×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.9 |
| PLN | 11 | 11.75 |
| USD | 41.7 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Автокредит. Простая история.
Комментарии (1)
страхование жизни
Комментарии (5)
продолжение
Просимо вибачення за завдані незручності у зв'язку з постійним телефонуванням.
Якщо Ви не маєте можливості, чи не знаєте інформації по клієнту який має заборгованість у Банку, ми можемо вилучити ваш контакт з бази продзвону. Для цього необхідно зателефонувати за номером (032)235-09-28 та вказати свою контактну інформацію ПІБ, адресу проживання та номер телефону.
Приносимо вибачення за непорозуміння.
З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
Комментарии (2)
Как решить вопрос о прекращении звонков
Написать комментарий
Прашло пол года ,а ни атвета ни привета . Европейци?
Взял машину в кредит, через год подняли%. Написал письмо правлению банка отправил заказным, ни ответа ни привета, просил не подымать % пенсионеру и ещё инвалид. За год платил больше суммы кредита в результате плачу, как за первый год. Картина маслом!!! Класс!!! Как на Украине я другой такой страны не знаю где так вольна дышит бес придел! Но то ещё не всё. AAAA Страховка жизни. Инвалидов не должны платить, а я при покупке и через год ещё заставили, иначе сами застрахуют, что и сделали. Написал письмо, пришёл ответ вернём за второй, а за первый? В справке о доходах написано пенсионер по инвалидности.Звоню в страховую компанию, а там говорят вас застраховал банк и никто ничего на возврат страховки не знает. А я звоню, а меня переключают на специалистов один, другой, третий завтра решим, в конце недели позвоним. Кто? Только не надо писать" мы вашу справу розглянули ", а сделайте реально верните % и так завышенные и страховки мне не помешают.Ну а если нет то поставте себе галочку, ещё один+. С уважением ваш клиент.
Написать комментарий
Правда о руководстве и работе банка
Написать комментарий
в idea Б.морская д.52/2 севастополя работают хамы!!!
Написать комментарий
И снова чудеса и фокусы - 2
Продолжение:
16.12.2013 звонила в Кировоградское отделение. Мило поговорили с руководителем. Обещала отправить запрос и перезвонить с результатами — 17.12.2013г. Звонка не было. Снова звоню.
Рассказывает:
— В центральном отделении сказали — техническая ошибка. Они должны были Вам звонить.
Прошло почти два дня. Звонка нет.
Мой друг, аккаунтом которого я пользуюсь, работает как руководитель Юр. лица с банками с 1994г.
Таких стабильно повторяющихся «технических ошибок» не встречал. Кстати у него тоже счет в этом заведении. Ни одной «ошибки2 за 6 месяцев.
Системность ошибок не позволяет верить в их случайность. Я не зря упоминала первое „техническое недоразумение“ — 18.10.2013г -Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18406/
Судя по назначению платежей — — Прострочка кредиту по договору N N40.69.000821 від 19/06/2013 и — Погашення простроч.тіла по овердрафту по рахунку 26200000176404.980 з по угодi N N40.69.000821 вiд 19/06/2013 это продолжение той истории, когда в результате „ошибки“ на мое имя был открыт овердрафт (без моего ведома и согласия) в размере 10000,00.грн.
Видимо кто-то из сотрудников банка воспользовался моим именем и получил деньги. Проценты-то по такому овердрафту, обеспеченному депозитом гораздо ниже чем % обычного (не обеспеченного) кредита. Если не ошибаюсь — на уровне 28-29% годовых. И без разнообразных комиссий! А обычный кредит, с учетом всех поборов, на уровне 55-60%.
И появление и исчезновение денег на моем счету — продолжение махинации.
Банку следует, в первую очередь, выяснить от кого и на каких основания зачислены мне на счет 1 998,15 грн. У Юр. лиц с этим дело обстоит значительно лучше. В их выписках указан и плательщик и получатель. А тут темный лес.
И как подтверждение моих предположений — молчание банка.
Вымерли все.
Но я не поскуплюсь и отправлю заказным письмом с уведомлением заявление руководству данного заведения. С просьбой искоренить „технические ошибочки“.
PS. Для непосвященных в механизм работы банка:
Банки — одни из самых точных организаций.
Ежедневно гл. бухи отделений сводят баланс до копейки.
Никогда не верьте если Вам говорят — »это программа"! За программой всегда есть человек, который контролирует КАЖДОЕ перечисление. И только убедившись в правильности операции — нажимает кнопочку — разрешая программе выполнить операцию.
Банкиры! Когда же будет звонок?
Когда же будут ответы?
Комментарии (1)
Прессинг со стороны банка
Комментарии (2)
И снова чудеса и фокусы
18.10.2013г -Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18406/ и
05.11.2013 -Продолжение истории о пропавших деньгах или удежание % за овердрафт, которого не получали! — minfin.com.ua/company/ideabank/review/18835/
Видимо у них порядок такой — раз в месяц делать «сюрприз». Ну что б клиенты не расслаблялись и не забывали!
Теперь конкретно:
Вчера вечером (15.12.2013г) заглянула в инернет-банкинг и обнаружила две интересненькие проводки:
11.12.2013 11.12.2013 Прострочка кредиту по до… 1 998,15 UAH с расшифровкой — Прострочка кредиту по договору N N40.69.000821 від 19/06/2013
и следующая:
11.12.2013 11.12.2013 Погашення простроч.тіла… -1 998,15 UAH
С расшифровкой: — Погашення простроч.тіла по овердрафту по рахунку 26200000176404.980 з по угодi N N40.69.000821 вiд 19/06/2013.
Интересненько! Я не давала банку распоряжений на выполнение таких операций!
Я просмотрела внимательно -Історія операцій по рахунку 26200000176404. Нет там таких операций!
Первая операция на сумму 10002.00грн была 20.06.2013!
Звоню на «горячую линию». Девушка отвечает. Проходим идентификацию. Прошу смотреть на движения по счету и объяснить. Но как только девочка слышит: Прострочка кредиту по договору… она мгновенно забывает о вопросе и пытается найти мои кредиты! На мои заверения — я в вашем банке не кредитовался — 0 вниманя!
Не нашла! нет у вас кредитов! Да я знаю — повторяю вопрос о странных операциях. ООО! Она услышала: Погашення простроч.тіла по овердрафту… Услышала знакомое слова «Овердрафт» и снова в поиски! Вперед на поиски овердрафта! На мое замечание — нет у меня овердрафтов в вашем банке — 0 внимания!
Не нашла! Нет у Вас овердрафтов! — Да я об этом и знаю и говорила!
Добираемся до сути — Что ж это за проводки?
— А я их не вижу!!! Я вижу только движение средств за 9.12 и 14.12.
!!! Пытаюсь, старательно пытаюсь быть вежливой!
Вопрос к тем, кто обучат девочек — почему они не слышат клиента?
10 минут потеряно!
Что же делать, кто может объяснить?
Девочка рассказывает: Уже рабочее время окончено — Около 16часов субботы 14.12. Вам нужно в понедельник прийти в отделение…
Господа Банкиры! Это же верх цинизма! Почему? — Объясняю:
1. Банк неоднократно допускает ошибки, но исправлять их, как оказывается нужно мне!
2. Девочка сидит в теплом, светлом кабинете и работает. Мне же нужно уйти на час с работы (может это новость для банкиров — но мы так же работаем с 9 до 18). Прити в Кировоградское отделение №1 — благо рядом. Обратится к начальнику отделения. И тут следующий пункт цинизма:
3. Заведующий отделением конечно извинится.Она прекрасно знает меня. И знает что ни кредитов, ни овердрафтов я не оформляла. Она уже раз извинялась… Но сделать НИЧЕГО не может! Она начнет звонить в головное отделение! Т.е. туда где находятся девочки автоответчики. Звонить и пытаться узнать что произошло?
Господа банкиры! Ни в одном договоре не прописана моя обязанность ходить в ваши отделения и тыкать носом сотрудников в их ошибки!
Господа Банкиры! А может стоит вменить в обязанности девочек-автоответчиков такой пункт; -«Если я не в силах разобраться, то я обязана записать обращение клиента и передать в соответствующую службу!»
Господа банкиры1 Единственное преимущество вашего учережения — то, что он находится за стеной моего магазина. Оформляя депозиты, открывая р.с я надеялась на добросовестное отношение ко мне и добросовестно ведения моего счета. Предупреждаю — если еще раз на моем счете произойдет несанкционированное мной движение я закрою долгосрочный депозит. Сниму деньги. На расстоянии 50 метров от моего магазина есть еще 3 отделения других банков. Положу средства туда. Так спокойней и надежней!
На основании изложенного выше требую:
1. Конкретного объяснения о указанных мной проводках.
2. Наказании виновных в описанных мной событиях
3. Задумайтесь — а может уже пришло время компенсировать клиенту причиненные неудобства.
4. Сообщить — на чье имя писать письмо с подробным описанием «фокусов» устраиваемых вашими «специалистами» с моим счетом
№ счета указан мною выше.
Код = 2247017607 336310
Надеюсь достаточно для идентификации и проведения должностного расследования.
На заданные вопросы прошу дать конкретные ответы. Для изъявления благодарности за обращение не стоит тратить ни времени, ни места, ни сил. Их вам есть куда применить.
Комментарии (1)
Ужасный банк. пора задуматься руководству
Всем, всем, всем!!! Не берите кредит в этом типа баке под названием идея. а темболее не ставте депозит. если банк сочтет себя реабилитировать megamax2206@gmail.com.
а по поводу ваших телефонов — бесполезно обращаться, там сидят некомпетентные сотрудники, которые говорят заученными фразами
Комментарии (1)
Ужасный банк и полное несоответствие рассказов сотрудниками банка с реальностью по кредитам.
Написать комментарий
считайте деньги не отходя от кассы
а 72 кумиры по 100 гр дала ещё и пакетик бумажный. В этот пакетик я положил 72 купюры по 100 гр, остальные просто в карман. Не пересчитывал, вроде как банк с хорошей репутацией.
И как же я удивился когда в пакете с купюрами по100 гр оказались две купюры по 50 гр. Вместо 72 купюр по 100 гр, оказалось 70 купюр по 100 гр и две купюры по 50 гр. Таким образом сумма составила не 7200, а 7100 гривен. Кассирша молодец браво. На ровном месте слупила 100 гр.
Договор номер 90.00.224924 от 02.08.2013
Комментарии (2)
Хороший банк
Комментарии (3)
Сотрудники хамы. Макеевка!
Хамы! Почему сотрудники ничего не знают по автокредитованию? Почему в договоре написано одно, а на деле получается иначе?
Зателефонуйте на стаціонарний телефон (0322) 422830 і Вас з’єднають із працівником який зможе Вам надати інформацію по ваших платежах і відповідно сказати точну суму до закриття кредиту.
Або прохання надати свої контакти, щоб працівник департаменту авто кредитування зміг зв’язатись з Вами для вияснення всіх непорозумінь.
Дякую, і приносимо вибачення за непорозуміння.
З повагою,
ПАТ "Ідея Банк"
Комментарии (1)
Продолжение истории о пропавших деньгах или удежание % за овердрафт, которого не получали!
Куда дели деньги с Расчетного счета? Утром 18 окт. заявление будет в милиции!
geka2002
18 октября 2013, 00:48
Банк, комментируя произошедшее принес извинения.
Но просматривая выписки я увидел такую операцию —
04.11.2013 04.11.2013 Погашення % по овердрафт… -0,03 UAH!!!
Таким образом банкиры удерживают проценты за овердрафт которого НЕБЫЛО!!!
Сотрудники Идея банка! Что нужно сделать для прекращения этой истории?
Очень жаль, что по данному поводу у меня нет возможности оштрафовать именно банк.
Жду подробного ответа!
Комментарии (1)
Черновцы, хамское поведение менеджера.
Написать комментарий
Обмен валют
это такой сервис называется инновационный или желание надуть клиента и на обмене валют?
Написать комментарий
Страхование жизни в «Унике» при автокредите.
2. Почему нет выбора страховой компании в которой страховатся (в любой другой страховой страховка на год обойдется до 1000 грн но не 3600 в Унике).
3. Почему в документах по кредиту изначально полученных при оформлении есть пункты о ежегодном КАСКО и нет пунктов о ежегодном страховании жизни.
Огромная просьба отвечать на эти вопросы непосредственно здесь на сайте и не давать номеров горячих линий и городских номеров банка (на них берут эл.адрес обещают скинуть но воз и ныне там) не задавайте вопросов по поводу уточнения моих данных (данные я оставлял при заполнении анкеты обратной связи у Вас на сайте (надеюсь вы их читаете)).
Комментарии (2)
правда о кредитах и начальстве этого банка!!!!!!!!!
Что касается мифов по поводу кредитов-клиенты и потенцциальные клиенты ни в коем случае не берите кредиты в этом банке скрытые комиссии, например сначало тебе говорят, что %ставка 23.9, а оказывается-46.9, то есть умнажайте на 2 ту процентную ставку, которую вам говорят, и получите реальное число!!!
Так что задумайтесь КЛИЕНТЫ, стоит ли Вам сюда идти!!!
Комментарии (3)