Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
IrisKa2017 25 мая 2017, 15:33
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 14
Добрый день! Мне необходимо было оплатить сервисный сбор.Попала в банк перед закрытием на обед.Оператор банка быстро распечатала платёжку для оплаты, дала подписать квитанцию и НЕ уведомила, что в сумму ещё оказывается входит сумма страховки. Разобралась только дома! Теперь чтобы рассторгнуть договор страховки-нужно собрать кучу документов! Нехорошо!!!
Вы также делаете плохую рекламу Страховой компании «Арсенал»! Если вы дорожите своими клиентами, учитывайте замечания и критику!
Идея Банк
Ответ банка
26 мая 2017, 17:40
Шановна IrisKa2017!

Просимо вибачення за створені незручності, для врегулювання даної ситуації, просимо написати звернення на сайті ідея банку https://www.ideabank.ua/uk/about/feedback/ для з’ясування всіх обставин і вирішення в подальшому Вашого питання.

З повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банку»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tatjanamarhituh 24 мая 2017, 15:45
Примусово навішують страховки- від якого ніякої допомоги- лише їм плати. Договір перекручують, звінки перекручують- назвонюють кожний день, даже в вихідні дні- здирають великі суми 300-400 гривень, коли в них питаеш за шо, відповіді нема, перекручують шо стянули10 гривень, вони незнають де ділися гроші!!! Якшо людина взяла кредит і залишила мій номер телефона- і неплатить, мені звонять мені угрожають — я їм обязана шукати людину і знею розбиратися або сама оплатити, їх нічого нецікавить. Свій номер телефона я неможу удалити- назвонюють доки неоплатять кредит- зранку 7:30 до ночі 24:00!!! Суму вертай, Проценти великі, страховку плати, якшо неможеш оплатити вовремя пеню плати, на моральну психіку давлять кожний день- та ще й погрожують забрати майно і продати — ЗАБЕЗЦІН, даже якшо просрочка 2-3 дні, ще й перекрутять- шо їм потрібно платити- моральний ущерб!!! Кредитних канікул нема- лише е для тих кого некладуть в чорний список. Безсовісні, наглі, брехливі здиральники!!!
Минфин
Ответ администратора
26 мая 2017, 17:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Dariya412 23 мая 2017, 12:23
Отделение по адресу: Киев, Чоколовский бульвар, 11
Брала кредитную карточку в Идеябанк. Наличные с нее нельзя снимать или переводить на другие карточки, иначе будете должны банку еще 50 % от нее — только расплачиваться в магазинах, супермаркетах. Не ведитесь на 'До 90-та дней льготного периода' — они будут только тогда, когда вы в тот же день начнете активно пользоваться карточкой. В противном случае сроки уменьшаются до одного календарного месяца.
Далее — снимают деньги за все — за то, что проверяете баланс в других банкоматах (у них даже в отделении банкомата нет!!!), за то, что вам придет смс о погашении кредитных средств, за то, в конце, что ею расплачиваетесь или вам выдают средства в кассе. Но, что самое возмутительное — я пришла закрывать карточку через месяц от начала пользования, так как поняла, что подводных камней у этого банка достаточно. Были на счету личные средства- мне не разрешили закрыть карточку, даже если я те свои копейки подарю банку. Менеджер обьяснил, что на счету должно быть ровно ноль — ни меньше, ни больше. И я расплатилась в магазине на личные средства с карточки. Это было в конце апреля в пятницу. Вернулась в отделение и менеджер мне сообщает, что я все равно не смогу закрыть карточку, так как система банка сможет увидеть мой платеж только на следующие сутки (а нпичего, что в кассе в распечатке СРАЗУ отображается баланс???). Следующий мой визит был уже в начале мая и я думала, что все ок со счетом. Нет тут то было — с меня еще списали деньги за то, что я расплачивалась карточкой и за то, что мне приходило еще в апреле уведомление о задолжености. Я доплатила разницу, карточку порезали при мне и выдали документ, что счет закрыт (хотя в первый раз менеджер говорил, что банк увидит платежи на следующий день).
Уважаемые, и это не все. Пришло сообщение, что я должна 2 гривны банку за то, что в день закрытия карточки проверяла свой баланс в другом банкомате (я даже не распечатывала, на экране посмотрела).
Мой вопрос — ПОЧЕМУ БАНК НЕ ЗАСЧИТАЛ СРАЗУ ЭТОТ РАСХОД???
Звонок в call-центр в пятницу. Пара технических вопросов (собственно, по способам пополнения кредитки). В принципе, хоть и не очень удобно, но устраивает. Предварительная заявка, проверка по идентификационному коду. Заявка одобрена. Консультант говорит, что вопрос может быть только в сумме кредитного лимита. Ну, ок. Назначают встречу в отделении на понедельник. Прихожу. У менеджера в отделении информация, что у меня заявка на кредит наличными. Очень компетентно, правда? :)
Заявку на карту нужно создавать заново. Ну, ок, создает. В результате — отказ. Программа, видите ли, не предлагает по указанным данным кредитную карту. Вот я стесняюсь спросить, а нельзя было это все сделать ДО посещения отделения? Звоню в call-центр, ответ: «Нам очень жаль, что консультант Вас не предупредил о том, что окончательное решение принимает менеджер в отделении». Так менеджер-то ссылается на программу! Ладно, это проехали.
Мучаюсь вопросом, почему же отказали. Больше десятка лет опыта активного использования кредитных продуктов. Безупречная кредитная история (хоть УБКИ так и не считает, оценка чуть выше средней), т.е., ни одной просрочки, ни одного штрафа. Пару раз за жизнь вылезал за пределы льготного периода (очень дорогие и продолжительные поездки были), как правило, в него укладываюсь. Так почему же? Позвонил опять в call-центр, сделал попытку разобраться. Они напрямую не светят причину отказа. Пришлось наводящими вопросами и угадыванием добиваться истины. Оказывается! Причина в том, что есть действующие кредиты, которые по сумме доходов уже запредельные. Ну ребята, можно же было и спросить, например. Там рассрочки, да, на приличные суммы. Но под них депозиты лежат и по датам возврата разбиты! Это ж не потому, что нуждаюсь, а потому что это выгодно. С собой смартфон, банковские приложения… ты спроси, я тебе весь расклад покажу, сможешь убедиться, что рисков ноль!
В общем, вывод такой, банк хочет клиентов на кредитку, хоть нищебродов, но без кредитных обязательств другим банкам.
без оценки
maria1515 13 мая 2017, 12:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерна, 42
Ярослава: Может кто слышал, что происходит с Идеей? Ну то, что хамят, это давно известный факт, а вот депозит не могу забрать уже неделю, срок депозита истек.У них каждый день тысяча причин! Может уже доработалась эта, как оказалось, мутная типа европейская контора? И по-моему в кредитах отказывают, в отделении люди возмущенные скандалили.Сайт вроде работает, может зря паникую…В нашей стране всё может быть, тем более глава НБУ уже заграницей.Кто, что слышал?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Artempre 8 мая 2017, 8:07
Я не являюсь клиентом данного банка и никогда им не был, но мне периодический звонят с угрозами: испортить репутацию, наложить арест на имущество и штрафными санкциями.
Около 4 лет назад я год работал на одной организации, где мой начальник взял в этом банке кредит и указал меня контактным лицом. Уже 2 года мне звонят с ранее перечисленными угрозами, и надежды чтобы отстали нет, звонки в банк, в центр их безопасности и прочие их службы не помогают (верней перестают звонить, но на очень короткий срок). Вот и сегодня 08.05.2017 в 7.05 меня предупредили о том, что ко мне скоро кто-то приедет и что отберут (точные формулировки не запомнил, после ночной смены лег спать). В общем жуткий банк…
без оценки
Юрий Вязовский 5 мая 2017, 20:09
Оформил заявку онлайн кредит. Прибыл в отделение в 12 час дня. Один клиент сидел на приеме у Романа 4часа, создалась очередь. Все начали возмущаться.После этого начали принимать других, но каждому предъявляли любые претензии чтобы отказать в выдаче кредита. В это время, минуя кассу, проводили операции по обмену валюты, бесконечные хождение по залу и разговоры по телефону. Всем, кто стоял в очереди, оформив кредит по интернету, отказали. Мою справку о доходах отправили в службу безопасности для того, чтобы быстрее от меня избавиться. Хотя на ней стоят все реквизиты и печати, а адрес улицы изменился с.ул, Фрунзе на ул.Независимости. Я прождал в отделении с 12 до 16 часов и получил отказ. ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ ЭТО ПОЛТАВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ!!!
без оценки
0660066084 29 апреля 2017, 10:07
Сотрудничаю с ним около полугода. Пока проблем не било ни с оплатой, ни по %. Просто читайте, прежде чем подписивать и платите вовремя.
Sevver 27 апреля 2017, 17:07
В отделениях, которых очень мало в городе, невозможно пополнить СВОЮ карту имея её на руках, зная СВОЙ пин код, без паспорта. Водительское удостоверение не подходит. В итоге пополняешь с комиссией 10 грн якобы от третьего лица. Наличие трёх банкоматов на весь Киев можно назвать полным их отсутствием. Кассиры хамят во всех отделениях где был ( Тимошенко, Лагерная, Поудренко ). Жалею что начал сотрудничать с этим банком. Буду прекращать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Pylypenko 26 апреля 2017, 23:19
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
При оплате за услуги визового центра дополнительно взяли 15 грн за некую страховку. И выписали за это счет. Обнаружил это когда дошел до офиса но отделение уже не работало.
Ни обсуждения ни тем более моего согласия на подобную операцию не было.
Глупое мошенничество.
Минфин
Ответ администратора
1 мая 2017, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.05.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vpriadko 25 апреля 2017, 11:52
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Банк продолжает радовать.
Вчера на одной из заправок AMIC (по ним отдельная история), купил мелочь всякую, чтоб понимали — цена 50 грн. На заправке непробиваемые отказываются отдать товар на том основании что у них откуда-то «не вылез чек». Разговор бесполезен.
Звоню в этот так называемый банк, прошу приостановить перевод денег до выяснения, так как считаю транзакцию мошеннической. В ответ какой то Вася (фамилии добиться не удалось) рассказывает что транзакция успешна, деньги ушли и ничего они сделать не могут. Иди мол по всему известному адресу и упрашивай на заправке чтоб они отдали тебе товар или деньги. О правилах Виза по защите клиентов они не слышали… они походу вообще ни о чем не слышали.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 15:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
belovln 22 апреля 2017, 8:59
Самый плохой сервис из всех банков, кредитные карты нет возможности пополнить через свою страницу интернет банкинг другой картой другого банка, только через кассу банка бесплатно, через терминалы и банки комиссия, во всех интернет банках есть пополнения кредитной карты бесплатно, только в этом банке нет такой возможности.Банку наверное не выгодно чтоб клиенты платили в срок по кредитам, отделений мало и терминалов чтоб платить по кредитам банка, и кругом из за плохого сервиса нужно платить комиссию.И плохо то что смс сообщение взымается комиссия, хоть все банки сейчас эту услугу предоставляют бесплатно.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2017, 18:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Lexx888 19 апреля 2017, 9:32
Звонят после 20-00 по всей видимости робот по долгу какого то непонятного лица, пр перезвоне оказывается кто то указал мой номер в кредитном договоре, что ваши доблестные сотрудники даже не потрудились удостовериться при выдаче знаком ли мне этот ваш должник…
И теперь еще я должен передавать информацию непонятному аферисту или идти к вам на отделение просить чтобы меня удалили с базы, так как в устной форме не понимаете?
Пойти могу я только в прокуратуру и написать заявление на вашу контору за вымогательство и звонки после 20-00, а так же на привлечение ваших сотрудников и должника к уголовной ответственности за мошеннические действия при выдаче кредита и использование моих личных данных без моего согласия.
Сделайте себе одолжение, не звоните больше
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Мартышевская 18 апреля 2017, 13:52
Взяла кредит на 1.5 года. Сумма не очень большая-10000 грв. Жалею об этом до сих пор. Переплата ужасная+скрытые комиссии и страховки. Кроме этого не нравится обслуживание:
1) очередь в кассу огромная, приходится по 30-40 минут в очереди стоять.
2) отношение работников банка. Ни тебе «Здрасте», ни «До свидания».
3) Сократили с работы. Попросила сделать либо реструктуризацию, либо кредитные каникулы. Но ничего так и не добилась-это не весомая причина для
4) дозвонится на горячую линию должников невозможно. Постоянно занято, либо не отвечают. Приходится ждать по 20 минут в лучшем случае.
5) Когда просрочка в 3 дня от даты платежа-начинают наяривать родным, знакомым, на работу. И даже не пытаются выяснить причину неуплаты. Пеня в банке небольшая, а такое ощущение, что удушить готовы за эти копейки.
Никому не рекомендую оформлять кредит в этом банке!!!
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 14:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка
engine 12 апреля 2017, 10:44
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 14
С введением платежей в визовый центр, в кассу попасть невозможно, ни снять ни положить деньги — нужно более часа сидеть в очереди, пока в кассе обслужат очередного мигранта в Польшу.
Видимо, депозиты банку больше не нужны. Не рекомендую этот банк.
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 11:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Татьяна Бирюкова 7 апреля 2017, 18:33
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 1
Пять лет назад я стала счастливой обладательницей автокредита в «Идеа банк». Сроком на 5 лет. Не буду вдаваться в подробности о грабительском % и постоянных смс начинающих поступать за 4 дня до даты ежемесячного погашения с угрозами мне и моим близким. В принципе больше проблем с банком на протяжении 5 лет не было. Один раз 3 года назад мне попытались поднять %ставку, увеличив ежемесячный платеж на 200грн., о чем меня поставили перед фактом в кассе банка когда пришла платить. Я написала заявление, что платить больше той суммы, что прописана в договоре не могу и мне вернули платеж прежний разницей всего в 20грн. С чем я согласилась. На протяжении последующих 3х лет я без задержек оплачиваю ежемесячный платеж, который с того время больше не менялся и думаю, что у меня все в полном порядке. 3 месяца назад я решила по быстрому уже рассчитаться с кредитом, тк осталось всего 4 платежа до закрытия кредита. Позвонив на горячую линию, узнать точную сумму тела, мне сказали, что у меня остаток на данный момент 16тыс… грн.Я уточнила, что такого быть не может, ежемесячный платеж составляет 1530грн это и тело+%, у меня осталось 4 месяца, не как не получается 16тыс.грн. На, что ответили, что последний платеж не 1530грн как все предыдущие, а 6500грн. И начислено еще штрафов на 4500грн. По графику погашения, который прилагался к договору и там все платежи с первого по последний являются одинаковыми. В банке я уточнила, что эти 6500грн это не %, а именно тело кредита поднято. Чего банк не как не может поднимать, они могут 1 в год менять % ставку, уведомив меня об этом. Так же по поводу штрафов, насчитано 3 раза нет оформления КАСКО. 2 года назад, я попала в ДТП, страховая компания в которой меня принудил банк оформить КАСКО, денег не выплатили, я обратилась в банк с просьбой повлиять, на что даже ответа с банка не получила. Написав заявление, что больше оформлять каско не буду, тк все равно сама ремонтирую машину, я больше каско не покупала в банке.(см.след.комментарий)
Минфин
Ответ администратора
13 апреля 2017, 9:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Светлана Страхова 7 апреля 2017, 9:13
Удивляюсь негативным отзывам, ибо у меня сложилось положительное впечатление о банке. Заказывала карточку на сайте, сделалась быстро и забрала я ее не прождав часовую очередь. Легко работать с телефона.
serdgou 6 апреля 2017, 9:37
До сегодняшнего дня и не слышал об этом банке, а они мне присылают СМС о задолженности какой то, мой номер телефона есть в интернете в свободном доступе. Но что это ??? новый вид вымогательства, Написано перезвоните для уточнения деталей, Я Вас знать не знаю и никуда звонить не собираюсь
без оценки
elena2lena 4 апреля 2017, 10:11
Дорогие мои, вас я не знаю-кто вы, что вы за контора. А суть такова- приобрела симку другого оператора(уточню, этот номер свежий, нигде не светится, не к каким банкам и картам не подкреплен) буквально на второй день её активации стали сыпаться смс от Ваших разводил.что я должна погосить долг, срочно! Еще и еще на дню по пять раз. И что на работу передадут и родственники пострадают и тд, одна неувязочка- у меня нет с вашим банком никакого сотрудничества(и слава богу, теперь вообще стороной обходить буду). Дорогие мои вы знаете под какую статью ук это попадает? Отдаете себе отчет? Или ваши юристы без образования? Так я вам помогу- ст. 189 — вымогательство. И это Не единственное под что вы попадаете ибо нарушение идет намеренно, причиняет вред моему здоровью(и это я с легкостью докажу) я не ваш клиент и контора ваша это групповое действие. Надеюсь доступно описала. Продолжу получать ваши угрожающе и хамские смс — встретимся в суде. Хватит считать обычный людей идиотами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Борис Сват 3 апреля 2017, 8:13
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Пушкина, 19
Депозитный обвал (minfin.com.ua)
На прошлой неделе вклады во всех валютах продолжали дешеветь. Идея Банк наиболее ощутимо урезал доходность по депозитам!
Кроме него свои ставки пересмотрели Мегабанк, КредитДнепр, Банк Инвестиций и Сбережений, Универсалбанк, Марфин, ВТБ Банк, Укрсоцбанк и А-Банк.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.75
PLN 11 11.8
USD 42 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.75
PLN 11 11.8
USD 42 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝