×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Як тепер платити неіменною картою?
Сьогодні стикнувся з проблемою. У мене є кобрендова карта Easy Pay, підв`язана до однойменного сервісу. Карта неіменна. Сьогодні спробував оплатити цією картою через вказаний сервіс послуги телебачення. І тут вискочило вікно, у якому потрібно ввести ім`я власника карти, так як вказано на карті. Але карта неіменна! Спробував просто ввести великими латинськими літерами своє ім`я — не допомогло, помилка «недійсне ім`я власника». Служба підтримкм, на жаль не допомогла (як завжди). Оператор Анастасія спершу радила мені просто ввести своє ім`я, дивувалась, що це не допомагає, а потім… «уточнила» інформацію і заявила, що Форвард-банк такої інформації не запитує і що це запит від Easy Pay! Мої слова, що це запит саме від банку (логотип з назвою банку у правому верхньому кутку повідомлення, текст з назвою, реквізитами і адресою банку внизу) до уваги прийняті не були. Зрештою, не дивно — по досвіду знаю, що підтримка Форварда не є особливо компетентною. Може хоча б представник банку на Мінфіні допоможе вирішити проблему? При потребі можу надати скрін описаного вікна.
Для перегляду SWIFT-реквізитів по картці в Особистому кабінеті у пункті меню «Картки» оберіть продукт, за яким необхідно переглянути реквізити, в розділі «Інформація» є опція «Реквізити рахунку» (тип реквізитів «SWIFT у доларах США (USD)»/«SWIFT в євро (EUR)».
Гарного дня!
Комментарии (4)
Банк который стремится вперёд, но тянет большой груз прошлого
Из плюсов: приложение вполне приятное, хоть и не очень шустрое; хороший кешбек, комиссии.
Операции, которые клиент осуществляет в иностранной валюте, блокируются и списываются со счета карточки по коммерческому курсу банка для расчетов в МПС, действующего на дату списания такой операции.
Посмотреть списания средств по счету карты возможно в полной выписке в Личном кабинете Forward online.
Если у остались вопросы, обращайтесь, будем рады помочь. Всего доброго! Наталья
Комментарии (3)
Ужасній банк форвард
Клиентом этого проклятого банка никогда в жизни не являлся!
Их представительства нет ни то что в нашем городе (Мариуполе), их нет во всей нашей области (Донецкая)!
Как объясняют говорящие головы из их кАл-центра, я каким-то невиданным образом стал их клиентом АВТОМАТИЧЕСКИ, так как когда-то, лет 15 назад, был клиентом банка «Русский Стандарт».
И теперь, чтобы прекратить эту вакханалию, мне необходимо проехать пол Украины, найти в другой области их отделение, просто для того, чтобы написать заявление на клочке бумажки о том, что я не хочу иметь с ними никаких дел!
Это всё просто возмутительно!
Чёртова шарашкина контора!
Комментарии (1)
Погане обслуговування клієнтів
Комментарии (1)
Форвард Банк проблеми
після проведення касової операції (валютизації) бардак повний
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Самый худший банк в Украине!!!
В результате получилось, что я осталась должна, не вовремя платила по кредиту. А, я не могла понять как оплачивать кредит, в приложении, которое я скачала, меня заблокировали из-за путаницы у себя в банке, не могли разобраться с моими двумя телефонами. Берут деньги за смс, ещё и угрозы присылали как криминальные коллекторы, побывавшие на зоне, моим друзьям, родственникам!!! Самый ужасный банк в Украине, не рекомендую ни в коем случае брать там кредит, горя не оберетесь! Желаю, чтобы этот банк лишили лицензии на право заниматься банковской деятельностью!
Комментарии (1)
Жесть просто
Вообщем заплатил, ту сумму которая пришла на вайбер с реквизитами
На следующий день звонят и говорят что ещё почти 4 тысячи должен… С ума сошли чтоли??? Это что по моей вине произошло??? Это что за беспредел???
Комментарии (3)
Самая ужасная, бандитская контора!
Но ето ещё цветочки, по сравнению с тем что начнутся угрозы Всем вашим родственникам, Вам и всем кого только смогут найти +телефоный тероризм.
А в конце концов робота с частними натариусами, решения которые принимают без Вас, непонятно как и когда происходит слушание вашего дела и в конце снова ЧАСТНЫЙ исполнитель… Не государственная исполнительная служба, и не государственный суд… Просто и нагло в тихаря влупят приговор и все,!
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Это ужас!!!
Мошенники, а не банк!!!
Написать комментарий
40 днів банк додавав підприємство у розділ комуналки
Служба підтримки Форвард-банка далека від ідеалу, далека від швидкості надання допомоги у порівнянні з Монобанк — тому, якщо у вас якісь проблеми, будьте готові. що вирішуватимуть її довго.
Кококард дає кешбек на комуналку — був у січні. Надається виключно на обраний банком перелік підприємств у розділі комунальні платежі. Якщо ви оплатите комуналку через розділ переказ на довільні реквізити — ніякого кешбеку не буде. Я не знайшов у розділі комуналки Водоканал свого міста Житомир (це обласний центр!) — його просто тупо немає. З січня по лютий я звертався у службу підтримки банку усіми можлими способами з проханням додати Житомирводоканал у список підприємств на що отримував безглузді відповіді «надана Вами інформація зафіксована та направлена на розгляд до відповідного підрозділу Банку.» та «сказати колим підприємство буде додане і чи буде додане — НЕ ВИДАЄТЬСЯ МОЖЛИВИМ!».
Вчора, ЧЕРЕЗ 40 ДНІВ, після мого першого звернення я отримав листа «Шановний Сергію Валерійовичу, Вас вітає Forward Bank!
Приносимо Вам свої вибачення за спричинені незручності.
Інформуємо, в даний час ситуація виправлена та компанія „Житомирводоканал“ додана до списку постачальників послуг в розділі „Оплата послуг“ — „Комунальні платежі“.»
Щоб ця подія сталася — довелося ШІСТЬ 6 раз писати у службу підтримки через пошту, 2 рази через Месенджер Фейсбука, не пам’ятаю скільки раз подзвонити на гарячу лінію і пару раз поскаржитись на халатну роботу одинх працівників банку — іншим працівникам.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужас, а не банк
Написать комментарий
Что это за ужас?
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Худший из банков
Комментарии (1)
Не связывайтесь с этой шарагой
Имел неосторожность связаться с этим «прекрасным» банком. Начну по порядку.
С этим банком я изначально связывался в 2019 году, как только открылся проект КОКОкард.
Заполнил тогда онлайн-заявку на получение дебетной карты КОКОкард на их сайте. Перезвонил мне представитель банка и начал устраивать допросы на предмет:
— место работы;
— семейное положение;
— контактные номера родственников и близких;
— уровень дохода и наличие имущества.
Подождите!!! Я ж ведь у банка деньги не беру, а ложу свои деньги. И банк не должны интересовать вопросы, которые они задают. Но ладно… Суть не в этом.
Банковскую карту через 5 дней тогда всё-таки доставил курьер банка.
И тут началась вторая проблема. Карта на руках у меня есть, а счет под неё не завели. Одним словом — мне курьер просто привёз пластиковую болванку.
Я подождал месяц, данный вопрос никак не решался. И тогда я поехал и закрыл карту в отделении на пр. Победы (в Киеве). На тот момент было удобно работать с этим банком, так как отделение на пр. Победы работало 6 дней в неделю и можно было вопросы решить в субботу.
Через полгода я снова решил наступить на эти грабли. Я повторно заказал на сайте банка дебетную карту КОКОкард и загрузил фотографии своих документов. И опять непрофессиональный звонок от сотрудника банка с непонятными допросами. Ну то ладно…
Через 5 дней банковскую карту мне доставил курьер банка.
При выдаче карты он попросил копии моих документов и еще сфотографировал оригиналы документов. Зачем я тогда загружаю документы на сайт, чтобы делать еще копии и давать фотографировать оригиналы? Бред…
Банковскую карту мне активировали через 5 рабочих дней после её вручения. Остается вопрос — почему так долго?
Тут же почти каждую неделю мне начали поступать звонки с предложениями открыть кредит/депозит. Мне это надоело и пришлось внести их номер в черный список.
Спустя 3 месяца мне необходимо было изменить свой номер телефона, под который подвязана банковская карта. Как оказалось, чо изменить финансовый номер в приложении/банкомате и даже через горячую линию — нельзя. Изменить свой финансовый номер можно только написав заявление при личном визите в отделение банка!!! Вдумайтесь только!!! Зачем тогда банку нужна горячая линия? И зачем тогда мне слово-пароль для обслуживания на горячей линии? А если я нахожусь в другом городе? Или я должен по каждому «чиху» отпрашиваться с работы и искать отделение сие чудо-банка (так как по субботам уже нет работающих отделений).
Я поехал в отделение, заполнил заявление на изменение финансового номера. Специалист банка мне сообщил, что со мной еще свяжутся с банка для уточнение данных для изменения. Так и произошло. С банка перезвонили минут через 30, представитель позадавала вопросы и изменила мой финансовый номер на другой.
И тут же через день банк уже начал наяривать мне на новый номер со своими предложениями кредитов/депозитов.
31.12.2020 банк начислял проценты на остаток по картам.
Банк насчитал мне по дебетной КОКОкард два раза по 158 грн. 20 коп. (итого 316 грн. 40 коп.). Возникло предположение — либо банк подарил «под ёлочку» или в банке ответственный сотрудник уже «под шафе» и два раза сделал рассылку процентов.
Через 2 дня банк снял лишние 158 грн. 20 коп., оставив только одно зачисление. Данные действия негативно влияют на репутацию банка, так как за свои ошибки нужно отвечать, а не в наглую снимать деньги (даже если они начислены ошибочно). По крайне мере «великий банк» мог прислать сообщение мол «Извините за технические трудности. Вам были насчитаны неверно проценты…».
При этом, данный банк должен был понизить со средины января процент на остаток по картам — с 15% до 10% и так далее.
Но в январе банк опубликовал информацию по типу «Понижение процентных ставок отменяется. Все процентные ставки остаются, как были». Видать их совесть замучила за ошибку 31.12.2020.
Неделю назад я решил оптимизировать своё количество банковских карт (закрыть ненужные) и открыть еще одну карту в Форвард-Банке и пользоваться ею, как основной (для ежедневных потребностей).
Поддержка банка упёрлась и сослалась на то, что один клиент может иметь только одну дебетную карту с 1 дебетным счетом. На вопрос, могу ли я открыть второй дебетный счет с дебетной картой — я получил отказ.
Помучав поддержку, я выяснил, что я могу открыть кредитную карту с нулевым кредитным лимитом и использовать её как дебетную.
Это мне тоже подходило. Я заполнил заявку на сайте. Мне перезвонили с банка для формирования заявки на открытие кредитной карты.
Снова начались допросы с вопросами:
— возраст;
— место работы;
— ежемесячный доход;
— ФИО и контакты родственников, близких и коллег;
— наличие имущества;
— семейное положение;
— стаж работы на теперешнем месте работы.
В это раз я уже не удивлялся, так как оформлял кредитную карту (не смотря на то, что с нулевым кредитным лимитом). Видимо, такой регламент.
Позже мне перезвонили с банка и сообщили, что по техническим причинам мою заявку сохранить не смогли и порекомендовали прийти в банк лично для оформления карты. Я согласился.
Через полчаса мне снова перезвонили с банка и предложили по телефону сформировать заявку. Начали задавать все вопросы по новому. Спустя 30 минут снова перезвонили и сообщили «Ваша заявка не сохранилась по техническим, предлагаем подойти Вам в отделение». Я снова согласился.
Спустя еще 30 минут мне уже перезвонили 5-й раз с предложением дооформить заявку по телефону. На этот раз я отказался от этой затеи.
На следующий день (когда у меня была назначена встреча в банке для открытия карты) мне позвонили с банка 6-й раз и предложили оформить заявку по телефону. Я снова отказался.
Сегодня я уже приехал в отделение на ул. Тимошенко для оформления кредитной КОКОкард с нулевым кредитным лимитом.
Специалист банка заполнила заявку, отксерила документы, сфотографировала меня.
В заявке снова пришлось указывать ей свои данные:
— возраст;
— место работы;
— ежемесячный доход;
— ФИО и контакты родственников, близких и коллег;
— наличие имущества;
— семейное положение;
— стаж работы на теперешнем месте работы.
И тут оказалась следующая трудность.
Из-за того, что дебетную карту мне доставлял курьер, в банковской системе не указана дата моего рождения и дата окончания действия моего ID-паспорта. Эту ошибку исправил руководитель отделения и специалист смогла закончить создавать заявку на карту. Специалист у меня уточнил «Может Вы все-таки хотите кредитный лимит себе, так как он Вам доступен?». На это предложение я оказался и акцентировал, что мне нужен нулевой кредитный лимит.
Специалист банка мне сообщила, что мне необходимо подождать 15 минут, пока «великий банк» примет решение выдавать или не выдавать мне карту. И снова удивление меня постигло… Какое может быть решение, если я беру карту без кредитного лимита, чтобы использовать только свои средства?
Через 15 минут ожидания специалист мне сообщила: «К сожалению, банк отказал Вам в получение карты. Извините». То есть, я потратил 40 минут своего времени в отделении, чтобы просто посидеть!!!
На мой вопрос: «И что дальше?», специалист мне порекомендовала: «Вы можете повторно обратится через 30 дней или попробовать оставить заявку на сайте».
Вы там вообще в каком пространстве живете?
Опишу изначально плюсы банка «Форвард». Их аж целых… Один:
— у этого банка очень привлекательные проценты на остаток по дебетным картам КОКОкард.
А теперь минуса. А их в этом банке хватает. И сегодня меня уже «порвало» окончательно.
Итого вывод по минусам этой шараги:
— Постоянно звонят со своими предложениями кредитов/депозитов;
— Отделений мало и нет ни одного отделения, которое работает по субботам;
— Изменить фин. номер нельзя нигде. Ни в банкомате, ни в приложении, ни на горячей линии;
— Некомпетентные сотрудники колл-центров;
— Непонятные курьеры, которые привозят карту-болванку без её привязки к банковскому счету;
— Непонятные правила оформления карт;
— Допросы как на детекторе лжи;
— Никакой клиент-ориентированности;
— Банк тугой. В то время, как у других можно открыть счета с помощью приложения «ДИЯ» и удаленно, этот «чудо-банк» требует приносить талмуды своих документов.
Держитесь от этого банка подальше.
Я пока остаюсь со своей дебетной КОКОкард наедине и буду думать над альтернативой этому «Форвард Банку».
П.С. теперь понятно, почему банк называется «Форвард». Этот банк пинает своих клиентов, как футбольный мяч).
Комментарии (10)
Не до банк
Советую не связываться с этим *** типо банком!!!
Комментарии (2)
На троечку
1. Уже примерно год в Харькове не работают круглосуточные зоны с банкоматами. Очень неудобно.
2. В истории операций не указываются списанные суммы процентов и комиссий за обслуживание кредита. То есть деньги попросту исчезают. Да, их можно найти в выписке к карте, но это не удобно.
Комментарии (4)
Как банк Форвард кешбеки начислял
Подробности кратко.
При пользовании картой данного банка-обманщика, будьте готовы к тому, что при расчете картой и надежде получить обещанный кешбэк вы останетесь с носом (дулей в кармане) по причине того, что у банка свое видение на этот счет — а именно — если в категории будет прописано скажем «Услуги ремонта, сервис СТО» и Вы воспользуетесь картой с категорией кешбэк по данному виду, то начисление не произойдет, поскольку банк вносит МСС коды совершенно по другим критериям и описанию, скажем как покупку бензина, а если вы покупаете запчасти в магазине автозапчастей, то банк расценивает это как покупку дизтоплива, а если жетоны на мойке самообслуживания, то это покупка кофе на заправке в автомате. При этом дебилы все, кроме самого банка. Точки, которые не правильно прописали МСС-код, клиент-баран, который не знает расшифровку МСС-кодов наизусть, а просто тупо читает описание категории, а вот банк — который пишет в описании категории одно, а МСС-код тупо не вносит под это дело — он молодец, да еще и других позволяет себе учить.
Решение — пользоваться или нет — уважаемые потенциальные клиенты — за Вами. Лично мой опыт и совет — хотите экстрима — связывайтесь будет вам каждый раз, КАЖДЫЙ — при попытке воспользоваться каким либо сервисом — косяк на косяке и косяком погоняет.
Звонишь в службу поддержки оставить информацию — на завтра ее никто не может найти, пишешь обращение на почту — тебе в ответ «прайс» банка вместо ответа, пытаешься сделать платеж — день висишь на телефоне — не могут провести — сумма 100к испугала все отделение и им надо три дня чтобы перечислить деньги — по закону НБУ типа, кредитка — полгода нулевая, кредитный лимит потом дают, после того как обматеришь банк так, что аж самому неудобно, но спишут втихаря страховку на полтыщи гривен, комиссии за перевод в счет кредита нет (И В ПРИЛОЖЕНИИ СВЕТИТ НОЛЬ при переводе), за то есть старая добрая СКРЫТАЯ комиссия за пользование — как у всех — 4%. Я уже молчу о ПОЛНОМ отсутствии взаимосвязи по движению средств на балансе счетов и простой арифметикой — да-да-да банальная двойная бухгалтерия — один пишем, два в уме — скрытые комиссии и страховка списаны без отражения этих данных по балансу, и если вы захотите это увидеть, то вам придется дать запрос на детальную расшифровку и в телефонной беседе вам скажут что эти операции отражены как погашение некоего виртуального левого кредитного договора, ну мол так в банке принято — договор на вас открывать самостоятельно (НЕ ПРИКОЛ!) — в выписке светит потом как частичное погашение по левому договору.
Лично из моего опыта работы в перечне Аваль, УкрСиб, Ощад, Приват, Абанк, Моно, ПУМБ — даже у всех вместе не наберется столько негатива как у Форварда.
Щодо нарахування кешбеку, Forward Bank завжди виконує свої зобов'язання перед клієнтами.
Згідно з офіційними правилами програми лояльності «Кльована вигода», кешбек нараховується за здійснення безготівкових операцій в торгівельно-сервісній мережі визначених банком категорій та МСС.
Натомість МСС-код визначається автоматично банком, що надає торговому підприємству послугу еквайрингу, відповідно до правил міжнародних платіжних систем Visa International та MasterCardWorldWide, а не Forward Bank на свій розсуд.
Перелік можливих МСС-кодів і категорій вказані в додатку 1 до Офіційних правил програми лояльності «Кльована вигода https://www.forward-bank.com/cards/koko/11/of_umov.PDF
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (20)
Спамеры
Мамма миа! Уже четвертый день телефон красный. Звонят из банков, микрокредитных организаций и пр., о которых я даже не слышала. За час по 10--15 звонков!!! Многие звонят по второму, третьему, пятому кругу.
А теперь почитайте особенно внимательно. Форвард-банк выдает кредит только тем, кто официально трудоустроен. Не трудоустроены — даже не пытайтесь. Единственное, что получите — это бесконечные звонки от тех, кому Форвард сливает ваши данные, и дергающийся глаз.
Комментарии (1)
Банк з шахрайським маркетингом
Комментарии (4)
Отличный банк
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)