Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ysm1981 27 сентября 2014, 12:52
ДУБЛИРУЮ ОТЗЫВ от 25/09/2014 и хочу получить на него четкий и лаконичный ответ без «мыла» и шаблонов.

Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!!
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 8:58
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фото заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
skripnik 26 сентября 2014, 22:22
Хотілося б дізнатися, чому банк переміновують і змінюється головний акціонер???? Банк має труднощі?
skripnik 26 сентября 2014, 22:17
Доброго вечора всім. Хочу поділитися такою інфрмацією: Банк Руский Стандарт змінює свою назву та логотип, тепер вони будуть називатися Форвард банком. І будуть нас обманювати і далі, присилати СМС повідомлення і дзвонити з погрозами.!!! Я так можно робити, чому теке трапляеться і коли це припиниться???
Доречі кредит я не брала, а брала моя сусідка, яка надала мій домашній телефон, доречі не спитавши мене, на мій телефон не телефонували коли оформлявся цей кредит. Але це завадило дзвонити і погрожувати.
без оценки
ysm1981 25 сентября 2014, 21:55
Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!!
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:05
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
Lida19011964 25 сентября 2014, 19:02
сегодня такая ситуация в 12.22 позвонити с телефона+380675008738 попросили заплатить кредит через кассу ближайшего банка(в поселке есть банк приват), я в 14.15 пошла в банк заплатить кредит наличными, то сотрудник банка отказался принять деньги в погашения кредита, мотивируя, что этот платеж нужно сделать регулярным, но я не получаю зарплату в этом банке меня вполне устраивает тот который есть. После этого я звонила на тот телефон с которого звонили, никто мне не отвечал, приходили СМС с телефона +38099641715 с угрозами, набирала неоднократно на этот телефон за разьяснением что мне делать никто мне не помог.Сама пошла в айбокс заплатила кредит, зачем нужны люди которые собирают кредиты( да на сегоднешний день есть проблемы с оплатой кредита, но худо бедно платим даже не надо и звонит, сами знаем что нужно платить), они за каждую суму выбитую тем или иным способом зарабатывают деньги если с ними связаться. Мой телефон +380994228946 сколько я раз звонила на эти телефоны и ме никто не помог.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 сентября 2014, 11:35
Уважаемая Lida19011964!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что уточнить актуальную информацию по Вашему счету круглосуточно, без выходных можно по телефонам Контакт-центра: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
без оценки
DREAMS23 25 сентября 2014, 18:14
Сегодня звонит — 0672456733 — говорят из русского стандарта и спрашивают заплатил ли я кредит. Потом начинают хамить матом. Я спокойно попросил представиться кто звонит, сказали роли не играет, мол из выездной комиссии и что приедут дак мне плохо станет. Мол готовь всю сумму сразу. Жду приезда этого героя сотрудника. Я так понял Ваш банк уже вообще обнаглел и колекторам обо мне информацию отдал
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 сентября 2014, 12:04
Уважаемый DREAMS23!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
алла котова 25 сентября 2014, 17:33
Ребятки подскажите! а с каких это пор если вносишь сумму меньше обязательного платежа(кредит наличными), то эта сумма испаряется? тоесть деньги на ветер!
И второй вопрос! мне надо заплатить за август! ну а за сентябрь я планирую платить в октябре.и мне говорят типа если положу только за август, то эта сумма испарится! что за бред???
И третий.: у кого сколько месяцев была просрочка максимальная и реакция банка?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 сентября 2014, 15:30
Уважаемая алла котова!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем внимание, что минимальный платеж направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
без оценки
Vitaliy21 25 сентября 2014, 17:32
Написал заявление о реструктуризации долга. Прошел месяц. Сотрудник отделения банка сообщил, что НБУ запретил Русскому Стандарту проводить реструктуризацию для своих клиентов?
Вы не могли бы прояснить ситуацию?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 сентября 2014, 11:57
Уважаемый Vitaliy21!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации по Вашему договору и предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора и, по возможности, номером составленного заявления, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport, или на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа.
Обращаем Ваше внимание, что решение о реструктуризации принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации. До момента принятия соответствующего решения Банком, рекомендуем погашать задолженность в сумме и сроки, предусмотренные договором, во избежание формирования негативной кредитной истории, а также применения дополнительных штрафных санкций.
без оценки
kogda 25 сентября 2014, 17:32
Хорошу я изложу' но только в органах свои ФИО и номер телефона
без оценки
kogda 25 сентября 2014, 17:18
На протяжении недели поступают звонки., но сегодня это край. Звонок с РСБ' на грузинском языке. «Суть разговора верни мне мои деньги» ' потом пошла угроза моему здоровью' и угроза моей семье( ст.190). Так де молодой человек сказал, что приедит ко мне' потому что у меня красивая жена!!! вы что себе позволяет! Если завтра этот тип' который звонил с номера 067 507 86 74. Лично не перезвонит и лично не принесёт свои извинения' то материал который имеется в записанном виде попадёт на телевидение и в милицию!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 17:27
Уважаемый kogda!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
ysm1981 25 сентября 2014, 15:55
Мне в очередной раз хочется спросить: вы внимательно читаете то, что я пишу? Или выборочно, на свое усмотрение?
Дайте угадаю: вы читаете только те вопросы, на которые у вас имеются шаблоны ответов! Угадал?
Так вот, прежде чем писать ответ, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте что от вас хочет клиент.
Повторю: КАРТУ Я НЕ ПОЛУЧАЛ, в руках ее даже не держал! Как я могу ее вернуть? Вы в своем уме?
Ну и напомню (повторение мать учения): ЖДУ с огромным нетерпением ответы на свои вопросы :)
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:06
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
ysm1981 25 сентября 2014, 15:39
Спрашиваю в очередной раз:
1) как быть с комментариями в ПО Агент о том, что ПРИНЯТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
2) как быть с комментарием в журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
А вы не допускаете, что сотрудник потерял заявление на закрытие кредитной карты или забыл его выложить на соответствующем ресурсе? Но комментарии в ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений имеются!!! Как быть с этим?!
Третий момент: со слов руководителя отделения, банк не начисляет комиссии, пени, штрафы и прочее пока идет разбирательство. Поэтому я ТРЕБУЮ, чтобы все НЕЗАКОННО начисленные комиссии, пени и штрафы были аннулированы. Почему вы до сих пор незаконно списываете непонятно какую комиссию непонятно за что? Я вижу 2 варианта: либо врет банк либо врет начальник отделения…
Жду с нетерпением ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО, КОНКРЕТНОГО ответа на конкретно поставленные вопросы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 17:15
Уважаемый ysm1981!
Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком была проведена служебная проверка и информация о некорректных действиях со стороны сотрудников не подтверждена.
Официальный ответ был повторно направлен на фактический адрес проживания 18.09.2014.
Сообщаем, что на протяжении срока рассмотрения претензии клиента Банк начисляет в случаях, указанных в Условиях и/или Тарифах, проценты за пользование кредитом, пеню за несвоевременное возвращение кредита, платы и комиссии согласно Условий и Тарифов, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии не освобождает его от погашения долга, согласно Условиям.
Если претензия клиента по спорной операции была признана Банком обоснованной, Банк возвращает сумму такой операции на счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, пени за несвоевременный возврат кредита, комиссий и процентов за пользование кредитом, начисленных ранее на сумму такой спорной операции и оплаченных клиентом.
В случае, если в результате проведенного по заявлению клиента расследования, претензия клиента признается необоснованной, Банк имеет право требовать от клиента оплатить все расходы Банка по фактической стоимости, связанные с проведением расследования.
Рекомендуем подать корректное заявление на расторжение договора по Вашей карте согласно установленной в Банке процедуре, о которой Вы ранее были проинформированы.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:06
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
rutor 25 сентября 2014, 12:35
так где в херсонской области есть ваши отделения
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 13:18
Уважаемый rutor!
Отделение Банка в г. Херсон расположено по адресу ул. Суворова, 22, Херсонский офис — ул. 9-го Января, 32/30.
Контакты подразделений доступны на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/24/
без оценки
rutor 25 сентября 2014, 11:24
Спасибо за информацию, но ваши отделения почему позакрывались, где были раньше.Вы разберитесь со своми сотрудниками чтобы не доставали своими угрозами и научились общатся с клиентами.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 12:15
Уважаемый rutor!
Благодарим Вас за обращение.
Ознакомиться с адресами и контактами отделений и офисов Банка можно на сайте:http://www.rsb.ua/about/branch/
Обращаем Ваше внимание, что Банк развивает филиальную сеть, исходя из принципа эффективности подразделений. С целью повышения качества обслуживания клиентов открываются дополнительные отделения. При этом учитывается расположение офисов, которое должно быть удобным для клиентов, необходимое количество рабочих мест, устройств самообслуживания и пр.
без оценки
ysm1981 25 сентября 2014, 10:18
Спрашиваю в очередной раз:
1) как быть с комментариями в ПО Агент о том, что ПРИНЯТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
2) как быть с комментарием в журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
А вы не допускаете, что сотрудник потерял заявление на закрытие кредитной карты или забыл его выложить на ОКП УКП? Но комментарии в ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений имеются!!! Как быть с этим?!
Третий момент: со слов руководителя отделения, банк не начисляет комиссии, пени, штрафы и прочее пока идет разбирательство. Поэтому я ТРЕБУЮ, чтобы все НЕЗАКОННО начисленные комиссии, пени и штрафы были аннулированы. Почему вы до сих пор незаконно списываете непонятно какую комиссию непонятно за что? Я вижу 2 варианта: либо врет банк либо врет начальник отделения…
Жду с нетерпением ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО, КОНКРЕТНОГО ответа на конкретно поставленные вопросы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 17:16
Уважаемый ysm1981!
Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком была проведена служебная проверка и информация о некорректных действиях со стороны сотрудников не подтверждена.
Официальный ответ был повторно направлен на фактический адрес проживания 18.09.2014.
Сообщаем, что на протяжении срока рассмотрения претензии клиента Банк начисляет в случаях, указанных в Условиях и/или Тарифах, проценты за пользование кредитом, пеню за несвоевременное возвращение кредита, платы и комиссии согласно Условий и Тарифов, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии не освобождает его от погашения долга, согласно Условиям.
Если претензия клиента по спорной операции была признана Банком обоснованной, Банк возвращает сумму такой операции на счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, пени за несвоевременный возврат кредита, комиссий и процентов за пользование кредитом, начисленных ранее на сумму такой спорной операции и оплаченных клиентом.
В случае, если в результате проведенного по заявлению клиента расследования, претензия клиента признается необоснованной, Банк имеет право требовать от клиента оплатить все расходы Банка по фактической стоимости, связанные с проведением расследования.
Рекомендуем подать корректное заявление на расторжение договора по Вашей карте согласно установленной в Банке процедуре, о которой Вы ранее были проинформированы.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:06
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
nKSENA 25 сентября 2014, 9:28
А мне вот интересно, подал ли этот «честный и законный» банк хоть одно заявление в суд? Чего же они так бояться этого правосудия, если правда на их стороне?
без оценки
ysm1981 25 сентября 2014, 9:23
Еще хочу добавить, что руководитель отделения на Красноармейской, 132 сказал мне, что с момента написания заявления (пока идет разбирательство по поводу моей ситуации), банк НЕ НАЧИСЛЯЕТ никаких комиссий, штрафов и прочего. Отсюда следует: 1) почему, исходя из вышеизложенного, вы до сих пор списываете непонятно какую комиссию непонятно за что и 2) начальник отделения меня обманул?
И я все еще жду ответ на поставленные мной 2 вопроса. Потрудитесь ответить, будьте так любезны.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 10:00
Уважаемый ysm1981!
Благодарим за дополнение.
Ответ предоставлен под Вашим отзывом ниже.
Уточнить информацию по Вашему счету, в т.ч. о начислениях обязательных плат, Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:07
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
rokko 24 сентября 2014, 21:40
Разберитесь со своими сотрудниками звонят и угрожат всем знакомым и родственикам с телефонов 0664246259,0668366803 представляются сотрудниками милиции.Сегодня сделали запрос на имена которыми представляются, потому что фамилии они не назвали, так что ждите.Уже просто сил нет за такие деньги надоедать мы не отказываемся платить просто небольшие трудности.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 10:03
Уважаемый rokko!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
ysm1981 24 сентября 2014, 21:26
Банк, у вас проблемы с восприятием текста? Я в который раз спрашиваю: почему, когда увидели несоответствие заявления с комментариями в ПО Агент и журналом регистрации входящих заявлений, мне не позвонили, не сообщили, не уточнили или не попросили переписать заявление? В ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений стоят соответствующие комментарии, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД (принтскрин имеется). По состоянию на 22/09/2014 карта не закрыта и вы до сих пор снимаете плату за пользование картой! Хочу обратить ваше внимание, что согласно вашему внутреннему распоряжению от февраля 2014 года, все кредитные карты заблокированы. Отсюда логический вопрос: с какой такой радости вы списываете комиссию за пользование картой, пользоваться которой вы сами мне запретили?
УМОЛЯЮ вас услышьте меня!!! Не пишите, что «в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», являющихся неотъемлемой частью оферт клиентов, все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование кредитом и др. платежи подлежат оплате клиентом и списываются Банком в порядке договорного списания. В случае отсутствия средств на счету – в счет кредита.
Плата за обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы можете без ограничений осуществлять операции по карте в рамках собственных средств».
Я и без вас все это знаю. Я человек грамотный, понимаю что к чему.
ОТВЕТЬТЕ мне на эти два вопроса, это все что я прошу. Неужели это так сложно?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 сентября 2014, 9:51
Уважаемый ysm1981!
Как уже сообщалось, кредитные карты не заблокированы, в настоящий момент по картам некоторых клиентов действуют ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств. В тоже время все клиенты могут без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте. Плата за обслуживание взимается согласно Тарифам по карточному продукту.
Касательно Вашей карты «Банк в кармане», карточный счет был закрыт, а договор расторгнут в соответствии с Вашим заявлением и комментариями к нему.
Для более подробной консультации, а также для расторжения договора по второй карте просим Вас обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/). Вам потребуется погасить задолженность перед Банком, составить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2014, 9:07
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
без оценки
nenavizu 24 сентября 2014, 16:10
Добрый день добрые люди.!!! Подскажите пожалуйста вот по такой ситуации, может и с Вами так было.
С 10 по 12 сентября 2015 г. постоянно звонили с банка с таким предложением, буд то у банка день рождение и по этому случаю было отобрано 500 кред. договов(компьютерный отбор), которые попадают по «акцию»- нужно оплатить 1200 грн. и банк списывает 50% суммы кредита.В моем случае это 6000 грн. После поступлении средств на счет, банк присылает заказным письмом новый договор (2 экземп., один я отправляю обратно в банк---за их счет!).По сегодняшний день нет письма, звоню в колцентр, там как обычно нечего не знают и про акцию тоже. Мой договор в базе банка так и остался с прежней суммой.
Подскажите пожалуйста, кто еще попался на эту уловку????? Я нахожусь в декрете и эти 1200 грн. мне пришлось одолжить… обидно до слез, если меня таким образом КИНУЛИ.
Хотела написать жалобу в Нацбанк, что под видом «Акции», выбивают ежемесячный платеж.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 сентября 2014, 17:11
Уважаемая nenavizu!
Благодарим Вас за обращение.
Для проведения проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступали звонки, а также Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа, в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport, или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/ Полученная информация будет передана ответственному подразделению для изучения и соответствующего реагирования.
Минфин
Ответ администратора
30 сентября 2014, 9:52
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фото квитанции), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.