×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вопрос банку
Комментарии (3)
Банк
Комментарии (1)
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!
После стольких жалоб клиентов, куда смотрит начальство??? Почему ничего не предпринимают?? С каждым плохим отзывом сами же теряют клиентов!!!
НИКОГДА не связывайтесь с этим банком, если не хотите чтобы доставали звонками вас и ваших родственников!!!
Номер с которого звонили: +79875808569
А как зовут его я не знаю, не представился.
Вряд ли какой-то толк будет от того что ответит банк на мой комментарий, типа «мы предпримем меры» и все такое, хочется только чтобы мне больше не звонили, и чтобы будущие клиенты знали, что ни в коем случае связываться с ними не стоит.
Комментарии (1)
Приятное отношение работников банка
Наверное это был для банковских работников сигнал к действию, так ровно через неделю вслед за СМС-ками мне позвонил судя по всему уже другой представитель банка и выражаясь на чистом диалекте Государственного общежитя Пролетариата, а проще Гопника рассказал мне все преимущества которые они могут оказать мне и моим близким в задолженности перед ними.Мне был очень интересен этот разговор, что я не мог не поделиться им со своими коллегами и был вынужден на телефоне включить функцию громкой связи. Я не буду повторять те угрозы и выражения которые употреблялись на другом конце трубки (если у кого-то возникнет желание прослушать имеется аудиозапись)но шок от общения с представителем «Русского стандарта»оставил незабываемый след в душе каждого члена съемочной команды, а тем более женской его части.
Через два месяца я прилетел домой и открыв почтовый ящик был приятно удивлен письмом банка в котором помимо счета мне был приведен перечень статей криминального кодекса а также предупреждение о появке каких-то третьих лиц.
Соответственно я поехал в банк, где меня встретили приветливо улыбаясь работники фин.учреждения, но узнав, что я хочу разорвать договор и меня не устраивает отношение как клиента, их улыбки исчезли и внимание моей персоне с макс перешло в стадию мин.
В тот момент мной была привезена вся сумма задолженности по кредиту, но в ин.валюте и я вынужден был попросить мне обменять валюту на грн.дабы погасить взятый в банке кредит.И вот новость банк работает а обмен валют нет, и мне было предложено посетить банк на следующий день. К сожелению уже на следующее утро я улетел обратно.Теперь буду в банке не ранее чем через три-пять дней и о решении вопроса с банком расскажу подробно, а сейчас все пострадавшие как морально так и материально рассказывайте свои истории о банке.Я с коллегами расскажу через СМИ о деятельности банка и его способах общения, так же с помощью юристов в банковской сфере мы постараемся осветить как противостоять незаконным методам работников банка «Русский стандарт» (конт.тел 0675906017).
Для проверки указанных Вами данных, пожалуйста, дополните свой отзыв ФИО и номером договора, направив эту информацию на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Просим также приложить к письму аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудником Банка.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям предоставления та обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан придерживаться графика погашения кредита www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/overview/uslovia_kredit.pdf:
Планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами (сума останнього платежу може відрізнятись за розміром від сум попередніх платежів). При цьому кожний такий платіж складається з частини Основного боргу, процентів, нарахованих за користування Кредитом, щомісячної комісії за РКО.
Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу(-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати(плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).
Также сообщаем, что согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка, находящемся в Вашем городе (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Кроме того, с целью обеспечить простые и доступные для оплаты кредитной задолженности условия Банк предоставляет клиентам целый перечень способов оплаты, в том числе дистанционных:
— Интернет-банк;
— почтовый перевод;
— поручение бухгалтерии по месту работы клиента ежемесячно перечислять необходимую для погашения кредита сумму.
Все способы, а также их детальное описание, представлены на сайте Банка www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment/.
Комментарии (1)
как работает банк рс (статья из интернета)
получена нами из опыта работы по защите заемщиков банка, не вернувших кредит вовремя. 1. Появление у заемщика банковской карты Карта банка «Русский стандарт» появляется у клиента банка после первого успешно возвращенного кредита. Скорее всего, вы оформили договор потребительского кредитования на бытовую технику. В момент подписания договора кредитный специалист банка прямо в магазине предложил вам подписать оферту (публичное предложение) на выпуск вам кредитной карты. Через некоторое время карта действительно приходит вам по почте с предложением активировать ее по телефону. У вас как клиента остается впечатление, что вы ничего
не подписывая, можете тратить бесплатные деньги с карты. Однако банк уже акцептовал (подписал) вашу оферту, о которой вы благополучно забыли и таким образом получил новый договор кредита с вами. Эта оферта потом предъявляется суду в качестве доказательства оформления отношений по кредитной карте. Конечно, банк играет на жадности заемщиков. Но и на забывчивости и беспечности тоже. Меры предосторожности. Внимательно смотрите документы, которые подписываете. Даже если специалист банка говорит, что это простая формальность, скорее всего вскользь подписанный документ может обернуться неприятностями в будущем. 2. Работа службы урегулирования задолженности Так как заемщик подписал договор – оферту примерно за полгода до получения им карты, условий договора он не помнит (а они кабальные). Своего экземпляра у заемщика нет, получить его у специалистов банка крайне сложно – обычно после скандала можно получить плохую копию. В такой ситуации просрочки по кредиту – почти закономерность. И тут за дело
берутся сотрудники службы урегулирования задолженности. Основной способ воздействия на должника – навязчивые звонки на все доступные телефоны. Инструкцией сотрудникам разрешены любые меры воздействия, исключая прямые угрозы (что уголовно наказуемо). Обращение к заемщику скорее хамское, чем угрожающее, так что прямого вымогательства нет. Это давление имеет своей целью создать ощущение дискомфорта и скрытой угрозы, от чего заемщики часто предпочитают избавляться, просто заплатив банку втридорога. Телефонные номера отдела урегулирования чаще всего не определяются и защищены от возможности записи (не всегда), что лишает заемщика возможности зафиксировать произвол. В редких случаях сотрудник банка может приехать на дом к должнику с угрозами ареста имущества, вызова милиции, с предложениями продать хоть сейчас «вон тот телевизор» или «эту шубу», чтобы отдать часть долга немедленно. С реальностью, а тем более с законностью такие действия ничего общего не имеют. Реальность такова, что до решения суда банк- кредитор – вообще бессилен что- либо делать, кроме информирования о долге. Действия банковских служащих пресекаются написанием жалобы в сам банк, заявления в милицию или в прокуратуру. Меры противодействия. Там, где агрессия – там слабость. Банк активно наседает на заемщика в досудебном порядке, потому что идти в суд банку невыгодно. Ни один вменяемый судья не признает иск с выплатой пеней и неустоек в несколько раз больших, чем сумма кредита. Заемщику в этой ситуации необходимо просто отказаться выплачивать долг под давлением службы взыскания и перенести дело в судебную плоскость. Сумма пеней и штрафов будет резко уменьшена судом, да и до суда банк
доберется нескоро – просроченных кредитов у «Русского стандарта» очень много. Резюме. Если у вас появилась необходимость взять кредит, условия банка «Русский стандарт» для этого, мягко говоря, не самые подходящие. Учитывая возможные проблемы в будущем, делать этого вообще не стоит, так как есть банки с более интересными условиями и лояльным отношением к заемщикам. В любом случае всегда надо читать подписываемые документы, не надеясь на порядочность банковской структуры.
Написать комментарий
угрозы банка
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (5)
Отвратительный банк
Уточните, пожалуйста, что Вас заставило прийти к подобному выводу?
Обращаем Ваше внимание также на то, что качество ответов от представителей Банка напрямую зависит от полноты исходной информации, предоставляемой клиентами.
Комментарии (2)
№104066507
Ребята, смотрю отзывы, и не вижу ни одного положительного, как так можно работать???
Для получения переплаты по Договору Клиенту необходимо лично обратиться в офис/отделение Банка для написания соответствующего заявления по установленной Банком форме. При себе необходимо иметь паспорт. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка //www.rsb.ua/about/branch/.
Обращаем Ваше внимание, что заявление, поданное Вами ранее через точку присутствия Банка, рассмотрено быть не может, поскольку представитель Банка в магазинах-партнерах не уполномочен принимать, передавать и/или рассматривать подобные заявления.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Пол беды
P.S не один год пользуюсь кредитными продуктами различных банков, бывали случаи неправильных заполнений реквизитов, но такого отношения я еще не встречал.
Вывод: категорически не рекомендую пользоваться услугами этого банка — настоятельно «запрещаю» кредитоваться в этом банке
Послесловие: Но в отделении Севастополь ул.Ленина очень дружный коллектив, обслуживание на высоте, благоприятная обстановка. Обслуживание мне очень понравилось.Молодцы так держать
Для проверки указанной информации дополните, пожалуйста, Ваш отзыв ФИО, номером договора и датой попытки осуществления операции, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что в городе Севастополь нет отделений Банка по ул. Ленина. Возможно, Вы имели в виду Севастопольское отделение № 1 по просп. Нахимова, 1?
Написать комментарий
договор 92450568
Благодарим за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Погашение кредита осуществляется Банком из денежных средств, находящихся на счете Клиента, указанном в Договоре. В дату планового платежа Банк самостоятельно производит погашение части кредита при наличии необходимой суммы денежных средств на счете.
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» Банк не обязан уведомлять Клиента о наличии пропуска платежа по Договору. Клиенту необходимо самостоятельно контролировать состояние счета для погашения кредита перед датой планового платежа и после совершения оплаты. При недостатке средств, Клиент должен своевременно пополнить счет как минимум до суммы, указанной в графике погашения кредита.
В соответствии с п. 4.1. Условий, Клиент имеет право досрочно погасить задолженность. Досрочное погашение задолженности может быть осуществлено строго в одну из дат оплаты очередного платежа, указанных в графике платежей. Клиент, желающий досрочно погасить здолженность, должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
После размещения Вами достаточной суммы на счет кредита, Договор № 92450568 был автоматически закрыт.
Комментарии (1)
договор №92450568
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на сегодняшний день Договор № 92450568 успешно погашен и закрыт. Средства, внесенные Вами на счет в период действия Договора, были списаны в счет погашения кредита.
Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“. В соответствии с п.4.2.3 Условий: «Клієнт доручає Банку в дату оплати чергового платежу за Графіком платежів списувати з Рахунку всі грошові кошти, наявні на Рахунку, та направляти такі кошти на погашення Заборгованості відповідно до черговості, зазначеної в п. 4.6. цих Умов. Суми пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу (за їх наявності) Клієнт доручає Банку списувати з Рахунку не пізніше робочого дня, наступного за днем надходження грошових коштів на Рахунок».
Таким образом, разместив денежные в размере 73,00 грн. 04.03.2012, Вами было дано распоряжение Банку на списание указанной суммы со счета для погашения задолженности по Договору. Банком, в соответствии с Условиями, было выполнено Ваше распоряжение. Исходя из вышеизложенного, Ваша просьба о возврате 73,00 грн. удовлетворению не подлежит.
От имени Банка приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Хамство не имеет границ!!!!!!!!!!!!!!!
Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, с которого поступали звонки, направив эти данные письмом на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условиям предоставления та обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» клиент обязан придерживаться графика погашения кредита www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/overview/uslovia_kredit.pdf:
Планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами (сума останнього платежу може відрізнятись за розміром від сум попередніх платежів). При цьому кожний такий платіж складається з частини Основного боргу, процентів, нарахованих за користування Кредитом, щомісячної комісії за РКО.
Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу(-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати(плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Хамство не имеет никаких границ!
Я такого хамства никогда не встречала, тем более в свой адрес!
Это какой-то кошмар!!! Никогда не обращайтесь в этот банк!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью проведения служебного расследования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий
очень не довольна!
я очень жалею, что вообще имею дело с таким банком! будьте готовы к негативной «реламе» Вашего банка со стороны людей! судя по предидущим отзывам, люди уже не довольны! с таким отношением к клиентам долго вы не протянете! ХАМСТВО, КРИКИ И УГРОЗЫ-ВОТ ПОЛИТИКА ЭТОГО БАНКА И ЕГО СТОРУДНИКОВ!!! в конце-концов, если так и дальше пойдет, я стану записывать разговоры на диктофон и заявлю куда следует, потому что я не уголовник, что бы так разговаривать! если у Вас не было в жизни форс-мажоров, то я открою Вам тайну-рано или поздно, это бывает у всех! даже в 90-е такого хамства не было!!! вы угрожаете приходом домой и чуть ли не вынемением вперед ногами! было составлено заявление о том, что изменились обстоятельства и просьба внести поправки в договор а именно: продление срока и уменьшение суммы кредита! толку-0! вы не рассмотрели, но оно то есть! чего угрожать то? кроме того, ваши люди называют разные суммы и разные сроки погашения: одни говорят 200 гривен(3 дня), другие 300 и сию секунду! бред-а не банк!!!
Благодарим за обращение.
Уточните, пожалуйста, что Вас заставило прийти к подобному выводу?
Ваш отзыв дополните ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (1)
не мутите!!!
Во избежание риска безосновательного раскрытия банковской тайны, информация частного характера относительно суммы выплаты может быть предоставлена Вам одним из способов:
— в телефонном режиме. Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— при обращении в офис/отделение Банка с паспортом.
Написать комментарий
Вы даже и не пытались разобраться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написать комментарий
очень разочеровалась
При покупке бытовой техники нам предложили дисконтную карту Фокстрот переделать на кредитную карту Русского стандарта – мы согласились т.к. перед этим моя мама брала кредит в этом банке и предоставленные услуги нам понравились. При оформление данной карты нам сказали что СМС –УСЛУГА БЕСПЛАТНАЯ – ОКАЗАЛОСЬ НЕТ (в месяц автоматически снимают со счета 10 грн и Вас в известность никто не ставит). О том что при снятии с кредитной карты наличных надо оплатить услуги в 15 грн – нас тоже никто не поставил в известность. Но это еще ничего!!! Мы вроде как бы (как выяснилось) все оплатили и тут нам позвонили через 4 месяца после последней оплаты и сказали что у нас долг по кредитной карте 950 грн. Позвонили на горячую линию и нам вежливо посоветовали обратиться в отделение банка.
Мой муж поехал, чтобы выяснить, откуда недостача денег и с ним никто не хотел говорить. Пока он не начал скандалить. Дали ему распечатку по данной карте, сказали, что мы снимали деньги (хотя никто не снимал). Я посмотрела, и выяснилось, что это не снятие со счета наличных, а штрафные санкции за несвоевременную оплату кредита (то есть они сами – элементарно, не могут прочитать то, что распечатали)
Теперь у меня вопросы:
1. Почему нас никто не поставил в известность, что нам выставляют штрафные санкции, ни СМС ни уведомлений по почте никто не присылал (хотя за услугу СМС ежемесячно снимали 10 грн, и как объяснил оператор горячей линии за одно уведомление почтой тоже автоматически снимают 4 грн ) и главное почему я должна сейчас их оплачивать. Значить когда выставили штрафные санкции в 50 грн, то нам никто не позвонил, а когда сумма набежала до 950 грн то нам позвонили и поставили в известность.
2. Почему изначально нас обманывали и не сообщили при оформлении кредитной карты, что СМС услуга и снятие наличных через банкомат необходимо оплачивать (тупо автоматически снимали деньги с карты)
3. Почему увеличивают лимит карты без нашего согласия.Была карта на 3 тысячи стала на 6 тысяч (и никто нам так и не объяснил кто повысил лимит)
Из вышеизложенного, я одно понимаю – Вы делаете только то, что Вам выгодно. Хотя в последнее время работа Банков в целом ориентирована на прозрачность в работе с клиентами, а у Вас получается какая-то мутная вода с подводными камнями.
Муж написал заявление на имя директора Банка о том, чтобы пересчитали штрафные санкции в связи с тем, что нас не ставили в известность об их начислении. Но, исходя из разговора с оператором горячей линии могу сделать вывод, что это заявление ничего не даст.
Спасибо за внимание и надеюсь, что Вы ответите на заданные мной вопросы.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что услуга «SMS-сервис» позволяет получать SMS-сообщения о проделанной операции с использованием карты. Кроме того, подключение услуги «SMS-сервис» позволяет отправлять запросы и получать мини-выписки, текстовые сообщения, содержащие сведения о платёжном лимите карты и т. п. Банк отправляет SMS-сообщения с информацией о наличии просроченных платежей и начислению штрафных санкций на свое усмотрение. Условия предоставления услуги «SMS-сервис» представлены на сайте Банка www.rsb.ua/f/1/remote/sms_service/cards/usloviya_sms_new.pdf.
При подписании договора на открытие «Карты комфорта» (ко-бренд кредитной карты от Банка Русский Стандарт и сети Фокстрот) клиенту предоставляют пакет документов, в том числе тарифы к данному карточному продукту. Эти тарифы содержат в себе информацию о плате за выдачу наличных средств, как в банкоматах и ПВН Банка Русский Стандарт, так и в банкоматах и ПВН других банков. Тарифы также представлены на сайте Бака: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/1tarif_comfort.pdf.
Банк оставляет за собой право в одностороннем порядке увеличивать или уменьшать кредитный лимит по картам в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания платежных карт: www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf.
Для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните данный отзыв следующей информацией: ФИО клиента и номером договора. Также просим указать время и место подписания договора и имя сотрудника Банка, который Вас консультировал (указано в договоре). Дополненную информацию вместе с отзывом Вы можете направить на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua для осуществления проверки.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
ЖДУ ОТВЕТА
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что услуга «СМС-сервис» может быть подключена на основании соответствующего Заявления, подписанного Клиентом, или при обращении в Справочно-информационный центр Банка. После того как оператор проинформирует об условиях и стоимости услуги, подключение услуги совершается на основании устного согласия Клиента. Комиссия за пользование услугой списывается со счета Карты только после первой транзакции. Услуга «СМС-сервис» не является обязательной и рекомендована НБУ как средство противодействия мошенничеству. Детально с действующими Условиями Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка: www.rsb.ua/remote/sms_service/.
Для осуществления проверки рекомендуем обратиться клиенту в Банк удобным ему способом:
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
Написать комментарий
Почему вы не дорожите клиентами вашего банка? Или у вас просто своя политека?
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что «СМС-сервис» является опциональной услугой и может быть как подключен, так и отключен по обращению клиента в Справочно-информационный центр Банка.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, Банком была инициирована проверка, по результатам которой установлено, что услуга «СМС-сервис» была подключена при обращении в Справочно-информационный центр Банка 05.09.2012 с Вашего согласия.
Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте «Банк в Кармане» регулируется «Условиями банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно Условий клиент обязуется:
«9.5. Негайно повідомляти в Банк про зміну даних, зазначених ним в Анкеті та/або Заяві, у тому числі: про зміну своїх прізвища, імені, по батькові, адреси реєстрації за місцем проживання, паспортних даних, номера телефону, повідомляти в Банк про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта погасити Заборгованість, при цьому:
9.5.1. такі повідомлення повинні бути зроблені Клієнтом протягом 5 (п'яти) календарних днів з моменту зміни/появи обставин;
9.5.2. такі повідомлення повинні бути зроблені Клієнтом у письмовій формі з наданням оригіналів підтверджувальних документів, якщо інше не встановлено в п.9.5.3 Умов;
9.5.3. повідомлення про зміну номера домашнього телефону, а також про будь-які обставини, які можуть вплинути на здатність Клієнта робити виплати по Кредиту, можуть надаватися Банку в усній формі (по телефону Довідково-інформаційного центру Банку)».
В сложившейся ситуации рекомендуем оплатить образовавшуюся задолженность по карте в кратчайшие сроки. Также Ваше заявление будет рассмотрено и ответ будет направлен на указанный Вами адрес.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас в числе клиентов Банка в будущем.
Написать комментарий
Там работают либо тупорылые либо это политика Банка
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните данный отзыв ФИО Вашей матери и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Предоставленная Вами информация будет передана в соответствующее подразделение с целью проведения служебного расследования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (1)