Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nautilus 8 мая 2013, 23:09
в январе открыл депозит в идее под 26 процентов, потом почитал отзывы… Волосы встали дыбом. Хотелось бежать забирать деньги. Подготовил даже заявления в адрес львовского рук-ва, но по совету друзей успокоился. Сегодня получил свой депозит с процентами без проблем. Никаких советов давать не буду. За обслуживание ставлю 4. Слишком расслабленный коллектив. А может проблема в том, что мы напряжены?
без оценки
Goldikon 7 мая 2013, 17:01
С апреля 2012 года являюсь Заёмщиком ПАО «Идея Банк», стал счастливым обладателем автомобиля и УВАЖАЕМЫМ клиентом ПАО «Идея Банк»… радости предела нет! Тихо, в сроки и стабильно выплачиваю кредит и жизни радуюсь…
НО вот уже в феврале 2013 г. БАНК с глубоким УВАЖЕНИЕМ ко мне как к своему клиенту направляет уведомление о повышении процентной ставки по кредиту, так как это решение Правления (ну в стране же кризис доллар ведь подпрыгнул с 8,02 грн. аж до 8,04грн.) Ну неприятность эту мы переживём…
Потом постоянные письма о оформлении страховки КАСКО на авто по требованию НБУ и только в аккредитованной СК, необходимости направить справку о доходах с места работы и т.д.… ну и эти мелочи мы переживём…

При этом БАНК (который очень УВАЖАЕТ Клиента и Закон) почему то без ведома клиента и его согласия передаёт персональные данные физического лица сторонней организации, а именно АККРЕДИТОВАННОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ «УНИКА», которая не стесняясь и не задумываясь о том что нарушаются права Заёмщика Банка направляет в адрес последнего колоссальное количество предложений застраховать залоговый автомобиль именно у них… а добрые и вежливые девочки страховщицы звонят по личным номерам Заёмщика чуть ли не с угрозой что страховаться необходимо только в СК «УНИКА» Ну да ладно, ведь страховать необходимо пойдём застрахуем и не будем обращаться в прокуратуру для того чтобы привлекли должностных лиц ПАО «Идея Банк» к ответственности за разглашение персональных данных своего клиента третьим лицам… (ФИО, Адрес, телефон и т.д.)…
Ну эти мелочи наш терпеливый народ терпит, Да только вот уже в мае 2013 года (07.05.2013г. чтобы быть точным) звонит не очень вежливая сотрудница банка и с нескрываемым недовольством рассказывает о том, что ВАША СТРАХОВКА ЖИЗНИ ЗАКОНЧИЛАСЬ, ПОЭТОМУ МЫ САМИ ЗАСТРАХОВАЛИ ВАШУ ЖИЗНЬ В СК «УНИКА» И ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗАПЛАТИТЬ ДО КОНЦА МЕСЯЦА… грн. А ИНАЧЕ ЭТО БУДЕТ ПРОСРОЧКА ВАШЕГО КРЕДИТНОГО ПЛАТЕЖА.
На возмущенный вопрос клиента, а почему Вы не предупредили меня раньше?????? (о страховки авто прислали письменное уведомление аж за 15 дней до срока) НЕВОЗМУТИМАЯ НО ОЧЕНЬ «ВЕЖЛИВАЯ» СОТРУДНИЦА ОТВЕТИЛА: «ДИВИСЬ УМОВИ ДОГОВОРУ»!!! и почему то кинула трубку. (телефон с которого был произведён звонок упорно не отвечает — (050) 372-00-7?)

Подводя итоги своего рассказа хочу предостеречь потенциальных Заёмщиков и призываю хорошо подумать прежде чем связать себя кредитными узами с этим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ БАНКОМ!!!

А напоследок Банку скажу радости от езды на такой машине уже нет, поэтому встречайте своё залоговое авто с 3 кг песка в двигателе и реализуйте его (если конечно получиться) ВАм же очень нужны деньги!
Идея Банк
Ответ банка
22 мая 2013, 15:50
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 050 438 54 12 або 032 242 28 30 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування департаменту продажу кредитів. Для повного вияснення справи потрібно з контактувати з відділом післяпродажного обслуговування, вказати прізвище, ім'я та номер Вашого кредитного договору.
Код вашої справи MF03220513B.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
Lug13 30 апреля 2013, 16:01
До недавнего времени обслуживался на отделении Идея банк в г. Луганск квартал Солнечный, обслуживание кошмарное, отделение вечно не работает, если не технический перерыв, то мах 1 девочка работает, вопрос работы кассы вообще «больной» — она у них, по моему, вообще не работает, для снятия % по депозиту приходится ехать на другое отделение. Зачем писать, что отделение работает без перерыва, если по факту там когда не зайди — перерыв. А еще просьба к руководству банка провести беседу с персоналом и научить их нормально общаться с клиентами.
без оценки
zilan 29 апреля 2013, 14:00
Банк обещает одно при открытии депозитов, потом вдруг меняет условия по распоряжению «главы правления».

И это постоянна практика. Обещали депозит с пополнением.
Открыл депозит у них только поэтому.
Через месяц сообщили «депозит пополнять нельзя».

Странный и очень нестабильный банк
Идея Банк
Ответ банка
29 апреля 2013, 14:57
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF01290413B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
Teacher04 27 апреля 2013, 17:22
В последнее время очень разочаровался в работе банка. Пользуюсь услугами отделения в Харькове на пр. Гагарина. Открывал депозит с возможностью пополнения. Это был очень высомый аргумент в то время. Но в один прекрасный момент прихожу и узнаю, что, оказывается, пополнять уже нельзя. А кто об этом предупреждал? Сотрудник говорит — на сайт написано. Так что, клиент должен каждый день заходить на сайт и смотреть, нет ли каких-нибудь изменений? Но это еще не все. Недавно они решили выдать пластиковую карту для получения процентов. Но получение процентов через кассу — 2 грн., через терминал кассы — 50 коп. Банкоматы имеют неудобное расположение. Спрашивается, почему банк заставляет меня тратить свое личное время, чтобы искать его банкомат, если меня устраивает расположение банка. И почему операции через кассу банка платные? Ни в одном банке такого нет. В общем, больше не буду открывать депозиты в этом банке после окончания срока действия действующего, и никому не советую.
без оценки
Janina 26 апреля 2013, 10:06
Взяла кредит в Идея банке, платила, через некоторое время потеряла работу. Обратилась в банк за помощью в решении проблемы — кредитные каникулы, реструктуризация и т.д.( как делают в нормальных банках) на 3-4 месяца. Отказали, взамен начался ежедневный тарроризм звонками и смс-ками с требованиями своевременной оплаты — плачу ежемесячно!, но меньшими суммами ( по мере возможностей). А вчера получила просто шедевр — не могу не процитировать: «Здавайте житло в оренду, здавайте пляшки, макулатуру, металобрухт, кров, волосся, речі в ломбард, просіть милостиню! Використайте ці варіанти, щоб заробити гроші і закрити борг! Ідея банк.тел. 0800 508 250.» и следующая: " Наближаються свята! Фотографія з Вашого паспорту і надпис " Злісний боржник Ідея Банку" висітиме на стовпах біля церкви! Щоб уникнути цього оплатіть борг! Ідея банк. тел.0800 508 250" НОРМАЛЬНЫЙ банк? Судите сами!
Идея Банк
Ответ банка
26 апреля 2013, 15:29
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 0 800 50 20 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF01260413B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
s5r4s7 23 апреля 2013, 10:51
Получила на руки кредит 15000, оформили как 18300 гр., вместе с страховкой! Пока менеджеры печатали мой договор и обсуждали между собой, как бы меня «нагреть», гаснул 2 раза свет… нужно было уже тогда брать ноги в руки и бежать от них не оглядываясь! Но я была в каком то ступоре и опомнилась только дома, но было уже поздно, документы были подписаны! И что в итоге я сейчас имею-1600.53 я должна платить 30 месяцев! Общая сумма выходит 48015.9! Скажите пожалуйста, в каком еще банке существует такой беспредел? И если тариф называется «ВЫГОДНЫЙ», хотя не в одном из ваших тарифов я не нашла подобных комиссий и процентов, которые начислили вы мне… объясните в чем заключается ВЫГОДА? И вообще, вы в Бога верите?
Идея Банк
Ответ банка
24 апреля 2013, 14:41
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 0 800 50 20 30.Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF01230413B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
lowe 19 апреля 2013, 6:53
Як я можу отримати дозв! л на установку-рег! страц! ю ГБО.з банка? В мрео. 17м.як у кредит! тобто потр! бна зам! на техпаспорта Що для цього потр! бно? Чи платна послуга?
Идея Банк
Ответ банка
22 апреля 2013, 13:14
Шановний Клієнте, дякуємо за звернення!

Для отримання дозволу на установку просимо написати заяву в Банк, з проханням отримання дозволу на ГБО. Працівники підготують для Вас пам’ятку з прописом всіх необхідних документів та подальших дій. Дана послуга платна, так як при заміні техпаспорта будуть відбуватись зміни в договорі застави транспортного засобу.

У разі виникнення додаткових запитань просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242 28 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF03220413B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
lorikes 18 апреля 2013, 20:34
Купила китайца по цене мерседеса, не связывайтесь с идея банк, обдирут как липу, самый не выгодный банк, люди не ведитесь на их процентные ставки, 90% сдерут сверху… Внимательно изучайте договора, у них давно все предусмотренно, как вроде взял кредит в долларах насчитывают курсовые разницы, не связывайтесь с этим банком… переплата в 90 % вместо 60 тыс грн содрали ироды 160 тыс грн.
без оценки
pavdariya 17 апреля 2013, 12:23
Скажіть будь-ласка якщо в мене є кредит у вашому банку,і наше підприємство ліквідували(тобто я безробітна) чи потрібно мені звернутися в відділення банку і повідомити про це., чи можливо мені зменшать суму платежів тобто розібють на менші частини?????????????????????????????
без оценки
ALEXSANIA70 13 апреля 2013, 20:28
На Киевской Руси Князья защищали своих поданных от набегов и лишних поборов наши же правительство поощряют БАНКИ на непомерные условия, чтобы мы не думали не а чем. Где же НБУ в одном замесе если и Минфин тоже ideaBANK ссылаетца на них!!!
без оценки
ALEXSANIA70 11 апреля 2013, 20:20
Я тоже взял крет на машину в апреле 2012 и уже палучил письма СЧАСТЬЯ!!! На поднятие % и страховку жизни на 2000гр. Якобы по указу НБУ, а також НБУ решило обязать банк каждый год справку о даходах хоть и платиш наперед? Пенсионер инв2гр привет банку скоро машину на смотрины банку гнать!!!
Идея Банк
Ответ банка
17 апреля 2013, 14:01
Шановний Клієнте,

Згідно обов’язкових вимог Банку просимо підготувати довідку на підтвердження Вашого доходу. Згідно вимог НБУ автотранспорт, що переданий в заставу Банку фізичною особою, має перевірятися 2 рази на рік. Страхування життя також передбачено договором, проте якщо у Вас є посвідчення інвалідності ми скасуємо дану вимогу. Для цього Вам обов’язково потрібно подати в банк підтверджуючі документи щодо Вашої інвалідності.

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242 28 30. Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування. При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF02170413B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
lowe 10 апреля 2013, 20:11
Я взяв авто в кред! т в! дея банк через 6м! сяц! в п! дняли проц.ставку на 4,9% неслабо!!!!!+страховки не дешев! ну да ладно… На сьогодн! 17м! сяц! в як оплачую кред! т з горем пополам але оплачую. Прийшло смс.на телефон проте шо банк вимагае предоставити авто в найблище в! дд! лення для осмотра… яке знаходится б! льш н! ж за 100км. Питання для чого? який осмотр? Страхова комп.бачила фотографувала, а банков! для чого це? В договор! не написано тай чого я повинен тратити кошти на дорогу. Хто з таким стикався?! чи треба це в загал!?
без оценки
naivnay 9 апреля 2013, 11:17
В декабре 2012г муж попал в дтп и страховая нам отказала в выплате, машине не было еще года. Я обратилась в автодепартамент с просьбой помочь получить страховку, но банк не захотел этого делать, зато требует регулярного платежа по кредиту, платить нам нечем -машина стоит разбитая. Поскольку машина является залогом банка, я предложила вернуть ее в банк и закрыть кредит, так делают во всех банках, мне отказали, но требуют оформить новую страховку, зачем мне опять искать деньги на страховку, если страховые не выплачивают, а банк нечем не помогает своим клиентам. Подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Идея Банк
Ответ банка
17 апреля 2013, 12:00
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242 28 30 або 050 438 54 12.Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF03170413B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
bonika159 6 апреля 2013, 16:43
Всем, кому хочется взять авто в кредит в этом банке! Господа и товарищи! Подумайте 100раз прежде чем это делать!!! Мы взяли авто в 2011году, сроком на 3года г.Мариуполь. Год платили исправно по 3625грн, потом пришло письмо о том, что нам поднимают %ставку и нам нужно дальше платить по 3720, дальше еще веселее, теперь 4015грн.Что дальше? В сентябре этого года(2013)будет только 2года, чувствуем, что 3-й год кредита %ставка опять вырастет и мы вместо 3625грн будем платить все 5000грн. Только не думайте, что мы не консультировались с нашим продавцом, который оформлял нам кредит.Рассказывал, так, что заслушаться можно было! И что никто никогда %ставки не подымал и что все люди просто в восторге от этого банка и т, д и т, п.А теперь только успеваем письма получать по почте!«Идея-банк» бессовестно подымает % ставку! Не берите у них кредиты!!!
Идея Банк
Ответ банка
17 апреля 2013, 10:12
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242 28 30. Банк, у порядку виключення, розглядатиме можливість пониження відсоткової ставки по кредитному договору.Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF02170412B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
12QW34ER56TY 6 апреля 2013, 9:17
Я оформила кредит наличными.В договоре черным по белому написано что процентная ставка составляет20% и взимается ежемесячно комисия 1,55% от начального тела кредита.это говорит о том что комисия фиксированная и не должна менятся ежемесячно.В результате имеем что в первый месяц платежа эта комисия максимальная а на конец минимальная.Это очень выгодно банку.И еще- я стараюсь платить сумму больше чем назначен минимальный платеж.первые два месяца(как мне объяснили)тело кредита списывалось по графику а переплата находилась на каком то транзитном счете.Так вот у меня вопрос почему график расчета погашения не соответствует договору.и почему так поступили с переплатой.Ведь увеличивая тело кредита уменьшается %.по этому вопросу мне объяснили на гарячей линии что нужно было писать какое то заявление чтобы переплата поступала на мой счет.но об этом сотрудник банка меня не проинформировал.только сказал что вы можете платить сумму больше.Что же это за банк? кроме как мошенник по другому и не скажешь.что с этим делать.кто поможет решить этот вопрос
Идея Банк
Ответ банка
8 апреля 2013, 17:18
Шановний Клієнте,

З метою усунення даного непорозуміння та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону (032) 242 28 30. Банк, у порядку виключення, розглядатиме можливість пониження відсоткової ставки по кредитному договору.Вашим питанням займатиметься спеціаліст післяпродажного обслуговування.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF02080412B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
jellyfox 5 апреля 2013, 21:45
Здравствуйте. Вот думаю воспользоваться услугами этого банка, но, читаю отзывы и кровь стынет. У меня несколько кредитов, а Идея Банк предлагает купить мои кредиты. Даже незнаю что делать. Стоит ли доверится им? У кого какие то идеи поделитесь. Спасибо.
без оценки
ab2abc 2 апреля 2013, 11:22
Я взял автокредит в этом банке в 2012г.т.к. автосалон работает с этим банком и других вариантов у меня не было, поскольку я пенсионер и другие банки не идут на встречу таким как я.А машина нужна была срочно., старая моя машина совсем развалилась и не подлежала ремонту.Я вообще против кредитов., но другого выхода не было.Спасибо банку, что они поверили и дали автокредит.пенсионеру, Вот прошел год как я исправно платил и приходит мне письмо о повышении %% ставки, Я написал письмо в правление банка с просьбой не повышать %% ставку, на что они мне прислали письмо и новый график погашения задолженности, где %% ставка осталась прежняя, За что я очень благодарен правлению банку.Сотрудники банка всегда доброжелательные.Все объяснят и выслушают.У меня нет ни каких претензий.
без оценки
aviagal 27 марта 2013, 17:52
постоянно звонят на домашний и мобильный с угрозами о самых страшных последствиях из за задолженности по уплате кредита к которому я не имею никакого отношения, не внимая объяснениям, просто есть мои номера телефонов. Особенно рьяно старается некая дама называющая себя то ли Гриневич, то ли Грицевич Леся Михайловна (Львов). Интересно, кто занимается подготовкой таких кадров колц -центра банка, не иначе как уголовные авторитеты, судя по повадкам. Странно, что банк не волнует его собственняя репутация, если он растит такие «ценные кадры» Ведь прежде чем беспокоить человека, пожалуй стоит разобратся в сути дела.
Идея Банк
Ответ банка
28 марта 2013, 8:15
Шановний Клієнте

З метою вияснення та відповіді на Вашу скаргу просимо контактувати з Банком за номером телефону 0 800 50 20 30.
При з’єднанні з нашим працівником просимо вказати код справи MF02140329B та свій nickname.

З повагою,
ПАТ «Ідея Банк»
без оценки
kyb85 24 марта 2013, 19:45
Сегодня еще узнал что вместо обещанных 26% с возможностью пополнения мне зачислили на счет денег меньше чем в прошлый раз. Судя по выплате уже начисляют вместо 26% всего 23.8%. WTF. Что это за фигня?
Раз пополнять уже нельзя, хотя бы процент не урезайте!
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝