Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неопределенное время решения вопроса

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
hsrey 29 мая 2014, 13:45
Добрый день! Являюсь клиентом Дельта Банка. До последнего держался но не сдержался. Предоставление адекватной информации клиенту отсутствует напрочь, сплошная абстракция. Кто-нибудь скажите, нормамально когда банк, серьезное учреждение, оперирует таким понятием как «ближайшее время». Другими словами, невозможно добиться от банка сроков принятия решения относительно проблемы, даже при зарегистрированном обращении. И сроков рассмотрения обращения не называют, точнее оперируют пониятием «ближайшее время». Т.е. я им о сроках, а они мне «в ближайшее время». Общение глухонемого со слепым получается. А жаль. И оператор колл-центра (Анна) спрашивает есть ли у меня еще какие-нибудь вопросы, я ей снова о сроках, значение этого слова понятно большинству, а на этот впорос ответить не могут, отвечают не на поставленный вопрос а что попало. Если бы поступил ответ, что сроки дать не могут, меня бы такой ответ удовлетворил, но когда тебе в ответ ахинею несут, то это реально бесит! Также оператор порекомендавала написать официальное заявление. Спросил в какие сроки будет рассмотрено написанное мною завление, так тут же поступил ответ «в ближайшее время». Ведь какой-то регламент должен быть! Такому банку можно доверять только мелочи, это удобно…
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 22:06
Уважаемый hsrey,
для оперативного урегулирования ситуации просьба направить Ваши данные (ФИО/ИНН), а на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Неопределенное время решения вопроса