Минфин - Курсы валют Украины

Установить

шлангомприкидывание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vvvvvvv777 8 сентября 2013, 11:39
позвольте еще раз обратить Ваше внимание на то, что это раздел не вопросов, а отзывов. И, судя по Вашим комментариям, мой отзыв справедлив.
Уточню на повестке вопросы, волнующие не только меня, но и всех клиентов всех банков в том числе и потенциальных:
1)Если я, не меняя никаких раскладок, побуквенно, вводил один и тот же пароль, как заклинание, и раза с пятого он сработал, и сразу же ввёл его при входе, причём после первого сбоя проверил раскладки, то… Проблема конечно же во мне, ведь сайт дельтабанка никогда не глючит.
2)Зачем при разблокировании спрашивают причину заблокирования, причём варианты для выбора, хоть и часто встречающиеся, но не все, тем более что зачастую клиент не знает истинную причину? У меня есть вариант ответа на этот вопрос: для того, чтобы подчеркнуть, что заблокирование произошло по-любому по вине клиента.
3)Почему для задания вопроса банку или оставления отзыва клиент обязан разрешить третьим лицам(не сотрудникам банка) обработку своих персональных данных?
4)При занятости телефона горячей линии отправляют на Киевский номер, а вариант ожидания исключается. Здесь без вопроса, может так и надо.
5)Если на вопросы дельтабанк отвечает так же как на мои отзывы, то зачем у него что-то спрашивать?
Дельта Банк
Ответ банка
8 сентября 2013, 12:25
Уважаемый vvvvvvv777,
в ответ на Ваши вопросы позвольте сообщить следующее:
при разблокировании доступа в СДО «myDELTA» обязательными условиями являются заполнение регистрационной формы и указание одной из перечисленных причин. При составлении вопроса к Банку требуется Ваше согласие на распространение данных, указанных в Вашем предыдущем сообщении, с учетом требований действующего законодательства Украины.
Также позвольте еще раз отметить, что если у Вас возникают проблемы с работой СДО «myDELTA», просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться