×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Проблемы с клиент банком ФОП
При открытии валютного счета меня уведомили, что при начислениях из-за границы может понадобится контракт с нерезидентом, и акты приема передачи, инвойс.
При первом поступлении денег банк автоматически продает половину валюты и перекидывает деньги на гривневый счет.
Меня попросили переделать контракт с нерезидентом, и не открывают доступ к валютному счету. Нерезидент не в восторге от запроса указать свои реквизиты в контракте по просьбе банка.
Возникает вопрос, почему сотрудники банка не уведомляют о возможности блокирования доступа к счету и не предоставляют шаблон-требование к контракту перед открытием счета? Если деньгами я не имею права пользоваться по законодательству без предоставления договора в формате, требуемом банком, то почему половиной зашедшей на гривневый счет в результате продажи валюты я могу пользоваться?
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
кредитная карта
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Проблема с пополнением дебетных карт
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба выслать Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
Комментарии (10)
0 800 500 600 не работает, уберите с сайта...
сообщаем, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
отличный банк
благодарим Вас за теплый отзыв.
Комментарии (1)
Исчезли деньги со счета
когда оформляла второй была написана — техническая ошибка и договор не заключился, и деньги со счета исчезли.
Сразу позвонила на горячую линию ( заявка №1885581) сказали, что к утру 30 января вопрос будет решен, но уже прошли сутки и денег нет.Ошибка произошла по вине банка, деньги мне нужны сейчас.Повторный звонок на горячую линию ничего не дал, снова отвечают неопределенно.Уважаемое руководство банка если вы организовываете возможность заключать договор через интернет банкинг, то вы несете за это ответственность, тем более что сбой по оформлению депозита произошел по вине банка и я не должна месяц ждать свои деньги, чтобы они появились на моем счету. Просто подрываете доверие клиентов к вашему банку.
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо Вам за обращение!
Комментарии (1)
УТОЧНЯЮ ПРИТЕНЗИЮ,ПО ПРОСЬБЕ БАНКА!
обращаем Ваше внимание, что права и обязанности Банка и Клиента регламентируются Правилами обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Pravyla_fizosoby_300114.pdf
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
Банк не в состоянии решить элементарные вопросы!
позвольте отметить, что ответ на Ваше предыдущее сообщение был предоставлен. Если у Вас дополнительно возникли замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
Несанкціоноване списання коштів
для перевірки інформації, викладеної у Вашому зверненні, прохання надіслати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
Комментарии (4)
Консультация проблемы
информируем, что Банк в индивидуальном порядке принимает решение о предоставлении кредитной линии. Также позвольте отметить, что у Вас есть возможность обратиться через 30 дней для увеличения кредитного лимита по карте. Более детально информация указана на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Судите сами,пользоваться услугами Дельта Банка!?
как сообщалось ранее, Банк в одностороннем порядке принимает решение о возможности либо невозможности возобновления доступа к кредитным средствам.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность изложить Ваши замечания и претензии в письменной форме и направить в Банк любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— подать заявление в любом отделении Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Исчезли деньги
27 января при попытке перевести деньги с ОК1 через ИБ на пенсионную вылезла «техническая ошибка» в итоге деньги на ОК1 заблокировались, а на пенсионной не появились. Сразу позвонила на горячую линию (заявка 1879656), сказали что на следующий день деньги будут зачислены на пенсионную карту, не зачислили… на горячей линии теперь говорят заявка решается в течении месяца!!! Мне срочно нужны мои деньги!!! Я не могу ждать месяц, пока вы решите свои «технические проблемы»!
проверяем информацию по Вашему заявлению. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
результат рассмотрения заявки
Уже прошел 5-ый день
информируем, что ответ на Ваше заявление был отправлен на Ваш почтовый адрес 27.01.2014 г. Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Не могу получить ответ от банка
У меня на карточке проявилась надпись «LOID», написала заявление в отделении (ул. Строителей, 34) и отдала карточку на экспертизу больше месяца назад. До сих пор не могу получить ответ ни в отделении (заходила вчера, обещали позвонить 28.01.14 – к сожалению, не перезвонили) ни на горячей линии. Скажите, пожалуйста, когда смогу получить ответ?
Заранее спасибо за ответ
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
Написать комментарий
Невозможно снять средства
Банк знает о наличии данной проблемы. Специалисты Банка работают над решением возникшей ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Написать комментарий
SMS
просим предоставить номер телефона, на который Вам поступило смс-сообщение на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Комментарии (1)
Вопрос
С уважением
на сегодняшний день Дельта Банк предлагает широкую линейку дебетных продуктов, с перечнем которых у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/ Также обращаем Ваше внимание, что совершать операции в сети Интернет есть возможность с помощью любых платежных карт, кроме продукта в ТП «Ощадна картка № 1 Debit».
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
интернет
сообщаем, что Банк знает о данной ситуации и принимает все необходимые меры для ее урегулирования.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
КАРТОЧКА
наши специалисты прикладывают максимум усилий для возобновления работоспособности СБДО «myDELTA». Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Написать комментарий
Клиенты пофиг
з метою перевірки інформації просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/ № рахунку/ № договору) та адресу відділення на електронну пошту Банку: info@deltabank.com.ua чи consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
Комментарии (1)