Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lesnikoff 1 марта 2020, 13:21
Було невелике прострочення по карті
Тиждень ніхто нічого не казав
Потім почали телефонувати і цілком постороннім людям(не контактним особам, не рідним) погрожували що поблокують рахунки їм і всім їхнім рідним у всіх банках світу
Гаряча лінія їх покриває(телефонував, там особина не перестаючи жувати почала кричати що ви самі винні бо банк не зміг з вами зв'язатися).
Хоча банк навіть не пробував(вона підтвердила що дзвінків не було).
Доки ця особа особисто не вибачиться жодного платежу не внесу, оскільки вона порушила закон і умови договору то і я маю на це право.
Очікую або її звільнення якщо це не політика компанії або її вибачення і визнання що це така політика банку.
Один дзвінок прийму.
Решту розмов лише через адвоката.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
WL WL 26 февраля 2020, 19:04
Ставки по депозитах у відділенні нижчі, ніж на сайті банку.Хто обманює клієнтів: філія чи головний банк?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Гузенко 26 февраля 2020, 16:58
Отделение по адресу: Одесса, ул. Добровольского, 129
Доброго времени суток. Мой муж брал кредит, который выплачивала его мама. В скором времени она перестала платить, не предупредив мужа, банк подал в суд, была назначена сумма в размере 45 750.73 с декабря 17-го года фирма в которой работает муж с зарплаты взымали определенную сумму, отправляли банку, и на данный момент полностью погашен кредит. Так 24.02.2020 позвонили мужу с банка, начали хамить и заявили мол им всё равно на то, что у него с зарплаты снимали деньги и фирма погасила его долг, они хотят ещё 69 тысяч лично от мужа. Уважаемые, хотите ещё денег, подавайте в суд! Судом назначена была сумма, фирма выплатила! На каком основании вы ещё сверху сумму требуете? Более того, звонят знакомым, родственникам, хамят, требуют денег! Повторю, хотите ещё денег, вперёд в суд!
Проблема решена
kosh1287 24 февраля 2020, 14:24
Столкнулся с полной некомпетентностью работников банка и грубостью со стороны работников! Мой отец брал кредит наличными в 2019 году. В январе 2020 года он умер. 10 февраля 2020 мы подали заявление вместе с свидетельством о смерти в отделение № 1 в г. Днепр. По телефону работникам банка (отдел проблемных кредитов) неоднократно говорил об этом но до сих пор (24.02.2020) продолжают поступать звонки на мой номер (0673578269) по поводу просроченной задолженности. Никто не может объяснить почему до сих пор не прошла информация о том что мой отец умер, никаких объяснений по поводу дальнейших действий никто не дает!!! В колл-центре вообще не владеют информацией, говорят что мне перезвонит инспектор и все расскажет — но так никто не перезванивает.
Прошу разобраться в ситуации — иначе мне придется подавать заявления в соответствующие органы для разбирательства
Ihor Yosyp 20 февраля 2020, 18:43
11.02.2020 на карту Card Blanche White был зачислен кеш-бек за январь 2020 в суме 225,51 грн. Следующей проводкой Банк списал эту же сумму (копейка в копейку) с формулировкой «погашение срочных процентов по кредитному договору».
12.02.2020 Банк, в порядке ежемесячного информирования, прислал SMS о том, что минимальный платеж по кредитной карте, подлежащий внесению до 27.02.2020, составляет 1099,42 грн. (5% от суммы израсходованных кредитных средств до 1 числа текущего месяца).
Следует отметить, что 17.01.2020 Банк таким же способом проинформировал о сумме минимального платежа в январе, которая составляла 252,11 грн.
Несложные арифметические расчеты показывают: чтобы не платить банку никаких процентов, до конца января необходимо было внести 5042,20 грн. (252,11*100/5)., а для того, чтобы закрыть обязательные к погашению суммы в текущем месяце, до конца февраля необходимо внести 21988,40 грн. (1099,42*100/5).
Что касается января, то вместо 5042,20 грн. карта была пополнена на 5100 грн.
19.02.2020 решил вывести карту в «нуль», и перечислил на нее всю сумму использованных кредитных средств, включающие все транзакции по состоянию на текущую дату. Другими словами, перечислил на карту не 21988,40, а 27390,26 грн.
Однако карта в «нуль» не вывелась — деньги были зачислены на нее лишь на следующий день (что примечательно), при этом двумя отдельными проводками от 20.02.2010 (19,75 и 383,72) Банк списал с карты 403,47 грн. с той же самой формулировкой (погашение срочных процентов по кредитному договору).
Перед звонком на горячую линию 20.02.2020 оплатил картой счет в кофейне на 40 грн.
Оператору горячей линии среди прочих были заданы вопросы о природе списанных с карты средств на общую сумму 628,98 грн. в виде процентов (1), и о базе задолженности, на которую они были начислены (2). Оператор ответила, что я не в полном объеме погашал задолженность ранее (читай — я не должен верить SMS Банка), за что и были списаны проценты, а на второй вопрос ответ не может быть дан в связи с отсутствием такой информации.
Тогда я задал такой вопрос — все ли проценты были списаны с карты из суммы поступления на 27390,26 грн., или они продолжают начисляться каждый день на неизвестную мне сумму. И совсем конкретно — если я сегодня внесу текущую задолженность, которую отображает Банк (443,47 грн.=403,47+40), будем ли мы в расчете? Оператор ответила просто: чтобы не платить процентов дальше, мне сегодня через кассу Банка следует внести на карту 550,22 грн. (т.е. на 106,75 грн. больше текущей задолженности).
Объяснений этому волшебному начислению процентов она дать не смогла в виду отсутствия информации.
Я это называю «долговой капсулой». А вы?
P.S. И в приложении, и в настольной версии, раздел «тарифы» недоступен.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 23 февраля 2020, 16:02
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasya282 20 февраля 2020, 18:20
Доброго вечора! Банк невиконує КЗпП України не пускає працівників на перерву.
Ruslan392 19 февраля 2020, 22:49
Самый неадекватный банк из всех с которыми я имел дело. Каждый день мне звонят с разных номеров и пытаются впарить взять у них кредит и не доходит, что мне это не надо. Очень не советую когда-нибудь давать этому банку персональную информацию, потом будете жалеть.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Charlton 16 февраля 2020, 21:24
29 ноября 2019 года я уже описывал свой случай. После перечисления со своей польской карты на карту Идеябанка, пропали деньги. При чём они были зачислены, потрачены и уж после списаны как «ошибочно зачисленные». С тех пор я четырежды звонил на горячую линию, писал обращения здесь и на почту банка, был в отделении… И каждый раз у меня уточняют ФИО и ИПН, будто собираются что-то выяснять, обещают дать «зворотній зв'язок», а воз и ныне там. Осталось только съездить во Львов, в головной офис, но это же издевательство…
Проблема решена
Bawta 13 февраля 2020, 15:45
Отделение по адресу: Львов, ул. Зеленая, 6
Прочитав пару відгуків від людей і мені також цікаво чому коли береш кредит то примусово маю купляти страхівку?
Так як вказала одна людина що це є не законно!
І чому кредит на тіло потрапляє менша частина грошей, а більше за послуги банку. Здирництво!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 24 февраля 2020, 18:33
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження.
За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
Izoom 12 февраля 2020, 12:10
Я уже писала о Идея Банке. Даже не являясь его клиентом, тем не менее я столкнулась с хамством и наглостью, которые видимо являются политикой и стилем работы этого банка.
Женщина, которая несколько лет назад работала сиделкой моей мамы, взяла кредит в этом, так называемом, банке, но вовремя не погасила его. Во время оформления кредита, среди номеров телефона людей, которые с ней знакомы, она оставила и номер телефона. Когда встал вопрос о возвращении кредита, работники банка звонили мне и в хамском тоне требовали, чтобы я разыскала должника и заставила вернуть кредит, хоть я и сказала, что давно не общаюсь с ней. Мне звонили даже ранним утром в выходной день. То, что я не имею никакого отношения к должнику их не волновало, предлагали мне тратить свое время, идти к ним в банк и писать заявление, иначе они будут продолжать мне звонить.
После того, как я рассказала о ситуации здесь, на Минфине, представители банка связались со мной, извинились и заверили, что меня больше не будут беспокоить и мой номер телефона уберут из базы данных. Некоторое время меня действительно не беспокоили, но сейчас данные по должнику передали в, так называемую, Европейскую кредитную компанию (скорее всего это коллекторская компания). Вопреки заверениям сотрудников Идея Банка, мой номер телефона не был удален из базы данных, а без моего ведома и разрешения передан третьим лицам, а именно Европейской кредитной компании. Теперь уже эта милая конторка стала мне названивать. При первом звонке я вежливо объяснила, что не общаюсь с должником, но видимо до них не доходит, они продолжают звонить и общаются со мной довольно таки по хамски. Если даже здесь сотрудники Идея Банка мне соврали, при том, что я даже не являюсь их клиентом, то представляю как они ведут себя с клиентами банка. Да и рейтинг этого банка говорит сам за себя. Поэтому НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ НЕ ДОБРОСОВЕСТНЫМ БАНКОМ! Пусть он прогорит, он этого заслуживает
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 18 февраля 2020, 14:25
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Zap2020 11 февраля 2020, 11:59
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 46
Нельзя выбрать отделение, где хочешь забрать депозит. Очень маленькое отделение в Запорожье по пр.Соборный ост.Анголенко., очередь и много людей теснятся.
paradisekiller 11 февраля 2020, 11:13
Позвонила мне приятная девушка, предложила взять кредит под минимальный процент (9.99!) я повёлся, решил попробую. В кредитном договоре указано 50тыс, по факту вы получаете 42 тысячи, 8 тысяч сразу снимают за страховку!!! Ежемесячный платёж составляет 3000 тысячи гривен, на секундочку, среднестатический Киевлянин зарабатывает 10000 тысяч. На протяжении 5 лет ты каждый месяц должен отдавать по 3т, считаем: 3000х60=180000! И вы считаете это ЛОЯЛЬНО????? Каждый год ещё нужно подавать справку о доходах, но извините меня, вы же сами говорите что до 50тыс справка не нужна! Справку не предоставил штраф — 500грн! Это лохотрон и разводняк. Хуже банка не встречал! Пришёл домой перечитал условия, посчитал платежи, менеджер хорошо пудрила мозг и уводила от этой графы в кредитном договоре. На следующий день написал заявление об отказе о кредите, и опять — 100грн за справку. Никому не советую связывать с этим банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ksyu0178 9 февраля 2020, 19:23
Сегодня воскресенье 09.02.20г.
Входную дверь моей квартиры неизвестный обклеел моей фотографией и наклейкой должник.ИБ ваши методы противозаконные!!!

Телефон 0977027517который размещен на наклейке с моей фотографией.Жду звонка! Приходить не нужно я вас не приглашала.
Уважаемый ИБ решать вопрос в отличии от вас я буду только ПРАВОВЫМ путем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mika17 8 февраля 2020, 21:47
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Уже второй месяц не прекращаются звонки по поводу чужой задолженности. Мало того, что названивают по нескольку раз в день, так еще и начались угрозы в сообщениях в Вайбере.
Банк распространяет информацию (заведомо ложную), собирает информацию на людей, которые даже не являются клиентами банка, что уже является нарушением законодательства.
Имею записи разговоров с сотрудниками, скриншоты сообщений, с чем планирую обращаться в правоохранительные органы или даже в суд, так как нет сил это терпеть. Также информация об этом будет отправлена в НБУ, так как не вижу других вариантов решения этой проблемы.
Я не являюсь клиентом банка и никогда им не была. Так же неизвестно и то, как мой номер оказался в базе данных, так как я не была указана ни как контактное лицо, ни как поручитель.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0933794869 3 февраля 2020, 10:43
Це найжахливіший банк який ви можете собі уявити, персонал не професійний та не компетентний.Проценти це окрема історія, в два рази більші ніж кредит.З таким відношенням до клієнтів я не зустрічала ніде.
ivansirko1 1 февраля 2020, 19:54
Абсолютно нешанобливе ставлення до клієнта — постійно чекаєш на лінії мінімум 4-5 хвилин, після чого піднімають трубку хамовиті оператори. Це не було однаразово, тричі після розмови з їхніми операторами в мене залилось таке враження, 3 з 4.

Мав платежі вносити до другого числа включно, вношу 1-ого і мені нараховують пеню, бо 2-ого банк не працює і вони не приймуть платіж. Це не мають бути мої проблеми, що вони не працюють в цей день.
nina178 30 января 2020, 17:37
Звонки с банка начали поступать в конце декабря, по непонятным на тот момент причинам: клиентом банка никогда не была и даже не знала о его существовании.

Позже выяснила, что мои знакомые (Татьяна (заёмщик) и Борис (поручитель)) взяли в данном банке круглую сумму под немаленький процент, а мой номер телефона оставили в качестве контактного БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИЛИ КАКОГО-ЛИБО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ!!!

С каждым днём количество звонков с требованиями передать Татьяне информацию о необходимости погашения кредита (как будто она об этом не знает), увеличивается. К тому же, производится рассылка сообщений с аналогичными требованиями и угрозами: не только смс, но и сообщений в Viber.

С лицами, заключившими кредитный договор с банком, давно не виделась, да и проживаем мы в разных частях страны, о чём я неоднократно сообщала сотрудникам банка во время телефонных разговоров.

Убедительная просьба к должностным лицам банка:
ПРЕКРАТИТЕ ТЕРРОРИЗИРОВАТЬ МЕНЯ ЗВОНКАМИ НА НОМЕР 095-220-15-03!!!

В противном случае, я вынуждена буду обратиться с заявлениями в правоохранительные органы.
Проблема решена
alexzandr 30 января 2020, 15:28
На минфине прочитал рекламную статью про о.банк от Idea.Bank — решил попробовать, видно было что косят под моно — интересна была реализация.
Процесс обанки:
1. в пятницу 24.01 зарегался, выбрал доставку карты на вторник с 12 до 15;
2. во вторник вечером(!) мне перезвонили сказали что курьер «сегодня не успеет» :) — ясен пень, вечер уже, уже не успел, ну ок, договорились на следующий день.
3. Среда, 29.01 — приехал курьер, привез пачку бумаг мелким шрифтом на подпись. В пачке бумаг не нашлось места на тарифы карты, зато нашлось отдельно на IBAN нотификацию и на фонд гарантирования вкладов :). долго читали, подписывали. Курьер все сфоткал, отправил сразу чтобы «быстро активировали карту».
4. Вечер 29.01 — карта неактивна, залез в отзывы на приложение в аппсторе — там люди пишут что и через 2 дня карта неактивна. дабы ускорить процесс — написал в саппорт, что карта все еще не активна и не хотелось бы стать еще одним таким пользователем.
5. 30.01 — пришло смс со статусом «по вашей регистрации отмена».
Ну и ладненько. хотят просто так тратиться на курьеров и пластик — хозяин барин

Для сравнения — моно (тоже не старте банка):
1. курьер приехал в заказанное время, посмотрел паспорт, попросил расписаться в получении, выдал конверт.
2. Я сосканировал карту в приложении и начал пользоваться. все.

по итогам — Гороховский правильно рассказывал, даже банк сегодня — это про эмоции, и О.Банк не взлетит с такими подходами.
P.S. я нашел тарифы — пдф, который поленились распечатать — там видно что рекламации развод полный. например по наличке — что нигде не указано — беспроцентное снятие максимум до 10к грн в месяц, даже если ты в пред периоде потратил с карты 100к. ну и прочие вложенные кондишыны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ulia1984 29 января 2020, 19:45
28.01.2020 мне на вайбер пришло анонимное сообщение с номера 0916136107, где мошенник требовал вернуть сумму по кредиту Идея банка. На просьбу представиться он отказался, начал угрожать, обзывать воровкой и нищебродкой. Далее пошли угрозы, о том что он ко мне приедет домой и будет меня позорить перед соседями за мой кредит. Заявление в полицию написано.
Позвонила на горячую линию, некая Алина Богдановна, общалась со мной на повышенных тонах и при этом сказала, что у меня большие проблемы. На просьбу дать мне номер телефон с кем можно решить вопрос по кредиту, она бросила трубку.
Mika17 28 января 2020, 22:55
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Ужасный банк и ужасное отношение не только к клиентам, но и к людям, которые не являются клиентами банка.
Ранее были мысли стать клиентом банка и открыть депозит, но, благодаря «хорошему» отношению со стороны сотрудников этого не произошло, к счастью.
Вот уже который месяц сотрудники банка звонят по поводу чужой задолженности, не предоставляя информацию о том, как мой номер оказался в базе данных. Мало того, что звонки поступают каждый день, так еще и сотрудники данного банка не стесняются хамить и представлять неправдивую информацию. Из уст работника банка не раз было озвучено то, что звонки будут учащаться, хоть я и никаким образом не связана с Идеа Банком.
Особенно хотелось бы отметить Дрогомаран Людмиле Васильевне, которая представляется сотрудником отдела по принудительному взысканию. Каким образом данная особа попала в главное отделение мне до сих пор не ясно. Она не только разговаривает на повышенных тонах с людьми, которые не имеют никакого отношения к чужим задолженностям, но и предоставляет информацию, которую придумывает на ходу. Такое ощущение, что сотрудникам этого отдела позволено всё и разговоры с людьми никак не контролируется со стороны руководства.
Также, сотрудники банка используют номера, которые не указаны как «Контактные», что уже является нарушением.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝