×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
жалею о кредите...
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание, что кроме как через почтовое отделение и терминалы самообслуживания Вы можете оплатить кредит следующими способами:
— оформить банковский перевод в другом банке
— поручить сотрудникам бухгалтерии по месту работы ежемесячно перечислять необходимую сумму
— воспользоваться сервисом «Интернет-банк».
В последнем случае Вам даже не придется выходить из дома. Оплачивать кредит и контролировать состояние счета Вы сможете, не вставая с дивана. Детальнее о сервисе дистанционного обслуживания Интернет-банк можно узнать здесь www.rsb.ua/remote/ibank/.
Написать комментарий
неадекватная проблема с кредиткой
Благодарим Вас за обращение.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно данным Условиям Банк имеет право осуществить блокирование карты или полностью прекратить ее действие (внести в электронный Стоп-список), применив для этого все необходимые меры (дать распоряжение об исключении карты по предъявлению), в следующих случаях:
«8.1.1. за заявою Клієнта, в тому числі, у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІНу третіми особами;
8.1.2. порушення Клієнтом умов Договору — до повного врегулювання спірних питань;
8.1.3. перевищення Ліміту за Рахунком до повного погашення Клієнтом Заборгованості.
8.1.4. несплати Мінімального платежу;
8.1.5. звільнення Клієнта з Компанії;
8.1.6. надходження документу про арешт коштів на рахунку/про примусове списання коштів, оформленого відповідно до чинного законодавства, — на строк, необхідний для накладення Банком арешту на кошти Клієнта на виконання цього документу/примусового списання Банком коштів з рахунку;
8.1.7. в інших випадках, передбачених Умовами.»
Согласно п. 12.1 Условий, Клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого Клиенту необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть подано не позднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Для уточнения частной информации по счету карты Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы Интернет-банка. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
Написать комментарий
Зачем так работать?????!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий
Задолженность: погасили? Все равно получите.
Оказалось, что подвох ждал с другой стороны. От некой коллекторской конторы «Укрборг», которой «Русский стандарт» передал полномочия по долгу, пришло письмо, с требованием оплатить задолженность в сумме 679 гривен с копейками. Отойдя от шока, моя мать позвонила в банк, а там ей сказали, что это долг по кредитной карте, которой она ни разу не пользовалась. В справочной службе банка ей сказали, что задолженность возникла из-за пользования услугой «СМС-сервис», которую заёмщик не подключал. Прошу отметить, что о задолженности по карте стало известно, корда там уже накопилась болем менее солидная сумма. Потом пришло письмо от «Русского стандарта» о результатах расследования, мол моя мама в день подписания кредитного договора обратилась в справочно-информационную службу и активировала услугу «СМС-сервис». Этого обращения по ее словам не было. Она смс-то и не знает как прочесть. Стоит заметить, что в договорах как на кредит, так и на кредитную карту в графе «Активувати Послугу «SMS-сервіс» значилось «Ні», то бишь ни о какой активации и речь быть не могло.
Дальше мне пришлось взять общение с банком в свои руки, так как состояние здоровья и понимание ситуации моей матерью не позволяет вести диалог с банковским учреждением. Сначала я позвонил в справочную службу банка, где мне ничего не смогли прояснить, так как не имею право разглашать информацию третьему лицу. Прошу запомнить ответ оператора. На следующий день я пошел в главный офис банка на Половецкой. Попросил объяснить сотрудника банка как возникла задолженность по кредитной карте, на что мне снова ответили, что не имеют право разглашать информацию. Я резонно спросил у банковского работника: «Тогда каким образом информация по кредиту стала известна ООО «Укрборг?». В ответ молчание. Двойные стандарты «Русского стандарта», неправда ли? Дальше попытался выяснить как активировалась услуга «СМС-сервис», на что получил ответ, что в результате служебного расследования и прослушивания записи телефонного общения моей матери и оператора справочной службы банка выяснилось, что клиент дал согласие на подключение. На просьбу прослушать эту аудиозапись ответили отказом. Может никакой аудиозаписи и нет на самом деле?! Ладно, спрашиваю дальше. Допустим имел место звонок, а процедура подключения услуги была ли соблюдена, а именно: согласно условий предоставления услуги «СМС-сервис» п.3.3 «У випадку якщо Клієнт звертається в Банк із заявою про Активацію Послуги, то Клієнт зобов’язаний: п.3.3.1 підтвердити, що він має технічні або інші можливості для отримання послуги». Так вот на вопрос был ли соблюден этот пункт однозначного ответа не последовало, была видна неуверенность сотрудника банка. Дальше он сказал, что оператор по умолчанию решил, что ответ на этот вопрос: «Да». Мол, если клиент может совершать звонки, то и смс сможет получать. Я как работник одного из операторов связи смею заметить, что это далеко не всегда так. Да и в условиях значится «технічні або інші можливості для отримання послуги». Может же быть другая причина, которая не позвояляет пользоваться услугой, например, состояние здоровья. Все мои аргументы игнорировались, сотрудники банка стояли на своем. Знаете, как в сфере услуг: «Клиент всегда прав», то тут наоборот «Банк всегда прав». Единственным решением было озвучено: «Погашайте задолженность».
Вот такие вот дела. Сумма небольшая, но тут уж дело принципа – буду бороться. Все же советую быть крайне осмотрительными с банками и с «Русским стандартом», в частности.
Благодарим ас за обращение.
Для подтверждения указанной информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора Вашей матери, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что для удобства клиентов Банка предусмотрено несколько вариантов внесения средств в счет погашения кредитной задолженности: через банкоматы Банка, через терминалы самообслуживания, через почтовый перевод, банковский перевод в другом банке и др.
Все способы представлены и описаны на сайте www.rsb.ua/credits/personal_loan_payment-copy/. Кроме того, клиенты Банка могут погашать кредиты, не выходя из дома, воспользовавшись системой дистанционного обслуживания Интернет-банк www.rsb.ua/remote/ibank/.
Сообщаем также, что после активации услуги «SMS-сервис» на указанный номер клиента приходит SMS-сообщение с информацией об успешном подключении услуги. В случае если клиент желает отказаться от SMS-информирования, он может это сделать, обратившись в Справочно-информационный центр Банка, который работает круглосуточно и без выходных.
Условия предоставления услуги «SMS-сервис» также представлены на сайте www.rsb.ua/f/1/remote/sms_service/cards/usloviya_sms_new.pdf.
Комментарии (2)
хороший банк
Комментарии (3)
звонки
Обращаем Ваше внимание на «Условия предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт»» www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf, в частности на пункт 4.11. и 4.14.:
При погашенні Заборгованості (якщо інше не передбачено п. 4.20. Умов):
4.11.1. Клієнт розміщує на Рахунку грошові кошти. Наявність грошових коштів на Рахунку при одночасній наявності у Клієнта Заборгованості є достатньою підставою для списання Банком без надання Клієнтом платіжного доручення (у порядку договірного списання) грошових коштів з Рахунку в погашення такої Заборгованості;
4.11.2. грошові кошти списуються Банком у розмірі, достатньому для погашення Заборгованості в повному обсязі (за наявності на Рахунку суми грошових коштів, достатньої для погашення Заборгованості), або в обсязі коштів, що є на Рахунку (при їх недостатності для погашення Заборгованості в повному обсязі);
4.11.3. Доступний залишок Ліміту збільшується на суму погашеної частини Основного боргу аж до відновлення Ліміту в повному обсязі;
4.11.4. кошти, розміщені Клієнтом на Рахунку і такі, що перевищують Заборгованість, відображаються на Рахунку як пасивний залишок по Рахунку та збільшують Платіжний ліміт.
4.14. У випадку якщо в строк, вказаний у Виписці як дата оплати Рекомендованого платежу, Клієнт не розмістив на Рахунку грошові кошти в розмірі Мінімального платежу, то відповідно до Умов така обставина розглядається як пропуск Клієнтом Мінімального платежу, при цьому:
4.14.1. різниця між розміром Мінімального платежу та сумою фактично розміщених Клієнтом на Рахунку протягом Розрахункового періоду, що є наступним за Розрахунковим періодом, за результатами якого була складена Виписка, грошових коштів визначається як неоплачена частина Мінімального платежу. Під сумою фактично розміщених Клієнтом грошових коштів маються на увазі всі суми, що надійшли на Рахунок протягом Розрахункового періоду, що є наступним за Розрахунковим періодом, за результатами якого була складена Виписка, а також залишок грошових коштів на Рахунку на початок вищевказаного Розрахункового періоду (за наявності такого);
4.14.2. у випадку розміщення Клієнтом на Рахунку Неоплаченої частини Мінімального платежу пропущений раніше Мінімальний платіж вважається оплаченим повністю, а Клієнт вважається таким, що виконав Мінімальний платіж. У випадку наступних пропусків Клієнтом Мінімальних платежів їх відлік знову починається з першого пропуску;
4.14.3. другим/третім і т.д пропуском поспіль, вважається пропуск оплати Мінімального платежу при вже пропущених Клієнтом поспіль відповідно одного/двох і т.д. Мінімальних платежів;
4.14.4. Клієнт зобов'язаний сплатити Банку плату за пропуск Мінімального платежу згідно з Тарифами, у випадку, якщо по спливу 5 (п’яти) календарних днів з дати закінчення Розрахункового періоду, такий Мінімальний платіж не був внесений або якщо таке порушення відбулося не вперше.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Комментарии (1)
Я очень надеюсь на положительный ответ с вашей стороны!
О результатах рассмотрения Вашего обращения и о принятом решении Банка Вы будете уведомлены дополнительно.
Написать комментарий
Мой договор 103304555 , звонок с моего мобильного
Исходя из предоставленной Вами информации, Банком было инициировано служебное расследование, в результате которого факт некорректного консультирования Вас о сумме для полного погашения по Договору № 103304555 при обращении в Справочно-информационный центр от 21.05.2013 получил свое подтверждение.
На сегодняшний день Ваше заявление от 19.07.2013 О несогласии с начисленными комиссиями/процентами/платами и предоставляемыми услугами находится в работе. О результатах рассмотрения всех обстоятельств и принятом решении Банка Вы будете уведомлены дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
УЖАС А НЕ БАНК «РУССКИЙ СТАНДАРТ »
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий
банк русский стандарт - ...!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации и проведения служебного разбирательства, пожалуйста, укажите, Ваш номер договора и номер телефона, с которого был осуществлен телефонный звонок в Банк.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (5)
СОВЕТ
Написать комментарий
Контора «Русский Стандарт»-сборище хамов и лгунов
Вранье и надувательство начинается с момента подписания договора этой конторы с клиентом.Можете считать вы в ловушке НЕ профессионализма и Не компетентности. Сотрудники не отвечают ни за что.Полный бардак!!! И вы, люди, за ЭТО платите свои деньги.Полное игнорирование на жалобы по поводу работы телефонных вымогателей Русского Стандарта, представляются несуществующими именами и фамилиями, звонят под видом работников уголовных органов с угрозами.ПОВЕРЬТЕ, ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ!!!
Аргументируйте, пожалуйста. Что Вас заставило прийти к подобному выводу?
Если Вам необходима консультация Банка, Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Или сформулировать Ваше обращение здесь, указав информацию для Вашей идентификации (номер договора).
Комментарии (2)
хамы и невежи
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв следующими данными: Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, с которого поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Будем признательны, если в письме Вы прикрепите аудиофайл с записью разговора.
Полученная информация будет проверена. В случае ее подтверждения, в отношении сотрудника Банка, осуществлявшего телефонный звонок, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Обходите их стороной
Написать комментарий
сотрудники ... полные
Написать комментарий
Прессинг бабушки 70-ти лет
Обращаюсь к сотрудникам банка, хочется все-таки получить ответ на вопрос зачем и по какому праву вы с угрозами звоните гражданам которые к вашему банку не имеют ни малейшего отношения? И как мы с вами будем решать эту ПРОБЛЕМУ?
Благодарим Вас за обращение.
На основании ранее полученных данных будет проведено служебного расследование, о результатах которого Вы будете оповещены.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
ДАДИМ ХАМАМ ОТПОР!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Пожалуйста, дополните Ваш отзыв ФИО и номером договора, направив эти данные на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Также хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. При этом сотрудники Банка представляются и озвучивают название Банка. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Комментарии (2)
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ (часть 2)
Благодарим Вас за обращение.
По состоянию на сегодняшний день Ваша кредитная задолженность перед Банком погашена.
По прошествии 45 дней Ваш карточный счет будет закрыт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду видеть Вас среди клиентов Банка Русский Стандарт в будущем.
Написать комментарий
вопрос
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Обращаем Ваше внимание, что взаимоотношения между Клиентом и Банком регулируются, в частности, «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт»: www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya.pdf.
Среди обязанностей Клиента, изложенных в данных Условиях, присутствуют следующие:
«7.5. Застосовувати всі розумні заходи для попередження втрати/крадіжки/вилучення Картки або її несанкціонованого використання. Не передавати Картку і не повідомляти ПІН (в тому числі, змінений Клієнтом згідно з п. 9.8. Умов), а також Коди доступу третій особі, яка не є Держателем Додаткової картки.
7.10. Своєчасно погашати Заборгованість, а саме, здійснювати повернення Кредиту Банку (погашати Основний борг і Понадлімітну заборгованість), сплачувати Банку проценти, нараховані за користування Кредитом, комісійної винагороди, плати і інші платежі згідно з Договором. У випадку виставлення Банком Заключного Рахунку-виписки здійснити погашення Заборгованості в порядку і строки, встановлені відповідними положеннями розділу 4 даних Умов, а при виставленні скорегованого Заключного Рахунку-виписки здійснити погашення Заборгованості в розмірі, визначеному таким скорегованим Заключним Рахунком-випискою. Забезпечити погашення Понадлімітної заборгованості (у випадку її наявності) і сплатити комісійну винагороду згідно з Тарифами.
7.12. Нести фінансову відповідальність за:
7.12.1. всі Операції, здійснені з використанням Картки протягом її Терміну дії та/або до дня повернення Картки в Банк включно;
7.12.2. всі Операції, здійснені з використанням Картки третіми особами, до дня, наступного за днем отримання Банком письмової заяви Держателя про втрату/крадіжку/вилучення Картки включно, а за Операції, здійснені без Авторизації, — протягом 14 (чотирнадцяти) календарних днів після отримання Банком вказаної заяви включно.
7.12.3. Відшкодовувати Банку в безумовному порядку суми, помилково зараховані Банком на Рахунок.
7.24. Держатель повинен дотримуватися наступних правил:
7.24.1 не розголошувати нікому, в тому числі членам власної родини, реквізити платіжного засобу, такі як, номер Картки, ПІН, код CVV2, зазначений в Договорі;
7.24.2 не зберігати ПІН разом з Карткою, не записувати його на Картці;
7.24.3 при отриманні коштів через Банкомат, Платіжний термінал переконатись у тому, що на пристрої для видачі готівки, на пристрої, який приймає Картку, та на клавіатурі відсутні будь-які зайві пристрої;
7.24.4 не надавати Картку у користування іншим особам;
7.24.5 при проведенні касиром Операції з використанням Картки тримати її в полі свого зору для контролю дій касира щодо проведення повторних Операцій чи інших несанкціонованих Клієнтом дій;
7.24.6 при телефонному зверненні в Банк, надавати ідентифікаційну інформацію, у порядку визначеному в даних Умовах;
7.24.7 не піддавати Картку дії електромагнітного випромінювання (не тримати її поруч з мобільними телефонами, магнітами, побутовою, відео-/аудіотехнікою тощо), впливу високих температур та агресивних середовищ.»
Сообщаем также, что в соответствии с Условиями:
«2.9. Активація здійснюється при зверненні Клієнта в Банк особисто (за умови пред'явлення Клієнтом документа, що засвідчує особу) або по телефону Довідково-інформаційного центру Банку (за умови правильного повідомлення Клієнтом Кодів доступу). Держатель може здійснювати видаткові операції з використанням Картки після 17:15 дня, наступного за днем Активації.
11.2. Банк не несе відповідальності за: будь-які операції з Карткою, здійснені з використанням ПІН або Бар-кодів; дії чи бездіяльність третіх осіб, що призвело до порушення інтересів Клієнта, призвело до несанкціонованого зняття коштів з Рахунку Клієнта; якість Товарів, придбаних за допомогою Картки; проблеми, збої в технічних засобах поза сферою контролю Банку; виникнення конфліктних ситуацій поза сферою контролю Банку.
13.11. Всі спори, що виникають між Сторонами з Договору або у зв'язку з ним, підлягають рішенню в судовому порядку, згідно вимог чинного законодавства України.»
Подписав Договор, Вы согласились с вышеперечисленным условиями. Хотим отметить:
«2.2. Договір укладається одним з наступних способів:
2.2.1 шляхом підписання Клієнтом і Банком двостороннього документа на паперовому носії. У цьому випадку Договір вважається укладеним з дати його підписання Сторонами та скріплення печаткою Банку;
2.2.2 шляхом акцепту Банком пропозиції (оферти) укласти Договір, що міститься в Заяві Клієнта. У цьому випадку Договір вважається укладеним з дати акцепту Банком Заяви (оферти) Клієнта. Акцептом Банком Заяви (оферти) є дії Банку з відкриття Клієнту Рахунку. Додатково, Банк, на підтвердження факту укладання із Клієнтом Договору, вправі повідомити Клієнта про акцепт телеграмою/листом — повідомленням/SMS-повідомленням/ повідомленням на електронну пошту за адресою/номером телефону/електронною адресою Клієнта, зазначеними в Заяві, або іншими технічними засобами зв'язку. При цьому Договір буде вважатися укладеним з дати акцепту Банком пропозиції (оферти) Клієнта, незалежно від того, чи було передбачене даним пунктом повідомлення та чи було таке повідомлення відправлене Банком, а якщо таке повідомлення було відправлене Банком — та незалежно від того, чи було таке повідомлення отримане Клієнтом, або, з будь-яких причин, було отримане Клієнтом пізніше вказаного в Заяві строку (якщо в Заяві був обумовлений такий строк).»
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка с соответствующим заявлением. Кроме того, Вы можете подать заявление на реструктуризацию кредитной задолженности. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Напоминаем также, что:
«5.4 Протягом строку розгляду претензії Клієнта Банк нараховує на суму спірної Операції проценти, плати і комісійні винагороди у випадках і розмірах, визначених Договором (в тому числі Умовами та/або Тарифами), які належать до сплати Клієнтом. Подання Клієнтом претензії по спірній Операції не звільняє Клієнта від сплати Мінімальних платежів згідно з Умовами.»
Комментарии (2)
Как можно побороться с хамством и угрозами банка?
Как можно это побороть или исправить? Неужели НБУ не в силах наладить порядок в банке?
Благодарим за обращение.
Если в отношении Вас имело место ненадлежащее поведение со стороны сотрудников Банка, пожалуйста, сообщите об этом, написав письмо на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
В письме необходимо указать: краткое описание ситуации, Ваши ФИО, номер договора, имя или иные данные о сотруднике Банка, которыми Вы владеете.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Написать комментарий