vvvvvvv777
vvvvvvv777
Зарегистрирован:
8 сентября 2013

Последний раз был на сайте:
15 апреля 2014 в 12:57
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 2492

vvvvvvv777

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
9 апреля 2014, 11:50
# Банк как банк,устойчивый банк.
Я не хочу Вас оскорбить, в отличии от Вашего желания, но правда оскорбительна для Вас.
А именно, я считаю Вас неадекватным человеком и вот почему:
1)когда я спросил о бесплатной горячей линии, Вы рассказали о мелких недостатках платной линии, хотя вопрос был вовсе не об этом;
2)когда речь идёт о нарушении банком своих обязательств, Вы пишите, что надо было расчитывать на то, что банк зажмёт валюту;
3)Вы написали, что банк только исполняет законы и работает в правовом поле, но когда я привёл примеры( причём только некоторые), Вы сразу перескочили на свой безоблачный опыт;
4)Вы считаете, что если Ваши данные не секретные, то банк не нарушает закон, разглашая их;
5)Вы считаете, что в банке берут кредиты только те, кому нечего скрывать;
6)я точно что-то ещё упустил, но и этого достаточно, взять хотя бы Ваши нелогичные выводы и бредовые красочные аргументы.
Лично у меня проблем по кредитам никогда не было, кредитные обязательства осались в прошлом, кредитку я закрыл, так как после долгого неиспользования лимит стал 00.00
0
24 марта 2014, 21:45
# Банк как банк,устойчивый банк.
Какой банк перед передачей данных сообщает клиенту о том, кому передает его данные и для каких целей, как того требует закон? А те разрешения, которые ВЫМОГАЮТ у клиента, по закону действуют только для конкретных целей и в необходимом объёме.
И где Вы увидели правовое поле?
0
24 марта 2014, 21:32
# Банк как банк,устойчивый банк.
А то что сотрудник отксерил мои документы на квартиру, когда я ничего не подписывал — это в правовом поле, или он лично для себя под свою ответственность?
А звонки по поводу кредитов как знакомым, так и незнакомым посторонним людям — это не только хулиганство, вымогательство, оскорбление чести и достоинства, но и нарушение вышеуказанного закона.
+2
24 марта 2014, 13:01
# ДельтаБанк
Брехуна назвать брехлом — это правда, которая не всегда приятна.
Обманывают все: и Приват, и Дельта, и Вы, и я. И если за моё враньё меня назовут брехуном — я не обижаюсь, честно.
Согласитесь, что в нынешнее время работа банков в Крыму отличается от работы в остальной части Украины, поэтому указывайте такой важный момент и не оскорбляйте работу банка по Украине.
Если Дельтабанк в Крыму выполняет свои обязательства, то честь ему и хвала. А если в Крыму не работают все банки, то нельзя обвинять только один банк.
+3
24 марта 2014, 12:17
# ДельтаБанк
Может я по умственному развитию ниже среднего, потому что я не понял смысла вашего комментария.
Из того что Вы написали «Прихват» я могу предположить, что Вы имели в виду, что Приват поступает неправомерно к крымским клиентам, в то время как ДБ выполняет все свои обязательства в Крыму. Если так, то я не владею информацией о работе банков в Крыму и спорить с Вами не могу. А если Вы жалуетесь на работу Привата в Крыму без сравнения с ДБ, то пишите отзывы в разделе Приватбанка.
Я не жалею, что оскорбил Вас, так как Ваш отзыв о работе Привата без уточнения местности был враньём.
Вот когда Приват поступит плохо по всей Украине, тогда пожалуйста, опять же в разделе Приватбанка либо в сравнении с ДБ.
0
24 марта 2014, 11:57
# Дельтабанк - це таке...
Я искренне рад, что у Вас не было сбоев интернет-банкинга. Если Вы и ощадную карту бесплатно пополняете, то я рад ещё больше, но только за Вас, ведь многие пополняют через терминалы и кассы.
0
24 марта 2014, 11:40
# Банк как банк,устойчивый банк.
Если коротко, то в законе о сборе, обработке и распространении личной информации сказано, что банк имеет право собирать информацию в необходимом объёме, а на сайте ДБ чтобы просто задать вопрос, я должен разрешить ДБ передавать мою информацию каким-то третьим лицам для любых целей( в том числе и коммерческих).
А если длинно, то я уже писал отзывы о нарушениях данного закона, с выписками — читайте.
А если Вы почитаете сам закон( ссылку писал ДБ в ответах), то поймёте, если захотите, что он просто не выполним на практике.

И ещё если бы я гнал волну, я бы делал это не в этой теме, а в общих отзывах. Я просто хотел помочь людям без дифицита общения в бессмысленном споре.
0
24 марта 2014, 11:24
# Банк как банк,устойчивый банк.
1) Дефицит общения — это личное дело каждого, а я просто спросил:
Что бесплатная горячая линия уже не модно?
2) Даже если что-то где-то и лежит, продавец всё равно обязан рассказать полную информацию о товаре будь то холодильник или депозит.
3)Если кто-то в детстве не наигрался на качельках, то зто не освобождает банк от обязательств.
+3
24 марта 2014, 11:06
# ДельтаБанк
Уважаемый evgenko78, Вы — брехло.
У меня друг в Привате и жаловался только на то, что когда он снимал депозит более 10 000 грн. заставили за день писать заявку, но выдали без ппроблем. Также он постоянно пользуется кредиткой, которую Приват ни на день не заблокировал, только ограничил сумму выдачи( с кредитных средств) до 1000грн в день на наличку и 2000 на покупки, а сейчас уже поднял до 1500 и 3000 соответственно(последняя информация с сайта Привата).
Насколько я понял из Вашего отзыва, Приват заблокировал Вам текущий счёт, депозит и безналичный перевод, чем Вас подвёл сильно, в то время как с Дельты снимать депозит Вы даже не думаете. Согласитесь, что появилось немало вопросов по поводу ваших действий.
И если уже началась антиреклама Привата, вот жалобы моих знакомых на Приват:
— агрессивное втюхивание копилок и регулярных платежей;
— плохое обращение с клиентами;
— низкий процент по депозитам.
Но нужно отметить и плюсы:
— очень низкий процент по кредитным картам;
— кредитными картами можно пользоваться ВСЕГДА;
— интернет-банкинг один из лучших, если не самый;
— широкая сеть банкоматов и отделений;
— бесплатное пополнение в терминалах и кассах
(по сравнению с ДБ);
— бесплатная горячая линия (по сравнению с ДБ).
И на последок::
— Дельта перенимает у Привата только плохое
— Вы — брехло.
0
15 марта 2014, 23:24
# Банк как банк,устойчивый банк.
И ещё, хочу вставить свой пятак в спор.
Практически все банки нарушают закон о сборе, обработке и распространении личной информации. Остаётся надеяться, что это делается в мирных целях.
0
15 марта 2014, 23:20
# Банк как банк,устойчивый банк.
1) Уже меньше, но ещё часто в контактах указывается телефон 0-800…
Что бесплатная горячая линия уже не модно?
2) Если человек ложит валюту под значительно более низкий процент чем гривни, он доверяет банку больше чем государству. И кто его кинул в этот раз? Именно банк, так как тупо зажал валюту.
3) Если сделать дибильное предположение, что кто-то положил валюту в банк с целью заработать на «качельках», то отсутствие у вкладчика мозгов не повод для банка не выполнять свои обязательства.
0
15 марта 2014, 22:58
# Депозити та обслуговування
По депозитах відсоток, дійсно, один з найвищіх, але він залежить від надійності банку зворотньою залежністю.
А з обслуговуванням Вам пощастило. Особисто я неодноразово зіткався з некомпетентністю і навіть ніс збитки, бо довіряв.
0
15 марта 2014, 22:42
# Депозити та обслуговування
Шановний Борис Зора, а як Вам відсутність бескоштовної гарячої лінії, поповнення рахунку за 10грн або бескоштовно через пошту, зате грощі гуляють до 10 днів. Багато банків з такими перевагами? Та й інтернет-банкінг не в призерах пасеться, хоча звісно не найгірший.
Наприклад, вносити готівку та знімати валюту на(з) рахунок(-ку) Дельтабанку краще через інщі банки. Це показник?
0
15 марта 2014, 22:23
# расплатился
Ув. Ответ банка, что же вы не дописали до конца даже одно предложение, не говоря уже за весь пункт, и даже не поставили троеточие? Передёргиваете?
В предложении недописанно всего одно слово… ежемесячно.
Когда мне блокировали карточку, тоже рассказывали эту сказку, но вот если я дважды в месяц ложил деньги на карту, то всё равно ни разу, ни копейки не мог снять. Получалось, что размер лимита изменялся нифига не ежемесячно, и в ежемесячных выписках изменения лимита никак не отражались, хотя эти условия были и в то время.

Ув. konstantin071, если у Вас неежемесячные изменения кредитного лимита, неотображаемые в выписке, то ДБ нарушил пункт 4.16.4 правил, которые только что изменил (5.02.2014).
По поводу самовольного изменения правил можно обратиться к юристу, так у меня в договоре было написано, что банк должен предупреждать письменно за месяц до изменений. Причём договор запросто может выходить за рамки закона, и в этом случае закон важнее.
0
29 января 2014, 18:38
# что делать если НЕТ стационарного телефона?
У меня друг кредитный клиент Привата, и у него уже давно нет стационара.
За другие банки не знаю.
Страницы: 123456