Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Andrew1981 9 декабря 2016, 22:40
Сам работал в банке и знаю, что проверка контактных телефонов — обязательное мероприятие со стороны банка. Почему мне звонят и пишут с просьбой передать какому-то человеку, которого я знать не знаю, что нужно платить кредит? Почему не проверяются телефоны перед выдачей кредита? Ответ один — Потому что тогда выданных кредитов было бы в разы меньше. Так как мошенники дают левые телефоны и сотрудники банка, если бы хотели действительно проверить телефон, то поняли бы, что данному человеку давать кредит нельзя. А так планы стоят перед сотрудниками по количеству оформленных кредитов, и они намеренно или по халатности, просто не звонят по контактным телефонам.
roler1 6 декабря 2016, 18:39
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Крайне не совету. В этом типа банке работают наперсточники. Ну во-первых пишите честно, как делаю остальные — у нас такой то процент, рассказывать что у вас ставка 22% в честь день рождения банка, а потом добирать еще 27% комиссиями — свинство, да в целом ставка не выше чем у других, но и не ниже, обманывать не хорошо. Во-вторых, возможно кому то пригодится, нет досрочного погашения кредита, как в других нормальных банках, точнее оно есть, но такое как и должно быть у наперсточников. Погашение кредита идет 1 числа. Например, вы хотите 5 числа, не имея при этом никакой задолженности, погасить часть тела кредита досрочно, вносите в примеру 40 000грн. Так вот нормальном банке эти деньги сразу засчитаю на тело и уже будет насчитывать вам меньший процент, у этих — деньги будут висеть на транзитном счету и спишутся только 1 числа, этот типа банк таким образом выдуривает и выдушивает максимум комиссий и процентов. Еще раз повторюсь — крайне не рекомендую, это не банк, это какая то кредитная спилка наперсточников в отставке.
Scrodinger 6 декабря 2016, 12:27
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Жупанатская, 1/1
и так, напишу и свой отзыв о данном банке. кредитов в нем не имею.
номер моей мамы был записан в нем, как номер «контактной особы» у заемщика, а сейчас самое интересное! у заемщика какие то проблемы с выплатой, банк позвонил первый раз, мы поговорили, обещали передать информацию и передали ее, заемщик так же общается с банком и ведет с ним диалог, по мере возможности оплачивает кредит, НО, нам банк не дает возможности жить! телефонные звонки с 7 (!) утра в любой день, рабочий или выходной не имеет значения, фразы, что информацию мы передали тоже не имеет для банка никакого значения. за вчерашний день свыше 30 звонков + вечные смс с угрозами, что «это все может касаться и вас, не ждите решительных действий со стороны банка». какие решительные действия со стороны банка, але??? мы брали у вас кредит? мы поручители? НЕТ! номер записан в качестве контакта и все!
а сегодня так вообще очень все интересно, надоели звонки и решила с кем то пообщаться, зашла на сайт банка, увидела, что есть ссылка на группу в фейсбуке, написала сообщение и вместо того, чтоб мне кто-то ответил с той стороны экрана меня что? правильно! кинули в ЧЕРНЫЙ СПИСОК! что это за обслуживание? что за угрозы? звонки с самого утра? непонимание того, что информацию передали и хватит звонить и угрожать! по конституции Украины вы не имеете права нам угрожать! да вообще любому человеку!
Прошу ответа от представителей банка в ближайшее время!
скрин того, что в группе у вас такое галимое обслуживание http://prntscr.com/dfyurf
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2016, 14:41
Добрый день, уважаемая Scrodinger!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оценки
Иришка Бондарь 27 ноября 2016, 16:59
В нашем городе этого банка нет, но в отделение Укргазбанка почему то выдаю кредиты от Идеябанк. моя мама благополучно получила кредит от Идеябанк. Взяла кредит в 2016 году, все платежи оплачены своевременно.но осенью почему то начали приходить письма, в которых указано что есть задолженность.Мы обратились по номеру который был указан в письме и нам просто начали говорить что мы должны оплатить задолженность.Так как все платежи оплачены вовремя не о какой задолженности не может быть и речи.потом мы позвонили на гарячую линию этого банка и нам сообщили что у нас есть второй кредит по котором и задолженность.Что этот кредит был взят в 2008 году, и был взят во Львове.как так может быть??? Мама там даже никогда не была, и о банке таком узнала только когда брала кредит в 2016 году.К чему веду, на данный момент поступают звонки с угрозами. Что подадут на суд и т.д…
Ну вот завтра пишем заявление в полицию.Обратимся конечно еще и в отделение банка для выяснения.
Viktor Shevchenko 18 ноября 2016, 9:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Добрый день.В своем первом комментарии я писал о качестве обслуживания в отделении 6 Идея Банка в городе Киев. Хотелось бы особо отметить работу менеджела этого отделения Викторию. Такого уважительно отношения, как в этом отделении, я уже давно не наблюдал. Виктория со знанием дела подходит к работе, видно человек на своем месте. Уверен, если возникнет необходимость в получении кредита, обращусь только в это отделение. Еще раз спасибо за отзывчивость и взаимопонимание. Уважаемая Виктория-Так держать!
autosvit 17 ноября 2016, 16:07
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Решил сделать себе резервную карту от Идея банк (без требований к сумме по кредиту). Я хотел использовать депозит на этой карте, чтоб проплачивать мелкие услуги в случае необходимости. Привлек % по возврату.
Прошел предварительную регистрацию на сайте — получил статус «Что моя какндидатура прошла разрешение на получение кредитной карты».
Потом мне перезвонили из банка и выспрашивали всю информацию для окончательной выдачи кредитной карты Карт Бланш. Начали уточнять, какая сумма кредита меня интересует (агитировали на большую сумму, хотя мне она вообще по сути не нужна)/где я работаю/зар.плата./серия и номер пасспорта/ и прочее. После того, как информация от меня ими была получена и я согласился на кредит, меня поставили перед фактом, что карта будет выдана какая-то временная без привязки к ФИО, и если я хочу то смогу перевыпустить именную карту. В конечном итоге, когда я согласился получить уже временную и потом перевыпустить основную — мне сказали ожидать на линии. Разговор длился 10-15 минут.
После ожидания на линии мне сказали что моя кандидатура им не подходит. И карту мне не выдадут!

Не пользуйтесь этим банком. Структура как минимум странная. Не тратьте свое время на бестолковый и брехливый БАНК.
без оценки
diana555 17 ноября 2016, 6:45
Обойдёмся без лишних реверансов с «подтверждением вкладчика».Договор СДО ІБ №90/74/0008826 от 15/11/16.Т.е. реальный клиент и не надо меня «подтверждать». А теперь, собственно, о чём это я. Когда пришла в банк заключать договор вклада чётко произнесла своё пожелание: ДОГОВОР НА 1 ГОД. Улыбаясь и глядя мне в глаза менеджер составила договор на 2 года, в договоре подчеркнула фломастером только то что я хотела слышать(на 1 год) и совершенно «забыла» сказать, что договор на 2 года до 2018 года БЕЗ возможности расторжения.Это обман клиентов полнейший. Кроме того, в прайсе услуг по открытию депозитных вкладов ничего не сказано, что банк открывает депозиты на 2 года.Везде только от 3х месяцев до 18 месяцев как предельный срок заключения договоров по он-лайн.Откуда взялся срок вклада 2 года??? Где и на какой странице банка это можно увидеть? НИ НА КАКОЙ.Уважаемые будущие вкладчики, я попалась по -взрослому на обман банка, но я хочу вас предупредить: читайте договора внимательно и особенно п.1.1. А лично я даже не знаю как теперь выпутываться из этого всего дерьма.в который я попала благодаря банку.МЕНЯ ПРОСТО ОБМАНУЛИ, красиво «сделали».Не идите в этот банк, иначе вас постигнет та же участь.Чего-то где-то не дочитаете и влипнете как я.
Был взят кретит в ИдеяБанке к сожаленю по стечением обстоятельств нет возможности пока платить(
Все объясняла представителям банка и даже в отделение не однократно ходила, но все в пустую угрозы и никак не хотят войти в положение я не отказываюсь платить и не скрываюсь но к сожалению банк уперся и не в какую я наоборот очень хочу что бы небыло проблем и судебных розберательств… От того что случаються такие ситуации в жизни никто не застрахован(
и у каждого сегодня может быть все а завтра ничего.
Очень печально что банк не пытаеться наладить отношение с клиентами а только усугубляет.
Мой совет выбирайте другой банк если вдруг вам очень понадобиться кредит…
Минфин
Ответ администратора
16 ноября 2016, 18:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.11.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krepkoe 14 ноября 2016, 8:39
Уважаемый Банк, скажите пожалуйста, а как проходит процедура, если банк, согласно договора, имеет право понизить процентную ставку уже открытого депозита, без права досрочного расторжения. Человека что, просто информируют об этом и вкладчик прижат к стенке?
Минфин
Ответ администратора
16 ноября 2016, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.11.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nata100 11 ноября 2016, 12:57
Имею по объективным причинам просроченную задолженность. Угрожают визитами по месту регистрации, проживания, работы. Кто-нибудь с этим сталкивался? Как это?
без оценки
Анюточка Евтехова 7 ноября 2016, 17:55
Зашла в отделение, чтоб погасить кредит взятый в вашем же банке! Спросила у менеджера о возможности снятия перевода Wester Union, на чо мне ответили:«да, конечно в кассе!»… Работает 1 касса… Я отсидела очередь более 40 минут и когда была моя очередь мне ответили:«вы не можете снять перевод, система не работает, извините!», Что значит не работает система??? Об этом можно было уведеометь, пока я сидела в очереди, но нет, как оказалась система работала с утра!!! а уже не работает!!! так почему же менеджер позволил себе про дезинформировать меня и отнять у меня почти час времени! По итогу деньги не сняла, в другой банк было идти уже поздно (конец рабочего дня), кредит не оплатила!!! Я лежу в больнице на стационаре и мне до вашего отделения ехать более часа и в ближайшие 2 недели я не смогу приехать и погасить его!!! Может пеню и комиссию повесить на болвана-менеджера или как???? физически после хирургического вмешательства не могу себе позволить приехать больще к вам!!! Просто более 3 часов времени я потратила впустую!!! Спасибо менеджер!!! Аплодирую стоя!!! А вместо извинений, предлагаю тебе оплатить пеню за все дни просрочки, пока я не приеду!!! у меня ВСЁ!!!
Идея Банк
Ответ банка
8 ноября 2016, 9:32
Здравствуйте, Анюточка Евтехова!
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. К сожалению, система иногда по техническим причинам дает сбой. Мы делаем все, что от нас зависит, что бы минимизировать количество подобных ситуаций.

Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня и скорейшего выздоровления.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
10 ноября 2016, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
igor1978 7 ноября 2016, 8:20
подыскиваю кредит и нашёл отзывы об этом учреждении. офигел. спасибо всем и удачи с решением этой проблемы под названием идея банк. руководству видимо пофигу на рейтинг и рассчитывают на случайных клиентов. спасибо, что есть такой сервис, где люди могут писать о работе различных банков. сотрудники банка, уважайте заёмщиков, они вам деньги обналичивают и обеспечивают заработной платой!!!

.

Дэвид Кэмерон 4 ноября 2016, 13:53
Взявши кредит а iдеаБанк i погасивши його достроково, стикнувся з тим що довiдка про те до в мене кредит закритий е не безкоштовною. На гарячiй лiнiï cпочатку оказали що це безкоштовно i треба написать заявку, у вiддiленнi сказали платiть. Бравши кредит в льфа таку справку видають без притензiй. Де грантiя того що не позвонять i не скажуть до виннен ще??? Ще буди приколи коли телефонуеш питаешь про заборгованicть а тобi кажуть що у вас не один кредит а 3, бо той елефоном е чужим.
Идея Банк
Ответ банка
8 ноября 2016, 9:34
Добрый день, Дэвид Кэмерон!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С действующими тарифами банку вы всегда можете ознакомится по ссылке: http://www.ideabank.ua/download.php?downloadid=238
Также, уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали: дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.

Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
10 ноября 2016, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Ірина Святецька 2 ноября 2016, 23:15
Я не являюсь клієнтом данного банку і взагалі не здогадувалась про його існування, поки мене не завалили дзвінками з номера 034 259 12 80 та SMS про погашення кредиту якого я не брала.
Дзвінки з погрозами атакують навіть у вихідні, а сьогодні ще й у 22.07(!)
Шановний IdeaBank, невже так важко ДО надання кредитів перевіряти достовірність наданих даних, зокрема телефонного номеру. Чому я повинна терпіти цей телефонний терор?
Хватить мені дзвонити — дістало!
без оценки
islavuta 1 ноября 2016, 22:38
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воссоединения, 3
Казав мені брат-бізнесмен: не май справ з поляками — «кинуть». Я не маю бізнесу, то ж втратив пильність і вибрав польський банк :). Щоправда, у цьому виборі мені допоміг сервіс http://www.prostobank.ua/depozity.
Я шукав депозит я правом дострокового розторгнення. Вибрав «Безпечний онлайн» в Ідея Банк. Зателефонував, перепитав. Приїхав у відділення, перепитав — умови депозиту підтвердили. Вніс кошти у касу. І — о, диво!- мені запропонували відкрити онлайн-депозит прямо у відділеніі! Я щиро зрадів, адже одразу отримаю паперовий договір.
Не виходячи з банку, створив аккаунт в інтернет-банкінгу. В процесі створення вкладу розхвилювався, бо не знайшов опціїї «дострокове розторгнення». А менеджер банку буквально вхопила мишку і миттєво завершила створення вкладу. Я шокований, вимагаю пояснень, а вона заспокоює: не переживайте, про можливість дострокового розторгнення буде написано у договорі.
Коли справа дійшла до підписання договору, я вичитав, звичайно, тільки те, що менеджер виділила фломастером, та ще свої персональні дані. І підписав. І тільки свіже повітря вулиці повернуло мені свідомість. Прочитав договір і не знайшов там очікуваного підтверждення можливості дострокового розторгнення. Менеджер (спокійно) роздрукувала, підписала та проштампувала печаткою Публічний договір — нате, каже, ось тут (вказала де) є те, що Вам треба. Читаю: «Клієнт має право ініціювати перед Банком перегляд строку вкладу… шляхом направлення Банку відповідної пропозиції… У випадку досягнення Сторонами згоди ...» і т.д. Це ж не те! А через пару абзаців: «Якщо таке право передбачене умовами окремого Договору банківського вкладу, Клієнт може достроково розірвати такий Договір та вимагати дострокового повернення суми вкладу».
Я сподівався, що ми ліквідуємо щойно підписаний договір і укладемо новий, доповнивши його пунктом про дострокове розторгнення. Аж ні! Виявилося, що БАНК взагалі НЕ ВІДКРИВАЄ вкладів з можливістю дострокового розторгнення.
А гроші мені повернули. Якби ще час і не
Идея Банк
Ответ банка
3 ноября 2016, 10:56
Добрый день, уважаемый islavuta!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
VikkiD 28 октября 2016, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Лагерна, 42
Пришли мы с мужем в банк в г. Киеве, ул. Лагерна, 42, нужно было оплатить консульский сбор (Польша)
Казалось бы операция из простых и проводиться ежедневно кассирами, но тут кассир сумела натупить, так как ее голова была занята не работой!!!
Все началось с того, что мы зашли в банк и кассир решала свои проблемы и громко обсуждала их с другим сотрудником, мы дождались пока нас обратили внимание. Сделав проплату муж отошел от кассы, я дала свой паспорт и продиктовала свой номер телефона(это то, что есть обязательным для посольства, чтоб вам потом перезвонили и назначили дату подачи)в квитанции, как плательщика указали моего мужа почему то, но это не столь важно, далее была в данных указано мое имя, но указан паспорт мужа и номер телефона мужа, вместо моих данных чем и запороли мой платеж, естественно он теперь не действителен и в консульство пошло 2 платежа на паспорт мужа, сегодня мне пришлось идти разбираться в банк, в итоге меня кассир сделала виноватой и сказала, чтоб эмоция я держала при себе, мне пришлось еще раз оплатить сбор и теперь в посольстве писать заявление на возврат средств и ждать пока их вернут на банк.
В итоге я заплатила два раза, на 4 дня позже мне назначат подачу, кассир в банке хамка, которая не знает свою работу (интересно зачем я ей паспорт давала и номер диктовала, куда она их вообще вносила эти данные ??) и естественно ей пофиг, что у людей билеты и гостиница оплачена на определенную дату, на которую уже никто не попадает, так как виза будет в паспорте не вовремя. Да и едем мы не отдыхать, а по работе, как отреагирую на опоздании там еще не известно.
Вообщем сотрудники не компетентны, к тому же пофигисты и хамовитые, таким отношением к клиенту и к своей работе портят репутацию Idea банка и отбивают всякое желание пользоваться услугами этого банка.
Идея Банк
Ответ банка
3 ноября 2016, 10:52
Добрый день, уважаемая VikkiD!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Иванова 26 октября 2016, 12:20
Банк отвратительный, создается впечатление — проценты начисляют из воздуха (по кредитному договору все оплачено, но каким то странным образом «образовалась задолженность!!!- причем существенная для моего семейного бюджета). На горячей линии 0800… сидят странные специалисты — разные версии задолженности(во первых откуда, а во вторых — есть некоторые нюансы, при которых работники банка не имеют права мне начислять пеню)!!!
Минфин
Ответ администратора
28 октября 2016, 16:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.10.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Алина Довбня 25 октября 2016, 18:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Очень сильно извиняюсь перед банком, произошел технический сбой и проценты мне были выплачены поквартально, вместо по окончании срока, поэтому я и обнаружила сумму в 2 раза меньшую от той, которую ожидала.Огромное Спасибо работникам киевского отделения на Артема. Но в условиях депозита на самом деле есть возможность изменения ставки, чем и воспользовались несколько лет работники банка отделения на Тимошенко, уменьшив ставку до 1% моей сестре. При этом доказывали, что отправили предложение об изменении% письмом, которое она не получила. Поэтому мой совет- класть на небольшой срок, так как в Договоре комплексного банковского обслуживания есть пункт о 3- х месячной гарантии неизменности процентной ставки.
Алина Довбня 25 октября 2016, 6:37
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Банк, оказывается, имеет право снижать проценты по депозиту через 3 месяца, уведомив клиента письмом, или на сайте банка или в средствах массовой информации. Вопрос к юристам- КАК доказать, что письмо было отправлено банком и где на сайте видно, что процентная ставка снижена в ДВА РАЗА? И нет ли в договоре признаков мошенничества?
Идея Банк
Ответ банка
28 октября 2016, 10:21
Доброго дня, Алина Довбня! Даний пункт в Договорі комплексного банківського обслуговування діє в Банку протягом багатьох років, проте Банк не скористався ним під час жодної економічної кризи і до сьогоднішнього дня.
Якщо виникне така ситуація і Банк вирішить зменшити відсоткові ставки, то листи направлятимуться згідно вимог чинного Законодавства, а на сайті буде розміщена новина, про те, що Банк знижує відсоткові ставки і вказані будуть розміри зменшення.
З повагою,
Керівництво Банку.
Открывает родственник депозит Безопасный Онлайн в отделении, на 12 месяцев с автопролонгацией + 12 с мизерной ставкой. В отделении сказали через 12 месяцев депозит можно закрыть, перевести деньги на карту, переоформить на актуальные? %, вот тут и есть вопросы. Пункт 1.1 договора утверждает на 24 месяца и возврат средств ниже- именно по окончанию с пункта 1.1, есть тогда возможность изменить ставку с 1.1.2- 10% годавых на актуальную как в 1.1.1. Прошу банк помочь в этом вопросе. Кстати для всех- интернет банкинг Идея Банк- оценка 5 балов, можно сказать лучшая, и не уступает Приват24 и Альфа. Но вот по депозитам и срокам есть вопросы- ответьте дорогие
Идея Банк
Ответ банка
26 октября 2016, 11:30
Шановний Борис Сват! Після закінчення терміну вказано в п.1.1.1. Договору Ви зможете забрати свій вклад, або переоформити або якщо Ви не здійснюватимете жодних дій Договір згідно п.1.4. пролонгується ще раз на такий самий термін(п1.1.1.) під діючі в Банку на момент пролонгації відсоткові ставки. Забрати свій вклад Ви зможете згідно умов описаних в Розділі 8 Договору комплексного банківського обслуговування.

З повагою,
Керівництво Банку.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.4 45.9
PLN 10.1 10.6
USD 41 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝