Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
furrox 30 октября 2020, 1:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 14
Никаких номеров и ФИО указывать не буду, так как этому банку нельзя доверять.

Хамовитые сотрудники этого банка, а говоря в общем — маргиналы и психопаты, шлют моему родственнику, которому уже давно за 70, смс с угрозами и звонят прямо на телефон, для того чтобы выбивать данные и сведения о клиентах банка.
Дело в том, что мой родственник не является клиентом Идея банка, однако телефон моего родственника был указан одним из должников (чего требовали сами сотрудники Идея банка)
Помимо всего прочего, фотографию должника коллекторы Идея банка развесили по городу, где указали личные данные (номер телефона, фотографию, ФИО) с надписью «должник».

Родственнику на телефон установил приложение для смс, в котором просто-напросто заблокировал получение каких-либо смс от сотрудников Идея банка, пусть живет спокойно.

Делайте выводы сами. Лично я для себя сделал вывод, что никогда не буду связываться с этим банком, и никогда не пущу к нему близких людей. Потенциала у этого банка точно нет, так как рано или поздно его просто-напросто закроют.
Суды и прочее оставлю более активным гражданам.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 30 октября 2020, 14:11
Доброго дня!
Дякуємо за відгук. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для проведення ретельного аналізу, описаної ситуації. Для з’ясування усіх обставин просимо вкажіть номер телефону на який здійснюються дзвінки та адресу за якою було розміщено інформацію про пошук контакту з особою позичальника, яким прострочено виконання зобов’язань за укладеним кредитним договором. Виключно після надання уточнення ми зможемо надати Вам вичерпну відповідь по сумі.
Інформацію просимо надіслати в особисті повідомлення.
Запевняємо, що Банк діє виключно в рамках чинного законодавства укладених з Позичальником кредитних угод та наданих ним згод.
Проблема решена
ronf 29 октября 2020, 20:19
Не являюсь клиентом этого «банка» и по всей видимости не буду.Суть очень проста, имел неосторожность обратиться за оформлением кредита через горячую линию, раза три всё было обговорено, какая нужна мне сумма и на каких условиях, мне его одобрили, после чего пришёл в отделение для дальнейшего оформления кредита и подписания договора, менеджер мне начал зачитывать условия, а они вообще не те что были мной озвучены на горячей линии, общая сумма правильная, но в этой сумме сидела страховка на приличную сумму и соотвественно сумма на руки была в разы меньше чем та которую я просил.Менеджер мне просчитал мою сумму в отделении и получился платёж на 100 с копейками гривен меньше чем было на горячей линии и посоветовал позвонить на горячую линию и аннулировать заявку и прийти после её аннулирования(я это выполнил) и оформить новую заявку на отделении на тех условиях которые мне он просчитал, меня это устроило.Я пришёл утром 26.10.2020г. в отделение, взяв все с собой документы для оформления заявки, процесс длился порядка 40-45 минут, после чего менеджер сказал ждать звонка об одобрении, меня набрали и тут началось самое интересное, девушка оператор Галина начала продавливать ситуацию в свою сторону, а именно тем что мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформлять заявку только с горячей линией потому что я к ним изначально обращался через горячую линию, а не через отделение и что так решение будет за 15 минут по кредиту, а в отделении дольше и условия сохранятся такие же как и в отделении, на мои ответы про то что меня устраивает то что я оформил заявку в отделении она не реагировала и всячески продавливала ситуацию что нужно ТОЛЬКО с горячей линией и самое интересное что покинув отделение буквально минут 5-10 назад, она в процессе общения со мной говорит о том что видит что менеджер мою заявку УЖЕ АННУЛИРОВАЛ(уже обман), я согласился, сказали что минут через 20 перезвонят по решению о кредите.Пока 20 минут ждал, звонит мне менеджер с отделения и говорит что мол у них конфликт с горячей линией и его заставляют аннулировать заявку и будут перезаводить мне её повторно через горячую линию, хорошо, я и с этим согласился.Прошли 20 минут, звонок с горячей линии и тут барабанная дробь, условия по кредиту от того что в отделении был посчитан:1)Платёж сразу на 700 грн выше 2)Страховка с 6 тысяч выросла на 12 тысяч 3)Итоговая сумма кредита выросла на 4 тысячи.Причём когда я объяснял девушке на горячей линии что мы с менеджером оформляли минут сорок заявку и условия все мне известны и есть на руках распечатка с суммой, сроками и ежемесячного платежа и суммы страховки, она мне кричала что менеджер ОШИБСЯ.Вообщем итог, разводят клиентов на разности условий между отделением и горячей линией, ещё у них между собой конфликт «интересов», причём я сильно не расстроился что не оформил там кредит, но они потеряли клиента.Чтобы отзыв был засчитан, могу предоставить фото распечаток по кредиту, что бы представители минфина не сомневались в правдивости всего написанного.А отзыв написал, чтобы предостеречь остальных людей перед обращением в этот «банк».
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 30 октября 2020, 9:42
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Яковенко 29 октября 2020, 11:01
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 46
Люди не буду вдаваться в подробности.Их слишком много.И это при том что я не должник, а обычный клиент пользующийся текущем счетом! Не дай Бог Вам связаться с этим банком…
Проблема решена
bindlestiff 28 октября 2020, 7:54
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 22
27 октября в визовом центре г. Днепр платила визовый сбор 35 евро. Платеж с валютной карты работник Идеабанка проводить отказалась, объяснив, что такой платеж возможен лишь в случае, если у меня карта Идеабанка или зарубежного банка, а не Привата. Поэтому я заплатила сбор с гривневой карты Приватбанка. Работник Идеабанка без предупреждения провела платеж как снятие наличных. Поскольку платеж был за счет кредитных средств, Приватбанк начислил мне комиссию 7% от суммы. У мужа такая же ситуация с той лишь разницей, что он платил с Монобанка.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 28 октября 2020, 16:50
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
Дарья Долженко 28 октября 2020, 3:54
Я не являюсь клиентом данного банка, поручителем также, но от этого банка постоянно на протяжении примерно 2-х месяцев поступают звонки с угрозами и смс сообщения с ссылками на оплату чужого кредита(что вообще можно расценивать как вымогательство).Дело в том что мой номер указали в КОНТАКТАХ при получении кредита(что мне абсолютно не интересно, т.к. РАЗРЕШЕНИЯ на обработку моих данных я не давала и звонков из банка при выдаче кредита мне не поступало).Но не смотря на это мне практически каждый день звонят, угрожают и отправляют смс сообщения(с ссылками на оплату чужого кредита).С операторами горячей линии банка вообще разговаривать не возможно, они как роботы говорят одно и тоже, что я должна розыскать заёмщика, если нет, то оплатить сама, иначе меня привлекут к ответственности чуть ли не за мошенничество(«в оказании помощи получения кредита проблемным клиентом»).На ответ что я не поддерживаю отношений с данным человеком и просьбы мне не звонить не реагируют.«Идея банк» работает по схеме «лихих 90-х»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yuriiaaaaaaa 21 октября 2020, 18:09
Оплачивал визовый сбор, девушка сказала что мне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять трубку! А то из Визового центра второй раз не звонят!!! А ТО ЧТО И ОТВЕЧАТЬ ДОЛЖЕН только ТОТ КОМУ звонят!!! Муж не может за жену ДАЖЕ СКАЗАТЬ -АЛЛЛО!!! Я сказал -ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! А мне… сказали -ДОСВИЛАНЬЕ!!! Визовый сбор и дата подаче скасованно!!! То есть МИНУС 400гр!!! По вине девушки оператора которая предупредила меня но не обовсем!!! Я думаю работники Банка ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ ЗНАТЬ И ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ. так что теперь НИКОГДА не буду пользоваться услугами Идея банка и буду ОТГОВАРИВАТЬ всех знакомых кто захочет обратиться в Идея банк. Удачи
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 28 октября 2020, 16:52
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Проблема решена
Sophi Zhogno 20 октября 2020, 21:34
Сегодня плакала! Впервые слезы текли якобы из-за «денег»!

У меня был кредит в #IdeaBank, выплачивала я его своевременно, но с наступлением карантина это стало очень тяжело. Мне предоставили кредитные каникулы на один месяц, а далее в кредитных каникулах отказали, хотя я вовсе лишилась работы и дополнительного источника зароботка у меня не было. Справлялась как могла, одалживала, переодалживала, но справлялась. В сентябре, когда погашала кредит в отделении банка уточнила сумму к окончательному погашению, сотрудник банка мне сказал, что у вас последний платёж должен был быть в октябре, но тк были кредитные каникулы, последний платёж получается в ноябре, плюс один месяц.
В октябре я оплачиваю кредит, но спустя пару дней, а точнее в субботу звонит мне сотрудник банка и с как всегда приятной интонацией доносящейся как минимум откуда-то с Олимпа, доносит до меня информацию, что кредит мол не погашен, когда я соизволю это сделать!?
Я не совсем понимая ситуацию объясняю голосу, что уже внесла оплату за этот месяц пару дней назад, услышав в ответ:« Да оплата прошла, но вы должны в этом месяце оплатить ещё месяц предоставленных Вам кредитных каникул». В свою очередь я объясняю, что Ваш сотрудник сказал мне в банке, что я закрываю кредит на месяц позже, те в ноябре, засчёт предоставленных мне кредитных каникул в апреле.
В телефоне я понятное дело слышу, нет вы обязаны были оплатить в этом месяце и сейчас у вас растёт ПЕНЯ, которая уже составляет 2000 грн. Я говорю, что я не знала, что нужно было произвести двойную проплату, поэтому этого и не сделала, прямо сейчас оплачу сумму ежемесячного кредита, но снимите пожалуйста пеню. Но нет, услышала я в трубке, будьте добры погасить теперь ещё и пеню. В противном случае процентики капают!
В этот же день я оплатила сумму ежемесячного кредита без пени, а сегодня отправилась в банк разбираться в сложившейся ситуации.
В банке я изложила свою вышеописанную историю, на что мне сотрудница банка говорит, ну это менеджер Вам сказал не правильно информацию или вы её так услышали и теперь вы должны оплатить пеню. Я в недоумении говорю, какую пеню, Ваш сотрудник меня не правильно проинформировал, чья это вина? Возможно вы будете внимательно инструктировать своих сотрудников @IdeaBank??? На что мне просто пожали плечами и сказали попробовать написать обращение о просьбе отменить мне процентную ставку из-за ошибки сотрудника банка, заранее предупредив, что скорее откажут.
И вправду ничего не вышло, в этом прошении мне отказали!

От отчаяния у меня текли слёзы, не из-за этих гребаных 2000 грн, а из-за того что, я стараюсь жить честно, не потому что я хочу быть хорошей, а потому что я по другому не умею и не хочу учиться по другому.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 28 октября 2020, 16:57
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Mawa10 20 октября 2020, 20:34
Крім того що з 8.00 починаються дзвінки з Банку. Так ще почали писати на вайбер. Після того як я їм пояснювала що не працюю. Вони нічого не змогли зробити кращого як написати мені отаке вайбер що я у розвитку і моє фото що вони були у мене в дома но нікого не застали. Після того як я попросила приставитися так зразу перевели розмову коли я оплачу. Я запиталася чи є рішення суду що ви приїхали до мене так знову про оплату. Звідки я можу знати чи це дійсно представник банку чи якийсь аферист. І це найгірший банк. Ніколи у ньому нічого не беріть.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 28 октября 2020, 17:26
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anticorruption 20 октября 2020, 20:27
Подано заявление на реструктуризацию по кредитным картам (рассматривается до месяца) в это время звонят люди, представляющиеся сотрудниками Идея-Банка, относительно нескольких дней просрочки по кредитам, но отказываются называть свои должности и фамилии (т.е непонятно, являются ли они тем, кем представляются и какое отношение имеют к банку) общаются хамским тоном и в некорректной манере.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cнежана Литвин 20 октября 2020, 11:31
Полтора-два месяца назад поступил звонок с даного «заведения». Вопрос состоял, знаю ли я некоего Луненко Сергея (отчества не помню). Дала разъяснения, что с даним сотрудником работала года два-три назад, где он сейчас представления не имею, контактов его не имею… Все. НО, через 24 минуты звонок повторился, я проговорила то же самое… в этот же день поступило больше 10-ти звонков с разных номеров!
Я пробовала разговаривать, просить удалить мой номер и т.д. НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.
Звонки поступают ежедневно до 20 в день.
Объяснение сотрудников: он указал меня как КОНТАКТ, не проверяли мой номер, так как я не ПОРУЧИТЕЛЬ — не обязаны, что б я избавилась от их надоеданий мне, оказывается, надо самостоятельно его РАЗЫСКАТЬ и привести в отделение. КАК Я МОГУ ЕГО РАЗЫСКАТЬ И ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Ребятки, я начинаю записывать все ваши разговоры и готовтесь общаться с адвокатом, когда наберется доказательная база. Я подам в суд на возмещение морального ущерба с компенсацией услуг юриста, Вам этот кредит в 3500 вылезет ДОРОГО!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 20 октября 2020, 15:24
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати номер телефону на який здійснюються дзвінти та ваш ПІБ в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
milory 20 октября 2020, 10:50
Отделение по адресу: Харьков, ул. Дарвина, 1
Свои минусы и плюсы в работе этого банка есть. Я на протяжении года являюсь его клиентом, пользуюсь их картой Mastercard platinum (Card Blanche). По условиям использования все неплохо. Пополнение и снятие средств без комиссий, очень хорошая система защиты средств, есть услуга Fast-Line, которая мне очень помогала, когда еще можно было беспрепятственно летать за границу.
Обслуживание по телефону хорошее. В отделении на Дарвина на 4-ку. Постоянные очереди немного разбражают.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 20 октября 2020, 16:26
Доброго дня! Дякуємо за відгук та високу оцінку! На жаль, враховуючи ситуацію ми обмежили кількість відвідувачів на відділенні Банку.
milagur 17 октября 2020, 13:26
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 11
Цілий місяць, щодня, крім суботи і неділі, з різних телефонів відділу примусового стягнення заборгованості, дзвонять працівники Ідея Банку з погрозами по несплаті кредиту незнайомої, чужої мені людини. По договору кредиту я не поручитель, неконтактна особа. Ніякого обгрунтування, що я винна Ідея банку не має. Прошу розібратись по такій «ефективній» роботі з клієнтами. Допоможіть зберегти мій спокій і спокій моєї сім'ї.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 20 октября 2020, 16:30
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати номер телефону на який здійснюються дзвінти та ваш ПІБ в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Yyyanna 15 октября 2020, 9:29
Не рекомендую банк, оскільки те, що переплата дуже велика. В період карантину домовитись ніяк не можливо. Погасила заборгованість повністю та попросила надіслати повідомлення про закриття кредитного договору поштою або смс, повідмовили, що таких функцій в них не має! Приходьте самі у відділення, на моє прохання те, щоя не маю можливості прийти до відділення (з причин самоізоляції) повідомили, що в договорі не передбачено надіслання про закриття кредитного договору. Я не розумію тоді за що я платила відсотки «плата за обслуговування кредитної заборгованості». За 2 місяці на суму 12000 переплатила біля 6000 грн. Задумайтесь чи потрібно користуватись послугами цих шахраїв!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 20 октября 2020, 15:20
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
MarinaGgg 12 октября 2020, 20:50
Отделение по адресу: Винница, ул. Соборная, 75
Срочно понадобились деньги, решила оформить тут, до этого перечитала отзывы и была подкована в их лазейках (ну мне так казалось), какое было мое удивление оформляя кредит, что девочка мне абсолютно все рассказала, и о страховке, и о том, что я должна подавать раз в 11 месяцев справку о доходах, даже обвела даты, когда мне ее приносить. Да проценты относительно высокие, но вы же все читаете, когда подписываете, никто же не заставляет брать кредит именно тут. Скорее всего негатив льют лютые должники… банк же сдержал свою сторону договора и выдал вам кредит, в свою очередь вы должны сдержать свою сторону договора по оплате. Оценку ставлю пока что твёрдую четверку.
0983155118 10 октября 2020, 12:38
НА протяжении года мне звонят по телефону по поводу долга некой СКЛЯР МАРИНЫ ПЕТРОВНЫ… я не знаю такого человека… ну она якобы указала при оформлении кредита мой телефон как контактного лица… я сто раз говорила этим тварям которые мне звонят… что я не знаю этого человека… ну мне все равно продолжают звонить с требованиями, что бы я нашла и заставила заплатить кредит эту \скляр… задолбали уже…
Огромный вопрос, что за конченные выдали ей кредит… и по чему они при выдачи не позвонили мне, как указала заемщица… и не поинтересовались знаю ли я ее… Зато теперь они звонят мне… Настоятельно рекомендую сотрудникам не беспокоить меня… если не хотите по хорошему… буду решать этот вопрос через прокуратуру с депутатским запросом решения этого вопроса…
Anntkd 8 октября 2020, 13:15
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 24
Телефонують з різних номерів представники банку, запитують про незнайому людину і про її кредит.
Нібито мій номер вказано як контактний. На пояснення не реагують, іноді трубку кидають (коли мова йде про мої незручності і бажання все це завершити), номер з бази відмовляються видалити.
Наче по їхнім правилам мені необхідно йти до банку з письмовою заявою, і тільки тобі може видалять!!!
Шановні, як так? Ви не здійснили перевірку контактного номера, мені доставляєте незручності і не розумієте що то не його номер, і не номер контактної особи, і мені ще необхідно йти до банку? Де логіка? Де нормальне ставлення?
Чому ж тоді Альфабанк зміг видалити з бази по телефону, і не треба до них йти? ( до речі, одна і та ж особа як мінімум в двух банка взяла кредит, його не платить і вказала мій номер)
До речі, не була і не буду вашим клієнтом. І не пораджу з вами мати справи.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 9 октября 2020, 9:09
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш ПІБ та ІПНв в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasia0707 3 октября 2020, 16:22
Ви взагалі співробітників по якій категорії обираєте, це кошмар вибивати гроші за реструктуризацію 7500, потім з інших, Мінфін треба документи добре, буде поліція і суд
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 9 октября 2020, 10:54
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш ПІБ та ІПНв в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.
Проблема решена
Hryhorii1 3 октября 2020, 11:11
Брав кредит, платив справно, нарікань на банк не мав. Але під час сумнозвісного карантину, так сталось, що доходи зменшились, за пропозицією від банку пішов на кредитні канікули! Здається все добре, банк іде на зустріч!!!) Але) тіло кредиту 75900 а погасити повністю 87500??? В банку пояснюють по різному, дивлячись на якого співробітника за телефонуєш. Випіску з нарахуваннями надавати відмовляються. Одна з версій що за два місяці кредитних канікул, мені були нараховані відсотки та комісія від суми заборгованості на момент надання канікул. Але не шановні співробітники банку, щомісячний платіж 4600 з них комісія 2000, відсотки 1000 а за що ви нарахували тіло кредиту? Ви мені його не надавали! І ще 4600*2 =9200! Но не 14000 як це було одразу після закінчення канікул. Ви мені збільшили тіло на 14000 грн. Ви що ідіоти? Чи вважаєте що люди арифметику зовсім не знають! Виписку не надають. Але приймають справно платежі, де я вказую що плата «незаконно нарахованої пені під час карантину всупереч постанові ( рекомендацій) НБУ. Люди судяться, валить до біса ціх мародерів!!!
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 7 октября 2020, 13:34
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема решена
Андрей Шевердеев 30 сентября 2020, 15:37
Зашел к ним на сайт и заполнил форму, чтобы они мне сказали мой кредитный лимит. НА САЙТЕ УКАЗАНО СМС оповещение! Смс не пришло, но теперь эти идиоты звонят ежедневно по три раза и даже отказ никак не помогает. Боже, какой же мерзкий банк с навязчивым обслуживанием.
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 7 октября 2020, 16:54
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Anticorruption 29 сентября 2020, 11:45
Был взят кредит, две кредитные карты, коло 20 тыс грн, реальная процентная ставка около 90% годовых.Сейчас в связи с карантином финансовое положение ухудшилось, были неоднократные устные обращения в службу поддержки банка и на отделения с просьбами пересмотра процентных ставок, т.к среди банков Украины они самые высокие, на что получен ответ, что банк не видит причин это делать.При просрочке в несколько дней звонят люди с частных номеров, представляющиеся сотрудниками банка и в хамской манере и тоном общаются относительно просроченной задолженности, угрожают нелепыми угрозами. Будет инициировано освещение этой ситуации в СМИ, сети интернет и т.д, дабы донести эту информацию до как можно большего количества людей, чтобы они НЕ становились клиентами банка и не попадали в подобную ситуацию…
Идея Банк
Ответ банка
Idea Bank 30 сентября 2020, 10:27
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Идея Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 43.99
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Идея Банк 💰 / Отзывы о Идея Банке 📝