×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Качественное обслуживание
Комментарии (1)
Рождественский подарок
Написать комментарий
Неплохо
Случайно отдал кассиру большую сумму, чем указал, и она указала мою ошибку и возвратила разницу.
Респект )
Написать комментарий
Як я гроші забирала
Написать комментарий
Как я валюту меняла
03,09,13 позвонила, заказала 7000 евро сотенными купюрами на покупку. Подтвердили, что нужная сумма есть.
04.09.13 утром перезвонила. Переспросила, все ли остается в силе, так как у меня десятимесячный ребенок и по пробкам с малой ездить тяжело. Менеджер говорит, что ждем вас, приезжайте.
Посадила дите в машину. Приехала с левого берега.
На месте выяснилось, что в наличии есть только 6000 евро, и не все купюрами по 100. Предложили подождать инкассаторов. Приехали инкассаторы… без денег…
Я понимаю, что в жизни всякое бывает. Но неужели так сложно перезвонить и предупредить
Выводы делайте сами.
Написать комментарий
Просто хороший банк с хорошими ставками
Комментарии (1)
Надёжные сбережения
Написать комментарий
Пока забрал депозит
Написать комментарий
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БАНКОМ «ФИНАНСОВАЯ ИНИЦИАТИВА»!!!
Отправил сестру и мать открыть валютные счета в этом банке. Сначала при покупке валюты кассир пыталась надуть сестру на 600 гривен! Но учителя математики не обсчитаешь – заставила пересчитать. Так кассирша даже не извинилась. В отместку после открытия первого счета (валюта осталась в кассе), отказалась обменивать то же количество долларов для открытия второго счета под предлогом, что валюты больше нет.
Дальше – хуже: читаю дома договора и офигеваю: при досрочном изъятии вклада – штрафные санкции, ПРИЧЕМ ИХ РАЗМЕР НЕ ПРОПИСАН В ДОГОВОРЕ!!! То есть банк может назвать любую сумму: ничего не вернет и ещё должен останешься! Об этом пункте сотрудники банка скромно умолчали при оформлении. Мои сестра и мать узнали это только от меня на следующий день дома. Но что теперь сделаешь? Звоню в банк выяснить подробности этой махинации: отвечают, что штраф всего 0,5% от депозита. Но где гарантии? Это ведь нигде не прописано! Через 3 месяца они могут загнуть и 50% и 100% и 150%. Это же готовая схема мошенничества!!! Куда смотрит НБУ? Да сажать в тюрьму таких банкиров надо!!!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БАНКОМ «ФИНАНСОВАЯ ИНИЦИАТИВА»!!!
Комментарии (3)
Никогда не встречала, чтобы банку инкриминировали что обеденный перерыв строго по часам...
Если честно, это похоже не на аргументы, а скорее на бред какой-то… Расписание работы банка есть при входе в любое отделение и на их сайте. Причём ВСЕ отделения в разных регионах работают одинаково. Может для некоторых клиентов всё равно этой информации недостаточно, чтобы усвоить время обеденного перерыва..., так это скорее проблемы этих клиентов, а не банка))). Почему спрашивается сотрудники харьковского отделения должны «жрать» на 10 мин. меньше, чем сотрудники всех других отделений ФИ, и ли скажем сотрудники любых других банков?!!!;) Скажите честно, вы видели чтобы в каком-то банке отделение открывали раньше положенного только потому что туда ломится нетерпеливый и недисциплинированный клиент? Может в Ощаде такое практикуют? Сомневаюсь. Вот с тем, что как-то в конце рабочего дня (только потому что это была пятница — последний день недели)в евпаторийском отделении ФИ при составлении допдоговора на пополнение охранник и главный экономист (кассир приняла деньги, выдала кассовый ордер и ушла вовремя ) задержались на 15 мин. сталкивалась, а чтобы открывали отделение с утра или после обеденного перерыва раньше положенного не сталкивалась. А знаете почему?))) По той простой причине, что они и не должны так делать.
Комментарии (1)
ФИ
Написать комментарий
((((((((((((((
Написать комментарий
Cтранный банк...
Пришел заранее уточнить работает ли отделение с 13.00 до 14.00. Сотрудница отделения сказала «Да, работаем» В обед прихожу и что я вижу: Табличка «Технический перерыв до 14.00» Спрашиваю у охранника «Что за херня?» Он, ехыдно улыбаясь послал меня ко всем… В 13.50 зашел еще раз. Думаю, может уже пожрали..., но не тут то было… Мне было сказано «А что уже 2 часа или что?»
Интересное отношение к клиентам.Я вам деньги принес…
Больше в данный банк не пойду и всем не советую.
Работая в другом банке, даже не мог себе представить такое отношение к клиентам… Ощадбанк просто отдыхает…
Комментарии (3)
ужасное обслуживание
Написать комментарий
Ровно (отделение №3)
Написать комментарий
Какое-то странное обслуживание в этом банке...
Но, как оказалось, это ещё не все сюрпризы!!! Вечером (после 19:00) мне позвонили с городского номера, представились сотрудником банка и начали задавать «интересные» вопросы! Больше всего меня возмутил вопрос: «А действительно ли Вы сегодня были в банке и оформляли вклад? Вы лично присутствовали или вместо Вас кто-то пришел?» Честно, это бред!!! Как я могу знать, что мне звонят с банка и почему они интересуются моим депозитом? Неужели не достаточно того, что в банке есть депозитный договор подписанный мной? Я в шоке… Думаю буду разрывать депозит раньше срока, смущают меня такие звонки «из банка»…
Одним словом, не советую я работать с этим банком!!!
Комментарии (4)
все устраивает!!!...но иногда бивают моменты....
Несмотря на такие моменты я и дальше продолжаю работу с этим банком, просто меньше захожу в то отделение, хороших и позитивных людей все же больше!
Написать комментарий
На Героев Сталинграда всё на высоком уровне
Написать комментарий
Непрофессионалы
Написать комментарий
Обслуговування мене влаштовує
Написать комментарий