Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Дмитрий Черный 21 апреля 2015, 16:22
Очень жаль что являясь клиентом банка, в нынешних условиях получить рассрочку не возможно, брал кредит, давно..., платил регулярно и исправно, в августе месяце уволился с офф. места работы и устроился на другую, где более приемлемо и оплачиваемо, но.., пока официально не трудоустроен, естественно из-за чего в рассрочке отказано. Когда оплата вне оф. трудоустройства с августа по март 2014-2015 проходила регулярно, почему то не интересовало банк, почему Я не трудоустроен официально, жаль, но так с клиентами не дружат…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 апреля 2015, 17:40
Уважаемый Дмитрий Черный!
Благодарим Вас за обращение.
Решение о пересмотре условий кредитного договора Банк принимает в одностороннем порядке, индивидуально по каждой ситуации.
Для получения более подробной консультации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank. Е-mail: 0800300880@forward-bank.com
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
славик жаров 19 апреля 2015, 16:36
Скажите вот Ваш банк угрожает причем не «по детски», звонит, пишет смс приходит домой клеит на дверях бумагу от Вашего банка что я должник, у меня два пропущенных платежа, а если я приду к Вам в банк и буду угрожать Вашим сотрудникам, то Вы сразу отреагируете, так ответе Вам что закон Украины не писан или Вы на особом счету, где же банковская тайна или мне тоже начать распространять инфу о Вас на каждом столбу!!! Все разговоры с Вашими сотрудниками пишутся на диктофон, все смс сохраняются, все телефоны записаны имена фамилии тоже. А Я являюсь клиентом Русского стандарта более трех лет у меня два закрытых кредита наличными, две кредитные карты закрыты, по которым у меня не было просрочек, они появились сейчас с утерей основной работы и сложной обстановкой в стране, у меня пропущены два платежа по кредиту наличными… как можно договорится или… столбы…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 апреля 2015, 10:55
Уважаемый славик жаров!
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/ ) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 10:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
klient20 16 апреля 2015, 15:32
Уважаемый форвард банк, объясните своим недалеким работникам по взысканию задолженности *** Александру Артуровичу, звонит с номера 067217**863 и ***Степану Ивановичу, звонит с номера 06**7071491, как надо общаться с клиентами, даже если у них возникает просрочка по кредиту, у нас на предприятии задержки с зарплатой, но я стараюсь выполнять свои обязательства, тем более что это у меня кредитная карта, которой я не могу пользоваться, потому что вы заблокировали еще год назад все кредитные карты людям, но почему то вы не пересмотрели проценты за пользование картой, деньгами мы не пользуемся, а проценты бешеные платим. Перестаньте угрожать, и слать идиотские СМС с левых номеров типа 09336417**5. Даже в 2008г. когда все было не настолько плохо людям предоставляли кредитные каникулы, без повышения проц. ставки, а не вашу реструктуризацию, которая увеличивает сумму долга в 2 раза.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 апреля 2015, 16:12
Уважаемый klient20!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также полными номерами телефонов, на который и с которых поступают звонки или сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Владислав Старченко 15 апреля 2015, 11:29
Здраствуйте. Сегодня да и ранее тоже я совершал звонки на гарячую линию а также мне перезванивали Ваши сотрудники с Киева. У меня только один вопрос зачем Вам консультанты. Давайте я буду консультировать клиентов. Уровень полезности данных звонков будет нулевой в обеих случаях. Они могут только сказать пришли ли деньги на счет, а как насчет вопросов о просрочке, отделениях банков. Они просто этого не знают. И говорят как автоответчики, они просто не слышат вопроса а повторят заученые фразы или просто играют в молчанку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 апреля 2015, 16:10
Добрый день, уважаемый Владислав Старченко!
Благодарим Вас за обращение.
По изложенным Вами фактам Банком проведена внутренняя проверка, в ходе которой выявлено, что консультации при каждом Вашем обращении в Контакт-центр предоставлялись корректно и в полном объеме.
Обращаем Ваше внимание, что Вы также можете обратиться в Банк посредством:
— бесплатной интернет-программы Skype: имя пользователя — forward-bank;
— формы обратной связи на сайте Банка: www.forward-bank.com/faq/ask/;
— электронной почты: 0800300880@forward-bank.com
kapec87 8 апреля 2015, 18:23
Добрый день!
Мне пришло смс по кредитной карте -50 грн, каким образом? Я 2013 брал кредитку в банке Русский стандарт! С кредитки снял 500 грн потом через месяц положил 700 грн, в мобильном банке было все указано.Но смс пришла 2015 от Форвард банк -50, при том что моя карта срок истек и ее не перевыпускали!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 апреля 2015, 10:50
Добрый день, уважаемый kapec87!
Благодарим Вас за обращение.
ПАО «Банк Русский Стандарт» в рамках программы стратегического развития на территории Украины сменил фирменное наименование на Forward Bank. Forward Bank остается ответственным за взятые на себя обязательства Банком Русский Стандарт.
Несмотря на окончание срока действия карты, карточный счет продолжает действовать и обслуживаться Банком. Соответственно с Вашего карточного счета могла быть списана плата за обслуживание счета. Для получения дополнительной информации просим обращаться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Если Вы хотите полностью отказаться от пользования картой, то согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард», для этого необходимо:
— погасить задолженность перед Банком;
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
без оценки
olga1801 7 апреля 2015, 12:54
Моєму терпінню прийшов кінець.В звязку з тим, що на наші телефони 066.........661,066.......240, приходять смс ( и не одна а за 1 годину їх прийшло більше 20 штук) повідомлення з погрозами від імені вашого банку, що заплановано виїзд представників Банку для стягнення боргу.

Оскільки ми не являємось клієнтами вашого банку(066..........661 Рогачевська О.В, 066..........240 Рогачевський О.О.), ви незаконно використовуєте наші персональні данні, зокрема номери телефонів. смс повідомлення приходять з номеру 0923000603!!! Доводим до відома! Ми подаємо офіційну скаргу в Національний Банк України.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 апреля 2015, 15:13
Шановна olga1801!
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного поводження від імені Банку, просимо доповнити відгук повними номерами телефонів, на які повідомлення, та, за можливості вказати ПІБ клієнта Банку, якому вони адресуються, направивши ці відомості в особисті повідомлення представнику Банку на цьому форумі — ForwardBank або з посиланням на даний відгук на e-mail Банку: 0800300880@forward-bank.com.
Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та відповідного реагування.
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2015, 10:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nga1959 3 апреля 2015, 11:11
Больше двух лет назад я закрыла счет в банке Русский стандарт. Была переплата. И я поехала в Николаев в отд. банка на пр.Ленина 76/2, написала заявление на закрытие счета, ждала пол дня ответа из Киева, получила 230 грн переплаты и приехала домой с чистой совестью. Полгода было все нормально. Потом начали приходить письма с долгом. Я обратилась на горячую линию. Мне сказали, что услуги остались подключены на закрытый счет! Капец.Значит, когда открываешь счет, услуги подключаются АВТОМАТИЧЕСКИ! А отключать их нужно вручную. Это вообще каменный век. Ну и это еще не все. Я упиралась три месяца, а потом оплатила их письмо от 04,11,2014 г, в сумме 47 грн., через банк Финансы и кредит № квитанции 1020111. И перед новым годом — опять смс. Должна! Дай бог, чтобы вы, *** удавились теми 16 гривнами,. *** Не дам больше и гроша ломаного!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 апреля 2015, 12:09
Уважаемая nga1959!
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить статус дополнительных услуг, а также информацию по Вашему счету Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Также для проверки корректности смс-уведомлений, поступающих Вам, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и паспортными данными, направив эти сведения со ссылкой на данный пост на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2015, 11:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
oleole 2 апреля 2015, 18:22
Вопрос к банку.
Я как клиент вашего банка, обеспокоен будущим своих денег. В середине прошлого года на вашем оф сайте появилась информация о покупке банка иностранными инвесторами. И что сделка на финальной стадии.
Прошло уже полгода, на какой стадии сделка сейчас? Боюсь за сво деньги. Если покупка будет не буду снимать.
Жду ответа банка.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 апреля 2015, 11:35
Уважаемый oleole!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что заключение соглашения о продаже акций Forward Bank группе европейских и американских инвесторов в настоящий момент находится в процессе завершения. Надеемся, в ближайшее время сможем сообщить о результатах сделки.
Также обращаем внимание, что Forward Bank осуществляет эффективную деятельность, получает стабильную прибыль и своевременно выполняет все обязательства перед клиентами и партнерами.
Более того, Банк признан одним из самых надежных в Украине — 8-я позиция в Рейтинге надежности банковских депозитов по итогам деятельности в течение 2014 года (март 2015).
без оценки
opetrychka 2 апреля 2015, 12:01
В звязку з тим, що на наші телефони 067.........159,067.......633, регулярно приходять смс повідомлення з погрозами від імені вашого банку, ми будемо вимушені звернутися в прокуратуру про притягнення до відповідальності за порушення статей; 182ККУ,189ККУ,190ККУ. та ряду інших статей.

Оскільки ми не являємось клієнтами вашого банку(067..........159 Петричка О.О., 067..........633-Петричка П. М.), ви незаконно використовуєте наші персональні данні, зокрема номери телефонів. смс повідомлення приходять з номеру 0923000603!!! доводим до відома! ми подаємо офіційну скаргу в Національний Банк України, а також в СБУ України
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 апреля 2015, 12:46
Шановна opetrychka!
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректного поводження від імені Банку, просимо доповнити відгук повними номерами телефонів, на які повідомлення, та, за можливості вказати ПІБ клієнта Банку, якому вони адресуються, направивши ці відомості в особисті повідомлення представнику Банку на цьому форумі — ForwardBank або з посиланням на даний відгук на e-mail Банку: 0800300880@forward-bank.com.
Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та відповідного реагування.
без оценки
SvetlanaNikolae 30 марта 2015, 17:49
Добрый день.
30.03.2015 на мойлиный мобильный телефон поступил звонок (0443909595):
Молодой человек удостоверевшись как меня зовут и гдея работаю, спрашивает меня знакома ли я с человеко Б. Алексеем Викторовичем, я ответила что он был сотрудником той же организации. Затем меня НАСТОЯТЕЛЬНО ПОПРОСИЛИ передать ему инфомацию о его долгах. Это про хамство.

Я перезвонила по этому же телефону, мне милый женский голос рассказал, чтобы принять мое заявление ей нежен номер моего паспорта, чтобы идентифицировать меня как клиета у себя в базе. Я Никогда не пользовалась услугами данного банка, повторяю НИКОГДА. Откуда у банка мой номер телефона, на каких остнования мне приходят СМСки (0923000603), стребованием срочно оплатить долг Б. Алексея Викторовича (2 раза!).

М.Светлана Николаевна
г.Черкассы
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2015, 11:29
Добрый день, уважаемая SvetlanaNikolae!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, а также Вашими ФИО и ФИО клиента Банка, которому адресованы уведомления. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2015, 12:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
без оценки
Татьяна 5555 30 марта 2015, 13:55
Здравствуйте! У меня вот такая ситуация: мне пришла почтой карточка кредитная, в которой предлагались 8 тыс кредита, я ее активировала(договор при этом не подписывала), деньгами я попользовалась, но в течении некоторого времени я погасила кредит полностью, договор расторгнули, карточку передо мной порезали, расчетный счет был(только я его не взяла), с Киева пришел ответ, что договор расторгнут и кредит полностью погашен, с кассы сказали снять остаток денег, потому что я еще лишние деньги положила, мне все выдали. Но прошло некоторое время 3 месяца) мне позонили и сказали, что я должна еще деньги, потому что на остатке оставалось 0,18 коп. и сейчас наросли проценты (за год — 1000 грн), заставляют платить. Как же мне поступить, я платить не собираюсь, потому что я все сделала по закону, погасила все. Это очередной развод банка? Как же поступить в подобной ситуации, подскажите пожалуйста!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2015, 11:24
Добрый день, уважаемая Татьяна 5555!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации и предоставления консультации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и паспортными данными, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полезный комментарий
sanch ☺ 30 марта 2015, 14:51
Закон, а прежде всего Гражданский Кодекс гласит, что подтверждение закрытия кредитного счета есть справка о выполнении всех договорных обязанностей и закрытия счета этого счета. Имея эти справки (или 2-е в 1-й), у Вас есть юридическое подтверждение, что со своей стороны Вы выполнили все условия договора и банку ничего не обязаны.
Банки не любят закрывать счета клиентам (по многим причинам) и Вы попали в похожую — классическую ситуацию. Вам звонили так называемые «коллекторы» (в гугле почитайте про их работу), заставлять/вымогать/требовать от Вас они ничего не могут по закону, но им законы до одного места.
Можете их игнорировать, но они будут очень настойчивы.
Можете попробовать закрыть счет с точки зрения закона, но тут Вам придется очень много побегать в банк, оплатить вымышленный долг (все что было подключено к Вашему счету, пеню, штрафы), оплатить справки (выписка по счету, справка о закрытии счета, справка о выполнении всех договорных обязательств) и ждать, надеясь их порядочность.
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2015, 12:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
qwertyui1 28 марта 2015, 14:51
Мой отец вкладчик вашего банка. Позвонила ему какая-то девушка, представилась, сказала что бывшая работница банка Форвард, сейчас перешла в другой банк и агитировала уже в этот банк. Получается, что ваши сотрудники распоряжаются клиентской базой как хотят?! Может кто-нибудь из ваших сотрудников начнет продавать информацию о клиентах? ГДЕ БАНКОВСКАЯ ТАЙНА?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
31 марта 2015, 9:59
Уважаемый qwertyui1!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно законодательству Украины, Базы персональных данных клиентов Банка, как и иная банковская тайна, имеют специальный защищенный режим использования. Сотрудники Банка несут ответственность за соблюдения установленного режима использования такой информации.
без оценки
rctybz1111 26 марта 2015, 18:19
Такое отношение к клиентам как в вашем банке, нет нигде.Такое ощущение, что вы специально на работу таких людей выбираете… Кроме того, что постоянно у работников повышен тон, они еще и хамят.Звонки не прекращаются еще несколько дней после оплаты задолженности и просрочки(причем оплата была проведена в отделении банка.)
Сейчас такая ситуация в стране,… хорошо что с просрочкой но оплата вообще поступает…
Думаю больше вам не платить, единственный вариант это реструктуризация кредита, но судя по отзывам прочитанным на сайте, у вас это не реально…
Если все таки есть такая возможность, прошу администрацию написать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 марта 2015, 10:05
Уважаемый rctybz1111!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
nata198069 24 марта 2015, 15:38
мій чоловік не платить вже другий рік… як тільки почалися ці всі заворушки в країні він втратив роботу і перестав платити… звонили… угрожали… смс слали такі що читати страшно… але за півтора роки вони нічогоне зробили… навіть до суду не подали… томущо кому дають кредитну картку повина бути страховка.....і якщо людина втрачае роботу… чи е якісь інші проблеми страховка покривае кредит!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2015, 18:24
Шановна nata198069!
Дякуємо Вам за звернення.
Послуги страхування не є обов'язковими і підключаються у момент оформлення кредиту лише у випадку згоди клієнта.
У разі виникнення додаткових запитань просимо Вас звертатися до Контакт-центру Банку: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн, — плата за з'єднання (з ПДВ, без збору до ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Полезный комментарий
sanch ☺ 26 марта 2015, 8:21
Они ждут, чтобы сума побольше выросла либо им не выгодно судиться из-за такой суммы.
Срок исковой давности по %, пеню, штрафам — 1 год, по кредиту 3 года, если иное не установлено в кредитном договоре.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
vden 24 марта 2015, 9:41
На всем протяжении пользования кредитной картой № 5364 0126 3164 7868 мною своевременно выплачивались Банку все платежи: долг, проценты, на дату настоящего обращения имеется просроченная задолженность один месяц.
Перед етим как клиент Вашего банка успешно оплатил пару потребительских кредитов на суму около 30 тис. грн.
05.02.2015. я обращалась в банк с заявлением о невозможности в полном объеме выполнять свои кредитные обязательства с целью реструктуризации поскольку влип в трудное материальное положение.
В итоге мне отказали, даже не предъявив аргументы.
На моб тел 0672768067 все время поступают непонятные звонки и смс от имени Форвард Банка с обвинениями, шантажом, требовании внести деньги, выездом группы принудительного взыскания долга, что уже есть решение суда, заявление в милиции (044 3909595 — какая то Светлана Дмитреевна, 0675077768 — какая то Ольга Николаевна, 0933641733 посылают непонятно от какого имени смс с бредом), когда я начинаю разбератся кто ето, прошу назвать фамилию и должность, в ответ хамят, повышают интонацию и ведут себя как «бычье».
Также сообщили что я отказываюсь платить деньги, что не поднимаю трубку, всячески скрываюсь и т.д., что работники банки зафиксировали мой отказ в каком то бредовом формате, хотя непонято кто звонит со скрытых номеров и бросают трубку.
Также поступают звонки на телефоны людей не имеющих никакого отношения к моему кредитному договору и где они берут ету инфо!?
Представители банка грубо нарушают ряд статей Законодательства!
В случае повторных звонков, исходящих от ваших сотрудников, а также приезду по моему адресу регистрации, данные действия будут расцениваться как вымогательство!
Будут применены меры, собираюсь писать жалобу в УМВС и прокуратуру!
Не ведите себя как детсад, общайтесь из заемщиками в нормальном формате, планируйте встречи в отделениях банков, присылайте письма уведомления!
В конце концов подавайте иски в суды, ето будит реальней забрать деньги!
Ане используйте уголовные схемы!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2015, 15:28
Уважаемый vden!
Благодарим Вас за обращение.
Банк принимает решение о пересмотре условий договора в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Изложенная Вами информация в части некорректного обращения от имени Банка передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
murman 23 марта 2015, 21:48
Сотрудники банка ведут себя не адекватно, постоянно звонят и хамят. Думаю с таким подходом к клиентам с этого банка ничего не получится, при этом запрятали названия русского банка под название форвард банк, а все знают, что представляет из себя банк русский стандарт. Отзывы на этом сайте только подтверждают, что банк просто ужасный. Думаю он доживает свое и цель их работы только вытянуть денег с людей как можно больше. Потому и хамят людям не задумываясь о будущем, так как все сейчас научены и перед вложениями смотрят отзывы по банкам, в том числе на этом сайте. Кредиты, в том числе потребительские он давно не выдает, депозиты не возвращает. Отделений и банкоматов, которых итак практически не было, теперь вообще на весь Киев 10 штук, и то половина из них то работает то не работает. Лично я им по кредиту ничего не плачу и платить не буду, ездить не понятно куда, что бы заплатить? другие банки через себя на них платежи не принимают, а через айбоксы так вообще, что платил, что не платил, скажут ничего не получали. Еще и платить после того как тебя по телефону обматюкали? Чем меньше платим, тем слабее они!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2015, 18:32
Уважаемый murman!
Вы распространяете заведомо ложную и некорректную информацию.
Forward Bank осуществляет эффективную и прибыльную деятельность. Так, по итогам января-февраля 2015 г. Банк продемонстрировал чистую прибыль в размере 829,1 тыс. грн. При этом в феврале Банк сохранил портфель физических лиц на достигнутом уровне, что свидетельствует о высоком доверии вкладчиков к Банку как надежному финансовому партнеру. Каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме согласно договору – по окончанию срока – день в день.
Касательно кредитования. В настоящий момент Банк сфокусировал свою деятельность на портебительских займах и сотрудничает со многими торговыми сетями и магазинами Украины (ТС «Фокстрот» и пр.). Кредитный портфель Банка более чем в 2 раза превышает депозитный, что гарантирует выполнение обязательств перед каждым клиентом.
Отделения Банка и зоны самообслуживания 24/7 работают в стандартном режиме. Ознакомиться с адресами присутствия Банка можно на сайте: www.forward-bank.com/ru/about/branch/
без оценки
lena2129 23 марта 2015, 10:24
Уважаемый Банк! Вы когда рассылаете смс, не угрожайте а лучше указывайте номер договора.Не угрожайте что забирете имущество.Вам под залог на 2000 гривен ничего на давали.Да я должник, я вношу суммы, штрафы, и проценты. Вы не имеете никакого юридического права угрожать. Научитесь общаться с клиентами. Можете пойти на курсы к своим коллегам.Ни один банк так не хамить клиентам. Я знаю людей которие вам не платят годами и у вас к ним ни каких притензий….
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2015, 18:35
Уважаемая lena2129!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оценки
LoginD 21 марта 2015, 0:22
Карту от БРС получил в феврале 2013 года. Кредитными средствами пользовался активно. Платил задолженость вовремя, просрочка по платежу была 1 раз. Из банка мне звонили, но угроз не было, просили погасить хотя бы проценты, и очень много смс прислали. 16.03 я решил карту полностью закрыть. Для этого обратился на горячую линию, чтобы узнать сумму платежа. Платить я собирался через интернет картой другого банка, о чем предупредил оператора сразу. Девушка-оператор сообщила мне сумму, которую я перечислил в течении 5 мин. Через 2 дня, когда я звонил узнать погашена ли полностью моя задолженность оказалось, что мне нужно заплатить еще 91 грн., потому что деньги еще не защитаны на карточный счет. На мой вопрос, почему за 2 дня возникла такая сумма не ответили, но сказали что перезвонят когда уточнят вопрос. Через полчаса мне перезвонили с номера +380443909595 и указали сумму 75 грн. На вопрос, как эта сумма посчитана было указано, что она выдается автоматически и не может быть неверной. Но у меня остались большие сомнения, ведь сумма на одну и ту же дату оплаты оказалась разной. А операторы говорят что они не могут ничем помочь. Так почему мне приходиться переплачивать деньги из-за некомпетентности!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 марта 2015, 15:13
Уважаемый LoginD!
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления предметной консультации по Вашему вопросу просим Вас уточнить Ваши ФИО и паспортные данные, направив эти сведения со ссылкой на этот отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Sergei1801 20 марта 2015, 11:17
у меня сложилась такая ситуация.Я прострочил платеж по кредиту.На мой телефон начал звонить юрист банка и требовать в настойчивой форме платежа.Я пообещал заплатить в течении двух-трех дней.Через несколько минут прибежал сосед и сказал что ему позвонили из банка и сказали что я при взятии кредита записал его поручителем, хотя я его не записывал данных его не знаю.После несколько минут позвонил юрист и с насмешкой спросил как он меня оклеветал, и сразу же начались угрозы, вплоть до того, что меня будут бить.На следующий день я позвонил на гарячую линию банка и все рассказал, пообещали разобратся.Но вечером опять позвонил юрист и начал прямо угрожать.Что меня будут бить.Я сказал что напишу заявление в прокуратуру, на что он только посмеялся и пообещал мне расправу, что он будет звонить соседу и провоцировать его.После этого стали приходить смс что будут вовлекать в этот процесс родственников где были указанные их данные.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2015, 11:43
Уважаемый Sergei1801!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
32118045 19 марта 2015, 19:49
При выдаче кредита о страховании стараются говорить по минимуму, если спрашивают конечно. А если говорят, то говорят приблизительно такое: мы вас застрахуем от разных там несчастных случаев, ну и т.п… Но не говорят о том, что страховку они выплатят лишь в том случае, если у вас будет 2 или 1 группа инвалидности, либо смерть!!! А проценты дерут не маленькие!!! У меня вот настал страховой случай, присвоили третью группу инвалидности, прихожу в банк, чтоб написать заявление, а мне говорят что страховки они не выплатят… По ихней логике получается так, что человеку нужно быть инвалидом 1 или 2 группы инвалидности, либо покойником, для того, чтоб выплатили страховку……
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 марта 2015, 10:27
Уважаемый 32118045!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас, что страховая премия не является обязательным платежом и включается в сумму кредита в случае согласия клиента на участие в программе страхования, предложенной Банком.
При наступлении страхового случая Вам необходимо обратиться в страховую компанию, с которой у Вас заключен договор.
Получить более подробную информацию Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя forward-bank