×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что же будет дальше?
Я написала письмо банку, что сотрудники не могут адекватно реагировать на происходящее, звонят угрожают. Мне пришел стандартный ответ, что будет произведено внутреннее расследование по факту запугивания.
Сделаю акцент — Я за эти просрочки еще плачу дополнительно пеню и мне звонят, угрожают, что заберут мое имущество, за какую-то просрочку и карточка у меня всего лишь на 10 тыс. грн, а не на миллион.
Плюнов на это все дело, я стала платить исправно, только больше того, что положено, чтобы до конца года закрыть эти 10 тыс. грн.
Да, звонки прекратились и не звонят, не пишут.
Но что самое интересное в этом. Вчера мне пришло письмо, от банка что не подтвержден факт того, что мне угрожали. Мол меня предупреждали и рекомендовали закрыть кредит, чтобы не была большая пеня за просрочку!!!
Так, что все нам сниться и ни кто нам не звонит и не пишет. Это плод наших иллюзий и не более. Смешно и грешно.
Поскорей бы закрыть, взять справку о закрытии кредита и больше ни когда не свяжусь с этим банком.
Написать комментарий
Просто ужас!!!
Не дай бог такое еще кому нибудь пережить!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Если у Вас есть записи телефонных разговоров с сотрудниками Банка, пожалуйста, направьте их также.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
ЖАЛОБА
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
сколько уже можно заниматься запугиванием????
Комментарии (3)
Здравствуйте 90-е или еще раз о «русском стандарте»...
21.03.2013 года взял кредит в Банке Русский Стандарт(будь он трижды проклят!!!) знал бы я что будет дальше, то трижды бы подумал а то красивая реклама, обещания… ну да ладно.
Взял я потребительский кредит без залоговый, без поручительский!
Взял для развития бизнеса, бизнес не пошел, тут еще и с работы официальной «помогли» уволится «по обоюдному соглашению».
Лето кое как продержался, пришла осень, в сентябре, дабы совсем не потерять денежный ручеек переехал по предложению на новую работу, в другой город. Естественно с семьей, и тут не в сказке сказать ни пером описать…
В Банке Русский Стандарт задержал оплату в 1200грн, при чем на неделю, сначала как нормальный клиент отвечал на звонки, обьяснял, то подождите пожалуйста, дороботаю месяц, получу зарплату и все отдам, но не тут то было… началось все с смс с содержанием:
«Шакланов А.О. оплатите долг в 995 грн в банк РБ до 20.09.13 до 18.00 ТОЛЬКО через кассу Аваль, иначе Заключительное требование к выплате через опись имущества по адресу регистрации, выезд сотрудников банка по прописке должника, родственников. 21.09 у вас дата списания, блокировка счета.»
В этот же день мне звонит некто с тел: 80675078687 представившись скороговоркой и грубым мужским голосом начинает прессинговать:
«Вы такой сякой, не хотите платить, я уже звонил вашей матери перезвоните ей она вам денег займет, отдадите в банк, займите у друзей, зачем вам эти проблемы с коллекторами, они с вас деньги собьют и банк свои все равно получит(я попытался обьяснить что готов заплатить и долг и проценты, но немного позже ) на что мне было сказано что все вы такие либо почки продавать, либо в петлю лезть(не слабый намек правда...?), ждите мол гостей если не будет денег… (не пойму по чему требуют 995, если оплата 1200?...)
Как назло с деньгами все туго, 2 детей, работа без аванса, нашел вторую но то же надо работать расчет через время…
В воскресенье 23.09.13 приходит новая смс с номера 80675545354:
»Оплата на счет не поступила! 23.09.13 вы 3-е на выезд. Еще успеете оплатить до 11.00 сумма долга 995 грн и только в Авале и только СРОЧНЫМ переводом. Покажите чек об оплате представителям ориентировочно в 14.30 частичная оплата не принимается, вам дадут отсрочку на погашение планового платежа."
А в 19.00 в Воскресенье позвонила сердобольная сотрудница, которая очень «заботится» о клиентах и как обычно представившись скороговоркой начала:
«Вот вы не хотите платить нам деньги а между прочим согласно пункту 4.2 нашего кредитного договора банк имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор и приехать на место регистрации за всей суммой сразу..., на мой вопрос с какого такого ражна банк приезжает за наличкой, если у меня её нет… она отвечает что могут описать и забрать вещи на стоимость долга а именно 20 000(в договоре я должен на этот момент 15 000)… и опять же на мой вопрос чем руководствуясь вы приедите к моим родителям и будете отбирать вещи? отвечает что если долг меньше 20 000! то банк имеет право без суда забрать что надо на сумму долга(зарегистрирован я в квартире у родителей) нахоусь я сейчас в другом городе, начто мне делают „последнее предупреждение что они все могут и спрашивает отказываюсь ли я платить я говорю что конечно нет, я все заплачу после чего трубко бросается сердобольной сотрудницей“
Банк Р.С. уже обзвонил всех моих друзей, работодателей, нашел даже бухгалтеров с прежней работы, причем угрожали они как родственникам, хотя телефоны я давал телефоны их как удостоверение моей личности а не как поручителей!
Как бороться с такой ситуацией? В договоре я не нашел пункта в котором описан подобный разрешенный произвол:»Выезд сотрудников банка по месту регистрации и опись-изьятие имущества..."
Вот и назрели вопросы:
1.Правомерны ли действия этого банка и его сотрудников?
2.Как они могут забрать какие либо вещи из квартиры, которая по сути не является залогом?(кредит без залоговый)
3.Суд для банка ничто, судя по их обращениям, они сами и суд и следствие… имею ли я право обратится в милицию и в последствии подать в суд(вместо того что бы эти деньги понести им в банк) на моральный и возможно при их телодвижениях материальный ущерб?
4. Если я не отказываюсь платить, называю свои контакты зачем меня и мою семью прессинговать?
Жду ответа мною гарячо ненавистный банк!!!
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего отзыва будет инициировано служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Также сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания клиентов Банка Русский Стандарт.
Комментарии (4)
задолжность по кредиту.
Благодарим Вас за обращение.
На основании Вашего отзыва будет инициировано служебное расследование, о результатах которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Также сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и благодарим за Ваше участие в процессе повышения качества обслуживания клиентов Банка Русский Стандарт.
Комментарии (5)
некомпетентные сотрудники
Р.S. Страховая компания «Русский стандарт» уверяла в том, что данное заявлении о возврате они должны выдавать, после долгих разговоров и уговоров сотрудник нам все таки выдала заявление, после уточнения по тел. нашей информации дважды.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что банк Русский стандарт намеренно не выдает заявление, если не настоять, что приводит к дополнительным расходам у клиентов, В ПОЛЬЗУ «РУССКОГО СТАНДАРТА», Т.Е. ПРЕДНАМЕРЕННО НАВЯЗЫВАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ.
РЕКОМЕНДАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАНКА «РУССКИЙ СТАНДАРТ»: проводите дополнительные занятия с сотрудниками банка о введенных новшествах в услугах банка.
Комментарии (3)
жалоба
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
жалоба
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредитного продукта, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредитного продукта еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Сообщаем также, что теперь карты категории Cross-Sale (именно такая карта была направлена Вам) имеют льготный период кредитования до 55 дней. Выпуск и обслуживание карт Cross-Sale совершенно бесплатные. Клиент может получить карту почтой и активировать ее в любое удобное для себя время по телефону, или обратившись в ближайшее отделение Банка. Кроме того, для держателей карт Cross-Sale предусмотрена возможность оформления дополнительных карт.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Комментарии (2)
просрочка по кредитке
То, как они обращаются с клиентом ни в какие рамки не лезет.
Меня зовут Данчук Олег Анатольевич, имею просрочку по кредитной карте. По причине неплатёжеспособности не могу сейчас её оплачивать, временно. Но платить не отказываюсь!!! Я имею хорошую кредитную историю, уже более 4 лет пользуюсь кредитами в разных банках, которые досрочно погашал.
Банк Руский стандарт не идёт ни на какие уступки, рекетирским методом выбивают деньги.
Прошу службу банка и надзирательный орган НБУ обратить внимание на запись разговора, который состоялся в 20:00 18.09.2013 с номера (044) 3917463 на номер (099) 308-51-56. У банка должна быть его запись. В котором девушка говорила следующие фразы: «я пущу вас по миру», «тебя внесут в чёрный список и не возьмут на работу ни в одно фин учреждение» (это они так хотят что бы я погашал долг, не дать мне возможности устроиться на работу), «твой долг продадут коллекторам», кричала и грубо себя вела.
И это сотрутдник банка, просто позор! Сколько я сотрудничал с другими банками, нигде такого не было.
Прошу руководство банка, принять меры, если вы конечно сами не проводите такую политику (в чём я глубоко сомневаюсь).
Написать комментарий
Страховка при оформлении кредита
При этом она неонократно повторила, что только при таких обстоятельствах подключается страховка.
На документах её рукой было написано 1970 грн-7 мес до 20-го числа, начиная с марта месяца.12.09.2013 года был совершен последний седьмой платеж.Все платежи вносились вовремя, до 20 числа.Сегодня,18.09.2013 мой муж(на него был оформлен кредит)позвонил в банк с вопросом зашел ли последний платеж.Он то зашел, но нас ждал большой сюрприз: оказывается мы должны банку сумму страховки в размере 3264,48грн.
Вопрос банку: почему мы должны платить страховку от несчастных случаев, если мы погасили вовремя рассрочку.Почему банк таким наглым образом обирает людей.Нам сегодня по телефону предложили выплатить эту сумму со словами, что нам банк её потом вернет.Нормально? А по какой статье и куда нам банк зачислит эти деньги, которые мы должны еще найти и заплатить!!! Театр абсурда!
Прошу ответить: Это спланированная акция, я так думаю.Таким образом банк обманывает своих клиентов.А если у вас работают такие специалисты-грош вам цена! И как можно втихаря оформлять страховку без предупреждения и нашего на то согласия? В каком цивилизованном мире такое возможно?
ФИО вашего сотрудника нет в договоре-это тоже норма? Ведь мы брали мебель в РАССРОЧКУ, а не в прокат.
Если не уплатили-верните товар и все! Зачем же так подло и за спиной.Я думаю при желании можно найти, кто работал в этот день-только нужно ли вам это? И документы таким маленьким шрифтом оформлены.Поведение как у воришек и наверное не мелких.
Прошу разобраться и ответить.
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что Договор заключается путем акцепта Банком оферты, изложенной в Заявлении Клиента. На основании указанного Заявления Банк заключает Договор с Клиентом и открывает текущий счет для обслуживания.
При заключении кредитного договора Клиент получает пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случаи согласия со всеми описанными условиями.
В случае, если при оформления Договора Клиент согласился на участие в программе страхования от несчастных случаев и болезней, то его взаимоотношения с Банком в рамках предоставления услуги, регулируются «Условиями страхования от несчастных случаев и болезней». В соответствии с п.5.2. Условий Клиент вправе отказаться от участия в программе, путем обращения в Банк (лично) с письменным заявлением по установленной Банком форме.
При досрочном погашении кредита Клиентом может быть расторгнут договор страхования и возмещена часть суммы страховой премии за оставшийся период, за вычетом нормативных затрат.
С адресами офисов и отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: //www.rsb.ua/about/branch/.
Для получения частной информации по счету Вы можете обратиться в Банк одним из способов:
— в офис/отделение Банка: www.rsb.ua/about/branch/
— в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95.
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с банком».
Также позвольте Вас заверить, что каждое обращение клиентов направлено на улучшение работы Банка. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Изложенная в Вашем обращении информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих мер.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.
Комментарии (3)
жалоба
Благодарим Вас за обращение.
Уточните, пожалуйста, в Вашем отзыве речь идет о карте «Банк в кармане»?
Если да, то из платных сервисов у этого карточного продукта только программы страхования и услуга «СМС-сервис», которые являются опциональными. При оформлении карты Клиент вправе заказать или отказаться от дополнительных сервисов. Заказав услугу страхования или «СМС-сервис», в дальнейшем Клиент может отказаться от них на любом этапе обслуживания, обратившись в Банк.
Для более детальной консультации, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, или обратитесь в Справочно-информационный центр:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий
БРС
Написать комментарий
Моральный прессинг
Моральный ущерб – это потери нематериального характера, понесенные в результате моральных или физических страданий, причиной которых стали незаконные действия других людей или юридических лиц.
Под физическими страданиями понимают физическую боль, ухудшение здоровья и любые другие негативные изменения в физическом состоянии человека. Хотя сами по себе физические страдания не являются моральным ущербом, они неизбежно влекут его за собой.
Моральные страдания – это негативные психологические переживания личности, которые проявляются в форме таких чувств как страх, стыд, унижение или состоянии душевной боли и депрессии.
Я все понимаю — лучше платить вовремя. Но жизнь преподносит сюрпризы, а тут еще и Русский стандарт! Да начисляйте проценты (по договору) — заплатим, никуда не денемся. Зачем еще больше усугублять моральное состояние человека, который задержал платеж.
Люди, давайте скинемся на самого дорогого адвоката в мире и накажем этих уродов.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной в отзыве информации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (4)
Русский стандарт-лохотрон для ответственных заемщиков
Если интересно мой номер кредитного договора 100027976
Всем советую делая звонок на горячую линию спрашивайте полное имя, фамилию, отчество работника банка который дает вам информацию, чтобы было с кого спросить!
ЛИЛИЯ
На основании Вашего обращения и предоставленных данных Банком была инициирована проверка, в следствии которой установлено, что при Вашем обращении в Справочно-информационный центр 25.07.2013 г. консультация оператором была предоставлена корректно. Вы были проинформированы о том, что сумма для полного досрочного погашения кредитного договора № 100027976 до 20.08.2013 г. составляла 684,90 грн. Таким образом, факт некорректного консультирования не подтвержден.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский стандарт» для полного закрытия договора Клиент должен к ближайшей дате очередного платежа, указанной в графике платежей, обеспечить наличие на счете суммы денежных средств, включающей:
— сумму основного долга по состоянию на ближайшую дату очередного платежа;
— сумму процентов за пользование кредитом, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму комиссий за расчетное обслуживание, рассчитанную на ближайшую дату очередного платежа, включительно, за вычетом оплаченных ранее;
— сумму платы (плат) за пропуск очередного платежа (при наличии таковых) за вычетом оплаченных ранее.
В связи с тем, что оплаченные Вами средства поступили не в полном размере, достаточном для полного погашения, в расчетную дату договор закрыт не был и открылся следующий расчетный период.
Для уточнения суммы к закрытию кредитного договора, Банк предлагает следующие возможности:
— в телефонном режиме. Вы можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо сообщить номер договора / паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— с помощью системы Интернет-банк. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— при обращении в офис/отделение Банка с паспортом.
Комментарии (5)
Ни привета не ответа!!!!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (2)
Русский ли стандарт?
Во многом эти отзывы справедливы и имеют под собой основу.
Данный банк вполне логично бы назвать Стандарт «американской демократии» — шантаж, угрозы применения силы, моральное давление!
От своих клиентов во многом слышали в связи с банком негативные высказывания о России.
А имеет ли Россия, русский народ, Правительство России отношение к этому с позволения сказать банку?
НЕТ!
ЗАО «Банк Русский Стандарт» является коммерческой структурой, и не Правительство России, ни другие государственные структуры не имеют никакого отношения к данному банку. Более 99 % акций банка владеет некто Рустам Тарико — аферист и мошенник, проживающий в России.
И банк, названный Русским стандартом, на наше усмотрение должен быть переименован в принудительном порядке, т.к. оказывает негативное влияние на имидж государства и народа! Пусть русские сами разберутся с этой конторой, рекетирскими методами работы сотрудников службы безопасности банка!
Забрать у банка название, а возможно и лицензию.
Комментарии (4)
А был ли мальчик?
Хочу узнать у Вас следующее.
Посмотрите в бумагах подписанных с банком.
Хоть у кого-то есть договора с мокрыми печатями?
А вы эти договора подписывали?
Многие люди, которые обращаются в нашу юридическую фирму приносят лишь так называемые Заявления (публичную оферту), в которой стоит лишь подпись клиентов.
В заявлении четко указано, что по факту рассмотрения оферты, банк должен подписать ДОГОВОР.
С многими клиентами такие договора не были подписаны.
Потому настаиваем на отсутствии договорных отношений у клиентов и банка. В этом случае возможно обращение в суд по Вашему месту жительства в порядке признания факт отсутствия договорных отношений по кредиту между Вами и Банком Русский Стандарт.
Комментарии (15)
рс
Комментарии (2)
«Опять 25» или куда СНОВА «пропали» деньги?
Продолжила пользоваться услугами банка, но тут «опять 25». Снова какие-то проблемы и у меня вместо +3,57грн отображается балланс минус-843,69грн.
Неприятно удивил разговор со службой поддержки. Я изложила проблему, на что получила ответ:
Банк(Б)-Информация отображается неправильно, хотя должна правильно.
Я-а когда будет правильно?
Б-Не знаю, звоните на следующей неделе
Я-А кто знает? К кому мне обратиться, чтоб мой балланс исправили?
Б-Ни к кому. Этот вопрос никто решить не сможет, нужно, чтоб система обработала информацию
Почему вопрос «Никто решить не может» пока система не обработает информацию? Как долго ждать этой обработки? Получается, я не могу по 2 недели каждый месяц пользоваться карточкой вообще? Когда я смогу на своей карте увидеть реальный балланс?
Информация, указанная в Вашем обращении, передана в соответствующее подразделение Банка для исправления.
В ближайшее время будет проведена корректировка по Вашему счету.
Благодарим за Ваши замечания в адрес работы сотрудников Справочно-информационного центра Банка, которые приняты во внимание и будут учтены в процессе повышение качества обслуживания Клиентов.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий