×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я в шоке от банка, и от работников!!!
Перед закрытием компании где я работал, последнее время начали происходить задержки выплаты зарплаты, ясно же что у меня начали происходить просрочки по выплате кредита (карта). И сейчас я оказался вообще без работы, выплачивать срок у срок немогу. Начались угрозы по телефону и через смс, нечего слушать нехотели прямым контекстом твердили знать нечего нехот банк, плати и срочно!!!
Обращался на горячую линею, толком нечего хорошего не сказали, всё твердили
что злостные смс отправляет система, и не только мне а знаком, которых я знаю не год, а больше, конечно после таких грубых звонков и смс от банка у нас отношения накалились. Я узнал что я могу сделать реконструкция( если правильно написал, хоть сомневаюсь что правильно написал) я поехал в другой город в банк написал заявление, ответ конечно
ждал очень долго, дождался, мне отказали в этой реконструкции! смс продолжают сыпатся с угрозами наказания по законодательству Украины!
Но позвольте, за законами Украины ваш банк тоже может ответить, постоянное моральное давление, и доведение до самоубийства есть тоже такая статья, в Законодательстве Украины!
Горячая линия ваша, на которую вы посылаете помочь не может, и что мне делать имущество собственное продавать, или ити красть… Чтобы заплатить? Банк на уступки не идет, и небудет ити! Так меня заверили на горячей линии!
И что мне делать? я не прошу отсрочки на полгода или больше, я прошу дать мне отсрочку или каникулы чтобы мне найти работу!
Неужели у вашем банке нет нечего нащет таких случаев, когда клиент становится не платежеспособным?!
Как быть мне сейчас?
Прошу Вас, чтобы вы передали своему начальству пусть сомной свяжутся мой номер 0638325174
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что решение о реструктуризации долга Банк принимает в одностороннем порядке.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (3)
продолжение заявления
З вимогами статті 383 Кримінального кодексу України ознайомлений, також користуючись своїм правом зазначеним у ст. 97 КПК України, та Закону «Про звернення громадян».
Вважаю, що в діях співробітників ПАТ «Банк Руский Стандарт» вбачаються ознаки складу злочину передбаченого ст. 355, ст. 189, ст. 232 КК України.
На підставі викладеного, прошу, в порядку ст.214 КПК України, вирішити питання про відкриття Кримінального провадження по факту (Примушування до виконання чи невиконання цивільно-правових зобов`язань, вимагання, розголощення комерційної або банківської таємниці ) шляхом внесення відповідних даних до Единого Державного Реестру Досудових Розсслідувань та почати розслідування.
Відповідно до вимог п.2, ч.2 ст 56 КПК України прошу видати документ, який підтверджуе факт прийняття та реестрації даної заяви про скоення кримінального правопорушення.
дата подпись
Комментарии (1)
рекомендую форму заявления в УМВС
…
… Сергій Олександрович,
71100,… область,
м.…
вул.…
засоби зв`язку: 0991211376
Заява
Мною… Сергіем Олександровичем 5 грудня 2013 року було оформлено кредит в ПАТ«Банк Руский Стандарт» через декілька місяців в з`язку з затриманням мною платежів, але зі сплатою мною штрафних санкцій передбачених договором, мені почали надходити дзвінки від осіб які представлялись співробітниками даної фінансової установи іменуючи себе відділом досудового розслідування ПАТ Банк Руский Стандарт. В спілкуванні з даними співробітниками на мене неодноразово здійснювався психологічний тиск з боку співробітників даної установи, неодноразово погрожували, образливі вислови в мою адресу, моїх рідних все лише з одніею вимогою сплатити та достроково закрити даний кредит. Дзвонили також на роботу про що мені неодноразово повідомляли та висловлювалось керівництво.Взяті на себе зобов`язання мною виконувались по серпень місяць про що є квитанції про сплату. Таким чином вважаю що співробітники ПАТ «Руский Стандарт» змушують мене шляхом погроз та заляккувань достроково виконати взяті на себе цивільно правові зобов`язання.
Комментарии (4)
....
Если такового мне не пришлют — я оплачивать кредит неизвестно кому отказываюсь.
То что вы пишете на сайтах своих — меня мало волнует. ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ а не болтовня и угрозы.
Благодарим Вас за обращение.
Изменение наименования Банка и предстоящая смена акционеров Банка на инвесторов из Европы и США, никоим образом не влияют на обязательства Банка перед клиентами и обязательства клиентов перед банком. Forward Bank, согласно нормам Гражданского кодекса Украины, является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт». Поэтому заемщики Русского Стандарта должны выполнять свои обязательства, но уже в пользу Forward Bank.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Комментарии (4)
Беспредел!!!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки и уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Комментарии (2)
ДА!
Благодарим Вас за обращение.
Банк принимает решение в одностороннем порядке индивидуально по каждой карте.
О снятии ограничений Вы будете дополнительно проинформированы.
Комментарии (1)
О колекторском отделе
Я, приблизительно, полгода назад уже писал тут о том, что рано или поздно банк доиграется со своим отношением к своим же клиентам. И, к сожалению для банка, и к счастью для меня это произошло.
Благо есть у меня знакомый, сотрудник милиции, которому я просто передал трубку во время входящего звонка от наглого работника банка (коллектора).
Не буду расписывать в каких тонах был разговор, но местонахождение звонившего с легкостью определили и зашли с визитом.
На входе нас встретил охранник и когда мы предоставили удостоверение работника милиции — он ухмыльнулся и произнес: «ой, знаешь сколько у меня таких есть?!». Не долго думая он достал коробку, в которой находились ксивы не только сотрудников милиции, но и СБУ (что, кстати, вообще очень удивило). Стало абсолютно ясно как работаю данные сотрудники и с какими документами. Коробочку мы эту забрали, а потом забрали и всех остальных. Уже через несколько дней, данное отделение сдавалось в аренду.
Я не провокатор и не насмешник. Просто хочу донести до простого украинского дружелюбного человека: не терпите, пожалуйста, то отношение, которое себе позволяют данные лица. Обращайтесь в соответствующие структуры, пишите заявления и только тогда добьетесь результата.
Мне все же кажется, что банк с новым названием дорожит своей репутацией и будет проводить другую политику. Все таки живем в европейской стране.
Спасибо за внимание, Ярослав.
Комментарии (3)
По поводу кредита
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написать комментарий
Русский стандарт
Благодарим Вас за обращение.
Банк готовит масштабную программу снятия ограничений на совершение операций по кредитным картам. Уже сейчас снимаются ограничения по картам клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написать комментарий
Помогите
Комментарии (1)
Що у Вас за правила?????
Комментарии (1)
какая группа компаний покупает брс (форвард)?
Пресс-служба банка официально заявила, что брс (форвард) будут покупать американские и/или европейские инвесторы и что сделка на завершающем этапе.
Скажите, кто возможные покупатели банка? Это компании или физ. лица?
Написать комментарий
Ответ банка
Forward Bank
Ответ:
21 октября 2014, 17:52
Уважаемый oleole!
Благодарим Вас за обращение.
Покупателями выступит группа иностранных инвесторов из стран Европы и США.
Не уходите от ответа. Назовите КОНКРЕТНЫЕ группы иностранных инвесторов из стран Европы и США. В пресс-службе банка сказано что сделака на финишной прямой, значит покупатель известен. Напишите кто он.
Благодарим Вас за обращение.
Это конфиденциальная информация.
Как уже сообщалось ранее, дальнейшая реализация бизнес-стратегии Forward Bank в качестве ключевого игрока рынка обслуживания физических лиц Украины предполагает продажу 100% акций украинского банка группе европейских и американских инвесторов.
Комментарии (6)
почему нет возможности снять деньги с кредитной карты?
Благодарим Вас за обращение.
Банк готовит масштабную программу для снятия ограничений на совершение операций по кредитным картам. Уже сейчас снимаются ограничения по картам клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте.
Написать комментарий
Не дают отказаться от страховки
Ходили в банк, хотели отказаться от страховки т.к. муж до этого был уже 3 (!) раза застрахован. Нам сказали, что надо писать заявление, но оно ничего не даст т.к. надо было отказываться сразу от нее.
Подскажите, может кто знает, реально ли сделать так, чтобы страховой договор закрыли и пересчитали сумму задолженности? Спасибо!
Сил уже нет, в целом впечатление аналогичное, как и во всех комментариях к банку — и угрозы были, и смс… А в самом отделении «божие одуванчики», которые ничего толком не говорят, и постоянно новые сотрудники там — текучка кадров большая))
Благодарим Вас за обращение.
Страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком. При досрочном погашении кредита договор страхования может быть расторгнут, и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету, в том числе о сумме, достаточной для полного погашения кредита, Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Комментарии (1)
хххххххххх
Благодарим Вас за обращение.
Все отделения Банка работают по прежним адресам.
Ознакомиться с адресами и контактами отделений и офисов Банка в Одессе можно на сайте Банка: forward-bank.com/about/branch/
Написать комментарий
вопрос к брс (форвард) о покепке банка
Скажите, кто возможные покупатели банка? Это компании или физ. лица?
Благодарим Вас за обращение.
Покупателями выступит группа иностранных инвесторов из стран Европы и США.
Написать комментарий
помогите!!!!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Ответ предоставлен в личные сообщения.
Написать комментарий
Банк вымогатель.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Комментарии (4)
НЕВЫНОСИМО!!!!
Ну КЛОУНЫ!!!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить актуальную информацию по Вашему счету Вы можете обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Написать комментарий
СИПАРАТИСТИ
Написать комментарий