Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Andrew Yukhymchak 22 октября 2020, 17:01
Банк не проверяет телефонный номер поручителя и позволяет установить поручителя без какого-либо действия со стороны поручителя.

После чего банк позволяет себе названивать нам автонабором каждый час включая время после 7 вечера.

После просьбы не делать так и предъявить какие-либо официальные документы того, что мы являемся поручителем, банк решил, что ситуацию они исправить не могут и вообще мы должны идти к ним в отделение. В ответ мы работнику банка ответили в грубой форме (тяжело отвечать мягко после недель такого бомбардирования), после чего работник банка включил режим автонабора на «каждые 30 секунд».

Не являемся клиентами банка и в принципе после такого страшно в принципе пользоваться этим банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
buka56 10 сентября 2020, 9:58
2020 год Коронавирус и в это трудное время менеджери Банка Глобус отнеслись с пониманием и предложили различные и приемлемые пути выхода из кризисной ситуации, что радует всегда на связи если что неясно подробно объяснят как правильно поступить в данной ситуации ( что приятно удивило и особое спасибо за ответы на звонки в их личный выходной)
Минфин
Ответ администратора
11 сентября 2020, 18:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
xiders 25 августа 2020, 13:38
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Торговица, 1-В
Неодноразово звертався у відділення банку за обміном досить невеликих сум валюти. Практично завжди, коли виставляють хороший курс, не хочуть проводити обмін, посилаючись на відсутність гривні в касі. І це на суму 100-200 $! Або не ставте такі курси, або не розказуйте, що не маєте в касі 2000-5000 грн.!
Vad22 10 августа 2020, 23:04
Никогда клиентом банка не был, и слава богу, начались звонки от банка со словами: Уважаемый клиент банка у Вас просроченная задолженность по кредиту!!! Какому кредиту??? Я о Вашем банке и знать не знал, пока оказывается у меня не оказалась просроченная задолженность ( с ихних слов). Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, меня переключают на отдел по работе с должниками, где сидит хамоватая, не удовлетворенности по жизни БАБА, не представляясь и в хамской форме спрашивает: причину звонка, пытаюсь узнать её имя, БАБА не желая представляться, бросает трубку!!! И так три раза к ряду, на четвертый спрашивает мой номер и выдает мне информацию: кредит оформлен на женщину: Ф.И.О, и говорит что она когда оформляла кредит, дала мой номер, как номер её мужа! Я называю свою фамилию БАБЕ и спрашиваю, если я муж, то как фамилии наши могут быть разные, и почему при оформлении кредита женщине, меня не набрал менеджер оформлявший кредит!!! Как такое может быть??? Женщина номер отключила, и банк не долго думая, а потому, что думать им не чем, взялся звонить мне!!! Это что то из ряда вон выходящее! полный не профессионализм, не компетентность, безграмотность и хамство — именно эти составляющие и являются визитной карточкой банка Глобус!!!
Стас Литвинов 31 июля 2020, 14:55
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 66
Был тут депозит, который открывал еще полтора года назад через Бонус Минфина. По окончанию депозита выдали всю сумму в день окончания без уговоров остаться. Обслуживание всегда на высоком уровне, нет очередей, вежливые сотрудники. Жаль только, что ставки по депозитам сильно упали, так бы остался здесь.
Тарас Громовий 14 июля 2020, 15:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 3
Хочете побачити гарний та відповідальний колектив та відчути ставлення як до VIP клієнта з першої хвилини -завітайте до відділення №3 м Київ. Ахматової 3. Завжди виходив звідди в доброму настрої.
TetianaKiva 11 июня 2020, 10:20
Абсолютно довольна этим банком. Пользуемся услугами Глобус Банка всей семьей, отделение в г.Полтава всегда идет на встречу, все вопросы решаются очень быстро и, самое главное, понятно.
zzzNIKITAzzz 2 июня 2020, 18:00
Предыстория: у меня нет особо кредитной истории, но кредиты в целом очень удобный и выгодный инструмент, если ним правильно пользоваться, потому я решил эту кредитную историю понемногу набивать, взял себе ноутбук оплатив 1/3 цены сразу и еще 2/3 посредством кредита, думал погасить сразу на следующий месяц, дал мне кредит Глобус банк, я повелся на то, что процентов за платежи нет и что без комиссии можно пополнить через Ощадбанк, кредит оформил на 22к.

Сразу после оформления спустя пару часов начал приходить спам от разных быстрозаймов и прочей лабуды, приходит по сей день, хорошее совпадение, охотно верю.

Пришел момент оплаты, в Ощаде мне сказали, что Глобус у них уже давно без комиссии пополнить нельзя, потому начал я искать отделение Глобуса, нашел, темное помещение «2х2» метра, которое больше под нелегальное казино подходит, чем под банк, ну да ладно, ни одна из 2х касс не работает, сказали зайти через 10 минут, тоже простительно, ооокей…

Оплатил, решил взять бумажку о том, что я ничего банку не должен, а то банк не очень благополучное впечатление оставляет…
«Бумажка платная 100грн, бесплатно можете только себе на е-мейл заказать, заказать саму бумажку вы можете по телефону горячей линии и придти на следующий день за ней сюда».
Заказал… мысленно, ибо дозвониться до «круглосуточной поддержки 24/7», набирая в течении часа ее постоянно, я не смог.

«Плодотворное сотрудничество» с банком еще не закончил, ибо еще нужно как-то бумажку эту получить, но впечатлений достаточно для того, чтобы поделиться уже сейчас, надеюсь увижу банкротство этого «отличного» банка.
Все доказательства и прочее — готов предоставить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Morozov451 2 июня 2020, 15:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 41
Не рекомендую никому «Глобус банк». В силу своей работы сотрудничала с многими банками, «Глобус банк» самый худший. Клиентов обманывают, менеджер обговоривает одни условия кредита, в договоре другие, причём в договоре в разных пунктах разные ставки. Менеджеры хамы, набрали жлобех, особенно менеджер Оксана.
Минфин
Ответ администратора
9 июня 2020, 12:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.06.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
VadimMolodec 27 мая 2020, 13:28
Взяли кредит в Глобусбанке. Из-за карантина, естественно, возникла просрочка. Просроченные платежи возникли и в других банках, но только Глобусбанк занимается телефонным террором — звонят в разном режиме — когда через час, когда через три; звонки с 10 и до 23:00. Причём звонят не только на номер заемщика, но и на номера, которые брали для идентификации заемщика, причём, разговор начинается с фразы «Шановний клиент Глобусбанка...» к людям — которые не являются клиентами Глобусбанка. И при этом позволяют себе рассказывать про членов семьи заемщика шизофренический бред — по другому это не назовешь. Разговаривают по-хамски, на повышенных тонах, при адекватном ответе — бросают трубку. Звонят со скрытого номера. И, несмотря на то-что возникшая задолженность активно гасится — всё равно звонят. В других банках/организациях тоже есть /были «карантинные» задолженности, но они себе такого террора не позволяют и не позволяли. Так что становясь клиентом Глобусбанка — запаситесь корвалолом для себя и тех чьи номера телефонов им дадите, — но номера пожилых людей все-таки лучше не давать — мало-ли что может случиться в стране (например, очередной карантин)..Искренне сожалею, что взяли кредит в этом банке — они ведут себя как сборище аморальных злыдней, хотя, когда оформляли кредит — в их отделении работают приятные милые люди… С банком возникали ещё неприятные эпизоды — свидетельствующие об их «неэтичной» алчности, но все меркнет на фоне устроенного ими террора.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tata7S 19 мая 2020, 15:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 3
Ну как можно быть такими мелочными брехунами?
На сайте курс валют состоянием на 19.05.20 — 26.52 (покупка долл), тут на Минфине — тоже такой курс, а в отделении — 26.45
Галина Москаль 28 апреля 2020, 2:56
Отделение по адресу: Львов, ул. Чайковского, 16
Замовила кошти у гривні для видачі за 4 дні до завершення депозиту (22.04.2020) безпосередньо у відділенні, проте, незважаючи на це, сума 27.04.2020 р.була видана частково. Про видачу решту суми інформації не надали, сказали, що подзвонять, тобто наступного дня — 28.04.2020 це не буде. Працівники відділення у м. Львів, вул. Чайковського, 16, некомпетентні і ведуть себе непрофесійно. Відмовились надати виписки по картковому і депозитному рахунку, вимагають замовляти платні довідки.
На гарячій лінії повідомили, що вони зобов«язані надати мені ці виписки, але працівники на мій дзвінок з відділення на гарячу лінію не зреагували.
Після мого дзвінка на гарячу лінію почали мене повчати та принижувати.
Бейджиків не мають і також відмовились назвати свої прізвища.
Висновок — у банка проблеми з платоспроможністю і працівники некомпетентні, ведуть себе непрофесійно.
Полезный комментарий
Галина Москаль 30 апреля 2020, 17:04
Питання вирішене завдяки центральному офісу і гарячій лінії, дякую, Остап, у банку все добре, тільки львівська філія не на висоті
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Лариса Илларионова 24 апреля 2020, 10:36
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 47-А
Являюсь клиентом данного банка на протяжении последнего полугода. В основном пользуюсь их картой. По сути, пока этим все и ограничивается. Собственно, мне именно карта и нужна была, чтоб более удобно было распоряжаться своими деньгами и не возиться с наличностью постоянно.
Картой MasterCard пользуюсь, у меня Gold. Пока всем довольна. Обслуживание по карте хорошее, консьерж сервис есть, который помогает насущные вопросы решать. Есть разные бонусы со скидками. Ну и в повседневной жизни картой пользоваться удобно.
По обслуживанию к банку больших претензий нет. Хотя иногда приходиться долго ждать ответа оператора по телефону. Это вот единственный момент который не нравится.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2020, 18:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ROMA KOMA 17 апреля 2020, 22:00
Відділення банку в м. Рівне в складний час працює і допомагає клієнтам вирішувати свої питання. Являюсь клієнтом банку і задоволений його роботою.
дима коваленко 16 апреля 2020, 19:27
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Здравствуйте! Глобус банк с 01.03.2020 года занимается телефонным террором ( звонит 20-40 раз каждый день, и в праздники и выходные дни как ранним утром так и ночью ).
А так же они начисляют пеню и штрафы во время карантина.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
angelina88berg 15 апреля 2020, 10:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Подвысоцкого, 16
В отделении банка Глобус на Подвысоцкого примерно месяц назад оформляла платежную карту Mactercard Gold. Довольно быстро ее сделали и выдали мне. Сейчас уже активно пользуюсь, особенно удобно с ее помощью оплачивать покупки в интернете и подписки на различные сервисы. С оплатой проблем не возникает, при переводе деньги приходят на счет тут же. Кроме того, есть много приятных бонусов, вроде rewards или ускоренной регистрации в аэропортах по fast line. Последнее испробовать еще не удалось, но как ситуация позволит — сразу же отправлюсь в поездку и заодно проверю все.
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2020, 12:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Tebor 14 апреля 2020, 20:56
19.03.20 Обратился в отделение банка с целью пополнения депозита, но банк, а именно начальник отделения Кругерський Д.В. не желая привлекать средства под указанные в договоре процентную ставку по депозиту, решил мне предложить разместить новый вклад под гораздо низкий процент, мотивируя тем, что моим договором не предусмотрено пополнение вклада. Хочу заметить что по этому договору уже было пополнение пару месяцев назад, а в самом депозитном договоре написано пополнение допускается не меньше 1000 грн. Ваши отписки про 200% пополнения от суммы вклада что написаны где-то в ваших внутренних документах оставьте при себе для НБУ. Депозит уже пополнялся больше чем на 200%, не противоречьте сами себе. Есть договор где все четко прописано минимум 1000 грн! В итоге могу сказать для будущих клиентов 100 раз подумать, банк так же может и не выполнить условия по выдаче процентов и самого тела вклада! За долгое время работы с банками это первый банк который нагло нарушает договорные обязательства.
igorgusew 10 марта 2020, 15:53
пришёл пополнять депозит.открытый в мае 2019года срок депозита 2года.в договоре написано что пополнение можно делать не меньше 1000.00… максимальная сумма не указана.когда открывал депо. и спросил сколько максимально можно пополнять и мне сказали что можно пополнять без ограничений.а сегодня пришёл пополнить.а мне в ответ. что условия изменились и можно пополнить вклад на 200% и всё.вобщем аферисты те ещё…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nika00778 5 марта 2020, 10:00
Брала кредит на обучение. Закончился льготный период и тут началось самое веселое. Оказывается комиссия за кредит насчитывается не на остаток суммы — а на всю сумму кредита, которую изначально брали!!! Если бы я взяла 100 тыс, а остаток был 1 тысяча — то комиссия будет все равно со 100 тысяч. Шикарно. Пользовалась услугами банка — первый и последний раз. Больше меня там никогда не увидят.
Tata7S 5 марта 2020, 0:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 3
А на основании чего в отделении по ул. Анны Ахматовой требуют ФИО и номер телефона при обмене валюты, причем при продаже небольшой суммы? Ни в одном другом банке такого не было!
Пришла в банк, здоровенная тетка в кассе сидела в это время что-то вязала, при виде меня нехотя отложила вязание, предварительно довязав рядок… Банк, у вас там что, вязальная мастерская?
Очень долго копошилась, обмен пары сотен занял минут 10.
После визита в банк начались звонки типа — «Ой, вы у нас оставили заявку на оформление кредита» и т.п.". хотя понятное дело ни о какой заявке речь не шла.
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝