Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
king13 17 ноября 2014, 20:23
Кто давал право снимать деньги и вообще, как это? Снять деньги с закрытого счета?
Карту закрыл в октябре 2013 года. Погасил всю задолженность, даже больше на 20 грн., и написал заявление на закрытие счета.
Кто дал право снять 4400 грн? И куда?
Теперь я не буду отдавать текущий кредит. Я буду судиться за каждую копейку. И пока не отсужу 100000 моральной компенсации не успокоюсь.
Это… банк меня уже достал.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 ноября 2014, 16:24
Уважаемый king13!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
308011 15 ноября 2014, 17:31
Банк… ворует деньги
Был остаток 5300грн на дебетовой карте
Сделал покупку на 40usd, остаток стал 4350
Это при том, что в этот день звонил им, узнавал какой у них курс, получил ответ 15.9, а списание почему-то вышло по 22 с чем-то
Сегодня заплатил 180грн в копейке, остаток стал 4100
Забавная такая у банка арифметика: 4350-180=4100
Трачу остаток на карте и закрываю счет, совсем обнаглевшие…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 ноября 2014, 16:53
Уважаемый 308011!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что при расчетах картой в валюте, отличной от валюты карточного счета взимается плата за конвертацию валют.
Уточнить персональную информацию по Вашему счету Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
без оценки
MALYUGA 15 ноября 2014, 17:26
Добрый день. В мае закрыла два кредита ( наличный и фокстрот ), июнь и июль проверяла звоня на гарячую линию, мне оператор отвечал что всё в порядке и задолжености перед банком у меня нет. В октябре пришло письмо с банка с требованием оплатить долг в размере 875 грн. На следующий день в отделении банка я написала и зарегистрировала письмо с просьбой разъяснить откуда взялась эта сумма, после чего на мой телефон стали приходить смс угрозами а именно вот одно из них ( должник, вы были проинформированы о долге, необходимости оплаты. Тем не менее оплаты нет. Банк намерен проводить работу по взысканию задолжености. Подумайте о своих детях и близких. Ваша финансовая безответственность может отразится на них в первую очередь, согластно условий договора, ПАО " Банк Руссий Стандарт". Могу ли я расценивать данные смс как непосредственную угрозу жизни мне и моим близким и начинать оббивать пороги прокуратуры и соответсвующих органов так — как банк всячески уклоняется от непосредственной встечи со мной.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 ноября 2014, 16:15
Уважаемая MALYUGA!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что получить актуальную информацию о состоянии Ваших счетов Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
без оценки
oleole 14 ноября 2014, 23:32
БРС как там ваша покупка америко-европейскими инвесторами?) (самому смешно писать такие словосочетания). В начале октября писали что сделка вот-вот, на финальной стадии. Уже скоро второй месяц заканчивается а результату ноль, только фейс перекрасили, что бы не раздражать и запутать (неграмотных).
Напишите ориентировочные сроки покупки, до нового года или после ждать?)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 ноября 2014, 16:19
Уважаемый oleole!
Благодарим Вас за обращение.
Как уже сообщалось, ребрендинг предваряет продажу 100% акций Forward Bank группе европейских инвесторов, сделка находится на финальной стадии.
без оценки
zolota 14 ноября 2014, 22:22
Решила приобрести холодильник через интернет -сайт. На сайте увидела предложение о приобретении в беспроцентную рассрочку на 6 месяцев от Форвард банка. Предложение заманчивое- решила оформить, несмотря на негативные отзывы про указанный банк. Во вторник (11 числа) кинула заявку на покупку. Консультанты на сайте-продавце сообщили, что холодильник забронировали до конца недели по фиксированной цене и запрос в банк кинули (подтвердили указанное письмом на мою электронную почту). Сказали ждать звонка из банка на следующий день. Не дождавшись звонка от банка до сегодняшнего дня (пятница-14), пошла в отделение банка в своем городе с вопросом как оформить рассрочку и может необходимо подать какие- либо документы для положительного решения вопроса. Мне сказали, что не владеют информацией, а такие кредиты выдает только киевское отделение. Позвонила на гарячую линию банка- сказали, что надо иметь счет-фактуру и идти с ней в банк в своем городе. Позвонила на сайт продавца холодильника- мне ответили, что банк еще так и не дал гарантийное письмо на рассрочку, но они повторно свяжутся с банком и мне обязательно оттуда перезвонят, потому что бронь на холодильник сегодня заканчивается. Замечу, что за неделю цена уже изменилась, соответственно, без брони холодильник стал дороже. С прискорбием сообщаю, что сейчас 22.20 и звонка от банка я так и не дождалась. Так что ситуация с рассрочкой в Форвард банке, как в Украине с иностранной валютой- курс выставлен, а в продаже нет!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 ноября 2014, 13:19
Добрый день, уважаемая zolota!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что решение о предоставлении кредита Банк принимает в одностороннем порядке, индивидуально по каждой ситуации.
Уточнить статус заявки можно в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
алла котова 14 ноября 2014, 13:36
Начался 4й месяц просрочки, банк месяц не звонил, пару дней назад позвонил и ВЕЖЛИВО предлагал заплатить хоть за 2месяца, типа переживают что штраф будет! я бы и заплатила, но пока нечем а в конце месяца будут деньги чтоб весь кредит закрыть! это все я им и сказала, а они ну постарайтесь за 2 сейчас заплатить чтоб вам же штрафа небыло!
Что это??? я не ожидала.и не вызванивают и не выписывают! банк исправляется или что?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 ноября 2014, 16:12
Уважаемая алла котова!
Благодарим Вас за обращение.
Приоритеты деятельности Forward Bank – это забота о финансовом благополучии и спокойствии клиентов и высокие международные стандарты качества банковских продуктов и сервисов.
Обращаем Ваше внимание, что в случае пропуска обязательного ежемесячного платежа в счет погашения кредита Банк имеет право применять штрафные санкции, что тянет за собой рост долга и ухудшение Вашей кредитной истории.
Malina1 12 ноября 2014, 20:23
Я являюсь клиентом нескольких банков, в том числе и по кредитам, и нигде такого ужаса и хамства нет. Я четко и ясно объяснила вашим сотрудникам, что дальше выплачивать кредит не собираюсь. Деньги вносишь, вносишь, а сумма долга не уменьшается. Достало. Подавайте в суд. Будет фиксированная сумма долга и пусть 20% из зарплаты удерживают. Так нет же, задалбывают звонками, смс с непонятных номеров. Девица (в банк что, зэчек уже набирают, которые 10 лет на зоне отмотали?) с уголовными замашками звонила с номера 0672456727 и с 0675077768. Угрозы, хамство, оскорбления, мол готовься, береги детей… да мы твоими фото весь район обклеим, хоть ты и страшная такая, пусть все на тебя смотрят и т.п. В банке по утрам сотрудники употребляют наркотики? Сегодня смс с номера 0933641715 с текстом о том, что у меня был последний шанс… готовьтесь, рапорт подписан и все в этом духе, без подписи, реквизитов и т.п., написали, что если хотите получить отсрочку, направляйтесь платить через кассы Аваль/Укрсиб/Приват… Очередной маразм. В банке, которому я должна, уже нельзя долг оплачивать? Вы вообще существуете? У вас есть лицензия? Телефонные звонки я записываю, смс сохраняю. Будете продолжать в том же духе, напишу заявление, дополню записями и пусть милиция и прокуратура занимается вашими сотрудниками.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 ноября 2014, 15:17
Уважаемая Malina1!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
kander11508 12 ноября 2014, 19:21
Я по карте все выплатил. Карта которая выдавалась в Фокстрот под акцию. Во первых ваш сотрудник не объяснил
про платежи за смс и пересылку счета-выписки. Смс за год пришло пару раз.Во вторых без моего ведома выпустили новую карту которую я в глаза не видел. Где она, кто ею пользуется, не известно. С кредитной карты высчитали деньги, за новую карту, за смс (который я не получал), за выписку-счет и еще насчитали не все это комисию. Объясните мне как без моего ведома возможно делать какие то финансовые операции на карте которая на меня оформлена. Может мне вобще не нужна новая карта! А если-бы счет-выписка не дошла (у нас это в порядке вещей) меня бы оштрафовали, насчитали пеню и т.д. Пора идти к прокурору? Вы захотели сняли деньги, хоть-бы позвонили. Кстати карты на руках у меня нету и платить я не буду! До встречи в суде.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 ноября 2014, 13:57
Уважаемый kander11508!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что смс-сервис и предоставление бумажной счет-выписки по почте являются опциональными услугами и оформляются в случае согласия клиента. При оформлении карты Вы получали пакет документов для ознакомления и в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией для скрепления своей подписью. Тем самым Вы взяли на себя ответственность исполнения условий предоставления и обслуживания платежных карт.
В тоже время ежегодная плата за обслуживание счета, а также плата за перевыпуск карты регламентируется тарифами на обслуживание карты.
Получить более подробную информацию об условиях по Вашей карте, а также о состоянии счета, Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
larisa55 11 ноября 2014, 16:21
Хотела разместить депозит в банке. Изначально прочитала отзывы. Очень впечатлила авторская карта. Хочу заметить, что в других банках под депозит даются карты с бесплатным обслуживанием. Так что, если в вашем банке допустимо такое мелкое крысятничество -то будет и крупное. Поэтому. клиентом вашего банка быть не хочу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 ноября 2014, 17:08
Уважаемая larisa55!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что карта при оформлении депозита оформляется опционально по желанию клиента. Проценты и тело вклада могут выплачиваться как на карточный, так и на текущий счет, открытый в Forward Bank.
Обращаем Ваше внимание, что действительно, Тарифами на обслуживание «Авторской карты» с индивидуальным дизайном предусмотрено взимание платы за ежегодное обслуживание в размере 49 грн/год. В то же время по карте «Банк в кармане» такой платы нет.
без оценки
Andriy1 10 ноября 2014, 23:14
я клієнт банку і часто проходжу біля відділення на вулиці Наливайка у місті Львові. Дивлячись на вікна виникає жаль… Помийте вікна, а то заходити всередину відділення просто не має бажання.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
11 ноября 2014, 14:56
Шановний Andriy1!
Дякуємо Вам за відгук.
Для нас важлива думка кожного клієнта. Викладена Вами інформація буде направлена на покращення якості обслуговування в Банку.
без оценки
olksendz 10 ноября 2014, 12:16
согласно закона от 20 травня 2014 року № 1275-VII
«Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо удосконалення оборонно-мобілізаційних питань під час проведення мобілізації»

15. Військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов’язаним — з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються";

У меня не всегда есть возможность погасить кредит, так как я нахожусь в зоне АТО, и зайти в интернет не всегда есть возможность, а также попасть в банк я не могу, так как нахожусь в полях, до меня приходят СМС с угрозами. если это продолжится далее, то я тогда обращусь в соответствующие органы, для защиты своих прав.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 ноября 2014, 14:03
Уважаемый olksendz!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем Вам, что в настоящее время введены в действие кредитные каникулы для клиентов-заемщиков, мобилизованных в ряды украинской армии, согласно Указа Президента № 03/2014. от 17 марта 2014г. Погашение кредитов приостанавливается на весь период прохождения службы. Пени и штрафы не начисляются.
Для оформления каникул необходимо предоставить в банк подтверждающие документы о призыве в армию. А именно: предъявить военный билет с указанием номера приказа и даты призыва и/или выписка из приказа по части о принятии на срочную службу с печатью воинской части. Документы можно направить по электронной почте 0800300880@forward-bank.com, а также на почтовый адрес: 01032, ул. Саксаганского, 105, г. Киев или лично занести в отделение/офис банка. Действие кредитных каникул начинается с даты подачи обязательных документов.
Более детальную информацию Вы можете получить по телефонам Контакт-центра: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
maks2010 9 ноября 2014, 19:52
31.10.2014 г. я внесла очередной платеж по кредитной карте, НО, делала это через терминал с указанием номера договора. Как оказалось позже, я внесла платеж не на тот расчетный счет, хотя он тоже находится в этом банке, только закрыт уже давно. Я поехала в отделение банка, под диктовку сотрудника написала заявление, чтоб мне перечислили деньги с одного расчетного счета на другой. И как оказывается теперь, когда я позвонила на гарячую линию, Я НЕ КОРРЕКТНО СОСТАВИЛА ЗАЯВЛЕНИЕ, ДЕНЬГИ НИКТО НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ. Вы там в банке совсем дебилы??????? Может мне надо было еще и польку сплясать в отделении???????????? А то, что вы мне предлагаете еще раз внести 920 грн-НЕ ДОЖДЕТЕСЬ, Я НЕ ДОЧЬ МИЛЛИОНЕРА. Следующий мой визит будет в прокуратуру с заявлением о том, что вы мошенники и не возвращаете деньги. И ЗВОНИТЬ КО МНЕ Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ СО СВОИМИ УГРОЗАМИ- ВООБЩЕ ПЛАТИТЬ ПЕРЕСТАНУ. Когда уже вас… выкинут с Украины, чтоб нормальные люди могли жить спококйно
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:51
Уважаемая maks2010!
Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и предпринять надлежащие меры. Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а, по возможности, номером заявления, составленного в отделении Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
Обращаем Ваше внимание, что Forward Bank является украинским коммерческим банком и работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ.
без оценки
gudzik 8 ноября 2014, 11:12
Так вже сталося, що я є власником кредитної картки… яка якось там зв'язана з магазином Фокстрот.
Недавно хотів оплатити покупку в магазині карточкою, не вийшло, сказали заблокована. Зателефонував на гарячу лінію, запитав в чому діло. Відповіли, що це тимчасово і порадили перепитувати коли карточка знову запрацює.

Після того пробував карточку декілька раз, вона так і не працювала…
Питання таке: коли вже ці карточки будуть працювати?
І чи можна якось взнати в Інтернет-банкінгу чи карточка працює чи ні, щоб кожен раз не телефонувати на гарячу лінію???
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 ноября 2014, 14:28
Шановний gudzik!
Дякуємо Вам за звернення.
На даний момент Банк відновлює кредитні ліміти на картах клієнтів, які сумлінно обслуговують заборгованість. У той же час по картах деяких клієнтів продовжують діяти обмеження. Рішення приймається індивідуально по кожній карті. Уточнити персональну інформацію по Вашій карті можна, звернувшись до Контакт-центру Банку: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн, — плата за з'єднання (з ПДВ, без збору до ПФ), 044 390 95 95.
В Інтернет-банку може відображатися некоректна інформація щодо доступного ліміту.
kladia155 7 ноября 2014, 21:05
Уважаемые Клиенты! Все что Вам нужно чтобы прекратить террор — сразу же после звонка представителей этого ужасного банка позвонить на горячую линию 583 с мобильного или бесплатный номер 0 800 300 880 — и оставить жалобу!!! НАСТОЯТЕЛЬНО СКАЗАТЬ ОПЕРАТОРУ ПРИМИТЕ ЖАЛОБУ!!! ОНИ ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ ЗАПИСЫВАЮТСЯ. ОБЕЩАЮ ТЕРРОР ПРЕКРАТИТСЯ СРАЗУ!!! ПРОВЕРЕННО МНОЙ НЕОДНОКРАТНО!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 ноября 2014, 11:46
Уважаемая kladia155!
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что пользователи форума, столкнувшиеся с некорректным обращением от имени Банка также могут обратиться в Банк посредством электронной почты, написав письмо с указанием ФИО и номера договора на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com, или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: ForwardBank.
без оценки
lolokoko202 7 ноября 2014, 13:13
Люди добрі давайте згуртуємось і подамо їх в суд, чому мають гинути люди,
Dache 6 ноября 2014, 20:26
Вчера муж пополнял через банкомат кредитную карту, которая оформлена на меня. Банкомат деньги принял, но перечисления не произошло, выдал квитанцию: «Произошла техническая ошибка, обратитесь в банк». Банк работает только в будние дни с 9:00 до 18:00, и я тоже работаю по такому графику и на другом конце города. Каким образом я могу попасть в этот Чудо-банк? Но сегодня все таки отпросилась, приехала, написала заявление и была уже практически счастлива, но… Работница банка сообщает, что у меня закончилась страховка и ее нужно продлить (оплатить 300 грн. до конца месяца). У меня шок: какая страховка. В прошлом году брали у них кредит наличкой и там была страховка, но уже все благополучно погасили и забыли. На мой вопрос, а если я не буду платить, следует ответ: «Будут штрафные санкции». Сказала девочке, что надо заканчивать всякие отношение с их банком, т.к. с ними очень сложно сотрудничать. На что она скривившись и разнервничавшись ответила, далее цитирую дословно: «У всех свои условия. Если вам не нравится у вас есть право поменять банк!» Я в недоумении вышла из банка и позвонила к ним на горячую линию, оператор проверив все мои данные сообщила, что любые страховки предлагаются по желанию клиента и мне не обязательно платить. Но я же могу определить, когда мне предлагают и когда меня заставляют! В общем клиентоориентированности 0, главная задача сбить побольше денег. До Нового года закрываю кредитку и больше ни ногой в этот Горе-Банк!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 ноября 2014, 10:34
Уважаемая Dache!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Страховка не является обязательным продуктом и оформляется по желанию клиента.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обслуживания в отделения, просим дополнить отзыв датой и номером отделения, в которое Вы обращались, указав город расположения представительства Банка, а а также Вашими ФИО, номером договора /карты. Просим направить эти сведения со ссылкой на Ваш отзыв в личные сообщения (пользователь ForwardBank на этом форуме) или на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
klient20 5 ноября 2014, 20:12
Уважаемые сотрудники банка Форвард, я прекрасно понимаю, что банку абсолютно нет дела до проблем ваших заемщиков, и наши долги — это наши проблемы. Но учитывая тяжелое время в стране, когда задержки по заработной плате, предприятия переводят на неполную рабочую неделю. Неужели нельзя разработать программу по снижению процентной нагрузки на клиентов или сделать кредитные каникулы как в других банках. С вашими процентами банк в минусе не будет. А не звонить с бесконечными угрозами. И не надо ваших дурацких отписок по реструктуризации, в отделении отказываются принимать заявление. Лично у меня, если подсчитать все мои выплаты, то и тело кредита погашено и большая часть процентов( из 18 месяцев 2 месяца осталось погасить), просто сейчас и занять реально не у кого, у всех затруднительные ситуации. А от ваших звонков с номеров 0674328255 и 0443930446 с угрозами мне и моим родным и звонков соседям по дому у меня денег не появится.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 ноября 2014, 10:51
Уважаемый klient20!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
BigBoss2 5 ноября 2014, 18:26
Прочитал в интернете, что бан «Русский стандарт» в России уже чуть ли не банкрот. и тут раз — они блокируют мою карточку с деньгами… Чую, здесь им тоже конец приходит, иначе какое право имеет банк лишать меня к доступу к деньгам на моем основном счете?!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 ноября 2014, 10:59
Уважаемый BigBoss2!
Forward Bank – украинский коммерческий банк, основной фокус деятельности которого направлен на обслуживание частных клиентов. Forward Bank, согласно нормам Гражданского кодекса Украины, является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина).
Обращаем Ваше внимание, что смена фирменного наименования Банка состоялась в рамках программы стратегического развития на территории Украины. Дальнейшая реализация бизнес-стратегии Forward Bank в качестве ключевого игрока рынка обслуживания физических лиц Украины предполагает продажу акций украинского банка группе европейских и американских инвесторов. Ребрендинг предваряет продажу 100% акций Forward Bank группе европейских и американских инвесторов, заключение соглашения о продаже находится на финальной стадии.
Для уточнения информации по Вашей карте, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером карты, направив эти сведения со ссылкой на Ваш отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com. Также Вы можете получить консультацию, обратившись в Контакт-центр Forward Bank: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оценки
LudaKKK 5 ноября 2014, 14:49
Являюсь счастливой обладательницей карточки «Мгновенные деньги». Банк в который раз безпричинно блокирует карту, и обещает разблокировать то через три дня, то через 45 дней, рассказывая что они имеют право. Это где такое видано?? Люди, не связывайтесь с этими мошенниками. Слышала по новостям, что у этого банка в России большие проблемы, он и у нас наверное будет банкротом, поэтому и выкручиваются, блокируют доступ к текущим счетам. Кто знает, куда писать на это жалобу — в Нацбанк, в прокуратуту или в милицию? Тут явно с их стороны криминал!!!
Александр Толкодубов 5 ноября 2014, 13:09
Продолжение! Увы все не влезло!
Любому телеканулу можно обратиться, вся правда вылезит на весь мир, как вы, ваш банк работаете! Уж поверьте, им интересно будет в эфир разместить инфу как на ровном месте без обговорений о компромиссов бан штафы лепит!
Все же так нельзя изводить людей!
Нужно понимать людей.
Ище раз прошу связаться сомной и обговорить, решить ситуацию! А не угрожать мне смс…
Мой номер: 0638325174