Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Андрей Копылов 16 декабря 2018, 17:49
Несколько лет работаю с данным банком. С 1.12.2018 банк отменил, без уведомления, действие паролей доступа к системе клиент банк. Служба тех поддержки связно ничего объяснить не может. отправляет в отделение банка. Там тебе вежливо дают понять что ты умственно отсталый, раз не можешь самостоятельно изменить пароль. Три раза прошел по кругу: тех поддержка -банк (заявление на изменение ключей) — ввод ключей согласно инструкции банка — блокировка системы — тех поддержка. В ближайшее время пойду снова. т.к. нужно разблокировать работу системы. По результату — сообщу.
Идея Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 16:52
Добрый день, уважаемый Андрей Копылов!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
18 декабря 2018, 16:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Ihor Yosyp 15 декабря 2018, 13:35
Вчера (14.12.2018) пополнил кредитку на 13000 грн. Банк зачислил эту сумму за вычетом процентов в размере 649,3 грн. В личном кабинете доступна лишь информация о совершенных транзакциях. Резонным является вопрос — на какую сумму задолженности и за какой период были начислены проценты? Далее излагаю повествовательно.
Сразу звоню в Банк, жду 10 минут соединения с оператором, после чего активирую функцию обратного звонка. Через какое-то время раздается звонок, но это звонок
callback (я 5 минут слушаю гудки дозвона, как будто это я звоню в Банк, а не он мне). Опять набираю номер горячей линии, наконец-то соединяюсь, оператор просит верифицироваться нестандартным образом (назвать номер договора), после этого предлагает переключить звонок на компетентного в этих вопросах специалиста. Дожидаюсь соединения, good-специалист просит верифицироваться по номеру кредитки (!), выслушивает вопрос, просит подождать на линии, и через 10 минут отсутствия сообщает, что система не временно работает.
Звоню вечером, но принявший звонок оператор сообщает, что он может дать информацию только о балансе карты, а по всем остальным вопросам надо звонить завтра с 10:00 good-специалистам. Звоню сегодня (15.12.18) после 12:00, и все повторяется, с той лишь разницей, что good-специалист Татьяна (если я правильно расслышал) продержала меня на связи 38 мин. (общая продолжительность звонка), после чего выдала сногсшибательную фразу о том, что по этому вопросу мне надо обратиться в отделение. На вопрос — чем же вы занимались все это время? — ответ был еще более шикарным — «проверяла указанную вами информацию» (после чего кинула трубку).
Идея Банк
Ответ банка
21 декабря 2018, 16:51
Добрый день, уважаемый Ihor Yosyp!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Микола Ретізник 14 декабря 2018, 23:13
Неможливо оплатити кредит в онлайн ОДНИМ СЛОВОМ САМИЙ К.О.Б.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kse4 14 декабря 2018, 16:11
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Сегодня пришла в отделение ИдеяБанка по ул.Сечевых Стрельцов 84 с целью открыть несколько валютных депозитов ( то-есть принесла деньги в банк).
Вначале работница пыталась скрыто склонить меня к открытию гривневого депозита, но это лирика. Перед тем, как оформить документы для депозитов меня отправили в кассу для проверки валюты- я впервые такое встречаю- ни в одном банке такого не делают. Делают это они по их же словам- для того, чтобы потом не менять цифры в договоре. Перед кассой я постояла в очереди. Потом кассир не принял мою ЕВРО купюру, сказав, что она ветхая. Жаль, что нельзя в отзывы загружать фото-вы бы увидели мою идеально новую купюру-сверху немного надорвана, причем «надрыв не превышал одной четвертой части ширины банкноты»- а согласно «Додатку 2 до Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України (пункт 10 розділу II)» такие купюры украинские банки обязаны принимать. Хотела стать клиенткой банка- но банку, видимо, ни деньги, ни клиенты -не нужны.
Идея Банк
Ответ банка
14 декабря 2018, 17:09
Добрый вечер, уважаемая kse4!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
18 декабря 2018, 17:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
I. B. 13 декабря 2018, 11:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Связался с этим банком несколько месяцев назад на 3 часа, ужасный опыт, отказался от сотрудничества с ними. Написал заявление на отзыв моих личных данных и запрет их использования в соответствии со статьей 15, частью 2 Закона Украина «Про захист персональних даних». Заявление зарегестрировано сотрудником банка, проставлен номер обращения и проставлена печать банка.

12.12.2018 поступил звонок от сотрудника Идея-банк с предложением микрокредита. На вопрос откуда у него мои контактные данные сотрудник ответил что так как я ФОП, то мой телефон является открытой информацией. Популярная практика среди банков Украины. Но есть один нюанс!
Дело в том что публичные данные о моём ФОП не содержат того номера телефона по которому он мне звонил. Вывод — банк отправил моё заявление об отзыве моих личных данных на мусорку.

Очевидно нарушение моих прав. В действиях представителя банка видно нарушения закона Украины и в соответствии со статьей 188.39 КОАП Украины — Порушення законодавства у сфері захисту персональних даних

«Недодержання встановленого законодавством про захист персональних даних порядку захисту персональних даних, що призвело до незаконного доступу до них або порушення прав суб’єкта персональних даних, — тягне за собою накладення штрафу на громадян від ста до п’ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і на посадових осіб, громадян — суб’єктів підприємницької діяльності — від трьохсот до однієї тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Повторне протягом року вчинення порушення, передбаченого частиною четвертою цієї статті, за яке особу вже було піддано адміністративному стягненню, — тягне за собою накладення штрафу від однієї тисячі до двох тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»

Жалобы Уповноваженому Верховної Ради України з прав людини, НБУ следует за этим отзывом.
Идея Банк
Ответ банка
14 декабря 2018, 17:11
Добрый вечер, уважаемый Igor Bachurin!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Користуюсь послугами даного банку 1,5 року. Мені подобається обслуговування у нашому відділенні. Мені завжди нададуть консультацію та допоможуть у вирішенні певних питань. Єдине щоб хотілося це дві каси. Ну дуже не зручно стояти в величезній черзі. Звісно є деякі і не приємні моменти. Але то дрібниці. Хотілося б бачити кращий мобільний банкінг і дуже чекаю додатку.
Идея Банк
Ответ банка
14 декабря 2018, 17:13
Доброго вечора, шановна satellite!
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
nkg87 12 декабря 2018, 16:11
Я уже оставляла отзыв о этом банке и как говорится продолжение следует. Я как человек грамотный и привыкший добираться до истины наконец поняла почему, мне дали отказ от банка аж на 91 день. Все по порядку. После моего отзывы на почту мне пришло письмо с идея банка, что вышла ошибка и что заявку можно оставить через 31 день. Хорошо, делаю заявку и в ответе мне прислали «Ваша предыдущая заявка на рассмотрении, ожидайте с вами свяжется сотрудник банка» ивот в чем подвох это, как потом оказалось уже отказ. Но, что еще интересно, что у этого банка есть партнеры, как оказалось это — Глобус банк, ОТП и наверное еще… И Если вы подаете в эти банки заявку на кредит и вам приходит отказ, то и Идея это тоже отказ. Честно скажу, сама запуталась в этих финансовых лабиринтах. Тогда зачем, есть такие сайты, где можно подать заявку в несколько банков одновременно, за этим следует, если вам отказали в Идея банке то в автоматом откажут в ОТП, Глобусе и т.д.
Идея банк на сайте укажите всех своих банков партнеров!!! Чтобы людям не тратить зря свое время.
P/s Вот таким образом, раньше я могла подать заявку после 23 января 2019. Теперь сказали, что в марте только. Нет я не расстроилась, просто можно было информацию четко изложить, а не переписками и перезвонами заниматься. Всего доброго.
Идея Банк
Ответ банка
14 декабря 2018, 17:15
Добрый вечер, уважаемая nkg87!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
13 декабря 2018, 15:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gtalis1907 11 декабря 2018, 19:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Подумайте двічі перш ніж пов'язувати своє найближче майбутне з Ідея банк. Це найгірший банк… аке враження, що в свій штат працівників набирають всіх під одне лекало ХАМІВ, НЕ КОМПЕТЕНТНИХ. А про їхній, як вони себе величають «юридичний відділ» насправді звичайні коллектори окрема розмова. Хами, це для них просто лагідна похвала. От саме ці штамповані і заучені нелюди зроблять Вам вирвані роки. Нездійснити платіж ці «роботи-воно» будуть Вам телефонувати в будні і в вихідні, в день і в ночі, можуть це робити в проміжку кожні 5-10хв. При цьому це буде відверте хамство, погрози Вам і Вашим рідним. Паралельно з цим будуть постійні дзвінки поручителям яких Ви вказали в договорі, дзвінки на роботу звісно теж не мирного характеру… по іншому ці воно не спілкуються. Перш ніж звертатися до них обдувайте і прорахуйте свої можливості. Навчайтеся на помилках інших.
Anechkamizaj 5 декабря 2018, 12:35
Я являюсь клиентом банка. Меня все устраивает, оформила CARD BLANCHE BLUЕ, сняла деньги с карты, так как ремонт в квартире идет и каждый месяц вовремя оплачиваю кредит. Как и у всех банках берешь кредит и каждый месяц оплачиваешь. Есть не много минусов при оформление были, я подавала заявку утром, а только спустя целый день мне ее одобрили, хотя на сайте написано 1 час. Еще один маленький минус, просят очень много номеров телефона для того что бы подтвердили какой я человек, хотя все данные о работе, о прописке все указываю, хотя бы просили один номер телефона, так как если я беру кредит я не очень бы хотела что бы 10 человек знали об этом. А так обслуживание консультанта по телефону все понравилось, вежливая девушка была, все рассказала и обьяснила. Хотела еще бы у Вас спросить по поводу кредитного лимита на карточке? Когда и как можно повысить кредитную линию на карточке? Хотелось бы очень по быстрее закончить в квартире ремонт и купить нужную мебель. Или возможно открыть еще одну карту на покупку мебели?
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:51
Добрый вечер, уважаемая Anechkamizaj!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
5 декабря 2018, 14:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
polina8888 3 декабря 2018, 18:57
Отделение по адресу: Одесса, переул. Красный, 11
Не буду долго расписывать, взяла кредит слава Богу закрыла, НО сотрудники ( в том числе и хамки с колл центра) все высокомерные, не компетентные.Все, что писали до меня -Правда.До этого имела кредиты в других банках, и такого отношения к себе не ощущала.Проценты у них просто колоссальные, за них они должны еще холить и лелеять своих клиентов.Кредит закрыла, но осадочек остался).Еще и два отделения на весь город.
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:50
Добрый вечер, уважаемая polina8888!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andriy Chaban 1 декабря 2018, 16:56
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 186
Доброго времени суток. Говорит Шановний КлиИенте. Ибо в смс у вас 2 «И». Но речь не об этом, а о том, что я через Steam купил себе игру за границей и подозреваю, что после покупки вы не смогли дозвониться на мой привязанный номер. Вы уж простите, но на дворе 21 век и у нас безвиз. А как все знают (кто был за границей), халявы нет, чтоб звонить на 044 или (как в случае с идея банк) 034. Разве у вас нет возможности сделать контакт через e-mail, viber, и т.д. и т.п.? Посему в привате можно разблокировать карту в простом месенджере, а у вас нужно дозвониться? И тем болеее: Ждите 10-12 мин (а из-за бугра это не так дешево), и потом обрыв связи после пары гудков.
Заеши*ись!
Вы откуда? из Польши?, где все уже через мыло контактируют. Или в 15-16 веке? Какое вообще вы имеете право блокировать мне карту, если я не был на это согласен? Я понимаю цели безопастности и мошенники и все такое. Но! Вы должны связаться с клиентом любыми средствами, а вы просто берете звоните и все. Нахрена?, скажите мне вы просите E-mail при составлении договора? Для галочки? Вы в каменном веке просто живете и не более. Как и наша укрзализн, которая не дает права купить билеты через интернет в её офф приложении( потому что там дешевле всего) на заграничную карту(Нельзя! а цукер от USA локомотивы можно, а картой плати UA) я хз где у вас логика у всех. НО!
Вы создаете больше проблем, чем их решаете.
P.s. сделайте уже в конце концов поддержку в месенджерах и т.п.
P.s.s. Спасибо СБ банка, что быстро отреагировали и заблочили карту в течении 2 минут( НО! вам нужно пробовать писать на мыло.Мне просто не понятно зачем вы проситье мыло если вы не контактируете через него...)
Это самая главная ваша ошибка!
UZ! Почему нельзя на заграничной карте купить билет внутри страны, а на международное направление можно? ( это раз) А второе:
Почему через приват 24 можно платить любой картой?(Но с комиссией(Но ведь купить билет можно все равно)) а в офф приложении только UA?
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:56
Добрый вечер, уважаемый Andriy Chaban!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ёngіn₴₴r M$ 29 ноября 2018, 21:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 84
Я часто в командировках, проверил эту карту почти по всему миру.
Эта карта создана для снятия наличных везде и их хранения на карте!!!

ПЛЮСЫ:
1- 3 раза, снятие наличных за границей без комиссии, главное можно любую сумму, только АТМ ограничивает) (Только в настройках надо сразу изменить лимиты операции)
2 — 30 тыс. грн снятие в Украине за месяц без комиссии;
3 — НЕТ КОМИССИИ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ;
4 — Шикарные выписки по счету и карте для отчетности бухгалтерам;
5 — Оформление две карты на один счет (одна мне, вторая жене очень удобно!!!);
6 — БЕСПЛАТНОЕ СМС ИНФОРМИРОВАНИЕ для обеих карт;
7 — БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Если каждый день лежит на счету не менее 30 тыс.грн баланс не должен быть меньше 30 тыс.грн или 25 платежей за месяц)
8 — 12% на остаток на счету (При условии пункта 7, хранить 30 тыс. грн постоянно, то 300 грн будут всегда не лишними) Не каждый кэшбек можно получить такой за месяц!
9 — БЕСПЛАТНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ С ЛЮБОГО БАНКА (Проверено разными банками, если только другой банк не берет комиссию за перевод)
10 — есть КЭШБЭКИ, но я за ними не гонусь, еще не проверил. У меня для кэшбека есть Монобанк!!! и Альфа-банк(…
11 — Пополнение мгновенное, через Монобанк пополнял в течении 5 мин. и деньги сразу на счету. Очень важно когда забываешь перевести деньга для работы, забежал на любую АЗС или кафе на 5 минут и готово)
12 — ЕСТЬ ВСЕ НУЖНЫЕ ФИШКИ (Бесконтактная, ЧИП, Маг. лента)
13 — Сам банк хороший, часто делает апгрейд системы, что блокирует операции и баланс может скакать.
МИНУСЫ:
1 — Проведения конвертации 2 дня — при снятие наличных, 3..5 дня — при оплате картой. (Обыденное почти для всех банков, кроме Монобанка!!!)
2 — Нет мобильного банкинга, но я скинул ссылку на главный экран телефона, так что он также открывается как мобильное приложение. (не критично, кому как удобно)
3 — Сам банк хороший, но часто делает апгрейд системы, что блокирует операции и баланс может скакать на много тыс. грн в меньшую сторону, потом все возвращаеться ( По волноваться приходиться иногда за деньги)
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:53
Добрый вечер, уважаемый Ёngіn₴₴r M$!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александра Васильченко 29 ноября 2018, 18:23
Отделение по адресу: Одесса, Люстдорфская дорога, 54
Не банк, а его штат сотрудников приятно удивил. По сравнению с другими банками, этот банк превзошел мои ожидания!!! Внимательный подход к каждому клиенту, не зависимо от того кто обратился в отделение. Начальник отделения встречает и провожает, рядовые сотрудники работают исключительно по стандартам обслуживания. К каждому клиенту применяют индивидуальный подход и внимание. А также тактичны и уважительны при общении друг с другом. Молодцы! Так держать!
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:48
Добрый вечер, уважаемая Александра Васильченко!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2018, 19:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
konsultant 29 ноября 2018, 9:44
Более 5 лет являюсь клиентом отделения №2 «Идея банк» в Днепре. Данное отделение положительно выделяется следующим: активная позиция зав. отделения -Владимира Сергеевича в плане максимально оперативного и всестороннего обслуживания клиентов отделения, соответственно все остальные сотрудники работают профессионально и внимательно… Постоянно размещаю депозиты в данном банке, устраивает возможность размещения депозита через интернет банкинг удаленно от отделения. 2 года назад приятно был удивлен предоставлением мне, как постоянному клиенту карты путешественника «Тревел» без платы за обслуживания… Уже несколько раз пользовался снятием наличных средств и расчетами за пределами Украины без дополнительной комиссии… Спасибо сотрудникам банка… Желаю продолжать работать в том же качестве долгие года!
Идея Банк
Ответ банка
6 декабря 2018, 17:46
Добрый вечер, уважаемый konsultant!
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 11:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
yevhen1984 28 ноября 2018, 15:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Жилянская, 41
Являюсь клиентом данного банка с 2012 года, был период, когда забирал деньги, потом возвращался… и вот опять вернулся и открыл депозиты, хотя изначально панировал только про один.

Есть отделения, в которых ОЧЕНЬ некомпетентные сотрудники (ул. Большая Васильковская, 15/2, ул. Маршала Тимошенко, 21), где надо буквально НА ПАЛЬЦАХ объяснять,… а есть отделения с которыми хочеться работать (пр-т Голосеевский, 114, ул. Басейная, 21-А).

Сейчас сотрудничаю с киевским отделением по ул. Жилянская, 41. Очень доволен. Сотрудники понимают потредности клиента с полуслова, достаточно просто перезвонить, попросить подготовить документы на подпись или зарезервировать время прихода в кассу… в ответ исполение!!!

Думал оформить только 1 депозит, спустя неделю решил оформить и второй, хотя не люблю держать несколько депозитов в одном банке!

ИЗ МИНУСОВ:
Контакт-центр не видит всех счетов клиента и сотрудники контакт-центра «туповатые», часто БЭкают, МЭкают, не могут сформулировать ответ;
каждый клиент ФИКСИРУЕТСЯ за конкретным отделением, нельзя положить деньги в одном отделение, а карту получить в другом;
закрытие счетов ПЛАТНОЕ, аж 50 грн, либо счет будет болтаться 3 года… т.е. после закрытия депозитов и получения всех денег с карты… нельзя закрыть БЕСПЛАТНО счета;
низкие валютные ставки по депозитам… это вроде все МИНУСЫ!!!

А в целом банк позитывний!
Мама решила держать в Идея банке пенсию… и не жалеет!
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Lvbnhj1996 27 ноября 2018, 14:20
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Оформляла карточку в отделении банка. Ладно, не дали сразу, подождала. Хоть и не удобно, банк работает до 18:15. Когда позвонила в отделение банка и уточнила готова ли карточка и могу ли я ее забрать днем и нет ли у них обеда, мне ответили что все нормально, приезжайте. В результате мне выдали карточку но что бы ее активировать, надо дождаться кассира у которого обед. На мой вопрос почему мне сказали что можно забрать карточку и не будет ли у них обеда ответили, что я хотела карточку, я ее получила. А то что это бесполезный кусок пластика без активации. Я потратила время, деньги на дорогу. Вот скажите как можно до сих пор работать в лучших традициях совдепа. Сам начальник отделения, вместо того что бы разрешить ситуацию, позвать кассира, обслужить клиента, умничал. Если вам не нравится, вообще отдавайте карточку мы ее удалим и все. Это правильный подход к работе?
Идея Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 15:42
Добрый день, уважаемая Lvbnhj1996!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка
VSN 27 ноября 2018, 13:54
26.11.2017г. — умерла моя родственница, мы знали, что на ее пенсионной карте находилось около 34000 грн… При оформлении наследства обратились с запросом нотариуса в отделение банка г. Харьков, ул. Дарвина, 1, где открывала счет родственница с просьбой предоставить информацию об остатках на счету на момент смерти, нам разъяснили, что такую информацию предоставляет исключительно центральный офис, пишите во Львов. При общение с колл-центром и через форму обратной связи на сайте банка, получили тот же ответ – только Львов. Сегодня 27.11.2018г. получили ответ из Львова, что по состоянию на 08.11.2018г. на счету — 12 грн. Об остатке на момент смерти умолчали, общение по горячей линии банка «сведения о мошенничестве» с Дмитрием результата не принесло: « Обращайтесь в отделение банка. Я ничего не знаю.» В отделении мы уже были… Остается идти в милицию, писать заявление, что я и сделаю! Вопрос, кто за этим стоит? Руководство банка или клерки на местах?
Идея Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 15:39
Добрый день!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2018, 9:08
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он обращался в данный банк.
Іван Дудич 26 ноября 2018, 14:09
​СКАРГА!

Прошу видалити мої персональні дані із бази даних ПАТ «Ідея Банк», і також НЕГАЙНО припинити мене шантажувати. Idea-Bank незаконно збирає і зберігає мої особисті дані, чим порушує Закон України «Про захист персональних даних», а також статті 32 Конституції України. Дії банку підпадають під наступні статті КУпАП: — ст. Ст. 212-6 КУпАП «Здійснення незаконного доступу до інформації в інформаційних (автоматизованих) системах, незаконне виготовлення чи розповсюдження копій баз даних інформаційних (автоматизованих) систем» — ст. 189 КУпАП «Вимагання».
З недавніх пір мені почали приходити СМС і надходити дзвінки від цього банку з вимогою погасити кредит. Банк почав шантажувати мене і мою сім'ю по кредиту, до якого я не маю ніякого відношення — я провів своє розслідування і з'ясував, що кредит взяв мій знайомий. Спочатку банк мені писав, що моя дружина взяла кредит і не платить. Далі мені почали дзвонити і вимагати негайно зв'язатися з клієнтом банку і погасити кредит. Сьогодні банк взагалі вирішив піти на відвертий шантаж — співробітник банку почав розповідати, що я можу понести солідарну відповідальність за невиплачені кредити і банк подасть на мене в суд. Я не є ні поручителем, ні співмешканцем, клієнта банку і ніколи ними не був. Тому зажадав припинити шантажувати мене і мою сім'ю, а також видалити мої персональні дані з бази даних банку. Співробітник банку — якась… яка вже неодноразово тероризувала мене, погрожує мені судом і сімейним кодексом. Хочу підкреслити, що я не давав дозволу на зберігання і використання моїх особистих даних. Я не підписував жодних документів і взагалі ніколи в цьому банку не був.
Сьогодні, 26.11.2018 знову подзвонив співробітник банку, і знову спробувала мене шантажувати. Співробітники банку некомпетентні!!!
Идея Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 15:26
Доброго дня, шановний Іване!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Greythorn 24 ноября 2018, 21:25
Регулярно звонят и шлют смс с угрозами и ссылками на оплату кредита который взят не пойми кем и указан как контакнтный номер моего папы, который уже умер, номеру телефона примерно 2 года. По ссылке я перешел и увидел, что задолженность есть у некой: Блавацька Марина Володимирівна, которую я не знаю, но как контактный телефон стоит телефон моего папы. Мною было сообщено, что человек мне совершенно не знаком, однако, смски продолжабт приходить, также вашим сотрудником было сообщено что можете их игнорировать. А так же была беседа с вашим сотрудником (наверное) где мною было сказано, что вышеупомянутая «Блавацька» мне не знакома, но смски приходить не перестали.

PS
Телефон пришлось отключить, так как моя жена инвалид 2-й группы стала нервничать, а мне он и не нужен был особо. Надеюсь, что у вас заберут лицензию на работу в Украине.
Писать на ваше инфо итд не буду — давать лишнюю информацию о себе, что бы вы еще больше доставали?
Идея Банк
Ответ банка
27 ноября 2018, 15:27
Добрый день, уважаемый Greythorn!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Эдуард Росинский 20 ноября 2018, 18:14
Сотрудники банка совершенно не умеют общаться с клиентами банка. Такое ощущение что сидят коллекторы в женском облике. Постоянно звонят с угрозами, хотя регулярно погашается задолженность.
Идея Банк
Ответ банка
21 ноября 2018, 10:38
Добрый день, уважаемый Эдуард Росинский!
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Минфин
Ответ администратора
21 ноября 2018, 10:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝