×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дали кредит безработным пьяницам
Благодарим Вас за обращение.
Хотим отметить, что при принятии кредитного решения Банк подходит к оценке заемщика комплексно, оценивая его финансовое положение, кредитную историю, полноту и достоверность предоставленной информации, документов и сведений о себе. При этом решение о предоставлении кредита принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента.
В соответствии с Законом Украины «О банках и банковской деятельности», информация о заключенных Клиентом с Банком соглашениях является банковской тайной и не подлежит разглашению третьим лицам. В случае ненадлежащего исполнения заемщиком обязательств по кредитному договору, все споры и разногласия, возникающие между Банком и Клиентом по договору, разрешаются сторонами путем переговоров или в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Комментарии (1)
Обвинение в воровстве
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт, ИНН.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Бандитский стандарт
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номерами телефонов, на которые поступают звонки и сообщения из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
кредит
Обращаем Ваше внимание, что качество и полнота ответа представителя Банка напрямую зависят от исходной информации, предоставленной Клиентом.
Для детальной консультации Вы всегда можете обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
страшно
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства в счет погашения кредита в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
С целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильними, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка. С адресами офисов/отделений ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/about/branch/. При обращении в Банк необходимо предъявить паспорт.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Бандитский стандарт
Написать комментарий
Бандитский стандарт
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номерами телефонов, на которые поступают звонки из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что если же Клиент хочет полностью отказаться от пользования кредитной картой, ему необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Самый Бессовестный банк и персонал.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и номерами телефонов, на которые поступают звонки из Банка, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Также информируем Вас, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
как отказаться от карты
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Доносим до Вашего сведения, что в ответ на предложение (оферту) № 3, изложенную в заявлении при оформлении потребительского кредита, Банк может предоставить лояльным Клиентам кредитные карты.
На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае неиспользования кредитных денежных средств у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Если же Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, ему необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Комментарии (2)
Что за странное отношение к клиентам,часть вторая.Просьба к банку
Уважаемые, что ж это за блажь такая??? Почему я, проживая в Киеве 8 лет, не могу пользоваться всеми продуктами банка? Значит сделать вклад в Вашем банке я могу, а все остальное-идите Вы, клиент куда подальше?
Да и какая разница какая у клиента прописка? Ведь Ваших отделений по всей Украине очень много.
Просьба к банку-пересмотрите, пожалуйста, хотя бы некоторые условия сотрудничества.Ведь люди, которые до этого пришли к Вам с огромным желанием сотрудничать-уходят с ощущениям того, что им плюнули в душу! Вроде бы и сотрудники приятные, и обслуживание хорошее, и продукты вызывают интерес… а из-за каких-то странностей приходится искать другие банки.
Написать комментарий
Здраствуйте!!!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, а также СМС-сообщениями, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что представитель Банка не отвечает за модерацию данного ресурса.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написать комментарий
Банк нормальный
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партера.
Написать комментарий
Работник банка! Шо?! Правда? А может ты коллектор дружек?)
№1
В случае инициирования ПАО «Банк Русский Стандарт» процедуры взыскания задолженности в судебном порядке, согласно ст. 73 Семейного Кодекса взыскание может быть наложено и на имущество, которое является общей совместной собственностью семьи. Решайте вопрос погашения долга совместно. Срок погашения до 4.12.13 до 12:00.
№2
Полное досрочное принудительное взыскание /+конфискация /+опись/ на 4.12.13 (Протокол Серия ЛЯЛЯ блаблабла). В одностороннем порядке Вы отказались делать минимальную оплату по требованию Кредитора. Неблагонадежные заемщики Банку не нужны. Документы 3.12 в 17:00 будут переданы в регион. Предупредите родственников и соседей (нужны 3 чел.понятых).ПАО «Русский Стандарт»
№3
(Фамилия И.О), оплатите долг ### грн.в БРС,3.12.13 до 12:00 иначе ЗТ к выплате #### грн.путем описи имущества и выезд сотрудников банка по АР и месту работы.4.12.13 у вас дата списания/блокирования счета.
№4
4.12.2013 состоится выезд по АР в 15:00, по месту работы в 16:00.Квитанцию об оплате на ### грн. иметь при себе.В 12:00 контроль счета
Даты заменил, а то ж, реально бАюсь этих донецких (по бАзару), пардон русских ребят)))
Смешно на самом деле то, какими методами ребята работают со своими клиентами. А ведь я даже не клиент банка))
Знаю где совершил оплошность — когда помогал девушке и обратился в банк вместо нее и оставил свой номер телефона. Но, я всегда очень люблю общаться с коллекторами, пардон, работниками банка и представился мужем данной особы. Зря)))
Телефон разрывался от смсок, которые приходили каждые 10 минут и звонил некий Иван Петрович (ну вы понимаете: либо выдуманный персонаж либо сотрудник, который де факто не имеет никакого отношения к звонку).
Потом мне звонила некая барышня с заложенным носом, впопыхах напомнила о долге, каких то заоблачных пнях и не выслушав меня бросила трубку.
Уважаемый банк, что ж вы так своих сотрудников не бережете? Вышеописанной особе пора бы на больничный, а то у нее, видимо, на фоне повышенной температуры уже крышу рвет).
А так, в целом, хороший банк, очень приятно общаться в свободное и не свободное от работы время с вашими сотрудниками. Получать смс фантастического содержания, которые сравнимы только с русской книжной фантастикой конца 80-х годов. Будоражит, так сказать, воображение. А то, ведь, мне только рекламные смски шлет оператор и таксисты, а тут целая интрига.
Всех благ и хорошего настроения уважаемые! Мы с сотрудниками от души потешились вашими дифирамбами в мой адрес. Жаль, мне нельзя, учитывая должность и законодательство Украины, отследить ваши звонки и лично подарить, тому же, Ивану Петровичу бутылку шампанского)
А да, кстати, на место работы и по АР ребята так и не пришли, а жаль…
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, пожалуйста, дополните отзыв ФИО Клиента и Вашим номером телефона, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). В соответствии с п.6.2.1. Условий, Клиент обязуется осуществлять погашение задолженности, включая погашение суммы основного долга, уплату начисленных Банком процентов за пользование кредитом, комиссий за расчетное обслуживание и платежей, предусмотренных Договором, уплату начисленной неустойки (пени), а также возмещать Банку все издержки по получению от Клиента исполнения его обязательств по Договору.
Также информируем Вас, что звонки и сообщения со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
как отказаться от карты
Благодарим Вас за обращение и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Доносим до Вашего сведения, что в ответ на предложение (оферту) № 3, изложенную в заявлении при оформлении потребительского кредита, Банк может предоставить лояльным Клиентам кредитные карты.
На протяжении срока действия карты Клиент имеете возможность активировать и использовать кредитный лимит. Необходимость оплаты появляется только при возникновении задолженности, в случае неиспользования кредитных денежных средств у Клиента не возникает финансовых обязательств перед Банком.
Если же Клиент хочет полностью отказаться от пользования картой, ему необходимо:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Написать комментарий
я возмущенна!
Благодарим Вас за обращение.
Возможно, произошла ошибка или Клиент Банка указал некорректный номер телефона.
Пожалуйста, направьте Ваше обращение с указанием ФИО и номера телефона, а также ссылкой на данный отзыв, на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Там всех нужно позакрывать ....
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации просим дополнить данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Комментарии (1)
Что за странное отношение к клиентам???
Честно говоря у меня уже на этом этапе пропадает желания общаться с Вашими сотрудниками и разбираться в данной ситуации.
Благодарим Вас за обращение.
В ходе проверки, инициированной Банком на основании Вашего обращения, претензия, выдвинутая в адрес работы Киевского отделения №7, была признана необоснованной.
Дополнительно акцентируем внимание на том факте, что 19 декабря Вам была предоставлена консультация начальником отделения.
Выражаем свою признательность за предоставленную информацию, а также сообщаем, что в результате Вашего отзыва с сотрудниками Киевского отделения №7 была проведена дополнительная беседа о важности соблюдения высоких стандартов качества обслуживания Клиентов.
Будем рады видеть Вас в числе Клиентов Банка Русский Стандарт в дальнейшем.
Написать комментарий
Где зарплата??
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства перед сотрудниками, в том числе в вопросах выплаты заработной платы.
Тем не менее, для проверки указанной Вами информации, пожалуйста, обратитесь к Вашему непосредственному руководителю с целью передачи этой информации в ГО Банка для проведения служебного расследования.
Комментарии (1)
Радуюсь)
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что ПАО «Банк Русский Стандарт» предлагает свои клиентам широкую линейку кредитных карт.
Кредитные карты от Банка Русский Стандарт — это универсальные платежные инструменты, которые предоставляют Клиентам возможность:
— приобретать желаемые товары и услуги в кредит моментально, без необходимости посещения Банка;
— зарабатывать дополнительных доход на остатке собственных средств на счету;
— пользоваться кредитными средствами до 55 дней бесплатно;
— погашать кредитную задолженности небольшими платежами;
— участвовать в различных акциях и специальных предложениях от Банка.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Написать комментарий
Ура!
Благодарим Вас за обращение.
ПАО «Банк Русский Стандарт» обладает большим опытом работы в области потребительского кредитования. Решение о предоставлении кредита, принимается Банком в одностороннем порядке индивидуально для каждого Клиента. Банк рассматривает данные анкеты в полном объеме (как финансовую, так и нефинансовую информацию, заявленную клиентами) и на основании этого принимает кредитное решение. О причинах отказа Банк не сообщает.
Обращаем Ваше внимание, что отказ в предоставлении одного кредита еще не означает, что при следующем Вашем обращении в Банк с предложением заключить кредитный договор кредитное решение также будет отрицательным.
Для получения более подробной информации о продуктах Банка и возможности их оформления рекомендуем Вам обратиться в Справочно-информационный центр по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Написать комментарий