Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Lawliet2011 11 августа 2015, 23:11
мне позвонили на домашний номер 0352 435426 и сказали что не отдаю кредит, хотя я никакого кредита не брал я только сказал алло а мне какая то запись звоните туда то может быть реализовано имущество. Как это?
Дельта Банк
Ответ банка
12 августа 2015, 9:19
Lawliet2011, сотрудниками соответствующего отдела Банка используются номера телефонов, предоставленные клиентом при оформлении кредитного договора. Если Вы не заключали с Банком договор и не имеете отношения к таким клиентам, у Вас есть возможность подать заявление об исключении Вашего номера из базы данных Банка. Для этого рекомендуем обратиться на ближайшее отделение Дельта Банка или на электонный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
repmvf 11 августа 2015, 19:26
Отделение по адресу: Винница, пр-т. Коцюбинского, 4
В Дельта банке был взят кредит на сумму 10000 грн. В феврале, марте, апреле оплата по кредиту проводилась через Укрпочту, как оказалось позже эти оплаты не были зачислены. В мае в отделении банка было написано заявление об оплате через Укрпочту и сняты копии платежек. Сумма задолженности на май составляла 3400 грн., в отделении банка было оплачено 2800 грн, в июне в том же отделении банка было оплачено остаток 600 грн., цифры на оплату называл менеджер банка. От Укрпочты пришел ответ, что все платежи Дельта банку были проведены. 11 августа поступает звонок с мобильного, человек представляется менеджером банка и называет сумму задолженности в размере 36 000 грн., требуют оплату и грозят судом, объясните как это?
Дельта Банк
Ответ банка
12 августа 2015, 9:13
repmvf, для проверки информации и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
natali1906 11 августа 2015, 15:41
Сегодня в Северодонецком отделении в начале работы вышел сотрудник банка с объявлением — что возврат денег Дельтабанка в размере 20 тыс, остальное -либо депозит, либо на карточку. Мотив — денег в банке нет. Да, еще совет ехать в Полтаву. Как остановить этот произвол? Как задокументировать отказ выдавать всю сумму полностью?
И как все таки получить все деньги, ведь запись на возврат идет заблаговременно? Помогите советом, пожалуйста.
Дельта Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 16:22
natali1906, выдача средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам через банк-партнер должна осуществляться сразу в полном объеме.
Возможно, в связи с территориальным расположением отделения, возникают проблемы с организацией инкассации.
ketrin1988 10 августа 2015, 22:57
Добрый день, подскажите, у меня есть в вашем банке кредит на сумму 45000 грн, если я этот кредит буду закрывать в полном размере, можно ли рассчитывать на скидку? Или продолжать платить минимальными платежами?
Дельта Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 10:06
ketrin1988, в связи с введением в Дельта Банк временной администрации такая возможность отсутствует. Необходимо погасить всю задолженность либо продолжать вносить обязательные минимальные платежи согласно договору.
Елена Костенко 10 августа 2015, 19:41
Отделение по адресу: Днепр, ул. Миронова, 5
Хочу отметить, что в период нормального существования Дельта банка претензий к нему никаких не было. Как только он стал под контроль временной комиссии и все решения и вопросы необходимо решать посредством звонков в кол центр, ситуация стала называться — замкнутый круг. Личный кабинет закрыт, нет доступа к личной ринформации клиента, звонишь в кол центр, чтобы узнать точную сумму к погашению, она каждый раз разная. Описываю конкретную ситуацию: звонок в пятницу в районе 15. 30 девушка называет сумму долга, прихожу в кассу, мне говорят перезвоните еще раз и уточните сумму, в 17,16 звоню- сумма таже, спрашиваю менеджера не получится так, что в понедельник скажут что начислена новая сумма, ответ: НЕТ. Звоню в понедельник в колцентр узнать о поступлении суммы и мне говорят, что не зашла, НО как только прошу узнать остаток по долгу сумма волшебным образом заскочили за секунду и вдруг: у вас задолженность еще 211грн ( при том что недоплата по вине неправильной информации колцентра составляла 20грн). Прошу объяснить, на что стандартный у них у всех ответ- условия договора. Лечу в банк. Пока летела, уже в банке менеджер с пониманием отнеслась к ситуации и перезвонила сама и о чудо сумма составила уже 44,28грн. Звоню в колцентр, ощущение что общение проиодит с роботом а не с людьми и каждый раз узнаешь новую информацию, что оказывается надо было внести суму до 16.00, на вопрос почему меня не поставили в известность, мне ответили претензии к менеджеру с которым вы общались. Вот жду завтра теперь, надеюсь мой круг сомкнется и я больше никогда не свяжусь с подобного рода банком. P.S. После меня подошел парень с тем же вопросом: о том что закрыл долг еще в июне и каким то образом ему начислили пеню…
без оценки
Эльхан Абидулин 10 августа 2015, 19:23
Этот банк не возвращает мне мои обесцененные по его вине в три раза деньги (поскольку вовремя не отдал, чтобы я их перевел в доллары). После года неотдавания даже намека никто не дает когда отдадут эти деньги. Оказывается, когда Лагун нам врал, что скоро отдаст всем все, -сам выводил деньги рефинанса на фирмы, открытые своими приближенными сотрудниками. Вы настроили свою суперплатформу процессинга? Почему до сих пор не извещаете как идут работы? Хочу, чтобы все вами наворованные деньги превратились в прах и ниодна копейка этих денег не пошла вам в пользу. А все виновные в том — потеряли все свои заработанные честным трудом как и я, но только в семь раз больше. Дай вам Бог получить по заслугам.
без оценки
Людмила Святодух 10 августа 2015, 14:13
03.03.2015г.по техническим причинам в системе банка не зашли кредитные платежи в АТ «Дельта банк. Т.е. платежи не принял АТ „Дельта банк. Со счетов разных банков деньги ушли, а АТ “Дельта банк их непринял. Вся вина за технические причины в банке -банк возлагает на клиентов. Где логика? Когда АТ „Дельта банк“ решит эту проблему и отсчитает обратно мнимонакрученные штрафы и пени за невовремя зачисленные платежи???
Дельта Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 14:34
Людмила Святодух, для решения Вашего вопроса по сути рекомендуем подать в Банк соответсвующее письменное заявление, приложив квитанции об оплате. Все обращения рассматриваются в индивидуальном порядке.
без оценки
Nadias 10 августа 2015, 14:03
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 102
В «Дельта банк» начислялась пенсия. Узнав о крахе банка выстаивала очереди и по-понемногу снимала деньги, все не успела. В банке временная амнистия продолжается уже очень долго, «кормят завтраками». Скажите могу ли я снять эти деньги в другом банке (как наведено в таблице «УКРЕКСІМБАНК» и закроют ли мне счет? Если же нет то как долго еще ждать выплат?
Дельта Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 14:11
Nadias, с 11.06.2015 года у Вас есть возможность обратиться в любое отделение банка-партнера и получить средства с пенсионного счета. При себе необходимо иметь оригиналы паспорта и справки о присвоении идентификационного номера.
без оценки
Klient1001 9 августа 2015, 18:20
Решение суда по Дельта Банку о незаконности блокировки счетов. www.reyestr.court.gov.ua/Review/47709444
без оценки
kent20 9 августа 2015, 15:49
я живу в зоне АТО на подконтрольной Украине територии. До боевых действий взял кредит (кредитную картачку) пользовался ей, но в связи с ато остался без работы. На этот момент даже сняли с биржи. Не могу платить с апреля 2014 года, когда наш город освободили и открылось отделение банка я пошел туда объяснил свои проблемы но банк навстречу не пошел «сказали что заплатите 5000грн штрафа потом они может упростят кредит» а 5000 это больше половины чем у меня было на кред. карточке. Я сказал если бы у меня была эта сумма я к вам бы не пришел а плотилбы кредит потихоньку. Недавно звонили и сказали что если я не заплочу 13000 грн до конца августа 2015 у меня начнутся проблемы, а позовчера был звонок с номера 0503751103 девушка представилась юристом дельта банка. Пишу дословно «слыш ты если ты до конца недели не заплатишь 25000 то к тебе приедут колекторы из днр и выбъют из тебя кредит. Помогите что мне делать обращатся в СБУ, на суды финансов нет. Кредит не погашаю с апреля 2014 так как банк не пошел навстречу, а платить как раньше платил я не в состоянии. Помогите советом так как они называют такие суммы они в несколько раз превышают мою сумму кредита???
Дельта Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 10:05
kent20, мы всегда рекомендуем заранее оповещать Банк письменным заявление о возникающих трудностях с оплатой кредитной задолженности (заявление есть возможность подать на электронный или почтовый адрес).
На данный момент Вам необходимо оплатить всю просроченную задолженность.
Напоминаем, что уточнять текущую ситуацию по кредиту у Вас есть возможность, обращаясь в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
lolas 9 августа 2015, 11:17
на заяву про надання інформації чому нас невнесено до реєстру вкладників отримали відповідь: наразі здійснюється перевірка операцій за рахунками, відкритими на Ваше імя в банку. Що ще означає. Чому відповляють у виплаті депозитів. Коли нам повернуть кошти
Дельта Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 9:55
lolas, Ви є владником Дельта Банку, в той же час кошти які знаходяться на Ваших рахунках тимчасово заблоковані на період проведення додаткової перевірки до закінчення дії тимчасової адміністрації в Банку (02.10.2015). Згідно ст.37 ЗУ “Про систему гарантування вкладів фізичних осіб” уповноважена особа фонду на тимчасову адміністрацію має право обмежувати и припиняти здійснення банком операцій. У разі прийняття рішення про зняття тимчасового блокування Ваших рахунків, про такий факт і порядок виплат Ви зможете уточнити, звернувшись до Контакт-центр Банку після закінчення дії тимчасової адміністрації по телефону 0-800-500-600 або 044 — 428-95-95.
без оценки
Natka33 8 августа 2015, 20:22
Отделение по адресу: Николаев, проспект Ленина, 22
В связи с повышением курса долара, с 01.01.2015 образовалась задолженость, до 07.08.2015 никто не звонил ничего не говорил, а 07.08.2015 позвонили и сказали что в случае неоплаты задолжености будут передавать в суд. На наш вопрос почему на наши запросы о рестр.кредита банк ничего не предлагает, представитель банка ответил, что так как ВА в банке ничего вам и не предложат.А при вопросе почему когда не было ВА в банке и при нашем обращении нам тоже отказывали, ответ представителя банка поразил:" ну вы же до 01.01.2015 оплачывали, вы ж только сейчас стали проблемными, мы поэтому вам и не предлагали рестр.кредита, а теперь не можем предложить так как ВА". Получается что те люди которые в 2012 прекратили платить кредиты тем и перевели на гривню по 8,00 за дол., а ми были безпроблемные, то с нас можна было драть в три шкуры, а сейчас готовы платить только предоставте нормальные условия, так они не хотят, поэтому будем подавать в суд.Все уведомления за годы нашего обращения есть, телефонные звонки все записаны и с угрозами и простые без угроз. Вот такая работа наших банкиров: пока человек платить значит хорошо, а как станет проблемным тогда может быть что-то придумают.
Дельта Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 9:49
Natka33, начиная с 03.03.2015г., Дельта Банк осуществляет свою деятельность на основании Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». Данным законом не предусмотрено проведение реструктуризации кредитов, поэтому какие-либо действия Уполномоченного лица Фонда по урегулированию вопроса реструктуризации потребительских кредитов в иностранной валюте могут нанести ущерб кредиторам Банка.
Также обращаем Ваше внимание, что введение временной администрации не является основанием для невыполнения Клиентами обязательств перед Банком, а значит — Ваши обязательства по заключенным между Вами и Банком кредитному договору, в соответствии со ст. 526 Гражданского Кодекса Украины, должны выполняться надлежащим образом, полностью и своевременно, в соответствии с условиями кредитного договора и требованиями действующего законодательства Украины.
без оценки
klienkatNadra 7 августа 2015, 13:20
Приглашаю всех на аппел. cуд 18.08 в 10.00 Соломенская2 б.
Все как у всех -невозврат валюты,
нeвозврат понесенных издержек, курс индексации инфляции, нанесение морального ущерба…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lexter 6 августа 2015, 20:11
Здравствуйте! У кого более 200т грн в банке, нужно ли обращаться в ФГВ или все еще ждать окончания ВА?
Дельта Банк
Ответ банка
7 августа 2015, 9:29
Lexter, в случае отзыва банковской лицензии вкладчики Банка имеют право письменно обратиться к Ликвидатору в течение 30 дней со дня публикации объявления о ликвидации Банка в газете «Голос Украины» с соответсвующим заявлением о выплате средств свыше гарантированной суммы возмещения (200 000 грн.), паспортом и идентификационным кодом.
Удовлетворение таких кредиторских требований будет осуществляться в очередности, определенной в статье 52 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц» за счет средств, полученных в результате ликвидации и реализации имущества Банка.
без оценки
Ольга Батура 6 августа 2015, 19:33
Скажіть, будь ласка? У вас там люди працюють чи дегенерати? Навіщо, через 600 гривень прострочки, телефонувати батькам і називати повну суму заборгованості? Чому не телефонувати позичальнику, тобто мені, напряму. Я завжди відповідала і відповідаю на ваші дзвінки. І не треба брехати що я не беру трубку. Якщо у вас проблеми з зв'язком, то в чому я винна? І де ж ваша повістка? Декілька тижнів назад ваш працівник повідомив мені, що мені вислана повістка. Все не можу її дочекатись. Ваші працівники — брехуни. Я читала, що банк не має права розголошувати повну суму заборгованості іншим особам. Можливо на вас теж в суд подати? Я чудово знаю свій борг і свій прострочений платіж. Я не уникаю відповідальності. Навіщо телефонувати батькам? Слідкуйте за своїми працівниками, а то таке враження, що вони перед початком робочого дня щось курять чи нюхають. Зовсім не адекватні.
Дельта Банк
Ответ банка
7 августа 2015, 9:27
olyadeltadebt, відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
vita86 6 августа 2015, 18:47
мы из зоны ато(украинская территория).пока были под днр вне платили по кредитной карте или вносили меньше ежемесячного платежа(по причине задержки и снижения зарплаты).теперь звонят и говорят что если не внесем сумму то на основании постановления суда который состоялся (никаких повесток на суд мы не получали, копий решения суда не присылали, на суде не присутствовали) наше имущество арестуют.и каждый раз разные специалисты звонят.
Дельта Банк
Ответ банка
7 августа 2015, 9:25
vita86, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Уточнить актуальную ситуацию по Вашей задолженности у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95.
без оценки
ksusha85 6 августа 2015, 9:37
Добый день. Попадут ли в разблокировку договоры от февраля 2015 и договор от 03.03.2015?

Где-то можно посиотреть текст решения фонда о разблокировке, чтоб сравнить нет ли в нем действительно этой злополучной даты «15.01.2015»?

(ответить)
Дельта Банк
Ответ банка
6 августа 2015, 9:59
ksusha85, с пресс-релизом Фонда гарантирования вкладов по данному вопросу можно ознакомиться на официальном сайте www.fg.gov.ua/relises/fond-pogodiv-diyi-upovnovajenoyi-osobi-dlya-rozblokuvannya-viplat-za-znachnoyu-chastinoyu-rahunkiv-vkladnik-1467.html.
Также сообщаем, что была создана специальная комиссия, которая прорабатывает вопросы, связанные с практической реализацией указанного решения исполнительной дирекции Фонда, по результатам роботы которой будет принято решение о разблокировке тех или иных счетов.
Уточнить принятое решение вкладчики Банка имеют возможность обратившись в Контакт -центр Банка по телефонам 0-800-500-600 либо 044-428-95-95.
без оценки
Mihail37 5 августа 2015, 13:25
Имею кредит в Дельта банке, кто хочет погасить из своих депозитных средств и получить наличные, пишите mikheym@mail.ru
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2015, 13:54
Mihail37, обращаем Ваше внимание, что в период действия временной администрации взаимозачет кредитов за счет депозитов или средств с текущих счетов не осуществляется, так как данные действия могут привести к нарушению порядка погашения требований кредиторов.
без оценки
Murkin 5 августа 2015, 12:28
Продлили ВА до 2 октября, а новой очереди выплат по депозитам после 30 апреля ТАК И НЕТ! Не разблокировали и вклады, хоия обещали.

Это какая-то необъявленная война по отношению к вкладчикам Дельта банка. По другим банкам уже выплачивают депозиты июля или даже то, что перевалило за 200 тысяч. Почему такая дискриминация?

Просьба представителям банка ответить на один вопрос — КОГДА начнут выплачивать депозиты, закончиевшееся в мае, и разблокируют заблокированные счета?? В августе, сентябре, октябре, через полгода, год, три, пять, десять?

Только не отвечайте — следите за сообщениями на сайте фонда, и так следим каждый день.
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2015, 12:45
Murkin, как сообщалось ранее, такие выплаты начнутся по факту принятия соответсвующего решения. Информация сразу же будет размещена на официальных сайтах ФГВ и Дельта Банка.
без оценки
Klient1001 5 августа 2015, 10:43
27 июля на сайте ФГФО появился пресс релиз о разблокировке незаконно заблокированных вкладчиков. Таких 75 процентов из 18 тысяч. Почему до сих пор не разблокированы? Когда это случится? Или ВА ждет исков еще и об упущенной выгоде? Это так «экономят» бюджетные средства?
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2015, 11:09
Klient1001, была создана специальная комиссия, которая прорабатывает вопросы, связанные с практической реализацией указанного решения исполнительной дирекции Фонда, по результатам роботы которой будет принято решение о разблокировке тех или иных счетов.
Денежные средства будут разблокированы до окончания срока действия временной администрации.
Уточнить принятое решение вкладчики Банка имеют возможность обратившись в Контакт -центр Банка по телефонам 0-800-500-600 либо 044-428-95-95.
Полезный комментарий
mazaj 5 августа 2015, 11:18
И конечно же не забываем про написание скрипта ) для снятия разблокировки.
Написание скрипта начнется сразу же после окончания работы специальной комиссии.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝