телефонный кошмар

Natalia9856 Natalia9856
22 декабря 2016, 18:19
без оценки
В сентябре имела намерения взять в кредит хороший телефон в Фокстроте, для дочери.Моя заявка была разослана в 5 банков.Форвард-банк согласен был дать мне кредит, но я сама отказалась, посмотрев на сумму переплаты-половина стоимости.От затеи с кредитом отказалась полностью, лучше уж немного подождать и купить самостоятельно, чем столько переплачивать.Через пару недель, после посещения Фокстрота, почтой получила банковскую кредитную карту с письмом.Карту не активировала, почитав отзывы о банке, решила не связываться.С того момента начались непонятные телефонные звонки.У меня номер,, водафон '', звонят тоже с ''водафон'', только каждый раз другой номер.Иногда просто не успеваю взять трубку, когда перезваниваю-звонок сбрасывают.В рабочее время такие звонки-маячки очень отвлекают.Были догадки, что это из банка.Уже стала вносить эти все номера в черный список.Несколько раз, когда брала трубку-общалась с оператором(представителем) Форвард-банка, сегодня тоже: каждый раз предлагают выгодные условия кредита.На мои слова, что я не нуждаюсь в услугах банка и не собираюсь ими пользоваться, реакции нет.Звонки продолжаются.Звонят и сбрасывают.И это при том, что я не клиент банка, чему сейчас очень рада и остальным не советую иметь дела с Форвард-банком.А звонят с номеров 0504796076;0504255424.К сожалению не все номера сохранила.А в общем-имейте ввиду.
Ответ банка
Банк Форвард (Forward Bank)
23 декабря 2016, 11:54
Для проведения проверки уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона, на который Вам звонят.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 декабря 2016, 18:28
Qwerty, Ольгино
#
Вы нанесли банку огромные финансовые потери (обработка заявки различными сотрудниками, выпуск карточки, отправка по почте) а теперь ещё и отказываетесь дать им возможность не только возместить потери но и заработать на вас.

Это не по-джентльменски.
+
0
Natalia9856
Natalia9856
25 декабря 2016, 9:50
#
Согласна.Особенно если учесть, что карточку, собственно никто и не просил.А такая навязчивость просто отталкивает.
+
0
ForwardBank
Ответ банка
ForwardBank
26 декабря 2016, 12:09
Forward Bank
#
Добрый день.
Благодарим за предоставленную информацию.
Банком будет проведена проверка, о результатах которой сообщим дополнительно на Ваш мобильный номер телефона.
От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться