Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
LiliaKo123 26 ноября 2014, 13:02
Черкасская обл.пгт Катеринополь, дело в том, что я хотела взять кредит наличными, менеджер сказала что все сделает, но так как она объяснила что они наличку не дают. то предложила сделать обнал через одного ПП. Все бы ничего, деньги я получила, только менеджер за эту услугу взяла приличные «комиссионные», мне ничего не сказав. я в шоке!!! Банк и так берет большой процент так еще менеджер зарабатывает на чужих деньгах. обратите внимание на этот случай. я такая не одна.спасибо
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 ноября 2014, 9:22
Уважаемая LiliaKo123!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что в пгт Катеринополь нет представительств Forward Bank.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также ФИО обслуживавшего Вас менеджера, датой и местом заключения договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
dissi 25 ноября 2014, 21:10
Навязывают карты которые не заказывала! Звонят и говорят типа когда вы заберете именную дебютную карту которую я не заказывала!!! Вы офигели??? И что мне Теперь делать? Тратить свое драгоценное время на то чтобы поехать и порезать эту карту дабы какой-то сотрудник не воспользовался ею?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 ноября 2014, 9:15
Уважаемая dissi!
Благодарим Вас за обращение.
Карта «Банк в кармане Gold» – бесплатная именная премиальная карта, выпускаемая Банком по собственной инициативе для лояльных клиентов. Среди преимуществ данного дебетного продукта – возможность получать дополнительный доход в размере 15% годовых на остаток собственных средств, возможность участия в специальных предложениях премиальных программ от платежной системы.
Обращаем Ваше внимание, что для активации карты необходимо лично обратиться в отделение Банка и подписать договор, после чего обратиться в Контакт-центр Банка и сообщить номер карты для ее активации.
KaterinaIlyina 24 ноября 2014, 13:00
Уже просто задолбал этот банк. Есть небольшая задолженность, так как времена тяжелые, платим сколько есть возможность. Звонят каждый день, угрожают, представляются лейтенантом с Владимирской 15. Покоя вообще нет. Звонят родственникам. Откуда они вообще номера берут? И имеют ли они на это право? Буду подавать в суд. С чего начинать, может кто подскажет? И еще хочу написать заявление в милицию, так как коллекторы представляются милиционером.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 ноября 2014, 8:56
Уважаемая KaterinaIlyina!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
светлана шишляева 24 ноября 2014, 10:31
проплатила через терминал терминал являетьсься владельцем имексбанк деньги не перечислили имексбанк на стадии банкротства звоню в банк постоянно отговоки с вашего банка звонят угрожают то что мне еще раз платить так нет не буду
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 ноября 2014, 13:50
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить статус Вашего платежа Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Обращаем Ваше внимание на рекомендованные Банком каналы погашения кредитной задолженности:
— в приемных банкоматах и терминалах «Айбокс», «Изисофт», «24 нонстоп», «Банк 24 Национальный Кредит», «РегулПей», «КИВИ»;
— в отделениях Forward Bank
— в бухгалтерии по месту работы;
— почтовым переводом;
— банковским переводом, в том числе из-за рубежа.
Подробнее на сайте Банка: www.forward-bank.com/ru/payments/repayment/
vladimip 23 ноября 2014, 21:47
Мой сосед набрался кредитов, а меня душат телефонными звонками и смсками.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 ноября 2014, 13:25
Уважаемый vladimip!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, Вашими ФИО, а также ФИО клиента Банка, в чей адрес направлены обращения от имени Банка. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме -ForwardBank.
Syst76 23 ноября 2014, 18:12
Сам я не являюсь клиентом этого «банка» но теперь понимаю почему тут одни негативные отзывы. Бывшие соседи брали кредит в банке («рашский стандарт», то есть фовардбанк), по моему на покупку техники. И там у них потребовали сказать телефон соседей, что бы те подтвердили что они тут живут. Соседи съехали. А банк регулярно пару раз в неделю звонит. то автоответчик в 7 утра то какой то урод в наглой грубой форме (передано в суд и все такое). Каждый раз в понятной форме объясняем (когда это не автоответчик)- как найти и где найти не знаем — ищите сами это ваша работа. Не доходит. Звонки на горячую линию никакого результата не принесли…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 ноября 2014, 13:45
Уважаемый Syst76!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, а также Вашими ФИО и ФИО клиента Банка, которому адресуются обращения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
hfif 22 ноября 2014, 19:56
На протяжении нескольких последних недель постоянно звонят на домашний телефон. Автоответчик (или косят под автоответчик) заявляет о наличии долга в непонятном размере (один голос говорит 76, заминка, другой голос продолжает — гривен; думаю в заминке должна утонуть тысяча, иначе бы они одно место не рвали); угрожают конфискацией и т.д.; фамилии, номер договора не называют, за подробностями обращаться по тел.0-800-300-880. Моя семья никогда и никаким образом не была связана с этой конторой. Родители пожилые, нервничают. Позвонила, попросила объясниться. И тут мне заявляют, что никакой информацией не владеют, что всей моей семье нужно позвонить на горячую линию и назвать паспортные данные. Обалдеть!!! Может им еще ключ от квартиры где деньги лежат?!!!
Получается они звонят и угрожают просто так, не владея информацией. Рассчитывают на лоха. Такого беспредела я еще не видела. Буду ходатайствовать в прокуратуру о внесении сведений о данном факте в Единый реестр досудебных расследований. Мошенничество — на лицо!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
26 ноября 2014, 13:43
Уважаемый hfif!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки, а также Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Juliaaa 22 ноября 2014, 13:52
В январе 2014 года в банке «Русский стандарт» взяли кредит в размере 5000 гривен, в июле месяце 2014 года досрочно погасили, нам сообщили, что кредит успешно закрыт, но справку о закрытии они предоставят чуть позже(мы к сожалению поверили). С сентября 2014 начали приходить смс сообщения, в которых указывалось что у на есть задолженность, во всех сообщения были указаны разные суммы (то 100 грн., то 400 грн.). Когда мы звонили в колл-центр нам отвечали, что это сбой компьютерной рассылки, и чтобы мы не обращали внимания. После очередного смс, поехали в отделения банка, где нам сказали, что у нас оказывается откуда-то взялся ДОЛГ 30 гривен (о котором нам никто не сказал, когда мы закрывали кредит, нас уверяли, что мы ВСЕ погасили). И за три месяца эти 30 гривен как-то СКАЗОЧНО выросли до 720 гривен. И теперь мы оказывается должны банку 720 гривен.
Люди не связывайтесь с этим банком никогда, они просто мошенники, у них просто нереально закрыть кредит, всегда найдутся какие-то скрытые платежи, о которых Вы даже знать не будете, а потом они со скоростью света будут расти и превращаться в огромные долги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 ноября 2014, 11:50
Уважаемая Juliaaa!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у Вас негативное впечатление.
Для проверки изложенной Вами информации в части некорректного информирования со стороны Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также датой обращения в Контакт-центр и номером телефона, с которого осуществлялся звонок, направив эти сведения на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
Также Вы можете написать соответствующее заявление в отделении банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/).
king13 22 ноября 2014, 11:29
У меня есть 2 карты и кредит в сумме 30000 грн. В понедельник закрою всю задолженность.
Требую справку о закрытии всех счетов, и больше не хочу иметь никаких дел с этим банком.
Сколько стоит справка? я смогу ее получить сразу после оплаты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 ноября 2014, 13:45
Уважаемый king13!
Благодарим Вас за обращение.
Плата за предоставление справки о закрытии счета установлена тарифами на обслуживание и составляет 60 грн. Получить данную справку Вы сможете после закрытия счета.
Обращаем Ваше внимание, что карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета.
Sofi2805 21 ноября 2014, 21:48
Здравствуйте! У меня осталось очень негативное отношение к банку, я бы даже сказала, что вышла я из этого банка с дёргающим глазом. Сегодня пришла в отделение Банка с очень большим желанием наконец-то распрощаться с ним. Подошла к сотруднику банка, и попросила досрочно закрыть кредитную карту так называемый «Овердрафт» (потому что каждый раз, когда вносишь платёж и думаешь что всё закрыто, оказывается опять какой-то долг). Сотрудники не смогли мне назвать суму задолженности. Я должна была сама позвонить на горячую линию (должна заметить очень странная политика банка), и узнать какую суму мне ещё осталось внести. Должная сума была внесена в кассу банка, но оказалось, что деньги будут зачислены только после 18-00 часов. На мой вопрос о предоставлении справки об отсутствии задолженности по карточному кредиту, то есть досрочном расторжении договора (так как в плановом остатке видна сума 0.00 грн.), мне ответили, что нужно ждать ещё месяц до расчётного периода. Сотрудник банка вроде бы человек с Высшим образованием, в чём я очень сомневаюсь после разговора, кроме заученной фразы ничего не сказала. Скажите, пожалуйста, почему я должна постоянно думать что опять насчитает этот банк? Мне интересно, без суда реально ли выпутаться из кредитной паутины?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 ноября 2014, 13:33
Уважаемая Sofi2805!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Сообщаем, что согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард», для того, чтобы отказаться от пользования картой и расторгнуть договор необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0673 21 ноября 2014, 3:10
В харькове закрылось одно из отделений звонили предлагали перевести мой депозит в отделение на окраину города просил перевести в другое в центре просьбу выполнили проценты платят при мне выдали депозит в долларах.
wrangel 20 ноября 2014, 14:32
Объективно говоря сотрудничаю с этим банком еще с далекого 2007 пока ни разу меня не подвел, конечно были незначительные косяки с проводками платежей в интернет банке, не корректной работой смс сервиса и другие мелкие неприятности, но по существу банк достойный. Кредиты брал неоднократно в Русском Стандарте в ОТП и Дельте условия по процентам и обслуживание в разы лучше у Русского, картой пользуюсь Фокстрот Русский Стадарт условия нравятся. Интернет Банк Приват 24 и РС оба устраивают, сейчас когда можно перегонять деньги на другие карты и интернет банке РС пользуюсь практически только им. У меня и у матери лежат деньги на депозитных счетах и тут мы тоже всем довольны. Расхваливаю Банк не потому, что работаю в нем (я IT спец. в ком. структуре ) а потому что реально нормальный банк и описанные тут страсти со мной никогда не случались и с моими знакомыми котрым я этот банк рекомендовал тоже. Просто мы наверное добросовестно платили по кредитам вот и все :)
Минфин
Ответ администратора
21 ноября 2014, 15:18
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.11.2014).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Annadon 19 ноября 2014, 16:37
Я взяла в банке Русский Стандарт 25 000грн в мае 2013г. У меня всегда была идеальная кредитная история. Но так получилось, что заработные плату урезали и я в течении этого времени, как «загнанная лошадь», уже поменяла 3 работы, что бы перекрывать долг. В итоге я выплатила на октябрь 2014г 26 860 грн. Т.е. сумму которую я взяла я погасила без задолженностей, я опускаю чего мне это стоило. А до полного погашения кредита мне еще нужно 30 000 грн. Я написала письмо с просьбой пойти на встречу и уменьшить проценты, естественно я получила отказ. Я опять пошла в банк, и оказывается мне нужно 3 месяца не платить, что бы мною занялись коллекторская служба, а иначе на меня никто не обращает внимания. Т.е. человека ставят в рамки и вообще не разрабатывают ничего, что бы помочь людям продолжать платить, не пытаются понижать проценты. Рассказывают ересь по поводу того, что они не влияют на программу и ничего не смогут сделать. А кто дает распоряжение о том, что нужно вводить изменения? Те кто оказался в данной ситуации, давайте что то с этим делать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 ноября 2014, 17:40
Уважаемая Annadon!
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank идет навстречу клиентам, оказавшимся в затруднительной финансовой ситуации.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
без оценки
kladia155 19 ноября 2014, 11:18
Уважаемый банк Русский стандарт, я так и не дождалась 300 раз обещанной выездной группы для ареста: — всего что у меня есть, как сообщили ваши сотрудники: — «арестуем и опишем даже трусы ваши». Разговор записан. передан при личной встрече корреспонденту национального тв-канала, готовится материал, я не поленилась приехать в Киев. Ожидайте теперь вы выездную группу телеоператоров, репортеров и клиентов банка, которых вы довели до отчаяния. сначала мы приедем к вам в коллекторский отдел на Половецкую, а потом и в главный офис на Саксаганского. Как вы там говорите, " У Вас остался всего лишь час, чтоб исправить ситуацию". Ожидайте, к вам уже едут. Большой привет вашей Галине Сергеевне, я привезла ей трусы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 ноября 2014, 17:29
Уважаемая kladia155!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
deofilm 18 ноября 2014, 20:42
Банк просто слов не найдешь! Я брал карту, с которой снял 4500, было год назад, год плачу минимальный обязательный платеж по 400 грн в мес, а на карте долг 4200, проценты штрафы и прочее, короче если закрывать то только целиком, иначе никак, но все бы ничего, так названивают просто круглосуточно, где то две недели с ними не говорил, не брал трубку, требовали свои законные 123 грн, достали просто, через две недели тишины( что странно), оказывается что эти скоты взломали мой аккаунт в Эппл и каждый день по нескольку раз заходили в приложение «Найти АЙФОН»!!! кто не знает это приложение показывает где в данный момент находится телефон. Это точно этот банк, кроме этого приложения ничего больше не трогали.Зачем им место где я нахожусь непонятно, так что владельцы айфонов, проверьте свой АЙДИ потому что были замечены!!! кстати откуда они узнали логин понятия не имею… вот так
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 ноября 2014, 17:26
Уважаемый deofilm!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем внимание, что минимальный платеж по карте направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
без оценки
kladia155 18 ноября 2014, 15:56
Кстати, одно из Ваших смс меня просто рассмешило, вы этим собираетесь добиться от меня оплаты 420 грн? :- «Если Вы не внесете 420 грн в течении часа, то вечером мы устроим вас на новую работу на окружной, чтоб хватало денег» Спасибо, я как раз думала, где бы мне поработать
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 ноября 2014, 17:14
Уважаемая kladia155!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
kladia155 18 ноября 2014, 15:51
Внимание! ПриватБанк больше не принимает платежи в пользу этого банка! В моем городке тоже есть только отделение Привата и других каналов погашения просто нет! Я не собираюсь езжать 35 км в другой город чтобы оплатить другим банком. Поэтому, уважаемый Русский стандарт, оплаты не будет! Я уже оставляла жалобу на горячей линии, террор прекратился, но если вы не прекратите отправлять смс, то все фотографии ваших смс я размещу в социальных сетях фейсбук, вконтакте и на этом сайте. Пусть все знают какого содержания контент присылает БРС. Вы отвратительный банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 ноября 2014, 17:59
Уважаемая kladia155!
Вы распространяете заведомо ложную и некорректную информацию!
Клиенты Forward Bank могут погашать кредитную задолженность, в том числе посредством оплаты банковским переводом из любого банка Украины, а также из-за рубежа.
Обращаем Ваше внимание, что в реквизитах Банка изменилось наименование и местонахождение (юридический адрес банка). Номера клиентских счетов, МФО (код банка), идентификационный код Банка, остаются прежними.
Для более подробной информации просим обращаться в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
без оценки
fantazer777 18 ноября 2014, 11:13
Добрый день, сегодня пытался осуществить ежемесячный платеж по кредиту в Приват Банке (раньше он принимал платежи банка Русский стандарт) мне сказали что кредиты этого банка не принимают… У меня небольшой городок, ближайшее отделение этого банка за несколько сотен км..., а других банков в городе просто нет., теперь занялся вопросом — куда платить кредит? может подскажете?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2014, 14:39
Добрый день, уважаемый fantazer777!
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете погашать кредитную задолженность как в отделениях или с помощью банкоматов и терминалов самообслуживания Forward Bank, так и через другие банки, а также почтовым переводом.
Подробная информация о способах погашения кредита доступна на сайте Банка: www.forward-bank.com/ru/credits/kreditrepayment/
Обращаем Ваше внимание, в реквизитах Банка изменились только наименование и местонахождение (юридический адрес банка). Номера клиентских счетов, МФО (код банка), идентификационный код Банка, остаются прежними.
Malina1 18 ноября 2014, 7:44
Что за глупые отписки банка? Укажите ФИО, договор, номера, с которых звонят… В первом посте указаны номера, с которых поступают звонки и смс с угрозами. И что банк предпринял? Ничего. Мошенники и вымогатели. И никакой покупки вам не светит, скоро НБУ лишит лицензии и вы больше не сможете обманывать и обворовывать людей.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2014, 13:44
Уважаемая Malina1!
Благодарим Вас за обращение.
Банк хотел бы провести расследование сложившейся ситуации. Для этого просим Вас дополнить предыдущий отзыв Вашими полными ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на Ваш предыдущий отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете погашать кредитную задолженность любым удобным способом:
— в приемных банкоматах и терминалах;
— в отделениях Forward Bank
— в бухгалтерии по месту работы
— почтовым переводом;
— банковским переводом, в том числе из-за рубежа.
Детальнее — на сайте Банка: www.forward-bank.com/ru/credits/kreditrepayment/
без оценки
MALYUGA 17 ноября 2014, 23:13
Ещё раз добрый вечер. Хотелось бы вернутся к вчерашнему коментарию. Уважаемый банк вас интересует с какого номера были отправлены смс для якобы наказания виновных, как будто вы их не знаите, это ваши FORWARDBANK, 093******* и тд., и тем более вас не интересует как так получилось что ваш представитель Алексей два месяца пудрил мозги трепая компютером перед глазами и показывая что я в базе банка как должник не числюсь, что мои кредиты закрыты и банк не имеет ко мне никаких притензий. А потом бац и 875 грн. долга
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 ноября 2014, 13:52
Уважаемая MALYUGA!
Благодарим Вас за дополнение.
К сожалению, изложенной Вами информации недостаточно для проведения внутренней проверки.
Просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, а также номером договора/карты и номером телефона, на который поступают звонки/смс, направив эти сведения со ссылкой на Ваш отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Заранее благодарны Вам за содействие в повышении качества обслуживания клиентов.