Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zaluoa1989 26 сентября 2020, 17:15
Как можно вообще этот банк пускать на рынок? это просто ужас, через час после просрочки вас уже будет искать милиция и закапывать в лесу, судя по их смс с официального номера, это жесть
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 сентября 2020, 13:52
Здравствуйте.
Идентифицируйте себя, пожалуйста, напишите ваше ФИО нам в личные сообщения.
Спасибо.
8712natalia 25 сентября 2020, 18:25
Был просроченный кредит, по причине, которую сейчас оглашать не могу. Банк обратился к частному исполнителю Вольф Павелкив Татьяна Леонидовна, она заблокировала мои счета и в течение года с них списываются все поступающие деньги. Таким образом кредит погашен, более того, сняли намного больше, чем требовалось!!! Мало того, что продолжается списание, так ещё и коллектору передали дело!!! Только что мне звонили и в хамоватой форме объявили, что в понедельник придут ко мне домой и… Что за бред происходит!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 сентября 2020, 16:50
Наталия, добрый день.
Специалисты службы поддержки неоднократно предоставляли Вам консультацию по возникшей ситуации в телефонном режиме.
Рекомендуем Вам написать заявление на предоставление полной истории до Вашему договору в ближайшем отделении банка (https://www.forward-bank.com/about/otdeleniya_bankomaty/)/написать на электронную почту банка (0800300880@forward-bank.com)/обратиться через личный кабинет в интернет-банке Forward online->меню->связь с банком. Коллеги подготовят детальный письменный ответ по запросу, который будет отправлен на указанный Вами адрес.
Предоставить эту информацию в данном открытым канале коммуникации не предоставляется возможным.
Roman12345678 24 сентября 2020, 19:51
Регулярно приходит смс с угрозами по кредиту неизвестной особы ГЛУХМАНЮК К.А.
18.09 пришло уведомление о том что банк продает долг коллекторам. Насколько я понимаю, мой номер прикреплен к кредиту и теперь коллекторы будут меня терроризировать. К данному кредиту я отношения не имею.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 25 сентября 2020, 11:40
Добрый день.
Напишите в ЛС, пожалуйста, на какой номер телефона приходят смс-сообщения от банка. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах сообщим вам в ближайшее время.
Спасибо.
Maksym Solomko 24 сентября 2020, 11:13
Через моє реферальне посилання іншою людиною була подана заявка на оформлення платіжної картки «КОКО КАРТ (дебетова)». Їй зателефонували, але вона відмовилася заповнювати через телефон, тому їй запропонували зробити це у відділенні.

У точці видачі людина до оформлила картку. Був здивований, що кешбек за запрошення обом був нарахований банком самостійно без звернення до підтримки.

PS Єдине, що не сподобалося те, що людина декілька раз відвідала точку видачі карток. У перший раз дебетової картки не було. Погано, що при записі до відвідування, відразу не з'ясували про її наявність.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 28 сентября 2020, 13:54
Дякуємо за ваш відгук.
haisenbergUA 24 сентября 2020, 11:01
Как можно прекратить угрозы и агрессивные рассылки от данного банка, я писал сюда уже неоднократно, обещали принять меры но ничего никто не принимает, я не имею к вашему банку никакого отношения, так же к вашим клиентам, я от вас получаю по 2-3 сообщения с угрозами каждый день с разных номеров, в течении нескольких лет. У меня все скриншоты сообщений сохранены. Прекратите подобные действия или я буду искать решения в судебных инстанциях
AnGen 21 сентября 2020, 21:21
Звонили на выходных, называли неизвестного мне человека, требуют деньги, открыто угрожали, и ещё требовали меня представится!? Это норомально,?! После того как повесила трубку угрожают ещё больше, говорят гадости, и говорят что не оставят меня в покое, пригрозила что обращусь в полицию! Сегодня был ещё звонок, спасибо, в более вежливой форме, правда я уже сорвалась!
Ещё звонок и обращаюсь в полицию по По ст. 32 Конституции Украины.Задолбали просто.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 сентября 2020, 8:49
Добрый день, AnGen.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, на который поступают звонки. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
Спасибо.
Qwerty1999 21 сентября 2020, 13:13
В своё время получал в Форвард банке карту «Банк в кармане» и теперь подошёл срок завершения её действия.

Перед обеденным перерывом решил продлить это счастье и посетил ближайшее отделение банка Форвард.
Приветливый экономист сообщил радостную новость — теперь вместо карты «Банк в кармане» (МПС) мне могут предложить локальную карту «Простір» — дебетовую «КОКО кард (для выплат)».
«Простір» оформлять не захотел и попросил оформить обычную дебетовую карту любой МПС (ВИЗА или Мастеркард).
Пока подписывал все копии паспорта и справки с инн-кодом собственноручным текстом «Згідно з оригіналом», экономист уже успел распечатать договор и анкету к нему. По договору вопросов не возникло, а вот по анкете сразу бросилось в глаза наличие чужого номера телефона в графе «домашний телефон».
Попросил удалить чужой номер телефона из моей анкеты, поставить прочерк в графе «домашний телефон» и перепечатать анкету.
На такую, казалось бы простую просьбу, получил массу дополнительной информации:
— экономисты не имеют права ничего изменять в карточке клиента
— как в карточку клиента попал чужой номер телефона они не знают
— внесение изменений в карточку клиента не возможно сотрудниками отделения
— внесение изменений в карточку клиента возможно только по письменному заявлению и в головном офисе

Из подробных объяснений экономиста банка я понял, что:
1. для открытия дебетовой карты Форвард банку необходимо предоставить
ДВА номера телефона — один клиента, а другой доверенного лица клиента;
С одним номером телефона клиента ПО банка Форвард не умеет открывать счета,
а указание одного номера телефона в двух местах — в качестве мобильного и домашнего номера
грубейшее нарушение каких-то инструкций и не допустимо от слова вообще.

2. для открытия кредитной карты Форвард банку необходимо предоставить
ЧЕТЫРЕ номера телефона — один клиента, а остальные три — члена семьи, друга семьи, сотрудника по работе или руководителя предприятия, где работаешь.

Когда же я сообщил, что отказываюсь подписывать анкету клиента с чужим номером телефона,
меня огорошили информацией о том, что карточный банковский счёт на моё имя уже открыт и карта уже активирована, хотя комплект документов подписан не полностью даже с моей стороны, не говоря уже об отсутствии каких-либо подписей и тем более печатей со стороны банка.

С некоторым сожалением о зря потраченном времени предложил экономисту закрыть только что неправомерно открытый карточный банковский счёт и аннулировать БПК, на что тоже пришлось подписывать бумажное заявление.
Как оказалось, карточный счёт, незаконно открытый десять минут назад и по которому не было ни одной транзакции нельзя закрыть за одну минуту, а надо ждать целых 60 дней, ведь такие требования НБУ (со слов специалиста банка).
Вышел из отделения банка в полной уверенности, что мне навешали лапши на уши и решил уточнить подробности на горячей линии Форвард банка. Консультант мне повторил многое из того, что сказал экономист:
— горячая линия не принимает заявок на внесение изменений в карточку клиента
— изменения в карточку клиента вносятся исключительно по письменному заявлению
— письменные заявления надо оформлять исключительно в отделении банка

На что консультанту горячей линии сказал, что мне проще набрать номер мобильного телефона Андрея Васильевича, чем заниматься написанием бессмысленных заявлений.

Занялся своей работой и понял, что такие мелкие вопросы нет смысла выносить на уровень предправления банка — это моветон.
Ближе к концу рабочего дня опять заглянул в отделение Форвард банка с целью написать заявление на удаление чужого номера из карточки клиента банка.
Как оказалось — этот номер уже кто-то удалил и даже без подачи письменного заявления.

Как такое может происходить в банке — просто какой-то полтергейст.
ramin1 20 сентября 2020, 17:07
Был продан автомобиль и деньги поделили на 2х одной части оплаты было суждено попасть на счёт в Форвард банке… 50тыс.при сьеме денег в банкомате, успел снять лиш 41тыспосле чего карта была заблокирована… Неоднократно ходил в отделение, писал заявления по поводу происхождения средств, сказали ждать 30 дней, а по истичению 30 дней начинают выдумывать какие-то непонятные ситуации связанные с мошенничество, по запросу в полицию не о каких уг. Делах мне не сообщили и сказали что банк что то напутал… А банк в свою очередь продолжает морозиться…
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 21 сентября 2020, 15:00
Добрый день.
Информацию передали коллегам для проведения проверки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Сонич 17 сентября 2020, 17:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
В продолжении вопроса, как выйти из черного списка, 4 раза был задан вопрос сотруднику, и только оператор что позвонила мне минут 20, от форвард банка, сказала что отзыв в убки от вчера убран. По факту на сейчас, просто изменилась сумма просроченной задолженности. Также сотрудник, сказал. что можно написать Заявление. о праве пользования банковскими продуктами, почему на вопрос как выйти из черного списка, дается ответ только на 5 раз, когда идет вопрос репутации и удаления отзыва.

Вот вам еще отзыв.
Завтра пойду в отделение писать заявление.
-) убки, 5 го сентября обновила, что еще должен банку -8339.65
Что фактически = сумме основного договора, по анулирование. Оплата была сделана 19 августа, а банковские клерки просто ничего не делают.
Позвонив 10 сентябя, они не видят что к ним 21 го ушел договор анулирования. Они не видят запросы от 10 августа дать реквизиты.

Жуют сопли, хамство, и протяжка резины, и обманывают говорят УБКИ чисто, вчера обновили ) А по факту, никто ничего не обновлял. :)
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 22 сентября 2020, 10:46
Александр, добрый день.
Мы сделали все возможное со своей стороны, чтобы помочь Вам разрешить сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем Вам в дальнейшем так же выполнять свои обязательства перед банками, как банки выполняют перед своими клиентами, во избежание подобных случаев.
Желаем хорошего дня.
Zema155 17 сентября 2020, 13:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 32
Есть карточка в банке Форвард.В связи с карантином платила по чуть чутьСумма ежемесячного платежа у них разная, комиссии и штрафы начисляют и карантин им не помеха.Сейчас не чем заплатить, так идут угрозы, оскорбления, звонят соседям и ко всему этому угрожают забрать ребенка.Так порядочные банки не поступают.Ни кому не посоветую этот банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 17 сентября 2020, 15:30
Добрый день.
Идентифицируйте себя, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО/номер телефона. Мы передадим информацию коллегам для выяснения ситуации.
Спасибо.
Alexanderberd 14 сентября 2020, 19:28
В 2013 году жил в г.Донецке. Взял кредит в банке Русский стандарт 4000грн и плюс мне всучили кредитную карту с овердрафтом 1500грн. Перед событиями на Донбассе успел закрыть кредит. Потом Русский стандарт закрылся. Через какое то время появился Форвард банк. Начали слать СМС по вопросу задолженности. Вопрос откуда она взялась.
В этом году заказал Отчёт в «Украинском бюро кредитных историй», и что я вижу…
Как будто я взял кредит на сумму 11275грн при лимите кредита11400грн в октябре 2016г. Как это возможно, если я в этом банке ни разу не был? Потом сумма увеличилась до 22тыс и банк продал обязательства. Это реальный развод на деньги. Банк Форвард это мошенники, которые обманывают людей.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 15 сентября 2020, 9:16
АТ «БАНК ФОРВАРД» является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт».
Александр, информацию передали коллегам для выяснения ситуации. О результатах Вам сообщат в телефонном режиме.
Kiler Black 3 сентября 2020, 17:32
Смотрю у всех ниже проблемы с кредитами.
Та же история происходит и с дебетовыми картами.

После того, как вы приложите сканы всех документов, оператор заставит вас повторить все от корки до корки в течении 10-15 минут.
И только после этого они готовы « рассматривать заявку» на дебетовую карту без кредитного лимита! Серьезно?)

Вам предложат курьерскую доставку, но это не точно, потому что она не работает, а возможно заработает через 4 дня.
Вы попросите перезвонить — И? И вам не перезвонят =)))
Спустя 1,5 недели вы возможно позвоните сами и вам скажут.
Если вы не поставили галочку в форме заявки — ТО ДОСТАВКИ НЕ БУДЕТ. Надо было ставить галочку )))
Так доставка есть или ее нет? Или только для галочки?

Если начнете объяснять, что другой оператор эту доставку вам предлагал — вас спросят «А когда вы нам звонили»?
Т.е. мне надо рыться в телефоне за 1,5 недели?
Или у банка, имея уже пакет моих документов, даже нет карточки клиента и истории звонков?
Видимо базы данных ведутся в Excel 2003 на windows 95
Потому что в подтверждение того что выше, по Фио и номеру телефона вас идентифицировать не могут, только по 12значному ИНН.
Готовьтесь держать в зубах пакет документов и выклянчивать доставку, право стать их клиентом надо заслужить-
служить, служить я сказал…
Проблема решена
Sl13 3 сентября 2020, 11:42
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Соборная, 14/2
Про банк сылшал много плохих отзывов — не верил, пока не получил собственный опыт. Пользовался кридиткой от форварда, потом решил погасить, что бы не платить процентов. 3.08.2020 перевел 770,35 грн (с карты другого банка на карту, не платеж по Украине ), деньги пришли на карту и я увидел, что перевел на 100 грн больше и после этой операции перевел эти 100 грн на другую карту. В итоге мне насчитали проценты по кредиту, я посмотреть не нашел за что и обратился в службу поддержки. Выяснилось: хоть деньги и пришли на карту 3.08.2020, то дата валютирования по ним прошла 5.08.2020 (но об этом мне никто не сказал — по приложению было видно, что деньги пришли. Выписку за текущий день тоже сформироть нельзя, только за вчерашний. ) И получилось что 3.08.2020 я переводил не свои 100грн, а банка (кредитные) на что мне и насчитали проценты, которые я должне оплатить по вине банка, потому, что он одно пишет другое в уме. (А потом насчитывает проценты). Таким образом банк обманывает своих клиетов — показывает, что деньги на счету есть, а их вроди как нет — вы ними пользуеться, а потом платите на них проценты (за свои деньги которые вроде есть, а вроди и нет и никак не узнать они уже есть или их еще нет! ) Банк обманом заставляте Вас брать кредит(навязывает услугу), никак не уведомляя об этом, а потом просто прецентики насчитывает. У меня есть скриншоты приложения, выписки и разговоры с оператором в качестве доказательств, могу их предоставить! А еще их телеграм бот — не правильно показывает задолжность, всегда больше чем надо! А еще у них могут не отпраляться платежи (хорошо хоть деньги не пропадают). Причины сказать не смогли. (Но скрины у меня есть). Так что не держите все деньги на карте форварда, а то понадобяться, а тут опа и нельзя ими воспользоваться.
Проблема решена
Александр Сонич 3 сентября 2020, 11:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Благодаря сотрудникам местного отделения. Получил реквизиты на оплату.
Полностью закрыл кредит 111115856, кредит в банке Форвадр не брал, данные банк является наследником банка «Русский Стандарт» Форвард банк, продолжает политику против клиента. Есть все квитанции, прошел уже месяц с момента первой попытки связи с головным офисом, по вопросу закрытие кредита. Меня все кормят завтраками, пятий раз уже звоню говорят с вами свяжутся и тишина!!! На вопрос когда будет очищена моя репутация, банк не отвечает. Ранее в период 2014 и 2015 годов, все обращения в банк игнорировались, как и сейчас.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 3 сентября 2020, 11:39
Добрый день, Александр.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона нам в личные сообщения для идентификации.
Информацию передадим в соответствующее подразделение для проведения проверки.
Спасибо.
Тарас Боргун 2 сентября 2020, 13:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Открыл кредитную карту с нетривиальным намерением. 12% на остаток на карте — отличное предложение. По дебетовой 15%, но только до 15000, после этого только 9%, т.е. если есть намерение держать на карте более 30 тысяч гривен держать деньги на кредитной карте выгоднее чем на дебетовой.
При открытии карты просил поставить минимальный кредитный лимит, поставили 1000 гривен. И за эти тысячу гривен позвонили обоим контактным лицам. Перепугали мою крёстную, которая подумала, что я кому-то задолжал крупную сумму денег. Ребята, опустим обоснованность такого подхода для суммы в 1000 гривен, но ведь я просил — поставьте 20 гривен кредитного лимита, за эти деньги вы ведь не стали бы обзванивать мою семью чтобы проверить есть ли у меня финансовые проблемы? Дайте клиентам такую возможность и это будет вин-вин, ваши сотрудники не будут тратить время на пустые звонки и неприятные разговоры, а клиенты не будут писать это в отзывах.
Ещё один неприятный момент был при оформлении договора, прямая попытка ввести в заблуждение, медицинская страховка плюс страховка от мошенничества. Одну из услуг я отшил сходу при чтении основного текста договора, при этом работник банка по страховке от мошенничества говорит, что эта услуга активируется банком в случае пользования кредитными деньгами, мол, чтобы я не оказался мошенником. В договоре, конечно это все было не так и Бенефициаром страховой выплаты был указан я, а не банк, а услуга была активна вне зависимости от пользования кредитными деньгами. Работник банка разыграла удивление, но как-то неубедительно.
Теперь по пользованию продуктом — кешбек за прошлый месяц я так и не получил в связи с непонятным описанием категорий в приложении. Посмотрим по этому месяцу, предоставление категорий более удачное продукты и супермаркеты — это правильный подход, да и кафе и рестораны тоже.
По пользованию, перевод с карты на карту был оперативный, зачисление денег на карту тоже.
Приложение из Гугл-плея достаточно удобное и понятное (не считая упомянутого казуса с кешбеком), хотя ещё был момент с ошибочным отображением БОЛЬШЕЙ суммы чем реально была на счету. По какой-то причине дважды отобразился и был учтен перевод на эту карту.
Резюмирую, открытие карты — самое мерзкое из всех банков, а я получал карты 4 банков. Не давайте телефоны своих близких, особенно людей в возрасте. Проверяйте договор, там могут возникнуть платежи в малоизвестную страховую, с которой вы ещё попробуйте добиться страховых выплат. Ещё когда заказывал карту работник колл-центра «плавала», а когда я задал пару вопросов не раскрытых на сайте — просто перестала отвечать на вопросы. Подтянула мат-часть и перезвонила минут через 20. При этом по первому разговору у меня сложилось впечатление, что я изучил продукты банка лучше чем работник колл-центра.
Приложение достаточно удобное, хоть и не без удивительных пассажей о которых я уже сказал.
А вот сам продукт хорош. Получил именно то, на что рассчитывал. Проблем с оплатой картой, перечислением денег с карты или на карту не было.
По итогу поставил 4 балла, потому что все же основное — это пользование продуктом банка, а не его заказ. Но расти банку в плане работы с новыми клиентами очень даже есть куда. И, пожалуй, этого не просто хотелось бы, а это срочно нужно делать.
Проблема решена
severen4uk 1 сентября 2020, 12:05
Сегодня мне позвонила сотрудница этого банка с номера 0675078661. Я конечно давала согласие быть контактным лицом и передавать информацию, но абсолютно не давала разрешения хамить мне и угрожать. Естественно что и я в ответ послала чудосотрудника в дальнее и увлекательное путешествие, в ответ на дословно:« ваше заявление до задницы .....» Уважаемый Форвард банк фильтруйте базар ( ибо это не разговор)своих интелектуалов!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 1 сентября 2020, 12:59
Добрый день.
Мы приносим извинения за возникшую ситуацию.
Информацию передали коллегам для проведения проверки.
О результатах Вам сообщим в телефонном режиме.
Проблема решена
Алеся Мельник 30 августа 2020, 11:26
У серпні місяці на мій номер телефону надходили дзвінки, а потім і смс з погрозами, та вимогами щодо погашення заборгованості людей, яких я не знаю і жодного стосунку до них не маю.
Жодної згоди на обробку моєї персональної інформації цьому дивному банку я не надавала, тому вважаю це підставою для подання скарги на цю так звану фінустанову
aviasmi 28 августа 2020, 17:32
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
На август месяц мне была предложена категория «Образование и обучение». При попытке оплатить с приложения банка обучение в ВУЗе я не нашел там такого раздела. Обратившись в банк с вопросом как я могу оплатить с получением кэшбека я получил такой ответ:
«На расходные операции по карте, которые совершены с помощью Личного кабинета Forward online, не проводится начисление вознаграждения, согласно программе лояльности «Кльована вигода»…
Следует заметить, при расчете картой на другом ресурсе, МСС-код устанавливает торгово-сервисное предприятие, где производится расчет картой.
Согласно МСС-кодам Банк определяет операцию в ту или иную категорию.»
Повторно обратившись в банк с просьбой разьяснить данный ответ, я получил второй ответ:
«В первую очередь, приносим свои извинения за допущенную опечатку в ответе (в отчестве).
Ваше обращение принято в работу.
Ответ на Ваше обращение будет предоставлен дополнительно.»
Прошла неделя, но ответа я не получил.
Позвонил на горячую линию, попросил рассказать, как же получить кэшбек. Ответ такой: ищите ВУЗ с терминалом, и там оплатите. Перевод через банк кэшбек не дает. Я, например, не знаю ни одного ВУЗа, где принимают оплату за обучение на месте, через терминал. Зачем назначать категорию, которой нельзя воспользоваться?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Кирсанов 27 августа 2020, 14:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 105
Банк не стоит на месте. Много нововведений. Удобное приложение. Вежливые сотрудники. Оперативная служба поддержки ☺️
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2020, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nata230974 23 августа 2020, 15:34
13.08.2020 г. через личный кабинет оплатил кредит по договору в сумме 699,60 грн. с карты Приватбанка. До сих пор деньги не зачислены. Начали слать СМС с угрозами. притом не только мне, но и родственникам! звонки на горячую линию проблему не решают!!! Денег они не видят. Приватбанк видит, что на сервисе Форвард кредит прошла проплата, Форвард банк деньги зарезервировал, но не снимает и возврат не делает!!! ЧТО ЭТО???? Умышленное вымогательство? Воровство? Мошенничество? Или банк таким образом вгоняет в еще большие долги своих клиентов? Выходит, что банк не заинтересован в погашении кредитов, а заинтересован в вымогательстве денег коллекторами (своими же). Почему нет ни зачисления ни возврата денег? Когда уже НБУ отберет у Форварда лицензию? Если вопрос не решится буду заводить на Киселева А.В. уголовное дело по факту мошенничества и воровства!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
Forward Bank 25 августа 2020, 12:32
Добрый день.
Идентифицируйте себя, пожалуйста.
Напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Коллеги проверят ситуацию и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.