×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
sirr88 20 июля 2021, 9:02
маю кредитну картку в цьому банку. із усіх банків тут мені найбільше подобається умови грейс-періоду. якщо часто користуєтеся кредитними грошима, дуже зручно
fuaxra 8 июля 2021, 10:09
Глобус — небольшой банк, и как в любой небольшой компании у них отличное обслуживание. Оформлял кредитку, менеджер был супер вежливым, справились минут за 10. Служба поддержки тоже всегда на высоте.
sid9779 5 июля 2021, 18:31
Это просто какой-то …
Пообщался с менеджером: я закрыла счет. А сегодня приходит сообщение:«нараховано проценти за червень. Прохання сплатити 1.04 грн."
Это как понимать? ОПЯТЬ НА ЛОХА???
jerioh 17 июня 2021, 15:22
Возникла необходимость взять кредит, прочитал условия на сайте банка, все понятно и доступно, пришел в отделение для оформления и был неприятно удивлен отказом, из-за того что я переселенец, кредитная история у меня хорошая, просрочек никогда не было, но все равно отказ. Очень возмущен!!!
GreenDanna 8 июня 2021, 22:06
Отделение по адресу: Киев, бул. Дружбы Народов, 28-В
Отвратительное впечатление сложилось на моменте, когда мне нужно было закрыть карту банка. Первой моей неудачной попыткой был звонок на горячую линую, на что мне ответили что я смогу это сделать прийдя в любое отделение банка. Я приняла этот момент, хотя это вообще непонятный для меня факт, потому что я без проблем закрывала карты иностранных банков по телефону, а тут в рабочее время, я должна ехать в отделение и закрывать карту самостоятельно. Я отпросилась в рабочее время, чтобы это сделать. Вторая моя попытка была тоже неудачной, отпросившись с работы раньше, приехав в отделение банка, мне ответили что закрыть карту я не смогу в этом отделении, и нужно ехать на другой конец Киева, в другое отделение, ибо зарплатная карта открыывалась в другом отделении. ВООБЩЕ непонятен такой подход, система работы банка по такой схеме, почему нельзя закрыть ВАШУ КАРТУ В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ,?? просто какой-то бред, ни в одном банке нет такой ерунды!!! я должна в своё рабочее время, отпрашиваться с работы, ехать вообще на другой конец города, чтобы закрыть счёт
hlyvh 8 июня 2021, 17:29
Решил оформить депозит, чтобы хоть как-то уберечь себя от инфляции. Работник банка мне подробно рассказала все условия по депозитам, так же рассказала про тарифы на открытие карточного счета, для получения процентов. Обслуживание понравилось, вежливый и грамотный персонал. Депозит оформил.
Werhoplavka 3 июня 2021, 5:49
Вчора зранку подав заявку на Мінфіні на бонус до депозиту, а пообіді направився до відділення Глобус-банку.Зустріли непривітно та почали крім паспорта (ІД-картка) та довідки ІПН (що вказано на сайті банку) вимагати довідку про прописку.
1) Прописка вказана на на чипі ІД-картки але банк не в змозі її зчитати.
2) Для чого вам прописка якщо я там фізично не проживаю.
3) Я вам приніс гроші на депозит, а не прошу кредит.
4) Кожний нормальний банк має базу даних для дотошної перевірки нових позичальників.
За іронією долі перед цим подивився інтерв'ю Міністра цифр. трасформації М. Федорова журнал. Бацман. Після цього офіс Глобус-банку виглядає в моїх очах як розпалене багаття, а навколо нього танцюють напівоголені дівчата в набедрених пов’язках з костяними бусами та шкіряними бубнами… ЯКА ТАМ ЦИФРОВА ТРАНСФОРМАЦІЯ…Мінус один клієнт Мінфіну (хоча його вини нема) Мінус п’ять клієнтів Глобусу та коли вже ці безкінечні довідки закінчаться…міняйтесь або йдемо в інший банк.
Rhebdb 19 мая 2021, 21:54
Сегодня оформляли договор на потреб кредит, представитель банка взял документы, снял скан копии, сообщи что одобрен договор на 9 месяцев в льготном периоде, после чего сообщил что нужно внести первый взнос, меня провели до кассы, после внесения и подписания документов мне сотрудник сообщил про комиссию 490 грн за смс информирование, по обращению на клиентскую поддержку мне сообщили что сотрудник должен был сначала дать ознакомится с кредитом, а после уже вносить минимальный платёж, при этом ранее я подавала заявку на оформление на сайте тт, и там сообщили что данная услуга подключается по желанию, попросила у оператора банка подать жалобу на менеджера который оформлял, мне отказали ссылаясь на то что это не представитель банка, а сотрудник магазина все оформлял, и так же сообщили что это обязательная услуга, при этом в условиях договора на сайте указана что она может составлять от 0 до 699 грн и не указано что данная услуга обязательна, есть все скриншоты договора на сайте и переписки с представителем банка, если бы заранее предупредили то оплатила бы просто наличными или оформила бы через другой банк, ужасны банк
Глобус
Ответ банка
20 мая 2021, 14:36
Добрый день. Спасибо за обращение, в ближайшее время с Вами свяжется представитель Банка для решения Вашего вопроса. Уверены, что сможем разрешить ситуацию.
jrvpcual 19 мая 2021, 10:25
Недавно оформил кредитную карту. Условия нормальные меня все устраивало, но когда подключил их интернет банкинг, оказалось интерфейс очень не удобный, ничего не понятно. Надеюсь на его улучшение.
lara78 18 мая 2021, 15:03
при выдаче кредита не проверяют номера телефонов, которые им дают. Человек БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, кроме своего, оставил и мой номер, как контактный. После просрочки платежа мне начались звонки. На просьбы отключить автомат, не реагируют, хотя я даже не клиент этого банка. После частичной оплаты звонки продолжаются. Почему беспокоят МЕНЯ, а не должника? Понимаю, что неправ должник, но я-то при чем?
Глобус
Ответ банка
18 мая 2021, 16:08
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Пожалуйста, обратитесь в наш контакт-центр 0 800 300 392 / (044) 392 00 00. Уверены, что сможем разрешить ситуацию.
Долго думал и решил все-таки воспользоваться новой программой по приобретению жилья по 7% годовых. И тут начались хождения по банкам, то одни не работают с этой программой, другие сразу говорят, что не смогут выдать (приняв решение даже без заявки), третьи даже понятно объяснить не могут всех процентов комиссий и других условий. Глобус в этом случаем удивил, менеджер все очень понятно объяснила, некоторые моменты даже расписывала на бумаге, чтобы увидеть наглядно. Рассказала про документы и условия. Вывод: хороший банк и теперь кредит будем оформлять у них!
Глобус
Ответ банка
12 мая 2021, 15:54
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для Глобус банка ипотека — приоритетное направление, и мы ценим каждого клиента. Надеемся на успешное завершение сделки и дальнейшее сотрудничество!
В этот раз работники банка порадовали. Депо отдали вовремя и без лишних слов. В целом банк хороший, единственное неудобство нет банкоматов для снятия налички, хочешь снять деньги, либо касса банка, либо комиссия в другом банкомате. На фоне многих других банков, это конечно же большой минус. Но есть и большой плюс, банк надежный, так как депо ложил не один раз, все четко.
Глобус
Ответ банка
1 мая 2021, 20:33
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Веселых праздников!
roman5 28 апреля 2021, 18:30
Банк снял деньги за перевод денег с карты на карту другого банка. После звонка в банк выясняется что в банке произошли изменения, но банк не уведомил об произошедших изменениях: ни письмом, ни SMS, ни на электронную почту. Банк должен исправить ситуацию.
Глобус
Ответ банка
29 апреля 2021, 11:15
Дякуємо за Ваше звернення. Розуміємо Вашу стурбованість.

У відповідь на Ваше звернення повідомляємо наступне.

  Відповідно до протокольного рішення Тарифного комітету №10 від 25.02.2021 року Банком було прийнято рішення про внесення змін в тарифний план «Депозитна картка» в частині впровадження комісії за операції переказу с картки на картку за допомогою сервісу MasterCard MoneySend у розмірі 0,2% мин. 5 грн. від суми операції. Відповідні зміни вступили в силу з 02.04.2021 року.

  Відповідно до правил МПС MasterCard специфіка проведення операції р2р передбачає 2 складові:

1. Ініціювання переказу коштів, що здійснюється клієнтом за допомогою відповідних сервісів
2. Списання коштів з рахунку клієнта по раніше ініційованим операціям з переказу коштів, яке відбувається протягом 3 робочих днів після ініціювання операції з переказу коштів.

Специфіка проведення таких операцій закріплена в п. 1.2.4.2. публічного Договору на відкриття та поточного рахунку та обслуговування платіжної картки АТ «КБ «ГЛОБУС» (для фізичних осіб) (надалі Договір), який розміщено на сайті банку, та до якого Ви приєдналися підписавши заяву-анкету.
При цьому відповідно до 1.2.7. пункту Договору списання комісії здійснюється під час виконання операції по рахунку.

Вами була ініційована операція переказу коштів. Фактичне списання коштів відповідно до правил МПС MasterCard відбулосьтрьома днями пізніше і саме тоді Банком було стягнуто комісію відповідно до чинних Тарифів, які набули чинності з 02.04.2021 року.
hennessyman 26 апреля 2021, 9:20
Хочу оставить положительный отзыв о банке. Банк порадовал тем, что я смог без проблем получить перевод в валюте. До этого обошел пару банков и везде предлагали получить в гривне или заказать валюту и ждать пару дней. В глобусе мне выдали перевод в течении 15 мин. Огромное спасибо банку, продолжайте в таком же духе.
i1v2a3n4 13 апреля 2021, 12:14
Очень понравилось обслуживание в банке. Мошенники пытались снять деньги с карты, но благодаря работе банка, у них ничего не получилось. Оператор позвонила уточнить действительно ли я делаю перевод с карты на большую сумму, я ответил отрицательно. Перевод был тут же заблокирован. Деньги не сняты. Спасибо банку за оперативную работу.
Глобус
Ответ банка
13 апреля 2021, 12:35
Благодарим за Ваш отзыв.

Мы делаем все возможное, что бы обслуживание в нашем банке было комфортным и безопасным 😊
Дасад Манчи 23 марта 2021, 22:23
Отделение по адресу: Киев, пер. Куреневский, 19/5
Банк вымогатель. Звонок из банка: вы просрочки кредит, хотя я не когда не был их клиентом. Что за мутные дела творят? Ещё раз позвоните, меняйте на себя.
judibola 17 марта 2021, 11:49
Отделение по адресу: Киев, бул. Дружбы Народов, 28-В
Захотела оформить авто в кредит, друзья посоветовали этот банк и оказалось не зря. Девушка менеджер очень понятно рассказала про проценты, страховку, расписала все очень подробно по платежам. По итогу через пару дней у меня уже была новенькая машина. В этом году уже закрываю кредит. За это время могу точно сказать, что скрытых комиссий и процентов нет, очередей в кассе тоже нет. Сотрудники всегда вежливо отвечают и помогают в любой ситуации. Однозначно плюс этому банку.
Whoiswholeg 11 марта 2021, 20:48
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 1
Не рекомендую пользоваться услугами банка. Это то самое место, где вы почувствуете себя не комфортно. Очень заметно хамство при первом общении. В частичном случае, при подаче документов на ипотеку в городе Харьков с застройщиком ЖС-1, нужно оплатить информационные услуги — будьте осторожны, в случае отказа вы потеряете около 750 грн. Хочу заметить в другом банке одобрена ипотека на 40к $, но в случае плохой улыбки менеджеру глобус банка, вы не получите ипотеку даже на 5к $. При этом потеряете и время, и деньги.
IV2020 3 марта 2021, 11:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Базарная, 41
Не давно возник вопрос куда положить депозит. Было прочитано много информации по разным банкам и в итоге выбор пал на банк Глобус. Во первых привлекательные ставки, удобное расположение, программа лояльности для пенсионеров. Во общем пока все отлично. Следующий отзыв напишу, как заберу депозит.
Evgfesan 18 февраля 2021, 14:15
В прошлом году закрыли кредит, вроде вопросов не было. Внезапно поступило уведомление о переплате по кредиту, попросили забрать довольно приличные деньги, которые остались на счету. Вопрос решился в течении часа, прислали заявление и моментально начислили сумму, хотя и не являюсь клиентом банка. Неожиданно и очень приятно. Вежливые операторы, очень быстро отвечают, доступно объясняют.

Курс валют в Глобус Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.850 26.950
EUR 31.600 31.900
RUB 0.3100 0.3700
Все курсы банка

Курс валют в Глобус Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.850 26.950
EUR 31.600 31.900
RUB 0.3100 0.3700
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Глобус Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.