Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Олександр Соффф 15 декабря 2021, 9:47
Решил обратиться в изибанк, чтобы оформить карту, так как видел много положительных отзывов о банке в соцсетях. Действительно быстро выпустили карту, отслеживаю все транзакции в приложении. Все просто и быстро, спасибо за сервис.
DJUICE 15 декабря 2021, 9:37
Здравствуйте.

Являюсь клиентом банка Izibank который работает по лицензии Таскомбанка.

Вчера столкнулся с не выполнением зачисления кешбека по реферальной программе.

Я являюсь клиентом не одного банка, но такое отношение вижу впервые к клиенту.

В других банках когда случается такая ситуация то сотрудники службы поддержки оперативно решают данную проблему. Зачисляют кешбек в ручном режиме, некоторые банки просят скриншоты переписки где видно что я отправил ссылку приглашение другу и зачисляют кешбек в ручном режиме. Тот же монобанк который работает по лицензии Универсал банка признает что иногда бывают сбои и кешбек не засчитывает по реферальной программе и тогда поддержка оперативно решают проблему зачисления.

В Iziбанке просто сказали что вы не выполнили условия, сбоев не может быть, кешбек засчитан не будет. При том что я лично открывал ссылку свою у друга и оформил ему карту и выполнил условия. Но Izibank считает иначе. Не захотели решать проблему при том что я честно пригласил друга в данный банк и перешёл по ссылке с его телефона. В тот же день я пригласил и в другие банки и кешбек засчитался без проблем, а там где не засчитался специалисты приняли заявку и зачислили вручную. Кроме iziбанка, который не захотел принимать заявку мотивируя это тем что не выполнены условия, и сбоев быть не может.

Шокирован таким обслуживанием со стороны изибанка и выполнением его же условий. При том что Sportбанк который тоже работает по лицензии Таскомбанка засчитал переход по пригласительной ссылке и справился.

Хочу попросить друга закрыть карту Изибанка ввиду того что не выполняет условия начисления кешбека и не хочет решать данную ситуацию. Возможно и сам откажусь от данного банка.
dedmaksim08500 6 декабря 2021, 11:02
Зарегистрировался в приложении izi bank, уже через 40 мин сказали, что могу прийти получить карту, пришел, получил, все супер, работа на высоте, даже в Ощад банке, мои документы проверяли — несколько дней, а тут в пьятницу вечером, скажу вам — не ожидал вообще такого сервиса. Спасибо.
Евгений Дунаенко 3 декабря 2021, 3:42
Выпустил карту, всё хорошо, нет вопросов к работе банка и его сотрудников.
Спустя месяц случается у меня такая ситуация: Переводил деньги с другой карты на свою карту изи. По своей вине, то ли торопился или думал о чем-то другом, сделал ошибку в последних цифрах и 2500грн ушли не известной мне личности, но клиенту это го же банка, Сразу обратился в поддержку, создал заявку на нежеланный перевод, описал ситуацию, На следующий день, ближе к вечеру снова написал что бы понимать что и как, на что ответили мне была попытка связаться, но человек не ответил. В других банках сталкивался с подобными ситуациями, в большенство случаев служба безопасности реагировала быстрее чем мог подумать, временно замораживалась Карта, или находили как связаться с человеком, например элементарно выслав нужную инф по емейлу, Понимаю что я лоханулся и это моя проблема в большей мере, но на просьбу связаться каким либо другим путём с человеком, услышал ответ, нет, мы не можем, Один два звонка за день и всё? Чисто для галочки? Интересно ?! если бы сам банк, каким либо образом ошибся и начислил деньги клиенту, были бы приняты те же меры как и в мое случае, И тоже расчитывали, как мне сказали «на добросовестность» того кто получил эти деньги…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vlad0959 20 ноября 2021, 10:08
Тупо шарага. Кто хочет много проблем, много кредитов и ТД. Велком в Изибанк, Спортбайк.
Просят вечно какие-то смс, звонки на Вайбер с обычного номера. Кароче, проблемы заходите, давайте им данные и ТД. Никому не советую эту дичь.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2021, 14:02
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 23.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vevo5 16 ноября 2021, 17:59
Не так долго пользуюсь карточкой. Пока нериятных ситуаций не было. Оформляла через сайт банка, отправила все документы в электронном формате и через день я получила свою карту. Сотрудники порадовали вежливостью и скоростью работы. Мне начислили небольшой кредитный лимит, надеюсь в дальнейшем сотрудничистве проблем не будет.
nasdet 9 ноября 2021, 11:21
Оформила карту от изибанка две недели назад, так как нужна была зарплатная кредитка. Когда мне перевели деньги, средства заморозили, но в течение пары дней я решила эту проблему с менеджерами в телефонном режиме. Сначала было немного неприятно, но я рада что вопрос решился относительно быстро.
sanek0zagrai 28 октября 2021, 10:08
Доброго дня!
Мене звати Олександр.
Користуючись послугами SPORTBANK, який мене задовольняє, дізнався що є схожий продукт IZIBANK від одного ж банку емітента ТАС.
Переглянув умови обслуговування, а також тарифікацію, переглянув гарні рекламні ролики.
Та вирішив відкрити рахунок, адже на папері здавалось краще.
Встановив додаток, перше що мене насторожило, це сируватий інтерфейс додатку, та звичайний шрифт, дизайн нібито з 2016. (Дизайн — річ індивідуальна, зараз не про це!)
Далі, пройшов реєстрацію, успіх, відкрили віртуальну картку.
Переглянув функціонал додатку, не викликав у мене захвату, тому не продовжив користування.
Через місяць, звіряючи свою історію УБКІ, знайшов що в мене наявний кредитний договір на суму 0 гривень в IZIBANK, згодом прийняв рішення, що такий договір мені не потрібний, через те, що все одно кредитного ліміту не встановлено за карткою, виявив бажання закрити рахунок.
І тут все почалось, поцікавився у службі підтримки банку що необхідно для закриття
(мені повідомили що необхідно завітати на відділення ТАСКОМБАНКу для подачі заяви та повідомити до служби підтримки, яке відділення саме буду відвідувати)
В один операційних днів, орієнтовно о 7 ранку, написав до служби підтримки що буду відвідувати дане відділення (Адреса: проспект Академіка Палладіна, 18/30, Київ, 02000)
На що отримав несподівану для себе відповідь, дякуємо за уточнення, будемо очікувати вас у наступний день, проте у мене є вільний час лише сьогодні (так як, я вихідний), мені не підходило переносити закриття на наступний день.
Далі оператор написав, що на жаль сьогодні не можливо, так як на відділенні не встигнуть підготувати документи для закриття рахунку. (це так дивно, що там готувати, заява про закриття рахунку це як виявилось стандартні 3 листки, які мені роздрукувала дівчинка на відділені за хвилини, доречі карткою не користувався баланс 0)
На мою думку, izibank таким чином намагається відтягнути термін закриття рахунку, вводячи клієнтів в оману, та якби я в той же день під'їхав у відділення, співробітники ТАСКОМБАНКУ не відмовили б мені в подачі заяви про дострокове закриття рахунку!
На відміну від IZIBANK (((
Що далі, на наступному тижні відвідав, вище згадане відділення, подав заяву про закриття, спеціаліст повідомив, що після закриття рахунку, довідку про закриття зможу отримати в службі підтримки izibank.
Після подачі заяви пройшло орієнтовно декілька тижнів, вирішив звернутись до служби підтримки izibank, поцікавитись чи все гаразд, заяву про закриття мою прийняли, та повідомив куди бажаю отримати довідку.
Знову не сподівання для мене відповідь, izibank зовсім не володіє інформацією про подачу мною заяви про закриття, почали допитувати, де я її подавав, хоча раніше вже їм про це писав, далі коли я її подавав.
Написали що уточнюють інформацію у відділення та після чого мене проінформують (це була неділя), станом на сьогодні — четверг, відповіді не отримав, написав до служби підтримки, повідомили що не маю відповіді і ще необхідно очікувати. (звичайна для них відповідь аби відфутболити клієнта на не визначений термін)
Одним словом повний ЖАХ, дуже прикро що банк в необанку, служба підтримки, яка має працювати на вищому рівні, так як це єдиний спосіб комунікації з банком, так байдуже відновиться до своїх клієнтів.
Побоюсь уявити, якби в мене виникло більш складене питання, наприклад фінансового характеру, то відповідь напевно чекав би місяць))
Дуже прикро, не рекомендую, цей банк!
gectorr 20 октября 2021, 16:48
Карту порадив друг, тому останнім часом користувався тільки нею. Подобається зручний додаток для телефону і можливість поповнення карт без комісії. Кешбек теж, звісно, безумовна перевага, особливо те, що можна вибрати ряд категорій, які ти сам можеш підключати. Працює додаток швидко та без особливих нарікань, плюс відмінна підтримка. Поки все норм.
fassey 11 октября 2021, 14:15
Відкрив в банку кредитну картку без ліміту (відмовили — ок, не потребую кредиту), на якій я зберігав тільки особисті кошти. Картку заблокували на початку вересня, вказали, що максимальний термін перевірки — 30 днів. Станом на сьогодні карта досі не розблокована. Що можна ще перевіряти стільки часу, враховуючи що я надав документи про походження коштів? В техпідтримці ніхто толком нічого пояснити не може. А грошима банк користується. Мабуть, буду звертатися в НБУ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dmitrech 3 октября 2021, 21:47
Я обратился 19.10 в техподдержку izibank, для того чтобы узнать можно ли получить физическую карту не заказывая ей на новую почту, а просто прийти на точку выдачи и забрать, на что я получил ответ: «потрібно ініціювати перевипуск в додатку і прийти в точку видачі для її отримання
співробітник видасть картку та ви її активуєте», через неделю я пришел в точку выдачи «отделение Таскомбанка» и сказал что я хочу получить физическую карту, на протяжении 30 минут я ожидал пока сотрудник Таскомбанка узнает информацию, в итоге оказалось что сотрудник службы поддержки неверно проконсультировал меня, и чтобы получить физ пластик я должен закрыть счет и зарегистрироваться снова, или получить на новую почту, «Большое спасибо» за потраченое мною зря время.
DanilKovalyov 1 октября 2021, 18:32
16.09.2021 я через терминал положил деньги на карту, чтобы оплатить в интернете покупку. У меня платеж не проходит и просит обратиться в поддержку для уточнения. я им написал в телеграмме и получил ответ, что по моим картам из-за какой-то жалобы ограничен вывод и ожидать нужно письмо из банка. В теч недели я каждый день интересовался когда же прийдет это «чудо письмо». На что мне отвечали «ожидайте в теч дня прийдет на почту «. 21.09.2021 Я также им написал в телеграмме, и вот чудо я получил «свой» запрос от банка. Прочитав его я удивился, никогда не думал что банк из-за 7500 грн (которые прошли по моей карте за 3 месяца) будет подозривать 17летнего студента в легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,
фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення». На след день я предоставил обьяснение по поводу «этой бешенной суммы» и отправил им на почту как было сказано всё в письме. И вот уже 01.10.2021 я всё еще жду когда мою карту разблокируют вместе с моими деньгами. Надеюсь этот отзыв поможет ускорить процесс. если что пишите dkovalyov1337@gmail.com.
jasoyt 27 сентября 2021, 13:24
Недавно решила оформить банковскую карту дистанционно через «Изибанк». Была приятно удивлена, так как после заполнения заявки мне выдали карту через день. Процесс очень простой и быстрый — сфотографировала нужные документы и справки, а сотрудники банка быстро все проверили. Мне выдали небольшой кредитный лимит на 3000, пока что никаких проблем с работой карты не возникало.
oxsiqey 22 сентября 2021, 13:47
Відмовили в кредитному ліміті, хоча в принципі він мені не потрібен. Буду використовувати як дебетову і оцінювати інші переваги та кешбек. Для тих, хто бере карту тільки через кредит, можуть бути розчарування. В мене кредитна історія з минулими просрочками, тому я був готовий до такого рішення.
zbz460 15 сентября 2021, 14:15
Банк не клиент ориентированный, напоминает какую-то шарагу, где работает 2 максимум 3 человека.

Начнем с регистрации, после скачивания приложения все вроде как в других онлайн банках, сфотографируйте паспорт и тд, сделали это, через пару дней прислали, что не четкая 1 фотография, ок, переделали ее и загрузили, дальше ждем 1 день, 2 дня, 3 дня … ответа нету, статус «проверяем документы».

написали в поддержку, что уже неделя прошла, а никакого ответа нету, у нас спросили, являетесь ли публичной особой и когда можно Вам набрать — ответили в поддержку, вроде все ок, ждем.

Прошел 1 день, 2 дня, и мы забили на этой дело, через неделю написали им снова, в чем дело, не звонили, что и как делать? опять спрашиваю те же самые вопросы как тупой робот, публичная особа или нет и когда звонить… ответили опять на эти вопросы, прошла опять неделя никто не звонит … дальше уже пошел спортивный интерес, написали им снова опять все то же самое, так прошло 3 недели.

После 4-го обращения звонок в Viber, внимание с обычного номера телефона который к банку не имеет никакого отношения.

Вы серьезно? Viber? какая-то очень молодая женщина просит подтвердить данные, показать паспорт и тд… При этом всем при регистрации была авторизация по Дiя id, и далее моно банк id.

У супер банка нету денег на свою АТС для безопасности своих клиентов которая обойдется в баксов 100−200 в месяц, теперь очень обеспокоены, что отправили им свои данные, надеюсь не наберут кредитов…

Мобильное приложение на первый взгляд не плохое, но это только на первый, во время использования часто вылетает и это бесит, помочь никто не может и многий другой ужас, который описали другие пользователи.

Банк должна быть серьезная компания с хорошей защитой своих клиентов, а не IT на фрилансе, которые по живому пилят софт и похабно относятся к базе, каждый день обновляя приложение.

Возможно через пару лет этот банк и будет нормальный, но не сейчас, если хотите быть тестировщиком их софта — велком. Если где-то всплывут наши паспортные данные, то это первый подозреваемый в этом. Диву даемся, как им вообще дали лицензию, просто мрак.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dmitrech 14 сентября 2021, 2:40
Я совершил оплату в 17:03 13.09, в 17:10 позвонил в службу поддержки, так как я не вижу операции в приложении, оператор подтвердил что операция прошла и что мне надо ждать пуш уведомления, пуш мне пришел около начала первого ночи 14.09, мне интересно почему банк не может наладить процесс отправки пуш уведомления, еще есть проблема с отправкой денег, отправил деньги, вижу деньги пришли на другую карту «моно» изибанк до сих пор пишет что они у меня на карте, очень запаздывает выписка.
Alona12345 13 сентября 2021, 17:27
Жах, жах, жах izi банк. Сформувала два тижні назад заяву. Вже два тижні висить. Ніхто її не розглядає. Жах.
digiordi 10 сентября 2021, 21:57
В мобильном приложении Izibank не отображается покупка из супемаркета, совершенная пару дней назад. Позвонил в поддержку банка на номер 0 800 605 005. Там попросили проверить, есть ли транзакция в выписке. Сделал запрос на выписку, через пару минут получил выписку (pdf формат) по email и действительно транзакция есть в выписке. Но в мобильном приложении транзакции нет. Дальше начались пляски с бубном, типа, переустановите приложение, потяните экран вниз, и так далее. После 5 минут бесполезной возни стало ясно, что ничего это не помогает. Посоветовали отправить скриншоты в Viber и на этом попрощались. В итоге, проблема не решена и решать я не вижу дальше смысла. Я проинформировал о проблеме, но сотрудник не собирался оформлять bug report. Определенно, это ошибка в работе мобильного приложения, но почему поддержка не может оформить элементарный запрос на исправление ошибки для меня загадка. Полагаю, что причина в обычной некомпетентности сотрудников. Подожду какое-то время, если ничего не изменится с выходом новой версии приложения, то закрою этот карточный счет. Если элементарные функции мобильного приложения не функционируют, то не вижу смысла оставаться клиентом Izibank.

Прикладываю скриншоты:
— https://x0.at/sNp6.jpeg — показывает, что баланс 141.10 грн, при это была только одна транзакция на пополнение в 200 грн;
— https://x0.at/joQy.jpeg — показывает доходы в 200 грн, расходы — 0 грн, а баланс — 141.10 грн.

Как такое может быть?
dmitrech 7 сентября 2021, 15:01
Вчера 06.09.2021 Я решил получить виртуальную карту, скачал приложение по реферальной ссылке, мне предолжило сфоткать паспорт, мне его пришлось сфоткать 5 раз, так как приложение постоянно вылетало на начальное окно в котором надо сфотографировать паспорт, потом я ждал 20 минут, документы проверили, и запросили повторно сфотографировать ИНН, и так 2 раза, хотя на фото все нормально видно, в итоге прошел проверку Bank id, и пришел звонок на вайбер, девушка говорила на украинском, я попросил перейти на русский (мне удобнее на русском) но меня проигнорировала, во время прохождения верификации было очень громко слышно как она дышит в микрофон и это было не очень приятно. В итоге после этого еще 20 минут ждал, и приложение заработало, вывел я кешбек, в выписке операция появилась, но баланс сам не изменился, и так было 5 минут, при переводе аналогичная ситуация.
380663953545 3 сентября 2021, 13:50
Відмовляв кошти по номеру карти в додатку пише одна карта в чекові на емейл прийшла зовсім інша карта! Весь тиждень вирішують це питання обіцяють зробити все до вечора. Приходить вечір обіцяють зранку 🤦
Разів 10 обіцяли що все зроблять і близько 10 раз зі мною мав зв’язатися фахівець. По факту пройшов тиждень зі мною ніхто не зв’язався, нормально відповісти ніхто не може. Вся проблема в тому що я мав погасити кредит на сьогоднішній день сума відсотків в 125% перевищує суму яку я перераховував, просто жах!
Більше ніколи не довірю свої гроші цим клоунам, чекаю поки переведуть заблокую карту і викину її!!!
Друзі не довіряйте свої гроші даному банку!
Не банк, а клоунадо!

Курс валют в izibank

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.45
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в izibank

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.45
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / izibank 💰 / Отзывы о izibank 📝