×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
КРЕДИТ НА ТОВАРИ
ОЧІКУЮ НА ВАШУ ВІДПОВІДЬ!!!
І НА МАЙБУТНЄ: БІЛЬШЕ НІКОЛИ НЕ СТАНУ КЛІЄНТОМ ВАШОГО БАНКУ!!!
дозвольте звернути Вашу увагу на те, що сума та терміни сплати мінімального платежу фіксовані та прописані у Вашому договорі. У випадку несвоєчасного платежу або платежу не в повному обсязі Банк має право нарахувати штрафну санкцію, яка також фіксована та прописана у п. 6.7 договору. Сума переплати йде у рахунок погашення тіла кредиту та віднімається від останнього платежу.
Також дозвольте зазначити, що інформацію стосовно Вашого кредиту у Вас є можливість уточнити наступними каналами зв'язку:
— через Контакт-Центр Банку: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— за допомогою Скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— електронною поштою: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
Вопрос
сообщаем, что у Вас есть возможность заблокировать Вашу кредитную карту, обратившись в Контакт-Центр Банка, и вносить средства по реквизитам на карточный счет. О размере минимального платежа Банк Вас будет информировать с помощью смс-уведомлений.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Для мошенников Дельта
для более детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
Хамство сотрудника банка.
Ситуация вкратце такова: мне пришла СМС от банка по кредиту.9,09,2013 в 9,15 зашла к сотруднику банка по адресу г, Знаменка, ул. Привокзальная4г. сотрудник на рабочем месте отсутствовал(сколько?)10,09,2013 в10,45 снова сотрудника нет.Рядом присутстовал сотрудник приват банка.Я поинтересовалась где представитель«Дельта банка»Получила ответ вышла по нужде.Через 20минут явился представитель вашего банка с пакетом, а в пакете крем для обуви и др. пакупки(в рабочее время)Я задала ей вопрос «почему Вы не на рабочем месте?» Ответ" это не Ваше дело! Я не должна и не обязана перед Вами отчитываться!"( так может она отчитается перед Вами?)Я задала вопрос за СМС сообщение по кредиту.Мне поступил грубый ответ" я такой информации не даю и вам кредит не оформляла. Звоните на горячую линию!" Попытавшись выяснить с кем же я общаюсь(сотрудник был без бейджика)наткнулась на хамство и не желание представиться.Это новые корпоративные стандарты общения с клиентами?!
Горячая линия совершенно культурно дали ответ на мой вопрос.Я приношу Вам свои искренние извинения за просрочку.
Подводя итог: кредит я сегодня 11,09,2013в10,00уплатила.
Искренне надеюсь, что подобное отношение к клиентам- это отдельные сотрудники (Захарова Наталья), а не политика банка в целом.Зачем нужен такой сотрудник как Захарова Наталья которая ходит в рабочее время по магазинам, грубит, хамит клиентам.
данная ситуация не свойственна для Дельта Банка. Также уверяем Вас, что мы обязательно примем меры для урегулирования данной ситуации, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Написать комментарий
Почему так дорого?
позвольте обратить Ваше внимание, что пополнить Ваш кредит есть возможность посредством следующих каналов:
— с минимальной комиссией с помощью терминалов: I-box, Easy Soft и 24nonStop;
— без комиссии в отделениях УГППС «Укрпочта», максимально представленных и доступных по всей территории Украины.
При осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», необходимо использовать специальные платежные поручения с нанесенным на них штрих-кодом, которое есть возможность получить у представителей Банка, или путем подачи запроса через СДО «My Delta», предварительно оформив Стандартный доступ.
Благодарим за вопрос!
Комментарии (2)
замкнутый круг
Может соответствующим органам объяснят по какой причине. В любом случае действия банка не законны, он препятствует таким образом закрытие кредита. И почему документы в Киеве, когда ипотека в Луганске, а если мне нужны документы в ЖЕК или в гор. газ например, мне что в Киев ехать? Беспредел!!!
запрашиваемые документы были отправлены в отделение Банка. По факту получения документов сотрудники отделения с Вами свяжутся и пригласят для передачи Вам данных документов.
Комментарии (1)
кто нибуть зитает заявления?
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що з метою більш поглибленого вивчення порушеного Вами питання та прийняття щодо нього конструктивного рішення, пропонуємо Вам надати до Банку відповідну заяву із зазначенням точного номеру рахунку з якого необхідно перерахувати кошти та суму грошових коштів, завірену Вашим підписом, а також відомості про точні реквізити розрахункового рахунку, на який слід переказати кошти, а саме:
МФО Банку отримувача;
ЄДРПОУ Банку отримувача;
розрахунковий рахунок (указаний повністю), на який необхідно перерахувати кошти.
Варто додати, що дана процедура є стандартною і в разі відсутності вищеперелічених документів ми не матимемо можливості вирішити Ваше питання по суті.
Отже, зазначені копії документів пропонуємо надати у зручний для Вас спосіб:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
або надіслати поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
звернувшись до найближчого відділення Банку.
Сподіваємося, що надані пояснення та рекомендації сприятимуть скорішому вирішенню ситуації, що склалася.
Нагадуємо, що у разі виникнення додаткових питань стосовно обслуговування в АТ «Дельта Банк», Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до Контакт — центру Банку за номерами телефонів: 0 44 428 95 95 або 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а також на сайт: deltabank.com.ua/.
ОТПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ ЕЩЕ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАМИ ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по факту получения предоставленных Вами документов создана заявка № 1453835 на проведение служебного расследования.
О результатах рассмотрения Вашего заявления Вы будете проинформированы дополнительно в письменном виде с помощью почтовой связи.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также на сайт: deltabank.com.ua/
В СЕНТЯБРЕ ПОЛУЧАЮ ОТВЕТ
У відповідь на Ваше звернення повідомляємо, що з метою більш поглибленого вивчення порушеного Вами питання та прийняття щодо нього конструктивного рішення, пропонуємо Вам надати до Банку відповідну заяву із зазначенням точного номеру рахунку з якого необхідно перерахувати кошти та суму грошових коштів, завірену Вашим підписом, а також відомості про точні реквізити розрахункового рахунку, на який слід переказати кошти, а саме:
МФО Банку отримувача;
ЄДРПОУ Банку отримувача;
розрахунковий рахунок (указаний повністю), на який необхідно перерахувати кошти.
Варто додати, що дана процедура є стандартною і в разі відсутності вищеперелічених документів ми не матимемо можливості вирішити Ваше питання по суті.
Отже, зазначені копії документів пропонуємо надати у зручний для Вас спосіб:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
або надіслати поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
звернувшись до найближчого відділення Банку.
Сподіваємося, що надані пояснення та рекомендації сприятимуть скорішому вирішенню ситуації, що склалася.
Нагадуємо, що у разі виникнення додаткових питань стосовно обслуговування в АТ «Дельта Банк», Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до Контакт — центру Банку за номерами телефонів: 0 44 428 95 95 або 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а також на сайт: deltabank.com.ua/.
У МЕНЯ ВОПРОС СКОЛЬКО РАЗ НУЖНО ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ И ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ РЕШИТСЯ ВОПРОС О ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕГ С ОДНОГО СЧЕТА ВАШЕГО БАНКА НА ДРУГОЙ СЧЕТ В ВАШЕМ БАНКЕ.
С ув. Слободенюк
как и сообщалось ранее, для решения Вашего вопроса необходимо предоставить в Банк корректное заявление с указанием полных номеров счетов и суммы, которую необходимо перечислить.
Заявление с подтверждающими документами у Вас есть возможность предоставить удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Для получения дополнительной консультации по данному вопросу у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95.
Спасибо за Ваше обращение и надеемся, что указанные разъяснения будут способствовать дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству.
Написать комментарий
вопрос о реструктуризации
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с детальным описанием сложившихся обстоятельств, а также копии документов, которые подтверждают изложенную Вами ситуацию.
Данные документы у Вас есть возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
вопрос по кредиту
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Поэтому при не выполнении Заемщиком своих обязательств Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в Договоре.
Благодарим Вас за обращение!
Написать комментарий
Обман2
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится на уточнении в ответственном подразделении Банка. О результатах обязательно Вас проинформируем.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
отказ
позвольте еще раз отметить, что в своей деятельности Дельта Банк придерживается всех норм действующего законодательства Украины, в том числе и Закона Украины «Про захист персональних даних».
Спасибо за Ваш вопрос.
Написать комментарий
совет
Любая система может сбоить, здесь нечего стыдиться.
спасибо за Ваше предложение!
Написать комментарий
обман3
Вот несколько примеров:
«згода суб’єкта персональних даних — добровільне волевиявлення фізичної особи (за умови її поінформованості) щодо надання дозволу на обробку її персональних даних відповідно до сформульованої мети їх обробки, висловлене у письмовій формі або у формі, що дає змогу зробити висновок про її надання»
Обробка персональних даних здійснюється відкрито і прозоро із застосуванням засобів та у спосіб, що відповідають визначеним цілям такої обробки."
«Склад та зміст персональних даних мають бути відповідними, адекватними та ненадмірними стосовно визначеної мети їх обробки.»
Обробка персональних даних здійснюється для конкретних і законних цілей, визначених за згодою суб'єкта персональних даних"
«У момент збору персональних даних або у випадках, передбачених пунктами 2-5 частини першої статті 11 цього Закону, протягом десяти робочих днів з дня збору персональних даних суб’єкт персональних даних повідомляється про володільця персональних даних, склад та зміст зібраних персональних даних, права такого суб’єкта, визначені цим Законом, мету збору персональних даних та осіб, яким передаються його персональні дані.»
Итак, если о многих статьях можно спорить, то статью 6, пункт 3 «Склад та зміст персональних даних мають бути відповідними, адекватними та ненадмірними стосовно визначеної мети їх обробки.» Вы однозначно нарушаете, ТРЕБУЯ согласия на распространение данных при составлении вопроса банку.
И у Вас ещё хватает совести хвалить СДО «myDELTA», хотя какая совесть, о чём это я, скорее хватает глупости, да ещё и прикрываетесь законом, который нарушаете вдоль и поперёк.
как отмечалось ранее, при разблокировании доступа в СДО «myDELTA» обязательными условиями являются заполнение регистрационной формы и указание одной из перечисленных причин. При составлении вопроса к Банку требуется Ваше согласие на распространение данных, указанных в Вашем предыдущем сообщении, с учетом требований действующего законодательства Украины.
Также позвольте еще раз отметить, что если у Вас возникают проблемы с работой СДО «myDELTA», просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Обман2
информация, изложенная в Вашем предыдущем сообщении, передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Спасибо за Ваше обращение.
Комментарии (1)
Обман
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета/№ заявления) на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
шлангомприкидывание2
всё что Вы сообщили не является ответом на мои вопросы, это повторение некоторых проблем, описанных мной.
Если же Вы уточните в какой части действующего законодательства Украины ТРЕБУЕТСЯ согласие клиента на передачу персональных данных ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ именно при составлении вопроса к Банку( а не при взятии кредита), то Вы ответите на один из моих вопросов.
Напомню, что Вы не опровергли того, что третьи лица — не сотрудники банка.
Также позвольте еще раз отметить, что если у меня возникают проблемы с работой СДО «myDELTA», то от этого не застрахованы и другие клиенты.
А для себя я проблему с работой СДО «myDELTA» решил: я близко к СДО «myDELTA» не подойду.
И на депозит Вы от меня ни копейки не дождётесь, по причинам описанным ранее.
процесс обработки персональных данны регламентируется Законом Украины «Про захист персональних даних».
Мы сожалеем о наличии причин, которые вызвали у Вас негативное мнение о перечисленных выше сервисах Банка.
Позвольте отметить, что СДО «myDELTA» – это система дистанционного обслуживания, которая предоставляет возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк. С помощью данной системы вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов;
Также отмечаем, что команда специалистов Дельта Банка работает над значительным расширением функциональных возможностей СДО «myDELTA» и в скором времени вы сможете оценить и другие преимущества.
Надеемся, что Вы пересмотрите Ваше решение. Будем рады помочь в решении возникающих вопросов относительно продуктов и сервисов, предоставляемых Дельта Банком.
Написать комментарий
шлангомприкидывание
Уточню на повестке вопросы, волнующие не только меня, но и всех клиентов всех банков в том числе и потенциальных:
1)Если я, не меняя никаких раскладок, побуквенно, вводил один и тот же пароль, как заклинание, и раза с пятого он сработал, и сразу же ввёл его при входе, причём после первого сбоя проверил раскладки, то… Проблема конечно же во мне, ведь сайт дельтабанка никогда не глючит.
2)Зачем при разблокировании спрашивают причину заблокирования, причём варианты для выбора, хоть и часто встречающиеся, но не все, тем более что зачастую клиент не знает истинную причину? У меня есть вариант ответа на этот вопрос: для того, чтобы подчеркнуть, что заблокирование произошло по-любому по вине клиента.
3)Почему для задания вопроса банку или оставления отзыва клиент обязан разрешить третьим лицам(не сотрудникам банка) обработку своих персональных данных?
4)При занятости телефона горячей линии отправляют на Киевский номер, а вариант ожидания исключается. Здесь без вопроса, может так и надо.
5)Если на вопросы дельтабанк отвечает так же как на мои отзывы, то зачем у него что-то спрашивать?
в ответ на Ваши вопросы позвольте сообщить следующее:
при разблокировании доступа в СДО «myDELTA» обязательными условиями являются заполнение регистрационной формы и указание одной из перечисленных причин. При составлении вопроса к Банку требуется Ваше согласие на распространение данных, указанных в Вашем предыдущем сообщении, с учетом требований действующего законодательства Украины.
Также позвольте еще раз отметить, что если у Вас возникают проблемы с работой СДО «myDELTA», просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
очковтирательство
я бы хотел, чтобы Вы(дельтабанк) прокомментировали все негаразды описанные мной, а не выбрали самый нейтральный.
незабудьте учесть мой комментарий к моему первому отзыву, мне не сложно будет повторить его ещё несколько раз.
на всякий случай уточню: ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ негаразды.
позвольте еще раз обратить Ваше внимание на то, что СДО «myDELTA» работает в штатном режиме. Поэтому если у Вас возникают какие-либо сложности при использовании Системы, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
плохой отзыв
заполнил форму — пришёл логин и пароль, но при первом входе нужно сменить пароль(обязательно-принудительно) и тут началось.
ввожу пароль 13латинскихбукв и 2цыфры — все галочки зелёные, кроме последней возле подтвержления. раза с пятого побуквенного ввода удаётся, но тут надо опять входить, и опять пароль не проходит. пяти попыток мне не дали — заблокировался аккаунт.
при разблокировании нужно выбрать причину заблокирования, и естественно причины «глюк сайта» в выборе нет.
для того чтобы поставити запитання или залишити відгук нужно поставить галочку на пункте «Я підтверджую свою згоду на обробку моїх персональних даних, у тому числі, шляхом передачі моїх персональних даних третім особам для цілей, пов’язаних з обробкою наданої інформації, а також для маркетингових цілей».
но и это не всё. звоню на гарячую линию, а там «линия перегружена, звоните на киевский номер».
Скажите может во всех банках так и я зря ругаю?
позвольте отметить, что требования к паролю в СДО «myDELTA» одинаковы для всех Клиентов Дельта Банка. Сообщаем, что красный крестик при вводе пароля фигурирует тогда, когда вы вводите пароль неверного формата. Убедитесь, что вводите латинские буквы и соблюдаете регистр (большие или маленькие буквы). В случае возникновения сложностей просим обратиться в Контакт-Центр Банка следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
халатность сотрудников
итак 29 августа 2013 года я через услугу «Запит до Банку» подал заявку на поднятие лимита по «Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL Покупон (Інтернет)» и на второй день на мой е-мейл пришел ответ «Дякуємо Вам за Ваше повідомлення.
Ваше звернення зареєстровано за №1512538. Про результати розгляду звернення Ви будете проінформовані додатково.
Нагадуємо, що у разі виникнення додаткових питань стосовно обслуговування в АТ «Дельта Банк», Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до Контакт — центру Банку за номерами телефонів: 0 44 428 95 95 або 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а також на сайт: deltabank.com.ua/.»
6 сентября звоню в поддержку, спрашиваю что и как, сказали что такие заявки рассматриваются до 5 рабочих дней, состоянием на 6 сентября было как бы уже 6 рабочих дней. Вобщем лимит как был 5000 грн так и остался, про результат рассмотрения заявки (Про результати розгляду звернення Ви будете проінформовані додатково.) никто никаким образом меня не уведомлял.
Я так понял что бы что то решалось в сроки нужно стучать во все выше стоящие инстанции кроме инстанций банка.
Ваш запрос находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вы получите официальный ответ. Для избежания подобных инцидентов в будущем, а также улучшения качества обслуживания просим предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр Банка, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (3)