Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
slavapvf 9 июля 2014, 11:14
у меня закончился срок действия карточки, зашел переоформить, мне говорят 100гр за страхование. Спрашиваю а можно без страхования — отвечают нет. Могу ли я переоформить карточку без страхования? В договоре про открытие карточного счета такого нет.
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 11:22
Уважаемый slavapvf,
подтверждаем, что у Вас есть такая возможность.
Просьба уточнить адрес отделения Банка, куда Вы обращались, для проверки информации, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
vlg3272 9 июля 2014, 0:10
Хочу подякувати Дельта банку за повернення кримського депозиту і особливо працівниці банку Кузьменко Олександрі Павлівні з Івано-Франківського відділення по вулиці Василіянок, 22, яка перевела мій вклад з Євпаторійського відділення на Івано-Франківське і допомогла виплатити кошти. Дякую за порядне відношення до кримчан і виконання своїх зобов'язань перед кримськими клієнтами. Нехай благословить вас Господь!
Дельта Банк
Ответ банка
9 июля 2014, 0:57
Шановний vlg3272,
щиро дякуємо за Ваш відгук!
Ваші слова подяки будуть передані співробітнику Банку!
без оценки
Alex Happ 8 июля 2014, 20:40
Сегодня пришло письмо «счастья» от дельта банка, о задолженности по кредитной карте которую я закрыл 3 года назад, был дико возмущен сеим так как уже слышал о таких «фишках» банков, но вот столкнулся и я.

Я помню как платил последний платеж, уточнял у менеджеров сколько мне нужно заплатить чтоб закрыть с концами счет, в итоге оплатил даже на 20 грн. больше чтоб наверняка закрыть скрытые копеечки, так вот видимо не закрыл.
Через 3 ГОДА! пришел счет в письме на 127,70 грн, понятное дело я отправился в этот хитрый банк Дельта, уже и знать забыл как он выглядит, захожу и сразу обращаюсь со своей проблемой к девушке консультанту, мол так и так рассказал все как на духу, она выслушав спросила а почему я не написал заявление о закрытии счета, ну я же не матерый юрист чтобы знать эти нюансы, тем более что меня не предупредили о такой процедуре но оно и понятно.

Еще переспросил нет ли остатка долга звонил на горячую линию все мне честно и радостно убеждали что я чист перед банком могу жить спокойно, но как оказывается копеечка там осталась и росла себе в тепле, росла росла пока не выросла в до 20 гривен!

Вот тут и начинается афера. По достижению на остатке задолженности более 20 грн идет пеня и как следствие все вытекающее гнилье, но решили они меня осведомить об этом только когда эта личинка не выросла в 150 гривневую бабочку, (в письме было 127 грн на горячей линии сказали что 150 да еще и каса взяла 10 грн, во жируют)
Так вот сказали Пора мол платить милок, поняв что шансов у меня холопа нет, пришлось заплатить и написать заявление о закрытии счета через 33 рабочих дня сказали что все будет ок!

Отлично придумали таких как я да мильйон выходит 150 000 000 не плохой бонус в карман банка. Посему решил посвятить себя благому делу, оповещению владельцев кредитных карт, в частности Дельта банка, о такой проблеме и как ее предотвратить, с меня взяли 150 грн я возьму в 1000 кратном размере предупредив клиентов этого и других банков, ТОВАРИЩИ ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ КРЕДИТНОГО СЧЕТА!!!
P.S. Об этом не предупреждают, если и предупредят то очень хитро. РУБИТЕ КОНЦЫ ПОЛНОСТЬЮ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 21:25
Уважаемый Alex Happ,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Благодарим за обращение!
без оценки
evgenko78 8 июля 2014, 19:50
У меня имеется действующий депозит в Дельте. Т. к. в Крыму ваши подразделения прекратили работу, как мне получить документы подтверждающие депозит для передачи в Фонд Защиты Вкладчиков в Крыму. И как банк взаимодействует с данным учреждением, может быть Банк передает информацию напрямую в ФЗВ?
Заранее благодарен за ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 20:42
Уважаемый evgenko78,
в указанной Вами ситуации, будет возможность получить сумму Вашего депозита, обратившись в кассу Банка в г. Херсон, проспект 200 лет Херсону, 35а по окончанию срока действия депозитного вклада. Детальную информацию рекомендуем уточнить в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428–95–95.
Спасибо за обращение.
без оценки
saab93 8 июля 2014, 15:42
Добрый день!
кредит брали в Астра банке, в ноябре перевели его на обслуживание в Дельту. ХУЖЕ обслуживания, чем в этом банке, не встречала. Регулярно вносила суммы, большие, чем по графику, в итоге — через полгода узнаю, что платежи в счет погашения долга не шли, а просто себе «висели» на транзитном счете. Думаю, ладно висели себе и висели, сама виновата — полгода не интересовалась. Пришла в отделение на Героев Сталинграда, 16, г. Киев, сделали копии всех документов, говорят — ждите, перезвоним. Выждала ровно месяц — сотрудники отделения даже не потрудились передать мои документы в ГО. Перевела кредит на обслуживание на отделение по ул. Окипной, 4, г. Киев. Здесь претензий к менеджеру Инне и зам. начальника отделения Марине — претензий нет. Все объяснили, опять сделали кучу копий, анкеты заполняли и т.д. и т.п. Кредитный комитет, говорят, по четвергам у нас (я была 01.07 -вторник) — мы перезвоним, в пятницу (04.07) допик подпишем — и все. 02.07.2014 внесла сумму к полному погашению. 04.07.14 выясняется, что по неизвестным ни мне, ни менеджерам отделения причинам, решение о подписании со мной доп. соглашения переносится на 10 дней. Раз уж по вашим внутренним положениям предусмотрено подписание доп.соглашений, то будьте так добры, не растягивайте удовольсвите. И кто теперь должен платить проценты за период с 04.07.14 и до… Т.е. Дельтабанк намеренно препятствует в моем законном желании досрочно погасить кредит, нарушая тем самым условия кредитного договора и п.8 ст. 11 ЗУ «Про защиту прав потребителей: „8. Споживач має право достроково повернути споживчий кредит, у тому числі шляхом збільшення суми періодичних виплат.
Якщо споживач скористався правом повернення споживчого кредиту шляхом збільшення суми періодичних виплат, встановлених в абзаці першому цієї частини, кредитодавець зобов'язаний здійснити відповідне коригування кредитних зобов'язань споживача у бік їх зменшення.
Споживач у разі дострокового повернення споживчого кредиту сплачує відсотки за користування кредитом та вартість всіх послуг, пов'язаних з обслуговуванням та погашенням кредиту, за період фактичного користування кредитом.“
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 15:54
Уважаемая saab93,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Сергей Крохин 8 июля 2014, 14:32
Длительное время, на мой личный номер мобильного телефона поступают настойчивые, многократные звонки от неизвестных представителей ПАО «Дельта Банк» с требованием оплатить долг лица, в оформлении которого я даже косвенно не участвовал. Общение с таким лицом-должником затруднено и повлиять на его поведение я не могу. Мало того, я полагаю, что такое лицо злонамеренно предоставило мой номер телефона банку, предвидя описанные в настоящем обращении негативные для меня последствия.
Мои объяснения не были восприняты представителями банка и 07.07.14, со своего электронного адреса: krohin_serg@mail.ru, я направил обращение банку в письменной форме на адреса:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua;
Я описал все те ограничения, которые я испытываю вследствие таких звонков:
-звонки рассеивают мое внимание, когда я нахожусь за рулем автомобиля, создавая аварийную ситуацию;
-звонки негативно влияют на мое моральное состояние, здоровье, ведь содержание и тон разговора с неизвестными лицами от ПАО «Дельта Банк» воспринимается мною, как давление и вымогательство долга третьего лица лично от меня;
-не востребованные мною звонки блокируют звонки ожидаемых мною абонентов, в том числе экстренные.
Также я попросил рассмотреть мое обращение в течение дня со дня его получения как такое, которое не нуждается в проверке и не терпит отлагательств — налицо явное длительное нарушение моих конституционных прав, в частности на жизнь и здоровье. Сегодня получил ответ банка с адреса: consultant@deltabank.com.ua, что мое письмо «передано в соответствующий отдел банка». Готов принять на веру, что банк прекратил такие дозвоны по-умолчанию.
Я избегаю конфликта, искренне желаю разрешить эту ситуацию во внесудебном порядке, но уже предполагаю, что после очередного звонка, с целью защиты своих прав, я вынужден буду обратиться в НБУ, Нацкомфинуслуг и другие органы власти.
Вся необходимая конфиденциальная информация присутствует в обращении к банку.
Дельта Банк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:39
Уважаемый Сергей Крохин,
для того, чтобы мы подключились к урегулированию данной ситуации просьба уточнить Ваши персональные данные, в частности, номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес нашего Банка.
Заранее благодарны!
без оценки
lenok1984 7 июля 2014, 19:55
добрый вечер подскажите как мне выплотить кредит ??????? я платила исправно до недавного времени, так как в стране случилась беда работы проктически не стало или не выплачивают деньги.Мой муж работает на копейки у меня двое детей. и с этих копеек я плачу кредиты но с просрочкой, ТАК ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПО ДРУГОМУ НЕМОГУ.уНАС КАРТА НА 15000 тысяч, платим уже год на остаток к закрытию на сегодняшний день 16236гр подскажите пожалуйста как можно расчитаться!!! сделайте нормальные проценты!!! я незнаю если так будет продолжатся я не смогу платить!!!, Спасибо зарание за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 20:49
Уважаемая lenok1984,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
Cn0pTcMeH 7 июля 2014, 17:02
Уважаемые работники Банка, позвольте получить разъяснение в следующем:

1. Позвонили из Киева, сказали что мне предоставили возможность платить кредит в своем городе! «Подойдите в РНКБ...».
— Хорошо, подошел. Никакой информации в РНКБ нет по поводу оплаты моего кредита, реквизитов (куда платить?).
2. Зашел на сайт (http://deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/), написано возможность есть. Интересно.
3. Перешел по странице (http://deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/), даже реквизиты есть! О чудо! Я смогу!
4. Смотрю пошаговую инструкцию и… что за х....? Отправляет меня к первому пункту по которому меня уже отправили!
5. Перехожу сразу ко второму пункту «Узнать свои реквизиты и сумму для погашения кредита» предлагают два телефона.
— Звоню, вы попали в досудебный отдел бла-бла-бла, занято — отключает (прошу заметить по двум номерам).
6. Звоню день, звоню два — результата как от украинских выборов — зиро-зиро.

УВЕДОМЛЯЮ ВАС, ЧТО Я ПРЕДПРИНЯЛ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПОПЫТКИ ЗАПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТУ, и… ПОТЕРПЕЛ неУДАЧУ!

P.S. ЕСЛИ У ВАС ЕЩЁ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, А ВОЗМОЖНО И ПОЖЕЛАНИЯ? ПИШИТЕ тут ИЛИ НА… почту. С ув. Я.
Дельта Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 17:05
Уважаемый Cn0pTcMeH,
вся интересующая Вас информация была предоставлена ранее.
Спасибо за обращение.
guchka58 7 июля 2014, 16:48
Я отправила заявку с 6-ю подтверждающими документами на перевод 500 грн с МОЕГО Свифт- счета на мой карт-счет.
Заявление отправлено 03/07/2014 в 11-27 с почтового ящика «natasha.aska58@yandex.ua» на Ваш почтовый ящик «consultant@deltabank.com.ua».
От Вас пришел ответ 04/07/2014 в 11-20 «Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка».

На сегодня ( 07.07.2014) моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР, и по словам сотрудника банка на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ( сегодня звонила), не известно, будет ли рассмотрено мое заявление...!!!

При этом очень вежливая девушка- сотрудник банка мне звонила 02/07/204 и 03/07/2014 с целю помочь в правильном составлении заявлений на перевод денег. Я составила все заявления в точном соответствии с ее указаниями. Девушка обещала очень быстрое рассмотрение заявления.

Однако НА СЕГОДНЯ моему заявлению НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР и НИКАКОГО РАССМОТРЕНИЯ НЕТ!
Жду ответа.
Дельта Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 20:04
Уважаемая guchka58,
Ваш вопрос находится в работе.
Спасибо за обращение!
Mystery 7 июля 2014, 16:38
Более 2.5 лет назад(точнее не помню), была заплачена(а возможно и погашена) кредитная задолженость. Спустя это время недавно приходит письмо с суда, что бы оплатить 3000+грн. за кредит.
Вопрос… Где хоть одно письмо от Дельта банка за эти 2.5 года о просьбе сплатить кредит? Так как ни одного не было. Спустя столько времени не знаем ни где карточка, ни где документы.
Как так то?
Дельта Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 16:44
Уважаемый Mystery,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Stasya1234 7 июля 2014, 11:14
Добрый день. Подскажите как мне быть, в нашем городе уже 2 месяца не выдают пенсии.Приостоновили с военным положением.Мне не с чего платить, хотя за три года никогда не было просрочки, сейчас пошли штрафы, высылают письма… Что делать как быть, я же не виновата, что у нас в Луганске сейчас такая обстановка.А потом я вообще не расплачусь.Я не знаю, что делать происходит полный беспридел.Могу ли я как нибудь решит этот вопрос по телефону, или через почту.
Дельта Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 11:18
Уважаемая Stasya1234,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
zenit7106 7 июля 2014, 8:55
оплата проведена 19 июня 2014 года, до сегодняшнего дня деньги получателям не поступили, людям начислен долг за услуги, хотя есть квитанции банка, подтверждающие оплату.
Дельта Банк
Ответ банка
7 июля 2014, 8:58
Уважаемый zenit7106,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
юра антонов 6 июля 2014, 13:55
Подскажите почему мне по ощадной карте небыло начисления процентов на карточке постоянно есть какаято сумма
Дельта Банк
Ответ банка
6 июля 2014, 13:58
Уважаемый yra2003,
для проверки изложенной Вами информации просим использовать один из вариантов:
1) направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
или
2) обратиться в Банк любым другим удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

???

без оценки
taras05111990 6 июля 2014, 9:45
Обьясните пожалуйста -Я скидывал деньги на карту другого банка, но так как я указал неполностью реквизиты транзакция не была проведена, и вчера я отменил эти транзакции.Куда подевались те деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
6 июля 2014, 10:30
Уважаемый taras05111990,
информация была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
xmelissa 5 июля 2014, 14:44
Добрый день! 9го июля истекает срок моего депозита(в долларах), я обратилась в банк для того чтобы заказать необходимую сумму, ожидая что мой депозите мне будут выдавать сумму по частям в соответствии с постановлением НбУ об ограничении снятия наличных до 15000 грн. На что получила ответ что буду получать в день около 500 долларов а то и менее, исходя из остатков в кассе. Вопрос почему я должна теперь почти в 2 раза больше раз ездить в ваш банк, который находится и так не близко, чтобы забрать свой депозит, если деньги нужны мне к определенному сроку. Это какая то наглость. Как брать деньги для депозита так нормально, а как выдать то нечем? или 500 долларов это эквивалент 15 000 гривен? ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ!
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2014, 14:48
Уважаемая xmelissa,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
1988888 5 июля 2014, 13:15
доллары в Одессе на Глушко получаю без проблем.много знакомых tоже без задержак получаюt деньгй.А слухй слухамй.почitайе оtзывы другiх банков все пйшуt друг на дгуга tакой в нашей сtране бйзнес!!! удачй й благополучйя Укране й дельta банку
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2014, 14:02
Уважаемый 1988888,
благодарим за отзыв.
Mc5678 5 июля 2014, 12:51
Может ли банк добавить деньги на карту, после полного ее погашения?
Дельта Банк
Ответ банка
5 июля 2014, 12:56
Уважаемый Mc5678,
в случае увеличения кредитного лимита по Вашей карте Банк проинформирует Вас с помощью СМС-сообщения.
Спасибо за вопрос.
Lera Ivaniv 4 июля 2014, 14:37
Прочитала відгук про погане ставлення працівника дельта банку надісланий 25 июня 2014, 12:35.Даний нібито працівник судового департамету дельта банку Владислав Сергійович і до мене телефонував по причині, що нібито мій чоловік, якого в мене в принципі немає і не було взяв кредит і вписав мене як контактну особу, і не відповівши ні на питання звідки взяв мій номер, чи є в нього свідоцтво про шлюб, бо прізвища різні, вживав не коректну лексику, кричав в телефон, погрожував, що мене посадять за дії людини, яка мені ніким не приходиться і заставлять виплачувати чужий кредит. Прошу розібратись зі своїми божевільними працівниками, які представляються вигаданими іменами, так як той Небесний Владислав Сергійович і продумати інші схеми видачі кредитів, де хоча б будуть перевіряти інформацію, а то понадаєте кредитів, а потім не знаєте де шукати своїх боржників.
Дельта Банк
Ответ банка
4 июля 2014, 15:41
Шановна Lera Ivaniv,
ми шкодуємо з приводу даної ситуації. Для перевірки інформації, а також вживання необхідних заходів, просимо вказати № телефону на який надійшов дзвінок на електронну адресу Банку:
info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Сподіваємося на швидкий зворотній зв'язок!
без оценки
Надія Безверха 4 июля 2014, 14:29
Добрий день!
Моєму незадоволенню немає меж((( Ще 07.05.2014 мною було направлене на центральне відділення банку звернення. На сьогодні 04.07.2014 відповіді немає і не відомо коли буде. Минуло 58 днів, що є порушенням Закону «Про терміни розгляду звернень громадян».
Прошу пришвидшити розгяд документа і надати письмову відповідь у найкоротші терміни.

реєстраційний номер 2159837
Дельта Банк
Ответ банка
4 июля 2014, 15:26
Шановна Надія Безверха,
Ваше звернення було зафіксовано і передане у відповідний підрозділ Банку.
Дякуємо за звернення!
antkep 4 июля 2014, 13:03
Прочитал сегодня изменения в Онлайн банке и улыбнулся.
Теперь банк будет не менее суток переводить деньги даже внутри банка. Вопрос возникает, для чего он нужен этот онлайн банкинг в Дельта, если он до этого толком не работал, а теперь ошибок будет тьма.
Дельта Банк
Ответ банка
4 июля 2014, 13:31
Уважаемый antkep,
уведомляем Вас о том, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме, если у Вас есть конкретные замечания, просим направить их на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝