Минфин - Курсы валют Украины

Установить

очень разочеровалась

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Ирина Синько 7 июня 2013, 15:03
Очень разочаровалась в Вашем банке, если раньше я и моя семья пользовались Вашими услугами, то с этого момента никому не советую обращаться.
При покупке бытовой техники нам предложили дисконтную карту Фокстрот переделать на кредитную карту Русского стандарта – мы согласились т.к. перед этим моя мама брала кредит в этом банке и предоставленные услуги нам понравились. При оформление данной карты нам сказали что СМС –УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ – ОКАЗАЛОСЬ НЕТ (в месяц автоматически снимают со счета 10 грн и Вас в известность никто не ставит). О том что при снятии с кредитной карты наличных надо оплатить услуги в 15 грн – нас тоже никто не поставил в известность. Но это еще ничего!!! Мы вроде как бы (как выяснилось) все оплатили и тут нам позвонили через 4 месяца после последней оплаты и сказали что у нас долг по кредитной карте 950 грн. Позвонили на горячую линию и нам вежливо посоветовали обратиться в отделение банка.
Мой муж поехал, чтобы выяснить, откуда недостача денег и с ним никто не хотел говорить. Пока он не начал скандалить. Дали ему распечатку по данной карте, сказали, что мы снимали деньги (хотя никто не снимал). Я посмотрела, и выяснилось, что это не снятие со счета наличных, а штрафные санкции за несвоевременную оплату кредита (то есть они сами – элементарно, не могут прочитать то, что распечатали)
Теперь у меня вопросы:

1. Почему нас никто не поставил в известность, что нам выставляют штрафные санкции, ни СМС ни уведомлений по почте никто не присылал (хотя за услугу СМС ежемесячно снимали 10 грн, и как объяснил оператор горячей линии за одно уведомление почтой тоже автоматически снимают 4 грн ) и главное почему я должна сейчас их оплачивать. Значить когда выставили штрафные санкции в 50 грн, то нам никто не позвонил, а когда сумма набежала до 950 грн то нам позвонили и поставили в известность.
2. Почему изначально нас обманывали и не сообщили при оформлении кредитной карты, что СМС услуга и снятие наличных через банкомат необходимо оплачивать (тупо автоматически снимали деньги с карты)
3. Почему увеличивают лимит карты без нашего согласия.Была карта на 3 тысячи стала на 6 тысяч (и никто нам так и не объяснил кто повысил лимит)

Из вышеизложенного, я одно понимаю – Вы делаете только то, что Вам выгодно. Хотя в последнее время работа Банков в целом ориентирована на прозрачность в работе с клиентами, а у Вас получается какая-то мутная вода с подводными камнями.
Муж написал заявление на имя директора Банка о том, чтобы пересчитали штрафные санкции в связи с тем, что нас не ставили в известность об их начислении. Но, исходя из разговора с оператором горячей линии могу сделать вывод, что это заявление ничего не даст.
Спасибо за внимание и надеюсь, что Вы ответите на заданные мной вопросы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
7 июня 2013, 15:48
Добрый день, уважаемая cbymrj!
Благодарим Вас за обращение.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что услуга «SMS-сервис» позволяет получать SMS-сообщения о проделанной операции с использованием карты. Кроме того, подключение услуги «SMS-сервис» позволяет отправлять запросы и получать мини-выписки, текстовые сообщения, содержащие сведения о платёжном лимите карты и т. п. Банк отправляет SMS-сообщения с информацией о наличии просроченных платежей и начислению штрафных санкций на свое усмотрение. Условия предоставления услуги «SMS-сервис» представлены на сайте Банка www.rsb.ua/f/1/remote/sms_service/cards/usloviya_sms_new.pdf.

При подписании договора на открытие «Карты комфорта» (ко-бренд кредитной карты от Банка Русский Стандарт и сети Фокстрот) клиенту предоставляют пакет документов, в том числе тарифы к данному карточному продукту. Эти тарифы содержат в себе информацию о плате за выдачу наличных средств, как в банкоматах и ПВН Банка Русский Стандарт, так и в банкоматах и ПВН других банков. Тарифы также представлены на сайте Бака: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/1tarif_comfort.pdf.

Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке увеличивать или уменьшать кредитный лимит по картам в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт: www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf.

Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните данный отзыв следующей информацией: ФИО клиента и номером договора. Также просим указать время и место подписания договора и имя сотрудника Банка, который Вас консультировал (указано в договоре). Дополненную информацию вместе с отзывом Вы можете направить на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua для осуществления проверки.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться