Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Консультация проблемы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Андрей Лисаченко 29 января 2014, 17:30
Доброго времени суток мой любимый «Дельта Банк». Опишу ситуацию с самого начала нашего с вами сотрудничества. Около двух месяцев назад я у вас взял первый потребительский кредит, при его оформлении мне выдали в нагрузку кредитную карту «Класична картка », на которой баланс 0 грн. Этот кредит я успешно погасил в течении 2 недель. Примерно месяц назад взял еще один потребительский кредит и обратно таки получил в нагрузку карту «Класична картка», но уже с 10000грн. на счету. Спасибо вам конечно, но лично для меня она не удобна. Решил поменять эту карту на другую «Кредитна картка № 1 «Еволюція»», которая мне удобна для покупок в магазинах и случись ремонт, что бы была подстраховка. В отделении банка мне сказали что так не получится, только сначала закрыть первые две кредитки, а потом уже открывать следующую. Так и поступил, написал заявление на закрытие и уже сегодня приехал в отделения банка для оформления «Кредитна картка № 1 «Еволюція»». Оставил все данные вам необходимые и меня попросили подождать решения. Позвонил мне парень, явно у него что то в жизни не сложилось судя по голосу, задал пару вопросов (стандартная процедура) и положил трубку. Карту мне выдали, но уже с лимитом вместо 10000 грн только 5000 грн… Меня это удивило, та и не только меня-девушка, которая оформляла карту была удивлена больше моего, что не дали 50000грн, почему так снизили лимит? На вопрос -«кому можно задать этот вопрос почему так? И как можно повысить лимит?» мне внятно и толком не ответили к сожалению. Прошу вас ответить и по возможности решить вопрос об увеличении лимита. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
29 января 2014, 17:41
Уважаемый Андрей Лисаченко,
информируем, что Банк в индивидуальном порядке принимает решение о предоставлении кредитной линии. Также позвольте отметить, что у Вас есть возможность обратиться через 30 дней для увеличения кредитного лимита по карте. Более детально информация указана на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/velicheniekreditnogolimita/
Благодарим за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться