×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
отд. 29 на Харьковском шоссе уже 2 недели не возвращает гривневый депозит
Начальник отделения нагло врет, что денег у нее в кассе нет. Хотя я достоверно знаю, что за это время производился точечный подвоз денег для вип-клиентов. На мои вопросы, начальник отд. это комментировала, мол, это под конкретных клиентов.
Такие действия банка противоречат официальным заявлениям руководителей НБУ. В частности пан Кубив утверждает, что постановление НБУ №104 ограничивает лишь суточное снятие валюты. В отношении же гривны, никаких правовых ограничений не существует!!!
Написать комментарий
Проблема с карточкой
Ни оплатить что либо через интернет, ни снять деньги в банкомате, ни оплатить покупку в магазине.
До этого банк с банком проблем не было, а сейчас вызывает недоумение и опасение
В колл-центре обьясняют заменой програмного обеспечения. Когда заработает ответить не смогли.
Комментарии (11)
Информация о рефинансе банков
Комментарии (3)
Читайте сегодняшние новости о банке!
Комментарии (7)
В банке сложная ситуация
Комментарии (4)
О возврате депозита на Мазепы,12
Другие отделения не обслуживают вкладчиков этого отделения. Вчера удалось получить аж (!) 55 долларов.
Гривен тоже нет, вчера нам предложили 500 грн по 1 (!) грн.
Процитирую один из отзывов: Мабуть службові особи Банку готові надавати показання в кримінальному провадженні, відкритому за ознаками складу злочинів, передбачених ст.190, ст.191, ст.192, ст.364 КК України?
Уважаемые коллеги по несчастью связаться с этим «банком»!
Хватит терпеть эти издевательства. Нацбанк не реагирует на обращения, значит нужно обращаться в милицию, т.к. это уже криминальная ответственность должностных лиц банка. И эти случаи нужно фиксировать! Пока мы молчим, ничего не изменится. Сегодня, 11.04, я и еще 3 вкладчика банка вызвали в отделение милицию и написали соответствующие заявления. Советую так делать всем обманутым, т.к. нагло и цинично нарушаются наши права!
А под шумок отдаются депозиты «своим». Пример: сегодня утром позвонили в банк — «валюты нет». Сказали, что идем и будем вызывать милицию. Валюта сразу нашлась. Но, при этом, из кабинета начальника отделения вышла довольная парочка и закрылась в кассе, где очень долго шумел аппарат по пересчету денег.
Вызывайте милицию! Пишите заявления!
Комментарии (16)
Вакханалия на Урловской продолжается !!!
Постараюсь завтра подойти в отделение с бригадой с телевидения. Сколько можно издеваться???
Комментарии (10)
Как вернуть депозит в гривнах?
Комментарии (9)
Отдайте пенсию - 2!
Комментарии (3)
Реакции и хотя бы статуса «проверяется» на мое обращение от 01.04.14 г. нет. Ну раз «не заметили» - ЕЩЕ РАЗ :
Показать распоряжение ( на что я имею полное право, как вкладчик Банка, на которого оно распространяется ) он отказался, т.е. грубо нарушил мои права.
Также он отказался разговаривать со мной вообще, что, считаю, недопустимым для сотрудника банка.
Существует Распоряжение Национального Банка от 28.03.14 г. № 172, в котором установлен лимит на ежедневное снятие 15 000 грн.
Соответственно, банк своим «внутренним распоряжением» отменил распоряжение Нацбанка. И то, ЭТО КАСАЕТСЯ ВАЛЮТЫ.
Такая же ситуация с окончившимся депозитом моей мамы, которой нужно теперь приехать в отделение 78 (! ) раз, чтобы получить свой вклад обратно. Мама пенсионер и живет за городом.
Сегодня, 09.04, попытались снять с мамой депозит в у.е. Результат — 400 у.е. И ВСЕ.
Кроме того, активно склоняют продлить депозит, т.е. украв ( будем называть вещи своими именами ) наши деньги, требуют (шантажируют) еще и дать на это согласие на новый срок.
Ну что, представители банка, теперь заметите мой мессидж или каждый день обновлять?
Все ваши деяния вам отольются: и слезы людей, и давление у пенсионеров и потерянное наше время и незаработанная прибыль на «арестованных» деньгах. Даже страшно представить, сколько раз уже вас прокляли.
Комментарии (1)
Оснований для отказа - нет
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста...
Это нормально, или развод? В банке заверили, что после 100 дней я смогу переоформить на новый вклад или забрать деньги…
Если это так, то для чего тогда этот пункт?!
Комментарии (5)
неповернення валютного депозиту
03.04.2014 року я подала заяву про дострокове розірвання договору. Згідно пп.4.2 п.4 вказаного Договору «у разі дострокового розірвання договору остаточний розрахунок Банку з Вкладником (повернення суми вкладу) здійснюється у день дострокового розірвання цього договору у готівковій формі через касу Банку».
Однак, Сімферопольське відділення №4 ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» відмовилося віддати кошти в день розірвання договору та перерахувало кошти на поточний рахунок №26253005953101.
В наступні дні я майже щодня зверталася до Бпнку з метою отримання своїх коштів, але марно. Керівник відділення мотивував відмову тим, що з Києва немає підкріплення в валюті і не очікується, враховуючи ситуацію з Кримом.
Внаслідок чого я вимушена була ініціювати випуск додаткової картки до рахунку на ім'я довіреної особи, що мешкає в Києві, з наміром, що в Київському відділенні №1 можливо буде отримати кошти.
Проте, при зверненні цієї особи до службових осіб цього відділення 08.04.2014 було отримано відмову за мотивів відсутності валюти в касі. Було сказано, що валюту замовлено на 09.04.2014, однак моя довірена особа і цього дня отримала відмову з тих же підстав.
Відповідно до частини другої статті 1060 Цивільного кодексу України за договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов’язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника. Таким чином я, як вкладник за договором банківського вкладу відповідно до статті 1060 Цивільного кодексу України вправі вимагати повернення здійсненого мною вкладу від Банку в будь-який момент, а Банк отримавши від мене відповідну заяву повинен негайно видати вклад у повному обсязі.
Отже, починаючи з 04 квітня 2014 року Банк «Фінансова ініціатива» привласнив мої кошти та безпідставно ними користується на власний розсуд, що несе в собі ознаки кримінально караних діянь.
Банк готовий до відшкодування вкладнику матеріальної шкоди, завданої втратою робочого часу, витрат на транспорт на щоденні походи та поїздки в відділення Вашого банку за своїми ж коштами?
Чи може Банк готовий до відшкодування вкладнику моральної шкоди, завданої порушенням його права власності?
Мабуть службові особи Банку готові надавати показання в кримінальному провадженні, відкритому за ознаками складу злочинів, передбачених ст.190, ст.191, ст.192, ст.364 КК України?
Враховуючи викладене, прошу відповідальних осіб ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива»
повернути протягом одного — двох робочих днів з дня отримання ПАТ «КБ «Фінансова ініціатива» цієї заяви вклад в доларах США, що був розміщений у вашому банку відповідно до договору банківського вкладу №186356 та наразі знаходиться на поточному рахунку №26253005953101.
Про день, місце та час отримання коштів прошу повідомити за контактними телефонами, вказаними в вищевказаних Договорах.
Комментарии (3)
Дожились... в отд. на Урловской в кассе уже только 1 тыс гр выдают
Уже эти жалкие 5 тыс в день – заставляют заказывать заранее. Хорошо, приняли ваши самодурные правила, заказали. Приходим на след день – дают 1 тысячу. И полная безнаказанность!!! Им по барабану!!!
А почему бы им не вести себя так? Горячая линия жалобами не занимается. Здесь на форуме, эта так называемая пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива», пишет свои обещания разобраться очень избирательно. Но опять же, дальше обещаний дело никуда не двигается! Никто не звонит, никто не разбирается!
Написать комментарий
Когда я заберу свой депозит? 1,5 месяца????
Комментарии (4)
Отдайте пенсию!
Написать комментарий
Уточнение № счета
Комментарии (1)
Банк не отдает деньги
Комментарии (1)
Спасибо за предупреждения!
Написать комментарий
отзив
Комментарии (1)