×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Идея Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.79 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Все курсы банка | ||
Банк ненормальних
Я просто пояснюю недолугим працівним банку, що розкриття кредитних історій людем яких телефонів не давали.
Розголошення даних по договору забороняється третім особам (які не внесені у список контактних осіб заборонено), тому більше оплат по договру не буде, а буде позов до суду з вимогою із компенсацією, нанесеної шкоди.
Нехай вивчать працівники банку:
За Законом України «Про захист прав споживачів» банкам не можна:
Надавати неправдиву інформацію про те що чекає неплатника якщо він не погасить кредит.
Проводити вилучення матеріальних цінностей у боржника не маючи на це його згоди або без дозволу суду.
Розміщувати на конверті з поштовими повідомленнями будь-яку інформацію, що стосується несплати по кредиту.
Примушувати до стягнення будь-якої суми, яка не вказана в договорі при оформленні позики.
Цікавитися без згоди боржника даними про його фінансовий стан у третіх осіб, які пов'язані з боржником особистими, сімейними, діловими та іншими відносинами.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (1)
проснитесь
Написать комментарий
Подозреваю Идея Банк в манипуляциях с персональными данными
А теперь история.
Я безработный. Имею в этом банке социальный счет для выплаты пособия. 25 марта, т.е. за неделю до 1-го тура, от банка приходит СМС, смысл которого таков – если до 20 апреля (т.е. до начала 2-го тура выборов) не будут предоставлены («для актуализации») персональные данные, то с 22 апреля расходные операции по счету будут приостановлены.
15 апреля, после безуспешных попыток снять небольшую сумму в нескольких банкоматах, я зашел в отделение банка, где разыгралось первое отделение циркового представления под названием «обслуживание в Идея Банк». Суть его сводилась к тому, что служащий банка, проверив карту, бодро объявил: «со счетом все в порядке, можно пользоваться, просто в банкоматы после воскресенья не успели загрузить наличные». В кассу соваться смысла не было, т.к. не было с собой паспорта.
Второе отделение того же циркового представления состоялось 17 апреля, после еще нескольких безуспешных попыток снять в разных банкоматах хоть какую-нибудь сумму. На этот раз я взял с собой паспорт и направился в кассу (все тот же служащий снова меня заверил, что со счетом все в порядке). Проторчав в очереди в единственную кассу более часа, я снова ничего не смог снять со счета. Никаких объяснений, ни в кассе, ни от умного служащего, с которым общался ранее, я не добился, «мы ничего не знаем, звоните на «горячую линию».
«Горячая линия» оказалась такой же тупой, как и все остальное в этом банке – «мы ничего не знаем, решайте все вопросы в отделении». Вернулся в отделение, позвонил на «тупую линию», кое-как заставил служащего банка самостоятельно общаться со своими же коллегами. Выяснили, что таки счет «арестован». Потом долго выясняли (или делали вид, что выясняли) причину. Итак, после многочасового выноса мозга, мне объявили, что счет разблокируют только после сверки персональных данных. Но… справки о присвоении кода с собой не было и пришлось снова уйти ни с чем.
22-го, уже после выборов, была еще одна попытка – дал им паспорт и код – нате, снимайте копии, сверяйте. Ан, нет! Оказалось, что нужно заполнить анкету (2 страницы мелким шрифтом), где в ворохе всякой маразматической лабуды (большая часть вопросов почему-то о США) скрыто главное – собственно персональные данные, подписка об их добровольной передаче и разрешение на их использование по своему усмотрению. Здорово, да? Кстати, дать анкету мне на руки для более внимательного изучения, они отказались. Предъявить, или сослаться хоть на какой-либо документ, согласно которому они действуют подобным образом, так же отказались («для внутреннего пользования»).
И еще из странного: Все люди, с которыми я общался в этот крайний раз, пожелали остаться неизвестными – бейджей на них не было и сами они не представлялись. Дважды в этот день общался с начальниками отделения – в первый раз в этой роли выступал мужчина, а во второй – женщина. На мой вопрос о регламенте этих «сверок», сначала был дан ответ «раз в три года». Когда выяснилось, что мой счет намного младше, стал «раз в год», а когда и этого оказалось много (счет открыт в июне 2018-го года), мне было объявлено, что они считают с 2016-го! Мой экземпляр договора с датой и их же печатью, их не убедил. А еще какой-то чревовещательный (я не видел говорящего) голос объявил, что руководствуются они законом №1702 (Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення). И согласно этому закону при возникновении «пидозры»… Напомню, что счет социальный, для начисления пособия по безработице.
В общем – официально, под роспись и «добровольно» заполучить персональные данные любой ценой.
Выяснять, идиоты ли они, мошенники, или задавленные аминресурсом холопы, мне даже неинтересно, очевидно лишь то, что в любом случае, с такими персонажами никаких, даже копеечных дел, иметь не стоит.
Комментарии (2)
Главное «продать подороже».
Естественно на вопрос «цель получения кредита» ответ звучал «покупка автомобиля».
Был даже четко сформлирован вопрос от меня «Мне нужен кредит для покупки автомобиля. Возможно, я могу предоставить документы, если это как-то поможет сэкономить?»
Операторы (а их было несколько) сказали, что таких услуг нет и стали продавать мне кредит наличными.
После всех проверок и прочего — мне одобрили кредит и я пошел на подписание договора. Я несколько спешил и, поэтому, бегло пробежав по договору, решил выслушать от менеджера все условия, размеры платежей, возможных штрафных санкций, а так же «все» выгоды этого договора. К моему сожалению, я в спешке подписал договор и поехал по своим делам.
Увы, как оказалось, в договоре был прописан пункт о том, что, в случае, если кредитные средства были потрачены на покупку автомобиля — банк может снизить кредитную ставку на 10%. Я это прочел с опозданием на один день.
Я не в коем случае не снимаю с себя ответственность за то, что не увидел этот пункт ранее и не снизил ставку ранее. Но!
-Операторы знали цель получения кредитных средств.
-Менеджеру была озвучена эта цель.
Но никто не сообщил о возможной выгоде от банка. Как следствие — я просрочил на сутки возможность сэкономить (10% годовых — довольно приятный бонус для скидки).
Здесь две возможных причины: не знание операторов и менеджеров об условий договоров, которые они продают, или умышленное умалчивание об этом, чтобы «продать подороже».
Еще раз подчеркну, что немалая доля моей ответственности в этом так же есть. Но считаю умышленное умалчивание об этом (независимо от причин) — огромным минусом сервиса банка. А мы ведь здесь о сервисе говорим?
Написать комментарий
Хороший сервис и приятные сотрудники
Плюс ко всему раз в месяц оплачиваю там кредит (чужой, просто вношу деньги, условий не знаю). Всегда и кассиры и менеджеры приветливые, стараются, чтобы не было очередей, улыбчивые и все подробно разъясняют.
Умнички
Написать комментарий
это рекет
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Постоянное недовольство
Комментарии (1)
Отвратительно
Комментарии (1)
Плохой сервис
Написать комментарий
Нараховували декілька років комісію за обслуговування рахунку, на якому не було жодних операцій
Написать комментарий
Дурдом
Написать комментарий
Угрожают и шантажируют по кредиту, которого я не брала!!!
Прошу удалить мои персональные данные из базы данных ПАО «Идея Банк», а также НЕМЕДЛЕННО прекратить меня шантажировать. Idea-Bank незаконно собирает и хранит мои личные данные, чем нарушает Закон Украины «О защите персональных данных», а также статью 32 Конституции Украины.
Действия банка подпадают под следующие статьи КУоАП:
— ст. Ст. 212-6 КУоАП «Осуществление незаконного доступа к информации в информационных (автоматизированных) системах, незаконное изготовление или распространение копий баз данных информационных (автоматизированных) систем»
— ст. 189 КУоАП «Вымогательство».
С некоторого времени мне начали поступать звонки от этого банка с требованием погасить кредит, которого я никогда не брала. Более того я никогда была связана с Идея Банком. Этот банк начал шантажировать меня и по кредиту, к которому я не имею никакого отношения — я провела своё расследование и выяснила, что кредит взял мой брат.
Сначала банк мне звонил каждый день и сообщал, что мой брат взял кредит и не платит. Далее мне начали звонить и требовать немедленно связаться с клиентом банка и погасить кредит. Последнее время банк вообще решил пойти на откровенный шантаж — сотрудники банка начали рассказывать, что я могу понести солидарную ответственность по невыплаченному кредиту и банк подаст на меня в суд. Я не являюсь ни поручителем, ни сожителем, ни любовницей, ни женой клиента банка и никогда ими не была. Поэтому потребовала прекратить шантажировать меня и мою семью, а также удалить мои персональные данные из базы данных банка. Сотрудник банка — некая Христина Романівна, которая уже неоднократно терроризировала меня, грозит мне судом и коллекторами.
Хочу подчеркнуть, что я не давала разрешения на хранение и использование моих личных данных. Я не подписывала никакие документы и вообще никогда в этом банке не была.
Комментарии (1)
Самый ужасный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банку незнакомо понятие банковская тайна!
Комментарии (1)
Що ви робите!!!??
Комментарии (1)
КОРРУПЦЫЯ
Не ужели поменять номер телефона надо месяц?
Вчера 14 марта написала в отделении банка заявление, что бы поменять номертелефона заявление взяли.и сразу поменяли номер так мне сказала
девушка работник банка она сидела за средним столом и ещё спросила у начальника правельно ли она сделала.он ответил что да мне сказали всё можете перечислять через деньги через интернет -банкінг если что звоните на горячию линию. Очень часто при снятии денег в бакомате приватбанка случаються проблемы то денег не выдаст по 2000 или получается какой то сбой и если два раза я попыталась получить деньги то с третьего раза снимаеться процент за снятие денег, вот почему я хотела перечислить деньги через интернет, Прийдя домой я попыталась перечислить деньги
не смогла, позвонила на горячию линию как мне сказали взял трубку парень
сказала проблему скажите номер картки, пароль, дату рождения всё сказала после всего, последовал ответ пойдите завтра в отдделение и выясните, звоню сегодня 15 марта опять на горячию линию мне говорят после всего
месяц будем расматривать ваше заявление.
Я вас спрашиваю почему я должна опять заплатиь 10грн.на автобустуда обратно, 2% за снятие денег, а потом ещё 15 грн в кассе за оплату кредита, да ещё потратить час туда +час обратно на дорогу и бывает от 30минут до
часу на кассу?
Разве это обслужевание?
Да я оплатила не вовремя кредит, но если можно было поменять номер как в привате, то этого бы не было, я всем о банке ничего хорошего не скажут, нет не о персонале в самом отделеннииа а о персонале с каким я столкнулась, в отделенния банка всё без проблем они приветливые, а кто стоит за остальным незнаю
ВЫ САМИ НАВЯЗЫВАЕТЕ КАКАЯ ОЦЕНКА
Написать комментарий
Оплата визового сбора
Написать комментарий
Мошенничество!
Написать комментарий
СМС оповещение отключено, смс не приходят,а плату за него снимают...
Написать комментарий
Мошенничество со стороны банка
Почему из-за банковской ошибки мне не закрыли счет?!
14.12.2018г.-оформила закрытие счета, но счет остался открытым(!!!)
И пеня продолжает капать каждый месяц, несмотря на то, что было написано заявление в отделении банка.
Комментарии (1)