×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Это просто ужас
Идентифицируйте себя, пожалуйста, напишите ваше ФИО нам в личные сообщения.
Спасибо.
Комментарии (1)
Мошенники!!!
Специалисты службы поддержки неоднократно предоставляли Вам консультацию по возникшей ситуации в телефонном режиме.
Рекомендуем Вам написать заявление на предоставление полной истории до Вашему договору в ближайшем отделении банка (https://www.forward-bank.com/about/otdeleniya_bankomaty/)/написать на электронную почту банка (0800300880@forward-bank.com)/обратиться через личный кабинет в интернет-банке Forward online->меню->связь с банком. Коллеги подготовят детальный письменный ответ по запросу, который будет отправлен на указанный Вами адрес.
Предоставить эту информацию в данном открытым канале коммуникации не предоставляется возможным.
Комментарии (1)
Банк спамит звонками, смс и угрожает коллекторами за кредит который брали неизвестные люди
18.09 пришло уведомление о том что банк продает долг коллекторам. Насколько я понимаю, мой номер прикреплен к кредиту и теперь коллекторы будут меня терроризировать. К данному кредиту я отношения не имею.
Напишите в ЛС, пожалуйста, на какой номер телефона приходят смс-сообщения от банка. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки. О результатах сообщим вам в ближайшее время.
Спасибо.
Комментарии (1)
Виплата кешбеку за запрошення
У точці видачі людина до оформлила картку. Був здивований, що кешбек за запрошення обом був нарахований банком самостійно без звернення до підтримки.
PS Єдине, що не сподобалося те, що людина декілька раз відвідала точку видачі карток. У перший раз дебетової картки не було. Погано, що при записі до відвідування, відразу не з'ясували про її наявність.
Написать комментарий
Форвардбанк когда уже прекратятся угрозы и как вы получили доступ к моему номеру телефона
Написать комментарий
Звонки от коллекторов по неизвестному кредиту
Ещё звонок и обращаюсь в полицию по По ст. 32 Конституции Украины.Задолбали просто.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер телефона, на который поступают звонки. Мы передадим информацию коллегам для проведения проверки.
Спасибо.
Комментарии (3)
Самый прикольный банк
Перед обеденным перерывом решил продлить это счастье и посетил ближайшее отделение банка Форвард.
Приветливый экономист сообщил радостную новость — теперь вместо карты «Банк в кармане» (МПС) мне могут предложить локальную карту «Простір» — дебетовую «КОКО кард (для выплат)».
«Простір» оформлять не захотел и попросил оформить обычную дебетовую карту любой МПС (ВИЗА или Мастеркард).
Пока подписывал все копии паспорта и справки с инн-кодом собственноручным текстом «Згідно з оригіналом», экономист уже успел распечатать договор и анкету к нему. По договору вопросов не возникло, а вот по анкете сразу бросилось в глаза наличие чужого номера телефона в графе «домашний телефон».
Попросил удалить чужой номер телефона из моей анкеты, поставить прочерк в графе «домашний телефон» и перепечатать анкету.
На такую, казалось бы простую просьбу, получил массу дополнительной информации:
— экономисты не имеют права ничего изменять в карточке клиента
— как в карточку клиента попал чужой номер телефона они не знают
— внесение изменений в карточку клиента не возможно сотрудниками отделения
— внесение изменений в карточку клиента возможно только по письменному заявлению и в головном офисе
Из подробных объяснений экономиста банка я понял, что:
1. для открытия дебетовой карты Форвард банку необходимо предоставить
ДВА номера телефона — один клиента, а другой доверенного лица клиента;
С одним номером телефона клиента ПО банка Форвард не умеет открывать счета,
а указание одного номера телефона в двух местах — в качестве мобильного и домашнего номера
грубейшее нарушение каких-то инструкций и не допустимо от слова вообще.
2. для открытия кредитной карты Форвард банку необходимо предоставить
ЧЕТЫРЕ номера телефона — один клиента, а остальные три — члена семьи, друга семьи, сотрудника по работе или руководителя предприятия, где работаешь.
Когда же я сообщил, что отказываюсь подписывать анкету клиента с чужим номером телефона,
меня огорошили информацией о том, что карточный банковский счёт на моё имя уже открыт и карта уже активирована, хотя комплект документов подписан не полностью даже с моей стороны, не говоря уже об отсутствии каких-либо подписей и тем более печатей со стороны банка.
С некоторым сожалением о зря потраченном времени предложил экономисту закрыть только что неправомерно открытый карточный банковский счёт и аннулировать БПК, на что тоже пришлось подписывать бумажное заявление.
Как оказалось, карточный счёт, незаконно открытый десять минут назад и по которому не было ни одной транзакции нельзя закрыть за одну минуту, а надо ждать целых 60 дней, ведь такие требования НБУ (со слов специалиста банка).
Вышел из отделения банка в полной уверенности, что мне навешали лапши на уши и решил уточнить подробности на горячей линии Форвард банка. Консультант мне повторил многое из того, что сказал экономист:
— горячая линия не принимает заявок на внесение изменений в карточку клиента
— изменения в карточку клиента вносятся исключительно по письменному заявлению
— письменные заявления надо оформлять исключительно в отделении банка
На что консультанту горячей линии сказал, что мне проще набрать номер мобильного телефона Андрея Васильевича, чем заниматься написанием бессмысленных заявлений.
Занялся своей работой и понял, что такие мелкие вопросы нет смысла выносить на уровень предправления банка — это моветон.
Ближе к концу рабочего дня опять заглянул в отделение Форвард банка с целью написать заявление на удаление чужого номера из карточки клиента банка.
Как оказалось — этот номер уже кто-то удалил и даже без подачи письменного заявления.
Как такое может происходить в банке — просто какой-то полтергейст.
Комментарии (32)
Не возвращают личные средства
Информацию передали коллегам для проведения проверки.
Написать комментарий
Отделение на прт Победы, зам начальника хамство и повышение тона.
Вот вам еще отзыв.
Завтра пойду в отделение писать заявление.
-) убки, 5 го сентября обновила, что еще должен банку -8339.65
Что фактически = сумме основного договора, по анулирование. Оплата была сделана 19 августа, а банковские клерки просто ничего не делают.
Позвонив 10 сентябя, они не видят что к ним 21 го ушел договор анулирования. Они не видят запросы от 10 августа дать реквизиты.
Жуют сопли, хамство, и протяжка резины, и обманывают говорят УБКИ чисто, вчера обновили ) А по факту, никто ничего не обновлял. :)
Мы сделали все возможное со своей стороны, чтобы помочь Вам разрешить сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем Вам в дальнейшем так же выполнять свои обязательства перед банками, как банки выполняют перед своими клиентами, во избежание подобных случаев.
Желаем хорошего дня.
Комментарии (1)
Угрозы
Идентифицируйте себя, пожалуйста. Напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО/номер телефона. Мы передадим информацию коллегам для выяснения ситуации.
Спасибо.
Комментарии (5)
Развод на деньги
В этом году заказал Отчёт в «Украинском бюро кредитных историй», и что я вижу…
Как будто я взял кредит на сумму 11275грн при лимите кредита11400грн в октябре 2016г. Как это возможно, если я в этом банке ни разу не был? Потом сумма увеличилась до 22тыс и банк продал обязательства. Это реальный развод на деньги. Банк Форвард это мошенники, которые обманывают людей.
Александр, информацию передали коллегам для выяснения ситуации. О результатах Вам сообщат в телефонном режиме.
Комментарии (1)
ФОРВАРД Колхозного обслуживания
Та же история происходит и с дебетовыми картами.
После того, как вы приложите сканы всех документов, оператор заставит вас повторить все от корки до корки в течении 10-15 минут.
И только после этого они готовы « рассматривать заявку» на дебетовую карту без кредитного лимита! Серьезно?)
Вам предложат курьерскую доставку, но это не точно, потому что она не работает, а возможно заработает через 4 дня.
Вы попросите перезвонить — И? И вам не перезвонят =)))
Спустя 1,5 недели вы возможно позвоните сами и вам скажут.
Если вы не поставили галочку в форме заявки — ТО ДОСТАВКИ НЕ БУДЕТ. Надо было ставить галочку )))
Так доставка есть или ее нет? Или только для галочки?
Если начнете объяснять, что другой оператор эту доставку вам предлагал — вас спросят «А когда вы нам звонили»?
Т.е. мне надо рыться в телефоне за 1,5 недели?
Или у банка, имея уже пакет моих документов, даже нет карточки клиента и истории звонков?
Видимо базы данных ведутся в Excel 2003 на windows 95
Потому что в подтверждение того что выше, по Фио и номеру телефона вас идентифицировать не могут, только по 12значному ИНН.
Готовьтесь держать в зубах пакет документов и выклянчивать доставку, право стать их клиентом надо заслужить-
служить, служить я сказал…
Написать комментарий
Как Форвардбанк разводит клиетов на деньги
Комментарии (1)
ForwardBank продолжает негативную политику, портит историю.
Полностью закрыл кредит 111115856, кредит в банке Форвадр не брал, данные банк является наследником банка «Русский Стандарт» Форвард банк, продолжает политику против клиента. Есть все квитанции, прошел уже месяц с момента первой попытки связи с головным офисом, по вопросу закрытие кредита. Меня все кормят завтраками, пятий раз уже звоню говорят с вами свяжутся и тишина!!! На вопрос когда будет очищена моя репутация, банк не отвечает. Ранее в период 2014 и 2015 годов, все обращения в банк игнорировались, как и сейчас.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона нам в личные сообщения для идентификации.
Информацию передадим в соответствующее подразделение для проведения проверки.
Спасибо.
Написать комментарий
Своеобразный банк
При открытии карты просил поставить минимальный кредитный лимит, поставили 1000 гривен. И за эти тысячу гривен позвонили обоим контактным лицам. Перепугали мою крёстную, которая подумала, что я кому-то задолжал крупную сумму денег. Ребята, опустим обоснованность такого подхода для суммы в 1000 гривен, но ведь я просил — поставьте 20 гривен кредитного лимита, за эти деньги вы ведь не стали бы обзванивать мою семью чтобы проверить есть ли у меня финансовые проблемы? Дайте клиентам такую возможность и это будет вин-вин, ваши сотрудники не будут тратить время на пустые звонки и неприятные разговоры, а клиенты не будут писать это в отзывах.
Ещё один неприятный момент был при оформлении договора, прямая попытка ввести в заблуждение, медицинская страховка плюс страховка от мошенничества. Одну из услуг я отшил сходу при чтении основного текста договора, при этом работник банка по страховке от мошенничества говорит, что эта услуга активируется банком в случае пользования кредитными деньгами, мол, чтобы я не оказался мошенником. В договоре, конечно это все было не так и Бенефициаром страховой выплаты был указан я, а не банк, а услуга была активна вне зависимости от пользования кредитными деньгами. Работник банка разыграла удивление, но как-то неубедительно.
Теперь по пользованию продуктом — кешбек за прошлый месяц я так и не получил в связи с непонятным описанием категорий в приложении. Посмотрим по этому месяцу, предоставление категорий более удачное продукты и супермаркеты — это правильный подход, да и кафе и рестораны тоже.
По пользованию, перевод с карты на карту был оперативный, зачисление денег на карту тоже.
Приложение из Гугл-плея достаточно удобное и понятное (не считая упомянутого казуса с кешбеком), хотя ещё был момент с ошибочным отображением БОЛЬШЕЙ суммы чем реально была на счету. По какой-то причине дважды отобразился и был учтен перевод на эту карту.
Резюмирую, открытие карты — самое мерзкое из всех банков, а я получал карты 4 банков. Не давайте телефоны своих близких, особенно людей в возрасте. Проверяйте договор, там могут возникнуть платежи в малоизвестную страховую, с которой вы ещё попробуйте добиться страховых выплат. Ещё когда заказывал карту работник колл-центра «плавала», а когда я задал пару вопросов не раскрытых на сайте — просто перестала отвечать на вопросы. Подтянула мат-часть и перезвонила минут через 20. При этом по первому разговору у меня сложилось впечатление, что я изучил продукты банка лучше чем работник колл-центра.
Приложение достаточно удобное, хоть и не без удивительных пассажей о которых я уже сказал.
А вот сам продукт хорош. Получил именно то, на что рассчитывал. Проблем с оплатой картой, перечислением денег с карты или на карту не было.
По итогу поставил 4 балла, потому что все же основное — это пользование продуктом банка, а не его заказ. Но расти банку в плане работы с новыми клиентами очень даже есть куда. И, пожалуй, этого не просто хотелось бы, а это срочно нужно делать.
Комментарии (5)
Неадекватные сотрудники!!!!
Мы приносим извинения за возникшую ситуацию.
Информацию передали коллегам для проведения проверки.
О результатах Вам сообщим в телефонном режиме.
Написать комментарий
Вішають мені чужу заборгованість
Жодної згоди на обробку моєї персональної інформації цьому дивному банку я не надавала, тому вважаю це підставою для подання скарги на цю так звану фінустанову
Комментарии (2)
Сказочный кэшбэк
«На расходные операции по карте, которые совершены с помощью Личного кабинета Forward online, не проводится начисление вознаграждения, согласно программе лояльности «Кльована вигода»…
Следует заметить, при расчете картой на другом ресурсе, МСС-код устанавливает торгово-сервисное предприятие, где производится расчет картой.
Согласно МСС-кодам Банк определяет операцию в ту или иную категорию.»
Повторно обратившись в банк с просьбой разьяснить данный ответ, я получил второй ответ:
«В первую очередь, приносим свои извинения за допущенную опечатку в ответе (в отчестве).
Ваше обращение принято в работу.
Ответ на Ваше обращение будет предоставлен дополнительно.»
Прошла неделя, но ответа я не получил.
Позвонил на горячую линию, попросил рассказать, как же получить кэшбек. Ответ такой: ищите ВУЗ с терминалом, и там оплатите. Перевод через банк кэшбек не дает. Я, например, не знаю ни одного ВУЗа, где принимают оплату за обучение на месте, через терминал. Зачем назначать категорию, которой нельзя воспользоваться?
Комментарии (3)
Хороший банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Мошенники и воры!!!!!!
Идентифицируйте себя, пожалуйста.
Напишите Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com.
Коллеги проверят ситуацию и свяжутся с Вами в ближайшее время.
Спасибо.
Написать комментарий