Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ответ банка на обращение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Malina1 28 декабря 2014, 10:46
А вот и ответ банка за подписью некой Юлии Врабец: «Уведомляем, что все обращения в адрес Клиентов со стороны Forward Bank должны быть корректными, согласно методике и стандартов, принятых в Банке. В работе Банка недопустимы некорректное общение и, тем более, угрозы со стороны сотрудников. Предоставленная Вами информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования. Данные будут проверены и в случае выявления нарушений, Банком будут приняты соответствующие меры воздействия. Уверяем, что Ваше обращение не останется без внимания и Банком будут приложены максимальные усилия для выяснения всех обстоятельств произошедшей ситуации.Дополнительно хотим отметить, что нарушение обязательств по договору прежде всего влияет на качество Вашей кредитной истории, которая характеризует Вас, как заемщика. Обращаем Ваше внимание, что негативная кредитная история может повлиять на принятие решения о предоставлении кредитных продуктов в других финансовых организациях.
Рекомендуем погашать задолженность в сумме и сроки, предусмотренные договором."

Это нормальный ответ? Недопустимо у них. А клиенты, значит, поголовно с ума сошли и обвиняют банк в нецензурном обращении и угрозах просто так шутки ради. Предлагаете мне платить по договору? За услуги, от которых я отказалась??? Вы там вообще обалдели? И еще. Ваше отношение к клиентам видно по режиму работы отделений! На город в 700 тыс. жителей их всего 2 и работают с пон. по нятницу с 8 до 18! Попасть к ним нереально, т.к. работают люди в это время, а город у нас длиной 140 км и быстро доехать в банк нереально!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 декабря 2014, 14:21
Уважаемая Malina1!
Благодарим Вас за обращение.
Касательно Вашего обращения, для нас важно мнение каждого клиента, об итогах внутренней проверки Вы будете проинформированы дополнительно, в рабочем порядке.
Отделения Банка работают с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Для внесения очередного платежа в счет погашения кредитной задолженности Вы также можете использовать другие каналы, среди которых терминалы самообслуживания, почтовый или банковский перевод и пр. Подробная информация доступна на сайте Банка: www.forward-bank.com/payments/repayment/
Обращаем Ваше внимание, что уточнить, подключены ли по Вашему договору дополнительные сервисы и услуги Вы можете в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank

Комментарии - 13

+
0
friendwomans
friendwomans
28 декабря 2014, 11:33
#
Хамство и угрозы своим клиентам в банке, уже и не знаю в каком, является нормой «хорошего» обращения и отношения к клиентам. Кредитная история… Думаю, что после такого банка вряд ли кто захочет еще связываться с кредитами и вот с такими банками, как Русский стандарт.
Очередная отписка, а воз и ныне там. Так было, есть и будет… До нового года осталось не так много времени. Грядут изменения в банковской системе по всей Украине, особенно с иностранным капиталом.
+
0
Malina1
Malina1
28 декабря 2014, 12:02
#
У меня в другом банке открыта кредитная линия на достаточно большую сумму, как кросс-клиенту снизили годовой % по кредиту, так что кредитная история в этом недобанке для меня роли не играет :) Я отправила в банк заказное птсьмо с описью, где изложила все нарушения с их стороны (со ссылкой на статьи законов), затребовала дубликат договора (ДОЛЖНЫ предоставлять по запросу клиента, если нет — основание для судебного иска). Посмотрим, что ответят…
+
0
friendwomans
friendwomans
28 декабря 2014, 12:59
#
Ответить-то ответят, но… не то, что вы от них хотели бы услышать…
+
0
hohol0212
hohol0212
28 декабря 2014, 13:13
#
Примерный ответ банка на ваш запрос
«На жаль, ми не можемо надати Вам додаткову копію Вашого кредитного договору. Це робиться в першу чергу для Вашої ж безпеки та збереження конфіденційної інформації, щоб сторонні особи не змогли скористатися нею.»

просто шедевр логики и юридического творчества.
+
0
Malina1
Malina1
28 декабря 2014, 13:17
#
А по закону они обязаны предоставить иначе — это грубое нарушение моих прав. Третим лицам они могут предоставить, а мне, первому лицу, нет? Суд обяжет. Там по ходу договор можно ничтожным признать особенно в части штрафов и пени которое нельзя вместе начислять. Вам уже приходил такой ответ от банка с отказом?
+
0
hohol0212
hohol0212
28 декабря 2014, 13:19
#
Пока нет, ждемс.
+
0
Malina1
Malina1
28 декабря 2014, 14:28
#
Вы в Главный офис писали или в местный?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 декабря 2014, 8:28
#
Самое интересное, что в суде такой отказ можно использовать в свою пользу, ссылаясь на невозможность исполнять свои договорные обязательства без договора :)
+
0
Malina1
Malina1
29 декабря 2014, 9:40
#
Эх, найти бы хоть одного человека, которой до суда дкло довел. По-моему, все не согласны с поведением банка, но платят…
+
0
shelestlena79
shelestlena79
28 декабря 2014, 14:41
#
На мои требования объяснить поведение и обращения этих горе-сотрудников пришел ответ — «В работе нашего Банка недопустимо некорректное общение и, тем более, хамство со стороны сотрудников» -это мне ответила Татьяна Березка
+
0
friendwomans
friendwomans
28 декабря 2014, 15:11
#
А какая разница — в головной или в местный… Все рассматривается в Головном, обязаны во всяком случае. Мне не дали ту информацию, которую я хотела видеть. Было все, что угодно, но конкретики нет.
+
0
Vlad Kun
Vlad Kun
2 января 2015, 9:54
#
Товарищи! Читаю Ваши комментарии и удивляюсь: сам бывший работник по сбору долгов этого «банка». Стандартные отписки на Ваши заявления — это норма! По поводу хамского общения звонящих — это тоже к сожалению норма, на моей памяти клиентами написано более 100 заявлений в Головной офис, реакции- 0. А хамящие сотрудники как работали, так и работают. Вы поймите, что у них план по возврату денег и если они его не выполняют, их просто увольняют. Работают там дети от 20 до 27 лет максимум. Делайте выводы сами. С ув.
+
+2
sanch ☺
sanch ☺
3 января 2015, 19:26
#
Пускай пишут, это читающим даст понятие, что из себя представляет банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться