Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Polaris0308 28 сентября 2021, 23:23
Ситуация. 20.09.2021 при осуществлении платежа в интернете, при подтверждении платежа выскочило окно c логотипом Глобус «в целях безопасности ваша карта заблокирована обратитесь в банк». Звоню на горячую линию, говорят — карта не заблокирована, никаких ограничений нет, вас блокирует тот ресурс где вы пытаетесь сделать платеж. Пробую пополнить телефон на официальном сайте Vodafone — заблокировано, но при этом например через Google Pay, в магазине все работает. Звоню, говорят «так не бывает чтоб выборочно блокировали» в общем замкнутый круг. В итоге общение со службой поддержки закончилось фразой — «мы не знаем чем вам помочь». Тем не менее нужный мне платеж в интернете нужно было осуществить, поэтому я перевел со своей карты Запасочка, на которой нет ни кредитов, ни лимитов, деньги на свою же зарплатную карту этого же банка, понимая что с меня снимут 1% за ввод средств на зарплатную карту. Деньги быстро поступили на счет, о чем сообщили в в смс, в котором было указано что сумма зачислена, сама сумма, и оведрафт — 0. В приложении деньги тоже были видны в полном объеме. После этого я совершил платеж в интернете, с учетом того что с меня снимут позже 1% за ввод на карту. Платеж прошел успешно. Я позвонил в поддержку и сообщил что платеж с зарплатной карты на том же ресурсе что и раньше, проходит без проблем, и что нужно решить вопрос с Запасочкой, однако это никакого впечатления на сотрудника не произвело, ответ был что и раньше — «мы не знаем чем вам помочь». После этого, я в течении недели периодически проверял Запасочку на предмет оплаты в интернете, было все тоже — заблокировано. При этом я периодически звонил в поддержку, в итоге мне предложили выслать скриншот с выскакивающим окном, т. к «специалисты банка не могут понять в чем проблема». Я выслал, мне пообещали в течении суток решить проблему и перезвонить. В итоге никто не перезвонил, т. к «выходные и не раньше понедельника следующей недели». В понедельник, однако, тоже никто не перезвонил. К вечеру я решил проверить Запасочку и обнаружил что все заработало и платежи проходят без проблем. Со своей же карты, другого украинского банка, я осуществил платеж собственными средствами на Запасочку, деньги моментально были зачислены и сразу, в течении нескольких минут пришли 3 сообщения о неких покупках на общую сумму 907 гривен. Я обратился в поддержку, сначала мне сказали, что это за обслуживание кредита, на мое замечание что по данной карте, да и вообще в этом банке у меня нет и не было кредитов, последовало предложение «побыть на линии» и после этого оператор сообщил, что вероятно это какой-то сбой и помочь он ничем не может до утра, т. к сам ничего не понимает. Утром мне сообщили, что эти деньги, оплата процентов за перевод осуществленный 20.09. за счет несанкционированного овердрафта возникшего тогда же. На мои пояснения, что мне пришли все подтверждения о зачислении, в которых было указано овердрафт — 0, ответили что это «вообще ничего не значит» и «вы можете написать нам письмо». Я решил обратиться непосредственно в отделение банка, спросил у оператора, могу ли я обратиться в отделение в городе Днепр, т. к карта открывалась в Киеве. Оператор сообщила с кем-то посоветовавшись что «без проблем, только пасорт и ИНН». Приехал в отделение, специалист банка выслушала, мою проблему и спросила — а чего вы к нам пришли, езжайте в Киев в свое отделение, мы ничем помочь не можем, т. к у нас не видно никаких подробностей по вашему счету. Тем не менее она позвонила в Киев, там ей ответили сразу, что знают про этот случай, но сделать уже ничего нельзя, т. к «он поторопился с переводом и у нас такая система'. Я ей показал выписки с банка, в которых ничего нет о несанкционированном овердрафте, смски о которых я писал выше, она с сожалением ответила, что мне сочувствует, но мои деньги мне не вернут ни при каких обстоятельствах. Одновременно, из Киева ей начали, поступать указания что нужно читать в договоре, чтоб не возвращать деньги. Просто как говорится — в открытую, с особым цинизмом.
Так вот, господа, что хочу сказать, разве это не мошенничество?
Sm65 20 сентября 2021, 17:51
Клиент с депозитом. Поменялся паспорт. Требуют прийти в отделение и принести бумажку о регистрации, которая в деле уже есть! какая тут Дия или Банк И Д, считывающих паспорта устройств даже нет. Открывал приложение World24. Слал фото паспорта, трижды идентифицировался на колл-центре, вводил коды и шифры — в результате открыл, но… карточка не отображается т.к. не принес бумажку о регистрации. Так зачем было парить мозг 2 часа с «высокими» технологиями.
wd66 31 августа 2021, 17:47
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 1
Я давно являюсь клиентом банка Глобус, лет 10. Он маленький и своих банкоматов не имеет (в Харькове их нет) Раньше были партнерские банкоматы, с депозитной карты процент не взымали. Но как оказалось теперь партнеров нет и взымается комиссия 20грн +2%(без комиссии только в кассе банка-одно отделение в городе).Ну, а клиентов можно не предупреждать, зачем, пускай платят. Мораль: думайте стоит ли связываться с таким мелким и мелочным банком. Договор № 175204
Yanina12 31 августа 2021, 16:13
Брала издели заграницей и оформилась в Глобус банке. Все поатиоа вовремя, даже несмотря на трудности карантина. Не хотелось быть в должниках. В распечатке у меня 13 месяцев вместо 12 оплаты от банка. А у них по программе я должна кредит закрыть в 12 месяцев. И суммы оплаты при этом одинаковые. Звоню на гарячую линию, долго говорю с приятной девушкой в итоге она понимает что она не в срстрянии дать мне обьяснения почему я попала в просррчку в ланном банке. Я прошу ее дать мне номер вышестрящих людей. На что минут через 3 ожинания на линии полкчаю ответ, что по договору в банке 12 месяцев вот и оплачивайте, ответ от данной девушки. Руководство даже несоизволило поговорить со мной.(прОсто ох… ли). И тем более обговорить момент того, что в выданых бумагах стоит 13 месяцев оплаты. ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ ЧТО ВСЕ 12 РАЗ БЫЛИ ОПЛОЧЕНЫ БЕЗ ПРОСРОЧЕК И ХОТЕЛОСЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧАТЬ С ДАННЯМ БАНКОМ. Так теперь если я у них уже в просрочках, ждите оплату до победного последнего платежа.
hennessyman 26 августа 2021, 10:04
я клиент банка уже 4 года. Когда-то был зарплатный проект, а карточка так и осталась. По сравнению с тем что было, сервис стал намного лучше, и касаемо службы поддержки и самого банка как сервиса. Надеюсь, изменения к лучшему не остановятся
ukmkkyjjc 19 августа 2021, 15:28
с тех пор, как Глобус обновил мобильное приложение, работать с банком стало в разы приятнее. Плюс подключили приложение к «Дие». Все нравится, удобно управлять финансами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pavlovychigor 3 августа 2021, 16:47
Моя жена, через салон Киевстар, взяла кредит на покупку телефона в этом «банке».
Банк предложили сотрудники салона. Кредит был на 10 месяцев. После выплаты кредита оказалось что существует долг. Как пояснил сотрудник банка, один из платежей не поступил своевременно и они применили штрафные санкции. Схема развода стара — заявление в прокуратуру будет.
Сергій Романович 20 июля 2021, 9:02
маю кредитну картку в цьому банку. із усіх банків тут мені найбільше подобається умови грейс-періоду. якщо часто користуєтеся кредитними грошима, дуже зручно
fuaxra 8 июля 2021, 10:09
Глобус — небольшой банк, и как в любой небольшой компании у них отличное обслуживание. Оформлял кредитку, менеджер был супер вежливым, справились минут за 10. Служба поддержки тоже всегда на высоте.
sid9779 5 июля 2021, 18:31
Это просто какой-то …
Пообщался с менеджером: я закрыла счет. А сегодня приходит сообщение:«нараховано проценти за червень. Прохання сплатити 1.04 грн."
Это как понимать? ОПЯТЬ НА ЛОХА???
jerioh 17 июня 2021, 15:22
Возникла необходимость взять кредит, прочитал условия на сайте банка, все понятно и доступно, пришел в отделение для оформления и был неприятно удивлен отказом, из-за того что я переселенец, кредитная история у меня хорошая, просрочек никогда не было, но все равно отказ. Очень возмущен!!!
GreenDanna 8 июня 2021, 22:06
Отделение по адресу: Киев, бул. Дружбы Народов, 28-В
Отвратительное впечатление сложилось на моменте, когда мне нужно было закрыть карту банка. Первой моей неудачной попыткой был звонок на горячую линую, на что мне ответили что я смогу это сделать прийдя в любое отделение банка. Я приняла этот момент, хотя это вообще непонятный для меня факт, потому что я без проблем закрывала карты иностранных банков по телефону, а тут в рабочее время, я должна ехать в отделение и закрывать карту самостоятельно. Я отпросилась в рабочее время, чтобы это сделать. Вторая моя попытка была тоже неудачной, отпросившись с работы раньше, приехав в отделение банка, мне ответили что закрыть карту я не смогу в этом отделении, и нужно ехать на другой конец Киева, в другое отделение, ибо зарплатная карта открыывалась в другом отделении. ВООБЩЕ непонятен такой подход, система работы банка по такой схеме, почему нельзя закрыть ВАШУ КАРТУ В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ,?? просто какой-то бред, ни в одном банке нет такой ерунды!!! я должна в своё рабочее время, отпрашиваться с работы, ехать вообще на другой конец города, чтобы закрыть счёт
hlyvh 8 июня 2021, 17:29
Решил оформить депозит, чтобы хоть как-то уберечь себя от инфляции. Работник банка мне подробно рассказала все условия по депозитам, так же рассказала про тарифы на открытие карточного счета, для получения процентов. Обслуживание понравилось, вежливый и грамотный персонал. Депозит оформил.
Werhoplavka 3 июня 2021, 5:49
Вчора зранку подав заявку на Мінфіні на бонус до депозиту, а пообіді направився до відділення Глобус-банку.Зустріли непривітно та почали крім паспорта (ІД-картка) та довідки ІПН (що вказано на сайті банку) вимагати довідку про прописку.
1) Прописка вказана на на чипі ІД-картки але банк не в змозі її зчитати.
2) Для чого вам прописка якщо я там фізично не проживаю.
3) Я вам приніс гроші на депозит, а не прошу кредит.
4) Кожний нормальний банк має базу даних для дотошної перевірки нових позичальників.
За іронією долі перед цим подивився інтерв'ю Міністра цифр. трасформації М. Федорова журнал. Бацман. Після цього офіс Глобус-банку виглядає в моїх очах як розпалене багаття, а навколо нього танцюють напівоголені дівчата в набедрених пов’язках з костяними бусами та шкіряними бубнами… ЯКА ТАМ ЦИФРОВА ТРАНСФОРМАЦІЯ…Мінус один клієнт Мінфіну (хоча його вини нема) Мінус п’ять клієнтів Глобусу та коли вже ці безкінечні довідки закінчаться…міняйтесь або йдемо в інший банк.
Rhebdb 19 мая 2021, 21:54
Сегодня оформляли договор на потреб кредит, представитель банка взял документы, снял скан копии, сообщи что одобрен договор на 9 месяцев в льготном периоде, после чего сообщил что нужно внести первый взнос, меня провели до кассы, после внесения и подписания документов мне сотрудник сообщил про комиссию 490 грн за смс информирование, по обращению на клиентскую поддержку мне сообщили что сотрудник должен был сначала дать ознакомится с кредитом, а после уже вносить минимальный платёж, при этом ранее я подавала заявку на оформление на сайте тт, и там сообщили что данная услуга подключается по желанию, попросила у оператора банка подать жалобу на менеджера который оформлял, мне отказали ссылаясь на то что это не представитель банка, а сотрудник магазина все оформлял, и так же сообщили что это обязательная услуга, при этом в условиях договора на сайте указана что она может составлять от 0 до 699 грн и не указано что данная услуга обязательна, есть все скриншоты договора на сайте и переписки с представителем банка, если бы заранее предупредили то оплатила бы просто наличными или оформила бы через другой банк, ужасны банк
Глобус
Ответ банка
20 мая 2021, 14:36
Добрый день. Спасибо за обращение, в ближайшее время с Вами свяжется представитель Банка для решения Вашего вопроса. Уверены, что сможем разрешить ситуацию.
jrvpcual 19 мая 2021, 10:25
Недавно оформил кредитную карту. Условия нормальные меня все устраивало, но когда подключил их интернет банкинг, оказалось интерфейс очень не удобный, ничего не понятно. Надеюсь на его улучшение.
lara78 18 мая 2021, 15:03
при выдаче кредита не проверяют номера телефонов, которые им дают. Человек БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, кроме своего, оставил и мой номер, как контактный. После просрочки платежа мне начались звонки. На просьбы отключить автомат, не реагируют, хотя я даже не клиент этого банка. После частичной оплаты звонки продолжаются. Почему беспокоят МЕНЯ, а не должника? Понимаю, что неправ должник, но я-то при чем?
Глобус
Ответ банка
18 мая 2021, 16:08
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр 0 800 300 392 / (044) 392 00 00. Уверены, что сможем разрешить ситуацию.
Долго думал и решил все-таки воспользоваться новой программой по приобретению жилья по 7% годовых. И тут начались хождения по банкам, то одни не работают с этой программой, другие сразу говорят, что не смогут выдать (приняв решение даже без заявки), третьи даже понятно объяснить не могут всех процентов комиссий и других условий. Глобус в этом случаем удивил, менеджер все очень понятно объяснила, некоторые моменты даже расписывала на бумаге, чтобы увидеть наглядно. Рассказала про документы и условия. Вывод: хороший банк и теперь кредит будем оформлять у них!
Глобус
Ответ банка
12 мая 2021, 15:54
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для Глобус банка ипотека — приоритетное направление, и мы ценим каждого клиента. Надеемся на успешное завершение сделки и дальнейшее сотрудничество!
В этот раз работники банка порадовали. Депо отдали вовремя и без лишних слов. В целом банк хороший, единственное неудобство нет банкоматов для снятия налички, хочешь снять деньги, либо касса банка, либо комиссия в другом банкомате. На фоне многих других банков, это конечно же большой минус. Но есть и большой плюс, банк надежный, так как депо ложил не один раз, все четко.
Глобус
Ответ банка
1 мая 2021, 20:33
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Веселых праздников!
roman5 28 апреля 2021, 18:30
Банк снял деньги за перевод денег с карты на карту другого банка. После звонка в банк выясняется что в банке произошли изменения, но банк не уведомил об произошедших изменениях: ни письмом, ни SMS, ни на электронную почту. Банк должен исправить ситуацию.
Глобус
Ответ банка
29 апреля 2021, 11:15
Дякуємо за Ваше звернення. Розуміємо Вашу стурбованість.

У відповідь на Ваше звернення повідомляємо наступне.

  Відповідно до протокольного рішення Тарифного комітету №10 від 25.02.2021 року Банком було прийнято рішення про внесення змін в тарифний план «Депозитна картка» в частині впровадження комісії за операції переказу с картки на картку за допомогою сервісу MasterCard MoneySend у розмірі 0,2% мин. 5 грн. від суми операції. Відповідні зміни вступили в силу з 02.04.2021 року.

  Відповідно до правил МПС MasterCard специфіка проведення операції р2р передбачає 2 складові:

1. Ініціювання переказу коштів, що здійснюється клієнтом за допомогою відповідних сервісів
2. Списання коштів з рахунку клієнта по раніше ініційованим операціям з переказу коштів, яке відбувається протягом 3 робочих днів після ініціювання операції з переказу коштів.

Специфіка проведення таких операцій закріплена в п. 1.2.4.2. публічного Договору на відкриття та поточного рахунку та обслуговування платіжної картки АТ «КБ «ГЛОБУС» (для фізичних осіб) (надалі Договір), який розміщено на сайті банку, та до якого Ви приєдналися підписавши заяву-анкету.
При цьому відповідно до 1.2.7. пункту Договору списання комісії здійснюється під час виконання операції по рахунку.

Вами була ініційована операція переказу коштів. Фактичне списання коштів відповідно до правил МПС MasterCard відбулосьтрьома днями пізніше і саме тоді Банком було стягнуто комісію відповідно до чинних Тарифів, які набули чинності з 02.04.2021 року.

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.300 26.400
EUR 30.300 30.500
RUB 0.3200 0.3690
Все курсы банка

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 26.300 26.400
EUR 30.300 30.500
RUB 0.3200 0.3690
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Глобус Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.