Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некорректное обслуживание колцентра, замкнутый круг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Елена Костенко 10 августа 2015, 19:41
Отделение по адресу: Днепр, ул. Миронова, 5
Хочу отметить, что в период нормального существования Дельта банка претензий к нему никаких не было. Как только он стал под контроль временной комиссии и все решения и вопросы необходимо решать посредством звонков в кол центр, ситуация стала называться — замкнутый круг. Личный кабинет закрыт, нет доступа к личной ринформации клиента, звонишь в кол центр, чтобы узнать точную сумму к погашению, она каждый раз разная. Описываю конкретную ситуацию: звонок в пятницу в районе 15. 30 девушка называет сумму долга, прихожу в кассу, мне говорят перезвоните еще раз и уточните сумму, в 17,16 звоню- сумма таже, спрашиваю менеджера не получится так, что в понедельник скажут что начислена новая сумма, ответ: НЕТ. Звоню в понедельник в колцентр узнать о поступлении суммы и мне говорят, что не зашла, НО как только прошу узнать остаток по долгу сумма волшебным образом заскочили за секунду и вдруг: у вас задолженность еще 211грн ( при том что недоплата по вине неправильной информации колцентра составляла 20грн). Прошу объяснить, на что стандартный у них у всех ответ- условия договора. Лечу в банк. Пока летела, уже в банке менеджер с пониманием отнеслась к ситуации и перезвонила сама и о чудо сумма составила уже 44,28грн. Звоню в колцентр, ощущение что общение проиодит с роботом а не с людьми и каждый раз узнаешь новую информацию, что оказывается надо было внести суму до 16.00, на вопрос почему меня не поставили в известность, мне ответили претензии к менеджеру с которым вы общались. Вот жду завтра теперь, надеюсь мой круг сомкнется и я больше никогда не свяжусь с подобного рода банком. P.S. После меня подошел парень с тем же вопросом: о том что закрыл долг еще в июне и каким то образом ему начислили пеню…

Комментарии - 3

+
0
Ozzi
Ozzi
11 августа 2015, 8:32
#
Какую пеню? если банк доживает свои дни при ВА то заемщик должен платить только тело кредита и проценты… всякие начисления штрафов и пени является неуместным (в данном случае просто дерибан со стороны банка «под шумок»)…
+
0
Елена Костенко
Елена Костенко
11 августа 2015, 8:56
#
А спорить бесполезно, я же написала -замкнутый круг, чтобы с ними спорить надо много времени и терпения, когда тебя с колцентра посылают в отделение банка, а там говорят звоните в колцентр…
+
0
MykolaA
MykolaA
11 августа 2015, 10:42
#
Наберитесь терпения, дельты уже нет, дождитесь ликвидации — будет другой банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Некорректное обслуживание колцентра, замкнутый круг