Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
romeo155 29 декабря 2012, 16:16
Держу депозит в гривне уже 4 года в банке, тогда ещё +банк, работа с банком только с позитивной стороны. Переоформляю каждые полгода, все быстро и без проблем, проценты в конце месяца тоже всегда вовремя выплачиваютца. Не могу не написать свое мнение про людей взявших кредит в зтом и других банках и теперь недовольных. Во первых понижение или неоплата платижей -это нарушение ваше а не банка, и с реакцией на это от банка не надо удивлятца. Вы нарушили договор а не банк. Могу понять и людей которые платили и платят и дальше и имеют повышенные ставки, комисии и тд., ето конечно беспридел. Но это опять таки реакция банка на таких людей которые понабирали кредиты и теперь забили на банк тем самым угражая его сушествованию. Просто у людей сложилось мнение что банк это наш друг что можно ему платить а иногда и нет, или может быть, или по чуть чуть. Так не пойдет, особенно понравился комментарий девушки что представляете ее дело передали коллекторам, да и что тут такого это мировая практика, банк не будет бегать за вами где мои денежки. Я думаю со мной все согласятца что идя в магазин и покупая необходимые веши, продукты, на кассе продавец говорит с вас 155 грн и все достают и платят 155 грн а не 120 грн или 105 грн. Так вот и банк это магазин где надо платить сколько оговорено в договоре и тогда все будет ок.
без оценки
50cent 20 декабря 2012, 10:47
Собственник банка — поляк Лешик Чернецкий готовит украинский ИдеяБанк на продажу. Для этого раздувается сеть отделений, раздувается депозитный портфель, раздуваются сроки вкладов.
Для того, чтобы продать банк по более выгодной цене нужно чтобы у банка было как можно больше «длинных» депозитов. Для этого в каджом депозитном договоре на любой срок указано, что срок депозита, напримар, 3 месяца + 24 или 12 месяцев + 24 месяца. При этом на последнии 24 месяца насчитывается ставка депозита до востребования — 4% годовых. При этом банк имеет право выдать вам вклад досросно. Что сейчас банк и делает. Чтобы не создавать негативных настроений вокруг банка.
Представьте что будет с вашими депозитами если банк купят или у него начнутся финансовые проблемы или НБУ введет очередной мараторий на досрочную выплату вкладов. В лучшем случае получите свои деньги через 2 года.
без оценки
Dimon30 10 декабря 2012, 20:42
Пришел в банк платить очередной взнос за кредит на авто, а в банке приятно удивили что уже не берут 1% за платеж.Спрашиваю почему два месяца брали, а теперь нет? Приятная девушка заулыбалась и ничего внятного не сказала.
без оценки
Виктория Яценюк 1 декабря 2012, 1:31
Конечно, Идея-банк очень опасный для населения. Вклады — надо исключить. Пенсионерам — не подходить. Помочь обиженным нелегко, договор вне закона.
без оценки
Лилия Самарко 29 ноября 2012, 0:20
Всем известно, что с 26 ноября в Таврике пошли сбои, затем и проблемы.
Но Таврика до этого зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Нет злобы к этому банку.
А вот с Идея-банком дело другое. Ещё не завалили вкладчиков, а ненависть к авантюрным и криминальным методам их работы очень большая. и таких людей много.
Если в Таврике могли возникнуть проблемы, то что будет твориться в Идея-банке???!!! У них по-бандитски обворуют население. Вот увидите.
без оценки
lenik 19 ноября 2012, 13:01
У меня конечно немного другая история, но многие с этим столкнулись я знаю.Взяла автокредит в этом Банке,… Но вышло так что, с работы ушла, ушла в декретный.Естественно потянуть машину я уже не в силах.В начале платила ежемесячно за машину 2.300гр, потом не смогла и платила сколько могла то 1000гр кину, то 800гр то 1.400гр ну всё в таком духе и всё реже. Прошло чуть больше года банк успел уже переименоватся. Но вернусь на сегодняшний день.Месяц назад, ко мне пришли 5 мужиков (сказали сотрудники банка) -но походу это и есть наши коллекторы.По началу общались нормально, предложили мне вернуть весь долг в течении двух недель, тогда банк пени снимает.Естественно, я сказала что не смогу выплатить сразу такую сумму.Попыталась договорится что бы выплачивать ежемесячно наименьшую сумму-но услышала категорический отказ.Приехали они из Львова ко мне в Одессу. Все пятеро выглядели так, как будто каждый со своих дыр павылазили, один в классике копия Цыган, второй в рубашке и штанах (но в шлёпках) шо к чему не понятно (Сотрудники Банка) кто скажет не пишу о других. В Общим сегодня они позвонили моему мужу и спросили -что мы решили?.. Муж ответил, что в скором времени с ними свяжется адвокат.На что последовал ответ от них (Хмммммм понятно, ну тогда ждите полный пакет сюрпризов)… И машину принудительно мы у вас заберём и короче всё в таком духе. По ходу Банк продал им наш договор и теперь они всеми силами попытаются у нас отобрать машину. Но мы хотим суда, а они нет. Вот хотелось бы у вас спросить, кто то с этим сталкивался?.. Может кто то, что то посоветует. Спасибо.
без оценки
Auditor 13 ноября 2012, 11:40
Уважаемый адвокат, Вы абсолютно правы! Некому предупредить людей, особенно старшего возраста. Нести деньги к этим аферистам — это потерять деньги.
Вас не обманывает интуиция, адвокат. Корни Идея-банк находятся действительно в кредитном союзе «Аккорд», созданном в 1993 году.
Почему шарлатаны говорят о работе на финансовом рынке 23 года? Если Идея-банк создан в прошлом, 2011 году! Да потому, что проворовавшийся Аккорд соединился с банком «Прикарпатье», образованный в 1989г.
Да, 23 года. Воруют у населения. Прокуратура не раз открывала уголовные дела по ним. Обманом втаскивают клиентов в подписание жутких условий по депозитным и кредитным договорам.
без оценки
AndreyLubovich 8 ноября 2012, 13:09
Заместитель Главы Комитета по контролю над банковскими учреждениями Татьяна Шальман после проверки этого банка (уголовного сообщества) сделала заключение. Банк нарушает требования сразу двух законов, занимается выбиванием дополнительных доходов из своих клиентов.
Правоохранительная система Украины не реагирует на действия финансовых аферистов даже после разгромной проверки НБУ.
Настоятельно рекомендуем — Вкладчикам забрать свои деньги, может быть поздно. Договор и кассовые документы составлены вопреки гражданскому законодательству, и даже здравому смыслу, в суде трудно будет доказывать нарушение прав потребителя финансовых услуг. БЕГИТЕ С ЭТОГО БАНКА!!! А лучше не подходите к нему.
без оценки
pecheneg 1 ноября 2012, 19:59
ВОПРОС: как этот гребаный банк проверяет своих клиентов? Я не являюсь их клиентом, но с меня уже месяц требуют выплатить им задолжность в размере почти 26 тыс. Постоянно звонят мне и днем и ночью, честно зае*али уже, спрашивают или Галину Александровну или Ирину Александровну. Походу эта Александровна брала у них кредит, а мой номер дала как поручителя, хотя я ее не знаю, походу просто придумала. Вот и возникает вопрос как этот банк проверяет своих клиентов???
без оценки
MaxKonoval 29 октября 2012, 13:39
Подписал кредитный договор 8го октября, автомобиль уже три недели назад оформлен в ГАИ, есть техпаспорт, внесена предоплата, автомобиль внесен в реестр залогового имущества, но денег банк не перечисляет в автосалон. Последнюю неделю просто перестали отвечать на телефонные звонки. Если звоню с чужой мобилки, отвечают, но говорят перезвоните через два часа, деньги переведем, вы в списке на проплату. Это длится уже 3 недели. Если перезваниваешь с этого же номера, уже не отвечают на звонок. Номеров у меня много, поэтому я звоню но терпение имеет предел.
Разговаривал с юристом по кредитному праву, он сказал писать письмо в правление банка, с ответом идти к адвокатам и в суд.

Вероятным варантом будет письмо председателю наблюдательного совета GTN холдинга (а Польше), в который входит Идея банк. Товарищу Leszek Czarnecki getin.pl/rada-nadzorcza
И в финмониториг Украины.

Предлагаю всем пострадавшим от мошенических действий этого банка совместно написать коллективное письмо в холдинг, или каждый в отдельности… Нужно найти юр.адрес этого наблюдательного совета. И также в фин мониторинг Польши наверное… Короче завалить их письмами. Пусть заставят работать по людски этот говно-банк.

Или же начинать конкретную информационную войну, по всему интернету, и если есть возможность по телевизору и радио против этого банка. ЧТобы уже не было более желающих идти в этот банк. Поскольку автокредитование и депозиты это основная деятельность банка, то довольно быстро они узнают что такое гнев народный. Предлагаю публиковать телефоны и по возможности адреса сотрудников этого банка. Может в рыло получать начнут, тогда задумаются. Телефон начальника отдела кредитования Александра 050-338-3350
без оценки
freewomen 11 октября 2012, 18:33
Уважаемые господа!!! Если есть судовой наказ от 2009 года про задолженность по кредиту, далее следует отправка решения суда в исполнительную службу в 2011 году. Заметьте, я начиная с 2010 года платила «ЧУЖОЙ» кредит ( не свой, тетя меня завербовала, вот и платила за нее), с меня стягивали 2 ГОДА 20% с заработной платы. Платить я закончила в сентябре 2012 года. Так мне после пришло с исполнительной службы, что я еще должна платить ИДЕЮ БАНКУ 5000 гривен. с зароботной платы. 20 %. Я согласна, ПРИЧЕМ Я РАЗВЕДЕННАЯ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ СЫН, которому отец — алкоголик 2 года не платит алименты. Я начала платить, так мне сегодня ДАМОЧКА С ИДЕЯ БАНКА заявляет, что я должна им ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ ГРИВЕН, СКАЖИТЕ, ЭТО НОРМАЛЬНО? ЭТО БАНК? ИЛИ КОЛЛЕКТОРША, которая думает, что я ей буду платить. ЕСТЬ РЕШЕНИЕ СУДА! ИМЕЕТ ЛИ БАНК ОСПАРИВАТЬ СУДОВУЮ ИНСТАНЦИЮ и ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН? ИЛИ ОНИ ТАМ ВСЕ ПУПЫ ЗЕМЛИ??? КАК я могла платить их кредит как в то время платила чужой. С меня ж немогла исполнительная служба стягивать сразу за 2 кредита 40 % ?????????????
без оценки
Djordan 7 октября 2012, 19:26
Читайте Договор при подписании. Договор депозита этого банка сплошной развод. На 3,6 и 1 год у них договоров нет только на 2 года(и учтите что они вам об этом не говорят). К примеру за 1 год вам платят 26%, а за второй 10%. Это сплошной развод. Плюс ко всему банк гарантирует 26% только первые три месяца (это прописано в Договоре). Потом ставка может измениться и естественно в сторону понижения. Если Вы не согласны, можете забрать свои деньги, но их вам за три месяца посчитают под 3% годовых. Я удивляюсь куда смотрит НБУ? Это же чистой воды мошенники.
без оценки
1111 4 октября 2012, 11:49
Почитав все что пишут люди, у меня возникает вопрос.Ребят, а зачем брать кредиты? Если вы видите что люди тут пишут?
без оценки
ircha30 27 сентября 2012, 14:07
собираю коллекцию тел, от Идея банка.у кого есть свежие номера выставляйте.
8050430-5105
8050430-5184
8050430-4849
8050430-5231;-5097;4866;5048;4838;5094;5029;5155;4992;4800;5028;4843;5007;5159;
я считаю переодичность заметна.
без оценки
Veter 27 сентября 2012, 0:21
Что делать, если банк поднял процентную ставку по кредиту
Мы выяснили что делать заемщику, если банк поднял процентную ставку по кредиту.Александр Пинчук

Адвокат, управляющий партнер

Правовая группа «Доминион»

В данное время практика противодействия банкам относительно повышения процентных ставок разнообразилась и приобрела поддержку со стороны законодательства. Так, в порядке ст. 1056 прим. 1 Гражданского кодекса Украины установлен запрет банкам на увеличение размера процентов в одностороннем порядке, а условия кредитных договоров, которые предусматривают такие полномочия банков, являются ничтожными.

Таким образом, если банк заключает дополнительный договор со своим клиентом, которым предусматривается повышение процентных ставок по кредиту, – это уже не будет одностороннее увеличение, а полностью законный двусторонний договор, который не противоречит упоминавшейся статье Гражданского кодекса Украины. Следовательно, соглашаться на подписание таких договоров клиентам, конечно, не нужно. Если от банка поступило письмо-сообщение о повышении процентов по кредиту – следует подготовить письмо-обоснование незаконности повышения и продолжать платить дежурные платежи по процентной ставке, которая действовала раньше.
Чтобы защитить свои законные права и интересы, можно принять такие меры в комплексе, или отдельно:

обратиться к банку с обоснованием незаконности повышения процентной ставки по кредиту;
обратиться с жалобой в Управление защиты прав потребителей;
обратиться с жалобой в Национальный банк Украины, одновременно сообщив о факте нарушения по телефону доверия НБУ.

Если эти мероприятия не дадут позитивных результатов, единственным выходом останется подача иск в суд. Однако суд откажет в рассмотрении дела в том случае, если кредитный договор будет иметь третейское предостережение о рассмотрении всех споров по договору в определенном третейском суде (третейского судьи). Можем себе представить, в чью пользу будет принято решение таким судом.
Единственным выходом в данной ситуации станет обращение в суд Управления защиты прав потребителей. Вероятнее всего, предметом исковых требований в таком случае необходимо отмечать признание недействительным кредитного договора в части повышения процентной ставки по кредиту. Если же третейского предостережения в кредитном договоре нет, суд примет иск и откроет производство. Практика показывает, что подобные дела решаются судами в интересах клиентов банков. Главное – четко придерживаться требований к представлению иска, предусмотренных Гражданским процессуальным кодексом Украины и должным образом обосновать свои исковые требования.
без оценки
ircha30 25 сентября 2012, 14:55
Відповідно до п. 8 ст. 110 Цивільного Процесуального Кодексу України, дозволяється пред'являти позови, що виникають з договорів, у яких зазначено місце виконання або виконувати які через їх особливість можна тільки в певному місці, за місцем виконання цих договорів.
У даному випадку рухоме майно – машина, зареєстрована у… районі м.… за місцем мешкання та реєстрації Позивача, а отже місце виконання договору тобто сплата податків и зборів на експлуатацію автомобіля проводиться у… районі м.…
без оценки
vitpobeda 25 сентября 2012, 1:45
Деньги нужно зарабатывать, а не брать в долг и возмущаться!!!
без оценки
kira86 21 сентября 2012, 22:48
все как и у всех: необоснованное поднятие процентной ставки, игнорирование со стороны банка наших писем и телефонных звонков до тех пор, пока мы не стали платить по старому графику. теперь звонят и угрожают штрафами и большой пеней. что делать — не знаем.
без оценки
Dimon30 17 сентября 2012, 15:40
Пришел платить кредит, а в банке новость оказывается теперь нужно платить 1% от ежемесячного платежа за проведения операции.Ладно платить в другом банке, а то ехать через весь город к ним в банк и еще процент платить за что???
без оценки
margarita1111 5 сентября 2012, 19:56
Поехала в Луганске погашать кредит и меня ошеломили очередной новостью. Теперь при погашении кредита банк берет комиссионные 1%. Почему так — не знают. Говорят, платите в Надра банке, там процент меньше. Перед этим погасила часть тела кредита, график согласились пересчитать только при условии, что я за это оплачу 300 грн. Теперь кроме повышенной процентной ставки(за полгода на 4%) надо еще заплатить 1% комиссионных. Кто закрывал кредит раньше, подскажите, как правильно это сделать, чтоб не вляпаться еще в какие-то неприятности. Если есть возможность — избегайте Идея Банк. Из этой долговой ямы не выбраться.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝