Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
loki051
loki051
17 мая 2018, 19:53
Алексей, Киев
«Ответ банка
15 мая 2018, 17:34
Добрый день, loki051!
Мы проверим информацию по счету карты и свяжемся с Вами.»

Прошло два рабочих дня — а ответа нет. Так сложно проверить причину списания средств и сообщить?
По тлф месяц кормили обещаниями, думал может хоть тут кто пошевелится, потратит 10-15 минут рабочего времени и даст ответ, не сложилось((
Желания и дальше иметь отношения с данным банком, больше нет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Ответ банка
18 мая 2018, 11:04
Добрый день, loki051!
15 мая 2018 года с Вами связывался сотрудник банка, проинформировать, что Ваше обращение в работе. Сегодня Вам повторно позвонят сообщить, что штраф будет отменен. От имени Банка приносим свои извинения.

Комментарии - 1

+
0
loki051
loki051
18 мая 2018, 11:42
#
Добрый день! Меня еще месяц назад проинформировали что мой вопрос в работе, но так и не мог по сегодняшний день получить точный ответ — это штраф или ошибка банка? Так что 15 мая я ничего нового не узнал.
Насчет второго, все верно, спасибо Вам, недавно позвонили, извинились, сказали что таки это было несанкц. списание и в течении сегодняшнего дня средства будут возвращены. Хорошего дня
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться