Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
NadinkaMoiseyuk 3 августа 2013, 14:23
Посоветовали взять кредит в этом банке, ума прочитать отзывы и узнать об отделениях в своем городе мне не хватило, наивная наслушалась от знакомой про-то какой отличный банк. А банк действительно «отличный», как оказалось отделений нет. проплачивать можно через почту, ну и терминалы, сегодня первый раз проплатила на айбоксе, стало еще страшнее, после ввода номера договора, никаких своих данных я не увидела, естественно удостоверится, действительно ли я ложу денежку на свой счет не смогла… Чек буду хранить как зеницу ока, мало ли чего, хотя на чеке ни моей фамилии ни имени, ну хоть банк указан) Надеюсь все сложится удачно и я бес проблем выплачу свой кредитик… Скорее всего кредит взяла я первый и последний раз, так и поседеть можно))
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 августа 2013, 10:58
Добрый день, уважаемая NadinkaMoiseyuk!
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание, что кроме как через почтовое отделение и терминалы самообслуживания Вы можете оплатить кредит следующими способами:
— оформить банковский перевод в другом банке
— поручить сотрудникам бухгалтерии по месту работы ежемесячно перечислять необходимую сумму
— воспользоваться сервисом «Интернет-банк».
В последнем случае Вам даже не придется выходить из дома. Оплачивать кредит и контролировать состояние счета Вы сможете, не вставая с дивана. Детальнее о сервисе дистанционного обслуживания Интернет-банк можно узнать здесь www.rsb.ua/remote/ibank/.
роман позняк 2 августа 2013, 21:55
я в январе 2013 года взял в кредит товар на 4000 гривен через банк русский стандарт, проблем не каких не возникло я заплатил этот кредит за 3 месяца.потом без моего согласия прислали пластиковую карточку, через пару месяцев мне понадобился денежный кредит я пошел в банк а там сообщили что я не могу взять его так как не дает тот факт что у меня есть пластиковая карта, ну ладно, я активировал карту, мне сказали что у меня лимит 12 тысяч грн.я виставил 5 тысяч, попользовался я карточкой один раз снял 400грн.и на следующий день мне ее заблокировали, и вот уже два месяца я ее не могу никак разблокировать, везде у всех одни отговорки, я ходил в службу безопасности и писал заявление для разблокирования карты но это никаких результатов недало, карточка уже два месяца заблокирована.как вы думаете какай это банк??? мой город полтава, в службу безопасности ходил писать заявление на октябрскую 19.и главное мне никто не может ответить по какой причине мне ее заблокировали.я от греха подальше позвонил на гарячую линию и узнал сколько нужно положыть денег чтоб закрыть карточку, и здать, я положыл ету сумму но оказалось что здать ее нужно ждать еще месяц чтоб снялись проценты.вот жду теперь чтоб сдать карту
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 августа 2013, 14:33
Добрый день, уважаемый Роман!
Благодарим Вас за обращение.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно данным Условиям Банк имеет право осуществить блокирование карты или полностью прекратить ее действие (внести в электронный Стоп-список), применив для этого все необходимые меры (дать распоряжение об исключении карты по предъявлению), в следующих случаях:
«8.1.1. за заявою Клієнта, в тому числі, у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІНу третіми особами;
8.1.2. порушення Клієнтом умов Договору — до повного врегулювання спірних питань;
8.1.3. перевищення Ліміту за Рахунком до повного погашення Клієнтом Заборгованості.
8.1.4. несплати Мінімального платежу;
8.1.5. звільнення Клієнта з Компанії;
8.1.6. надходження документу про арешт коштів на рахунку/про примусове списання коштів, оформленого відповідно до чинного законодавства, — на строк, необхідний для накладення Банком арешту на кошти Клієнта на виконання цього документу/примусового списання Банком коштів з рахунку;
8.1.7. в інших випадках, передбачених Умовами.»
Согласно п. 12.1 Условий, Клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого Клиенту необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть подано не позднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.

Для уточнения частной информации по счету карты Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы Интернет-банка. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
без оценки
Helga1585 2 августа 2013, 15:12
Я в 2012 году оформила кредит на сумму 9900 грн. сначала платила нормально. Потом внесла сразу большую сумму для быстрого погашения.Письмом позже пришла кредитная карта, хотя я ее не просила!!! Так получилось, что в конце 2012 года, я осталась без работы9попала под сокращение штата0 и стала платить с просрочкой. Сначала банк вел себя нормально. Сейчас я устроилась на работу с меньшей зп и плачу как могу. Но с начала 2013 года начались репресии по моему поводу. Все время звонки сотрудников банка, которые орут на меня и угрожают. После того как я поругалась с сотрудником банка, мне звонки перестали, но всем моим родственникам и моей подруге( у нее маленький ребенок 1 год) звонят. Пишут смс с угрозами описи имущества и т.д. Сеголня 2.08.2013 года я оплатила кредит через банкомат в отделении на г. Донецк, ул. Артема,90. в сумме 1134 грн. после чего мне пришло смс с номера 0675545516 о том, что имущество моих родителей будет описано!!! Я позвонила на горячую линию банка и сообщила о платеже. В ответ я получила крик о том, что должна была платить через кассу и звонки мне будут продолжаться: «так что будьте готовы!!» Неужели нельзя нормально себя вести. Я ведь знаю, что у меня кредит и плачу его. Еще никогда я не отказывалась платить. зачем же себя так вести. Вы же насчитываете проценты и я их все плачу.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 августа 2013, 11:25
Добрый день, уважаемая Helga1585!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
VVK 2 августа 2013, 12:00
Моя мать оформил кредит в «Русском стандарте» наличными на 2000грн. К нему же выдали кредитную карту. Выплата по кредиту производилась вовремя. Пришлось даже человеку в возрасте и с больной ногой ехать на другой край города, чтобы погасить 14 копеек задолженности, хотя при последней выплате кассир должен уведомить о точной сумме для погашения, чтобы кредит был закрыт. Умолчал и все понимают почему – ведь из-за этих 14 копеек потом вырастаю сотни, а то и тысячи гривен новой задолженности.
Оказалось, что подвох ждал с другой стороны. От некой коллекторской конторы «Укрборг», которой «Русский стандарт» передал полномочия по долгу, пришло письмо, с требованием оплатить задолженность в сумме 679 гривен с копейками. Отойдя от шока, моя мать позвонила в банк, а там ей сказали, что это долг по кредитной карте, которой она ни разу не пользовалась. В справочной службе банка ей сказали, что задолженность возникла из-за пользования услугой «СМС-сервис», которую заёмщик не подключал. Прошу отметить, что о задолженности по карте стало известно, корда там уже накопилась болем менее солидная сумма. Потом пришло письмо от «Русского стандарта» о результатах расследования, мол моя мама в день подписания кредитного договора обратилась в справочно-информационную службу и активировала услугу «СМС-сервис». Этого обращения по ее словам не было. Она смс-то и не знает как прочесть. Стоит заметить, что в договорах как на кредит, так и на кредитную карту в графе «Активувати Послугу «SMS-сервіс» значилось «Ні», то бишь ни о какой активации и речь быть не могло.
Дальше мне пришлось взять общение с банком в свои руки, так как состояние здоровья и понимание ситуации моей матерью не позволяет вести диалог с банковским учреждением. Сначала я позвонил в справочную службу банка, где мне ничего не смогли прояснить, так как не имею право разглашать информацию третьему лицу. Прошу запомнить ответ оператора. На следующий день я пошел в главный офис банка на Половецкой. Попросил объяснить сотрудника банка как возникла задолженность по кредитной карте, на что мне снова ответили, что не имеют право разглашать информацию. Я резонно спросил у банковского работника: «Тогда каким образом информация по кредиту стала известна ООО «Укрборг?». В ответ молчание. Двойные стандарты «Русского стандарта», неправда ли? Дальше попытался выяснить как активировалась услуга «СМС-сервис», на что получил ответ, что в результате служебного расследования и прослушивания записи телефонного общения моей матери и оператора справочной службы банка выяснилось, что клиент дал согласие на подключение. На просьбу прослушать эту аудиозапись ответили отказом. Может никакой аудиозаписи и нет на самом деле?! Ладно, спрашиваю дальше. Допустим имел место звонок, а процедура подключения услуги была ли соблюдена, а именно: согласно условий предоставления услуги «СМС-сервис» п.3.3 «У випадку якщо Клієнт звертається в Банк із заявою про Активацію Послуги, то Клієнт зобов’язаний: п.3.3.1 підтвердити, що він має технічні або інші можливості для отримання послуги». Так вот на вопрос был ли соблюден этот пункт однозначного ответа не последовало, была видна неуверенность сотрудника банка. Дальше он сказал, что оператор по умолчанию решил, что ответ на этот вопрос: «Да». Мол, если клиент может совершать звонки, то и смс сможет получать. Я как работник одного из операторов связи смею заметить, что это далеко не всегда так. Да и в условиях значится «технічні або інші можливості для отримання послуги». Может же быть другая причина, которая не позвояляет пользоваться услугой, например, состояние здоровья. Все мои аргументы игнорировались, сотрудники банка стояли на своем. Знаете, как в сфере услуг: «Клиент всегда прав», то тут наоборот «Банк всегда прав». Единственным решением было озвучено: «Погашайте задолженность».
Вот такие вот дела. Сумма небольшая, но тут уж дело принципа – буду бороться. Все же советую быть крайне осмотрительными с банками и с «Русским стандартом», в частности.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 августа 2013, 12:17
Добрый день, уважаемый VVK!
Благодарим ас за обращение.
Для подтверждения указанной информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора Вашей матери, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.

Обращаем Ваше внимание, что для удобства клиентов Банка предусмотрено несколько вариантов внесения средств в счет погашения кредитной задолженности: через банкоматы Банка, через терминалы самообслуживания, через почтовый перевод, банковский перевод в другом банке и др.
Все способы представлены и описаны на сайте www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment-copy/. Кроме того, клиенты Банка могут погашать кредиты, не выходя из дома, воспользовавшись системой дистанционного обслуживания Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/.

Сообщаем также, что после активации услуги «SMS-сервис» на указанный номер клиента приходит SMS-сообщение с информацией об успешном подключении услуги. В случае если клиент желает отказаться от SMS-информирования, он может это сделать, обратившись в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно и без выходных.
Условия предоставления услуги «SMS-сервис» также представлены на сайте www.rsb.ua/f/1/remote/sms_service/cards/usloviya_sms_new.pdf.
danza1945 2 августа 2013, 8:49
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ БАНК СОТРУДНИЧАЕМ С ЭТИМ БАНКОМ УЖЕ 9 ЛЕТ В РОССИИ В КАЗАНИ И, ВСЕ ВРЕМЯ ВОВРЕМЯ ПЛОЧУ И БАНК ХА ВСЕ 9 ЛЕТ НИ РАЗУ НЕ ЗВОНИЛ И НЕ УГРОЖАЛ! ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТОТ БАНК! ЖЕЛАЮ ВАМ БЛАГОПОЛУЧИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ!
без оценки
Tarja 2 августа 2013, 7:27
моя история началась с того что год назад мне срочно понадобились деньги и я обратилась в русский стандарт, там мне одобрили карту на 30000, после моего др мне повозвонили из банка и предложили оформить вторую карту на более «выгодных» условиях, по глупости я согласилась на свою голову. сначала было все хорошо, я съездила за границу к любимому человеку, а по возвращении домой я не знала какой подвох мне устроил банк. сначала они мне выставили хорошую сумму для минимального платежа, хотя в банке меня уверяли что минимальный платеж будет около 1500, после того как я не смогла платить, мне и моим родственникам стали звонить из банка, представляться гос служащими, в итоге эти сраные коллекторы дозвонились до моего отца, представились судебными приставами и стали его пугать что типа мол если он или я не оплатим этот кредит то они придут описывать имущество! звонки продолжались на протяжении 2х месяцев, звонили мне, угрожали что приедут в течении дня описывать имущество по решению суда которого и не было на самом деле!!! я как могла оплачивала, но мне звонили с угрозами и говорили что то что я оплатила это как оказалось были %!!! в итоге у отца сдали нервы, он занял денег у своего отца и закрыл русский стандарт!!! спрашивается- ЧТО ВЫ ЗА БАНК ТАКОЙ ДОЛБАНУТЫЙ, КОТОРЫЙ ВЫКАЧИВАЕТ ДЕНЬГИ УГРОЗАМИ?!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 августа 2013, 10:37
Добрый день, уважаемая Tarja!
Обращаем Ваше внимание на «Условия предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт»» www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf, в частности на пункт 4.11. и 4.14.:
При погашенні Заборгованості (якщо інше не передбачено п. 4.20. Умов):
4.11.1. Клієнт розміщує на Рахунку грошові кошти. Наявність грошових коштів на Рахунку при одночасній наявності у Клієнта Заборгованості є достатньою підставою для списання Банком без надання Клієнтом платіжного доручення (у порядку договірного списання) грошових коштів з Рахунку в погашення такої Заборгованості;
4.11.2. грошові кошти списуються Банком у розмірі, достатньому для погашення Заборгованості в повному обсязі (за наявності на Рахунку суми грошових коштів, достатньої для погашення Заборгованості), або в обсязі коштів, що є на Рахунку (при їх недостатності для погашення Заборгованості в повному обсязі);
4.11.3. Доступний залишок Ліміту збільшується на суму погашеної частини Основного боргу аж до відновлення Ліміту в повному обсязі;
4.11.4. кошти, розміщені Клієнтом на Рахунку і такі, що перевищують Заборгованість, відображаються на Рахунку як пасивний залишок по Рахунку та збільшують Платіжний ліміт.
4.14. У випадку якщо в строк, вказаний у Виписці як дата оплати Рекомендованого платежу, Клієнт не розмістив на Рахунку грошові кошти в розмірі Мінімального платежу, то відповідно до Умов така обставина розглядається як пропуск Клієнтом Мінімального платежу, при цьому:
4.14.1. різниця між розміром Мінімального платежу та сумою фактично розміщених Клієнтом на Рахунку протягом Розрахункового періоду, що є наступним за Розрахунковим періодом, за результатами якого була складена Виписка, грошових коштів визначається як неоплачена частина Мінімального платежу. Під сумою фактично розміщених Клієнтом грошових коштів маються на увазі всі суми, що надійшли на Рахунок протягом Розрахункового періоду, що є наступним за Розрахунковим періодом, за результатами якого була складена Виписка, а також залишок грошових коштів на Рахунку на початок вищевказаного Розрахункового періоду (за наявності такого);
4.14.2. у випадку розміщення Клієнтом на Рахунку Неоплаченої частини Мінімального платежу пропущений раніше Мінімальний платіж вважається оплаченим повністю, а Клієнт вважається таким, що виконав Мінімальний платіж. У випадку наступних пропусків Клієнтом Мінімальних платежів їх відлік знову починається з першого пропуску;
4.14.3. другим/третім і т.д пропуском поспіль, вважається пропуск оплати Мінімального платежу при вже пропущених Клієнтом поспіль відповідно одного/двох і т.д. Мінімальних платежів;
4.14.4. Клієнт зобов'язаний сплатити Банку плату за пропуск Мінімального платежу згідно з Тарифами, у випадку, якщо по спливу 5 (п’яти) календарних днів з дати закінчення Розрахункового періоду, такий Мінімальний платіж не був внесений або якщо таке порушення відбулося не вперше.

Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
без оценки
topik123456789 1 августа 2013, 18:53
Моей вины нет! я платеже способный человек и 21 мая хотела погасить. Пусть оператор который назвал неправильную сумму и платит. Как мне сказала вчера ваша досудебная служба Вы разве не ошибаетесь? Ошибаюсь но за свои ошибки плачу сама. Пожалуйста разберитесь
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
2 августа 2013, 10:40
Добрый день, уважаемая topik123456789!
О результатах рассмотрения Вашего обращения и о принятом решении Банка Вы будете уведомлены дополнительно.
без оценки
topik123456789 1 августа 2013, 14:44
Мой договор 103304555, звонок с моего мобильного. на горячей линии прекрасно знают.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 августа 2013, 17:14
Уважаемая topik123456789!

Исходя из предоставленной Вами информации, Банком было инициировано служебное расследование, в результате которого факт некорректного консультирования Вас о сумме для полного погашения по Договору № 103304555 при обращении в Справочно-информационный центр от 21.05.2013 получил свое подтверждение.

На сегодняшний день Ваше заявление от 19.07.2013 О несогласии с начисленными комиссиями/процентами/платами и предоставляемыми услугами находится в работе. О результатах рассмотрения всех обстоятельств и принятом решении Банка Вы будете уведомлены дополнительно.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
katy2013 1 августа 2013, 13:11
ВЗЯЛА КРЕДИТ В БАНКЕ СНАЧАЛА ПЛАТИЛА РЕГУЛЯРНО ОСТАЛОСЬ ЗАПЛАТИТЬ ПОСЛЕДНИЕ ДВА ПЛАТЕЖА И НАЧАЛИСЬ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ.НАЧАЛИСЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ЗВОНКИ С БАНКА ОТ НЕКОЙ АНАСТАСИИ С УГРОЗАМИ И ОСКОРБЛЕНИЯМИ НЕ ТОЛЬКО В МОЙ АДРЕС НО И В АДРЕС МОЕЙ СЕМЬИ И РОДИТЕЛЕЙ.УГРОЗЫ ЧТО У МЕНЯ ЗАБЕРУТ ВСЕ И ДЕТЕЙ И КВАРТИРУ А МЕНЯ ПОСАДЯТ.НАЧАЛА ЗВОНИТЬ МНЕ НА ТЕЛЕФОН И ТРЕБОВАТЬ ЧТОБ Я ЕЙ ПОЛОЖИЛА НА ЕЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЕНЬГИ, ЧТО ЯКОБЫ ОНА ЗАПЛАТИЛА ЗА МЕНЯ КРЕДИТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТА СОТРУДНИЦА АНАСТАСИЯ С БАНКА РУССКИЙ СТАНДАРТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗВОНИЛА МНЕ.ЭТО УЖАС А НЕ БАНК!!! И ТАКАЯ СОТРУДНИЦА КОТОРАЯ ТАМ РАБОТАЕТ АНАСТАСИЯ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 августа 2013, 14:06
Добрый день, уважаемая lkaty2013!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
topik123456789 31 июля 2013, 23:03
Я оплатила кредит досрочно. На горячей линии мне сказали сумму всю до полного погашения, а потом через месяц что оператор не корректно посчитал! В чем моя вина??? Пусть операторы с горячей линии и оплачивают свои ошибки! А я платить отказываюсь. Собираюсь завтра устроить пикет перед банком кто со мной звоните 0662146850
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 августа 2013, 11:22
Добрый день, уважаемая topik123456789!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации и проведения служебного разбирательства, пожалуйста, укажите, Ваш номер договора и номер телефона, с которого был осуществлен телефонный звонок в Банк.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
kupik 31 июля 2013, 20:00
Если ВАС угораздило ПОПАСТЬ В русский стандарт, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИСЫВАЙТЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ (В ДИКТОФОННОМ РЕЖИМЕ ), ФАМИЛИИ СОТРУДНИКОВ, НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, С КОТОРЫХ ВЕДУТСЯ ПЕРЕГОВОРЫ И СМС. ВСЕ ЭТО ПРИГОДИТСЯ.
без оценки
kupik 31 июля 2013, 19:40
Банком — это нельзя называть. НИКОГДА не связывайтесь с ними. Желаю Русскому Стандарту скорейшего банкротства!!! Всем сотрудникам гореть в аду!!! Изучайте криминальный кодекс(совет работникам Русского Стандарта) — всем вам он пригодится когда на вас клиенты будут подавать заявления с записями телефонных звонков с угрозами.
Вранье и надувательство начинается с момента подписания договора этой конторы с клиентом.Можете считать вы в ловушке НЕ профессионализма и Не компетентности. Сотрудники не отвечают ни за что.Полный бардак!!! И вы, люди, за ЭТО платите свои деньги.Полное игнорирование на жалобы по поводу работы телефонных вымогателей Русского Стандарта, представляются несуществующими именами и фамилиями, звонят под видом работников уголовных органов с угрозами.ПОВЕРЬТЕ, ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 августа 2013, 10:45
Добрый день, уважаемый kupik!
Аргументируйте, пожалуйста. Что Вас заставило прийти к подобному выводу?
Если Вам необходима консультация Банка, Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Или сформулировать Ваше обращение здесь, указав информацию для Вашей идентификации (номер договора).
без оценки
hehka 31 июля 2013, 19:01
пользуюсь услугами этого банка около трех лет. Банк дал мне кредитную карточку на 18 тыс.гр. Все время платила вовремя. Даже старалась гасить досрочно. Сейчас у меня сложилась такая ситуацыя что я осталась без работы. За эти три месяца что сижу без работы мне пришлось снимать с карточки деньги чтобы прокормить детей. И вот тут началось. Звонят всем подряд моим знакомым и родственикам. Угрожают им жестокой расправой. Хорошо что у моих родителей пишущий телефон. Один из последних звонков был такой" Ваша дочь обокрала банк на 20000тыс.гр. Если вы не вернете за нее эти деньги то мы приедим к вам домой и побьем все окна в доме а вас раздавим автомобилем" Так вот уважаемые работники банка с этой записью я пойду по всем инстанциям. У меня родители инвалиды-пенсионеры и давить на их психику я не позволю. Я подаю в суд.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
1 августа 2013, 11:29
Добрый день, уважаемая hehka!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв следующими данными: Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, с которого поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Будем признательны, если в письме Вы прикрепите аудиофайл с записью разговора.
Полученная информация будет проверена. В случае ее подтверждения, в отношении сотрудника Банка, осуществлявшего телефонный звонок, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
trunov 30 июля 2013, 10:58
Пользуюсь дебетовой золотой картой «банк кармане премиум», которую благополучно навязала сотрудница банка за 3000 моих кровных рублей, неустанно рекламируя все плюсы карты. В итоге через месяц после получения карты и соответственно списания 3000 с моего счета банк «русский стандарт» поменял % ставку (естественно в сторону понижения) никаким образом не уведомив меня, на вопрос к сотрудникам банка почему это произошло- ответ «читайте договор — как хотим, так и меняем условия) причем ни в личном кабинете ни смс они никак не оповещают. Также 10% возврата от первой покупки по карте- лохотрон полный! Они засчитывают первой покупкой какую нибудь покупку рублей на 100, говоря при этом, что дескать списание денег с вашей карты может быть произведено в течение недели- двух (может лет), хотя смс о потраченных деньгах приходит через секунду. Вобщем оригинальное разводилово за ваши 3000 платы за годовое обслуживание якобы „Золотой карты“. Скорейшего им банкротства
без оценки
armin77785 30 июля 2013, 8:07
итак начнем, недавно я написал что банк хороший так как проблем не было, мы с женой брали кредиты, погашали их раз в 5 раньше чем надо было и все было хорошо пока я не узнал одно но… в городе хмельницкий с отделения банка нижняя береговая 45а какие то все время наяривают моим соседям и спрашивают или у нас благополучная семья и можем ли мы платить по кредиту аж целых 500 грн, перед этим с женой мы уже взяли у них 3 кредита и все были погашенны досрочно, допустим взяли телефон за 5555 на 18 месяцев а выплатили за 4 месяца… так эти бараны не могут посмотреть выписки и проплаты а чуть какой мы берем кредит сразу на телефон и по соседям, мне уже вчера звонили соседи говорят или у вас все нормально, так хочу вам сказать уважаемые, по поводу вашего вопроса или мы можем платить 500 грн в месяц, отвечаю, нет не можем, я как закрывал кредит по телефону то заплатил за 1 месяц 3200 грн, а 500 не смог бы потому что это неподъемная сумма для меня, семья у нас неблагополучная, мы собираем бутылки и закрываем ваши кредиты, когда я вчера позвонил в отделение банка там это… на телефоне начало меня грузить типа вы не знаете что мы спрашивали соседей, но они просчитались, у соседа телефон пишет все и я уже услышал что хотел услышать, теперь подведу итог, у меня сейчас у вас есть 2 кредита на общую сумму около 5 тыс гривен, за 2 месяца я закрываю все под ноль и больше дела с вами иметь не хочу, если вы не умеете работать с людьми то давайте кредиты бомжам и им то можете наяривать и спрашивать или семья благополучная, надеюсь вы разберетесь с этим вопросом,, вот вам номер договора по уже закрытому кредиту 104550201, посмотрите историю проплат и все поймете, а позорить меня перед соседями и мою жену я не позволю,
без оценки
mishina 26 июля 2013, 23:25
И так! Ситуация такая есть у меня бабушка 70-ти лет! Которая с кредитами не связывается да и банки без присутствия родственников не посещает! Сегодня позвонил неизвестный и начал угрожать ей 15-ю сутками в КПЗ! ПРИ ЭТОМ НАХОМИВ И НАОРАВ НА СТАРУШКУ! За то что якобы она выступает поручителем у соседки которая взяла у этого банка кредит и не погашает его вовремя! При этом бабушка и знать не знает что соседка брала кредит и тем более никто за неё не ручался! Приехав к соседке которая есть заемщиком у этого банка, выяснилось что она давала сотрудникам банка номер телефона (домашний) человека который её знает! Что мы имеем! Вызов врача на дом так как у бабульки проблемы со здоровьем, поднялось давление (вызов задокументирован)! Так как ей угрожали непонятно вообще по какому праву!!! С этого момента все телефонные разговоры будут записаны! И если будет ещё хоть один звонок, то пойдем мы с бабулькой за руку в прокуратуру и будем писать заявление во все инстанции! И в суд я не поленюсь обратится так как имею и возможности и время и желание!
Обращаюсь к сотрудникам банка, хочется все-таки получить ответ на вопрос зачем и по какому праву вы с угрозами звоните гражданам которые к вашему банку не имеют ни малейшего отношения? И как мы с вами будем решать эту ПРОБЛЕМУ?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 июля 2013, 15:02
Добрый день, mishina!
Благодарим Вас за обращение.
На основании ранее полученных данных будет проведено служебного расследование, о результатах которого Вы будете оповещены.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оценки
lyusi78 26 июля 2013, 11:26
Зравствуйте ВСЕ!!! У меня возникла такая же проблема. как и у многих- задержала платёж на месяц. прошло уже 4 месяца. плачу. как положено. но всё равно ДОЛЖНА ПО САМЫЕ УШИ!!! Звонят с розных номеров мобильного на мой телефон и на работу в том числе с угрозами и оскарблениями.как меня так и моих сотрудников. а так как я работаю на АТС шахты у нас все разговоры записуются. в целях безопасности! Мои сотрудники пришли в ужас от такого ХАМСТВА!!! И хотят подать в прокуратуру! Я хочу обратиться к Банку!!! ВЫ НАВЕДЁТЕ ПОРЯДОК ИЛИ… Обращаюсь ко всем должникам!!! ЗАПИСЫВАЙТЕ ВСЕ ЗВОНКИ ЭТОГО БАНКА НА ДИКТОФОНЫ!!! Если мы все объеденимся мы сможем дать отпор ВСЕМ ХАМАМ ЭТОГО БАНКА!!! ДА МЫ ДОЛЖНИКИ. НО МЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЮДИ!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
29 июля 2013, 14:55
Добрый день, уважаемая lyusi78!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. При этом сотрудники Банка представляются и озвучивают название Банка. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
без оценки
stifutin65 24 июля 2013, 10:52
12 июля с.г. я уже писал о своих проблемах с банком «Русский стандарт». Получил ответ, который можно было расценить как издевательство – большую часть ответа занимали предложения для дальнейшего сотрудничества. Однако, несмотря на это, воспользовался рекомендациями и, после того, как с трудом выяснил, какой же долг у меня перед банком – один раз сказали одну сумму, через три дня другой оператор назвал другую сумму – заплатил эти деньги – АЖ 130 ГРН!!! После этого, сотрудники банка заставили подписать «установленную форму» заявлений о том, что я отказываюсь от карточки и прекращаю договор. Когда я попытался внести свои коррективы в эти «заявления», мне сказали, что не примут их с моими поправками. Условия в заявлении гласило, что банк будет рассматривать мое заявление целых 30 дней, но это не освобождает меня от обязательств платить деньги за услуги до момента принятия решения о прекращении договора. То есть, даже после погашения задолженности, банк еще может начислять деньги. Все это якобы предусмотрено в условиях предоставления платежных карточек. Когда я завил, что меня не знакомили ни с какими условиями, мне дали понять, что это мои проблемы. Поэтому я был вынужден подписать эти заявления. Думал, что на этом все кончиться. Я ГЛУБОКО ОШИБАЛСЯ! Уже вечером этого же дня с тел. +380672456723 мне пришло СМС сообщение следующего содержания: «За уклонение от оплаты по кредиту существует как административная, так и уголовная ответственность. Вы нарушаете Законодательство. Вы отказываетесь выполнять требования. Вы проигнорировали своего кредитора. Ожидайте выезд комиссии ПАО „БРС“ по адресам работы и проживания. Ваш счет будет проконтролирован на наличие мин. оплаты». Я уже подумал, что это или шутка или какая-то ошибка. Попытался позвонить на номер, с которого пришло СМС – телефон не доступен! Но на следующее утро с этого же номера пришло новое СМС: «Полное досрочное принудительное взысканиеконфискацияопись 24.07.2013 г. Протокол АЕ 059263. В одностороннем порядке Вы отказались делать мин. Оплату по требованию Кредитора. Неблагонадежные заемщики Банку не нужны. Документы сегодня в 15.00 будут переданы представителям в регион. Предупредите родственников и соседей (нужны 3 чел. понятых)». После этого я понял, какие ПОДОНКИ работают в этом банке. Я уже много лет пользуюсь услугами других банков, неоднократно брал кредиты – никогда никаких проблем не было. Сам я длительное время работал в одном из банков, поэтому знаком с этой системой не понаслышке. Но с таким беспределом НИКОГДА не сталкивался. Чтобы так «прессовать» своих клиентов за 130 грн., даже после погашения долга, надо обладать недюжинной извращенной фантазией. ЛЮДИ, подумайте и НИКОГДА не связывайтесь с этим банком!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 июля 2013, 15:18
Добрый день, уважаемый stifutin65!
Благодарим Вас за обращение.
По состоянию на сегодняшний день Ваша кредитная задолженность перед Банком погашена.
По прошествии 45 дней Ваш карточный счет будет закрыт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас среди клиентов Банка Русский Стандарт в будущем.
без оценки
lenokru804 24 июля 2013, 7:58
Я понимаю, что все напишу, сочтется несерьезным, но все-таки. Взяла кредит на 8 тыс. гривен, прислали карту на 2 тыс. гривен, которую я оформляла у представителя банка. Следом пришла еще одна кредитка, уже на 13 тыс. Я ее не активировала. Уехала к больной маме за Урал, там пробыла почти полгода. Вчера вернулась, в почтовом ящике письмо, что до 24.07.2013 года по кредитному договору 100298608 от 30.09.2012 ( у меня нет этого договора) я должна оплатить 17000 тыс. гривен. В ходе опроса родственников, выяснилось, что карту активировала моя сестра. Как так могло получится и что мне теперь делать. Естественно, такой суммы единоразово погасить у меня нет. Какие выходы из этой ситуации может предложить банк или мне обратится в суд с заявлением, что без подписания договора на такую огромную сумму, без меня лично активировали карту. Подскажите, пожалуйста. Пока, с уважением, Рабочая Елена Витальевна.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 июля 2013, 12:42
Добрый день, уважаемая Елена Витальевна!
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.

Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения между Клиентом и Банком регулируются, в частности, «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт»: www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf.
Среди обязанностей Клиента, изложенных в данных Условиях, присутствуют следующие:
«7.5. Застосовувати всі розумні заходи для попередження втрати/крадіжки/вилучення Картки або її несанкціонованого використання. Не передавати Картку і не повідомляти ПІН (в тому числі, змінений Клієнтом згідно з п. 9.8. Умов), а також Коди доступу третій особі, яка не є Держателем Додаткової картки.
7.10. Своєчасно погашати Заборгованість, а саме, здійснювати повернення Кредиту Банку (погашати Основний борг і Понадлімітну заборгованість), сплачувати Банку проценти, нараховані за користування Кредитом, комісійної винагороди, плати і інші платежі згідно з Договором. У випадку виставлення Банком Заключного Рахунку-виписки здійснити погашення Заборгованості в порядку і строки, встановлені відповідними положеннями розділу 4 даних Умов, а при виставленні скорегованого Заключного Рахунку-виписки здійснити погашення Заборгованості в розмірі, визначеному таким скорегованим Заключним Рахунком-випискою. Забезпечити погашення Понадлімітної заборгованості (у випадку її наявності) і сплатити комісійну винагороду згідно з Тарифами.
7.12. Нести фінансову відповідальність за:
7.12.1. всі Операції, здійснені з використанням Картки протягом її Терміну дії та/або до дня повернення Картки в Банк включно;
7.12.2. всі Операції, здійснені з використанням Картки третіми особами, до дня, наступного за днем отримання Банком письмової заяви Держателя про втрату/крадіжку/вилучення Картки включно, а за Операції, здійснені без Авторизації, — протягом 14 (чотирнадцяти) календарних днів після отримання Банком вказаної заяви включно.
7.12.3. Відшкодовувати Банку в безумовному порядку суми, помилково зараховані Банком на Рахунок.
7.24. Держатель повинен дотримуватися наступних правил:
7.24.1 не розголошувати нікому, в тому числі членам власної родини, реквізити платіжного засобу, такі як, номер Картки, ПІН, код CVV2, зазначений в Договорі;
7.24.2 не зберігати ПІН разом з Карткою, не записувати його на Картці;
7.24.3 при отриманні коштів через Банкомат, Платіжний термінал переконатись у тому, що на пристрої для видачі готівки, на пристрої, який приймає Картку, та на клавіатурі відсутні будь-які зайві пристрої;
7.24.4 не надавати Картку у користування іншим особам;
7.24.5 при проведенні касиром Операції з використанням Картки тримати її в полі свого зору для контролю дій касира щодо проведення повторних Операцій чи інших несанкціонованих Клієнтом дій;
7.24.6 при телефонному зверненні в Банк, надавати ідентифікаційну інформацію, у порядку визначеному в даних Умовах;
7.24.7 не піддавати Картку дії електромагнітного випромінювання (не тримати її поруч з мобільними телефонами, магнітами, побутовою, відео-/аудіотехнікою тощо), впливу високих температур та агресивних середовищ.»

Сообщаем также, что в соответствии с Условиями:
«2.9. Активація здійснюється при зверненні Клієнта в Банк особисто (за умови пред'явлення Клієнтом документа, що засвідчує особу) або по телефону Довідково-інформаційного центру Банку (за умови правильного повідомлення Клієнтом Кодів доступу). Держатель може здійснювати видаткові операції з використанням Картки після 17:15 дня, наступного за днем Активації.
11.2. Банк не несе відповідальності за: будь-які операції з Карткою, здійснені з використанням ПІН або Бар-кодів; дії чи бездіяльність третіх осіб, що призвело до порушення інтересів Клієнта, призвело до несанкціонованого зняття коштів з Рахунку Клієнта; якість Товарів, придбаних за допомогою Картки; проблеми, збої в технічних засобах поза сферою контролю Банку; виникнення конфліктних ситуацій поза сферою контролю Банку.
13.11. Всі спори, що виникають між Сторонами з Договору або у зв'язку з ним, підлягають рішенню в судовому порядку, згідно вимог чинного законодавства України.»

Подписав Договор, Вы согласились с вышеперечисленным условиями. Хотим отметить:
«2.2. Договір укладається одним з наступних способів:
2.2.1 шляхом підписання Клієнтом і Банком двостороннього документа на паперовому носії. У цьому випадку Договір вважається укладеним з дати його підписання Сторонами та скріплення печаткою Банку;
2.2.2 шляхом акцепту Банком пропозиції (оферти) укласти Договір, що міститься в Заяві Клієнта. У цьому випадку Договір вважається укладеним з дати акцепту Банком Заяви (оферти) Клієнта. Акцептом Банком Заяви (оферти) є дії Банку з відкриття Клієнту Рахунку. Додатково, Банк, на підтвердження факту укладання із Клієнтом Договору, вправі повідомити Клієнта про акцепт телеграмою/листом — повідомленням/SMS-повідомленням/ повідомленням на електронну пошту за адресою/номером телефону/електронною адресою Клієнта, зазначеними в Заяві, або іншими технічними засобами зв'язку. При цьому Договір буде вважатися укладеним з дати акцепту Банком пропозиції (оферти) Клієнта, незалежно від того, чи було передбачене даним пунктом повідомлення та чи було таке повідомлення відправлене Банком, а якщо таке повідомлення було відправлене Банком — та незалежно від того, чи було таке повідомлення отримане Клієнтом, або, з будь-яких причин, було отримане Клієнтом пізніше вказаного в Заяві строку (якщо в Заяві був обумовлений такий строк).»

В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка с соответствующим заявлением. Кроме того, Вы можете подать заявление на реструктуризацию кредитной задолженности. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.

Напоминаем также, что:
«5.4 Протягом строку розгляду претензії Клієнта Банк нараховує на суму спірної Операції проценти, плати і комісійні винагороди у випадках і розмірах, визначених Договором (в тому числі Умовами та/або Тарифами), які належать до сплати Клієнтом. Подання Клієнтом претензії по спірній Операції не звільняє Клієнта від сплати Мінімальних платежів згідно з Умовами.»
без оценки
Русский П 23 июля 2013, 23:16
Ужасное обслуживание, хамство со стороны персонала и угрозы себе и родственников относительно Банка.
Как можно это побороть или исправить? Неужели НБУ не в силах наладить порядок в банке?
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
24 июля 2013, 12:49
Добрый день, уважаемый Русский П!
Благодарим за обращение.
Если в отношении Вас имело место ненадлежащее поведение со стороны сотрудников Банка, пожалуйста, сообщите об этом, написав письмо на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
В письме необходимо указать: краткое описание ситуации, Ваши ФИО, номер договора, имя или иные данные о сотруднике Банка, которыми Вы владеете.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.