×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Юрий неважно 28 октября 2019, 14:19
был депозит, по окончанию деньги попали на карточку, я их постепенно снимал. а когда снял все, мне прислали смс, и сообщили что я должен приличную сумму. оказалось за снятие с карточки сдирают 2%, хотя раннее уверяли что лучше снимать именно с карточки.
так что депозитчики, будьте на чеку…
nadinpolj 21 октября 2019, 9:43
Відкрита карта в данному банку, хотіла розрахуватися на закордонному сайті, банк заблокував операцію, через месенджер звязалась зі спеціалістом, все швидко, якісно, професійно вирішили, через 5 хвилин змогла зробити проплату.
Минфин
Ответ администратора
21 октября 2019, 16:45
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 21.10.2019).
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
O. S. 9 октября 2019, 21:22
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 12
Відкрив депозит під привабливий відсоток, користуючись акцією від Мінфіну «Бонус до депозиту».
Хвилювався щодо надійності та якості обслуговування — все ж таки банк не на слуху.
Та даремно — регулярно виплачує відсотки, працює згідно графіку, черг немає.
Молодці!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DARINA2307 3 октября 2019, 8:19
Ужасный Банк, ужасный интернет Банкинг, в банке работают отвратительные специалисты, которые не умеют общаться со своими клиентами, и мало того, Банк Может позвонить в 23.59 и напомнить, о том, что до определённого числа, надо внести сумму
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2019, 9:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
magkiev 20 сентября 2019, 13:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Подвысоцкого, 16
Без проблем открыл второй вклад. В общем банк такой как и остальные, но процентные ставки повыше. Очередей нет, проценты получаю на карточку.Бесплатные смски. Расчеты карточкой без проблем.
Ирина Шатерная 9 августа 2019, 19:40
Мне не один раз приходилось общаться по разным вопросам с работником банка Глобус г. Сумы Бондаренко Оксаной Валерьевной. Она всегда вежлива, внимательно, коректно и доступно ответит на все интересующие вопросы. Оксана Валерьевна всегда учтива к клиентам. Благодаря каким сотрудникам как она хочется дальше работать с Глобус Банком.
Morozz 24 июля 2019, 18:32
Оформили кредит, сказали, что безпроцентный, пеня только в случае просрочки. Оказалось проценты есть, под названием смс- информирование. Ещё не пришло время платежей, уже начались звонки. Менеджер Татьяна, звонила «с целью информирования», ни на один вопрос не ответила, у кого то спрашивала ответы, сказала звонить на горячую линию, на которой такая же «профессионал» с наркоманской интонацией, ничего не могла ответить. Обрадовалась, когда спросили адрес филиала. Радует, что хоть это она знала. Вывод: скрытые платежи, навязывание услуг, колл-цент- некомпетентный.
дима коваленко 22 июня 2019, 16:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Здравствуйте! Глобус банк без уведомления меня через смс или электронную почту
начал повышать кредитную ставку и штраф за просрочку, инормацию об этом на ихнем официальном сайте найти не возможно.
Также без уведомления они трижды за год подымали процентную ставку с 2.9% 3.5% сейчас 3.9%.
Так как я являюсь физическим лицом, я не обязан отслеживать любые изменения в банковской деятельности или ихней политике.
Вячеслав Трохимец 5 июня 2019, 1:27
Отделение по адресу: Киев, пер. Куреневский, 19/5
Всем доброго времени суток.
Недавно стал невольно жертвой разборок коллекторов этого банка с соседом-должником.
Началось всё с того, что мне начал звонить робот с угрозами из банка, про который я бы никогда не узнал. После пары-тройки звонков робота-нервотрепа, я решил узнать в сети номер телефона этого банка и позвонить к ним с требованием объяснить мне, откуда у них мой номер и как так получилось, что я стал заложником -должником банка, про который никогда не слышал до этих пор.
После вереницы переключений сотрудниками банка, меня наконец-то соединили с человеком, который в ответе за незаконные и безпочвенные звонки с угрозами на мой домашний телефон.
Как мне удалось узнать, имя этого «чудесного» сотрудника Ольга.
По телефону Ольга мне сообщила, что мой сосед им не платит по кредиту и мне, чтобы звонки с банка прекратились, нужно повлиять на него… Абсурдность ситуации ещё в том, что я НЕ обязан это делать и объяснив это и тот факт, что они тревожат инвалида второй группы и вся эта история действует мне на нервы, попросил меня больше не беспокоить по -хорошему. В противном случае я пригрозил, что буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру и суд. На что мне с ухмылкой в голосе сказали:«Вы вправе обращаться куда угодно… „
Через полчаса телефон зазвонил вновь и звонил вплоть до 22:30, пока я его не отключил.
Утром пойду в полицию писать заявление.
Банк Глобус звонит автоответчик с 7:55 до 23:35 звонков 42-68 на день с скрытого номера. И в выходные и в Праздники и очень в позднее время.
+Звонит представитель банка с угрозами:( хамят и грубят ) что будет звонить в ночное время, не фиксированными банком штрафами, и угрозы звонками друзьям и родственникам ( что уже звонили ).
Банку плачу деньги, и смс приходит что деньги поступили. Все ровно Звонит банк и говорит что 120 дней не поступают платежи. Есть подтверждения смс о поступления средств, и о переводах с других карт.
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2019, 17:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vadymbanker 1 марта 2019, 17:36
Забрал вклад сегодня ₴400к, без проблем все выдали даже не предложили оставить, ничем не интересовались. Спасибо глобусу за два года так себе обслуживания и 20% годовых)) Учитывая курсы за два года я в плюсе!
Открыл депозит в банке на 6 мес (по программе Бонус с депозитом от Минфина — бонус выплатили где-то в течение 20-ти дней). Обслуживанием доволен, отделение в центре города. Процесс занял где-то 20 минут. Конечно, не приват банк, где достаточно назвать номер телефона и все) Тут пришлось заполнить некоторые бумажки. Но в целом — ничего сверх тяжелого.
Надеюсь, получу тоже все без проблем. Обязательно напишу отзыв по окончанию депозита, чтобы сравнить впечатления в начале и в конце.
yevhen1984 26 декабря 2018, 15:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 55-А
Обслуживаюсь в даном банке уже лет 6, то в одном отделении был закреплен (на Подвысоцкого), теперь на Саксаганского (Киев). Надо признаться, что сотрудники довольно эрудированы и компетентны. Есть мелкие недочеты, но их можно быстро решить на месте.
Сегодня (вернее 24.12.2018) закончился депозит, за день (21.12) перезвонили, уточнили, что я буду делать с деньгами… Поскольку я работаю и нет времени много блуждать по банкам, я сразу попросил, чтоб часть денег подготовили к выдаче, а на часть буду переоформлоять и… попросил заранее распечатать договор на депозит по желаемым параметрам,… пошли на уступки… сегодня перезвонил, уточнил, приехал в обед, тут же дали на подпись готовый договор, повысили лимит по карте к выдаче… на все про все заняло не больше 5 минут, а может и меньше...+ выдали еще одну карту БЕСПЛАТНО для удобства. Даже придраться не к чему.
Хотя есть, но это притензия больше относится в целом к банку, а именно:
— чтоб открыть или переоформить вклад, а также крту к нему для снятия процентов, клиенту достаточно иметь только ПАСПОРТ и КОД, ВСЕ! Мобильный телефон иметь при себе и в принципе вообще иметь телефон — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! В банке Глобус, как я сегодня узнал, теперь надо для получения ПИН-кода, нужно имень телефон, с которого отправляется СМС (ПЛАТНАЯ СМС), это дикость!!!
— нет банков-партнеров, через банкоматы которых можно снимать деньги с карт БЕЗ КОМИССИИ, ок ну нет так нет, но почему не закупить десяток банкоматов и сделать их НАРУЖНЫМИ возле отделений!!!?
— НЕТ ИНТЕРНЕТ банкинга!
— постоянно в начале месяца в отделении ТУСУЕТСЯ толпа ПЕНСИОНЕРОВ, сами мало что понимают в банковских операциах и другим очередь в кассу задерживают!!!

Сейчас отпавлю еще подтверждение оформление депозита и получу 0,7% к ставке!
В целом от банка, хоть и не ШИКАРНЫЕ впечатление, но очень положительные!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krendel 11 декабря 2018, 17:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Евгения Сверстюка, 23
Всё было хорошо, открыли карту
Минфин
Ответ администратора
13 декабря 2018, 15:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Igorenya 28 ноября 2018, 15:41
Вежливое обслуживание в кассе. В «рационе» всегда Здравствуйте и До свидания!)
Минфин
Ответ администратора
29 ноября 2018, 12:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
SereGaX 6 ноября 2018, 16:27
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 20
01.11.18 зашел в №10 отделение (Харьков) снять в кассе с карточки наличность — без паспорта не дали, кассирша «добрая душа» говорит: можете в банкомате «приватбанка» снять без комиссии, только баланс не смотрите. здорово! подумал я, ходить всё время в отделение не удобно. действительно, банкомат пишет комиссия 0%, приходит смс с банка — цифры правильные… казалось бы, ура… но нет! на следующий день пропадают 15 грн. — в интернетбанкинге таких цифр нет! пишу письмо: «что за дела?» — 3 дня, состояние — «не прочитано». ладно, проверю ещё раз, что мне 1,15% жалко (на самом деле — да, жалко)) снимаю 50грн. — всё так же, банкомат — ком.0% смс — правильная, на следующий день — 2.50… да, комиссия есть, аШ до 5%)) сходил в отделение, говорят «всё верно», а что кассирша? ошиблась — бывает…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleg Black 12 октября 2018, 1:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 11
Увидели необходимость в кредитовании (нормальный клиент), предложили отличные условия — сейчас это на вес «золота»…
Минфин
Ответ администратора
16 октября 2018, 14:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
tarasb 8 сентября 2018, 16:10
Сегодня дважды при попытке расплатиться карточкой Простір банка Глобус на терминале появилась надпись что отсутствует связь с банком. С чем это может быть связано?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Егор Дашкевич 3 августа 2018, 11:21
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сталеваров, 24
В отделения Запорожья ОЧЕНЬ неадекватный руководитель этого отделения..02.08.18г. я был свиделем как он общался со своими подчиненными-Это был дикий ОР и КРИК!!! И это при клиентах!!! Персонал в ступоре, клиенты- в ступоре, кафе, открытая площадка, все слышала, крутя пальцем у виска… ЭТО НЕ РУКОВОДИТЕЛЬ!!! Так работать нельзя!!! Персонал отделения, наверно, литрами пьет успокоительные… ЖЕСТЬ!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ася Кузнецова 16 июля 2018, 10:49
Добрый день! Я не пользуюсь этим странным банком (с большой буквы)), но впечатлений хватило… как можно выдавать кредит и не проверять кому ты даешь, теперь они звонят и спрашивают «якусь»Наташу что я ее должна знать и мы сотрудники, бегите с такого банка!)там походу и служба безопасности и работники банка вообще не вкурсе своей работы.Но самое удивительное, что они не ищут своих должников, а задрачивают людей которые оказались странным образом в анкете кредитора, почему не прозванивали людей которых вносите в анкету?

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 24.150 24.290
EUR 26.500 26.780
RUB 0.3100 0.3900
Все курсы банка

Курс валют в Глобус Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 24.150 24.290
EUR 26.500 26.780
RUB 0.3100 0.3900
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Глобус 💰 / Отзывы о Глобус Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о Глобус Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.