Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
kingcity 15 марта 2021, 14:52
Отделение по адресу: Львов, ул. Валовая, 15
Нещодавно прочитав про те що, банк переходить на оновлений протокол 3D Secure 2.1. Це потішило — банк дбає про безпеку платежів, впроваджує новітні досягнення і т.д. Але не все так гладко.
Сьогодні стикнувся з проблемою. У мене є кобрендова карта Easy Pay, підв`язана до однойменного сервісу. Карта неіменна. Сьогодні спробував оплатити цією картою через вказаний сервіс послуги телебачення. І тут вискочило вікно, у якому потрібно ввести ім`я власника карти, так як вказано на карті. Але карта неіменна! Спробував просто ввести великими латинськими літерами своє ім`я — не допомогло, помилка «недійсне ім`я власника». Служба підтримкм, на жаль не допомогла (як завжди). Оператор Анастасія спершу радила мені просто ввести своє ім`я, дивувалась, що це не допомагає, а потім… «уточнила» інформацію і заявила, що Форвард-банк такої інформації не запитує і що це запит від Easy Pay! Мої слова, що це запит саме від банку (логотип з назвою банку у правому верхньому кутку повідомлення, текст з назвою, реквізитами і адресою банку внизу) до уваги прийняті не були. Зрештою, не дивно — по досвіду знаю, що підтримка Форварда не є особливо компетентною. Може хоча б представник банку на Мінфіні допоможе вирішити проблему? При потребі можу надати скрін описаного вікна.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 марта 2021, 16:41
Шановний клієнте, вітаю! Перевірити інформацію про Ваші дані, в тому числі прізвище та і’мя латинкою, можна в Forward Online.
Для перегляду SWIFT-реквізитів по картці в Особистому кабінеті у пункті меню «Картки» оберіть продукт, за яким необхідно переглянути реквізити, в розділі «Інформація» є опція «Реквізити рахунку» (тип реквізитів «SWIFT у доларах США (USD)»/«SWIFT в євро (EUR)».
Гарного дня!
Проблема решена
Yurii Lampiha 10 марта 2021, 15:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 104
Завел кредитную карту по рекомендации. По телефону отказался от страховки. Сказали страховки не будет. Пришел в отделение, подписывать доки, сказали получится только со страховкой. Умаю ок, посмотрим. Подписываюсь, собираюсь звонить, но горячую линию, о чем уведомил консультанта. Сразу появился бланк отказ от страховки. Ожидал получить сто гривен бонуса, где-то глубоко спрятана информация о том что их дадут только если первый платеж больше 100 грн. Возможность упущена. Ну и вишенка на торте это фактический курс валют который хуже на несколько десятков копеек чем указанно в приложении. Написал в поддержку, попросил разобраться. Результат — полный игнор.

Из плюсов: приложение вполне приятное, хоть и не очень шустрое; хороший кешбек, комиссии.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
12 марта 2021, 18:05
Юрий, добрый день! Приношу извинения за долгое ожидание ответа.
Операции, которые клиент осуществляет в иностранной валюте, блокируются и списываются со счета карточки по коммерческому курсу банка для расчетов в МПС, действующего на дату списания такой операции.
Посмотреть списания средств по счету карты возможно в полной выписке в Личном кабинете Forward online.
Если у остались вопросы, обращайтесь, будем рады помочь. Всего доброго! Наталья
Проблема решена
geb81 4 марта 2021, 13:37
Постоянно приходят какие-то смс и поступают спам-звонки про кредиты, карты, проценты…
Клиентом этого проклятого банка никогда в жизни не являлся!
Их представительства нет ни то что в нашем городе (Мариуполе), их нет во всей нашей области (Донецкая)!
Как объясняют говорящие головы из их кАл-центра, я каким-то невиданным образом стал их клиентом АВТОМАТИЧЕСКИ, так как когда-то, лет 15 назад, был клиентом банка «Русский Стандарт».
И теперь, чтобы прекратить эту вакханалию, мне необходимо проехать пол Украины, найти в другой области их отделение, просто для того, чтобы написать заявление на клочке бумажки о том, что я не хочу иметь с ними никаких дел!
Это всё просто возмутительно!
Чёртова шарашкина контора!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
para53 4 марта 2021, 12:00
При відкриті карток дебитних і кредитних нав’язують страхування при чому в наглую. Коли я у відділені позвонив на кол-центр включивши громку связь щоб почула працівниця банку вона почала кричати що я їй мішаю працювати і тільки почувши з кол-центр пропозицію оформити скаргу оформила мені кредитну картку без страховки. Пройшло пів року і я попросив збільшити кредитний ліміт за 1 мінути мені відмовили хоча в мене завжди були досрочні погашення і в банку я тримаю в півтори раза більшу суму ніж мій кредитний ліміт. Чим керуються працівники не зрозуміло. При надані інформації різні працівники дають інформацію різну, що говорить про їх кваліфікацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sirkoslava 4 марта 2021, 10:23
Отделение по адресу: Киев, пр-т Соборности, 1
Банк не поважає своїх клієнтів порушує закони України про захист персональних даних навмисно не зараховує кошти на рахунок своєчасно
після проведення касової операції (валютизації) бардак повний
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
19 марта 2021, 11:47
Шановна/ий sirkoslava! На жаль, ви не ідентифікували себе, щоб ми могли розібратися у ситуації, що склалася. Будь ласка, надайте інформацію, яку запитують модератори сайту, або повідомте її нам в особистих повідомленнях. Дякую.
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2021, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.03.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Ledidiamond 3 марта 2021, 12:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 21, корп. 5
Не рекомендую данный банк, обслуживание в банке происходит на высокомерных нотах. Толком сотрудники ничего объяснить не могут, сами не профессионалы, путаница в самом банке, главный офис находится в России, из-за этого нет оперативной информации между главным офисом и дочерними банками. Неудобно платить кредит, зачисляет на карту, а деньги не списывают за кредит как в других банках
В результате получилось, что я осталась должна, не вовремя платила по кредиту. А, я не могла понять как оплачивать кредит, в приложении, которое я скачала, меня заблокировали из-за путаницы у себя в банке, не могли разобраться с моими двумя телефонами. Берут деньги за смс, ещё и угрозы присылали как криминальные коллекторы, побывавшие на зоне, моим друзьям, родственникам!!! Самый ужасный банк в Украине, не рекомендую ни в коем случае брать там кредит, горя не оберетесь! Желаю, чтобы этот банк лишили лицензии на право заниматься банковской деятельностью!
Проблема решена
boychenko 1 марта 2021, 10:21
Ситуация такая, несколько месяцев назад, пересылал деньги с карты форвард банка на приват, по ошибки банка списали сумму два раза (хотя такой суммы на карте не было) поехал в банк сказать что да как, ну вернуть второе списание, говорят нет, ничего не должны мы банку, ок Звоню на горячую линию тоже говорят не должны ничего возвращать и списалась сумма один раз, но на приват сумма в два раза больше, звоню в приват тоже не их деньги🤷‍♀️ вообщем звонил миллион раз и деньги не чьи🤷‍♀️по истечению месяца звонят с форварда о боги их оказались деньги
Вообщем заплатил, ту сумму которая пришла на вайбер с реквизитами
На следующий день звонят и говорят что ещё почти 4 тысячи должен… С ума сошли чтоли??? Это что по моей вине произошло??? Это что за беспредел???
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Din88 24 февраля 2021, 15:34
Люди не доверяйте и не обращайтесь в ету шарашкину контору, все что вас ждёт в будущем так ето ГРУБОСТЬ, полное неуважение, роздача налево и направо вашых персональных даних.
Но ето ещё цветочки, по сравнению с тем что начнутся угрозы Всем вашим родственникам, Вам и всем кого только смогут найти +телефоный тероризм.
А в конце концов робота с частними натариусами, решения которые принимают без Вас, непонятно как и когда происходит слушание вашего дела и в конце снова ЧАСТНЫЙ исполнитель… Не государственная исполнительная служба, и не государственный суд… Просто и нагло в тихаря влупят приговор и все,!
Минфин
Ответ администратора
26 февраля 2021, 9:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Dana247 23 февраля 2021, 5:29
Да, был просрочен долг по кредитной карте Форвард банка. В конце декабря 2020 года пришло предложение от банка о закрытие долга со списанием части процентов. Предложение воспользовалась, все детали с менеджером банка были оговорены, 15.01.2021 сделала платёж на закрытие кредита, 21.01.2021 получила справку о списании остальной части долга. Ну всё, думаю, проблема решена, а нет проблемы только начались! Банк, на так называемые, списание проценты получает исполнительную надпись нотариуса!!! И уже 22.02.2021 мне приходит смс с другого банка о аресте моих счетов!!!
Мошенники, а не банк!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
23 февраля 2021, 14:51
Уважаемая Dana247, приносим наши искренние извинения по поводу сложившейся ситуации. Исполнительное производство было открыто ошибочно и сегодня оно будет закрыто. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Всего доброго!
Проблема решена
Tutmos90 19 февраля 2021, 10:20
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 64
40 ДНІВ БАНК ДОДАВАВ ПІДПРИЄМСТВО У РОЗДІЛ КОМУНАЛКИ. Додам я ложку дьогтю, у вашу бочку меду)) Бо все дуже солодко.

Служба підтримки Форвард-банка далека від ідеалу, далека від швидкості надання допомоги у порівнянні з Монобанк — тому, якщо у вас якісь проблеми, будьте готові. що вирішуватимуть її довго.

Кококард дає кешбек на комуналку — був у січні. Надається виключно на обраний банком перелік підприємств у розділі комунальні платежі. Якщо ви оплатите комуналку через розділ переказ на довільні реквізити — ніякого кешбеку не буде. Я не знайшов у розділі комуналки Водоканал свого міста Житомир (це обласний центр!) — його просто тупо немає. З січня по лютий я звертався у службу підтримки банку усіми можлими способами з проханням додати Житомирводоканал у список підприємств на що отримував безглузді відповіді «надана Вами інформація зафіксована та направлена на розгляд до відповідного підрозділу Банку.» та «сказати колим підприємство буде додане і чи буде додане — НЕ ВИДАЄТЬСЯ МОЖЛИВИМ!».

Вчора, ЧЕРЕЗ 40 ДНІВ, після мого першого звернення я отримав листа «Шановний Сергію Валерійовичу, Вас вітає Forward Bank!
Приносимо Вам свої вибачення за спричинені незручності.
Інформуємо, в даний час ситуація виправлена та компанія „Житомирводоканал“ додана до списку постачальників послуг в розділі „Оплата послуг“ — „Комунальні платежі“.»

Щоб ця подія сталася — довелося ШІСТЬ 6 раз писати у службу підтримки через пошту, 2 рази через Месенджер Фейсбука, не пам’ятаю скільки раз подзвонити на гарячу лінію і пару раз поскаржитись на халатну роботу одинх працівників банку — іншим працівникам.
Минфин
Ответ администратора
23 февраля 2021, 10:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.03.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Dana11334 17 февраля 2021, 9:48
Надають кредити без перевірки номерів, На гарячій лінії сидять люди які не можуть вирішити питання. Дитині приходять смс з погрозами. Кредитів в вашому банку не було цю людину не знаємо і проживаємо в різних куточках України.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
17 февраля 2021, 10:17
Доброго дня! Надайте, будь ласка, в особистих повідомленнях номер телефону, на який приходять смс. Колеги перевірять та вилучать його, якщо він не пов`язаний з клієнтом банку. Дякую.
Julia18 16 февраля 2021, 13:03
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 73
Стала клиентом банка, но теперь вижу что, обслуживание ужасное. В личном кабинете ничегг не видно. ни сальдо отследить нельзя, ни проценты проверить. Только ехать в оделение и писать письиенно заявление. Очень удобно в наше время тем более. Не рекомендую никому. Почему я должна инфрмацию о своих деньгах получать чуть ли не как гос тайну? Также был случай когда хотела воспользоваться услугам даного банка и заплатить за нужный мне товар. оказалось, что я не могу воспользоваться своими деньгами. так как банк не работал по каким то техническим прчинам. Однозначно плохой банк.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 февраля 2021, 15:21
Шановна Juliа, ідентифікуйте себе, будь ласка, в приватних повідомленнях, щоб мої колеги змогли проконсультувати Вас. Можливо, після спілкування з ними, Ваша думка про банк зміниться. Гарного дня!
Минфин
Ответ администратора
18 февраля 2021, 17:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.02.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Оксана Божимская 16 февраля 2021, 11:56
Самый *** банк в Украине. Проценты озвучивают одни, по факту — другие. Почти 2 года назад закрыла кредитную карту. Так все эти два года телефон уже красный от их звонков, с предложением кредита. Сначала вежливо отказывалась, объясняла, что не хочу больше связываться с их банком, просила, чтоб больше мне не звонили. Так после этого начинали звинить по 2 раза на неделю. Начала с ними общаться не так вежливо. Не звонили почти 3 месяца. А сегодня очередной звонок, и очередная схема развода. После фразы, что не хочу с ними общаться, девушка вдруг озвучила, что она звонит, чтоб мне сказать, что у меня ПЕРЕПЛАТА, но если я уж так не хочу выслушать информацию от нее, то буду вынужденна обратиться в отделение банка. Ребята, Вы серьезно? После ЗАКРЫТИЯ счета Вы по истечении двух лет смогли увидеть на нем переплату? Вы людей совсем за лохов держите? Держитесь подальше от этого «БАНКА»!!! И да, все позитивные отзывы, скорее всего пишут сами сотрудники банка, или проплаченные Банком лица. Не верте ни одному положительному отзыву. Положительного в этом банке нет НИЧЕГО.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 февраля 2021, 15:44
Уважаемая Оксана, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Постараемся изменить его. Предоставьте, пожалуйста, в личных сообщениях номер телефона, на который поступают звонки. Спасибо. Наталья.
Руслан Некрутенко 11 февраля 2021, 14:40
Осторожно, много букв! Уберите от экрана детей, беременных женщин и людей с неустойчивой психикой.

Имел неосторожность связаться с этим «прекрасным» банком. Начну по порядку.

С этим банком я изначально связывался в 2019 году, как только открылся проект КОКОкард.
Заполнил тогда онлайн-заявку на получение дебетной карты КОКОкард на их сайте. Перезвонил мне представитель банка и начал устраивать допросы на предмет:
— место работы;
— семейное положение;
— контактные номера родственников и близких;
— уровень дохода и наличие имущества.
Подождите!!! Я ж ведь у банка деньги не беру, а ложу свои деньги. И банк не должны интересовать вопросы, которые они задают. Но ладно… Суть не в этом.
Банковскую карту через 5 дней тогда всё-таки доставил курьер банка.
И тут началась вторая проблема. Карта на руках у меня есть, а счет под неё не завели. Одним словом — мне курьер просто привёз пластиковую болванку.
Я подождал месяц, данный вопрос никак не решался. И тогда я поехал и закрыл карту в отделении на пр. Победы (в Киеве). На тот момент было удобно работать с этим банком, так как отделение на пр. Победы работало 6 дней в неделю и можно было вопросы решить в субботу.

Через полгода я снова решил наступить на эти грабли. Я повторно заказал на сайте банка дебетную карту КОКОкард и загрузил фотографии своих документов. И опять непрофессиональный звонок от сотрудника банка с непонятными допросами. Ну то ладно…
Через 5 дней банковскую карту мне доставил курьер банка.
При выдаче карты он попросил копии моих документов и еще сфотографировал оригиналы документов. Зачем я тогда загружаю документы на сайт, чтобы делать еще копии и давать фотографировать оригиналы? Бред…
Банковскую карту мне активировали через 5 рабочих дней после её вручения. Остается вопрос — почему так долго?
Тут же почти каждую неделю мне начали поступать звонки с предложениями открыть кредит/депозит. Мне это надоело и пришлось внести их номер в черный список.
Спустя 3 месяца мне необходимо было изменить свой номер телефона, под который подвязана банковская карта. Как оказалось, чо изменить финансовый номер в приложении/банкомате и даже через горячую линию — нельзя. Изменить свой финансовый номер можно только написав заявление при личном визите в отделение банка!!! Вдумайтесь только!!! Зачем тогда банку нужна горячая линия? И зачем тогда мне слово-пароль для обслуживания на горячей линии? А если я нахожусь в другом городе? Или я должен по каждому «чиху» отпрашиваться с работы и искать отделение сие чудо-банка (так как по субботам уже нет работающих отделений).
Я поехал в отделение, заполнил заявление на изменение финансового номера. Специалист банка мне сообщил, что со мной еще свяжутся с банка для уточнение данных для изменения. Так и произошло. С банка перезвонили минут через 30, представитель позадавала вопросы и изменила мой финансовый номер на другой.
И тут же через день банк уже начал наяривать мне на новый номер со своими предложениями кредитов/депозитов.

31.12.2020 банк начислял проценты на остаток по картам.
Банк насчитал мне по дебетной КОКОкард два раза по 158 грн. 20 коп. (итого 316 грн. 40 коп.). Возникло предположение — либо банк подарил «под ёлочку» или в банке ответственный сотрудник уже «под шафе» и два раза сделал рассылку процентов.
Через 2 дня банк снял лишние 158 грн. 20 коп., оставив только одно зачисление. Данные действия негативно влияют на репутацию банка, так как за свои ошибки нужно отвечать, а не в наглую снимать деньги (даже если они начислены ошибочно). По крайне мере «великий банк» мог прислать сообщение мол «Извините за технические трудности. Вам были насчитаны неверно проценты…».

При этом, данный банк должен был понизить со средины января процент на остаток по картам — с 15% до 10% и так далее.
Но в январе банк опубликовал информацию по типу «Понижение процентных ставок отменяется. Все процентные ставки остаются, как были». Видать их совесть замучила за ошибку 31.12.2020.

Неделю назад я решил оптимизировать своё количество банковских карт (закрыть ненужные) и открыть еще одну карту в Форвард-Банке и пользоваться ею, как основной (для ежедневных потребностей).
Поддержка банка упёрлась и сослалась на то, что один клиент может иметь только одну дебетную карту с 1 дебетным счетом. На вопрос, могу ли я открыть второй дебетный счет с дебетной картой — я получил отказ.

Помучав поддержку, я выяснил, что я могу открыть кредитную карту с нулевым кредитным лимитом и использовать её как дебетную.
Это мне тоже подходило. Я заполнил заявку на сайте. Мне перезвонили с банка для формирования заявки на открытие кредитной карты.
Снова начались допросы с вопросами:
— возраст;
— место работы;
— ежемесячный доход;
— ФИО и контакты родственников, близких и коллег;
— наличие имущества;
— семейное положение;
— стаж работы на теперешнем месте работы.
В это раз я уже не удивлялся, так как оформлял кредитную карту (не смотря на то, что с нулевым кредитным лимитом). Видимо, такой регламент.
Позже мне перезвонили с банка и сообщили, что по техническим причинам мою заявку сохранить не смогли и порекомендовали прийти в банк лично для оформления карты. Я согласился.

Через полчаса мне снова перезвонили с банка и предложили по телефону сформировать заявку. Начали задавать все вопросы по новому. Спустя 30 минут снова перезвонили и сообщили «Ваша заявка не сохранилась по техническим, предлагаем подойти Вам в отделение». Я снова согласился.
Спустя еще 30 минут мне уже перезвонили 5-й раз с предложением дооформить заявку по телефону. На этот раз я отказался от этой затеи.
На следующий день (когда у меня была назначена встреча в банке для открытия карты) мне позвонили с банка 6-й раз и предложили оформить заявку по телефону. Я снова отказался.

Сегодня я уже приехал в отделение на ул. Тимошенко для оформления кредитной КОКОкард с нулевым кредитным лимитом.
Специалист банка заполнила заявку, отксерила документы, сфотографировала меня.
В заявке снова пришлось указывать ей свои данные:
— возраст;
— место работы;
— ежемесячный доход;
— ФИО и контакты родственников, близких и коллег;
— наличие имущества;
— семейное положение;
— стаж работы на теперешнем месте работы.

И тут оказалась следующая трудность.
Из-за того, что дебетную карту мне доставлял курьер, в банковской системе не указана дата моего рождения и дата окончания действия моего ID-паспорта. Эту ошибку исправил руководитель отделения и специалист смогла закончить создавать заявку на карту. Специалист у меня уточнил «Может Вы все-таки хотите кредитный лимит себе, так как он Вам доступен?». На это предложение я оказался и акцентировал, что мне нужен нулевой кредитный лимит.
Специалист банка мне сообщила, что мне необходимо подождать 15 минут, пока «великий банк» примет решение выдавать или не выдавать мне карту. И снова удивление меня постигло… Какое может быть решение, если я беру карту без кредитного лимита, чтобы использовать только свои средства?
Через 15 минут ожидания специалист мне сообщила: «К сожалению, банк отказал Вам в получение карты. Извините». То есть, я потратил 40 минут своего времени в отделении, чтобы просто посидеть!!!
На мой вопрос: «И что дальше?», специалист мне порекомендовала: «Вы можете повторно обратится через 30 дней или попробовать оставить заявку на сайте».

Вы там вообще в каком пространстве живете?

Опишу изначально плюсы банка «Форвард». Их аж целых… Один:
— у этого банка очень привлекательные проценты на остаток по дебетным картам КОКОкард.

А теперь минуса. А их в этом банке хватает. И сегодня меня уже «порвало» окончательно.

Итого вывод по минусам этой шараги:
— Постоянно звонят со своими предложениями кредитов/депозитов;
— Отделений мало и нет ни одного отделения, которое работает по субботам;
— Изменить фин. номер нельзя нигде. Ни в банкомате, ни в приложении, ни на горячей линии;
— Некомпетентные сотрудники колл-центров;
— Непонятные курьеры, которые привозят карту-болванку без её привязки к банковскому счету;
— Непонятные правила оформления карт;
— Допросы как на детекторе лжи;
— Никакой клиент-ориентированности;
— Банк тугой. В то время, как у других можно открыть счета с помощью приложения «ДИЯ» и удаленно, этот «чудо-банк» требует приносить талмуды своих документов.

Держитесь от этого банка подальше.
Я пока остаюсь со своей дебетной КОКОкард наедине и буду думать над альтернативой этому «Форвард Банку».

П.С. теперь понятно, почему банк называется «Форвард». Этот банк пинает своих клиентов, как футбольный мяч).
Проблема решена
Владимир Стасенко 8 февраля 2021, 19:37
Заказал карту на 3 февраля на 12 часов не привезли уже неделя прошла не слуху не духу звоню на горячию линию только грубят. Одним словом недо банк с большой буквы!!!
Советую не связываться с этим *** типо банком!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
9 февраля 2021, 9:33
Добрый день! Для выяснения ситуации предоставьте, пожалуйста, в личных сообщениях Ваше ФИО, ИНН и номер телефона. Спасибо.
Willer 5 февраля 2021, 19:21
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 41/43
В целом ничего, но есть недоработки:
1. Уже примерно год в Харькове не работают круглосуточные зоны с банкоматами. Очень неудобно.
2. В истории операций не указываются списанные суммы процентов и комиссий за обслуживание кредита. То есть деньги попросту исчезают. Да, их можно найти в выписке к карте, но это не удобно.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 февраля 2021, 18:53
Шановний Willer, ми цінуємо думку кожного клієнта і прикладаємо максимум зусиль для комфортної взаємодії. Надана Вами інформація не залишиться поза увагою та буде розглянута з метою покращення якості обслуговування клієнтів банку. Гарного вечора!
AAAA2000 5 февраля 2021, 17:40
«Пролог — «Приоритет деятельности Forward Bank — забота о финансовом благополучии клиентов и высокие стандарты качества банковских продуктов и сервисов» — из лживого самоутверждения самого банка!)
Подробности кратко.
При пользовании картой данного банка-обманщика, будьте готовы к тому, что при расчете картой и надежде получить обещанный кешбэк вы останетесь с носом (дулей в кармане) по причине того, что у банка свое видение на этот счет — а именно — если в категории будет прописано скажем «Услуги ремонта, сервис СТО» и Вы воспользуетесь картой с категорией кешбэк по данному виду, то начисление не произойдет, поскольку банк вносит МСС коды совершенно по другим критериям и описанию, скажем как покупку бензина, а если вы покупаете запчасти в магазине автозапчастей, то банк расценивает это как покупку дизтоплива, а если жетоны на мойке самообслуживания, то это покупка кофе на заправке в автомате. При этом дебилы все, кроме самого банка. Точки, которые не правильно прописали МСС-код, клиент-баран, который не знает расшифровку МСС-кодов наизусть, а просто тупо читает описание категории, а вот банк — который пишет в описании категории одно, а МСС-код тупо не вносит под это дело — он молодец, да еще и других позволяет себе учить.
Решение — пользоваться или нет — уважаемые потенциальные клиенты — за Вами. Лично мой опыт и совет — хотите экстрима — связывайтесь будет вам каждый раз, КАЖДЫЙ — при попытке воспользоваться каким либо сервисом — косяк на косяке и косяком погоняет.
Звонишь в службу поддержки оставить информацию — на завтра ее никто не может найти, пишешь обращение на почту — тебе в ответ «прайс» банка вместо ответа, пытаешься сделать платеж — день висишь на телефоне — не могут провести — сумма 100к испугала все отделение и им надо три дня чтобы перечислить деньги — по закону НБУ типа, кредитка — полгода нулевая, кредитный лимит потом дают, после того как обматеришь банк так, что аж самому неудобно, но спишут втихаря страховку на полтыщи гривен, комиссии за перевод в счет кредита нет (И В ПРИЛОЖЕНИИ СВЕТИТ НОЛЬ при переводе), за то есть старая добрая СКРЫТАЯ комиссия за пользование — как у всех — 4%. Я уже молчу о ПОЛНОМ отсутствии взаимосвязи по движению средств на балансе счетов и простой арифметикой — да-да-да банальная двойная бухгалтерия — один пишем, два в уме — скрытые комиссии и страховка списаны без отражения этих данных по балансу, и если вы захотите это увидеть, то вам придется дать запрос на детальную расшифровку и в телефонной беседе вам скажут что эти операции отражены как погашение некоего виртуального левого кредитного договора, ну мол так в банке принято — договор на вас открывать самостоятельно (НЕ ПРИКОЛ!) — в выписке светит потом как частичное погашение по левому договору.
Лично из моего опыта работы в перечне Аваль, УкрСиб, Ощад, Приват, Абанк, Моно, ПУМБ — даже у всех вместе не наберется столько негатива как у Форварда.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 февраля 2021, 11:37
Доброго дня, шановний клієнте!
Щодо нарахування кешбеку, Forward Bank завжди виконує свої зобов'язання перед клієнтами.
Згідно з офіційними правилами програми лояльності «Кльована вигода», кешбек нараховується за здійснення безготівкових операцій в торгівельно-сервісній мережі визначених банком категорій та МСС.
Натомість МСС-код визначається автоматично банком, що надає торговому підприємству послугу еквайрингу, відповідно до правил міжнародних платіжних систем Visa International та MasterCardWorldWide, а не Forward Bank на свій розсуд.
Перелік можливих МСС-кодів і категорій вказані в додатку 1 до Офіційних правил програми лояльності «Кльована вигода https://www.forward-bank.com/cards/koko/11/of_umov.PDF
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2021, 17:13
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 07.02.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Noel 5 февраля 2021, 9:58
Перед тем, как связаться с Форвард-банком почитала здесь отзывы. Еще удивилась: ну звонят, и что? Ну передают контакты третьим лицам — и что? Все банки так делают. Как же я ошиблась…

Мамма миа! Уже четвертый день телефон красный. Звонят из банков, микрокредитных организаций и пр., о которых я даже не слышала. За час по 10--15 звонков!!! Многие звонят по второму, третьему, пятому кругу.

А теперь почитайте особенно внимательно. Форвард-банк выдает кредит только тем, кто официально трудоустроен. Не трудоустроены — даже не пытайтесь. Единственное, что получите — это бесконечные звонки от тех, кому Форвард сливает ваши данные, и дергающийся глаз.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
15 февраля 2021, 18:58
Добрый день, Noel! Для уточнения ситуации и решения вопроса прошу предоставить в личные сообщения номер телефона, на который поступают звонки. Спасибо.
LubomirKiss 4 февраля 2021, 9:10
Другий раз попадаюсь. ПРоводять акції з крутими обіцянками, а потім нічого не дають, бо типу не виконав умов, а умови путають так, що нереально розібратись
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
16 февраля 2021, 16:02
Шановний клієнте! Банк дотримується вимог до розкриття банками вичерпної інформації про продукти та послуги згідно з Постановою Правління Національного банку від 14 травня 2020 року №62 «Про затвердження змін до Положення про інформаційне забезпечення банками клієнтів щодо банківських та інших фінансових послуг». Тому намагаємося вести нашу комунікацію з клієнтами максимально прозоро та зрозуміло для споживача. Якщо якась інформації видалася Вам незрозумілою, будь ласка, надайте Ваш контактний номер телефону в приватних повідомленнях, щоб мої колеги змогли проконсультувати Вас. Можливо, після спілкування з ними, Ваша думка про банк зміниться. Гарного дня!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Вера Кадыгроб 3 февраля 2021, 7:09
Взяла кредитную карту, проценты маленькие, кешбек выше чем у других банков. Лготный периуд 60дней очень удобно. Ребята берите у них кредитные карты. .!
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2021, 17:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.02.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.