Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
unmowed 1 февраля 2014, 12:20
Я являюсь пользователем вашего банка. Открыто два счета валютный и гривневый.
При открытии валютного счета меня уведомили, что при начислениях из-за границы может понадобится контракт с нерезидентом, и акты приема передачи, инвойс.
При первом поступлении денег банк автоматически продает половину валюты и перекидывает деньги на гривневый счет.
Меня попросили переделать контракт с нерезидентом, и не открывают доступ к валютному счету. Нерезидент не в восторге от запроса указать свои реквизиты в контракте по просьбе банка.
Возникает вопрос, почему сотрудники банка не уведомляют о возможности блокирования доступа к счету и не предоставляют шаблон-требование к контракту перед открытием счета? Если деньгами я не имею права пользоваться по законодательству без предоставления договора в формате, требуемом банком, то почему половиной зашедшей на гривневый счет в результате продажи валюты я могу пользоваться?
Дельта Банк
Ответ банка
1 февраля 2014, 12:23
Уважаемый unmowed,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за вопрос.
без оценки
nikti 31 января 2014, 12:58
Раньше каждый месяц приходили смс-ки с суммой, которую нужно уплатить. вот уже два месяца смс-ки не приходят. Я заплатила 200 гр. 24.01. Теперь звонит оператор, что нужно еще уплатить 100 гривен, иначе будет начислен штраф. На каком основаниии? зА ЧТО ПЛАТИТЬ ШТРАФ?
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 13:51
Уважаемая nikti,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Lawyer23 31 января 2014, 12:33
Добрый день! Более 3-х дней нет возможности пополнить карточный счёт «Сберегательная карта N1» через терминалы Ibox и ФК Контрактовый дом, при вводе реквизитов номер договора(008...) и счёта (2620......) терминалы выдают следующую ошибку «По данным реквизитам платеж выполнить невозможно, попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки». При этом, оплата кредитных карт Дельта банка по их реквизитам проходит успешно. Прошу разобраться в проблеме. Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 12:55
Уважаемый Lawyer23,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба выслать Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Заранее благодарны!
без оценки
GAVRI 30 января 2014, 23:38
...«напрямок перевантажено», говорит с 18:00 по 24:00…
Дельта Банк
Ответ банка
31 января 2014, 0:09
Уважаемый GAVRI,
сообщаем, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Благодарим за обращение!
без оценки
Cat2014 30 января 2014, 18:49
Отделение банка N1 на Большой Морской, Севастополь. Начальник отделения (и.о.?) такая красавица! как узнать телефон или e-mail? Я ее украду у Вас! Небо в алмазах обещаю!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2014, 18:54
Уважаемый Cat2014,
благодарим Вас за теплый отзыв.
без оценки
Світлана 1707 30 января 2014, 17:34
29 декабря2014 года я оформляла два договора через онлайн на одинаковую сумму.Один зарегистрировался, а
когда оформляла второй была написана — техническая ошибка и договор не заключился, и деньги со счета исчезли.
Сразу позвонила на горячую линию ( заявка №1885581) сказали, что к утру 30 января вопрос будет решен, но уже прошли сутки и денег нет.Ошибка произошла по вине банка, деньги мне нужны сейчас.Повторный звонок на горячую линию ничего не дал, снова отвечают неопределенно.Уважаемое руководство банка если вы организовываете возможность заключать договор через интернет банкинг, то вы несете за это ответственность, тем более что сбой по оформлению депозита произошел по вине банка и я не должна месяц ждать свои деньги, чтобы они появились на моем счету. Просто подрываете доверие клиентов к вашему банку.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2014, 17:43
Уважаемая 0964335867,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо Вам за обращение!
без оценки
Людвиг Аристархович 30 января 2014, 10:00
Причиной блокировки карты является просрочка по платежу,2-х летней давности! Так, два года назад я этот вопрос и уригулировал! Я свои обязательства выполняю, а банк чуть, что решает все в одностароннем порядке! Взяв с меня в итоге 20 % штрафа от 5000 т.гр.кредита.От форс-мажорных обстоятельтв не застрахован не кто! Смысл взаимнего решения, а у вас все в одностороннем порядке!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2014, 10:14
Уважаемый Людвиг Аристархович,
обращаем Ваше внимание, что права и обязанности Банка и Клиента регламентируются Правилами обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Pravyla_fizosoby_300114.pdf
Спасибо Вам за обращение!
без оценки
Людвиг Аристархович 30 января 2014, 9:31
Перечитав отзывы и опекся сам, сделал вывод, что дельта банк не в состоянии решить элементарные вопросы! Для успешного и продолжительного сотрудничества.Чуть что-банк имеет право решать тот или иной вопрос в одностороннем порядке.Так может сами с собой и работайте!??
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2014, 9:37
Уважаемый Людвиг Аристархович,
позвольте отметить, что ответ на Ваше предыдущее сообщение был предоставлен. Если у Вас дополнительно возникли замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим конкретизировать суть претензии.
Спасибо Вам за обращение!
без оценки
Tetyana1 29 января 2014, 22:14
Доброго дня! Я є клієнтом Дельта банку. 28.01.2014 року у мене несанкціоновано зняли кошти з розрахункового рахунку. Можливо у когось з клієнтів банку була схожа ситуація, повідомте будь ласка за номером – 0681090441.
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 22:37
Шановна Tetyana1,
для перевірки інформації, викладеної у Вашому зверненні, прохання надіслати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
без оценки
Андрей Лисаченко 29 января 2014, 17:30
Доброго времени суток мой любимый «Дельта Банк». Опишу ситуацию с самого начала нашего с вами сотрудничества. Около двух месяцев назад я у вас взял первый потребительский кредит, при его оформлении мне выдали в нагрузку кредитную карту «Класична картка », на которой баланс 0 грн. Этот кредит я успешно погасил в течении 2 недель. Примерно месяц назад взял еще один потребительский кредит и обратно таки получил в нагрузку карту «Класична картка», но уже с 10000грн. на счету. Спасибо вам конечно, но лично для меня она не удобна. Решил поменять эту карту на другую «Кредитна картка № 1 «Еволюція»», которая мне удобна для покупок в магазинах и случись ремонт, что бы была подстраховка. В отделении банка мне сказали что так не получится, только сначала закрыть первые две кредитки, а потом уже открывать следующую. Так и поступил, написал заявление на закрытие и уже сегодня приехал в отделения банка для оформления «Кредитна картка № 1 «Еволюція»». Оставил все данные вам необходимые и меня попросили подождать решения. Позвонил мне парень, явно у него что то в жизни не сложилось судя по голосу, задал пару вопросов (стандартная процедура) и положил трубку. Карту мне выдали, но уже с лимитом вместо 10000 грн только 5000 грн… Меня это удивило, та и не только меня-девушка, которая оформляла карту была удивлена больше моего, что не дали 50000грн, почему так снизили лимит? На вопрос -«кому можно задать этот вопрос почему так? И как можно повысить лимит?» мне внятно и толком не ответили к сожалению. Прошу вас ответить и по возможности решить вопрос об увеличении лимита. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 17:41
Уважаемый Андрей Лисаченко,
информируем, что Банк в индивидуальном порядке принимает решение о предоставлении кредитной линии. Также позвольте отметить, что у Вас есть возможность обратиться через 30 дней для увеличения кредитного лимита по карте. Более детально информация указана на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!
без оценки
Людвиг Аристархович 29 января 2014, 17:14
Обратился в отделение Дельта Банка, оформил кредитную карту на 5 т.гр. В связи с задержкой З/П допустил просрочку по проплате, насчитали естественно пеню! Естественно я ее уплатил.На сегодня просрочек нет, а карта заблокирована.Сколько на карте средств посмотреть не могу и естественно пользоваться ими тоже! При вопросе в чем дело, отвечают банк имеет право блокировать карту в одностароннем порядке!? Так зачем сотрудничать с таким банком, который даже при уплаченых средствах(пня и т.д.) не хочет заниматься своим клиентом и разблокировать карту!!!???
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 17:22
Уважаемый Людвиг Аристархович,
как сообщалось ранее, Банк в одностороннем порядке принимает решение о возможности либо невозможности возобновления доступа к кредитным средствам.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность изложить Ваши замечания и претензии в письменной форме и направить в Банк любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— подать заявление в любом отделении Банка.
Благодарим за обращение!
без оценки
rety 29 января 2014, 15:29
Добрый день!
27 января при попытке перевести деньги с ОК1 через ИБ на пенсионную вылезла «техническая ошибка» в итоге деньги на ОК1 заблокировались, а на пенсионной не появились. Сразу позвонила на горячую линию (заявка 1879656), сказали что на следующий день деньги будут зачислены на пенсионную карту, не зачислили… на горячей линии теперь говорят заявка решается в течении месяца!!! Мне срочно нужны мои деньги!!! Я не могу ждать месяц, пока вы решите свои «технические проблемы»!
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 15:33
Уважаемая rety,
проверяем информацию по Вашему заявлению. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение!
без оценки
larisasd 29 января 2014, 10:52
Добрый день! Есть ли результат рассмотрения заявки №1867658?
Уже прошел 5-ый день
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 11:00
Уважаемая larisasd,
информируем, что ответ на Ваше заявление был отправлен на Ваш почтовый адрес 27.01.2014 г. Спасибо за обращение.
Alkon 28 января 2014, 22:56
Добрый день!
У меня на карточке проявилась надпись «LOID», написала заявление в отделении (ул. Строителей, 34) и отдала карточку на экспертизу больше месяца назад. До сих пор не могу получить ответ ни в отделении (заходила вчера, обещали позвонить 28.01.14 – к сожалению, не перезвонили) ни на горячей линии. Скажите, пожалуйста, когда смогу получить ответ?

Заранее спасибо за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 23:17
Уважаемый Alkon,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
nozorrog 28 января 2014, 19:23
У меня дебитная карта Дельты. На ней есть средства. Сегодня в течение дня несколько раз пытался снять сумму в разных банкоматах. Банкоматы отказывают в операции. Горячая линия Дельты сообщила, что есть технические проблемы и все. Что происходит? Почему я не могу получить МОИ деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 19:34
Уважаемая nozorrog,
Банк знает о наличии данной проблемы. Специалисты Банка работают над решением возникшей ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства

SMS

без оценки
mira58 28 января 2014, 19:11
22 января пришла СМС :«По вашему номеру телефона оформлен кредит.Подтвердите!0443640924».Что это значит? Я не подавала никаких заявок
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 19:32
Уважаемая mira58,
просим предоставить номер телефона, на который Вам поступило смс-сообщение на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
ssmarat 28 января 2014, 19:05
можно ли с яндекс кошелька перевести деньги на вашу карту? вы выдаете клиентам карты виза или мастер кард?
С уважением
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 19:20
Уважаемый ssmarat,
на сегодняшний день Дельта Банк предлагает широкую линейку дебетных продуктов, с перечнем которых у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/ Также обращаем Ваше внимание, что совершать операции в сети Интернет есть возможность с помощью любых платежных карт, кроме продукта в ТП «Ощадна картка № 1 Debit».
Спасибо за обращение!
без оценки
klinskih80 28 января 2014, 17:54
Почему не работает интернет банкинг???
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 17:57
Уважаемый klinskih80,
сообщаем, что Банк знает о данной ситуации и принимает все необходимые меры для ее урегулирования.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
14793131 28 января 2014, 17:40
почему не могу зайти на май дельта???
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 17:44
Уважаемый 14793131,
наши специалисты прикладывают максимум усилий для возобновления работоспособности СБДО «myDELTA». Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
petro998 28 января 2014, 16:53
Знову обманули! Обіцяли що сьогодні буде пін до корпоративноі картки, прийшов а його не має… В цьому банку хтось щось знає? Обслуговування жахливе! У відділені посилаються на гарячу лінію, а на гарячій лініі звертайтесь у відділення. На права клієнта ніхто не звертає увагу. Вже місяць не можу зняти гроші.
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2014, 17:18
Шановний petro998,
з метою перевірки інформації просимо надати Ваші персональні дані (ІПН/ № рахунку/ № договору) та адресу відділення на електронну пошту Банку: info@deltabank.com.ua чи consultant@deltabank.com.ua.
Заздалегідь вдячні!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝