Минфин - Курсы валют Украины

Установить

неадекватная проблема с кредиткой

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
роман позняк 2 августа 2013, 21:55
я в январе 2013 года взял в кредит товар на 4000 гривен через банк русский стандарт, проблем не каких не возникло я заплатил этот кредит за 3 месяца.потом без моего согласия прислали пластиковую карточку, через пару месяцев мне понадобился денежный кредит я пошел в банк а там сообщили что я не могу взять его так как не дает тот факт что у меня есть пластиковая карта, ну ладно, я активировал карту, мне сказали что у меня лимит 12 тысяч грн.я виставил 5 тысяч, попользовался я карточкой один раз снял 400грн.и на следующий день мне ее заблокировали, и вот уже два месяца я ее не могу никак разблокировать, везде у всех одни отговорки, я ходил в службу безопасности и писал заявление для разблокирования карты но это никаких результатов недало, карточка уже два месяца заблокирована.как вы думаете какай это банк??? мой город полтава, в службу безопасности ходил писать заявление на октябрскую 19.и главное мне никто не может ответить по какой причине мне ее заблокировали.я от греха подальше позвонил на гарячую линию и узнал сколько нужно положыть денег чтоб закрыть карточку, и здать, я положыл ету сумму но оказалось что здать ее нужно ждать еще месяц чтоб снялись проценты.вот жду теперь чтоб сдать карту
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
5 августа 2013, 14:33
Добрый день, уважаемый Роман!
Благодарим Вас за обращение.
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора по карте регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“. Согласно данным Условиям Банк имеет право осуществить блокирование карты или полностью прекратить ее действие (внести в электронный Стоп-список), применив для этого все необходимые меры (дать распоряжение об исключении карты по предъявлению), в следующих случаях:
«8.1.1. за заявою Клієнта, в тому числі, у випадку втрати/крадіжки/вилучення Картки або виникнення ризику несанкціонованого використання Картки або ПІНу третіми особами;
8.1.2. порушення Клієнтом умов Договору — до повного врегулювання спірних питань;
8.1.3. перевищення Ліміту за Рахунком до повного погашення Клієнтом Заборгованості.
8.1.4. несплати Мінімального платежу;
8.1.5. звільнення Клієнта з Компанії;
8.1.6. надходження документу про арешт коштів на рахунку/про примусове списання коштів, оформленого відповідно до чинного законодавства, — на строк, необхідний для накладення Банком арешту на кошти Клієнта на виконання цього документу/примусового списання Банком коштів з рахунку;
8.1.7. в інших випадках, передбачених Умовами.»
Согласно п. 12.1 Условий, Клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть Договор. Для этого Клиенту необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть подано не позднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.

Для уточнения частной информации по счету карты Банк предлагает следующие возможности:
— направить вопрос специалисту Банка с помощью системы Интернет-банка. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться