×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк, вы опять не ответили на мой отзыв от 25/09/2014 в 21:55. Я должен дублировать все по 2-3 раза, чтобы вы отреагировали?
Я с вами категорически не согласен в части того, что не подтверждена информация о некорректных действиях сотрудников. Напомню, что стоит ДВА комментария (в ПО Агент и в журнале регистрации входящих заявлений) о том, что принято заявление на ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ. Еще раз обращаю ваше внимание, что именно КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД!!!
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Получены фотографии документов (фото заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Комментарии (3)
Зміна
Комментарии (2)
Новость
Доречі кредит я не брала, а брала моя сусідка, яка надала мій домашній телефон, доречі не спитавши мене, на мій телефон не телефонували коли оформлявся цей кредит. Але це завадило дзвонити і погрожувати.
Комментарии (12)
Опять несостыковка...
Я считаю, что банк ОБЯЗАН признать мою претензию обоснованной и списать все начисленные проценты, комиссии, пени и штрафы по одной простой причине: кредитным лимитом я не пользовался (потому как банк заблокировал все кредитные карты абсолютно всем клиентам), более того я эту карту НЕ ПОЛУЧАЛ (напоминаю в который раз!!!). Вы пишите, что предъявление клиентом претензии не освобождает от погашения долга, согласно Условиям.Получается, что руководитель отделения МЕНЯ ОБМАНУЛ???..
И уж простите меня за предвзятость, но я очень сомневаюсь, что было проведено надлежащее расследование этого инцидента.
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Комментарии (1)
когда нужна информация ее никто не дал
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что уточнить актуальную информацию по Вашему счету круглосуточно, без выходных можно по телефонам Контакт-центра: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Написать комментарий
Хамство
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
???..
И второй вопрос! мне надо заплатить за август! ну а за сентябрь я планирую платить в октябре.и мне говорят типа если положу только за август, то эта сумма испарится! что за бред???
И третий.: у кого сколько месяцев была просрочка максимальная и реакция банка?
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем внимание, что минимальный платеж направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Комментарии (6)
Прошу проверить информацию
Вы не могли бы прояснить ситуацию?
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации по Вашему договору и предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора и, по возможности, номером составленного заявления, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport, или на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа.
Обращаем Ваше внимание, что решение о реструктуризации принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации. До момента принятия соответствующего решения Банком, рекомендуем погашать задолженность в сумме и сроки, предусмотренные договором, во избежание формирования негативной кредитной истории, а также применения дополнительных штрафных санкций.
Комментарии (1)
звонки с угрозами'
Комментарии (1)
звонки с угрозами
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
Банк, вы своем уме? Как я могу вернуть карту, которую я НЕ ПОЛУЧАЛ?
Дайте угадаю: вы читаете только те вопросы, на которые у вас имеются шаблоны ответов! Угадал?
Так вот, прежде чем писать ответ, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте что от вас хочет клиент.
Повторю: КАРТУ Я НЕ ПОЛУЧАЛ, в руках ее даже не держал! Как я могу ее вернуть? Вы в своем уме?
Ну и напомню (повторение мать учения): ЖДУ с огромным нетерпением ответы на свои вопросы :)
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Написать комментарий
Банк, вы меня ИГНОРИРУЕТЕ? Как скоро я получу ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ и ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ на свои вопросы?
1) как быть с комментариями в ПО Агент о том, что ПРИНЯТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
2) как быть с комментарием в журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
А вы не допускаете, что сотрудник потерял заявление на закрытие кредитной карты или забыл его выложить на соответствующем ресурсе? Но комментарии в ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений имеются!!! Как быть с этим?!
Третий момент: со слов руководителя отделения, банк не начисляет комиссии, пени, штрафы и прочее пока идет разбирательство. Поэтому я ТРЕБУЮ, чтобы все НЕЗАКОННО начисленные комиссии, пени и штрафы были аннулированы. Почему вы до сих пор незаконно списываете непонятно какую комиссию непонятно за что? Я вижу 2 варианта: либо врет банк либо врет начальник отделения…
Жду с нетерпением ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО, КОНКРЕТНОГО ответа на конкретно поставленные вопросы.
Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком была проведена служебная проверка и информация о некорректных действиях со стороны сотрудников не подтверждена.
Официальный ответ был повторно направлен на фактический адрес проживания 18.09.2014.
Сообщаем, что на протяжении срока рассмотрения претензии клиента Банк начисляет в случаях, указанных в Условиях и/или Тарифах, проценты за пользование кредитом, пеню за несвоевременное возвращение кредита, платы и комиссии согласно Условий и Тарифов, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии не освобождает его от погашения долга, согласно Условиям.
Если претензия клиента по спорной операции была признана Банком обоснованной, Банк возвращает сумму такой операции на счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, пени за несвоевременный возврат кредита, комиссий и процентов за пользование кредитом, начисленных ранее на сумму такой спорной операции и оплаченных клиентом.
В случае, если в результате проведенного по заявлению клиента расследования, претензия клиента признается необоснованной, Банк имеет право требовать от клиента оплатить все расходы Банка по фактической стоимости, связанные с проведением расследования.
Рекомендуем подать корректное заявление на расторжение договора по Вашей карте согласно установленной в Банке процедуре, о которой Вы ранее были проинформированы.
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Написать комментарий
отделения
Отделение Банка в г. Херсон расположено по адресу ул. Суворова, 22, Херсонский офис — ул. 9-го Января, 32/30.
Контакты подразделений доступны на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/24/
Написать комментарий
Напишите где находятся ваши отделения
Благодарим Вас за обращение.
Ознакомиться с адресами и контактами отделений и офисов Банка можно на сайте:http://www.rsb.ua/about/branch/
Обращаем Ваше внимание, что Банк развивает филиальную сеть, исходя из принципа эффективности подразделений. С целью повышения качества обслуживания клиентов открываются дополнительные отделения. При этом учитывается расположение офисов, которое должно быть удобным для клиентов, необходимое количество рабочих мест, устройств самообслуживания и пр.
Комментарии (1)
Я так и не получил ответ на волнующие меня 3 вопроса! Отвлекитесь от шаблонов и дайте мне вразумительный ответ
1) как быть с комментариями в ПО Агент о том, что ПРИНЯТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
2) как быть с комментарием в журнале регистрации входящих заявлений о принятии заявления НА ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ГОЛД?
А вы не допускаете, что сотрудник потерял заявление на закрытие кредитной карты или забыл его выложить на ОКП УКП? Но комментарии в ПО АГЕНТ и в журнале регистрации входящих заявлений имеются!!! Как быть с этим?!
Третий момент: со слов руководителя отделения, банк не начисляет комиссии, пени, штрафы и прочее пока идет разбирательство. Поэтому я ТРЕБУЮ, чтобы все НЕЗАКОННО начисленные комиссии, пени и штрафы были аннулированы. Почему вы до сих пор незаконно списываете непонятно какую комиссию непонятно за что? Я вижу 2 варианта: либо врет банк либо врет начальник отделения…
Жду с нетерпением ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО, КОНКРЕТНОГО ответа на конкретно поставленные вопросы.
Сообщаем, что на основании Вашего обращения Банком была проведена служебная проверка и информация о некорректных действиях со стороны сотрудников не подтверждена.
Официальный ответ был повторно направлен на фактический адрес проживания 18.09.2014.
Сообщаем, что на протяжении срока рассмотрения претензии клиента Банк начисляет в случаях, указанных в Условиях и/или Тарифах, проценты за пользование кредитом, пеню за несвоевременное возвращение кредита, платы и комиссии согласно Условий и Тарифов, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии не освобождает его от погашения долга, согласно Условиям.
Если претензия клиента по спорной операции была признана Банком обоснованной, Банк возвращает сумму такой операции на счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, пени за несвоевременный возврат кредита, комиссий и процентов за пользование кредитом, начисленных ранее на сумму такой спорной операции и оплаченных клиентом.
В случае, если в результате проведенного по заявлению клиента расследования, претензия клиента признается необоснованной, Банк имеет право требовать от клиента оплатить все расходы Банка по фактической стоимости, связанные с проведением расследования.
Рекомендуем подать корректное заявление на расторжение договора по Вашей карте согласно установленной в Банке процедуре, о которой Вы ранее были проинформированы.
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Написать комментарий
Кто знает?
Комментарии (2)
В дополнение к отзыву от 22/09/2014
И я все еще жду ответ на поставленные мной 2 вопроса. Потрудитесь ответить, будьте так любезны.
Благодарим за дополнение.
Ответ предоставлен под Вашим отзывом ниже.
Уточнить информацию по Вашему счету, в т.ч. о начислениях обязательных плат, Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Написать комментарий
Как уже достал этот банк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (1)
Когда ответите на мой отзыв от 22/09/2014?
УМОЛЯЮ вас услышьте меня!!! Не пишите, что «в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», являющихся неотъемлемой частью оферт клиентов, все комиссионные вознаграждения, платы, а также проценты за пользование кредитом и др. платежи подлежат оплате клиентом и списываются Банком в порядке договорного списания. В случае отсутствия средств на счету – в счет кредита.
Плата за обслуживание карты взимается в соответствии с Тарифами по Вашему продукту. Обращаем Ваше внимание, что, несмотря на ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств, Вы можете без ограничений осуществлять операции по карте в рамках собственных средств».
Я и без вас все это знаю. Я человек грамотный, понимаю что к чему.
ОТВЕТЬТЕ мне на эти два вопроса, это все что я прошу. Неужели это так сложно?!
Как уже сообщалось, кредитные карты не заблокированы, в настоящий момент по картам некоторых клиентов действуют ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств. В тоже время все клиенты могут без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте. Плата за обслуживание взимается согласно Тарифам по карточному продукту.
Касательно Вашей карты «Банк в кармане», карточный счет был закрыт, а договор расторгнут в соответствии с Вашим заявлением и комментариями к нему.
Для более подробной консультации, а также для расторжения договора по второй карте просим Вас обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/). Вам потребуется погасить задолженность перед Банком, составить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Получены фотографии документов (фотографии заявления), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Комментарии (2)
Акция ко Дню Рождения банка))))))
С 10 по 12 сентября 2015 г. постоянно звонили с банка с таким предложением, буд то у банка день рождение и по этому случаю было отобрано 500 кред. договов(компьютерный отбор), которые попадают по «акцию»- нужно оплатить 1200 грн. и банк списывает 50% суммы кредита.В моем случае это 6000 грн. После поступлении средств на счет, банк присылает заказным письмом новый договор (2 экземп., один я отправляю обратно в банк---за их счет!).По сегодняшний день нет письма, звоню в колцентр, там как обычно нечего не знают и про акцию тоже. Мой договор в базе банка так и остался с прежней суммой.
Подскажите пожалуйста, кто еще попался на эту уловку????? Я нахожусь в декрете и эти 1200 грн. мне пришлось одолжить… обидно до слез, если меня таким образом КИНУЛИ.
Хотела написать жалобу в Нацбанк, что под видом «Акции», выбивают ежемесячный платеж.
Благодарим Вас за обращение.
Для проведения проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступали звонки, а также Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@rsb.uа, в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport, или заполнив форму обратной связи на сайте Банка: www.rsb.ua/faq/ask/ Полученная информация будет передана ответственному подразделению для изучения и соответствующего реагирования.
Получены фотографии документов (фото квитанции), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.
Комментарии (4)