Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
алла котова 6 января 2015, 13:53
Корече кредит наличными, тоесть единоразовая карта, снимаешь сумму и платишь равными частями.была просрочка 4 месяца, в конце ноября закрыла за 3 месяца, тоесть еще 1 оставался! потом позвонил банк, типа досрочное, но чтоб банк этого не сделал то надо внести просрочку и сделать реструктуризацию.во первых она мне не нужна, во вторых кредит мужа, муж на вахте, без него ниче не получится.
Сегодня позвонил представитель и говорит что досрочное, сумма 6тыщ.и говорит типа могу платить по 10% ежимесячно от суммы, тоесть по 600грн.
Ок.
Только дилема.ежемесячный был 750.
Как? или это банк без ежемесячных процентов посчитал? я не могу вообще понять?! и почему мне документы о этом решении не пришли?
Платить вообще осталось год!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 января 2015, 14:53
Уважаемая алла котова!
Благодарим Вас за обращение.
Получить информацию по Вашему договору Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
без оценки
vladimyrovna 6 января 2015, 13:14
Уважаемый банк!
Вы немного не рассчитали, что клиенты сейчас грамотные. И ваши угрозы на мой номер телефона с номера банка +380933641725 неправомерно. И содержание текста смс будет обнародовано. Пусть все знают как вы себя ведете со своими клиентами. Текст смс-сообщения: В зв'язку з дозволом на блокування рахунку від НБУ і ДВС до блокування рахунків залишилося 3 годині (15.00 06.01.2015). Інформація:
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 января 2015, 14:47
Уважаемая vladimyrovna!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Так, в рамках договорных отношений погашение обязательного минимального платежа по кредиту должно производиться клиентом в полном объеме до расчетной даты, определенной договором. В случае своевременного и добросовестного выполнения Вами кредитных обязательств напоминания будут незамедлительно прекращены.
без оценки
Savchenkosv 6 января 2015, 12:50
По переписке по эл. адресу с которого отвечает Елена Врабец советуют ждать решение банка по написаному заявлению в течении 45 дней. Тут признают что банк прав. Кому верить?
Буду подавать заявление в прокуратуру на мошенничество со стороны Банка и физическое лицо (сотрудник банка) которое пользуется служебным положением для мошеннического способа привлечения денежных средств.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 января 2015, 14:42
Уважаемый Savchenkosv!
Благодарим Вас за обращение.
Ваше заявление в настоящий момент в работе ответственного подразделения Банка.
Об итогах проверки Вы будете проинформированы в рабочем порядке.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivan282008 5 января 2015, 22:03
Уважаемое руководство банка, сколько еще Ваши тупые сотрудники издеватся будут, как Ваш банк вообще могли перекупить Европа и Америка как Вы говорите, если уровень Ваших сотрудников ЖЛОБЫ!!!
У меня работала девушка, взяла кредит у Вас, но уже более пол года не работает, связи с ней нет, на сколько знаю уехала заграницу. Но Ваши дебилы названивают сутками в офис, и на мобильные тел. личные.
Я что у Вас что то лично брала? Или бугалтер брал??? Или поручителем выступали??? В чем проблема???
Прекратите названивать, а нет так напишу на Вас в прокуратуру. И дальше.
тел. на которые звонят, просьба удалить с базы 0444084864, 0930911722. тел. бугалтера 0973528002.
Надеюсь хоть капля совести еще есть.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 января 2015, 9:31
Уважаемый ivan282008!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования.
Для более оперативного проведения проверки просим Вас дополнить отзыв ФИО клиентки Банка, которой адресуются поступающие Вам обращения, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank или со ссылкой на Ваш отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
vr8796 4 января 2015, 12:12
К сожалению, присоединяюсь к не хорошим отзывам.У меня был самый обычный кредит, который я выплатила досрочно.Но узнать о полном закрытии я могу, оказывается, только после его реального срока закрытия. Это как? А когда я потребовала письменного подтверждения, мне сказали, что такую справку нужно заказывать и она стоит 60 грн.Я, конечно, благодарна банку за то, что выручил меня кредитом, но поимел он меня хорошо и, мало того, я теперь имею головную, о которой буду переживать т.к.не доверяю словам.Наглость на этом не закончилась.Прислали кредитную карточку по почте, со всеми условиями и подробном описании.После звонка для активации оказалось-это шутка.Никакого лимита банк мне не выделяет, а присланой мне карточкой я могу пользоваться как дипозитной.Ха-ха-ха!!! Смешно!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 января 2015, 16:32
Уважаемая vr8796!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Действительно, в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов, за получение справки о закрытии кредита/ закрытии счета клиент уплачивает 60 грн, в т.ч. ПДВ. Для получения справки необходимо лично обратиться в отделение, составить заявление по установленной Банком форме и оплатить стоимость справки.
Платежные карты, о которых Вы упоминаете, выпускаются по инициативе Банка для лояльных клиентов и обладают рядом преимуществ, среди которых возможность получения дополнительного дохода до 15% годовых на остаток собственных средств на счету, а также возможность участия в специальных премиальных предложениях от платежной системы.
lubakriklovska 2 января 2015, 12:57
Я, Крикловская Любовь Николаевна, позвонила на горячую линию «форвард» и спросила сумму для погашения кредита. В этот же день отправила достающуюся сумму через «iBOX». Потом позвонили на горячую линию «iBOX» мне ответили, что деньги отправили 13.09.2014 на форвард, айди реестр №406079. Реквизиты указаны правильно. № договора 110045523 от 29.10.2013 года, счет 26207003553713, квитанция есть.

Форвард говорит, что они деньги получили через месяц, но это не правда, реквезиты я указала верно. Звонят на домашний, мобильный, позорят дочку, пишут ей смски. Перезвонит им нельзя, так как номер скрыт. Короче получается: «хымыни куры — мотрыни яйца, банковский питух...»
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 января 2015, 16:39
Уважаемая lubakriklovska!
Благодарим Вас за обращение.
Т.к. при пополнении был неверно указан номер счета получателя, средства не были вовремя направлены на погашение задолженности. Внутренняя проверка нарушений со стороны банка не выявила. Уточнить актуальную информацию по Вашему счету Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки и сообщения, датами и содержанием сообщений, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
светлана шишляева 30 декабря 2014, 5:12
лежу в больнице с микроинсультом просрочка по платежу неделя на чали доставать смс по поводу платежа неужели нельзя просто позвонить и узнать в чем дело в этом году платежа не будет и так по всем знакомым мои дети перезанимали чтобы я осталась жива если еще одна смс прийдет сменяю номер и шлите куда хотите
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2014, 15:01
Уважаемая svetlana1969!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
Savchenkosv 29 декабря 2014, 17:55
Cитуация следующая:

16.10.2014 г. полностью погасил долг по кредитной карте и написал заявление на закрытие договора. (Кредитную карту при написании заявления забрал сотрудник банка).

29.12.2014 г. я узнаю что у мне 03.11.2014г. начислили долг по випуску-перевыпуску кредитной карты.

В колл-центре направляют в отделение, в отделении направляют звонить в колл-центр.

29.12.2014 г. написал заявление на неправомерно начисленный долг (По законодатьельтву заявление может рассматриваться до 45 дней)

Я считаю данный долг не справедливым, так как договор уже должен быть закрыт.

Может у кого то была такая ситуация? Как с неё выходить? Предлагаю собраться человек 100, и все в суд.

Почта: savchenkosv@ukr.net

Пользоваться услугами банка очень не рекомендую
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2014, 15:08
Уважаемый Savchenkosv!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что карточный счет закрывается на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на его закрытие. Только после этого договор считается расторгнутым. В случае если на момент перевыпуска карты счет не был закрыт, средства были списаны правомерно в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт Forward Bank.
без оценки
Savchenkosv 29 декабря 2014, 17:54
Cитуация следующая:
16.10.2014 г. полностью погасил долг по кредитной карте и написал заявление на закрытие договора. (Кредитную карту при написании заявления забрал сотрудник банка).
29.12.2014 г. я узнаю что у мне 03.11.2014г. начислили долг по випуску-перевыпуску кредитной карты.
В колл-центре направляют в отделение, в отделении направляют звонить в колл-центр.
29.12.2014 г. написал заявление на неправомерно начисленный долг (По законодатьельтву заявление может рассматриваться до 45 дней)
Я считаю данный долг не справедливым, так как договор уже должен быть закрыт.
Может у кого то была такая ситуация? Как с неё выходить? Предлагаю собраться человек 100, и все в суд.
Почта: savchenkosv@ukr.net
Пользоваться услугами банка очень не рекомендую
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 декабря 2014, 15:10
Уважаемый Savchenkosv!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что карточный счет закрывается на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на его закрытие. Только после этого договор считается расторгнутым. В случае если на момент перевыпуска карты счет не был закрыт, средства были списаны правомерно в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт Forward Bank.
Malina1 28 декабря 2014, 19:46
У… Сегодня на двери моей квартиры сотрудник банка Сергей Васильевич разместил яркую наклейку с текстом " Банк намерен обратить взыскание на данную НЕДВИЖИМОСТЬ! Срочно перезвоните по телефону 067-463- 90-43". Банк вообще охре… простите, утратил связь с реальнлстью? Я бы этого СерГЕЯ Васильевича сожрать свои бумажки заставила! Жду вразумительных объяснений банка! Если на форуме есть юртсты буду благодарна за совет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:12
Уважаемая Malina1!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и адрес инцидента. Просим направить эту информацию со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия кредитного договора. Сделать это можно, лично обратившись в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) с паспортом и ИНН и представив документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для нас важно Ваше мнение о качестве обслуживания в Банке. Каждому обращению уделяется должное внимание. Если ранее Вы уже направляли дополнительные сведения на электронную почту Банка, ответ на обращение будет предоставлен в рабочем порядке.
Malina1 28 декабря 2014, 10:46
А вот и ответ банка за подписью некой Юлии Врабец: «Уведомляем, что все обращения в адрес Клиентов со стороны Forward Bank должны быть корректными, согласно методике и стандартов, принятых в Банке. В работе Банка недопустимы некорректное общение и, тем более, угрозы со стороны сотрудников. Предоставленная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования. Данные будут проверены и в случае выявления нарушений, Банком будут приняты соответствующие меры воздействия. Уверяем, что Ваше обращение не останется без внимания и Банком будут приложены максимальные усилия для выяснения всех обстоятельств произошедшей ситуации.Дополнительно хотим отметить, что нарушение обязательств по договору прежде всего влияет на качество Вашей кредитной истории, которая характеризует Вас, как заемщика. Обращаем Ваше внимание, что негативная кредитная история может повлиять на принятие решения о предоставлении кредитных продуктов в других финансовых организациях.
Рекомендуем погашать задолженность в сумме и сроки, предусмотренные договором."

Это нормальный ответ? Недопустимо у них. А клиенты, значит, поголовно с ума сошли и обвиняют банк в нецензурном обращении и угрозах просто так шутки ради. Предлагаете мне платить по договору? За услуги, от которых я отказалась??? Вы там вообще обалдели? И еще. Ваше отношение к клиентам видно по режиму работы отделений! На город в 700 тыс. жителей их всего 2 и работают с пон. по нятницу с 8 до 18! Попасть к ним нереально, т.к. работают люди в это время, а город у нас длиной 140 км и быстро доехать в банк нереально!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:21
Уважаемая Malina1!
Благодарим Вас за обращение.
Касательно Вашего обращения, для нас важно мнение каждого клиента, об итогах внутренней проверки Вы будете проинформированы дополнительно, в рабочем порядке.
Отделения Банка работают с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Для внесения очередного платежа в счет погашения кредитной задолженности Вы также можете использовать другие каналы, среди которых терминалы самообслуживания, почтовый или банковский перевод и пр. Подробная информация доступна на сайте Банка: www.forward-bank.com/payments/repayment/
Обращаем Ваше внимание, что уточнить, подключены ли по Вашему договору дополнительные сервисы и услуги Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
без оценки
oleole 26 декабря 2014, 12:11
Я как клиент банка хочу уточнить информацию.
Около полугода назад, перед сменой банком названия на форвард, в ходе ребрендинг, сообщалось, что сделка по покупке брс евро-американскими инвесторами на финальной стадии.
Хочу уточнить на какой стадии она сейчас?
Не манипулирует ли банк своими клиентами сообщая о покупке, на самом деле сменив лишь название с целью не раздражать граждан Украины русской символикой?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 декабря 2014, 16:28
Добрый день, уважаемый oleole!
Благодарим Вас за обращение.
Как сообщалось ранее, ребрендинг предваряет продажу 100% акций Forward Bank группе европейских и американских инвесторов, заключение соглашения о продаже находится на финальной стадии.
Обращаем Ваше внимание, что Forward Bank является украинским субъектом хозяйственной деятельности и работает в строгом соответствии с законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами.
Polya25 25 декабря 2014, 10:56
НИ ЗА ЧТО… с этим банком!!! Кошмарный сервис!!! Постоянное хамсто и угрозы с номеров мобильных операторов, причем при строгом выполнении кредитных обязательств!!! Без какого либо предупреждения меняют реквизиты Русского стандарта на Forvard. Выписку о закрытии счета получить не могу……
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 декабря 2014, 16:36
Уважаемый Polya25!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что, несмотря на ребрендинг и предстоящую продажу, в реквизитах Банка изменились только наименование и местонахождение, остальные реквизиты, в том числе номера клиентских счетов, МФО (код банка), идентификационный код Банка, остались прежними.
Для получения справки о закрытии счета Вам необходимо обратиться в отделение Банка, составить заявление по установленной Банком форме и оплатить стоимость справки (согласно Условий/Тарифов).
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
26081982 24 декабря 2014, 21:09
Многоуважаемый форвард банк!!! я что то не поняла насчет сообщений преходящих мне с номера 0931777728 ???? Это что, за дибилизм такой? С левого номера слать мне угрозы, про какое то взыскание долга через органы власти!!! Если у вас ко мне какие то претензии, то все вопросы через в суд!!! и незачем слать те же сообщения моим родственникам. Это вмешательство в личную жизнь. Думаю что пора писать заявление в прокуратуру.слать третьим лицам сообщения в 23,00 это что за бред я брала кредит в банке русский стандарт и поэтому платить больше не собираюсь пока вы не прекратите слать смс мне и третьим лицам смс с угрожающим характером!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 декабря 2014, 16:47
Уважаемая 26081982!
Благодарим Вас за обращение.
Изменение наименования Банка и предстоящая смена акционеров Банка на инвесторов из Европы и США, никоим образом не влияют на обязательства Банка перед клиентами и обязательства клиентов перед банком. Forward Bank, согласно нормам Гражданского кодекса Украины, является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт». Поэтому заемщики Русского Стандарта должны выполнять свои обязательства, но уже в пользу Forward Bank.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оценки
1qaz1qaz 24 декабря 2014, 18:34
ВОПРОС????? У меня кредитная карта голд БРС. Средства снять не могу, зато банк перевыпустил карту и списал 500 грн. Теперь у меня долг в 500 грн. С долгом не согласен. Банк обязательства по кредитной линии не выполняет. УВ. банк как списать этот долг??
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 декабря 2014, 13:44
Уважаемый 1qaz1qaz!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт, Банк в случаях, предусмотренных договором/ тарифами, взимает с клиента комиссионное вознаграждение и платы, подлежащие уплате клиентом. Одним из таких платежей и является плата за перевыпуск карты. Согласно п. 8.12.1 Условий, «Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля». Обращаем Ваше внимание, что Вы можете без ограничений использовать собственные средства, размещенные на карте.
без оценки
20087p 24 декабря 2014, 13:22
Долго банк будет издеваться над клиетами, блокируя кредитные карты?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 25 декабря 2014, 11:59
Уважаемый 20087p!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.
Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
без оценки
Vitalina666 24 декабря 2014, 0:41
Перестаньте звонить старым клиентам!!! Эти Ваши «холодные прозвоны баз клиентов» не дадут результатов!!! Депозит в Ваш банк не принесу!!!
Malina1 23 декабря 2014, 17:56
Сегодня мне на работу позвонила крайне взволнованная мама (женщина преклонных лет) и сказала, что В ЕЁ КВАРТИРЕ НАХОДИТСЯ МУЖЧИНА, КОТОРЫЙ ПРЕДСТАВИЛСЯ СОТРУДНИКОМ БАНКА! Этот сотрудник поведал моей маме о том, что я взяла кредит в Русском стандарте, не плачу и т.п., требовал у моей мамы мои фотографии, тыкал ей перед носом какой-то бумаженцией, где крупно написаны мои ФИО и место работы, угрожал описью имущества, уголовным делом по статье «мошенничество», сказал, что я ему еще и его приезд оплачу (да я, если бы дома была, организовала бы ему бесплатную доставку в райотдел!). В итоге этот «сотрудник» оставил нечто именуемое «Претензія (досудова)» — 4 листа А4 без печатей и подписей, где банк обещает передать право требования долга ТРЕТІЙ ОСОБІ (именно так крупно в тексте), также несколько раз банк обещает передать материалы «Органам милиции» и т.п. После текста ОБОВ`ЯЗКОВО ЗАТЕЛЕФОНУЙТЕ! крупно напечатано 067-463-90-43 Сергій Васильович. На горячей линии оператор Анастасия ничего по факту явления Сергея Васильевича пояснить не смогла, лишь предположила, что это сотрудник службы безопасности и уточнила, что банк мне «впарил» помимо кредитки. Оказалось, с меня взимали деньги и проценты, естественно, за то, что направляли мне по почте письма со счетами (пару раз было, не предавала значения этим письмам, т.к. заранее отказалась от этой услуги). В моей анкете черным по белому зафиксирован отказ от данной услуги!

В связи с этим вопрос: на каком основании, руководствуясь какими законами, представитель банка нарушил Закон Украины «О защите персональных данных»? Конституцию Украины в части неприкосновенности жилища и невмешательства в личную жизнь? На каком основании мне что-либо пересылали по почте за деньги, если я от такого сервиса отказалась? И последний вопрос, самый главный: КАК я могу получить от банка второй экземпляр договора со своей подписью?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
25 декабря 2014, 11:57
Уважаемая Malina1!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Форвард» Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по договору третьему лицу, при этом Банк имеет право раскрывать такому лицу информацию, необходимую для осуществления отступления, о кредите/задолженности, клиенте и т.д.
Минфин
Ответ администратора
24 декабря 2014, 12:47
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.12.2014).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
svetlana19991 22 декабря 2014, 19:29
К сожалению хочу отметить.что ребрендинг банка не изменил… карточки кредитные так и остались заблокированы.независимо от того платите вы вовремя или неплатите… и все их отговорки.что клиентам разблокируют.не иначе.чем сказки.сегодня была в отделении.переоформляла карту.рядом женщина пришла.очень просила разблокировать.срочно нужны были деньги.но увы… я ради интереса позвонила на гарячую линию узнать… предложила сама назвать номер карты.чтобы узнать… но увы меня никто и слушать не захотел.а зачем.если все карты.вернее средства заблокированы…
И еще сегодня меня очередной раз банк «развел» всунул меня карту «авторскую».девушка расписала.как подарок банка… все бесплатно.банк платит вам проценты.почти заставила активировать и положить 50 грн.(наверное она с этого имеет процент).а сказать «забыла».что карта то не бесплатная.а в январе с меня заберут за обслуживание 49 грн. и процент мне начнут платить когда я на нее положу 1000грн.тогда мне банк начислит за год 10%.Я вину с себя не снимаю.читай.что подписываешь! да я там и не нашла такого.а шрифт в договоре.еще мельче прежнего.прочитать не возможно.и почему никто не обяжет банки печатать договора нормальным шрифтом! Такая милая девушка была.я ей почти поверила… ну пускай эти ее недомолвки останутся на ее совести.может разбогатеет… бог в помочь… я представляю как она порадовалась.что окрутила очередную… незнаю как она там меня назвала… У меня вопрос.могу закрыть досрочно эту авторскую карту.платно это или бесплатно?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 декабря 2014, 11:00
Уважаемая svetlana19991!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что ребрендинг предваряет консолидацию 100% акций Forward Bank группой европейских и американских инвесторов. Акцент работы банка сделан на инновационность продуктов и услуг европейского уровня и внедрение нового подхода в качестве обслуживания.
В настоящее время Банк возобновляет кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.
Касательно «Авторской карты» — это именная платежная карта с возможностью выбора индивидуального дизайна лицевой стороны карты. Плата за годовое обслуживание карты составляет 49 грн. Ознакомиться с подробной информацией о карте можно на сайте Банка: www.forward-bank.com/ru/cards/autor_card/
Для того чтобы отказаться от использования карты и расторгнуть договор необходимо погасить задолженность перед банком (при ее наличии) и лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора. Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Malina1 22 декабря 2014, 18:09
Сегодня позвонил какой-то Сергей Васильевич с номера 0674639043, представился начальником службы безопасности банка. Спросил, какие у меня проблемы. Объяснила, что проблемы у банка с хамами-сотрудниками, которые постоянно угрожают. А я что либо платить буду только по решению суда, т.к. за год сумма задолженности не уменьшилась, а платить за воздух не собираюсь. Ведь если ты платишь, то сумма должна гасится, а у этого недобанка совсем наоборот, так как отказ от страховок, смс-банкинга и т.п. ни на что не алияет и платить клиент за него должен. Сплошной обман. Пожелала удачи этому начальнику. Больше не перезванивал. У меня вопрос. Почему мне названивает не пойми кто смобильного??? Банк банкрот и стационарные тел. не работают? Почему банк не подает в суд?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 декабря 2014, 18:19
Уважаемая Malina1!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что при оформлении кредита Вам как клиенту был предоставлен пакет документов для ознакомления и скрепления подписью. Тем самым Вы взяли на себя ответственность исполнения условий кредитного договора. В случае просрочки обязательного ежемесячного платежа в счет погашения задолженности Банк имеет право применять штрафные санкции. Это влечет за собой рост долга и ухудшение Вашей кредитной истории.
Для уточнения персональной информации по Вашему счету просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com