×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
О выплате депозита вкладчикам «Таврики».
На удивление в банке было всего 2 клиента, и к Виктории, которая занимается оформлением возврата вкладов по депозита банка «Таврика» очереди не было. Проверив мои документы: паспорт и идентификационный код, она предложила заполнить бланк на возврат денег, который нужно было заполнять на украинском языке. Это потребовало значительных усилий, т.к. нужно было не ошибиться в грамматике заполнения бланка. И вскоре я получил в кассе свой вклад в полном объеме. Т.е. на все было потрачено около 30 минут.
Оцениваю работу банка и его сотрудников, как хорошую. Спасибо за радушие и внимательное отношение к вкладчикам. Одно жалко, что отделений банка мало в Луганской области. У нас, в Северодонецке, его нет.
Написать комментарий
Банк отлично работает.
Благодарим за Ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО ИМЭКСБАНК
Написать комментарий
у нас проблем не было
Комментарии (1)
Больше часа на открытие счета
Пришла специально сразу после обеда чтобы без очередей и как можно быстрее.
В операционном зале были две женщины. Одна из них, наверное старше по должности, попросила другую меня обслужить поскольку сама занята. Ну ничего… всё в порядке вещей, но…
Женщина которая меня обслуживала явно открывала счет ну если не в первый так максимум во второй раз. Все свои действия она сверяла со своими записями в блокноте (т.н. шпаргалка) вплоть до того что уточняла что ксерокопии паспорта и ИПН надо было делать в 2 экз.
Ну ничего… Все когда-то начинают работать, но… Как оказалось это только присказка…
Минут через 30 после начала всей этой процедуры открытия счета мы как-будто подошли к финалу — осталось только подписать договор открытия банковского вклада. И вот здесь началось самое интересное. Как оказалось в филии банка нету образца договора открытия банковского вклада. Женщина минут 10-15 скачивала его я так поняла с центрального сервера банка. Дальше оказалось что это образец какого-то старого договора и она вручную «на ходу» стала добавлять/удалять/исправлять пункты договора. И это женщина которая по блокноту (по шпаргалке) открывает счет!!! Здесь она справилась примерна за 15-20 минут.
В итоге: я зашла в банк (меня сразу начали обслуживать) в 14.05 — вышла из банка прим. в 15.20
Больше часа на обслуживании одного клиента в банке. О какой эффективности работы этой филии может идти речь?
Написать комментарий
На Армейской отделение работает отвратительно
Написать комментарий
Давно обслуживаемся в отделении №23
Написать комментарий
нет доверия
Написать комментарий
Руководство Кировограда
Написать комментарий
Были проблемы с начислением комисий по карточным счетам
Написать комментарий
Вопрос
Комментарии (1)
..
Написать комментарий
Вот такая история...
Написать комментарий
Банк-шахрай
Комментарии (1)
Как люди не могут понять простую вещь...
1. Если деньги не дошли до получателя, то ему пофиг, оригинал ли вашей квитанции или копия — он просто пошлет вас в… банк-отправитель, разбираться куда же ушли ваши деньги. И правильно сделает!
2. Если деньги дошли до получателя, то ему достаточно квитанции интернет-терминала, чтобы понять, где и почему в его бухгалтерии застряли деньги, и перекинет их на ваш лицевой счет. Именно так у меня было в РЭСе (я при заполнении платежки ошибся в номере своего ЛС, за три минуты разобрались и перекинули на мой ЛС). Также был случай с ЖЭКом — бухгалтерии облажались и где-то потеряли сумму, и распечатка со смартпея решила все проблемы.
Вот и вся механика. Синяя «мокрая» печать НЕ обладает волшебными свойствами. Для получателя денег — это всего лишь бумажка с синей печатью, а не реальные полученные от вас деньги. Нет денег — и он пошлет вас подальше.
Ну и никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ставить в банке мокрые печати на квитанции.интернет-платежей. Раз в месяц, год — как захочется.
Написать комментарий
Одесса
Написать комментарий
Как возвращает депозиты Имексбанк (Одесса)
Окончен срок депозиты и мы с супругой пришли в Имексбанк, при этом за неделю позвонив этим клеркам и сообщив, что будем забирать оба депозита в связи с окончанием его срока.
Приехав в банк нас уже ждали и заранее приготовили с утра свое вранье, которое выразилось так: «Да, я помню вы звонили сказал клерк(не подымая и не смотря нам в глаза), но один депозит вернем, а за второй депозит и его возврат вы мне по телефону не говорили и поэтому банк его сможет вернуть только через один месяц — сказало нам это банковское чмо! Мы ему говорим: „может запись разговора предоставите или в договоре прописано, что до окончания депозита клиенты обязаны вам звонить и предупреждать?“ Но „чмо“ молчало и стояло на своем и тогда мы требовали начальника. Начальник при этом сидел на расстоянии своего сотрудника = 1метр и тоже не поднимая своей тупой башки повторял тоже самое. Пришлось и ему сказать, что направляясь к ним в банк у нас еще были мысли о пролонгации депозита, но теперь все само решилось и что их банк от Приватбанка и его жлобства и вранья далеко не ушел и что мы будем находится в банке пока не вернут нам наши деньги.
В итоге, эти наглые и неприятные рожи отправили нас в кассу банка где мы получили деньги. И тут для получения полного вывода о этом банке и его чмошных клерках, пересчитывая деньги мы попросили у кассирши резинки для денег — взгляд и ее ответ типа „разве не видно, что я занята уже другим клиентом, ждите“ нам дало понять, что в этом банке мы больше никогда не будем держать свои средства и будем его обходить стороной!!!
И еще, забрав деньги мы отправились положить на депозит в другой банк и принимая деньги кассир нам вернула 50 баксов в связи с тем, что их машинка не пропускает и советовала их отвезти и заменить в Имексбанке где эти твари нам их всучили, но мы решили не ехать и не портить себе до конца этот день. А эти 50 баксов этим имексбанковским тварям в пользу и обогащение не пойдут и мы об этом решили сообщить вам уважаемые вкладчики и пусть читают это сообщение хозяева этого банка и о том как работают с клиентами их сотрудники…
Написать комментарий
Не повторите нашей ошибки!
Не доверяй ему свои деньги!
Не открывай в нём свой депозитный счёт!
Вот 5 веских доводов, почему этого не следует делать.
Наш печальный опыт привёл нас к выводу: безответственное руководство «Имэксбанка» грубо и безнаказанно нарушает пункты депозитных Договоров.
1. Банк не выдал нам наши вклады досрочно, по первому требованию, как это предусмотрено пунктом Договора. Не выдал ни по второму требованию, ни по третьему, ни по четвёртому.
2. Депозиты не были возвращены нам и после окончания сроков наших Договора) (п. ).
3. Банк совершенно произвольно выставил условие: он может возвращать нам деньги мелкими частями (в нашем случае — одна сотая часть суммы в сутки).
4. Банк совершенно произвольно выставил новое условие – мы можем получать эти деньги только в том отделении банка, где вклад был открыт (в нашем случае – в сорока километрах от нашего дома, хотя другое отделение находится в трёхстах метрах от нас).
5. При переводе сумм наших вкладов (по нашему требованию) в другой банк, «Имэксбанк»удержал 15 процентов (30 тыс. гривен), хотя в п…. Договора указано – 0,5 %.
Мы считаем, что «Имэксбанк» обобрал нас на 29 тысяч гривен.
Не повторите нашей ошибки!
Написать комментарий
Мнение о банке.
Комментарии (1)