Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
rita88 28 сентября 2017, 19:04
Сегодня приходит ещё одно сообщение -29.09 контрольная дата по оплате кредитной карты. В 11.00 начисляется штраф 650 грн, счет блокируется и Ваш ИНН будет внесен в базу НБУ как неблагонадежного заемщика если до 11.00 не поступит 560 грн только через Укрсиб, Аваль -срочным платежом. ФОРВАРД.Просрочка месяц!!! Вы достали звонить моим родственникам, соседям на работу(где я уже давно не работаю).я в декрете работает только муж, по мере возможности сразу оплачивают.Запугивать меня и моих родственников описями имущества говорить в адрес моих детей… от лица прокуроров звонить и говорить что на меня открыто уголовное дело… представляется органами правопорядка!!! Достали!!! Все записи разговоров с Которых звонили и Ваши смс и меня сохранены!!! Буду обращается в СУД!!! Будем выяснять кто из нас мошенник!!! Хамить, орать, угрожать Вам никто не давал право!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 сентября 2017, 17:16
Добрый день, rita88.
Банк работает в рамках законодательства Украины. Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, мы проверим изложенную Вами информацию.
natalyastecuk 28 сентября 2017, 11:36
Сколько пользуюсь картой, но почему то никогда не заходила в интернет-банк. очень удобно, сначало не совсем разобралась, но потом позвонила на ГЛ и мне подсказали, перевод получился. Сегодня в 10 отправила сейчас деньги уже на счету. Попробую комуналку в след месяце оплатить. пока претензий нет. А вы пользуетесь интернет-банком? какие еще есть плюси, а то я пока разберусь
elena66629 27 сентября 2017, 18:36
Добрый день! Недавно пришло мне смс что я должна 50,00 грн по карте, хотя картой я не пользовалась вообще спустя начала июля и до конца сентября, в тот же день отправила 60.00 грн, решила не звонить.Но: на следующий день звонит на домашний номер запись и говорит что я должна 50,00 грн, позднее в тот же день мне на мобильный звонит опять запись и говорит уже что я должна 150,00, зашла я в интернет банкинг, смотрю заблокированная сумма 60,00 грн, что я отправила за день и не поняла, в общем я отправила еще 150,00 в надежде что эта сумма пройдет, но нет опять заблокирована, я не выдержала и позвонила я оператору на forward, и начала разбираться что случилось! Мало того что оператор с криками налетела на меня, молл вы должны, я начинаю спрашивать на каких основаниях и почему мне ничего не писали и не звонили за это врем????? И как получилось что я вообще должна, если все услуги у меня отключины, и у меня оставалась сумма в+ 27 грн, на что ответила девушка, что сумма была заблокирована ранее платеж и за это время пошел процент. Тогда я задала встречный вопрос, молл хорошо нет проблем я оплатила уже 50 грн, и как выросла сумма уже на 100 больше, так как прежде было 50, 00 долг, после второго звонка 150,00 на каких основаниях, на что девушка ответила с притензиями, мол сегодня начислили штраф, еще 100,00 грн. Я объясняю что я оплатила ранее за день, какой штраф и почему сумма блокирована?? Это же не правильно, на что мне ответили ждите.Я спросила если сумма будет блокирована неделю или месяц или год, значит я опять буду должна и так по кругу?????? Девушка с нервами ответила Да! И задала мне вопрос, что еще вам надо, есть вопросы???? Я ответила «да» на что девушка сказала что надо еще???? Я попросила ее отключить звонки на телефоны. Мне ответили, извините это не ко мне! Не хотела писать отзыв, но после того что меня уже набрали 7 раз и чувствую это не конец, решила написать! Честно кошмар, банк нарошно это все делает, чтоб люди были должны!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 сентября 2017, 19:49
Добрый день, elena66629!
Если тарифами Вашей карты предусмотрена плата за ее обслуживание, возможно она была снята, вследствие образовалась задолженность, которая подлежит оплате.
‌Также при пополнении карты, деньги не сразу поступают на счёт, они находятся в заблокированных суммах до прохождения авторизации. Чтобы мы могли разобраться по счету Вашей карты, отправьте, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
pport22 27 сентября 2017, 12:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 70/16
Давно являюсь клиентом банка. Всегда раз в месяц (2-5 числа) перед снятием денег звоню на гарячую линию и спрашиваю где можно снимать без комиссии, ответ всегда один и тот же: свои банкоматы, Агриколь и Евронет… Также звонил и спрашивал в начале сентября, ответ один и тот же!

Вчера снимал деньги через банкомат Агриколя 200 грн, зашел сегодня в интернет и узнал, что снято 215 грн!!!

Позвонил, сказали, что Агриколь больше не партнер банка, но удивило другое: сотрудница колл-центра сообщила, что Агриколь не партнер по банкоматам Форварда ЕЩЕ С АВГУСТА!!!

Т.е. консультант меня обманул в начале сентября… может из-за невнимательности или некомпетентности, но факт остается фактом!

По справедливости банк должен, снять с консультанта 15 грн и вернуть мне, за оплошность…

Понятно, что доказать что либо я не могу, потерю 15 грн переживу, но с этим банком буду впредь очень осторожным!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
27 сентября 2017, 13:16
Добрый день, pport22!

Информируем Вас, что с конца июля банкомат банка Креди Агриколь не является партнёром банка, поэтому при снятии средств со счета карты в банткомате Креди Агриколь взимается комиссия согласно тарифам карты. Информация относительно корректности консультирования оператором Контакт-центра будет проверена, если оператор Вас некорректно проконсультировал, вернем комиссию. От имени Банка приносим свои извинения.
Dias Ismailov 22 сентября 2017, 13:09
Добрый день,

Очевидно, у банка огромные проблемы, раз его источник клиентов — спам по ЧУЖИМ (я повторяюсь, чужим базам).
Ни однократно уже звонили, предлагали кредиты, депозиты, что угодно — лишь бы нарастить денежную массу.
Звонят регулярно, каждые 3 дня, по утру. Специально для этих неадекватов установил блок-лись.
Кто в здравом уме, пойдет ложить депозит в банк спаммер?!

Вообщем, ждем в скором, закрытия банка. Судя по ставкам — кеш им очень нужен, а по модели продаж, сами люди к ним не идут, а те кто могли, тех они задолбали звонками (в частности меня так точно).
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
22 сентября 2017, 13:34
Добрый день, Dias Ismailov.
Вероятно вы ранее подавали заявку на кредит или депозит в нашем банке. Чтобы мы проверили и удалили Ваш номер телефона из базы данных, прошу сообщить на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона. Приносим свои извинения за неудобства.
без оценки
gostbanka 21 сентября 2017, 16:04
Отделение по адресу: Днепр, пл. Вокзальная, 1
Я направила на указанный адрес свои контактные данные, но проблема не в том, чтобы выслушать пояснения, а в в отношении к клиентам, когда нужны деньги и я готова оплачивать проценты и это подтверждает стабильная работа на протяжении 12 лет, справка о доходах, и отсутствие просрочек в банках, кредит не выдается
без оценки
gostbanka 21 сентября 2017, 15:09
Отделение по адресу: Днепр, пл. Вокзальная, 1
Сложилась ситуация когда срочно нужна сумма денег, официально трудоустроена, официальный достойный доход, имею действующий кредит, но просрочек в банках нет и никогда небыло. Обратилась в банк Форвард, пока оформляли мою заявку на кредит, остальные менеджеры настойчиво звонили по всем существующим телефонам и просто предлагали кредиты и кредитные карты тем кто в банк не обращался и кредиты не нужны, но сотрудники настойчиво приглашают в отделение для «впаривания» кредита. За 20 минут, которые я находилась в отделении менеджеры за соседними столами так никого и не заманили за кредитом. При этом мне в кредите отказали, потому что у меня уже есть кредит. Какая разница сколько у меня кредитов, главное что я оплачиваю, просрочек нет и небыло. Странная политика банка, впаривать кредит всем подряд, при этом отказывать кому он действительно нужен и кто готов платить
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
21 сентября 2017, 15:48
Добрый день, gostbanka.
Спасибо за отзыв. Причины, по которым Банк отказывает в выдаче кредита, могут быть разными. Например, если Ваш кредит был оформлен меньше месяца назад, следующий есть возможность оформить через месяц. Прошу Вас сообщить на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона, мы свяжемся с Вами и проконсультируем более подробно.
Благодарим за интересе, проявленный к Forward Bank.
без оценки
SvetaLviv 20 сентября 2017, 11:05
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Оформила кредит (перекредитування). Щодо обслуговування на відділенні — працівники ввчіливі, зауважень немає. Але… У мене виникла проблема із грошами, і я протермінувала платежі по кредиту 2 місяці. І почався «лохотрон». ПОзвонило одне *** із претензіями, що я йому винна… тис.грн., оскільки він купив мій кредит в банку (тел.0935290052) з базарно-бандитськими замашками, приїде на зустріч зі мною по адресі… Через деякий час дзвонить працівник банку Тарас Валерійович. Питання — коли я буду платити борг, бо в нього є час притримати продаж мого кредиту колектору до… год. Вдається домовитися. Потім дзвонить Сергій Васильович (типа начальник) щодо подтвердження домовленості. Це один день
На другий день коло дзвінків повторюється. Мені «ЧЕМНО» пояснюються хто я така насправді, і що мною може бути, якщо не оплачу заборгованість. ШОК від якості роботи із клієнтами (навіть якщо вони можуть бути проблемними).
Питання. Чи дійсно мій кредит був виставлений на продаж колекторами? Чому почали телефонувати моїм батькам і розповідати про кредити? Коментар по порушенню банківської таємниці третім особам
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
20 сентября 2017, 11:16
Добрий день, SvetaLviv.
Щоб ми могли розібратися у ситуації та надати кваліфіковану консультацію по Вашому кредиту, прошу на av-kudryashova@forward-bank.com повідомити Ваші ПІБ та номер договору.
Приносимо вибачення за заподіяні незручності.
Niknames 20 сентября 2017, 10:43
Так сложилось, что не было средств в полной мере внести ежемесячный платеж и появилась задолженность перед банком в 1300 грн- так они приехали ко мне домой, расклеили по всему подьезду бумажки со словами разыскивается такая( мои данные) на против моей квартиры наклейку «банк намерен описать данную недвижимость!!! на ступеньках розложили бумаги с информацией по данному кредиту и угрозами о привлечении к угол. ответсв-ти по факту мошенничества! А теперь вопрос к банку — на каком основании Вы разглашаете банковскую тайну?! Теперь все мои соседи знают о моем материальном состоянии и насмехаются — кто мне будет возмещать за моральній вред?
(Гражданский Кодекс Украины, ст. 1076) Банковская тайна.

1. Банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте.
Сведения об операциях и счетах могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям. Другим лицам, в том числе органам государственной власти, их должностным и служебным лицам, такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и в порядке, установленных законом о банках и банковской деятельности.
2. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент имеет право требовать от банка возмещения причиненных убытков и морального вреда.

А также Статья 182 УК Украины. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Незаконный сбор, хранение, использование или распространение конфиденциальной информации о лице без его согласия либо распространение этой информации в публичном выступлении, произведении, публично демонстрируется, или в средствах массовой информации, — наказываются штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами сроком до двух лет, или арестом сроком до шести месяцев, или ограничением свободы сроком до трех лет.

контакты указаные в разбросаных документах по подьезду 067-505-43-98 Тренин А.Н. подпись Т.В.Кулик
Dingo15 15 сентября 2017, 22:42
Банк Форвард, перестаньте спамить и навязывать свои кредитные продукты. Сначала приходят смс затем консультант банка навязчиво предлагает прийти в офис для выбора кредитного продукта. Забыли только спросить — кто вас об этом просил?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 сентября 2017, 10:07
Добрый день, Dingo15.
Вероятно вы ранее подавали заявку на кредит в нашем банке. Если Вы желаете, чтобы Ваш номер телефона был удален из базы данных, прошу сообщить на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона. Приносим свои извинения за неудобства.
igordnepr11 15 сентября 2017, 17:12
Отделение по адресу: Днепр, пл. Петровского, 1
Пришел снять свой депозит и переоформить его на мать, так как форвард обещает 21% годовых пенсионерам. Снять деньги снял, а вот положить оказалось целая проблема. Не смогли матери открыть карточный счет, из за своей некомпетентности и программе, которая делает подвязку ИНН к дате, месяцу и году рождения. Интересный факт в других банках у нее есть карточки, а здесь прямо целая беда оказалась. Ну ладно открыли просто счет, я переспросил, нам надо будет доступ в интернет банкинг, что бы делать перевод между счетами, так как у меня есть карта банка. Хорошо сделаем. И вот когда дошли до открытия карточного счета, оказалось интернет банкинг привязан к карточке, и его тоже не смогут предоставить. Форвард банк живет в каменном веке. Выходит работники банка знают о таких единичных случаях и не доводят до своего руководства информацию по устранению данной проблемы. Вывод — отток денег с банка, некомпетентность персонала, 1,5 часа нас держали просто так. Учитесь у сотрудников А банка и банка Земельный Капитал, встречают с улыбкой, оформление документов занимает не более 10-15 минут. Клиент остается доволен.
Victor0105 15 сентября 2017, 13:49
Отделение по адресу: Херсон, ул. Залаегерсег, 18
Живу в Херсоне на весь город нет ни одного терминала и не одного банкомата есть «офис» конурка
с тремя столами сидит одна девушка которая не может при наличии паспорта сделать элементарную операцию проверки баланса о других операциях я умолчу. 15.09.17 я пришел закрывать карточку девушка мне сказала позвонить на горячую линию что-бы узнать задолженность. Минут 20 я ждал соединения с оператором после этого выяснилось что у меня задолженность в размере около 150 гривен плюс неизвестно сколько процентов по кредиту суму не озвучила объяснив некорректными данными по моей карточке. 10.09.17 мне пришла СМС задолженность 16 гривен 14 копеек и предложением заплатить в трёхдневный срок перед этим месяца за 3 был плюсовой баланс 60 с лишним грн. карточкой не пользовался. 12.09.17 приходит ещё СМС с предложением пополнить счет сегодня. Я пополнил 13.09.17. В связи с выше изложенным у меня три вопроса почему снимаются деньги с карточки если я не пользуюсь ею (карточка не голдовая) второй вопрос как получилось что за просрочку платежа в 1 день в 16 гривен я должен около 150 гривен + проценты неизвестно в какой суме и третий вопрос как мне можно получить распечатку транзакций по счёту?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 сентября 2017, 14:04
Добрый день, Victor0105.
Спасибо за отзыв. Действительно в г. Херсон нет отделения Банка и кассы, но есть офис, где сотрудник может принять заявление. Погашать задолженность можно одним из способов: http://www.forward-bank.com/credits/kreditrepayment/ Если тарифами карты предусмотрена плата за ее обслуживание (ежемесячная или годовая), со счета карты списывается такая плата независимо от того, пользуется клиент картой или нет. Чтобы мы могли проверить информацию по счету, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер договора.
Также сообщаю, что выписку по счету Вы можете получить почтой, написав соответствующий запрос в офисе Банка или оправив его по адресу: Украина 01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 105
Marina Rudenko 13 сентября 2017, 11:16
Найгійрший банк світу! Мені доводилось співпрацювати з багатьма банками по кредиту. Але банк не збирається лояльно відноситись до своїх клієнтів!
Така ситуація, що я оформляла кредит через магазин stilus в м.Київ. Купувала оптику на фотоаппарат. Після оформлення, мене повідомив магазин про те що товар несправний, іншого немає в наяності. Другий об'єктив мене не цікавив. Тож я пішла розривати договір: 28.08.17 він був оформленим, а 01.09.17 я поїхала його розривати.
Після чого мені приходить повідомлення, що я маю сплатити борг 0.02 коп. І вже 13 вересня приходить смс. Хто небуть чув в цьому банку про те, що говорять в пункті про права споживачів? Що я немаю сплачувати відсотки, якщо я розірвала договір на протязі 14 днів.
Питання виключно принципове! В моєму місті немає як сплатити 0.02 коп. Буде комісія від 20 грн. Це ж абсурд!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 сентября 2017, 13:04
Добрий день.
Згідно з умовами договору, клієнт має право протягом чотирнадцяти календарних днів відкликати свою згоду на укладення Договору. Щоб ми могли розібратися у ситуації, що виникла, уточніть будь-ласка на av-kudryashova@forward-bank.com Ваші ПІБ та номер договору. Приносимо свої вибачення.
без оценки
Milavica 12 сентября 2017, 16:52
Не являюсь клиентом вашего банка. Никаких программах не участвовала, кредиты у вас не брала, ничего! Но почему то мне постоянно звонят, почти каждый день и буквально спамят различными предложениями. Откуда могли достать номер моего телефона? Почему после того как трижды просила больше не звонить мне через день-второй опять делают тоже самое, бывает и два раза на день? Как прекратить эту назойливость?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
13 сентября 2017, 13:23
Добрый день, Milavica.
Приносим свои извинения за неудобства. Сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона и он будет исключен из прозвона.
Макс Шульцман 1 сентября 2017, 12:05
Так получилось что купил симку с *** кредитной историей. если с Приватбанком все решил без проблем. то с этим *** просто ад. оператор ничего не понимает что я хочу. звонят круглосуточно баны номеров не помогли. Угрожают. может кто подскажет возможно с этой штукой пойти в суд? ато по другому я так понял они не отстанут.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:27
Добрый день, Макс.
Чтобы мы могли удалить Ваш номер телефона с базы данных, прошу прислать его на av-kudryashova@forward-bank.com, также, если Вам известно ФИО или номер договора клиента, которому адресуются звонки.
Приносим свои извинения.
без оценки
marinaigor 28 августа 2017, 21:24
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
Здравствуйте! В Харьковской обл. моя тетя хотела оформить в кредит телефон через магазин, голову поморочили и в итоге сказали, что с таким номером и серией паспорта только другая ФИО оформлялся кредит. Как такое может быть если у каждого человека паспортные данные они у каждого разные! И она никогда не оформляла кредиты не в одном банке.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:33
Добрый день, marinaigor.
Возможно произошла ошибка при оформлении кредита другому клиенту. Чтобы мы могли проверить изложенную Вами информацию, а также исправить анкетные данные, пришлите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com ИО и номер телефона Вашей тети и по возможности ее паспортные данные (серию, номер).
без оценки
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \' 23 августа 2017, 20:16
Моей семье с этих номеров Форварда за три последних дня позвонили 27 раз -18 раз им ответили, что их Акция под 22% -предлагали хоть 1 тыс грн положить -Никому НЕ интересна вместе со всем банком целиком!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:51
Добрый день.
Чтобы мы могли удалить номера телефонов членов Ваши семьи с рассылки/ прозвона рекламных предложений, просьба сообщить их на av-kudryashova@forward-bank.com. Приносим свои извинения за неудобства.
radius1 21 августа 2017, 14:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
У меня закончился депозит. Вклад размещался он-лайн, т.к. %ставка по данному вкладу была на 0,5% выше.
В течении неделю до даты окончания вклада мне трижды звонили с банка и спрашивали, что я намерен делать с деньгами. Я трижды отвечал, что деньги забираю. Придя в банк в день окончания вклада меня все сотрудники опять пытались уговорить оставить у ниш деньги, хотя бы какую то суму. Но я на уговоры не поддался.
Так вот далее уже стало все интересней. Выяснилось, что в день без комиссии я могу получить не более 25тыс. грн. И совершенно не важно заказывал я деньги или нет.
Получается мне нужно более 8 дней ходить в банк за деньгами или заплатить 1% комиссии.
Далее интересней. Менеджеры посоветовали перевести деньги на карту жены, оформленную в этом же банке. По их словам внутри банковские переводы по средством интернет-банкинга без комиссии, а супруга тоже смогла бы снимать по 25 тыс в день без комиссии. НО СДЕЛАТЬ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ НЕ ВОЗМОЖНЫМ, т.к. у меня не выпущена карта банка, соответственно интернет-банкинга у меня тоже нет, а есть какой-то текущий счет, с которого можно снять деньги без комиссии только в отделении банка, но не более 25 тыс грн. в день. В общем замкнутый круг.
Все это мне напоминает историю с ВАБ, где тоже были дурилки при снятии денег, какие-то комиссии и совершенно некомпетентный персонал.
Надеюсь, что мой отзыв будет полезен оптимистам, которые несмотря ни на что несут деньги в «тонущие» финансовые заведения.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 сентября 2017, 12:03
Добрый день, radius1.
Если у Вас ранее был открыт депозит онлайн, то карты была также Вам открыта, так как без нее получить доступ к Интернет-банку невозможно. Вероятно срок действия карты истек, в таком случае ее можно перевыпустить.
Запропунували мені отримати картку від Ізіпей. Для цього мені потрібно було звернутися у банк партнер Банк Форвард у м.Червоноград. На сайті банку вказано графік роботи Пн— Сб, 09:00–18:00. 11/08 п'ятниця перед 17-00 я з'явився у відділення. На місці нікого не було і по телефону працівниця банку сказала що таких карток не має і є інші, які тільки поступили, але треба все вияснити і мені передзвонять. Ніхто до мене не дозвонився. Потім сказали, що звонили але я не відповів. За тижень до мене знов звонив представник Ізіпей і запропунував знов з'явитися у відділення за карткою. 19/08 субота близко другою я знов прийшов у відділення.
А тепер мої враження:
1. Дуже довге оформлення заявки (тільки заявки без оформлення кінцевих документів) більше ніж пів години.
2. Після погодження моєї заявки знов довге оформлення документів. На запитання по деяких пунктах не було дано конкретної відповіді або була відповідь що це вже не робочий час (минула 16 година) і вона не має коли все поянювати або підписуйте або приходьте знов у понеділок. Це була субота, але офіційний робочий день перенесений з 25/08 і графік роботи на сайті вказаний до 18-00.
3. Після оформлення документів і отримання картки я не отримав (і не був ознайомленний) ніяких офіційних документів типу договору, УМОВ НАДАННЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ПЛАТІЖНИХ КАРТОК ПАТ «БАНК ФОРВАРД» тощо. Отримав тільки рекламні буклети, мою заяву, паспорт споживчого кредиту (до чого він мені взагалі потрібен?).
4. Інформація стосовно поповнення, деяких банківських послуг/тарифів отримана з паперів, гарячої лінії та зі слів співробітника відділення банку суперечить одна одній.
5. Дуже не сподобалося що збирають надлишкову інформацію про родину, колег по роботі тощо.
Загальне враження жахливо, нікому не порадив би.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 сентября 2017, 12:51
Добрий день, sksobol.
Дякуємо за відгук. Інформація передана у відповідний відділ для перевірки та підвищення якості обслуговування. Додатково ознайомитися з Умовами надання та обслуговування платіжних карток ПАТ «Банк Форвард», тарифами та іншими документами по картці «EasyPay кобренд» можна на сайті: http://www.forward-bank.com/cards/easypay/overview-copy/ Для зворотного зв’язку з Вами по результатам перевірки та надання додаткової консультації просимо на av-kudryashova@forward-bank.com повідомити Ваші ПІБ та номер телефону. Приносимо свої вибачення.
без оценки
Kataulas 18 августа 2017, 0:09
Прийшла в магазин Світ Техніки сидить дівчина одіта нормально написано Банк Форвард я тільки хотіла її щось запитати як зрозуміла що вона спить запах від неї жахливий, духи та алкоголь різко відбив бажання щось говорити, потім її покликав хтось з консультантів Маша вона навіть голови не підняла просто пробурмотіла собі під носом…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 августа 2017, 11:24
Добрий день, Kataulas.
Дякую за відгук. Для проведення службового розслідування прошу Вас на av-kudryashova@forward-bank.com повідомити місто та бажано адресу, де виникла описана ситуація. Приносимо вибачення за можливі незручності.