Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Ганна Мендрул 23 декабря 2016, 17:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 70/16
Разместила депозит по подсказке Минфина. Нормально обслужили при первом обращении. Приятно было, что напомнили об окончании срока и когда подойти, однако забыли при этом уведомить, что тело депозита забрать можно, а вот проценты по депозиту только на следующий день. депозиты переводятся на карточку и для ее активации нужно связаться с колл центром. Тут и начались неприятности. Пока мне оформляли бумаги я позвонила и отвечала на поставленные вопросы. Однако Мирослава Коренковцева (фамилию она назвала так, что было не совсем понятно, так что возможно я не то написала) усомнилась, что я — это я и стала требовать передать трубку моего мобильного «настоящему клиенту банка». Я ей объясняю. что я и являюсь клиентом, который хочет активировать названную карточку, что я сижу сейчас в отделении их банка. что у сотрудника банка сейчас находятся мой паспорт и ИК. Однако Мирослава была непререкаемой. Пришлось звонить еще раз.Другой оператор, проверив мои данные, выслушав мои ответы на те же вопросы, переключил меня на выдачу кода. после такого расхотелось иметь дело с этим банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 декабря 2016, 11:57
Уважаемая Анна.
Благодарим Вас за отзыв. Предоставленная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания.

Выражаем надежду, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке.
Дмитрий Шевченко 23 декабря 2016, 10:40
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 1/3
Раннее пользовался картой кредитной этого банка. Успешно закрыл ее пару лет назад. Позвонили сказали переплата пройдите заберите, забрал быстро удобно без очередей. Обслуживала операционист Ольга К. Все хорошо только девочки улыбайтесь побольше.
без оценки
Natalia9856 22 декабря 2016, 18:19
В сентябре имела намерения взять в кредит хороший телефон в Фокстроте, для дочери.Моя заявка была разослана в 5 банков.Форвард-банк согласен был дать мне кредит, но я сама отказалась, посмотрев на сумму переплаты-половина стоимости.От затеи с кредитом отказалась полностью, лучше уж немного подождать и купить самостоятельно, чем столько переплачивать.Через пару недель, после посещения Фокстрота, почтой получила банковскую кредитную карту с письмом.Карту не активировала, почитав отзывы о банке, решила не связываться.С того момента начались непонятные телефонные звонки.У меня номер,, водафон '', звонят тоже с ''водафон'', только каждый раз другой номер.Иногда просто не успеваю взять трубку, когда перезваниваю-звонок сбрасывают.В рабочее время такие звонки-маячки очень отвлекают.Были догадки, что это из банка.Уже стала вносить эти все номера в черный список.Несколько раз, когда брала трубку-общалась с оператором(представителем) Форвард-банка, сегодня тоже: каждый раз предлагают выгодные условия кредита.На мои слова, что я не нуждаюсь в услугах банка и не собираюсь ими пользоваться, реакции нет.Звонки продолжаются.Звонят и сбрасывают.И это при том, что я не клиент банка, чему сейчас очень рада и остальным не советую иметь дела с Форвард-банком.А звонят с номеров 0504796076;0504255424.К сожалению не все номера сохранила.А в общем-имейте ввиду.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 декабря 2016, 11:54
Для проведения проверки уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, на который Вам звонят.
без оценки
118728492 21 декабря 2016, 0:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Всё закрутилось с того что я взял в Фокстроте расстрочку на комп… Взял на 15 месяцев. Выплатил за 6 месяцев… Платил, по 1500- 3000 гр.в месяц. В жарили на 1100 гр. Но суть в другом, Принёс в банк 5000 у.е. На депозит, надо что бы они отработали… Сотрудники банка, полные неучи. Полтора часа оформляли депозит… Вы мне должны отработаете что взяли… А ваш банк. Отстой… В банке работают люди, которых нужно гнать, палкой…
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2016, 10:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Forward Bank 20 декабря 2016, 18:25
Шановні клієнти!
Рекомендуємо погашати Ваші кредити, отримані в Forward Bank, виключно через такі канали погашення:
— банкомати Forward Bank
— термінали самообслуговування, встановлені у відділеннях Forward Bank
— термінали-партнери Forward Bank: iBox, RegulPay, TYME.
Деталі за посиланням: http://www.forward-bank.com/credits/kreditrepayment/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Forward Bank 20 декабря 2016, 16:44
Шановні клієнти!
Рекомендуємо погашати Ваші кредити, отримані в Forward Bank, виключно через такі канали погашення:
— банкомати Forward Bank
— термінали самообслуговування, встановлені у відділеннях Forward Bank
— термінали-партнери Forward Bank: Айбокс, Регул пий, TYME.
Деталі за посиланням: http://www.forward-bank.com/credits/kreditrepayment/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Лемеш 19 декабря 2016, 22:06
Ни на одном сайте платёж не прошёл. Горячая линия пытается рассказывать о регистрации в системе тридэсэкьюрэ исключительно при помощи б-гомерзкого easypay — на нем платёж тоже не проходит. И что прикажете в данной ситуации делать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 декабря 2016, 11:02
Приносим свои извинения. Действительно, вчера был технический сбой, но уже вечером работа всех систем восстановлена. Если у Вас возникнут сегодня сложности с проведением операций, пожалуйста, напишите на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
triumph7 18 декабря 2016, 18:55
В киевском отделении на Саксаганского работала всего одна сотрудница, к которой очередь собралась огромная. Отвечает нехотя, как бы делая одолжение. При этом все делает медленно.
А в отделении на Тимошенко менеджеры даже не позвонили сказать, что готова моя карта, за которой мне ехать из другого города.
18 декабря закончился мой депозит. Решил его переоформить через Интернет-банк. Т.к. нахожусь не на территории Украины. Звоню в колл-центр, трижды попадаю на сотрудницу Ольгу Чигиринову, которая не в состоянии пояснить, как перевести деньги со сберегательного счета на свою авторскую карту (постоянно у кого-то уточняла) и заполнить реквизиты перевода. Вот где таких работников набирают и зачем?
В этом банке никто не контролирует сотрудников. Если был бы в Украине, то забрал бы средства и отнес в другой банк. В пользу банка пока только один фактор. Банк с российскими корнями, а значит, навряд ли загнется, как украинские.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 декабря 2016, 11:04
Спасибо за то, что выбрали Forward Bank в качестве финансового партнера. Действительно, у нас есть зоны для роста и мы постоянно работаем над совершенствованием качества обслуживания.
triumph7 18 декабря 2016, 18:53
Банк и его сотрудники, в последнее время, это полный отстой. До этого обслуживался в банке и претензий не имел. Ни в Луганске, ни в Полтаве. После закрытия полтавского отделения клиентов перевели в Харьков. Столкнулся с некомпетенцией сотрудниц в двух хврьковских отделениях.
Во втором отделении на Армянской сотрудница не знает тарифов. Потерял час, пока выясняли все и звонили на горячую линию.
При оформлении депозита в первом на пр. Науки, менеджер отправила проценты не на карту, а на сберегательный счет. Оттуда нужно самостоятельно переводить средства на карту, чтобы получить их, что создает большие неудобства. Попросил исправить ошибку, мне сказали, что это платная услуга – 150 гр. И не только она.
СМС-информирование самое дорогое в Украине – 17 гривен в месяц (!!!).
Собственные средства с окончившегося депозита можно без комиссии получать в сумме 24999 гр в день. Принес, к примеру, 100 тысяч и получаешь потом 5 дней!!! Если за один день хочешь – оплати из своих средств огромную комиссию банку. Чтобы забрать свои кровные, нужно поделиться ими с банком.
Открыв депо на сумму, допустим, в 5 тысяч пополнить его можно только на сумму, которая не превышает начальную в три раза (банку не нужны средства???).
Подключить акцию «Двойной процент» можно только в отделении, а через Интернет-банк нельзя.
При переводе в интернет-банке со счета на карту свою, средства идут больше суток. Чтобы со счета перекинуть на карту, а с нее отрыть депозит уходит два дня, за которые банк процентов не начисляет, нагло пользуясь средствами клиентов.
Операторы в колл-центре далекие и не могут порой ответить на элементарные вопросы. На вопрос мой, а какой сейчас начисляется остаток на Голд карту, три оператора дали три разных варианта ответа!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 декабря 2016, 10:55
Добрый день! Спасибо за сообщение. По всем фактам будет проведено расследование. Хотим обратить внимание, что на снятие средств с депозитных счетов в банке ограничений нет. Скорее всего, Ваши средства лежали на сберсчете, где есть ограничение в виде комиссии – то есть при снятии свыше указанной Вами суммы взимается комиссия. Пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и номер контактного телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, мы с Вами свяжемся и Вам выдадут все средства за 1 день с депозитного счета. Приносим свои извинения.
без оценки
NatVikt58 15 декабря 2016, 13:17
Получила по почте кредитную карточку от ФорвардБанка с определенными условиями(сомнительно законными, т.к. клиент обязывался оплачивать кроме процентов по кредиту, еще и какие-то непонятные расходы банка, информационные расходы, страховку в размере 100 грн ежемесячно (на кредит в 12000грн!) и еще много чего, но т.к. деньги всегда нужны и еще перезвонил менеджер и сообщил, что надо будет платить по 650 грн. ежемесячно-я купилась.Через пару месяцев пришла смс что банк в одностороннем порядке увеличивает проценты по карточке, а потом когда пришла расшифровка платежей, я поняла, что увеличились не только проценты но и все вышеперечисленные расходы и уже ежемесячный платеж превратился в 1000 грн.Плачу уже второй год и сумма задолженности не только не уменьшилась ни на гривню, а только увеличивается.Но это еще не самое страшное.Страшно, если Вы не можете в срок уплатить очередной платеж.С другими банками можно договориться о переносе платежа-но не с ФорвардБанком! Вас начинают бомбить смс, угрожающего содержания, но если бы только Вам(Вы хоть понимаете, за что страдаете), но еще на все телефоны, которые могут вытянуть из прошлой кредитной истории.Моя подруга уже пару дней не спит из-за угроз.Я думаю, что такой стиль обогащения неприемлем и этим банком должен заняться НБУ.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 декабря 2016, 14:10
Уважаемая NatVikt58!
Реструктуризация кредита в банке возможна. Угрожающие смс банк не рассылает. Рекомендуемая сумма платежа могла быть увеличена Вам, действительно. Если Вам нужна помощь, чтобы разобраться с вопросом, пожалуйста, сообщите свой номер телефона и номера договора здесь на форуме или на e-mail vv-tarasenko@forward-bank.com
Спасибо!
без оценки
Bambula 10 декабря 2016, 1:59
Есть карта форварда (когда то была ещё Русский стандарт) № договора 105493913 від 08.04.2013 там был долг, который я исправно платил, на 9 число прошлого месяца оставался долг 2300 грн. сегодня пришла ежемесячная квитанция о том, что я оплатил очередную сумму, и сумма моего долга вместо 2000 грн. волшебным образом превратилась в 8034.71 грн. Это вообще как??
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:44
Добрый вечер! Обычно рост суммы кредита происходит по причине систематических нарушений графиков платежей. В Вашем случае не было просрочек либо недоплат. Мы разбираемся с вопросом, возможно, была техническая ошибка. Приносим свои извинения. В ближайшие 1-2 дня с Вами свяжется менеджер. Подскажите, пожалуйста, по какому телефону Вам будет удобно принять звонок?
без оценки
Наталия Паршинцева 9 декабря 2016, 22:11
Доброго времени суток! В сентябре 2015 года муж купил стартовый пакет МТС… Все бы ничего, НО на номер стали приходить смс сообщения и поступать звонки с требованием вернуть какой-то долг. Естественно, в банке кредит не брали, а должник, кстати, тёзка супруга( только имя)… и вот уже прошло больше года, а звонки и смс-ки продолжают поступать. Разговаривала лично со звонящими, объясняла, что мы не те за кого они нас принимают, но реакции никакой. Мы предлагали прийти в отделение и лично доказать, что мы и знать не знаем про кредит, но мне сказали, что это без надобности. А звонки — то продолжаются. смс-ки безобидные, а вот угрозы по телефону не так уж и милы.
Я Вас не понимаю, Вам предложили решение вопроса, а Ваш сотрудник отказался… им за это доплачивают?!)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 декабря 2016, 14:23
Добрый день. Укажите пожалуйста, номер, на который Вам звонят. Можно здесь на форуме, можно на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
без оценки
mala08789y 6 декабря 2016, 15:05
Здравствуйте! Помогите мне разорвать отношения с этим банком! Договор я не заключала, кредитную карточку получила по почте и воспользовалась кредитом.Осталось погасить 470,60 грн и закрыть кредитную карту, но мне говорят, что я лично должна приехать в Киев(я живу в зоне АТО), написать заявление о прекращении всех услуг от банка.Или если не я, то по доверенности кто то может это сделать. У меня никого нет в Киеве, я не могу приехать по ряду причин. Как я могу закрыть кредит? я готова письмо с заявлением отправить по почте с уведомлением, но меня опять же заверили, что я должна присутствовать лично.Но договора же нет!!! Я его не подписывала! Или что мне сделать, чтобы навсегда забыть об этом банке как о страшном сне?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
6 декабря 2016, 15:26
Уважаемая mala08789y, без физического присутствия в отделении и подписания договора Ваша карта не могла быть активирована, и Вы не могли бы ею воспользоваться. По вопросу закрытия кредита — автоматически, действительно, можно закрыть только кредиты наличными и потребительские кредиты. Кредитная карта закрывается также как и открывается – только при физическом присутствии клиента. Закрыть карту можно по заявлению доверенного лица. Доверенность составляется у нотариуса, нужен оригинал. Доверенное лицо не обязательно должно находиться в Киеве, человек может проживать и в других городах, где присутствует банк. http://www.forward-bank.com/about/branch/
Для того, чтобы оперативнее разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и дату рождения на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kypidon34bank 30 ноября 2016, 16:24
Здраствуйте! В 2014 году мне предложили продлить карту Банк Форвард в отделении Банка в г.Сумы, но оказалось что старая картка полностью погашена и закрыта.Мне выписали новую карту, а через два года пришла счёт-выписка за период с 30.09 по 30.10.2016 года где указано что у меня оказывается две карточки, осуществувании второй карточки Я НЕ подозревал.Согласно счёт-выписки по карточке №100316017 рекомендованый платёж — 0.00грн., повная задолженость на 30.10.2016 г. — 0.00грн. А по второй карточке №93290402 — рекомендованый платёж — 18.00грн., а полная задолженость на 30.10.2016г.-17.59грн.платёж оплатить до 17.11.2016г., а счёт-выписка пришла по почте 26.11.2016г… Который я оплатил 27.11.2016г. Но в телефоном режиме мне сообщили о якобы имеющийся у меня задолжености по обеем карточкам за информационные услуги которые мне не оказывались.Так как информацию о существовании 2 карточки и платежам по ней меня в течении двух лет никто не информировал. На лицо афёра банка Форвард людей сознательно обманывают в счётах--выписках… указывают отсуствие задолжености, чтоб нащитывать штрафные санкции за несуществующие информационые услуги. Не смотря что месяц назад кабмином Украины запрещено банкам использовать шулерские махинации такого рода!!! Ни один суд не обяжет клиента банка платит за не оказанные услуги. Прошу вас прекратить беззаконие!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
30 ноября 2016, 17:29
Добрый вечер! Спасибо за сообщение. Банк работает строго в рамках законодательства. Напишите пожалуйста номер Вашего договора и контакный номер телефона на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com
Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
2 декабря 2016, 9:33
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.12.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Алина Варфоломеева 28 ноября 2016, 12:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 70/16
Просто хочу сказать слова благодарности менеджеру Марии, которая работает на Саксаганского. Если вы там поощряете сотрудников, то это как раз тот случай.Подробности у Марии, клиент, которому она помогла в четверг, когда на саксагансого вырубился везде свет и мою карту сожрал банкомат.
16332238 17 ноября 2016, 0:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Драгоманова, 44-А
Более 7 лет являюсь клиентом Forward Bankа. Работой банка полностью доволен! Обслуживание в отделении, поддержка информационной линии всегда радует. Были кредиты, кредитные карты, депозиты-нигде проблем не было. Рекомендую этот банк и надеюсь на дальнейшее благополучное сотрудничество!!! Для всех недовольных-вовремя исполняйте свои кредитные обязательства, читайте внимательно договора (желательно до конца и на месте возле представителя банка, а не дома) и тогда точно не будет проблем.
DashaDarina 16 ноября 2016, 9:28
Банк не выполняет условия договора и передает кредиты заемщиков из зоны АТО коллекторам!!!
Банк игнорирует указ президента!
К форс-мажорным обстоятельствам отнесены: угроза войны, вооруженный конфликт или серьезная угроза такого конфликта, включая но не ограничиваясь враждебными атаками, блокадами, военным эмбарго, действиям иностранного врага, общая военная мобилизация, военные действия, объявленная и необъявленная война, действия общественного врага, волнения, акты терроризма, диверсии, пиратство, беспорядки, вторжения, блокада, революция, мятеж, восстание, массовые беспорядки, введение комендантского часа, экспроприация, принудительное изъятие, захват предприятий, реквизиция, общественная демонстрация, блокада, забастовка, авария, противоправные действия третьих лиц, пожар, взрыв, длительные перерывы в работе транспорта, закрытие морских проливов, эмбарго, запрет (ограничение) экспорта / импорта и т.д. Также к форсмажору отнесены обстоятельства, вызванные исключительными погодными условиями и стихийным бедствием, а именно: эпидемия, сильный шторм, циклон, ураган, торнадо, наводнение, нагромождение снега, гололед, град, заморозки, замерзание моря, проливов, портов, перевалов, землетрясение, молния, пожар, засуха, проседание и сдвиг почвы, другие стихийные бедствия и т.п.
Действие Закона распространяется на период проведения антитеррористической операции и на 6 месяцев после ее завершения.
svetka88 10 ноября 2016, 15:07
Не понимаю негативные отзывы о банке. Банком в полне довольна! Брала несколько раз кредиты, в сроки все платила, проблем не было! Если оплачивать в сроки проблем с коллекторами у вас не будет! И это касается всех банков Украины!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
10 ноября 2016, 16:53
Спасибо Вам большое! Мы стараемся для наших клиентов!
marinaras 8 ноября 2016, 14:02
Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо работникам банка. Покупал товар через интернет, оплатил 100% сумму за товар, но продавец оказался мошенником. Обратился в службу безопасности банка. Счёт мошенника был закрыт, деньги вернули. Огромное спасибо за оперативность!
без оценки
karatel karatel 6 ноября 2016, 15:06
БАНК РАССЫЛАЕТ ВСЕМ КОМУ ПОПАЛО СМСКИ С НОМЕРА 931777764 ФИО КЛИЕНТА БАНКА И СУММЫ ДОЛГА И ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ НИКАК НЕ НАКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ПОВТОРЯЛОСЬ ВСЕГДА С ДНЯ КОГДА Я СТАЛ КЛИЕНТОМ ЭТОЙ КОНТОРЫ А КАКЖЕ ХРАНЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ И ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО ТО КОНКРЕТНОЕ УСЛЫШАТЬ В СВОЕ ОПРАВДАНИЕ А НЕ СКАЖИТЕ НОМЕР ДОГОВОРА ИЛИ ФАМИЛИЮ ПРОШУ ОТКОМЕНТИРОВАТЬ ЗВОНКИ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ КОТОРЫЕ В ЗВОНКАХ ГОВОРЯТ ТЫ ГДЕ СОБИРАЙ Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ НА ВОПРОС ВЫ КТО? ОН ТЫ ЧТО НЕ ПОНЯЛ Я ТВОЙ НОВЫЙ ХАЗЯИН И ТЫ МНЕ ДОЛЖЕН ВОТ ТАК РАБОТАЮТ РАБОТНИКИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА ФОРВАРД
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 ноября 2016, 11:43
Добрый день! Предварительно из Вашего сообщения можно сделать вывод, что Вы регулярно нарушали сроки обслуживания долга, соответственно Ваш кредит мог быть продан коллекторской компании, которая Вам звонит. Поэтому просьба сообщить Ваше ФИО и дату рождения и номер договора на адрес vv-tarasenko@forward-bank.com, что бы мы Вам сообщили наименование компании, с которой Вы будете в дальнейшем коммуницировать и вести диалог.