Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Толкодубов 24 октября 2014, 0:43
Здраствуйте! я являюсь клиентом вашего банка, когда брал карту, то не думал что могу с князей впасть в грязь, но увы так и произошло(((
Перед закрытием компании где я работал, последнее время начали происходить задержки выплаты зарплаты, ясно же что у меня начали происходить просрочки по выплате кредита (карта). И сейчас я оказался вообще без работы, выплачивать срок у срок немогу. Начались угрозы по телефону и через смс, нечего слушать нехотели прямым контекстом твердили знать нечего нехот банк, плати и срочно!!!
Обращался на горячую линею, толком нечего хорошего не сказали, всё твердили
что злостные смс отправляет система, и не только мне а знаком, которых я знаю не год, а больше, конечно после таких грубых звонков и смс от банка у нас отношения накалились. Я узнал что я могу сделать реконструкция( если правильно написал, хоть сомневаюсь что правильно написал) я поехал в другой город в банк написал заявление, ответ конечно
ждал очень долго, дождался, мне отказали в этой реконструкции! смс продолжают сыпатся с угрозами наказания по законодательству Украины!
Но позвольте, за законами Украины ваш банк тоже может ответить, постоянное моральное давление, и доведение до самоубийства есть тоже такая статья, в Законодательстве Украины!
Горячая линия ваша, на которую вы посылаете помочь не может, и что мне делать имущество собственное продавать, или ити красть… Чтобы заплатить? Банк на уступки не идет, и небудет ити! Так меня заверили на горячей линии!
И что мне делать? я не прошу отсрочки на полгода или больше, я прошу дать мне отсрочку или каникулы чтобы мне найти работу!
Неужели у вашем банке нет нечего нащет таких случаев, когда клиент становится не платежеспособным?!
Как быть мне сейчас?
Прошу Вас, чтобы вы передали своему начальству пусть сомной свяжутся мой номер 0638325174
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 октября 2014, 15:26
Уважаемый Aleksandr1984!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что решение о реструктуризации долга Банк принимает в одностороннем порядке.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
0991211376 24 октября 2014, 0:22
Також я маю аудіо фіксацію деяких розмов та список телефонних номерів з яких надходили дані погрози та інше вище описане. Викладені мною факти можливо перевірити в випадку відкриття кримінального провадження.
З вимогами статті 383 Кримінального кодексу України ознайомлений, також користуючись своїм правом зазначеним у ст. 97 КПК України, та Закону «Про звернення громадян».
Вважаю, що в діях співробітників ПАТ «Банк Руский Стандарт» вбачаються ознаки складу злочину передбаченого ст. 355, ст. 189, ст. 232 КК України.
На підставі викладеного, прошу, в порядку ст.214 КПК України, вирішити питання про відкриття Кримінального провадження по факту (Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов`язань, вимагання, розголощення комерційної або банківської таємниці ) шляхом внесення відповідних даних до Единого Державного Реестру Досудових Розсслідувань та почати розслідування.
Відповідно до вимог п.2, ч.2 ст 56 КПК України прошу видати документ, який підтверджуе факт прийняття та реестрації даної заяви про скоення кримінального правопорушення.

дата подпись
без оценки
0991211376 24 октября 2014, 0:21
Начальнику… ГУМВС в… області подполковнику міліції


… Сергій Олександрович,
71100,… область,
м.…
вул.…
засоби зв`язку: 0991211376

Заява

Мною… Сергіем Олександровичем 5 грудня 2013 року було оформлено кредит в ПАТ«Банк Руский Стандарт» через декілька місяців в з`язку з затриманням мною платежів, але зі сплатою мною штрафних санкцій передбачених договором, мені почали надходити дзвінки від осіб які представлялись співробітниками даної фінансової установи іменуючи себе відділом досудового розслідування ПАТ Банк Руский Стандарт. В спілкуванні з даними співробітниками на мене неодноразово здійснювався психологічний тиск з боку співробітників даної установи, неодноразово погрожували, образливі вислови в мою адресу, моїх рідних все лише з одніею вимогою сплатити та достроково закрити даний кредит. Дзвонили також на роботу про що мені неодноразово повідомляли та висловлювалось керівництво.Взяті на себе зобов`язання мною виконувались по серпень місяць про що є квитанції про сплату. Таким чином вважаю що співробітники ПАТ «Руский Стандарт» змушують мене шляхом погроз та заляккувань достроково виконати взяті на себе цивільно правові зобов`язання.
Ester33 23 октября 2014, 20:41
Значит, во-первых, приструните свою хамку по имени Наталья, звонящую с телефона 067-242-40-83. Научите её с людьми разговаривать. Во-вторых, я кредит брала в БРС а не в Форварде. Ожидаю официальное извещение с мокрой печатью о том, что произошел ребрендинг.
Если такового мне не пришлют — я оплачивать кредит неизвестно кому отказываюсь.
То что вы пишете на сайтах своих — меня мало волнует. ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ а не болтовня и угрозы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 октября 2014, 15:28
Уважаемая Ester33!
Благодарим Вас за обращение.
Изменение наименования Банка и предстоящая смена акционеров Банка на инвесторов из Европы и США, никоим образом не влияют на обязательства Банка перед клиентами и обязательства клиентов перед банком. Forward Bank, согласно нормам Гражданского кодекса Украины, является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт». Поэтому заемщики Русского Стандарта должны выполнять свои обязательства, но уже в пользу Forward Bank.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
ororin65 23 октября 2014, 18:25
У меня кредитная карта этого банка. КД№ 89857608 Три года платила исправно но недавно начались трудности с финансами и один месяц я заплатила вместо 834 грн. 500, а на второй 300. Начали звонить с банка с угрозами и требованиями. На третий раз я заплатила все что от меня требовали. Это почти 1400грн. Я погасила долг и теперь следующая проплата должна быть до 11 ноября. Но уже с 20 октября начали приходить есемески с угрозами пролатите 834 грн. в трехдневный срок или мы подадим на Вас в суд! Сегодня уже начались аналогичные звонки с неопределенного номера где говорит робот. Вы что там сбрендили все????????
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 октября 2014, 15:30
Уважаемая ororin65!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
карина ковач 23 октября 2014, 15:36
Добрый день! Спасибо за ответ, позвонила по номеру который вы указали.Ответа я так и не получила, сказали ждите смс! Я например знаю что кредит я должна заплатить до 2 числа, четко и ясно.Сколько ждать смс? Сказали что уже кто-то может пользоваться кред.карт.Как попасть в их число???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 октября 2014, 16:12
Уважаемая карина ковач!
Благодарим Вас за обращение.
Банк принимает решение в одностороннем порядке индивидуально по каждой карте.
О снятии ограничений Вы будете дополнительно проинформированы.
Ярослав не важно 22 октября 2014, 18:26
Информация познавательно-ознакомительного характера.

Я, приблизительно, полгода назад уже писал тут о том, что рано или поздно банк доиграется со своим отношением к своим же клиентам. И, к сожалению для банка, и к счастью для меня это произошло.
Благо есть у меня знакомый, сотрудник милиции, которому я просто передал трубку во время входящего звонка от наглого работника банка (коллектора).
Не буду расписывать в каких тонах был разговор, но местонахождение звонившего с легкостью определили и зашли с визитом.
На входе нас встретил охранник и когда мы предоставили удостоверение работника милиции — он ухмыльнулся и произнес: «ой, знаешь сколько у меня таких есть?!». Не долго думая он достал коробку, в которой находились ксивы не только сотрудников милиции, но и СБУ (что, кстати, вообще очень удивило). Стало абсолютно ясно как работаю данные сотрудники и с какими документами. Коробочку мы эту забрали, а потом забрали и всех остальных. Уже через несколько дней, данное отделение сдавалось в аренду.

Я не провокатор и не насмешник. Просто хочу донести до простого украинского дружелюбного человека: не терпите, пожалуйста, то отношение, которое себе позволяют данные лица. Обращайтесь в соответствующие структуры, пишите заявления и только тогда добьетесь результата.

Мне все же кажется, что банк с новым названием дорожит своей репутацией и будет проводить другую политику. Все таки живем в европейской стране.

Спасибо за внимание, Ярослав.
без оценки
DREAMS23 22 октября 2014, 18:05
Брал кредит еще в декабре — платил постоянно, за последних 2 месяца, сменил работу и с деньгами сейчас туговато. Ежемесячный платеж внес частично. На протяжении двух недель должна быть зарплата, как получу — заплачу. К вашим сотрудникам настоятельная просьба не звонить и не присылать смс с угрозами каждый день и по сто раз на день. От этого ничего не измениться, а если дальше продолжаться такое будет, то материал у меня есть с которым я и пойду в прокуратуру! Смотрите тогда, что бы за моральный ущерб Вы деньги мне не платили!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 октября 2014, 9:19
Уважаемый DREAMS23!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
карина ковач 22 октября 2014, 13:54
Добрый день! когда можно будет снимать кредитные деньги.Спасибо. Я Все плачу вовремя а деньгами пользоваться не могу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 октября 2014, 16:50
Добрый день, уважаемая карина ковач!
Благодарим Вас за обращение.
Банк готовит масштабную программу снятия ограничений на совершение операций по кредитным картам. Уже сейчас снимаются ограничения по картам клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
viki13 21 октября 2014, 21:04
Доброго дня. Допоможіть розібратись в ситуації. На даний час я знаходжуся в відпустці по догляду за дитиною до досягнення нею трирічного віку, що буде з моєю посадою і взагалі яка моя подальша доля в так сказати новому банку?
Irish21 21 октября 2014, 20:27
Хотіла оформити кредит. Цілий час оформляли заявку, розказала про все: сім'я, робота, доходи (про всі)… Відмовили в кредиті. Потім умовляли вернутись. Я не вернулась. Чому ти розказуєш все, даєш всі данні, а банк приймає рішення одне, через 10 хв. міняє???
без оценки
oleole 21 октября 2014, 19:40
Мной был задан вопрос брс (форвард):

Пресс-служба банка официально заявила, что брс (форвард) будут покупать американские и/или европейские инвесторы и что сделка на завершающем этапе.
Скажите, кто возможные покупатели банка? Это компании или физ. лица?
Написать комментарий
Ответ банка
Forward Bank

Ответ:
21 октября 2014, 17:52
Уважаемый oleole!
Благодарим Вас за обращение.
Покупателями выступит группа иностранных инвесторов из стран Европы и США.

Не уходите от ответа. Назовите КОНКРЕТНЫЕ группы иностранных инвесторов из стран Европы и США. В пресс-службе банка сказано что сделака на финишной прямой, значит покупатель известен. Напишите кто он.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 октября 2014, 13:15
Уважаемый oleole!
Благодарим Вас за обращение.
Это конфиденциальная информация.
Как уже сообщалось ранее, дальнейшая реализация бизнес-стратегии Forward Bank в качестве ключевого игрока рынка обслуживания физических лиц Украины предполагает продажу 100% акций украинского банка группе европейских и американских инвесторов.
без оценки
svetlana19991 21 октября 2014, 19:33
Уважаемый банк! Вы очень хорошо говорите о выполнениии своих обязанностей перед клиентами.и требуете того же от своих клиентов.но я например исправно каждый месяц плачу вам проценты.а воспользоваться кредитной картой не могу.так уже почти 10 мес.вы блокируете снятие наличных в банкомате! То о каких обязанностях можна говорить! Вы хотя бы предупредили клиентов об этом! А если бы я вам 10 мес.ничего не платила.что бы вы мне ответили на это? Другие банки в Украине даже в самые тяжелые для страны времена не блокировали карты (могли снизить лимит ).поддерживали своих клиентов.Самое интересное.что нет никакой информации о том когда это все закончится! Я думаю.что и ребрендинг вам не поможет!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 октября 2014, 17:42
Уважаемая svetlana19991!
Благодарим Вас за обращение.
Банк готовит масштабную программу для снятия ограничений на совершение операций по кредитным картам. Уже сейчас снимаются ограничения по картам клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте.
alina999 21 октября 2014, 12:23
Оформили кредит на 5тыс. грн, выплачиваем кроме того еще и за страховку, которую мужу навязали т.к. даже не уведомили, что ее оформляют в сумму кредита. Муж ходил оформлять кредит без меня и не разобрался в документах. Вот так и вышло, что брали 5тыс, а возвращать11…
Ходили в банк, хотели отказаться от страховки т.к. муж до этого был уже 3 (!) раза застрахован. Нам сказали, что надо писать заявление, но оно ничего не даст т.к. надо было отказываться сразу от нее.
Подскажите, может кто знает, реально ли сделать так, чтобы страховой договор закрыли и пересчитали сумму задолженности? Спасибо!
Сил уже нет, в целом впечатление аналогичное, как и во всех комментариях к банку — и угрозы были, и смс… А в самом отделении «божие одуванчики», которые ничего толком не говорят, и постоянно новые сотрудники там — текучка кадров большая))
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2014, 17:55
Уважаемая alina999!
Благодарим Вас за обращение.
Страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком. При досрочном погашении кредита договор страхования может быть расторгнут, и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в том числе о сумме, достаточной для полного погашения кредита, Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
Matterazo 21 октября 2014, 11:09
день добрый! скажите в одессе уже начал работать ваш форвард банк (бывший БРС) или еще нет?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2014, 15:26
Добрый день, уважаемый Matterazo!
Благодарим Вас за обращение.
Все отделения Банка работают по прежним адресам.
Ознакомиться с адресами и контактами отделений и офисов Банка в Одессе можно на сайте Банка: forward-bank.com/about/branch/
без оценки
oleole 20 октября 2014, 22:09
Пресс-служба банка официально заявила, что брс (форвард) будут покупать американские и/или европейские инвесторы и что сделка на завершающем этапе.
Скажите, кто возможные покупатели банка? Это компании или физ. лица?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2014, 17:52
Уважаемый oleole!
Благодарим Вас за обращение.
Покупателями выступит группа иностранных инвесторов из стран Европы и США.
лера сухова 20 октября 2014, 20:58
добрый вечер… я сотрудница банка Русский Стандарт… в период Ваших юридических изменений я нахожусь в декрете… так вышло что с 1-го декрета собираюсь переходить в др. под новым руководством… как я понимаю… что со мной будет? точнее с моим рабочим местом? стаж в брс был до декрета 2 года… и выплатит ли мне дородовые и родовые новое управление?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 октября 2014, 17:50
Добрый день, уважаемая лера сухова!
Благодарим Вас за обращение.
Ответ предоставлен в личные сообщения.
Igor13 20 октября 2014, 12:33
Не дай Бог вам потерять работу или заболеть.Это единственный банк в стране, который не идёт ни на какие уступки и полностью игнорирует все законы Украины.Мало того, сотрудники видать полные фашисты, как и руководство банка.Им глубоко наплевать на ваши временные трудности.Ни на какие уступки они не идут и игнорируют полностью обращения о рестрктуризации.Считаю, что НБУ Украины стоит полностью ликвидировать этот банк с территории Украины, который в такое тяжёлое время несёт полный хаос в массы, выраженный в недовольстве населения.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 октября 2014, 17:41
Уважаемый Igor13!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
mila77775 19 октября 2014, 7:37
Закрыла кредит намного раньше срока! Мало того что сняли годовые сразу же, переплатила в три раза!!! Так отцепитесь же когда-нибудь!!! Как родственники звонят-звонят-звонят-звонят на стационарный, уже пол года!!! И ни имени, никакого представления абсолютно! Автоответчик — У вас долг! И каждый день разный!!!!
Ну КЛОУНЫ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 октября 2014, 10:53
Уважаемая mila77775!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить актуальную информацию по Вашему счету Вы можете обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
lolokoko202 18 октября 2014, 16:12
СИПАРАТИСТИ де відповіді на запитання, чи дибілоїди колектори навчаються поведінці