Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Зачем навязываться?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dissi 25 ноября 2014, 21:10
Навязывают карты которые не заказывала! Звонят и говорят типа когда вы заберете именную дебютную карту которую я не заказывала!!! Вы офигели??? И что мне Теперь делать? Тратить свое драгоценное время на то чтобы поехать и порезать эту карту дабы какой-то сотрудник не воспользовался ею?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 ноября 2014, 9:15
Уважаемая dissi!
Благодарим Вас за обращение.
Карта «Банк в кармане Gold» – бесплатная именная премиальная карта, выпускаемая Банком по собственной инициативе для лояльных клиентов. Среди преимуществ данного дебетного продукта – возможность получать дополнительный доход в размере 15% годовых на остаток собственных средств, возможность участия в специальных предложениях премиальных программ от платежной системы.
Обращаем Ваше внимание, что для активации карты необходимо лично обратиться в отделение Банка и подписать договор, после чего обратиться в Контакт-центр Банка и сообщить номер карты для ее активации.

Комментарии - 18

+
0
Lisalisa
Lisalisa
26 ноября 2014, 0:11
#
Пока вы не подпишите договор, не активируете карту — соответственно она не пригодна к действию. Не хотите — не тратите время и не забираете.
И нафига сотруднику или ещё кому-то пользоваться ею, если она дебетная?? Если вы не понимаете, то это карта НЕ кредитная, на ней нет и не может быть лимита. Пока вы не положите туда свои деньги, чтобы воспользоваться, то и другим смысла в вшей карте аж ноль. Сейчас это просто кусок пластика.
+
0
dissi
dissi
26 ноября 2014, 11:56
#
Та мало ли начитаешься тут отзывов и паранойи настигают
+
+3
oleole
oleole
26 ноября 2014, 0:44
#
Ни в коем случае не едьте за этой картой. Как только вы её заберёте, банк посадит вас на крючёк, за эту карту надо будет платить. Согласно последних решений судов, если карта в банке, то он не може требовать её оплату.
+
0
mostr86
mostr86
26 ноября 2014, 13:06
#
Ни в коем случае не забирайте карту! предыдущий пользователь точно выразился «банк посадит вас на крючёк», потом будет очень трудно от него отвязаться…
+
+9
Lisalisa
Lisalisa
26 ноября 2014, 22:12
#
А ещё на улицах наркоманы ловят людей и колят их специально, чтобы те тоже становились наркоманами и покупали у них наркотики. Реальных случаев не знаю, но в детстве во дворе все дети так говорили, значит правда…
+
0
oleole
oleole
26 ноября 2014, 22:20
#
Вот если бы вас кто в задницу уколол, не писали бы такой бред.
+
+9
Lisalisa
Lisalisa
26 ноября 2014, 22:24
#
Понятно, имею дело с быдлом, можете не представляться.
+
0
oleole
oleole
26 ноября 2014, 22:38
#
Я и не думал вам представлятся.
«Пока вы не подпишите договор,» — я договор в глаза не видел, но пользовался кредиткой полгода.
+
0
Lisalisa
Lisalisa
26 ноября 2014, 22:50
#
В данной теме речь идёт о ДЕБЕТНОЙ карте, а не о кредитной. Вы что-то перепутали, это не та карта, которая имеет кредитный лимит и по которой нужно платить проценты за использование кредитных средств.
Дебетные карты наоборот предполагают, в большинстве случаев, начисление годовых процентов со стороны банка клиенту за то, что клиент хранит на такой карте свои деньги. Это как депозит со свободным режимом доступа.
Не стоит, не разбираясь в сути вопроса, рассказывать байки, что кто-то кого-то посадит на крючок.
+
+1
oleole
oleole
27 ноября 2014, 12:01
#
Дорогая моя, я 5 лет в банке работал, наверно понимаю где какая карта. Я вам с кредиткой пример привёл на ваш аргемент про договор, как он легко обходится.
БРС по ИМЕННОЙ! дебетной будет взымать крутые комиссии если на счету ноль, может спокойно уйти в минус, со всеми последствиями пени. И какой вес имеют проценты на остаток, какой умный человек будет держать в таком банка определённую сумму для этоих процентов? Вы потом пока её закроете трижды переплатите.
И в конце, годика через пол, вам позвонит приятный голос и скажет что вы недоплатили какую -то комиссию по закрытой карте и у вас образовалась просрочка, гривен так на 700. Вы конечно заупрямитесь, пошлёте их. А банк продаст долг коллекторам. которые потом долго будут названивать.
Вот что я называю крючком. Это если только одним продуктом пользоватся. Но будьте уверены, через пару месяцев банк пришлёт на почту кредитку. Которая будет лежать у вас месяцами. но в нужный момент сработает.
+
0
Lisalisa
Lisalisa
27 ноября 2014, 21:08
#
Опа, это когда мы на брудершафт пили, «дорогой мой»?
Да что вы говорите, в банке работали? Значит коллеги были. Только как-то печально читать, что человек, работавший в банке, вот так просто может заблудиться в двух соснах и не разбираться в тарифах к совершенно обычной кредитной карте.
Вот интересно, если вам прислали карту в конверте по почте, вы вот так просто подошли к банкомату и начали снимать деньги? Предварительно не обратившись в отделение /на горячую линию банка, чтобы узнать тарифы по своей карте, какие доп.услуги к ней подключены, в какие сроки и сколько денег нужно вносить на карту, сколько из этой суммы идёт на тело кредита и т.д.? В конце концов у банка есть сайт в интернете, где тоже никто информацию не прячет. Наверное знать полную информацию о своих финансовых обязательствах не так интересно, интересней копить злобу на банк за то, что он дал вам денег в долг, когда они были нужны, а теперь ещё и денег за это требует!
+
0
Lisalisa
Lisalisa
27 ноября 2014, 21:27
#
Не нужно додумывать будет или не будет взиматься «крутая комиссия» за использование или не использование дебетной карты, когда есть официально установленные тарифы, с которыми никто не запрещает ознакомиться перед активацией карты, есть отделения и телефон поддержки, где всё можно спросить. Дебетная карта работает только в рамках средств клиента, она не станет в один миг кредиткой, чтобы на ней могла образоваться просрочка и начислялись проценты. Если эти карты банк выпускает, то не имею сомнения, что много клиентов ими успешно пользуются и судя по тому, что как-то не видела ещё в комментариях к банкам жалоб на дебетные карты, то тут все всем довольны остаются. Просто держатели кредитных карт и дебетных по разную сторону баррикад так сказать.

А приятный голос через полгода может уведомить вас о непогашенной кредитной задолженности, если вы сами махнули рукой на свою кредитку, не написали заявления на закрытие карты, ещё может и не всю задолженность погасили…
+
0
oleole
oleole
27 ноября 2014, 22:16
#
Не знаю в каком вы банке работали, но напишите если я не прав.

«Не нужно додумывать будет или не будет взиматься «крутая комиссия»» -это факт, даже думать не надо. Открою вам маленький секретик, брс имеет особенность быстро менять тарифи, вводить новые тарифи, не сообщив об это клиенту.

«Дебетная карта работает только в рамках средств клиента» — работает, пока хватает остатка на оплату комиссии. Тогда появляется минус и брс очень круто его расскручивает

«что много клиентов ими успешно пользуются» — среди множества клиентов, как вы называете, большинство не вкурсе про тарифные пакету других банков, иначе бы не оплачивали аномальные расценки брс

Я почему вообще пишу вам всё это.Вы спорите и называете белое чёрным. Зачем вы это делаете мне непонятно.
Я был клиентов этого банка и всё испытал на себе, от спрятаных комиссий, страховок до общения с зеками и бывшими ментами службы безопасности брс. А вы мне пытаетесь доказать какой это
+
0
Lisalisa
Lisalisa
27 ноября 2014, 22:59
#
Так никакого секрета и нет, тарифы многих банков имеют свойство меняться в зависимости от конъюнктуры рынка банковских услуг и это нормально. А уведомлять каждого клиента лично об изменениях в тарифах банки по сути не обязаны, вернее обязаны, но посредством размещения объявления на сайте/в отделении. По вашей кредитке банк существенно изменил или вобще изменил % ставку? Какая к примеру была ставка на начало использования и на конец? Или мы ведём речь об удорожании на пару гривен смс-банкинга из-за этого весь сыр-бор?
Когда в тарифах черным по белому написано, что плата за услугу/комиссию списывается за счет собственных средств клиента и нет даже в тарифах указания процентов за использование кредитных средств, то как банк загонит такую карту в минус, исчислит штрафы и т.д. и как поймёт сколько и с кого брать, если нет такого тарифа или по каждой карте вручную проводку делать? Если бы банк такой фигнёй страдал, то давно бы растерял своих лояльных клиентов, которые приносят пассивы.
+
0
Lisalisa
Lisalisa
27 ноября 2014, 23:18
#
Хорошо там где нас — это относительно клиентов, которые живут в мире, где какой-то банк держит монополию на рынке и им кто-то мешает зайти в соседние двери и узнать сколько та же услуга стоит в другом банке.
Давайте сойдёмся на том, что есть серое, если не нравится белое и черное.
Если вы работали непосредственно с клиентами хоть в каком банке, то должны знать насколько многие сами не понимают условий своего обслуживания в банке (скрытые комиссии оказываются прописанными в договоре или есть фраза, что клиент ознакомлен с условиями и тарифами банка, хотя он и не думал читать те самые условия, а просто на радостях начал снимать деньги, не прочитав договор, ничего не спросив, зато сколько крику потом. На самом деле ситуаций, когда банк действительно неправомерно что-то начислял не так уж и много, ради интереса поищите в реестре судебных решений выигранные дела против банков в соотношении с теми же делами банков против клиентов-неплательщиков.
+
0
oleole
oleole
27 ноября 2014, 23:27
#
Даже и искать не буду в реестре, там таких дел единицы, если есть :) потому что, например, доказать как банк мошеннически подложил услугу страхования без ведома клиента — невозможно.
Согласен с вами что клиенты не чатсо вникают в тарифы, основыне просмотрели и вперёд, чем очень ловко пользуется брс и другие банки.
Открою вам секрет, который знают только банкиры :) заёмщик, ВСЕГДА, рано или поздно выходит на просрочку, они ждут этого момента для получения сверхприбыли. БРС выдавая кредиты не смотрит на фин состояние клиента, а даёт всем подряд, увеличивая любіми методами долю рынка. Риски высоки, но и прибыль тоже. Один добросовестный клиент покрывает неуплаты 2-3 недобросовестных.
Удачи вам.
+
0
Lisalisa
Lisalisa
27 ноября 2014, 23:46
#
Спасибо. Вам также удачи.
+
+1
sanch ☺
sanch ☺
27 ноября 2014, 11:25
#
Попросите банк доставить карту бесплатно по адресу (где нить подальше в городе) Пущай катаются :)
Вы никуда не обязаны ехать, как банк не имеет права от Вас что-либо требовать или вмешиваться в Вашу жизнь, пошлите их лесом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться