Отзывы про банк Глобус, отзывы клиентов и сотрудников банка Глобус

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
александр шкундя 16 мая 2018, 22:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 3
Незнаю как руководство банка«наказало» отделение №3в киеве после моей жалобы но мне икнулось капитально: при сятии налички по карточке через кассу кассирша более получаса проводила какуюто как она выразилась « идентификацию» толи меня толи моей карточки(нив одном банке такого не встречал), после моего и очереди за мной возмущения кассирша сказала что это изза моей жалобы и мягко послала меня в… банкомат которогов отделении не оказалось.
1
александр шкундя 2 апреля 2018, 21:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 3
Отделение по ул. Анны Ахматовой, 3 ссылка для непрофессиональных сотрудников особенно это касается нач. отделения Матвиенко.О.В. Оформили мне платную(в других банках бесплатно оформлял)доверенность на депозит с которой разве что в туалет можно сходить-не пригодна для тех целей что я просил любой первокласник лучше бы с этим справился. А вот сотрудники по бул. Дружбы Народов, 28-В -честь и хвала им помогли мне с этой проблемой бездарей, хотя могли бы отправить меня на Ахматовой. Не зря у них толпы клиентов.
Деньги брать берут с улыбкой, а как дело доходит до обслуживания клиентов, так потом уже и без улыбок, с присутствием некорректного поведения, грубости и даже хамства. Ложил в банк порядка 200 000 грн, номиналом по 500 грн, за неделю предупредил работников, что буду забирать деньги, кассирша выдала по 50 грн, а я то пришел без мешка. На мою просьбу пересчитать деньги при мне, скорчила недовольное лицо, и кассу не закрыла, а считала при всех кто стоял в очереди и эти пачки вручала мне. Вот это банковская тайна, выше некуда. Честно я не доволен именно некоторыми работниками банка. Обидно смотреть то что ты принес 200 000 грн в банк и к тебе относятся как к говну, при этом видишь когда пенсионер принесет в банк 5000 грн они не знают на какую ногу стать, бегают такие вежливые, хорошие. Честно как то обидно даже становится.Кстати так и не могу понять чего в банке платят деньги после 14:00, когда этого договора не предусматривают, выходит сами же нарушают собственные договора. Если в договоре стоит дата возврата депозита 15 марта допустим, а банк работает с 9:00, я имею полное право получить свои деньги в 9:00, а не после 14:00. Придумали какую то фигню.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2018, 13:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.04.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
petrashe 21 марта 2018, 10:30
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сталеваров, 24
новое руководство хамы даже угрожают тюрьмой постоянным клиентам буду забирать депозиты обслуживание просто ужас по5,6часов на оформление доверенностей не считая других вопросов как можно было поменять нормальных людей на этих дебилов и еще дать им зарплату выше призываю всех вкладчиков отозваться о банке и довести до киевского руководства а также байкотировать банк
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2018, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Вячеслав Ризнык 24 февраля 2018, 17:20
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 41
Банк Глобус не имеет в г. Одессе своих банкоматов.
Снять деньги по «зарплатной» карточке практически невозможно.
24.02.2018 г. мне отказали в обслуживании карты Банка Глобус три банкомата разных банков. В банкоматах двух банков предложили снять 200гр. !? Только в одном банкомате предложили снять 1000гр.
Названия банков упускаю по этическим соображениям. Они в праве устанавливать собственные лимиты.
Банк Глобус не информирует своих клиентов о том где можно без проблем получить средства с карточки Глобус банка.
Проблема снятия денег с карточки напрочь перечеркивает все положительные моменты в работе данного банка.
Необходимо принимать меры к открытию собственных банкоматов. В прротивном случае сотрудничество с Банком Глобус превращается в издевательсво над клиентом.
без оценки
Alex9322 24 января 2018, 19:00
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 12
Небольшой банк, который крепко стоит на ногах. У родственника был открыт депозит. Проценты начисляли корректно, тело депозита возвращают полностью и в полном объеме. Довольно привлекательные процентные ставки по сравнению с другими банками. Жаль, что нет банкоматов и только одно отделение в нашем городе.
без оценки
Orestes Sydoruk 10 января 2018, 17:47
Банк оставил приятные и теплые чувства, которые холодными зимними вечерами будут греть лучше, чем гарячий какао с зефиром.
1
kosmos 8 декабря 2017, 20:43
В Харькове 2 отделения и оба ужасные. В отделении на ул. Гаршина 8, грубят и не смогли проконсультировать. На отделение на проспекте Гагарина, решили уже не ехать, а позвонить. Трубку взяли и в трубке вместо приветствия было слово ДА. Поинтересовались -это банк Глобус? Ответ был опять тот — ДА. На вопрос с кем можно пообщаться по поводу карточки Відсоточка? Ответ вообще удивил — А ВЫ КТО?))) После слов, что потенциальный клиент, переключили на сотрудника. И даже после беседы внятного ответа мы не получили, да и половину слов было не правильны по тарифу. Спасибо девочки с кол-центра. Позвонив в Киев на 044… получили ответы на все вопросы.
5
ivankolomoez 7 декабря 2017, 19:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Все отлично. Финансовое состояние банка стабильное. Обслуживание на высоком уровне. Тихо, спокойно, внимательно, вежливо.
Начальник Отделения профи. Процветания банку и сотрудникам!
Отделение в Киеве на Саксаганского
5 (не засчитана)
ivankolomoez 2 декабря 2017, 0:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Сегодня вечером за 2 часа изменились ставки по депозитам?))
В 18.00 12 мес было на сайте 17,50%
В 22.00 12 мес уже 16.5%
Сейчас смотрим = 16%… Что это?)
5 (не засчитана)
ivankolomoez 1 декабря 2017, 22:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Везде одна картина. Масса критики только от кредитчиков. Хорошее обслуживание.
без оценки
16101978 20 октября 2017, 8:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Хочу примножити гроші, ГЛОБУС-надійний банк?
1
вкладчик Подоляко 1 сентября 2017, 18:57
формил депозит через сайт минфина при его оформлении чвв Черниговском отделении навязали силой карту для выплаты процентов но в банке не могут обеспечить выплату процентов по карте в начале рабочего дня. Сегодня пришел в отделение а там касир говорит выплата процентов по карте только после 14-00. Спрашивается это сервис или издевательство над вкладчиками что бы они сидели под отделением или чтобы задержать выплату на 3 дня ибо сидеть времени не было теперь нужно обратно ехать в уже в понедельник. Почему в Мегвбанке. Пивденноми других выплату процентов проводят с утра а тут какой то каменный век.
5
usik7244 25 июля 2017, 16:22
Рискнул год назад и открыл в Глобусе два депо — на год и на два — под 24%. Теперь пополнил двухгодовое депо под завязку и еще год буду иметь 24%. Банк маленький но удаленький. Нет своих банкоматов, всего одно отделение на весь город, зато в шикарном месте (пешеходная историческая улица). Фишка банка — «Добрый день» на входе, сначала раздрожало, теперь очень прикольно. Раз в месяц иду за процентами в банк с удовольствием. Очень жалею, что не открыл год назад еще несколько двухгодовых депо под 24% на родню с доверенностью, но то такое
5
Chelyskin 21 июля 2017, 16:05
Отделение по адресу: Киев, ул. Евгения Сверстюка, 23
Вот уже пошел второй год, как я являюсь постоянным клиентом банка. У меня размещен депозит в этом банке. Не скрою, что со 100-процентной уверенностью в успех нес свои кровные в этот банк. Жизнь заставляет нас бороться, искать самим пути «полипшенння». И получение доп. дохода от депозита — один из них. Рисковано...! Да. Но время показало, что «Глобус» оправдывает надежды.
Мне нравиться его политика — «на шару не работать». Нет в нем особых бесплатных услуг в обслуживании карт, пользование банкингом, оплатой и переводом средств в другие банки. В конце концов эти комиссии — это его средства к существованию, что бы давать существовать нам. Нравиться его постоянство в четкости выполнения своих обязательств перед клиентом. В общении то ли по горячей линии, то ли в отделении — всегда чувствуется доброжелательность персонала, их заинтересованное участие в решении твоего вопроса.
Понравилось открывшееся недавно новое отделение. Скромно, по-деловому все оборудовано. Нет пафосности и вальяжности в обстановке. Да и удобно стало добираться. Вместо по крутому подъёму на задворках Бессарабки, в отличии на бывшей Марии Расковой в обновленном после Евровидения районе Киева.
Еще год буду сотрудничать с банком и надеюсь не последний. Спасибо вам ребята за НАДЁЖНОСТЬ!
без оценки
Den86 27 апреля 2017, 8:56
На сайте НБУ в разделе «финансовые результаты» у Глобуса по состоянию на 01.01.2017года значится только 160млн. уставого капитала. До июля 2017года, насколько я знаю, должно быть не менее 200млн.грн.
Подскажите, докапитализировался ли «Глобус» в 2017г.
Нигде нет данных о зачислении еще 140млн. в уставной фонд до 300млн. грн заявленых Глобусом в СМИ.
140млн грн висят отдельно, как «нерозподілені», и акционеры их могут забрать в любой момент не внося в уставный фонд.
Так выполнил ли банк Глобус требование НБУ по докапитализации не менее 200млн.грн или нет!!???
без оценки
Lawyer1980 11 апреля 2017, 22:15
Цікавлячись депозитним сертифікатом, я попросив надати шаблони документів, які я отримаю, як вкладник по даному продукту (як в інших банках — договір, акт-приймання передачі, сертифікат, умови, і тд.) для ознайомлення на відділенні, на яких рахунках відображається, і т.д. чи відображатиметься він в Інтернет банкінгу. Нажаль, я не отримав жодної чіткої відповіді крім самого зразку сертифікату. Спочатку мені розказувала, що це «банківська таємниця», після тривалих дискусій інші документи мені обіцяли надіслати на імеіл, — уже більше тижня чекаю… Мабуть дуже багато роботи в операціоніста.

В результаті відвідування відд., спілкування з операціоністом Бура М. та керівником відділення, прийняв рішення НЕ ставати вкладником даного банку.

Після оформлення документів по картці «Відсоточка», не отримавши жодних документів, я запитався в операціоніста, які документи мені нададуть, як підтвердження наявності факту договірних відносин з банком, на що отримав відповідь «вам достатньо неіменної картки». Я наполягав, що без документів не піду з відділення, як результат операціоніст пішла радитись з керівником відділення. Повернувшись від нього, запропонувала взяти просту копію Заяви про приєднання до умов публічного договору, — звичайно я відмовився, задзвонивши на гарячу лінію банку, де поінформували, що мені мають надати другий оригінал такої Заяви. Мені її надали, проте без печатки банку, на що я звернув увагу і попросив завірити печаткою.

Керівник відділення Найроцький та операціоніст Бура М. відмовились виконувати формальні вимоги законодавства НАВІТЬ на етапі укладення договору, — відмовили поставити печатку банку на затвердженій формі Заяви про приєднання до публічного договору банківського обслуговування, Керівник відділення є просто некомпетентним, заявляючи, що:

— «використання печатки на даній заяві забороняється банком»,
— «вже прийняли закон, який дозволяє юридичним особам при укладенні договорів не використовувати печатки» [NB керівник не в ку
без оценки
Віка Проскуріна 20 марта 2017, 9:40
Обслуговуюсь у Львівському відділенні. Сьогодні закінчується депозит. Дзвоню на гарячу лінію в Київ, чи можна забрати сьогодні. Так, можна. Дзвоню на відділення-, ні не можна. Треба було попередити за 2 два дні. Бо буде пролонгація. Ви домовтесь, вже як зробити так, щоб клієнт обходив ваш банк десятою дорогою. Це єдиний банк, при вході до якого вас зустрічає старий чоловік і питає, що вам треба ??? Мені вже нічого не треба. Зробіть так, щоб я про вас не думала.
3
vito 15 ноября 2016, 21:28
Отделение по адресу: Киев, бул. Дружбы Народов, 28-В
второй раз пытался пополнить имеющийся у меня депозит в этом горе-банке, первый раз меня уведомили что касса работает до 17.00, второй раз мне сказали, что нужно пополнять только в том отделении где открывали счет, какой-то бред, интернет банкинг-на уровне игры-Тетрис.
без оценки
anuta251 11 ноября 2016, 11:25
В наше время более плохого банка я не встречала!
По обслуживанию:
1. В случае изменения директора на фирме он объязательно должен приехать лично со всеми документами! Где вы такой моразм видели еще? При этом докуметы переделывать нужно по несколько раз! Да еще они теряют документы, а потом говорят, что вы их не привозили!
2. Банк часто блокирует работу, без предупреждения блокирует счета под предлогом, что нет какой-то бумажки, которую нужно было обновить.
3. Банк не шлет уведомления о важных вопросах изменения свой работы (к примеру изменились у них реквизиты)!!!
4. Сотрудники не компетентны и не вежливы.
5. Интернет-банкинга вообще нет! Какая-то старая программа.
Минфин
Ответ администратора
14 ноября 2016, 10:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.

Курс валют в Глобус Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.200 26.400
EUR 30.300 30.750
RUB 0.3700 0.4200
Все курсы банка

Курс валют в Глобус Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.200 26.400
EUR 30.300 30.750
RUB 0.3700 0.4200
Все курсы банка