Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УТОЧНЯЮ ПРИТЕНЗИЮ,ПО ПРОСЬБЕ БАНКА!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Людвиг Аристархович 30 января 2014, 10:00
Причиной блокировки карты является просрочка по платежу,2-х летней давности! Так, два года назад я этот вопрос и уригулировал! Я свои обязательства выполняю, а банк чуть, что решает все в одностароннем порядке! Взяв с меня в итоге 20 % штрафа от 5000 т.гр.кредита.От форс-мажорных обстоятельтв не застрахован не кто! Смысл взаимнего решения, а у вас все в одностороннем порядке!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2014, 10:14
Уважаемый Людвиг Аристархович,
обращаем Ваше внимание, что права и обязанности Банка и Клиента регламентируются Правилами обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», с которыми есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/regulations/Pravyla_fizosoby_300114.pdf
Спасибо Вам за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / УТОЧНЯЮ ПРИТЕНЗИЮ,ПО ПРОСЬБЕ БАНКА!