×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что нужно знать вкладчикам банка «Финансы и Кредит».
О депозите on-line
Еще оказалось, что банк самопроизвольно снял деньги с карточки, для оплаты за интернет-банкинг, без моего подверждения. И это тоже предусмотрено в их договоре!
До свидания, банк.
Написать комментарий
О депозите on-line
Проценты за последний месяц не выдали совсем.
Горячая линия обещала разобраться и перезвонить. Горячая линия молчит.
Написать комментарий
о возврате депозита
Написать комментарий
О депозите on-line
ДЕНЬ ПОТЕРЯН.
22 число 11-00. Наконец-то удалось перевести депозит на карточку. В режиме on-line вижу, что мне еще начислены проценты за текущий месяц. Кнопки для снятия их нет. Звоню на “горячую” линию, спрашиваю как снять. Говорят, что проценты перечислены вместе с депозитом на карточку. Перепроверяю смс, про перечисление депозита. В ней только сума депозита, процентов — нет! Звоню снова на “горячую” линию. Обещали разобраться и перезвонить. Пока ответа нет. Прошел час, ответа нет! Где деньги!
Хороший сервис on-line, но если он в руках порядочных людей.
P.S. Я не девочка, которой нечем заняться, и я пишу все это. Мне 47 лет, и много дел запланировано на каждый день. Но пока мы будем мириться с таки субъектами экономики, которые людей держат за дураков, жить хорошо мы не будем. И никакие Майданы нам не помогут.
Написать комментарий
О депозите on-line
Во-первых, положив деньги на карточку, чтобы в on-line первести на депозитный счет, я дома в on-line увидела, что деньги будут доступны на третий день. После разговора с “горячей” линией выяснилась, чтобы иметь доступ к деньгам, надо перейти совсеми на другую!!! страницу интернет-банкинга и нажать определенную кнопку.
Во-вторых, в отделении, где порекомендовали открыть депозитный вклад on-line, не предупредили, что через 3 месяца за удовольствие работать в on-line нужно будет платить (вклад маленький и доход маленький). Имея опыт безоплатной работы в on-line других банков, не могла даже допустить в мыслях это. Ссылаються, мол, прописано в Публичном договоре на сайте, читайте сами. Для того, чтобы заплатить за on-line надо было пойти в банк, положить на карточку 10 грн., прийти домой и в on-line перевести эти деньги банку, а после этого перевести проценты в on-line на карточку и снова пойти в банк или банкомат и снять деньги. Я считаю, что on-line должен упростить работу с банком, а не усложнить ее. Банк видно думает по-другому.
Во-третьих, две недели!!! ходила, чтобы получить бумажную версия договора (как в других банках!!!!). После долгих мучений выдали какую-ту бумажку (по-другому это назвать нельзя), где нет ни сумы, ни ставки. Все ссылаються на Публичный договор на сайте. Но и ежу, ясно, что это игра в одни ворота. Банк может в любой момент изменить его, и клиент всегда будет не прав!
Но прелести работы на этом не заканчиваються.
При снятии процентов с карточки, с меня взяли еще комисию, потому-что карточка оказалась не депозитной.
Посколько сума процентов небольшая, я решила это процедуру делать 1 раз в 3-4 месяца. Не тут то было. Пошла в банк, положила 50 грн. на карточку, пришла домой, а перечислить деньги банку за on-line не могу, заблокировали on-line за неуплату.
Плюнула на это, дождалась конца срока.
С горем по-полам, с работником банка в течении часа как-то достучались до моего on-line.
Депозит по 21 число. Пришла в банк 21 числа. Оказывается, депозит в on-line, нужно забирать на следующий день, в то время как обычные депозиты в этом банке забираються в день закрытия. Чтобы это выяснить, пришлось несколько раз звонить на горячую линию, работники которой тоже несколько раз посылали то к работнику отделения, то к Публичному договору.
Пришла домой, посмотрела выписки по карточному счету в on-line, и увидела, что проценты начислены за последний месяць с 1 числа по 20-е число. Отдают депозит только 22. А 21 числа деньги где? Спросила об этом на «горячей» линии, послали к Публичному договору.
Хорошо они придумали, есть куда посылать клиентов. Вроди бы и культурно, но суть таже.
Сюрпризы продолжаються. Оказываетя, что с моей карточки было «Списание платы за пользование несанкционированным овердрафтом», копейки, но факт. Я напоминаю, у меня ДЕПОЗИТНЫЙ вклад, а не кредитный. Я свои деньги отдала банку, а снимают плапу как будто-бы я пользуюсь их деньгами. Также снималась еще «Плата за безналичное пополнение карточного счета”.
Я ДУМАЮ ГЛУБОКО НЕПОРЯДОЧНО БАНКУ, ТАК ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ. МЫ ВАМ ДОВЕРИЛИ СВОИ ДЕНЬГИ, НА КОТОРЫХ ВЫ, КСТАТИ, И ЗАРАБАТЫВАЕТЕ, А ВЫ С НАМИ КАК С ПОСЛЕДНИМИ ДУРАКАМИ!
РАСКАЖИТЕ ПРО ВСЕ УСЛОВИЯ, КОГДА РЕКОМЕНДУЕТЕ КАКОЙ-ТО ВКЛАД, И МЫ СПОКОЙНО СМОЖЕМ УЙТИ В ДРУГОЙ БАНК.
Я оставляю свой телефон 0939361488, чтобы показать, что я реальный человек, но прошу не звонить, т.к. с вашей «горячей» линией за целый год я наговорилась «вдосталь».
Написать комментарий
Пару нюансов про Финансы и Кредит
Открыл депо 25,5 пополнял постоянно через онлаин и тут прекрасного дня, в личном кабинете перестало отображаться пополнить депо, позвонил сказали усе с 14 числа июля все депо которые выше 24% пополнять нельзя (то есть договор изменили в одностороннем порядке) я спрашиваю это на долго сказал что на всегда, ХОРОШО открыл онлаин новый депо уже под 24%, захожу через 4 дня – появилось можно пополнить уже старыи депо. –ЧТО это ТАК И НЕ ПОНЯЛ.
Написать комментарий
депозит в долларах
Комментарии (3)
По крымским депозитам банк отказывается платить проценты с апреля 2014
1. фик не выплачивает проценты за период начиная с апреля, а просто заключает новые депозиты, при этом по старым договорам кидает клиентов с процентами почти за пол года
2. забирает оригиналы договоров и квитанций на депозиты, которые переоформляет, чтоб клиенты не имели возможности обратиться в суд с требованием выплаты процентов за апрель-июль
3. продолжает снимать по 100 грн в месяц за обслуживание карты, выпущенной в Крыму, при условии что срок действия карты уже закончился, перевыпуск карты банк сам запретил, ну и остаток на карте ноль, так при всех этих условиях финики списывают 100 грн и показывают остаток "-100" и это по депозитной карте, сами себе противоречат, писали же на сайте «100 грн в месяц или размере остатка на карте, если остаток меньше чем 100 грн»
Комментарии (2)
Выписка по счету
Написать комментарий
Долларовый депозит
Комментарии (2)
Не возвращают валютный депозит в донецком отделении №21
Дали номер телефона, по которому предложили звонить в отделение ежедневно чтобы узнать есть деньги или нет (культурно послали ноя звоню).
Звонок в контакт центр тоже ничего не дал, все как заговоренные отвечают в связи с сложной обстановкой в регионе нет денег.
Не стал ждать и на следующий день отправил на имя главы правления банка заказным письмом жалобу, но мне кажется что мне даже не ответят на нее.
Может подскажите как еще можно повлиять на ситуацию?
Написать комментарий
возврат депозита
Написать комментарий
ВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА
Написать комментарий
ДЕПОЗИТ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПРОБЛЕМНО.
Планировал за вложенные деньги (сумма небольшая) организовать отпуск. Я в Донецке. На 8 июля куплены билеты. В связи с обстановкой в регионе хочется, конечно, поскорее выехать. Но теперь всё срывается…
Прошу содействовать решению проблемы!
Комментарии (1)
Проблемно забирать деньги с депозита
Комментарии (2)
Отзыв
Депозиты — ну что тут сказать, ставки хорошие, но не самые высокие по городу. Но на большие ставки идти не сильно и хочется. Сегодня кстати узнавал, ставки чуть упали, значит в банке проблем с гривной нет. Раньше оформлял депозиты в Привате, как не как крупный банк, надежность. Но как стоять в очередях, или получать непонятные ответы от сотрудников. То как по мне, фик в этом плане лучше.
Дебетовая карта — оформил себе обычную бесплатную карту, на которую зачисляются проценты. По карте 7% годовых на остаток платится. ( в дельте 18%) Не много, но приятно))
Интернет банк — впринципе как везде… правда есть плата 10 грн в месяц,(приват и дельта бесплатные) но при активном интернет банке можно оформить депозит с повышенной ставкой. частенько у них такие акции бывают. Достаточно полно оценить данный продукт не могу, так как операции через банкинг не совершаю, кроме как перечеслений с карты на карту.
Кредитка — где где, а тут банк постарался как и с депозитами. Оформлял карту, по времени заняло 3 часа с копейками. Карта прикольная, прозрачная. Виза классик, при этом совершенно бесплатная, без каких там комиссий за обслуживание и т.д. (как например у дельта банка)
Комментарии (2)
Хочу положить деньги в этот банк
Комментарии (4)
Больше НИКОГДА не буду иметь дела с ФИГом
Комментарии (4)
не связывайтесь с ФиК
Колл-центр ничего никуда не пересылает, не регистрирует, не дает официальных комментариев, не решает вопросов, не связывается со службами Главного офиса, и вообще, никак не следит за вашими проблемами, их задача — потянуть время, дать ложную надежду что что-то делается, дежурными фразами: подождите еще 10 дней, заявка рассматривается в службе ЦО (по факту её там нет), на самом деле у них договор с отделением о не выдаче друг друга (проверено четырежды на 6ти разных операторах и 2х отделениях — все в итоге говорят разную информацию о состоянии платежа, причем его даже в базе нет!!! и ЦО не получали), вот так вот!!!
РЕАЛЬНО помощи ждать неоткуда, и вы никогда ничего не узнаете о судьбе своих денег, если только у вас нет своих связей в банках или в их ЦО.
Скорее всего, в Финансах и Кредит, может, только в Киеве и выдают деньги и исполняют платежи, по другим регионам — неизвестно, скорее всего, кому-как повезет. :(
Написать комментарий
Финансы и Кредит не переводят средства SWIFT
Контактный центр банка нагло врет, каждый раз придумывая новые ответы, письменный ответ давать отказываются. Законных причин для задержки платежей тоже не имеют.
Люди, еще раз задумайтесь что происходит в банке Финансы и Кредит сейчас, если он не только депозиты не возвращает (а эти средства и есть мой закончившийся валютный депозит), но уже и безналичные переводы не пересылает!!!
Скорее всего, либо банк незаконно забрал у меня право распоряжаться безналичными средствами на моем счету (а такого права у них нет.т.к. ограничения НБУ в экв. 15 тыс. грн. касаются лишь выдачи наличной валюты, а не безналичных переводов), либо у банка видны проблемы с корреспондентскими валютными счетами, и их возможно уже арестовывают??? У кого схожие проблемы с выводом своих денег в валюте из банка, отзовитесь!!!
Комментарии (4)