Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк со «странностями»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sofi2805 21 ноября 2014, 21:48
Здравствуйте! У меня осталось очень негативное отношение к банку, я бы даже сказала, что вышла я из этого банка с дёргающим глазом. Сегодня пришла в отделение Банка с очень большим желанием наконец-то распрощаться с ним. Подошла к сотруднику банка, и попросила досрочно закрыть кредитную карту так называемый «Овердрафт» (потому что каждый раз, когда вносишь платёж и думаешь что всё закрыто, оказывается опять какой-то долг). Сотрудники не смогли мне назвать суму задолженности. Я должна была сама позвонить на горячую линию (должна заметить очень странная политика банка), и узнать какую суму мне ещё осталось внести. Должная сума была внесена в кассу банка, но оказалось, что деньги будут зачислены только после 18-00 часов. На мой вопрос о предоставлении справки об отсутствии задолженности по карточному кредиту, то есть досрочном расторжении договора (так как в плановом остатке видна сума 0.00 грн.), мне ответили, что нужно ждать ещё месяц до расчётного периода. Сотрудник банка вроде бы человек с Высшим образованием, в чём я очень сомневаюсь после разговора, кроме заученной фразы ничего не сказала. Скажите, пожалуйста, почему я должна постоянно думать что опять насчитает этот банк? Мне интересно, без суда реально ли выпутаться из кредитной паутины?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 ноября 2014, 13:33
Уважаемая Sofi2805!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Сообщаем, что согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард», для того, чтобы отказаться от пользования картой и расторгнуть договор необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться