Форвард Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Получить консультацию по продукту банка можно в онлайн-чате на сайте нашего Банка: http://www.forward-bank.com/ (в нижнем правом углу).
Написать комментарий
Прошу помощи в решении моего вопроса. Договор №200101738.
Месяц назад пропали с карты 100 грн, звонил пару раз… – проверили, сказали ошибка, не волнуйтесь до следующей расчетной даты обязательно вернется.
Вот пришла дата, с ней и выписка, там есть эти 100 грн – (плата за прострочену заборгованість за кредитом згідно дог. №200101738 за період 11.12.17-10.04.18), т.е. вроде никакая это не ошибка, а штраф за просрочку.
Звоню опять, дозвониться почти не реально, по 20 минут ждешь, затем оператор еще и разъединяется, когда не может ответить на мой вопрос. С тремя девушками общался, пытался выяснить поточнее месяц в котором была просрочена оплата и на какую сумму, к сожалению все трое как попугаи, кроме как зачитать предложение с выписки с периодом аж в 4 месяца (хотя я умею читать и сам вижу это предложение в выписке), на большее оказались не способны. Если у них нет нужной мне информации, предложили бы другой способ для разъяснения ситуации, а не повторять мне 5 раз информацию из выписки, о которой я и не спрашивал. В итоге наверное я был признан мягко говоря «Недалеким», потому как просто обрывался звонок.
Вот теперь Вас прошу ответить на мой вопрос – в каком именно месяце я просрочил оплату задолженности по кредиту и на какую сумму?
У меня кредитная карта с льготным периодом до 60 дней. По моим данным всегда все погашал вовремя, расчетная дата – 11 число. Если номера договора недостаточно, нужен тлф и ФИО – может есть электронка на которую можно обратиться в надежде на решение вопроса? Здесь как-то писать личные данные пока неохота.
Заранее спасибо за ответ.
Мы проверим информацию по счету карты и свяжемся с Вами.
Комментарии (2)
Как правило, деньги поступают на счет в течение 3-х рабочих дней после оплаты.
Получить консультацию по счету можно, заказав обратный звонок на сайте банка: http://www.forward-bank.com/faq/ask/
Написать комментарий
Для получения информации по счету, необходимо пройти процедуру идентификации. Из-за рубежа позвонить в банк можно по скайп, логин «forward-bank».
Написать комментарий
Для закрытия кредитного договора необходимо до расчетной даты, установленной графиком платежей, разместить на счете кредита сумму, достаточную для его закрытия. Уточнить информацию по счету можно по звонку в контакт-центр.
Написать комментарий
Киев — отделение на пр.Победы 104.
Депозит можно получить в день окончания вклада. Чтобы мы оперативно проверили информацию с Вашего обращения, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Написать комментарий
С уважением.
Без мобильной связи использовать функционал Интернет-банка не предоставляется возможным.
Написать комментарий
Дізнатися залишок по кредиту можно по дзвінку до контакт-центру Банка.
Написать комментарий
Для получения логина и пароля необходимо позвонить в контакт-центр Банка.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона. Специалист банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Написать комментарий
Для перевірки інформації по картці уточніть, будь ласка, Ваші ПІБ та номер телефону.
Написать комментарий
От имени банка приношу извинения за сбой в банкомате. Уточнить поступили ли средства на счет можно по звонку в контакт-центр. Если средства не зачислены на счет, для их зачисления необходимо написать заявление в отделении банка.
Написать комментарий
Возможность оформить кредит по ID-карте появится в течение ближайшего времени — ориентировочно 2-3 месяца.
Вся информация по данному вопросу будет размещена на официальном сайте Банка. Плюс, мы можем Вам перезвонить и сообщить о готовности банка. Если Вы не против — оставьте, пожалуйста, свой телефон на av-kudryashova@forward-bank.com
Написать комментарий
Я отримував вашу картку у відділенні м. Луцьк
Чому мені відмовляють зараз на даному відділення у її закритті?
Відповідно до умов договору, для закриття карткового рахунку необхідно написати заяву в офісі або відділення Банку. В Луцьку на сьогоднішній день відділення/ офіси відсутні. Найближчий офіс — м. Рівно, вул. Княгині Ольги, 4.
Написать комментарий
Чтобы мы могли проверить, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения, в котором Вы писали заявление, а также дату его написания.
Написать комментарий
Дают море рекламы, заставляют долго ждать и наконец прерывают связь. Вероятно, плохи дела в банке. А жаль, давно сотрудничаю с этим банком! Тщательнее надо, господа хорошие! И по обратной связи никто не позвонил. Ну не верю я, что у вас очереди такие огромные! Заставляете звонить по платным номерам, стыдно должно быть вам!
В настоящее время действительно большое количество звонков в банк, в связи с чем возникают трудности с дозвоном, за что приносим свои извинения.
Уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваш номер телефона, я передам информацию коллегам, чтобы Вам перезвонили.
Написать комментарий
Согласно условиям договора, Банк имеет право переуступить права требования третьим организациям.
Комментарии (2)
В случае пропуска платежа Банк начисляет штраф, согласно условиям договора. В таком случае до ближайшей расчетной даты необходимо оплатить сумму пропущенного платежа, штраф и сумму очередного платежа. Если Вы не можете дозвониться в контакт-центр для получения информации по счету, можно воспользоваться формой обратной связи: http://www.forward-bank.com/faq/ask/
Написать комментарий
Если Вы не можете дозвониться в контакт-центр, можете воспользоваться формой обратной связи: http://www.forward-bank.com/faq/ask/
Написать комментарий
Подать заявку на увеличение кредитного лимита по карте можно по звонку в контакт-центр или при личном обращении в отделение Банка.
Написать комментарий