×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Что нужно знать вкладчикам банка «Финансы и Кредит».
Исполнение судебных решений
Комментарии (16)
Проблемный банк
Комментарии (7)
Все печально
Написать комментарий
Беспредел в отделение №20 город Южный Одесской области.
Дело в том, что 20 июля 2015 года у меня заканчивается депозит, который я открывал в данном отделение и сегодня, соблюдая пункты договора и действующее законодательство, я посетил данное отделения для написания и визирования заявления для того, чтобы мой договор не был пролонгирован (продолжен под более низким процентом). Работница банка делала вид, что не знает как писать заявление. Написал!
Далее ответ -«Ну вы понимаете, ваше заявление не пойдёт в ход и не будет подписано и договор всё равно продлится». И это после 20 минут гуляний непонятно где, возможно консультаций с начальником отделения. Далее на эти слова я ответил, что всё равно подаю заявление. После чего слышу кучу оправданий, что с банком всё хорошо и не надо так делать как я. После объяснений, что мои опасения связанные с информацией в интернете на форумах слышу:-" Не надо читать всякую чушь на форумах, а надо работать". (я работаю на заводе, оператором Центрального Пульта Управления и вернулся с работы чтобы это услышать)
После моих твёрдых намерений подать заявления девушка Юлия заявляет: -«Вот из-за таких как вы наш банк и тонет»
Грубить и спорить не стал. Заявления под слова:-«Всё равно вам пролонгируют и вы всё равно должны явится к нам 20-ого и ПОДТВЕРДИТЬ своё заявление» отдал и покинул отделение банка с неприятными чувствами и горьким осадком. И это тот банк, войдя в положение которого я год назад переоформил (продлил) депозит, с надеждой, что мой банк выкарабкается. Ну ничего не изменилось, НИЧЕГО.
Более я не хочу работать с партнёром, который меня обманывает, блокирует мои деньги, выдаёт мне проценты по 1000 грн в месяц и в банкоматах то денег нет, то просто пишет «Обратитесь в банк», а там отвечают про использованные лимиты, которые ни кто не использовал.
Комментарии (6)
дар депо
Комментарии (22)
Жалобы в НБУ
Комментарии (23)
ИБ
Комментарии (21)
Как вытащить проценты?
Вопрос №1. Как вытащить часть денег (проценты) до введения ВА? Если это нереально, то вопрос №2. Так как курс растет, а получить тело не представляется возможным, есть ли сейчас возможность раздробить депозит?
Заранее спасибо за Ваши советы!
Комментарии (13)
Предлагают оформить депозит за счет денег с текущего счета. А денег не предлагают. Что делать?
Позвонили с отделения и предложили за счет денег с текущего счета оформить депозит. Типа, чего они без дела лежат.
Я так понимаю, что сейчас для ФиК — финишная прямая. До конца лета банку дали время ввести в банк деньги, иначе ВА.
Так вот я так понимаю сейчас многих обзванивают и уговаривают деньги на депозит оформлять.
Кто что думает? Выдержим без продления до конца лета? ;)
Комментарии (15)
денежный перевод
Комментарии (17)
засада
Комментарии (16)
Помогите с заявлением на возврат депозита
Спасибо!
Комментарии (12)
Курс валюты в ФиК
USD 2200 2450
EUR 2350 2620
Есть мнения, почему это происходит?
Комментарии (10)
Браво, НБУ!
Допустим, до конца лета в банке будут ещё вот эти предсмертные муки. В сентябре всем вкладчикам снова навалят какую-то ерунду, почему ещё надо потерпеть. Родненькие мои, а деньги-то лежат и дохода не приносят! Это должно возродить у меня «доверие к банковской системе», как распинаются с экрана? Да идите вы на фиг, знаете.
И напоследок новость для интернет-вкладчиков Кривого Рога. При написании заявления, чтобы завершившийся вклад вам перевели на карту, вы указываете транзитный счёт, который обслуживается с помощью вашей платёжной карты. Номер транзитного счёта вам может сообщить горячая линия. Я дважды звонил в колл-центр, два разных человека в два разных дня независимо друг от друга сообщили один и тот же транзитник. Так вот, этот транзитный счёт недействителен. Закрыт. Не обслуживается. Если бы я его указал и ушёл домой, то деньги (если бы они были переведены) вернулись бы обратно и всё — я же указал устаревший номер счёта. Как вам такой финт ушами? Запалил этот момент сотрудник отделения, потому у меня есть большое желание позвонить на ГЛ и сказать этим ***, что они сообщают фигню. У меня всё.
Комментарии (5)
Я что то пропустил ???
minfin.com.ua/blogs/VkladnukViktor/73057/
Комментарии (14)
Вечно живой
Я свои, без преувеличения копейки, не могу забрать с банка уже пол года.
Всё ради того, чтобы банк жил
minfin.com.ua/2015/07/15/7843246/
Написать комментарий
Суд постановил выплату депо в гривне с зафиксированным курсом на момент решения.
В реестре судебных дел, встречаются разные варианты: кому-то в долларах, кому-то в гривне присуждают.
Вопрос, как апеллировать взыскание с банка депозита в валюте вклада, на какой закон ссылаться?
Спасибо.
Комментарии (3)
Депозит не отдают
Комментарии (2)
Комиссия за переброски с депо 200+
Комментарии (17)
С выданной депозитной карты невозможно снять средства
Комментарии (10)