Рассылка о банке «Глобус»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
forre5tgump
10 января 2018, 17:47
Банк оставил приятные и теплые чувства, которые холодными зимними вечерами будут греть лучше, чем гарячий какао с зефиром.
Комментарии (3)
1
kosmos
8 декабря 2017, 20:43
В Харькове 2 отделения и оба ужасные. В отделении на ул. Гаршина 8, грубят и не смогли проконсультировать. На отделение на проспекте Гагарина, решили уже не ехать, а позвонить. Трубку взяли и в трубке вместо приветствия было слово ДА. Поинтересовались -это банк Глобус? Ответ был опять тот — ДА. На вопрос с кем можно пообщаться по поводу карточки Відсоточка? Ответ вообще удивил — А ВЫ КТО?))) После слов, что потенциальный клиент, переключили на сотрудника. И даже после беседы внятного ответа мы не получили, да и половину слов было не правильны по тарифу. Спасибо девочки с кол-центра. Позвонив в Киев на 044… получили ответы на все вопросы.
Написать комментарий
5
ivankolomoez
7 декабря 2017, 19:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Все отлично. Финансовое состояние банка стабильное. Обслуживание на высоком уровне. Тихо, спокойно, внимательно, вежливо.
Начальник Отделения профи. Процветания банку и сотрудникам!
Отделение в Киеве на Саксаганского
Комментарии (2)
5 (не засчитана)
ivankolomoez
2 декабря 2017, 0:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Сегодня вечером за 2 часа изменились ставки по депозитам?))
В 18.00 12 мес было на сайте 17,50%
В 22.00 12 мес уже 16.5%
Сейчас смотрим = 16%… Что это?)
Написать комментарий
5 (не засчитана)
ivankolomoez
1 декабря 2017, 22:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Везде одна картина. Масса критики только от кредитчиков. Хорошее обслуживание.
Написать комментарий
без оценки
16101978
20 октября 2017, 8:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Хочу примножити гроші, ГЛОБУС-надійний банк?
Комментарии (1)
1
вкладчик Подоляко
1 сентября 2017, 18:57
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Гетьмана Полуботка, 24
формил депозит через сайт минфина при его оформлении чвв Черниговском отделении навязали силой карту для выплаты процентов но в банке не могут обеспечить выплату процентов по карте в начале рабочего дня. Сегодня пришел в отделение а там касир говорит выплата процентов по карте только после 14-00. Спрашивается это сервис или издевательство над вкладчиками что бы они сидели под отделением или чтобы задержать выплату на 3 дня ибо сидеть времени не было теперь нужно обратно ехать в уже в понедельник. Почему в Мегвбанке. Пивденноми других выплату процентов проводят с утра а тут какой то каменный век.
Комментарии (15)
5
usik7244
25 июля 2017, 16:22
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Ольги Кобылянской, 29
Рискнул год назад и открыл в Глобусе два депо — на год и на два — под 24%. Теперь пополнил двухгодовое депо под завязку и еще год буду иметь 24%. Банк маленький но удаленький. Нет своих банкоматов, всего одно отделение на весь город, зато в шикарном месте (пешеходная историческая улица). Фишка банка — «Добрый день» на входе, сначала раздрожало, теперь очень прикольно. Раз в месяц иду за процентами в банк с удовольствием. Очень жалею, что не открыл год назад еще несколько двухгодовых депо под 24% на родню с доверенностью, но то такое
Комментарии (3)
5
Chelyskin
21 июля 2017, 16:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Евгения Сверстюка, 23
Вот уже пошел второй год, как я являюсь постоянным клиентом банка. У меня размещен депозит в этом банке. Не скрою, что со 100-процентной уверенностью в успех нес свои кровные в этот банк. Жизнь заставляет нас бороться, искать самим пути «полипшенння». И получение доп. дохода от депозита — один из них. Рисковано...! Да. Но время показало, что «Глобус» оправдывает надежды.
Мне нравиться его политика — «на шару не работать». Нет в нем особых бесплатных услуг в обслуживании карт, пользование банкингом, оплатой и переводом средств в другие банки. В конце концов эти комиссии — это его средства к существованию, что бы давать существовать нам. Нравиться его постоянство в четкости выполнения своих обязательств перед клиентом. В общении то ли по горячей линии, то ли в отделении — всегда чувствуется доброжелательность персонала, их заинтересованное участие в решении твоего вопроса.
Понравилось открывшееся недавно новое отделение. Скромно, по-деловому все оборудовано. Нет пафосности и вальяжности в обстановке. Да и удобно стало добираться. Вместо по крутому подъёму на задворках Бессарабки, в отличии на бывшей Марии Расковой в обновленном после Евровидения районе Киева.
Еще год буду сотрудничать с банком и надеюсь не последний. Спасибо вам ребята за НАДЁЖНОСТЬ!
Написать комментарий
без оценки
Den86
27 апреля 2017, 8:56
На сайте НБУ в разделе «финансовые результаты» у Глобуса по состоянию на 01.01.2017года значится только 160млн. уставого капитала. До июля 2017года, насколько я знаю, должно быть не менее 200млн.грн.
Подскажите, докапитализировался ли «Глобус» в 2017г.
Нигде нет данных о зачислении еще 140млн. в уставной фонд до 300млн. грн заявленых Глобусом в СМИ.
140млн грн висят отдельно, как «нерозподілені», и акционеры их могут забрать в любой момент не внося в уставный фонд.
Так выполнил ли банк Глобус требование НБУ по докапитализации не менее 200млн.грн или нет!!???
Комментарии (2)
без оценки
Lawyer1980
11 апреля 2017, 22:15
Цікавлячись депозитним сертифікатом, я попросив надати шаблони документів, які я отримаю, як вкладник по даному продукту (як в інших банках — договір, акт-приймання передачі, сертифікат, умови, і тд.) для ознайомлення на відділенні, на яких рахунках відображається, і т.д. чи відображатиметься він в Інтернет банкінгу. Нажаль, я не отримав жодної чіткої відповіді крім самого зразку сертифікату. Спочатку мені розказувала, що це «банківська таємниця», після тривалих дискусій інші документи мені обіцяли надіслати на імеіл, — уже більше тижня чекаю… Мабуть дуже багато роботи в операціоніста.

В результаті відвідування відд., спілкування з операціоністом Бура М. та керівником відділення, прийняв рішення НЕ ставати вкладником даного банку.

Після оформлення документів по картці «Відсоточка», не отримавши жодних документів, я запитався в операціоніста, які документи мені нададуть, як підтвердження наявності факту договірних відносин з банком, на що отримав відповідь «вам достатньо неіменної картки». Я наполягав, що без документів не піду з відділення, як результат операціоніст пішла радитись з керівником відділення. Повернувшись від нього, запропонувала взяти просту копію Заяви про приєднання до умов публічного договору, — звичайно я відмовився, задзвонивши на гарячу лінію банку, де поінформували, що мені мають надати другий оригінал такої Заяви. Мені її надали, проте без печатки банку, на що я звернув увагу і попросив завірити печаткою.

Керівник відділення Найроцький та операціоніст Бура М. відмовились виконувати формальні вимоги законодавства НАВІТЬ на етапі укладення договору, — відмовили поставити печатку банку на затвердженій формі Заяви про приєднання до публічного договору банківського обслуговування, Керівник відділення є просто некомпетентним, заявляючи, що:

— «використання печатки на даній заяві забороняється банком»,
— «вже прийняли закон, який дозволяє юридичним особам при укладенні договорів не використовувати печатки» [NB керівник не в ку
Написать комментарий
без оценки
Віка Проскуріна
20 марта 2017, 9:40
Обслуговуюсь у Львівському відділенні. Сьогодні закінчується депозит. Дзвоню на гарячу лінію в Київ, чи можна забрати сьогодні. Так, можна. Дзвоню на відділення-, ні не можна. Треба було попередити за 2 два дні. Бо буде пролонгація. Ви домовтесь, вже як зробити так, щоб клієнт обходив ваш банк десятою дорогою. Це єдиний банк, при вході до якого вас зустрічає старий чоловік і питає, що вам треба ??? Мені вже нічого не треба. Зробіть так, щоб я про вас не думала.
Написать комментарий
3
vito
15 ноября 2016, 21:28
Отделение по адресу: Киев, бул. Дружбы Народов, 28-В
второй раз пытался пополнить имеющийся у меня депозит в этом горе-банке, первый раз меня уведомили что касса работает до 17.00, второй раз мне сказали, что нужно пополнять только в том отделении где открывали счет, какой-то бред, интернет банкинг-на уровне игры-Тетрис.
Комментарии (1)
без оценки
anuta251
11 ноября 2016, 11:25
В наше время более плохого банка я не встречала!
По обслуживанию:
1. В случае изменения директора на фирме он объязательно должен приехать лично со всеми документами! Где вы такой моразм видели еще? При этом докуметы переделывать нужно по несколько раз! Да еще они теряют документы, а потом говорят, что вы их не привозили!
2. Банк часто блокирует работу, без предупреждения блокирует счета под предлогом, что нет какой-то бумажки, которую нужно было обновить.
3. Банк не шлет уведомления о важных вопросах изменения свой работы (к примеру изменились у них реквизиты)!!!
4. Сотрудники не компетентны и не вежливы.
5. Интернет-банкинга вообще нет! Какая-то старая программа.
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
14 ноября 2016, 10:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оценки
Vitok
15 октября 2016, 15:29
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Живова, 37-А
Хотів відкрити депозит в цьому банку, но коли на тикнувся на їхні форс-мажорні обставини, то був в шоці цитую «Про настання «форс мажорних» обставин Сторони мають інформувати одна одну невідкладно. Якщо ці обставини триватимуть більше ніж 6 місяців, то кожна із Сторін матиме право відмовитись від подальшого виконання зобов’язань за цим Договором, і в такому разі жодна із Сторін не матиме права на відшкодування другою Стороною можливих збитків.»» Тоїсть вкладчик ставить свої гроші і коли настають ці обставини які перевищують 6 місяців, вкладчик може розпрощатись із своїми грошима і все на законному рівні підписавши такий договір. І це коли в країні іде війна. Люди читайте умови договору, при мені якась жіночка приходила в банк по відкриттю депозита і така була рада що там дають на 0,5% надбавки до депозита (заповнивши якусь анкету) що готова була його відкривати не вникнувши в суть. На моє питання працівникам банка чому вони не поміняють цей пункт отримав відповідь, що я один такий клієнт, який на це звернув увагу, під мене договір міняти не будуть. Я вже давно співпрацюю з банками но такого ще не зустрічав. В інших банківських договорах пише що сторони звільняються від відповідальності за цим договором при настанні форс мажорних обставин на весь період їх дії і відновлюється відповідальність по закінчені цих обставин.
Комментарии (2)
1
lo198mf
21 сентября 2016, 10:50
Отделение по адресу: Киев, переул. Куреневский, 19/5
Добрый день!
Я являюсь клиентом банка Идея (оформлял кредит через Банк Глобус, мне все понравилось сотрудники молодцы, рук. Кобзаренко А.С.) и выполняю свои обязательства своевременно (без задержек и в полном объеме)!!!
Вот уже 2-й месяц подряд мне поступают звонки от сотрудников Банка Глобус (пер. Куреневский 19/5) с требованием предоставить им информацию о моих платежах (время, дата, сумма).
Какое право имеет данный банк осуществлять такие действия ???
В августе мне был звонок в воскресенье (28-го числа) в 17:35 и сотрудник даже не удосужился извинится за то, что побеспокоил меня в мой единственный выходной день!
Сегодня 21.09.2016г. мне поступил очередной звонок от сотрудника банка Глобус (Полищук), с требованием предоставить ей «отчет»… На мой вопрос кто дает такие распоряжения сотрудник ответила, что это г-жа Янковская!!!
ПОЧЕМУ СОТРУДНИКИ ОТВЛЕКАЮТ МЕНЯ ОТ РАБОТЫ ???
Кто дал право г-же Янковской раздавать такие распоряжения ???
Банк получил свою комиссию за привлечение (и поверьте она не маленькая, процентов так 10% от суммы кредита)!
Я надеюсь что руководство Банка Глобус устранит данное нарушение и даст мне письменный ответ, по всем интересующим меня вопросам!!!
Написать комментарий
3
gerkon
29 августа 2016, 10:34
Еще с весны представители банка в отделениях и на колл-центре (наверное по указанию свыше) уверяли клиентов (чтобы было их больше или чтобы не уходили) о вот-вот открытии интернет-банкинга. И я тоже повелся на это… Давно клиент банка и думал, что уже вот-вот запустят (во многих банках уже давно функционирует полноценная система банковских услуг для переводов, платежей и т.д. и т.п.)…
Но уже осень…
Кто-то из наделенных соответствующими правами представителей банка может вразумительно сообщить о начале запуска и функционирования интернет-банкинга в банке… ??? ведь можно уйти и к «конкурентам»…
Надеюсь на достоверный ответ!
Написать комментарий
без оценки
client1980
14 июля 2016, 17:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 18
14 июля 2016 года из банковской ячейки в банке Глобус в отделении по ул. Мечникова 18 было украдено 22 тысячи долларов и 3 000000 грн. Как оказалось камеры не работали, доступ имели 2 банковский сотрудника, следов взлома нет. Обзвонить других клиентов арендующих банковскую ячейки банк отказался. Рекомендую срочно проверить свои ячейки. Банковские сотрудники видели что за 3 до этого в ячейку разместили вкапанные средства. Вызвали полицию идем расследование
Комментарии (6)
без оценки
gost111
13 июля 2016, 23:38
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сталеваров, 24
Пришел в отделение с пол лимона делать депозит. Унылая реакция на клиента. Моя попытка отказаться от карточки категорически отвергается. Поскольку родной сети банкоматов нет, то вырисовывается перспектива с лимитом 5 тысяч даже за процентами ходить не один день, а по окончании срока, когда депозит упадет на карточку, вообще месяцы уйдут на снятие всей суммы. А самое интересное, что за снятие еще и комиссию платить придется. Только не рассказывайте мне, что лимит можно легко поднять или в кассе, если есть деньги, все получить. Все это я уже проходил. Если бы банк это имел намерение делать, он бы не придумывал все эти препятствия и не пытался бы всучить мне карточку.
Комментарии (8)
без оценки
Greg2m
9 мая 2016, 19:39
Вопросы Глобусу по оформлению депозита:
1. В перечне документов оформления депозитного вклада на сайте банка Вами не помянут собственно договор депозита. После того как текст такого договора обнаружить на сайте, при всём старании, так и не удалось, возник вопрос — нужны ли Вам депозиты? Если таки да, то прошу предоставить текст договора для рассмотрения и принятия решения.
Комментарии (6)
Страницы: 123