×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
банк не в состоянии объяснить правила работы с системой клиент -банк
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Никто ничего не знает (Card Blanche White)
Сразу звоню в Банк, жду 10 минут соединения с оператором, после чего активирую функцию обратного звонка. Через какое-то время раздается звонок, но это звонок
callback (я 5 минут слушаю гудки дозвона, как будто это я звоню в Банк, а не он мне). Опять набираю номер горячей линии, наконец-то соединяюсь, оператор просит верифицироваться нестандартным образом (назвать номер договора), после этого предлагает переключить звонок на компетентного в этих вопросах специалиста. Дожидаюсь соединения, good-специалист просит верифицироваться по номеру кредитки (!), выслушивает вопрос, просит подождать на линии, и через 10 минут отсутствия сообщает, что система не временно работает.
Звоню вечером, но принявший звонок оператор сообщает, что он может дать информацию только о балансе карты, а по всем остальным вопросам надо звонить завтра с 10:00 good-специалистам. Звоню сегодня (15.12.18) после 12:00, и все повторяется, с той лишь разницей, что good-специалист Татьяна (если я правильно расслышал) продержала меня на связи 38 мин. (общая продолжительность звонка), после чего выдала сногсшибательную фразу о том, что по этому вопросу мне надо обратиться в отделение. На вопрос — чем же вы занимались все это время? — ответ был еще более шикарным — «проверяла указанную вами информацию» (после чего кинула трубку).
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
САМИЙ ПОГАНИЙ БАНК УКРАЇНИ
Написать комментарий
В отделении Идея Банка на Сечевых Стрельцов 84 в Киеве-некомпетентное обслуживание
Вначале работница пыталась скрыто склонить меня к открытию гривневого депозита, но это лирика. Перед тем, как оформить документы для депозитов меня отправили в кассу для проверки валюты- я впервые такое встречаю- ни в одном банке такого не делают. Делают это они по их же словам- для того, чтобы потом не менять цифры в договоре. Перед кассой я постояла в очереди. Потом кассир не принял мою ЕВРО купюру, сказав, что она ветхая. Жаль, что нельзя в отзывы загружать фото-вы бы увидели мою идеально новую купюру-сверху немного надорвана, причем «надрыв не превышал одной четвертой части ширины банкноты»- а согласно «Додатку 2 до Інструкції про порядок організації та здійснення валютно-обмінних операцій на території України (пункт 10 розділу II)» такие купюры украинские банки обязаны принимать. Хотела стать клиенткой банка- но банку, видимо, ни деньги, ни клиенты -не нужны.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написать комментарий
Банк незаконно использует личные данные не клиентов.
12.12.2018 поступил звонок от сотрудника Идея-банк с предложением микрокредита. На вопрос откуда у него мои контактные данные сотрудник ответил что так как я ФОП, то мой телефон является открытой информацией. Популярная практика среди банков Украины. Но есть один нюанс!
Дело в том что публичные данные о моём ФОП не содержат того номера телефона по которому он мне звонил. Вывод — банк отправил моё заявление об отзыве моих личных данных на мусорку.
Очевидно нарушение моих прав. В действиях представителя банка видно нарушения закона Украины и в соответствии со статьей 188.39 КОАП Украины — Порушення законодавства у сфері захисту персональних даних
«Недодержання встановленого законодавством про захист персональних даних порядку захисту персональних даних, що призвело до незаконного доступу до них або порушення прав суб’єкта персональних даних, — тягне за собою накладення штрафу на громадян від ста до п’ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і на посадових осіб, громадян — суб’єктів підприємницької діяльності — від трьохсот до однієї тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Повторне протягом року вчинення порушення, передбаченого частиною четвертою цієї статті, за яке особу вже було піддано адміністративному стягненню, — тягне за собою накладення штрафу від однієї тисячі до двох тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»
Жалобы Уповноваженому Верховної Ради України з прав людини, НБУ следует за этим отзывом.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Мені подобається
Дякуємо за Ваш позитивний відгук! Ми раді, що Ви обрали наш банк і наша робота відповідає Вашим очікуванням.
У разі, якщо у Вас з'являться додаткові запитання, Ви можете завжди написати нам на пошту info@ideabank.ua або зателефонувати на гарячу лінію банку за номером — 0 800 50 20 30.
Ми завжди раді допомогти Вам!
З повагою, команда Ідея Банку.
Написать комментарий
Идея Банк и партнеры
Идея банк на сайте укажите всех своих банков партнеров!!! Чтобы людям не тратить зря свое время.
P/s Вот таким образом, раньше я могла подать заявку после 23 января 2019. Теперь сказали, что в марте только. Нет я не расстроилась, просто можно было информацию четко изложить, а не переписками и перезвонами заниматься. Всего доброго.
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Подумайте двічі
Написать комментарий
Банк как банк, ничем не отличается от других банков
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
не берите кредиты в Идея банке
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Shanovnyi kliiente! Kartka zablokovana za rezul'tatamy monitorynhu.
Заеши*ись!
Вы откуда? из Польши?, где все уже через мыло контактируют. Или в 15-16 веке? Какое вообще вы имеете право блокировать мне карту, если я не был на это согласен? Я понимаю цели безопастности и мошенники и все такое. Но! Вы должны связаться с клиентом любыми средствами, а вы просто берете звоните и все. Нахрена?, скажите мне вы просите E-mail при составлении договора? Для галочки? Вы в каменном веке просто живете и не более. Как и наша укрзализн, которая не дает права купить билеты через интернет в её офф приложении( потому что там дешевле всего) на заграничную карту(Нельзя! а цукер от USA локомотивы можно, а картой плати UA) я хз где у вас логика у всех. НО!
Вы создаете больше проблем, чем их решаете.
P.s. сделайте уже в конце концов поддержку в месенджерах и т.п.
P.s.s. Спасибо СБ банка, что быстро отреагировали и заблочили карту в течении 2 минут( НО! вам нужно пробовать писать на мыло.Мне просто не понятно зачем вы проситье мыло если вы не контактируете через него...)
Это самая главная ваша ошибка!
UZ! Почему нельзя на заграничной карте купить билет внутри страны, а на международное направление можно? ( это раз) А второе:
Почему через приват 24 можно платить любой картой?(Но с комиссией(Но ведь купить билет можно все равно)) а в офф приложении только UA?
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства и ситуацию.
Напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Комментарии (1)
Карта Card Blanche Debit Brown (Только не Travel, а Brown) - вторая по месту в Украине для внутреннего и международного использования. МАСТЕР КАРД
Эта карта создана для снятия наличных везде и их хранения на карте!!!
ПЛЮСЫ:
1- 3 раза, снятие наличных за границей без комиссии, главное можно любую сумму, только АТМ ограничивает) (Только в настройках надо сразу изменить лимиты операции)
2 — 30 тыс. грн снятие в Украине за месяц без комиссии;
3 — НЕТ КОМИССИИ ЗА КОНВЕРТАЦИЮ;
4 — Шикарные выписки по счету и карте для отчетности бухгалтерам;
5 — Оформление две карты на один счет (одна мне, вторая жене очень удобно!!!);
6 — БЕСПЛАТНОЕ СМС ИНФОРМИРОВАНИЕ для обеих карт;
7 — БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (Если каждый день лежит на счету не менее 30 тыс.грн баланс не должен быть меньше 30 тыс.грн или 25 платежей за месяц)
8 — 12% на остаток на счету (При условии пункта 7, хранить 30 тыс. грн постоянно, то 300 грн будут всегда не лишними) Не каждый кэшбек можно получить такой за месяц!
9 — БЕСПЛАТНОЕ ПОПОЛНЕНИЕ С ЛЮБОГО БАНКА (Проверено разными банками, если только другой банк не берет комиссию за перевод)
10 — есть КЭШБЭКИ, но я за ними не гонусь, еще не проверил. У меня для кэшбека есть Монобанк!!! и Альфа-банк(…
11 — Пополнение мгновенное, через Монобанк пополнял в течении 5 мин. и деньги сразу на счету. Очень важно когда забываешь перевести деньга для работы, забежал на любую АЗС или кафе на 5 минут и готово)
12 — ЕСТЬ ВСЕ НУЖНЫЕ ФИШКИ (Бесконтактная, ЧИП, Маг. лента)
13 — Сам банк хороший, часто делает апгрейд системы, что блокирует операции и баланс может скакать.
МИНУСЫ:
1 — Проведения конвертации 2 дня — при снятие наличных, 3..5 дня — при оплате картой. (Обыденное почти для всех банков, кроме Монобанка!!!)
2 — Нет мобильного банкинга, но я скинул ссылку на главный экран телефона, так что он также открывается как мобильное приложение. (не критично, кому как удобно)
3 — Сам банк хороший, но часто делает апгрейд системы, что блокирует операции и баланс может скакать на много тыс. грн в меньшую сторону, потом все возвращаеться ( По волноваться приходиться иногда за деньги)
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего вечера.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Я поражена...
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Карта путешественника
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Есть как ПЛЮСЫ так и МИНУСЫ! Есть над чем работать...
Есть отделения, в которых ОЧЕНЬ некомпетентные сотрудники (ул. Большая Васильковская, 15/2, ул. Маршала Тимошенко, 21), где надо буквально НА ПАЛЬЦАХ объяснять,… а есть отделения с которыми хочеться работать (пр-т Голосеевский, 114, ул. Басейная, 21-А).
Сейчас сотрудничаю с киевским отделением по ул. Жилянская, 41. Очень доволен. Сотрудники понимают потредности клиента с полуслова, достаточно просто перезвонить, попросить подготовить документы на подпись или зарезервировать время прихода в кассу… в ответ исполение!!!
Думал оформить только 1 депозит, спустя неделю решил оформить и второй, хотя не люблю держать несколько депозитов в одном банке!
ИЗ МИНУСОВ:
Контакт-центр не видит всех счетов клиента и сотрудники контакт-центра «туповатые», часто БЭкают, МЭкают, не могут сформулировать ответ;
каждый клиент ФИКСИРУЕТСЯ за конкретным отделением, нельзя положить деньги в одном отделение, а карту получить в другом;
закрытие счетов ПЛАТНОЕ, аж 50 грн, либо счет будет болтаться 3 года… т.е. после закрытия депозитов и получения всех денег с карты… нельзя закрыть БЕСПЛАТНО счета;
низкие валютные ставки по депозитам… это вроде все МИНУСЫ!!!
А в целом банк позитывний!
Мама решила держать в Идея банке пенсию… и не жалеет!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Нет слов.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка
Комментарии (1)
Мошенничество в Идея-Банке
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он обращался в данный банк.
Написать комментарий
СКАРГА!!!
Прошу видалити мої персональні дані із бази даних ПАТ «Ідея Банк», і також НЕГАЙНО припинити мене шантажувати. Idea-Bank незаконно збирає і зберігає мої особисті дані, чим порушує Закон України «Про захист персональних даних», а також статті 32 Конституції України. Дії банку підпадають під наступні статті КУпАП: — ст. Ст. 212-6 КУпАП «Здійснення незаконного доступу до інформації в інформаційних (автоматизованих) системах, незаконне виготовлення чи розповсюдження копій баз даних інформаційних (автоматизованих) систем» — ст. 189 КУпАП «Вимагання».
З недавніх пір мені почали приходити СМС і надходити дзвінки від цього банку з вимогою погасити кредит. Банк почав шантажувати мене і мою сім'ю по кредиту, до якого я не маю ніякого відношення — я провів своє розслідування і з'ясував, що кредит взяв мій знайомий. Спочатку банк мені писав, що моя дружина взяла кредит і не платить. Далі мені почали дзвонити і вимагати негайно зв'язатися з клієнтом банку і погасити кредит. Сьогодні банк взагалі вирішив піти на відвертий шантаж — співробітник банку почав розповідати, що я можу понести солідарну відповідальність за невиплачені кредити і банк подасть на мене в суд. Я не є ні поручителем, ні співмешканцем, клієнта банку і ніколи ними не був. Тому зажадав припинити шантажувати мене і мою сім'ю, а також видалити мої персональні дані з бази даних банку. Співробітник банку — якась… яка вже неодноразово тероризувала мене, погрожує мені судом і сімейним кодексом. Хочу підкреслити, що я не давав дозволу на зберігання і використання моїх особистих даних. Я не підписував жодних документів і взагалі ніколи в цьому банку не був.
Сьогодні, 26.11.2018 знову подзвонив співробітник банку, і знову спробувала мене шантажувати. Співробітники банку некомпетентні!!!
Просимо вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть на наш електронний ящик — info@ideabank.ua Ваш контактний номер телефону і ПІБ — ми детально розглянемо ситуацію.
З повагою, команда Ідея Банку.
Комментарии (3)
СМС и звонки о не лице взявшем у них кредит
PS
Телефон пришлось отключить, так как моя жена инвалид 2-й группы стала нервничать, а мне он и не нужен был особо. Надеюсь, что у вас заберут лицензию на работу в Украине.
Писать на ваше инфо итд не буду — давать лишнюю информацию о себе, что бы вы еще больше доставали?
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Написать комментарий
Отвратительное общение с клиентами
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)