Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Клиентоориентированность=0

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dache 6 ноября 2014, 20:26
Вчера муж пополнял через банкомат кредитную карту, которая оформлена на меня. Банкомат деньги принял, но перечисления не произошло, выдал квитанцию: «Произошла техническая ошибка, обратитесь в банк». Банк работает только в будние дни с 9:00 до 18:00, и я тоже работаю по такому графику и на другом конце города. Каким образом я могу попасть в этот Чудо-банк? Но сегодня все таки отпросилась, приехала, написала заявление и была уже практически счастлива, но… Работница банка сообщает, что у меня закончилась страховка и ее нужно продлить (оплатить 300 грн. до конца месяца). У меня шок: какая страховка. В прошлом году брали у них кредит наличкой и там была страховка, но уже все благополучно погасили и забыли. На мой вопрос, а если я не буду платить, следует ответ: «Будут штрафные санкции». Сказала девочке, что надо заканчивать всякие отношение с их банком, т.к. с ними очень сложно сотрудничать. На что она скривившись и разнервничавшись ответила, далее цитирую дословно: «У всех свои условия. Если вам не нравится у вас есть право поменять банк!» Я в недоумении вышла из банка и позвонила к ним на горячую линию, оператор проверив все мои данные сообщила, что любые страховки предлагаются по желанию клиента и мне не обязательно платить. Но я же могу определить, когда мне предлагают и когда меня заставляют! В общем клиентоориентированности 0, главная задача сбить побольше денег. До Нового года закрываю кредитку и больше ни ногой в этот Горе-Банк!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 ноября 2014, 10:34
Уважаемая Dache!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Страховка не является обязательным продуктом и оформляется по желанию клиента.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обслуживания в отделения, просим дополнить отзыв датой и номером отделения, в которое Вы обращались, указав город расположения представительства Банка, а а также Вашими ФИО, номером договора /карты. Просим направить эти сведения со ссылкой на Ваш отзыв в личные сообщения (пользователь ForwardBank на этом форуме) или на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться