×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
yevhen1984 26 декабря 2018, 15:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Обслуживаюсь в даном банке уже лет 6, то в одном отделении был закреплен (на Подвысоцкого), теперь на Саксаганского (Киев). Надо признаться, что сотрудники довольно эрудированы и компетентны. Есть мелкие недочеты, но их можно быстро решить на месте.
Сегодня (вернее 24.12.2018) закончился депозит, за день (21.12) перезвонили, уточнили, что я буду делать с деньгами… Поскольку я работаю и нет времени много блуждать по банкам, я сразу попросил, чтоб часть денег подготовили к выдаче, а на часть буду переоформлоять и… попросил заранее распечатать договор на депозит по желаемым параметрам,… пошли на уступки… сегодня перезвонил, уточнил, приехал в обед, тут же дали на подпись готовый договор, повысили лимит по карте к выдаче… на все про все заняло не больше 5 минут, а может и меньше...+ выдали еще одну карту БЕСПЛАТНО для удобства. Даже придраться не к чему.
Хотя есть, но это притензия больше относится в целом к банку, а именно:
— чтоб открыть или переоформить вклад, а также крту к нему для снятия процентов, клиенту достаточно иметь только ПАСПОРТ и КОД, ВСЕ! Мобильный телефон иметь при себе и в принципе вообще иметь телефон — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! В банке Глобус, как я сегодня узнал, теперь надо для получения ПИН-кода, нужно имень телефон, с которого отправляется СМС (ПЛАТНАЯ СМС), это дикость!!!
— нет банков-партнеров, через банкоматы которых можно снимать деньги с карт БЕЗ КОМИССИИ, ок ну нет так нет, но почему не закупить десяток банкоматов и сделать их НАРУЖНЫМИ возле отделений!!!?
— НЕТ ИНТЕРНЕТ банкинга!
— постоянно в начале месяца в отделении ТУСУЕТСЯ толпа ПЕНСИОНЕРОВ, сами мало что понимают в банковских операциах и другим очередь в кассу задерживают!!!

Сейчас отпавлю еще подтверждение оформление депозита и получу 0,7% к ставке!
В целом от банка, хоть и не ШИКАРНЫЕ впечатление, но очень положительные!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krendel 11 декабря 2018, 17:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Евгения Сверстюка, 23
Всё было хорошо, открыли карту
Минфин
Ответ администратора
13 декабря 2018, 15:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Igorenya 28 ноября 2018, 15:41
Вежливое обслуживание в кассе. В «рационе» всегда Здравствуйте и До свидания!)
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 12:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
SereGaX 6 ноября 2018, 16:27
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 20
01.11.18 зашел в №10 отделение (Харьков) снять в кассе с карточки наличность — без паспорта не дали, кассирша «добрая душа» говорит: можете в банкомате «приватбанка» снять без комиссии, только баланс не смотрите. здорово! подумал я, ходить всё время в отделение не удобно. действительно, банкомат пишет комиссия 0%, приходит смс с банка — цифры правильные… казалось бы, ура… но нет! на следующий день пропадают 15 грн. — в интернетбанкинге таких цифр нет! пишу письмо: «что за дела?» — 3 дня, состояние — «не прочитано». ладно, проверю ещё раз, что мне 1,15% жалко (на самом деле — да, жалко)) снимаю 50грн. — всё так же, банкомат — ком.0% смс — правильная, на следующий день — 2.50… да, комиссия есть, аШ до 5%)) сходил в отделение, говорят «всё верно», а что кассирша? ошиблась — бывает…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Black 12 октября 2018, 1:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 11
Увидели необходимость в кредитовании (нормальный клиент), предложили отличные условия — сейчас это на вес «золота»…
Минфин
Ответ администратора
16 октября 2018, 14:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
tarasb 8 сентября 2018, 16:10
Сегодня дважды при попытке расплатиться карточкой Простір банка Глобус на терминале появилась надпись что отсутствует связь с банком. С чем это может быть связано?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Егор Дашкевич 3 августа 2018, 11:21
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сталеваров, 24
В отделения Запорожья ОЧЕНЬ неадекватный руководитель этого отделения..02.08.18г. я был свиделем как он общался со своими подчиненными-Это был дикий ОР и КРИК!!! И это при клиентах!!! Персонал в ступоре, клиенты- в ступоре, кафе, открытая площадка, все слышала, крутя пальцем у виска… ЭТО НЕ РУКОВОДИТЕЛЬ!!! Так работать нельзя!!! Персонал отделения, наверно, литрами пьет успокоительные… ЖЕСТЬ!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ася Кузнецова 16 июля 2018, 10:49
Добрый день! Я не пользуюсь этим странным банком (с большой буквы)), но впечатлений хватило… как можно выдавать кредит и не проверять кому ты даешь, теперь они звонят и спрашивают «якусь»Наташу что я ее должна знать и мы сотрудники, бегите с такого банка!)там походу и служба безопасности и работники банка вообще не вкурсе своей работы.Но самое удивительное, что они не ищут своих должников, а задрачивают людей которые оказались странным образом в анкете кредитора, почему не прозванивали людей которых вносите в анкету?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марина Буяло 5 июля 2018, 17:10
ОБМАН! пришло сообщение «Мої вітання Переможцю! Так, так, саме ти став переможцем Акції „Майбутнє за месенджерами“ від нашого Банку. Лови унікальний код для підтвердження своєї перемоги: 2241823735844020
Зв'яжись з нашим контакт-центром за телефоном 0 800 300 392 (безкоштовно), Назви унікальний код та отримай свій подарунок у найближчому відділенні Банку „ГЛОБУС“.
Сподіваюсь наше спілкування і надалі приноситиме тобі користь та радість!
А твої друзі також стали переможцями? Якщо ні, то в них є всі шанси, адже Акцію продовжено до 31.07.2018 року і подаруночки вже чекають на них. Реєструй їх у цьому додатку і можливо вони стануть переможцями цього місяця.
Бажаю тобі та твоїм друзям фарту в наступних розіграшах!»

Позвонила в банк сказали Вам отправили сообщение ошибочно, как ???
александр шкундя 16 мая 2018, 22:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 3
Незнаю как руководство банка«наказало» отделение №3в киеве после моей жалобы но мне икнулось капитально: при сятии налички по карточке через кассу кассирша более получаса проводила какуюто как она выразилась « идентификацию» толи меня толи моей карточки(нив одном банке такого не встречал), после моего и очереди за мной возмущения кассирша сказала что это изза моей жалобы и мягко послала меня в… банкомат которогов отделении не оказалось.
александр шкундя 2 апреля 2018, 21:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 3
Отделение по ул. Анны Ахматовой, 3 ссылка для непрофессиональных сотрудников особенно это касается нач. отделения Матвиенко.О.В. Оформили мне платную(в других банках бесплатно оформлял)доверенность на депозит с которой разве что в туалет можно сходить-не пригодна для тех целей что я просил любой первокласник лучше бы с этим справился. А вот сотрудники по бул. Дружбы Народов, 28-В -честь и хвала им помогли мне с этой проблемой бездарей, хотя могли бы отправить меня на Ахматовой. Не зря у них толпы клиентов.
Деньги брать берут с улыбкой, а как дело доходит до обслуживания клиентов, так потом уже и без улыбок, с присутствием некорректного поведения, грубости и даже хамства. Ложил в банк порядка 200 000 грн, номиналом по 500 грн, за неделю предупредил работников, что буду забирать деньги, кассирша выдала по 50 грн, а я то пришел без мешка. На мою просьбу пересчитать деньги при мне, скорчила недовольное лицо, и кассу не закрыла, а считала при всех кто стоял в очереди и эти пачки вручала мне. Вот это банковская тайна, выше некуда. Честно я не доволен именно некоторыми работниками банка. Обидно смотреть то что ты принес 200 000 грн в банк и к тебе относятся как к говну, при этом видишь когда пенсионер принесет в банк 5000 грн они не знают на какую ногу стать, бегают такие вежливые, хорошие. Честно как то обидно даже становится.Кстати так и не могу понять чего в банке платят деньги после 14:00, когда этого договора не предусматривают, выходит сами же нарушают собственные договора. Если в договоре стоит дата возврата депозита 15 марта допустим, а банк работает с 9:00, я имею полное право получить свои деньги в 9:00, а не после 14:00. Придумали какую то фигню.
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2018, 13:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.04.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
petrashe 21 марта 2018, 10:30
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сталеваров, 24
новое руководство хамы даже угрожают тюрьмой постоянным клиентам буду забирать депозиты обслуживание просто ужас по5,6часов на оформление доверенностей не считая других вопросов как можно было поменять нормальных людей на этих дебилов и еще дать им зарплату выше призываю всех вкладчиков отозваться о банке и довести до киевского руководства а также байкотировать банк
Минфин
Ответ администратора
22 марта 2018, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Вячеслав Ризнык 24 февраля 2018, 17:20
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 41
Банк Глобус не имеет в г. Одессе своих банкоматов.
Снять деньги по «зарплатной» карточке практически невозможно.
24.02.2018 г. мне отказали в обслуживании карты Банка Глобус три банкомата разных банков. В банкоматах двух банков предложили снять 200гр. !? Только в одном банкомате предложили снять 1000гр.
Названия банков упускаю по этическим соображениям. Они в праве устанавливать собственные лимиты.
Банк Глобус не информирует своих клиентов о том где можно без проблем получить средства с карточки Глобус банка.
Проблема снятия денег с карточки напрочь перечеркивает все положительные моменты в работе данного банка.
Необходимо принимать меры к открытию собственных банкоматов. В прротивном случае сотрудничество с Банком Глобус превращается в издевательсво над клиентом.
без оценки
Alex9322 24 января 2018, 19:00
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 12
Небольшой банк, который крепко стоит на ногах. У родственника был открыт депозит. Проценты начисляли корректно, тело депозита возвращают полностью и в полном объеме. Довольно привлекательные процентные ставки по сравнению с другими банками. Жаль, что нет банкоматов и только одно отделение в нашем городе.
без оценки
Orestes Sydoruk 10 января 2018, 17:47
Банк оставил приятные и теплые чувства, которые холодными зимними вечерами будут греть лучше, чем гарячий какао с зефиром.
kosmos 8 декабря 2017, 20:43
В Харькове 2 отделения и оба ужасные. В отделении на ул. Гаршина 8, грубят и не смогли проконсультировать. На отделение на проспекте Гагарина, решили уже не ехать, а позвонить. Трубку взяли и в трубке вместо приветствия было слово ДА. Поинтересовались -это банк Глобус? Ответ был опять тот — ДА. На вопрос с кем можно пообщаться по поводу карточки Відсоточка? Ответ вообще удивил — А ВЫ КТО?))) После слов, что потенциальный клиент, переключили на сотрудника. И даже после беседы внятного ответа мы не получили, да и половину слов было не правильны по тарифу. Спасибо девочки с кол-центра. Позвонив в Киев на 044… получили ответы на все вопросы.
ivankolomoez 7 декабря 2017, 19:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Все отлично. Финансовое состояние банка стабильное. Обслуживание на высоком уровне. Тихо, спокойно, внимательно, вежливо.
Начальник Отделения профи. Процветания банку и сотрудникам!
Отделение в Киеве на Саксаганского
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivankolomoez 2 декабря 2017, 0:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Сегодня вечером за 2 часа изменились ставки по депозитам?))
В 18.00 12 мес было на сайте 17,50%
В 22.00 12 мес уже 16.5%
Сейчас смотрим = 16%… Что это?)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivankolomoez 1 декабря 2017, 22:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Везде одна картина. Масса критики только от кредитчиков. Хорошее обслуживание.

Курс валют в Глобус Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 27.930
EUR 31.550 31.800
RUB 0.3600 0.4230
Все курсы банка

Курс валют в Глобус Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.750 27.930
EUR 31.550 31.800
RUB 0.3600 0.4230
Все курсы банка
Главная / Банки / Глобус / Отзывы о Глобус Банке