Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Исчезли деньги со счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Світлана 1707 30 января 2014, 17:34
29 декабря2014 года я оформляла два договора через онлайн на одинаковую сумму.Один зарегистрировался, а
когда оформляла второй была написана — техническая ошибка и договор не заключился, и деньги со счета исчезли.
Сразу позвонила на горячую линию ( заявка №1885581) сказали, что к утру 30 января вопрос будет решен, но уже прошли сутки и денег нет.Ошибка произошла по вине банка, деньги мне нужны сейчас.Повторный звонок на горячую линию ничего не дал, снова отвечают неопределенно.Уважаемое руководство банка если вы организовываете возможность заключать договор через интернет банкинг, то вы несете за это ответственность, тем более что сбой по оформлению депозита произошел по вине банка и я не должна месяц ждать свои деньги, чтобы они появились на моем счету. Просто подрываете доверие клиентов к вашему банку.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2014, 17:43
Уважаемая 0964335867,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо Вам за обращение!

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
31 января 2014, 11:57
#
Уважаемая 0964335867,
сообщаем, что Ваш вопрос был урегулирован.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться