Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tanya19701970 29 мая 2014, 15:45
В феврале писала на кредитном центре (Днепродзержинск) заявление по поводу перекредитовки. У меня есть долг по товарному кредиту. Хотела его разбить на пару лет, так как лишилась работы. Прийдя на ваше отделение, у меня приняли заявление, и копию паспорта с кодом. Я взяла на всякий случай копию моего заявления. Вот в апреле мне пришло письмо на адрес, чтобы я донесла документы, которые подтверждают выложенное в заявлении. Почему ваш сотрудник Саратова В.С. (не знаю имени, так было написано в заявлении) не сказала мне об этом сразу?! В результате ее халатности, у меня вырос долг, каждый месяц штраф 250 грн, и бесконечные звонки от ваших представителей с целью вымагательства долга!!! Пусть эта девушка мне возмещает долг, который у меня образовался за эти месяцы! Если бы она мне сразу сказала, ведь все документы у меня были на руках, а она так уверяла что все будет хорошо, и что ничего не нужно, все увидите в письменном ответе! Как можно проявлять такое невнимание и халатность по отношению к клиентам? Я даже думала обращаться в суд.Теперь я собрала весь пакет документов, и отослала его на адрес 04080, г.Киев, ул. Фрунзе 39. Надеюсь, что вы мне поможете.
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 22:26
Уважаемая tanya19701970,
для оперативного решения вопроса просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
masha0886 29 мая 2014, 13:45
Добрый день. подскажите пожалуйста, я из Крыма, г. Евпатория, всегда платила кредит вовремя, но 25.05 в городе закрылся ваш банк и платить за кредит в дальнейшем я не смогу, т.к. негде, выезжать на территорию Украины нет возможности. Скажите как оплачивать его? (только не пишите ссылку на сайт, где подробно расписано как платить за кредит, т.к. в нашем гододе нет уже ни терминалов, ни I-box, и т.д. и платить на почте уже тоже нельзя. Может есть возможность поставить где-то (в магазинах, банках и т.д.) ваш терминал, чтобы можно было и дальше выплачивать кредит. Заранее спасибо. Жду вменяемый ответ на мой вопрос
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 22:21
Уважаемая masha0886,
информируем, что погашение задолженности по кредиту у Вас есть возможность осуществить следующими способами:
— через любое отделение Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО « myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за обращение!
hsrey 29 мая 2014, 13:45
Добрый день! Являюсь клиентом Дельта Банка. До последнего держался но не сдержался. Предоставление адекватной информации клиенту отсутствует напрочь, сплошная абстракция. Кто-нибудь скажите, нормамально когда банк, серьезное учреждение, оперирует таким понятием как «ближайшее время». Другими словами, невозможно добиться от банка сроков принятия решения относительно проблемы, даже при зарегистрированном обращении. И сроков рассмотрения обращения не называют, точнее оперируют пониятием «ближайшее время». Т.е. я им о сроках, а они мне «в ближайшее время». Общение глухонемого со слепым получается. А жаль. И оператор колл-центра (Анна) спрашивает есть ли у меня еще какие-нибудь вопросы, я ей снова о сроках, значение этого слова понятно большинству, а на этот впорос ответить не могут, отвечают не на поставленный вопрос а что попало. Если бы поступил ответ, что сроки дать не могут, меня бы такой ответ удовлетворил, но когда тебе в ответ ахинею несут, то это реально бесит! Также оператор порекомендавала написать официальное заявление. Спросил в какие сроки будет рассмотрено написанное мною завление, так тут же поступил ответ «в ближайшее время». Ведь какой-то регламент должен быть! Такому банку можно доверять только мелочи, это удобно…
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 22:06
Уважаемый hsrey,
для оперативного урегулирования ситуации просьба направить Ваши данные (ФИО/ИНН), а на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
clientdonetck 29 мая 2014, 13:40
Несколько дней не работают отделения банка в Донецке, а следовательно, отсутствует возможность получить деньги с карточки, т.к. банки-партнеры наши карточки не обслуживают (например, банкоматы надолго «задумываются» при операции снятия наличных, а затем интересуются, необходимо ли мне еще время для выполнения операции), Банкоматы же Дельта-банка либо не работают(Университетская,21), либо недоступны (зоны 24 тоже недоступны). Когда же заработают отделения? Или сообщите, пожалуйста, как получить пенсию?(В банкоматах каких банков можно получить деньги? Только прошу дать корректную информацию)
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 22:00
Уважаемый clientdonetck,
на сегодняшний день отделения в г. Донецк не работают. Перед посещением отделения рекомендуем проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что комиссия при снятии наличных средств в банкоматах других банков по продукту «Новий пенсійний» не взимается. В тоже время у Вас есть возможность снимать средства в любых банкоматах на территории Украины.
Спасибо за обращение!
PanMykola 29 мая 2014, 13:08
Стал клиентом банка в прошлом году. Очень уж привлекли меня высокие проценты, которые начисляются на карту Ощадна, а также то, что можно сделать депозит онлайн с хорошими процентами. Я очень ценю в банках качественные онлайн-сервисы, которые позволяют экономить время клиентам.

Конечно MyDelta не сравнить по функционалу с Приват24, но от последнего я отказался так как онлайн там депозит делать невыгодно, ведь при снятие денег с карты придется еще и заплатить 1% непонятно за что.

Также нравится, что банк входит в сеть Атмосфера, что компенсирует относительно небольшое количество отделений.

С гривнами никогда проблем не было, правда немного напрягает тот факт, что при оплате товаров картой Ощадна не нужно вводить пин-код. Получается, что если вы положили на нее большую сумму денег, то карту надо хранить в сейфе.

Но как-то раз решил я положить на карту доллары. Каково же было мое удивление, когда денег в кассе не оказалось, и мне предложили попробовать их снять «после праздников или в другом отделении» (дело было в начале мая). Этот факт меня немного расстроил, особенно когда я еще и почитал здесь кучу подобных отзывов.

Однако я решил не паниковать и положил деньги онлайн на депозит. Раз уж их не выдают, то пусть хотябы процент больше капает. Я выбрал Зростаючий Онлайн. Теперь мне каждые 2 недели присылают смс, что вклад заканчивается, но банк рад продолжить сотрудничество. Этот вклад можно снять каждые 2 недели без потери процентов. Но, как оказалось, расторгунть вклад можно только в отделении, где открывался счет через заявление!!! Это просто непостижимо! Банк должен делать все для удобства клиента, а не ставить им палки в колеса. Неужели нельзя сделать кнопку в ОнлайнДельте, где я смогу расторгнуть депозит? Советую вам подумать об этом хорошенько.

Ну а в целом я банком очень доволен. Проблемы с валютой считаю временными и скоро все должно наладиться. Но банк мог бы постараться по-максимуму идти людям навстречу, ведь репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг.
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 21:40
Уважаемый PanMykola,
благодарим Вас за отзыв относительно работы нашего Банка. Также все замечания и предложения, описаны в Вашем обращении, будут приняты во внимание.
Мы рады Вас видеть вреди наших Клиентов!
GregoryS 29 мая 2014, 12:30
Срок валютного депозита закончился 14.04.2014. в Макеевском (ул.Ленина ,57А) отделении Дельта Банка. Ввиду не возврата депозита 24.04.2014г. обратился через сайт банка за помощью. 25.04.2014г. получил общий ответ — отдадим, с валютой проблем нет и т.д. На сегодня (29.05.2014г.) мне уже давно перестали звонить из банка, чтобы сказать -«сегодня денег не будет, нет подкрепления». Зачем вы в интернете обманываете людей что банк надежный ( Хвастаетесь 5 местом в Украине), что у вас с ликвидностью проблем нет, что вы честные? Клиентов завлекаете, чтобы пользоваться чужими средствами?
Сейчас Дельта банк — проблемный, непорядочный, безденежный теряет клиентов навсегда.
Люди, хотите остаться без денег — несите их в Дельта банк.
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 16:51
Уважаемый GregoryS,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
ciborg42 29 мая 2014, 11:05
Уважаемые, в полученном sms 28.05.2014 вы предлагаете погасить кредит в 3х дневный срок или блокируете мою кредитку, не вы ли еще в марте 2014 г сначала уменьшили кредитный лимит, а потом и блокировали карту, хотя я исправно платил по кредитам и в апреле и в марте и все 8 лет вместе с вашим банком, и кто после этого не выполняет условий договора? В связи с постановлением НБУ №260 существует опасность, что оплата может и не пройти через электронные средства платежей, а российские банки не принимают оплату в гривне(именно в этой валюте указанной в договоре я и должен платить, а не в рублях)причем, конвертация осуществляется за мой счет, этого нет в договоре! Я мог бы напомнить об оккупированой территории, об отсутсвии у вас лицензии ЦБ РФ, о ст607 гр код Украины, ст 416 ч 2гр код РФ, но я понимаю что кредит платить надо, поэтому предоставьте мне возможность оплачивать кредит без нарушения правил договора и по действующему законодательству РФ!
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 16:48
Уважаемыя ciborg42,
в первую очередь позвольте отметить, что согласно п.4.16.4 Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк», Банк может инициировать изменение размера лимита Кредитной линии в пределах Кредитной линии или общего размера Кредитной линии.
Также важно добавить, что в своей работе Дельта Банк руководствуется Украинским законодательством и нормативами Украинского регулятора — НБУ. Если у Вас есть вопросы/несогласия по данному поводу, Вы можете задать вопросы Банку в официальной форме, на которое получите официальные письменные разъяснения.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
IgorN 29 мая 2014, 10:09
Я уже писал отзыв, но получаю только стандартные отписки, а платежи то висят в статусе «В обробці» При звонке в банк слышу один ответ, мы извиняемся за временные неудобства. Так что же на самом деле, почему не можете устранить проблему? Или банк переходит в статус проблемного?
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 13:37
Уважаемый IgorN,
просим указать электронный адрес, с которого отправлялся Ваш запрос, а также дату и время отправки.
Заранее благодарны!
без оценки
cat1 29 мая 2014, 9:38
Хотел положить в банк на депозит 12 месяцев сумму 20 тыс. долларов сегодня и решил зайти на сайт. И что я вижу. По окончании срока выдают только по 200 долларов. Это же феодализм. Если я несу в банк деньги то и хочу по окончании срока получить всю сумму за один день в валюте вклада.

В связи с этим прошу сотрудников банка прокомментировать ситуацию, если я положу доллары на депозит вы гарантируете, что вернете по окончании срока в один день сумму 20000 долларов через кассу отделения и в валюте вклада.
Так как деньги мне нужны будут для бизнес-проекта за границей и ждать я не смогу.

Прошу дать правдивые и четкие комментарии.
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 10:57
Уважаемый cat1,
на сегодняшний день согласно Постановления Правления НБУ №245 от 01.05.2014 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн. в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу.
В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Благодарим за обращение.
nik56 29 мая 2014, 6:39
Собрались разместить депозит в банке, но как понимать эту статью? domik.ua/novosti/kak-problemnye-banki-vydayut-vklady-n222298.html
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 6:54
Уважаемый nik56,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.Также рекомендуем обратить внимание на акционные депозитные продукты серии «8 років разом» с повышенной процентной ставкой: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/
без оценки
Marina777888 28 мая 2014, 23:13
Пробовала уже в нескольких банкоматах: приходит смска — недостаточно коштив, даже если пытаюсь снять 20 грн. — отказ
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 23:26
Уважаемая Marina777888,
для проверки указанной Вами информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
davirina51 28 мая 2014, 17:11
По поводу возврата депозитов Дельта банка Крымских вкладчиков. Я связывался с одним из отделений банка в Херсоне. Для перевода депозита на Украину, справка с Миграционной службы Украины о месте жительства — обязательно! И не просто справка! А справка о том, что ты сейчас имеешь хотя бы временную прописку на территррии контенентальной Украины!!! Иначе перевести депозит на Украину не возможно! Вот такие наши дела!!! Самая настоящяя дискриминация!!!
Ответ Банка:
У Вас есть возможность получить справку в территориальном подразделении / органе Государственной миграционной службы Украины. Справка будет содержать информацию о регистрации места жительства / пребывания лиц, переселяющихся из Автономной Республики Крым и г. Севастополе на материковую часть, с указанием факта переселения и/или подтверждения гражданства Украины.
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 17:25
Уважаемый davirina51,
в своей работе Дельта Банк руководствуется Украинским законодательством и нормативами Украинского регулятора — НБУ. Если у Вас есть вопросы/несогласия по данному поводу, Вы можете задать вопросы Банку в официальной форме, на которое получите официальные письменные разъяснения.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
без оценки
14922223 28 мая 2014, 16:48
Вы, пожалуйста, ответьте на вопрос: принимает ли Рнкб платежи вашему банку-да или нет, а не стандартные отписки.Другими списобами оплаты я врспользоваться в КРЫМУ НЕ МОГУ!
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 16:50
Уважаемая 14922223,
обращаем Ваше внимание, что валюта счета и валюта пополнения должны совпадать. Вносить средства на счет погашения кредита/кредитной карты есть возможность только в той валюте, в которой кредит был оформлен.
Спасибо за вопрос.
без оценки
14922223 28 мая 2014, 16:41
Номер договора 007-11507-070611.3 апреля я зачислила на карту мин.платеж по кредиту в полном объеме и своевременно. Позже я узнаю, что банк начислил мне штрафные санкции.В банке мне объяснили, что в апреле месяце у них произошел сбой системы и предложили написать заявление, что я и сделала 12 мая.(мое обращение зарегистрировали под номером 2136998).До сих пор эти деньги мне не вернули на карту.Почему из-за ваших ошибок я должна была платить мин.платеж вдвое больше чем обычно?! Когда рассмотрят мое обращение???
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 16:48
Уважаемая 14922223,
Ваше заявление в работе. По факту урегулирования вопроса Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
Aleksa35 28 мая 2014, 16:39
Я вот читаю комментарии, и мне захотелось разобраться вот в чем.
Объясните мне такую ситуацию: в апреле месяце зашла на отделение, чтобы поменять карту № 1 (закончилась еще в марте), и тут мне начали впаривать какую-то страховку, мол, хотите поменять пластик – оформляйте страховку, иначе карту не получите!!! Что это за безобразие?!!! Когда это такое было? На гарячей линии мне сказали, что это добровольное страхование, а не принудительное!!! Почему ваша Диана Тарасовна занимается мошенничеством? Карту я поменяла на кредитном центре, где мне про страховку и слова не сказали…Уважаемые, разберитесь!
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 16:43
Уважаемая Aleksa35,
подтверждаем, что услуга страхования является добровольной. С целью улучшения качества обслуживания просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
14922223 28 мая 2014, 16:33
26 мая в Керчи(Крым)закрылось ваше отделение банка.Где я могу в июне внести платеж по кредиту вашему банку? Выехать на Украину я не могу, других карт у меня нет, я не могу воспользоваться автоматическим погашением платежа в системе MYDELTA.Я всегда добросовестно и своевременно платила по кредиту.ПРИНИМАЕТ ЛИ РНКБ В КЕРЧИ ПЛАТЕЖ В РУБЛЯХ ВАШЕМУ БАНКУ?
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 16:40
Уважаемая 14922223,
погашение кредитных обязательств возможно осуществлять через любое отделение Дельта Банка на территории Украины, а также с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за обращение.
без оценки
askyura 28 мая 2014, 14:52
Переписка с банком утомила!
Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/

Это всё, что мне выдал банк вместо денег.
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 15:42
Уважаемый askyura,
для проверки информации просим сообщить электронный адрес, на который поступило данное письмо.
Заранее благодарны.
Shkolnikov 28 мая 2014, 14:37
Добрый день, хочу написать свой отзыв!

Я взял кредит, это был товар в рассрочку на 10 месяцев, погасил его за три. Хочу поблагодарить сотрудников дельтабанка всего харьковского отделения за качественное обслуживание, все необходимые документы мне оформили быстро и качественно, также быстро предоставили все документы к закрытию кредита.

Был рад с вами сотрудничать! Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 15:39
Уважаемый Shkolnikov,
благодарим за теплый отзыв. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
без оценки
tercik 28 мая 2014, 13:39
Я в начале был клиентом кредитпромбанка около 15 лет, нареканий на него ксати не было. Затем, как и многие очутился в этом чудном банке. У меня закончился гривневый депозит 28.05.14, обслуживаюсь в отделении № 5, г. Донецк. При общении с начальником отделения (марина юрьевна) по поводу возврата депозита получил интересный ответ: «Сегодня не выдаем. А так в кассе ежедневно по 2000 гривен. Обращайтесь куда хотите». И это при том, что я за 2 недели я предупредил менеджера о том, что буду забирать деньги. Мораль такова, что я должен деньги более 100 тыс гр ходит снимать не один месяц. Жалобу в НБУ я уже написал.
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 15:28
Уважаемый tercik,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Ivan1979Dndz 28 мая 2014, 12:04
Добрый день! Уважаемое руководство Дельта банка! Мне вообще непонятно, кого вы берете на работу. Такое впечатление, что понабирали выпускников из ПТУ абсолютно без опыта. Зашел на прошлой неделе в отделение Днепродзержинска, чтобы мне объяснили касательно моего кредита, и тут ваша сотрудница (вроде на бейджике было написано имя Валентина если не ошибаюсь) мне начала такую пургу гнать. Мало того, что сама толком объяснить не смогла, так еще и меня окончательно запутала. Я ведь пришел чтобы мне объяснили, откуда у меня прострочки. Даже ничего не посоветовала как этой ситуации избежать, может написать какое-то заявление… Вообще человек ТУПО ничего не знает!!! Как можно ставить человека без опыта работы в данной сфере? Уже после звонка на вашу гарячую линию 0800500600 мне оператор Маргарита все подробно рассказала, за что ей отдельный респект.А Днепродзержинску нечего держать таких неопытных людей. Представляю скольким еще клиентам она байды нагнала.
Дельта Банк
Ответ банка
28 мая 2014, 15:18
Уважаемый Ivan1979DndzЮ,
в указанном Вами отделении нет сотрудника с таким именем. С целью улучшения качества обслуживания просим направить на электронный адрес Банка детали сложившейся ситуации, а также Ваши контактные данные.
Заранее благодарны.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝